• Авторизация


Еще раз о бое Пакиао-Маркес 14-11-2011 01:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (169): «первая «назад
belenkiy 21-11-2011-17:05 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
а я про Шумахера.и про Сенну если можно. ну типа что Шумахер не проникся когда Сенна погиб.
так Айртон Сенна был себялюбивый эгоист и редкостное дерьмо. ради победы он мог не дрогнув и не моргнув отправлять соперника в бетонную стену как Проста или публично оскорблять жену Найджела Мэнселла. или бить морду молодому Ирвайну за то что не вел себя на трассе как "положено". нехорошо когда люди гибнут. но лить слезы и публично рвать волосы по человеку который тебе неприятен тоже ведь никто не заставляет. и укорять в этом Шумахера Мэнселла или Ирвайна как-то странно.и самое главное не простить и не понять это всю оставшуюся жизнь. это я уже Линде пассаж.хотя понимаю что бесполезно.




Я слабо разбираюсь в "формуле". Помню, меня тогда поведение Шумахера резануло. Что касается Сенны, то он в последний год менялся на глазах, и с Простом они подружились, и Мэнселл на него никакого зла не держал. Я не говорю, что надо изображать грусть. Надо только соблюдать приличия.
dimonlv78 21-11-2011-17:14 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение dimonlv78 Федор как был настоящим православным человеком так им и остался, по моему только укрепился в вере. Это видно по пресс конференции, где он несколько раз благодарил бога и советовал молодежи ходить в храм.... А разве не было сказано - "По делам их узнАете их?".На словах кто у нас только не ТруЪ-православный. Все, даже Зюганов. А на деле... Как развод с истинно православной верой сочетается?


Не судите и не суди мы будете. Поэтому и осуждать Федора за развод нельзя, никто не знает что у них за ситуация в семье сложилась.
dimonlv78 21-11-2011-17:17 удалить
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение dimonlv78Исходное сообщение GamecollectorТактически грамотно провёл... Монсон силён в партере? Ну так не лезем в партер. Фёдора - с победой. И надеюсь что он частично от христоза головного мозга вылечился.З.Ы. Великое Пу полезло после боя на ринг и было закономерно освистано. И поделом. :)Федор как был настоящим православным человеком так им и остался, по моему только укрепился в вере. Это видно по пресс конференции, где он несколько раз благодарил бога и советовал молодежи ходить в храм. А по поводу грязи которая здесь льется здесь на Федора и сравнения с боями Лебедева (договорняк , избиение пенсионера), В чем то с Вами соглашусь, в чем то нет. То что Федор демонстрирует свою набожность и подчеркивает приверженность православию лично мне очень нравится. Мне очень приятно видеть сильного славянина, и не просто сильного, а победителя. Этого очень не хватает в жизни и я хотя бы по телевизору радуюсь за своего соплеменника. А вот то что попы возле него вертятся мне неприятно, испортят они его.По поводу договорняка я пожалуй соглашусь со скептиками - 1) букмекеры ставок на бой не принимали 2) присутствовал Хозяин, а облажаться в свете предвыборной кампании он не мог. Приезд на мероприятие, которое даже теоретически может закончится конфузом никак не стыкуется с выборными технологиями. Камеры его постоянно выхватывали как бы подводя к счастливому финалу - победа, Россия, мы русские, Губерниев, и во главе всего этого наш ВВП. Но маленько всетаки не доработали - надо было зал наполовину ФСОшниками разбавить, чтобы гула избежать...Другое дело - уверен, что Федор далек от всех этих игрищ, он просто делал свою работу и дай бог ему здоровья


Дело в том что мне кажется Монсон такой человек с которым договориться вряд ли возможно.
dimonlv78 21-11-2011-17:22 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение dimonlv78 Исходное сообщение GamecollectorТактически грамотно провёл... Монсон силён в партере? Ну так не лезем в партер. Фёдора - с победой. И надеюсь что он частично от христоза головного мозга вылечился.З.Ы. Великое Пу полезло после боя на ринг и было закономерно освистано. И поделом. :) Федор как был настоящим православным человеком так им и остался, по моему только укрепился в вере. Это видно по пресс конференции, где он несколько раз благодарил бога и советовал молодежи ходить в храм. А по поводу грязи которая здесь льется здесь на Федора и сравнения с боями Лебедева (договорняк , избиение пенсионера), видно что многие люди здесь просто не компетентны в смешанных единоборствах раз говорят такие вещи. Монсон в последних 10 боях выграл 9 проиграв только по очкам Кормье. Два года назад он за две минуты задушил Харитонова. Месяц назад он стал бронзовым призером чемпионата мира по грепплингу где уступил только Вердуму. Так что господа оставьте свою желчь при себе. То что освистали Путина меня тоже порадовало, там по моему и Валерии потом досталось. Я не спец в этих делах и не знаю, кого и как он там побеждал в последние 2 года. Я просто увидел потерянного старого качка, который понятия не имел, что ему делать в ринге, и, выглядел на фоне крепкого, но уже не звездного Федора любителем из восьмой лиги. Если кто то увидел обратное-даже не знаю, что сказать


Почему вы не рассматриваете такой вариант что просто Федор ему не дал ничего сделать очень грамотно выбрав тактику. Именно поэтому Монсон выглядел потерянным и удивленным так как до этого Федор никогда так делал я имею виду отсушивал своими ударами сопернику ноги. Монсон вряд ли был к этому готов в результате у него если не ошибаюсь перелом, по крайней мере об этом утром говорил его тренер.
Исходное сообщение vrag_neproydet
..позвольте но почему же освистали валерию??
или она тож балотируется?..


Просто плохая.
vrag_neproydet 21-11-2011-17:45 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев # и страшная.
vrag_neproydet, угу, а мы нашего Фёдора никому в обиду не дадим.
vrag_neproydet 21-11-2011-17:53 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев # а у федора супруга очень даже ничего. она сама его в обиду не даст. весь бой спокойно так выдержанно сидела, в отличие например от супруги кличко старшего
Александр Гедальевич, простите мне мою хорошую память, но лично я не могу забыть, как после победы над Хонг Ман Чоем Вы высказали мнение, что Фёдор своими победами загнал себя в глухой угол, и не приведи Господь ему теперь проиграть.

Вот у меня сейчас впечатление, что этот момент наступил. Ладно, что его некоторые втоптали в грязь после поражений (я читал такие заголовки, как "Емельяненко потерпел третье позорное поражение подряд"), но вдобавок совсем нетрудно заметить, как весь интернет перетирает Фёдорово бельё и размышляет на тему его чистоты. Тяжёлый резонанс нынче у всего, что связано с фамилией Емельяненко.

Или иначе и быть не может? Ведь Фёдор - это наше всё.
belenkiy 21-11-2011-18:12 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Александр Гедальевич, простите мне мою хорошую память, но лично я не могу забыть, как после победы над Хонг Ман Чоем Вы высказали мнение, что Фёдор своими победами загнал себя в глухой угол, и не приведи Господь ему теперь проиграть.

Вот у меня сейчас впечатление, что этот момент наступил. Ладно, что его некоторые втоптали в грязь после поражений (я читал такие заголовки, как "Емельяненко потерпел третье позорное поражение подряд"), но вдобавок совсем нетрудно заметить, как весь интернет перетирает Фёдорово бельё и размышляет на тему его чистоты. Тяжёлый резонанс нынче у всего, что связано с фамилией Емельяненко.

Или иначе и быть не может? Ведь Фёдор - это наше всё.




Просто нигде к своим кумирам не относятся так жестко, как у нас. Тем более, к кумирам, которые, может быть, и против собственной воли, выполняют какую-то важную функцию за пределами своего рода деятельности. Емельяненко для очень многих стал символом нашей непобедимости. Причем эти люди экстраполировали его непобедимость и на себя лично. Может быть, неосознанно. А он взял и оказался "победим", и многие его поклонники тоже ощутили себя побитыми и очень резко против него озлобились. По-моему, сработал вот такой простой психологический механизм.

Для сравнения - в 1969 году высадку американцев на Луне многие наши люди восприняли как некое предательство себя со стороны советских космонавтов и конструкторов. Причина была той же самой. Наши успехи в космосе давали нам чувство превосходства над американцами, и наши граждане не простили тех, кого посчитали виноватыми в том, что их этого чувства лишили.
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев


Вот у меня сейчас впечатление, что этот момент наступил. Ладно, что его некоторые втоптали в грязь после поражений (я читал такие заголовки, как "Емельяненко потерпел третье позорное поражение подряд"),


тех кто так пишет, надо самих в клетку загнать
александр_казаков, я тоже так думаю. Проиграл боец - что позорного? Тем более, что два раза из трёх он просто совершил ошибку.

Фёдор нуждается именно в поддержке, а не в том, чтобы вся Россия обсуждала, во что он верит, куда ездит, с кем тренируется, на ком женат, во что вступил, правильный ли у него менеджмент, какой у него возраст, сколько ему осталось и каково его последнее место среди бойцов современности. Конечно, эти вещи часто обсуждаются, когда речь заходит об общественных личностях. Но в случае Фёдора они обсуждаются в лучшем случае с раздражением.

Лично у меня сложилось впечатление от всех этих интернет-статей и высказываний, что Фёдор плюнул нам в глаза именно тогда, когда он был нам так нужен. И все внимательно следят за тем, как же он собирается теперь оправдываться.
belenkiy 21-11-2011-18:32 удалить
Господа, вынужден предупредить, что в ближайшие часы блог закроется на несколько дней. О причинах напишу чуть позже.
belenkiy, вот вашу жену баздрев чтобы вам насолить и вывести из себя публично оскорбил, вы бы простили? и прост с мэнселлом при жизни как-то не замечены были в симпатиях к сенне. да и насколько я знаю самовлюбленное говно в жизни лучше не становится.так и остается гонористым самовлюбленным говном.это уже после смерти чтобы приличия соблюсти.да и журналисты добавили надрыв и слезу. и кстати сколько в той скорби по сенне было липового и наносного? я думаю немало.
что касается высадки на луну. так ее объявили в ссср другим подходом. мы людЯми не рискуем. у нас луноход для этих целей.и всячески это достижение умаляли.поэтому большинство советского народа правильно поняли политику партии и правительства. а обманутыми себя ппочувствовали диссиденты отщепенцы и низкопоклонники перед западом.кстати в области спорта нынче такое же направление политики.просто один в один с расцветом брежневского застоя.
belenkiy 21-11-2011-19:54 удалить
сергей_макаренко, прежде всего, я не могу себе даже представить, чтобы Андрей Баздрев оскорбил чью-то жену. Что касается Мэнселла, то он здорово поколотил Сенну, не помню, в тот раз или в другой. И потом: если Сенна был так плох, почему Прост рыдал на его похоронах, как ребенок? Почему он приехал по просьбе Сенны накануне той гонки? Наверно, не все так просто и однозначно. Конечно, Шумахер не обязан был испытывать печаль, и я бы никогда не стал предъявлять ему претензии по этому поводу, но я имею право иметь о нем какое-то свое мнение. Кстати, в ценность лунохода у нас никто не поверил, насколько я помню, а космонавты в 70-е из народных героев стали частью официоза, что, кстати, было абсолютно несправедливо.
zerno-Ros 21-11-2011-20:11 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
.... Фёдор нуждается именно в поддержке, а не в том, чтобы вся Россия обсуждала, во что он верит, куда ездит, с кем тренируется, на ком женат, во что вступил, правильный ли у него менеджмент, какой у него возраст, сколько ему осталось и каково его последнее место среди бойцов современности.

_______

Здравый подход!
belenkiy, с вами приятно и полезно дискутировать.обоснованные аргументы и корректность.огромная редкость в рунете.
belenkiy 21-11-2011-20:40 удалить
сергей_макаренко, спасибо большое. С Вами также приятно общаться.
belenkiy 21-11-2011-21:04 удалить
Господа, к сожалению, как уже писал, должен на пару дней закрыть блог для комментирования. Разъяснения смотрите в новой теме. Прошу прощения за доставленные неудобства.


Комментарии (169): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз о бое Пакиао-Маркес | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»