• Авторизация


Ву - вуево 09-08-2011 14:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 17-08-2011-21:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alikjan
чем подкупает Аффтар, так это своей демократичностью. На любые вопросы-подколы, он, будьте любезны, завсегда ответит. Редкий случай среди журналистов СЭ. Браво, Беленький!




Спасибо.
belenkiy 17-08-2011-21:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alikjan
Тут кстати внизу в ссылке вычитал, что Алистар Оверим бросил вызов братьям Кличко. причем в боксе. хотелось бы услышать мнение Александра Беленького, насколько это вообще возможно и каковы перспективы если такой бой случится




Все зависит от того, по каким правилам пойдет бой. Если по боксерским, то лучше бы Овериму в ринг и не выходить. Думаю, он это и сам понимает, и вообще в серьезность такой затеи, честно говоря, не верю.
zerno-Ros 17-08-2011-21:58 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Эссе, конечно, замечательное! Я сразу же поглядел в интернете фотографии. Честно говоря, Кёльнский собор на снимках мне нравится больше, но и Страсбургский тоже фантастика. Такие соборы среди прочих - всё равно что "Война и мир" среди остальных книг :)


Хочу попросить Александра Гедальевича, не смог бы он вынести эссе в отдельный пост? Так будет гораздо удобнее для восприятия, а то эссе спрятано в комментариях.
И обязательно с парочкой фотографий.
belenkiy 17-08-2011-22:01 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Александр Гедальевич, а что бы Вы сказали за Майка нашего Переса? С одной стороны, к 25 годам он провёл всего 15 боёв и не во всех победил нокаутом, с другой... его скорость и мощь впечатляют. Как он в первом раунде замесил Тая Филдза - это было нечто. Выйдет ли он на чемпионские бои, как думаете? Какие у него шансы против нынешних топов?
Может быть, и Кевин Джонсон с Х. К. Гомесом отказались от участия в том турнире, чтобы не портить своё реноме поражением (и возможно, досрочным) от этого Перца?




Честно говоря, Перес пока меня не впечатлил. Может быть, это моя проблема, а не его - настаивать не буду. Тая Филдса в первом раунде замочил? Так его и Монте Барретт в первом раунде замочил. Вообще, когда боксера так осторожно ведут, всегда возникает вопрос: а может, его команда знает о нем что-то, чего не знаем мы?
belenkiy 17-08-2011-22:08 удалить
Ответ на комментарий zerno-Ros #
Исходное сообщение brother_Al
Эссе, конечно, замечательное! Я сразу же поглядел в интернете фотографии. Честно говоря, Кёльнский собор на снимках мне нравится больше, но и Страсбургский тоже фантастика. Такие соборы среди прочих - всё равно что "Война и мир" среди остальных книг :)


Исходное сообщение zerno-Ros
Исходное сообщение brother_Al
Эссе, конечно, замечательное! Я сразу же поглядел в интернете фотографии. Честно говоря, Кёльнский собор на снимках мне нравится больше, но и Страсбургский тоже фантастика. Такие соборы среди прочих - всё равно что "Война и мир" среди остальных книг :)


Хочу попросить Александра Гедальевича, не смог бы он вынести эссе в отдельный пост? Так будет гораздо удобнее для восприятия, а то эссе спрятано в комментариях.
И обязательно с парочкой фотографий.




Спасибо большое за такие отзывы. Как я уже говорил, я особенно чувствителен к положительным отзывам на свои небоксерские вещи. Обязательно выложу это эссе в отдельной теме. Загвоздка в том, что у меня сейчас дома не работает интернет. Завтра, надеюсь, налажу.

Что касается Кельнского собора, то он на фотографиях выглядит гораздо лучше, чем в жизни. Это отличительная черта "новоделов", которые строились в XIX веке. Правда, у него потрясающий хор, который как раз был построен в XIV веке, а вот башни и западный фасад лучше смотреть по телевизору или на картинках. Хотя не буду ни на чем настаивать. Это только мое мнение.
belenkiy 17-08-2011-22:11 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Убери из Страсбурга его собор, и это будет уже совершенно другой город: все равно безумно красивый, милый, очаровательный, но очень бюргерский. Гуляя по такому Страсбургу, ты при желании сможешь почувствовать себя обывателем, скажем, XVII века, у которого есть свое небольшое, но надежное дело, и весь мир которого умещается в этот город. Собственно, ты и так можешь себя почувствовать таким обывателем, так как собор виден далеко не отовсюду. Но вдруг, там это именно так и бывает, в разрезе между домами или над рекой, откуда не возьмись, вырастает башня собора, и весь этот лубочный мир рушится или, точнее, уменьшается до микроскопических размеров. Оказывается, есть что-то гораздо большее, чем он. И ты понимаешь, что Бог все-таки есть, хотя в это и очень трудно поверить, и тот, кто создал это безумное кружево, Его видел.
....


Подумалось - а, может, мы зря Церетели гнобим? Может, у него эта, как ево...а, масштаб такой. Особо крупный.




Ну, я, мягко говоря, не его поклонник. Мне кажется, у него проблемы не с масштабом, а с духовным наполнением того, что он делает. Но, опять-таки, никому не хочу навязывать свое мнение.
belenkiy 17-08-2011-22:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_100
Саша, пора наверное тему приуроченную "бою столетия в Эрхурте" открывать?




Обязательно открою.
belenkiy 17-08-2011-22:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Aberkas
Свежее видеоинтервью Поветкина:
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professio...voprosi-posetiteley-Sportboxru




Спасибо за ссылку. Я как-то пропустил это интервью.
belenkiy 17-08-2011-22:41 удалить
Господа, у меня отчаянно глючит личка. Если я кому-то не ответил, знайте, что это не моя вина. На данный момент я ответил на все письма, которые до меня дошли.

К сожалению, сейчас вынужден опять пропасть на какое-то время.
18-08-2011-10:14 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Zmei_Ya
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Zmei_Ya
Шутки понравились..Особенно про "После чего он собирается скинуть с этой тачанки всех остальных и понестись к победе в одиночку." Сразу представил сию картину -на всех 17 колёсах..И возник у меня вопрос- А не станет ли ему после этого-вуёво?




Не знаю, как ему, а нам точно станет.

Может стать..Ведь колёс, под которые можно будет попасть-станет больше:)
PS
Мне нравятся люди которые взаимно дружат с Богом ибо если Бог хочет наказать человека, то он его лишает чувства юмора..




Ну, логично было бы предположить, что у Ву и чувство юмора вуевое, но, может быть, с ним у него как раз все в порядке. В жизни он весьма улыбчив и скользок. Когда разговариваешь с ним, не оставляет впечатление, что пытаешься схватить рукой рыбу в воде.[/QUOTE]
По-моим наблдениям быть улыбчивым не означает иметь чувство юмора. Люди тоже склонны смеяться над разными вещами...Самыое лучшее чувство юмора-ситуативное (где никто не обесценивается) Чуть ниже-идёт игра слов, ещё ниже-смеются над несчастьями других..Как правило в этих людях заметен стах, коий они и пытаются спрятать за скользкими улыбками...А далее-наказанные Богом(ИМХО) -люди без чувства юмора.
PS Суть юмора в отвержении, или отрицании..Вспомните анекдот с которого Вы смеялись.. Наверняка Вам преподнесли такую ситуацию, которая с точки зрения Вашего практического жизненного опыта была невозможна....Что и вызвало смех..
Scallagrim 18-08-2011-11:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Подумалось - а, может, мы зря Церетели гнобим? Может, у него эта, как ево...а, масштаб такой. Особо крупный.




Ну, я, мягко говоря, не его поклонник. Мне кажется, у него проблемы не с масштабом, а с духовным наполнением того, что он делает. Но, опять-таки, никому не хочу навязывать свое мнение.


Александр... ну, я, это.... намекаю какбэ.
Масштаб "особо крупный". На пожизненное не потянет, но лет на 10 точно.
18-08-2011-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zmei_Ya
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Zmei_Ya
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Zmei_Ya
Шутки понравились..Особенно про "После чего он собирается скинуть с этой тачанки всех остальных и понестись к победе в одиночку." Сразу представил сию картину -на всех 17 колёсах..И возник у меня вопрос- А не станет ли ему после этого-вуёво?




Не знаю, как ему, а нам точно станет.

Может стать..Ведь колёс, под которые можно будет попасть-станет больше:)
PS
Мне нравятся люди которые взаимно дружат с Богом ибо если Бог хочет наказать человека, то он его лишает чувства юмора..




Ну, логично было бы предположить, что у Ву и чувство юмора вуевое, но, может быть, с ним у него как раз все в порядке. В жизни он весьма улыбчив и скользок. Когда разговариваешь с ним, не оставляет впечатление, что пытаешься схватить рукой рыбу в воде.[/QUOTE]
По-моим наблдениям быть улыбчивым не означает иметь чувство юмора. Люди тоже склонны смеяться над разными вещами...Самыое лучшее чувство юмора-ситуативное (где никто не обесценивается) Чуть ниже-идёт игра слов, ещё ниже-смеются над несчастьями других..Как правило в этих людях заметен стах, коий они и пытаются спрятать за скользкими улыбками...А далее-наказанные Богом(ИМХО) -люди без чувства юмора.
PS Суть юмора в отвержении, или отрицании..Вспомните анекдот с которого Вы смеялись.. Наверняка Вам преподнесли такую ситуацию, которая с точки зрения Вашего практического жизненного опыта была невозможна....Что и вызвало смех..[/QUOTE]
PS сегодня узнал новый для себя анекдот
"Поддатый лесник, отмахиваясь от комаров, топором вырубил 40 гектаров леса .."
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zmei_Ya
сегодня узнал новый для себя анекдот
"Поддатый лесник, отмахиваясь от комаров, топором вырубил 40 гектаров леса .."




То не анекдот, а страшная быль нашего времени. Вот анекдот,-

Трезвый лесник, отмахиваясь от комаров, табуретом вырубил 40 гектаров леса. А всё потому, что рынды не было. Честные и умные люди сразу поняли, что опять виноват проклятый кремлёвский тандем.
vrag_neproydet 19-08-2011-00:09 удалить
если личка глючит люто
то пора менять компьютер
если люто глючит блог
то провайдера в расход
vrag_neproydet 19-08-2011-00:14 удалить
про поддатого лесника посмеялся
Поветкин в интервью не очень-то так нормально говорит. Тормозит малость. И тем, кого он там называет умными - им даже получается антикомплимент. Ведь если тормоз называет тебя по-свойски умным, то это не комплимент, согласты?

Добавлю, что я не кличкофил, а стараюсь быть объективным.

Поветкин как боксёр мне нравится. Но тормоз (я по-доброму, типа, может он и не дурак, просто говорить не умеет). Так же как и Цзю - один из моих самых любимых боксёров. На словах как тормоз. А Валуев, например, наоборот. Как говорит - мне нравится, но боксирует... лучше Поветкин с 1 рукой.
19-08-2011-19:17 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
про поддатого лесника посмеялся

Я рад, что была такая реакция... Я вчерасей анекдот расказывал раз несколько-люди в осадке или глубже...
19-08-2011-19:58 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение Zmei_Ya
сегодня узнал новый для себя анекдот
"Поддатый лесник, отмахиваясь от комаров, топором вырубил 40 гектаров леса .."




То не анекдот, а страшная быль нашего времени. Вот анекдот,-

Трезвый лесник, отмахиваясь от комаров, табуретом вырубил 40 гектаров леса. А всё потому, что рынды не было. Честные и умные люди сразу поняли, что опять виноват проклятый кремлёвский тандем.

Занятно.. А почто не" честные и умные люди из филиала дурдома Солнышко, в простонародье ЦРУ, сразу поняли?" Да и добавить можно, что изничтожил все леса в России и удрал в Канаду...Стебаться так стебаться...
19-08-2011-20:16 удалить
А вот о нерадивых продавцах, которые плачутся про кризис (нашли повод сачковать)
http://www.catalog-wise.ru/krizis-i-vash-dohod
Кризис и ваш доход

Елена Великая


Более развернутое название статьи -


"Крик души необласканного покупателя или

главный друг кризиса - плохой сервис и унылый продавец"


На мой взгляд, кризис – это состояние ума. Внешние неблагоприятные обстоятельства, конечно, влияют на состояние дел, но одни умеют противостоять этому влиянию, а другие - даже и не пытаются, и напротив, объясняют бездарность своих действий или бездействие "кризисом, который от нас не зависит".


Хочу раскрыть глаза некоторым владельцам компаний, которые думают, что доход у них продолжает падать из-за кризиса, а на самом деле это происходит из-за откровенного или скрытого саботажа со стороны сотрудников, в частности бездарных продавцов или тех, кто непосредственно обслуживает клиентов. Ведь именно эти сотрудники напрямую находятся на линии дохода. Если что и погубит некоторые нижневартовские магазины и салоны, - так это «ненавязчивый» сервис и полная пассивность продавцов. Заявляю это как жительница города, периодически посещающая разные магазины и салоны, и как специалист по персоналу и межличностным коммуникациям.


Вот несколько реальных иллюстраций. У дочки подруги - день рождения: захожу в детский магазин (довольно известный в нашем городе). В магазине – я, да еще пара человек. Прохожу вдоль полок с игрушками, не наблюдаю ни одного продавца. Потом смотрю, около одной полки стоит продавщица и с откровенно скучающим видом рассматривает игрушки (будто не я, а она покупатель) и не обращает на меня никакого внимания. Я задерживаюсь у какой-то игрушки, она замечает меня и поворачивается лишь затем, чтобы проследить за моими действиями (типа, "не стащу ли чего"). Иду дальше. Вижу «славную» группку женщин-продавцов (человек 6), которые встали вокруг какого-то мужчины (на вид грузчика) и ведут "теплую беседу" "за жизнь". Слышу, как они сетуют на кризис, на то, что НЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ и НЕЧЕГО ПРОДАВАТЬ (ассортимент никакой). А я - покупатель-невидимка между тем прохожу мимо них абсолютно незамеченная. Тут я решила привлечь к себе внимание и обратилась к группке: мол, извините, не проконсультируете ли, есть ли в вашем магазине русалки (такую игрушку заказала мне дочь подруги). Несколько секунд группа пыталась осознать мое присутствие, затем одна продавщица недовольно ответила: "Что Вы, какие русалки, Вы же видите, какой у нас ассортимент", - и…вернулась к прерванному разговору. Как вы думаете, я что-нибудь купила в этом магазине? Я ушла оттуда в стойком убеждении, что этот магазин для меня "умер". Сколько таких, как я покупателей "отпугнули" эти нерадивые продавцы? Вопрос риторический. И если вы думаете, что частный случай, то, к сожалению, ошибаетесь.


Следующая иллюстрация: посещение магазина бытовой техники с конкретной целью – купить. Тоже известный в городе магазин с московским брэндом. Ситуация примерно такая же, как описано в предыдущем примере. В магазине - редкие покупатели, продавцы "кучкуются" друг с другом вместо того, чтобы с радостной улыбкой встречать "дорогих гостей". Сама выбираю нужные предметы, ищу продавца. Продавец издалека медленно идет на зов, молча выписывает чек и отдает товар (ни "здрасьте" тебе, ни до свидания). Иду на кассу. Кассир с абсолютно унылым лицом пробивает чек. Спрашиваю: может ли она дать мне пакет? Не глядя на меня, мертвым голосом отвечает, что пакетов нет. Я удивляюсь и говорю, а как же я это все унесу? "Милая девушка" со всей непосредственной невежливостью отвечает: "А я тут при чем? Я же не виновата, что не завезли". И ведь что характерно: она действительно считает, что не имеет к этой ситуации никакого отношения, а потому никак на нее влияет. Я, скажу честно, не удержалась, высказала, что об этом думала. Девушка обиделась. Теперь будет думать, какие ужасные люди – покупатели. Я оставила товар и ушла. Эта компания легко потеряла в виде неполученного дохода несколько тысяч рублей.


Могу привести еще много подобных примеров. Но мораль "сей басни" такова: уберите "трупы" с линий дохода и продаж, они являются реальной помехой на пути потока клиентов и притока денег.


Предвижу возмущение некоторых руководителей: а где хороших – то кадров в нашем регионе взять, их нет. Соглашусь, что "королевство наше" действительно маловато, развернуться бывает негде. Но, занимаясь профессионально наймом, я скажу, что надо уметь людей правильно оценивать "на входе", чтобы не допустить в компанию тех, кто не способен работать на результат. К тому же ситуация на рынке с персоналом в настоящее время благоприятная: как говориться, кризис - в помощь: выбора стало больше, надо только понимать - кого можно брать, а кого нет.


Сегодняшнее время – время активных продаж. Это до кризиса продавцы могли выполнять роль статистов и как живые манекены просто обслуживать клиентов, которые сами выбрали, сами себе продали, только чек сами себе не выписывали. А активность продавца зависит от изначальной продуктивности человека. И здесь важно понять, что не все сотрудники одинаково продуктивны. Иному сотруднику сколько не говори "работай упорнее, работай умнее", сколько не мотивируй на производственные подвиги, - все бестолку… Существует такая зависимость: 20% человек приносят 80% результата, а 80% - 20% результата. Вам нужны первые, ОСОБЕННО В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА, иначе вы теряете 80% дохода только потому, что у вас работают непродуктивные, совершенно необучаемые люди, которых как "не корми", они лучше работать не будут.


Вот небольшой тест, как вы может понять, насколько эффективен ваш персонал: возьмите валовый доход за месяц, вычтите из него себестоимость продукта и оставшуюся сумму поделите на количество персонала. Если эта сумма меньше 80 000, это значит, в среднем каждый сотрудник приносит компании меньше 80 000 руб. и это плохой показатель по время кризиса.


Недавно общалась с директором одного магазина модной одежды. Она сказала, что, как не странно, клиентов меньше не стало: в среднем к ним магазин (они это отслеживают) заходит такое же количество клиентов, как и раньше, но оставляют они меньше денег. Из 100 входящих покупки делают 3-4 человека! Да, действительно, денежная масса у народа уменьшилась, но ведь 97 посетителей зачем-то заходили в магазин! Это свидетельство полной пассивности продавцов и не более того.


Один мой знакомый консультант дает такой совет тем, кто хочет эффективно противостоять кризису:

1) работать упорнее; 2) работать умнее. Правда в том, что для получения того же дохода, что и раньше, нужно от 2-х до 4-х раз больше клиентов, чем до кризиса (это при пассивных продажах) или в 4 раза больше активности со стороны персонала. Что до того, чтобы "работать умнее", это означает правильно обучать продуктивный персонал.




Короче говоря, чтобы ваш доход во время кризиса начал расти, вам нужно решить две задачи:


1) оценить имеющийся персонал на предмет продуктивности (приносит человек результат или нет). Непродуктивных уволить и нанять тех, у кого продуктивность НЕ НИЖЕ 60%.


2) продуктивных обучить навыкам АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. И КРИЗИС НАЧНЕТ ОТСТУПАТЬ!



Елена Великая

бизнес-консультант,

директор Школы профессиональных спикеров
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zmei_Ya
Занятно.. А почто не" честные и умные люди из филиала дурдома Солнышко, в простонародье ЦРУ, сразу поняли?" Да и добавить можно, что изничтожил все леса в России и удрал в Канаду...Стебаться так стебаться...



Где и организовал Ванкувер-2011.

З.Ы. ЦРУ тоже всё поняли. Но об этом принято молчать, так как у них длинные щупальца.
vrag_neproydet 19-08-2011-20:30 удалить
Олег_Белый,

как в том анекдоте, зачем боксеру голова? он в нее ест. если не так - то он уже не боксер. все сходится
dinamo-omanid 19-08-2011-22:14 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый
Поветкин в интервью не очень-то так нормально говорит. Тормозит малость. И тем, кого он там называет умными - им даже получается антикомплимент. Ведь если тормоз называет тебя по-свойски умным, то это не комплимент, согласты?

Поветкин как боксёр мне нравится. Но тормоз (я по-доброму, типа, может он и не дурак, просто говорить не умеет). А Валуев, например, наоборот. Как говорит - мне нравится, но боксирует... лучше Поветкин с 1 рукой.


Валуев мог бы больше себя пробывать в кино."Каменная башка" фильм вполне даже ничего........
hlebniks 19-08-2011-23:05 удалить
Ответ на комментарий # В Питере мне тоже показалось,что-
1.Отвратительно работают продавцы.
2.Много лишних людей.Например,довольно большой магазин всяких тряпок.Один покупатель-я.На кассах сидят ПЯТЬ кассиров!!!
Но при этом завернуть покупку они не могут-у них нет мешочков(а покупал я не на одну тысячу)....

В Латвии такие случаи-редкость.

Но в целом советы этой дамы-совершенно дурацкие.Они наподобие того,что надо соблюдать правила дорожного движения и не ездить пьяным за рулем.(нет,все это верно,но причем тут кризис?????).При соблюдении всех этих вещей тебе все равно не угнаться на Запорожце за Мерсом)))
20-08-2011-08:23 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение Zmei_Ya
Занятно.. А почто не" честные и умные люди из филиала дурдома Солнышко, в простонародье ЦРУ, сразу поняли?" Да и добавить можно, что изничтожил все леса в России и удрал в Канаду...Стебаться так стебаться...



Где и организовал Ванкувер-2011.

З.Ы. ЦРУ тоже всё поняли. Но об этом принято молчать, так как у них длинные щупальца.

Про Ванкувр-ржачно !:)
После Ванкувера в Россию велено не пущать, дабы не спплющил своей табуреткой Красную поляну до уровня моря...
А вот ЦРУшные щупальца до меня не дотянулись-зачит коротки...
20-08-2011-08:37 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
В Питере мне тоже показалось,что-
1.Отвратительно работают продавцы.
2.Много лишних людей.Например,довольно большой магазин всяких тряпок.Один покупатель-я.На кассах сидят ПЯТЬ кассиров!!!
Но при этом завернуть покупку они не могут-у них нет мешочков(а покупал я не на одну тысячу)....

В Латвии такие случаи-редкость.

Но в целом советы этой дамы-совершенно дурацкие.Они наподобие того,что надо соблюдать правила дорожного движения и не ездить пьяным за рулем.(нет,все это верно,но причем тут кризис?????).При соблюдении всех этих вещей тебе все равно не угнаться на Запорожце за Мерсом)))

Единственное, что постоянно мешaет Нюре и Вере, продaвщицaм соседних отделов супермaркетa, нормaльно общaться – эти долбaнные нaзойливые покупaтели.
Видите, у Вас тоже есть наблюдения о продавцам, сходные с наблюдениями автора статьи.
Насчёт " в целом" назвать в целом дурацкой можно и Россию и Латвию и Америку и всё что угодно. Вопрос-насколько истинным будет такое высказывание про дурацкость?
Насчёт Запорожца и Мерседеса-пример не удачный, ибо я не люблю безапеляционные примеры, ибо бывают случаи когда Запорожец сделает Мерс в лёгкую...Во-первых -дороги бывают разные, Во-вторых-вес у машин разный и запорожец может проехать там где Мерс провалиться ибо у мостов, а особенно мосточков-разная грузоподъёмность...да и в гонках не на всяком льду (по-толщине) Мерс вообще до финиша доберётся...
PS У меня сложилось (с моим непосредственным участием сложилось:)) впечатление, что Вы РЕШИЛИ, что проиграли, и пытаетесь найти оправдание своему проигрышу...Дело - Ваше...Единнственное, что я скажу, что нет ни одногочеловека, который бы не мог начать заново и добиться успеха...Вопрос точки зрения..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zmei_Ya

А вот ЦРУшные щупальца до меня не дотянулись-зачит коротки...


Счастливый человек
hlebniks 20-08-2011-14:42 удалить
Ответ на комментарий # Исходное сообщение hlebniks
В Питере мне тоже показалось,что-
1.Отвратительно работают продавцы.
2.Много лишних людей.Например,довольно большой магазин всяких тряпок.Один покупатель-я.На кассах сидят ПЯТЬ кассиров!!!
Но при этом завернуть покупку они не могут-у них нет мешочков(а покупал я не на одну тысячу)....

В Латвии такие случаи-редкость.

Но в целом советы этой дамы-совершенно дурацкие.Они наподобие того,что надо соблюдать правила дорожного движения и не ездить пьяным за рулем.(нет,все это верно,но причем тут кризис?????).При соблюдении всех этих вещей тебе все равно не угнаться на Запорожцем.
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------

Единственное, что постоянно мешaет Нюре и Вере, продaвщицaм соседних отделов супермaркетa, нормaльно общaться – эти долбaнные нaзойливые покупaтели.
Видите, у Вас тоже есть наблюдения о продавцам, сходные с наблюдениями автора статьи.
Насчёт " в целом" назвать в целом дурацкой можно и Россию и Латвию и Америку и всё что угодно. Вопрос-насколько истинным будет такое высказывание про дурацкость?
Насчёт Запорожца и Мерседеса-пример не удачный, ибо я не люблю безапеляционные примеры, ибо бывают случаи когда Запорожец сделает Мерс в лёгкую...Во-первых -дороги бывают разные, Во-вторых-вес у машин разный и запорожец может проехать там где Мерс провалиться ибо у мостов, а особенно мосточков-разная грузоподъёмность...да и в гонках не на всяком льду (по-толщине) Мерс вообще до финиша доберётся...
PS У меня сложилось (с моим непосредственным участием сложилось:)) впечатление, что Вы РЕШИЛИ, что проиграли, и пытаетесь найти оправдание своему проигрышу...Дело - Ваше...Единнственное, что я скажу, что нет ни одногочеловека, который бы не мог начать заново и добиться успеха...Вопрос точки зрения..
-----------------------------------------------------------------

Ну,я в Латвии работаю в торговле лет 18.Конкурентов уничтожил штук 40.Так,что в торговле немного понимаю.
Сейчас еще буду дышать какое-то время,но тенденция очевидна-мелких уничтожают целенаправленно и перспектив долгосрочных нет.

Что касается призывов "начать заново" мне это несколько поднадоело.Когда-то я был неплохим инженером,но мне сказали
-"Парень,твои знания нахрен не нужны!Начни ка ты заново!"
Сейчас мне дают столь же разумный совет...

Чувствую,что тем,кто дожил до 60 лет,но сейчас безработный и до пенсии еще пара лет,можно дать все тот же совет...
hlebniks 20-08-2011-17:59 удалить
Zmei_Ya,
О великой пользе советов говорят новогодние обращения премьер министров Латвии к народу.Очень поучительные!

В середине 90х п-м г-н Шкеле(миллионер и олигарх) призвал безработных "подмести свой двор и изучать иностранные языки"!

31 декабря 2003 года премьер-министр Эйнарс Репше в новогоднем телевизионном поздравлении сказал: «Не будем держаться за другие преходящие ценности, а вернемся к земле! Чтобы у каждого латыша был свой дом. Видите ли, железяки, даже самые роскошные, можно сделать снова. Это преходящая вещь. И дом можно построить снова. Это все сделано человеком. Но землю заново создать нельзя. Сколько ее есть, столько есть – и во всем огромном мире, и, конечно, в маленькой Латвии. Увеличить количество земли не в наших силах, и свободной земли в мире будет оставаться все меньше».

Мой коммент.Г-н Репше тогда активно занялся сам и призывал всех заняться спекуляцией землей.Он набрал кредитов и скупил земли.Бизнес у него не заладился.До сих пор неясно-расплатился ли он с кредиторами,а если расплатился,то каким образом.Злые языки намекали,что он-банкрот...


31 декабря 2006 года премьер-министр Айгар Калвитис в новогоднем выступлении призвал школьников быть взыскательными и стремиться к самым высоким целям. "Нашему народному хозяйству сейчас и в будущем нужны умные и амбициозные люди. Изучайте математику, физику и химию! Нам понадобятся ученые, инженеры и врачи. Уже сейчас в стране больше всего не хватает представителей именно этих профессий». - сказал премьер-министр.

Мой коммент.Очень скоро зарплата врачей была срезана на 30%.Про ученых и инженеров скорбно помолчим...Г-н Калвитис(народная кличка-Свинья)вскоре был с позором снят с поста и ушел из политики....


31 декабря 2007 года премьер Иварс Годманис в своей новогодней речи высказался за движение Латвии по скандинавскому пути. «Мы идем туда, где молодые, сильные и богатые зарабатывают и платят налоги. А старые, слабые, малообеспеченные чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне» - сказал премьер.

Мой коммент.Видимо из-за заботы о слабых его правительство вскоре практически запретило работать пенсионерам и попыталось уменьшить пенсии...
vrag_neproydet 20-08-2011-18:59 удалить
Ответ на комментарий dinamo-omanid #
Исходное сообщение dinamo-omanid

Валуев мог бы больше себя пробывать в кино."Каменная башка" фильм вполне даже ничего........


гм.. скажу так: лучше бы он этого не делал, а больше тренировался.
когда смотрел фильм корежило неоднократно. нет валуев с его фактурой в любом фильме приживется, но только не в главной роли
21-08-2011-09:31 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Zmei_Ya,
О великой пользе советов говорят новогодние обращения премьер министров Латвии к народу.Очень поучительные!

В середине 90х п-м г-н Шкеле(миллионер и олигарх) призвал безработных "подмести свой двор и изучать иностранные языки"!

31 декабря 2003 года премьер-министр Эйнарс Репше в новогоднем телевизионном поздравлении сказал: «Не будем держаться за другие преходящие ценности, а вернемся к земле! Чтобы у каждого латыша был свой дом. Видите ли, железяки, даже самые роскошные, можно сделать снова. Это преходящая вещь. И дом можно построить снова. Это все сделано человеком. Но землю заново создать нельзя. Сколько ее есть, столько есть – и во всем огромном мире, и, конечно, в маленькой Латвии. Увеличить количество земли не в наших силах, и свободной земли в мире будет оставаться все меньше».

Мой коммент.Г-н Репше тогда активно занялся сам и призывал всех заняться спекуляцией землей.Он набрал кредитов и скупил земли.Бизнес у него не заладился.До сих пор неясно-расплатился ли он с кредиторами,а если расплатился,то каким образом.Злые языки намекали,что он-банкрот...


31 декабря 2006 года премьер-министр Айгар Калвитис в новогоднем выступлении призвал школьников быть взыскательными и стремиться к самым высоким целям. "Нашему народному хозяйству сейчас и в будущем нужны умные и амбициозные люди. Изучайте математику, физику и химию! Нам понадобятся ученые, инженеры и врачи. Уже сейчас в стране больше всего не хватает представителей именно этих профессий». - сказал премьер-министр.

Мой коммент.Очень скоро зарплата врачей была срезана на 30%.Про ученых и инженеров скорбно помолчим...Г-н Калвитис(народная кличка-Свинья)вскоре был с позором снят с поста и ушел из политики....


31 декабря 2007 года премьер Иварс Годманис в своей новогодней речи высказался за движение Латвии по скандинавскому пути. «Мы идем туда, где молодые, сильные и богатые зарабатывают и платят налоги. А старые, слабые, малообеспеченные чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне» - сказал премьер.

Мой коммент.Видимо из-за заботы о слабых его правительство вскоре практически запретило работать пенсионерам и попыталось уменьшить пенсии...

Знаете, hlebniks, что советы бывают разные. А определяет ценность совета(это моё устойчивое ИМХО), то, кто эти советы даёт. Я о профессионале и дилетанте. Практике (а практика-критерий истины, и теоретике-это про гладко было на бумаге, да забыли про овраги)/ Так вот- я предпочитаю советы от практиков,причём сам определяю, кто практик, а кто-теоретик. Определяю элементарно и начинаю с уровня компетентности...
Ладно, пример. В соседнем городе общаюсь с фотографом с висящим у него на шее фотоаппаратом НИКОН 200D. Общение происходит рядом с загсом, где загсовский фотограф снимает группу людей используя вспышку "в лоб", на что обладатель Никона замечает, что загсовский коллега не прав, что снимать надо, так, чтобы вспышка была напрвленна в потолок...Но фишка в том, что потолок на улице - это облака в полукилометре над землёй....И всё. Всё ясно мне стало с профессионализмом обладателя Никон 200.
Ещё проще использовать идею следующей цитаты "Если учёный не может объяснить восьмилетнему мальчику чем он занимается — он шарлатан. - Курт Воннегут "Колыбель для кошки"." Это применимо не только для учёных. У врача я спрошу определение слова "здоровье" Если не объяснит в трёх словах, то поостерегусь использовать умение подобного специалиста..Самое занятное, когда выпускники, которые получили меддипломы, удивляются, после того когда дают вызубренное длинющее определение здоровья, получают от меня определение-ЗДОРОВЬЕ-ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗМА. Учителя не знают, что значит учиться, но учат. Воспитатели не знают, что значит воспитывать, но воспитывают...Вот так и пытаемся жить в России..Да по-ходу и не только в ней..
------------------------------------------------
Это я к тому подводил, что не надо перекладывать ответственность на кого-то, а надо брать ответственность на себя..
Ещё раз насчёт министра Латвии.
По-моему люди которые преобрели землю для строительства-не прогадали, которые хотели урвать побольше-пролетели...и пусть летят дальше...
-----------------------------------------------------------
Теперь о школьниках.
А чему тут удивляться? Было работников меньше, чем надо-платили. Стало больше, чем надо - срезали зарплату..
Я считаю, что не проиграли те, кто выбор профессии делал не на основании конъюктуры, а на основании предпочтений того, к чему имели склонность... Они сами были причиной и понимают, что являются причиной и не будут выказывать себя доверчивыми идиотоследствиями....Как же, нас таких белых и пушистых обманули злые дяди и тёти...
---------------------------------------------
насчёт пенсионеров
так рубь дать, а два забрать, это политика и в России...даже в СССР была. Я про то,что ты получал 70 руб и тебе поднимают зарплату на 5 руб, а наруки получаешь 68 руб ибо налог взымается с суммы более 72 руб (цифры не точные о коппейки). И по отчётам получаешь больше, а по-факту-меньше..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ву - вуево | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»