• Авторизация


Отчет о бое Кличко-Адамек 12-09-2011 02:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Помню-помню. Насчитал победу Хэя в последнем бою, что-то ещё добавил о ганьбе и "победе украинской демократии". а потом здесь писал, что да, это и есть его взгляды, даже один против всего мира будет на них стоять :)


А, да-да, было такое. :)
Yourich 15-09-2011-16:05 удалить
Писец...Николай Валуев отправился в Горную Шорию искать йети. Начальная стадия - камлание - прошла успешно...

Вот он - творческий подход к поиску новых соперников.
Цирк а в нём кино...
http://www.allboxing.ru/blogs/user/%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD/32049.html
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Писец...Николай Валуев отправился в Горную Шорию искать йети. Начальная стадия - камлание - прошла успешно...

Вот он - творческий подход к поиску новых соперников.
Цирк а в нём кино...
http://www.allboxing.ru/blogs/user/%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD/32049.html

да там журналюги вырвали кусок из общего интервью, где на шуточный вопрос Валуев дал шуточный ответ. И на тебе - сенсационная сенсация готова:)
zerno-Ros 15-09-2011-23:24 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
[QUOTE]Исходное сообщение Илья_Ер

1. В чем это у Мормека спад выражается? Все три боя он в супертяжах выиграл.
_________________________________
Ага, по очкам у таких богатырей, как Винни Мандалоне (8 раундов), Фрес Окендо (10 раундов) и Тимур Ибрагимов (ура, 12 раундов и долгожданное SD).
Свой пик от отработал в 2005-м году в бою с Брэйтуэйтом, с тех пор дважды проигрывал нокаутом.
Побеждал нокаутом он в последний раз в в 2006-м году человека с рекордом 10-12-1. Его победы над Беллом и Окендо подвергались критике как сомнительные.
Вопрос - достаточно ли таких достижений для того, чтобы быть претендентом на титул чемпиона планеты Земля?

2. Он Владимира старше всего на 4 года.
________________________________
Вопрос не в том, на сколько он старше, а на сколько изношеннее. Эрик Моралес, например, резко постарел, когда ему стукнуло 29. А всё потому, что на профиринге он с 17 лет. Что не редкость у мексиканцев, кстати, Баррера выступал вообще с 15-ти и по этому поводу даже подделал какие-то документы.

3. У Мормека есть имя в боксе в отличие от множества молодых перспективных боксёров, а значит он более интересен публике и соответственно бой принесёт больше денег.
_________________________________
Вот здесь Вы правы!
Володя собирается пустить в расход остатки имени когда-то хорошего крузера Жана Марка Мормека. Возможно, он даже сделает хорошее дело, позволив Жану Марку заработать себе на лечение.


Спасибо за хорошую справку!
belenkiy 16-09-2011-08:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Die_Cast
Исходное сообщение belenkiy
Die_Cast, спасибо. Я, правда, очень усталый был уже, так что ничего особо путного, по-моему, не сказал.


Да нет, разговора в студии точно не испортили :) Всё по делу
А усталость там можно было и на Скайп списать (или через что Вы там на связь выходили?)




Да, через Скайп.
belenkiy 16-09-2011-08:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nail0070
Спасибо Александр! Особенно понравилось про сравнение с польскими
женщинами. А скажите, там встречаются такие, ну как у нас с накаченными
губами?
Адамеку здоровья.




Спасибо. По-моему, встречаются. Вообще, польки очень похожи на наших, как мне показалось во время моего недолгого там пребывания.
belenkiy 16-09-2011-08:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение серега80
Александр, скажите, пожалуйста, как думаете, чем бы закончился бой пикового Тайсона против Виталия или Владимира? Очень хотелось бы узнать ваше мнение.




Знаете, меня самого это очень интересует, но однозначного ответа дать не могу, хотя бы по той простой причине, что проведи Тайсон с любым из братьев, скажем, три боя, они бы закончились по-разному. Все-таки молодой Тайсон - это была совершенно особая машина, аналогов которой просто не существовало. Мне кажется, что пиковый Виталий все-таки справился бы с ним. Возможно, что и пиковый Владимир тоже, но здесь я не так уверен. В любом случае Тайсону было бы с ними очень тяжело.
belenkiy 16-09-2011-08:17 удалить
Ответ на комментарий АР75 #
Исходное сообщение АР75
Бой, к сожалению, не смотрел, и судя по отчету у Адамека совсем никаких шансов не было..
А Хэй начинает очередную, весьма хэойвую пиар-кампанию, пытаясь вызвать на бой Виталия. Как вы думаете, Александр, он действительно хочет встретиться с ним или это просто трёп?
P.S. Моя супруга, прочитав вашу посл. книгу и оценив ее по достоинству, интересуется когда можно ждать следующей?




Спасибо. Следующая книга, скорее всего, выйдет довольно скоро. Это будет серия наших с женой итальянских опусов.

Думаю, Хэй действительно хочет встретиться с Виталием, но это вовсе не значит, что он будет этого хотеть через месяц. Хэй - мужчина загадочный и непредсказуемый.
belenkiy 16-09-2011-08:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alexdir
Александр, отлично. Лучше читать ваш отчет, чем смотреть сам бой.
Я тут глянул в You Tube. Посмотрел три раунда и перешел сразу к 10-му. В общем, жалко хорошего парня Адамека. И Кличко тоже жалко. Мне кажется, такие победы не очень добавляют к имиджу. Он и не радовался особо - это ведь на лице было написано. Или я ошибаюсь?




Спасибо. Нет, не ошибаетесь. Виталий сам говорил мне, что особого удовольствия от этой победы не получил.
belenkiy 16-09-2011-08:21 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Вышел мой отчет о бое Кличко-Адамек. Кличкофобам, наверно, лучше не читать.


Конечно, лучше не читать, но.... прочитал. Скрепя зубами.
Мнения не изменил - если выпускиник побил шестиклассника, особо радоваться за выпускника не стоит.

А вот то, что Давид нарисовался, это гут. Он, ИМХО, дурака свалял, что с младшего начал. Надо было со старшего начинать.




Я хотел как лучше... Старшего он на тот момент больше боялся.
belenkiy 16-09-2011-08:23 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
не знаю, кто как, а я был впечатлен. И бой мне очень понравился, в отличие от нескольких последних боев Виталия.
Черт его знает, откуда он в сорок берет мотивацию, но...сниманием шляпы не ограничишься, надо отвесить еще поясной поклон.
Но промоутер плохой:)
Описания автора "как пройти на вокзал" - один-в-один старый добрый анекдот, как москвич в Киеве спрашивал двух кумов, как пройти на Крещатик - на русском, английском, немецком, французском. Ничего. Плюнул и пошел дальше..."Яка розумна людина, скiльки мов вивчив" - "Ну, i шо це йому дало?"




Замечательный анекдот. Да, Виталий в некоторых отношениях - загадка. Вот, вроде бы, хорошо его знаю, а ответить на них не могу.
belenkiy 16-09-2011-08:28 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Статья отличная. Ибо - "правда, только правда и ничего кроме правды". Только по поводу хорошести поляков слышал разнообразные версии, и часто не такие лестные. Например, насколько я знаю, немцы, соседушки, их терпеть не могут...

Интересное интервью у Виталия после боя - http://kp.ua/daily/120911/300639/




Спасибо. Да, хорошее интервью. Что касается поляков, то я тоже много чего слышал, самого разного. При личном контакте понравились, но сделал одно маленькое наблюдение: где поляки - там очень часто возникает драка. В Америке, когда дрался Голота, это было почти обязательно, сам видел. Собственно, никто кроме поляков при мне драк в Америке на боксерских матчах и не затевал. Их очень много в Чикаго, и в Нью-Йорке тоже достаточно.
belenkiy 16-09-2011-08:29 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
это здорово: "если не можешь защищаться руками, отбивай удары головой"!




Спасибо. А больше ничего не остается. Не яйцами же отбивать...
belenkiy 16-09-2011-08:31 удалить
Ответ на комментарий Schonungslos #
Исходное сообщение Schonungslos
Исходное сообщение belenkiy
Вышел мой отчет о бое Кличко-Адамек. Кличкофобам, наверно, лучше не читать.

Хороший репортаж. И по телеку коментировали хорошо. Я признаться думал что у поляка есть шанс загонять Виталия, все таки 40 лет, да слабые колени. Но вы совершенно правы, с первых же секунд боя стало ясно что бой уже можно заканчивать. Это было избиение старшекласником первоклашки в школьном туалете. Или строгий папа наказывает сына за непослушание. Такие ассоциации приходили на ум при просмотре. Но Адамек великолепный боксер и храбрый парень, а не мальчишка. Тем выше выглядит Виталий. Он вообще выглядит лучше своего младшего брата. Теперь даже о Льюисе думаеться немного по другому, этож каким матерым надо быть человечищем что бы ухватиться за единственный шанс(травму) и реализовать этот шанс с этим терминатором.
Я считаю что у Хелениуса есть шансы победить Владимира, но не Виталия. Виталий его размажет, наловит конечно подач в голову, но укокошит Роберта. Славная рубка была бы.




Спасибо. У меня в целом очень близкие ощущения. Хелениусу, ИМХО, на любого из братьев лапу поднимать пока рано. Очень рано. Сырой еще совсем.
belenkiy 16-09-2011-08:33 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Спасибо за отчёт. Мне чисто по-человечески жаль Адамека, он хороший парень, семьянин, дочки у него.

Когда Томаш вылез в супертяжёлый вес, то произвёл на меня очень яркое впечатление боем с Голотой. Он продемонстрировал интересную манеру агрессивного контровика, маленького, но злого и бьющего. Я ещё подумал: во какой вышколенный парень в тяжах - принимает удар на защиту и тут же отвечает, бьёт узко, сильно. Взрывной.

И с тех пор того Адамека как будто подменили. Взяли и перекроили на игровика-бегунка. Ни скорости, ни акцента. Ну да, школа. Только что с такой школой в тяжах делать? Особенно меня удивило фехтование с этим увальнем Макбрайдом, недалеко от Голоты ушедшим.

Тогда кто-то в блоге сделал предположение, что это была подготовка к Виталию. Ага, и не ошибся. Ведь действительно Адамека готовили Кличко перефехтовывать! По-видимому, такова была тренерская установка. И готовили его вот так работать с Кличко пару лет!

Я не могу понять, чья это была идея, и где тот Адамек, который шёл вперёд и бил?




Спасибо. По Адамеку у меня очень схожие мысли. Но идти вперед и бить было бы, по-моему, для него самоубийством.
belenkiy 16-09-2011-08:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Александр Гедальевич,спасибо!Отличный отчет!
А по поводу Хэя- ну а кто еще может кассу собрать и вообще хоть какой то интерес к матчу подогреть?




Спасибо. Пожалуй, действительно никто.
16-09-2011-09:20 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Был уверен, что Вы напишете обратное... Мне так кажется, что у Володи вообще не было бы шансов, он плохо держит удар, а Тайсон то за весь бой уж точно попал бы, а вот Виталий проиграл бы по очкам или остановка боя. Всё таки пиковый Тайсон это совсем другой калибр...
brother_Al 16-09-2011-11:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение серега80
Был уверен, что Вы напишете обратное... Мне так кажется, что у Володи вообще не было бы шансов, он плохо держит удар, а Тайсон то за весь бой уж точно попал бы, а вот Виталий проиграл бы по очкам или остановка боя. Всё таки пиковый Тайсон это совсем другой калибр...

Тайсон такой маленький рядом с Виталием, чуть выше плеча. И весил он в лучшие годы не больше, чем Адамек в последнем бою.
16-09-2011-11:31 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # Амадек начал с полутяжей, а Тайсон настоящий супертяж, сила удара у Тайсона и Амадека вообще несопоставима и не надо сравнивать воксеров разного уровня. Амадек против Майка и полраунда не простоял бы.
belenkiy 16-09-2011-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение серега80
Был уверен, что Вы напишете обратное... Мне так кажется, что у Володи вообще не было бы шансов, он плохо держит удар, а Тайсон то за весь бой уж точно попал бы, а вот Виталий проиграл бы по очкам или остановка боя. Всё таки пиковый Тайсон это совсем другой калибр...




Пиковый Тайсон - это одна из самых больших легенд бокса, ИМХО. Он, конечно, был велик, но не так, как принято считать. Конкуренции в тяжелом весе тогда не было почти никакой. при этом Костолом Смит и Тони Таккер в 1987 году продержались против Тайсона все двенадцать раундов, о чем часто забывают.
belenkiy 16-09-2011-12:35 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
отличный отчет об отличном бое

александр а вообще кто по вашему может стать "братьями кличко" в будующем, ведь я так понимаю братья потихоньку собираются на покой?

PS еще хотелось бы узнать ваше мнение о тайсоне фьюри...видел пару его боев, очень нетипичная манера вести бой (если исходить из габаритов)




Спасибо. "Будущих Кличко", честно говоря, и близко не вижу. Тайсон Фьюри, по-моему, очень сырой, и он из тех, кто может так никогда и не стать "готовым".
belenkiy 16-09-2011-12:36 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Нестандарная статья про предсказуемый бой, читать было интересней чем смотреть. Неприятно было читать валуевские измышления - это он искренне так? Тогда характер у него с гнильцой.

Вслед за Хеем Онер голос подал, реванша требует. Вернее не требует, а выклянчивает, проводя аналогии с Льюисом...Подмазывается, значит...Но непонятно в каком состоянии Солис, может он ещё 20-30 кг нажрал на больничном, и пока в форму придёт, пока разминочный бой проведёт - а лучше 2-3...А пока что наиболее актуален Хзй - он уже милостиво отодвинул срок своей отставки и на словах готов биться не на живот, а на смерть. А больше никого и не видно - остальные или битые, или неготовые.




Спасибо. Кроме Хэя, по большому счету, и нет никого.
belenkiy 16-09-2011-12:38 удалить
Ответ на комментарий luckyea #
Исходное сообщение luckyea
А.Г., я как-то уже просил Вас написать десятку лучших боксеров-тяжеловесов. Вы написали, но писали что со многими не ясно ввиду того, что многие из них не боксировали. С того времени изменили ли вы своё мнение? Если да, то можете написать еще раз рейтинг топ-10? Вот топ-10 по версии журнала "Ринг":

CHAMPION: Wladimir Klitschko

Country: Ukraine
Record: 56-3-0 (49 KOs)
Ranking: This Week: C | Last Week: C | Weeks On List: 328
Titles: THE RING, IBF, WBO, WBA

Vitali Klitschko

Country: Ukraine
Record: 42-2-0 (39 KOs)
Ranking: This Week: 1 | Last Week: 1 | Weeks On List: 152 Title: WBC

Alexander Povetkin

Country: Russia
Record: 22-0-0 (15 KOs)
Ranking: This Week: 2 | Last Week: 2 | Weeks On List: 202

Tomasz Adamek

Country: United States
Record: 44-1-0 (28 KOs)
Ranking: This Week: 3 | Last Week: 3 | Weeks On List: 72

David Haye

Country: England
Record: 25-2-0 (23 KOs)
Ranking: This Week: 4 | Last Week: 4 | Weeks On List: 129

Eddie Chambers

Country: USA
Record: 36-2-0 (18 KOs)
Ranking: This Week: 5 | Last Week: 6 | Weeks On List: 128

Robert Helenius

Country: Finland
Record: 16-0 (11 KOs)
Ranking: This Week: 6 | Last Week: 6 | Weeks On List: 23

Alexander Dimitrenko

Country: Ukraine
Record: 31-1-0 (21 KOs)
Ranking: This Week: 7 | Last Week: 7 | Weeks On List: 147

Denis Boytsov

Country: Germany
Record: 28-0-0 (22 KOs)
Ranking: This Week: 8 | Last Week: 8 | Weeks On List: 116

Ruslan Chagaev

Country: Germany
Record: 27-2-1 (17 KOs)
Ranking: This Week: 9 | Last Week: 9 | Weeks On List: 251

Chris Arreola

Country: USA
Record: 33-2-0 (28 KOs)
Ranking: This Week: 10 | Last Week: 10 | Weeks On List: 129

http://ringtv.craveonline.com/ratings/heavyweight

Других читателей блога тоже прошу написать свой рейтинг.




Как раз только что составлял по просьбе Алексея Сукачева:

1. Владимир Кличко
2. Виталий Кличко
3. Дэвид Хэй
4. Одланьер Солис
5. Роберт Хелениус
6. Александр Поветкин
7. Тони Томпсон
8. Эдди Чемберс
9. Тайсон Фьюри
10. Александр Дмитренко
16-09-2011-12:39 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Ну то что они продержались еще ни о чем не говорит. Можно тогда такой пример привести:
1.Форест побил Мозли
2.Мозли побил Оскара
3. Оскар побил Майоргу, а вот только почему то Майорга побил Фореста)
Смит был настоящим спойлером, а Такер очень хорош был на ногах и то что Тайсон не смог их уложить... может не особо то и хотел.
belenkiy 16-09-2011-12:40 удалить
Ответ на комментарий пьюритти #
Исходное сообщение пьюритти
не согласен с тем, что Кличкофобам лучше не читать: отчёт о бое Кличко,мл-Дэвид Хэй был гораздо ядовитее!!! другое дело, что в данный момент Кличко могут составить конкуренцию только Дэвид Хэй, ну может Роберт Хелениус.... И ВСЁ!!! ну, не Поветкин же(имеется в виду его сегодняшнее состояние). Может из UFC переманить Давида Кормье или Джоша Барнетта????




Ну, тем лучше.
belenkiy 16-09-2011-12:41 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение robinzon_77
у Пакмана все нормально и со слухом, и с английским.


Честно говоря, я не очень впечатлён его голосом и манерой, но поёт уж получше Маркеса. :)

Меня восхищает атмосфера праздника, которой эти двое обставляют свой следующий мордобой. Вот как надо "продавать билеты", а не посредством хамства и драк на прессухах!




Да-да-да, совершенно согласен.
belenkiy 16-09-2011-12:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение серега80
Ну то что они продержались еще ни о чем не говорит. Можно тогда такой пример привести:
1.Форест побил Мозли
2.Мозли побил Оскара
3. Оскар побил Майоргу, а вот только почему то Майорга побил Фореста)
Смит был настоящим спойлером, а Такер очень хорош был на ногах и то что Тайсон не смог их уложить... может не особо то и хотел.




Это Тайсон не хотел уложить? Сомневаюсь. Не смог. Володя на ногах никак не хуже Таккер, а бьет раза в два сильнее, и вообще боксер совершенно другого уровня.
belenkiy 16-09-2011-12:45 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Александр Гедальевич, а у Вас с "Рингом" сотрудничество налаживается?

http://vringe.com/press/68-press/6306-avgust-2011-vozvraschenie-povetkina




Ну, мы очень хорошо поговорили с Игорем Витько. Может быть, и буду что-то для них делать. Возможно, скоро опять поеду в Киев, там посмотрим.
belenkiy 16-09-2011-12:49 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Лем #
Исходное сообщение Леонид_Лем
Все же,думаю,основную роль сыграл удар в первом раунде.Дальше Адамек просто выживал и толком в себя не пришел.Я работал в ринге и понимаю изнутри парня.Отсюда и вся его "тактика".У парня в голове был такой "желток яйца",что собрать себя в кучу он уже не сумел.держался на автопилоте.




Мне тоже так показалось.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Кличко-Адамек | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»