• Авторизация


Отчет о бое Денис Лебедев - Рой Джонс 23-05-2011 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИГорн 23-05-2011-22:45 удалить
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali
В договорной характер не верится. .


Ну, и правильно!
Помнится, играл ЦСКА в Казани... И эти неумехи из Рубина никак не могли забить, чтоб обойти Локо и всзять бронзу. И на последних минутах Березуцкий делает автогол.
Разве хоть кто-то поднял волну, после проигрыша ЦСКА в Грозном (1-0)? Нет. А почему? Потому что одни умеют проигрывать, а другие, типа Крыльев Советов - нет.

Оцените мастерство исполнителей, а не итоговый счет.
ИГорн 23-05-2011-22:46 удалить
Ответ на комментарий Igor_R #
Исходное сообщение Igor_R
. бой был рассчитан прежде всего на америку! .


Прошу простить за уточнение, но не Америку, а на Австралию...
0))))
TacitAlexAndr 23-05-2011-22:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Исходное сообщение TacitAlexAndr
Стоит ли верить всему? В той статье есть в комментариях и такая фраза:
23.05.2011 12:56 | Синицын
Я бы этого Роя вообще забил бы в первом раунде. Вместе с Лебедевым.

я там за пару секунд в коммнтариях оставил такую фразу:
23.05.2011 20:35 | АРНОЛЬД ШВАРЦНЕГГЕР
да я таких как джонс в коммандо штук сто раскидал


комментировать там можно под любым именем без регистрации и так далее, просто кто-то толсто троллил)

Пардон тогда. Но это упущение админов сайта.
23-05-2011-23:03 удалить
Ждал , что скажет господин Беленький .
Но увидел песнь акына-что вижу о том и пою.Мы все прекрасно видели кто куда и в каком раунде бил.
Вы прекрасно знаете,что сейчас пишут в интернете о шоу "Джонс-Лебедев"
И как я понял Вы на стороне тех кто считает, что "бой" был чистым.
Очень в Вас разочарован.
23-05-2011-23:19 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Господа, только что прочел мнение Бориса Синицына, которое меня совершенно поразило. Выношу его на Ваше рассмотрение.


странное, противоречивое и, я бы осмелился сказать, дурацкое мнение
23-05-2011-23:20 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Из-за господина Синицына пришлось посмотреть нокаут. Абсолютно убеждён, что у Хрюнова нет, не было и никогда не будет нужного количества денег, чтобы убедить Джонса подставиться под такие удары.

Всё это глупости и конспирология.


абсолютно согласен

все кто говорит о договорняке - дебилы и тупицы
hullabaloo80 23-05-2011-23:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MAGADAN222
Ждал , что скажет господин Беленький .
Но увидел песнь акына-что вижу о том и пою.Мы все прекрасно видели кто куда и в каком раунде бил.
Вы прекрасно знаете,что сейчас пишут в интернете о шоу "Джонс-Лебедев"
И как я понял Вы на стороне тех кто считает, что "бой" был чистым.
Очень в Вас разочарован.


Разрешите подписаться
ИГорн 23-05-2011-23:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MAGADAN222
И как я понял Вы на стороне тех кто считает, что "бой" был чистым.
.


А если бы Роя увезли в Склиф, и он там скончался?

Во, финал договорняка! :0)))
Зло побеждено и наказано!
:0)))))
ИГорн 23-05-2011-23:31 удалить
Александр!
Ну хоть вы им объясните!
Сначала ты зарабатываешь имя, потом зарабатываешь именем....
Что они хотят???
Рой приехал заработать. Честно заработал...
КАКИЕ К КОМУ ПРЕТЕНЗИИ????

Как дети, право слово.... Это шоу, цирк! смотрите и радуйтесь. Чего вам еще надо???
Алексей21 23-05-2011-23:47 удалить
Братья пью виски!!!))) за всех вас!!!! всем хорошего натсроения!
23-05-2011-23:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Olg14
А что говорят о Сталине приличные, достойные люди? Не подскажите?


смотря кого вы понимаете под приличными и достойными. кому и Солженицын приличный и достойный.

люди у которых не плещется в башке либеральное говно обычно говорят что Сталин был исключительной личностью приведший страну к победе. который, таки да, принял страну с сохой а оставил с ядреной бомбой. вот хоть усритесь!


очень жаль, что твоих предков не сгноили в ГУЛАГе, сволочь
а я не знаю что сказать, может был договорняк, а может и нет. Честно говоря мне все равно. Если был - это тоже часть нашей жизни, если не был - ишо лучче.
Вот вопли Губерниева мне не понравились, он вообще превратился в какого то шоумена, завсегдатая всех околоспортивных тусовок. И вроде как считается очень прикольным дядькой...Но почему именно он на боксе?
ИГорн 23-05-2011-23:54 удалить
Я (как представитель искуссства) киплю от негодования!
Нет, ну ладно бы Рой "лёг в 1-3 раунде. Он проработал от и до, и если бы не "дерево" Лебедев, который посмотрел на рефери, всё было бы на ура. Жена плачет, дети рыдают...

Нет, недовольны...
Джонс показал, как надо стоять 10 раундов. И что на самом деле Денис, с которым можно так играть.

Ценители, мать их...

Ну, сыграл Манчестер договорной матч. Но как! Попустил в первом тайме два мяча, а во втором забил три. И соперник о договорном характере игры даже не догадался!
Мастерство!

Не, не понимают бокса в России. Им драку подавай... О души и без перчаток.
:0(((
23-05-2011-23:54 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Paok, по шарабану. Не обижен.


конечно тебе по барабану, твоя родина другая страна
belenkiy 23-05-2011-23:55 удалить
Сегодня предлагал написать статью о разных взглядах на этот бой, но понимания не нашел. Смотрю, здесь много разочарованных во мне. Наверно, это естественно. Я ни на кого не в обиде. Только не стоит думать, что я написал свою статью такой, какой она вышла, из-за Хрюнова. Он сейчас, наверняка, на мое мнение ссылается: вот ДАЖЕ Беленький пишет, что все было честно! Беленький в отличие от него честный человек и пишет, что думает, даже если льет воду на мельницу своим врагам. Например, я когда-нибудь писал, что Хрюнов - плохой менеджер? Нет. Я писал, правда, что год назад в ситуации с Кличко он сработал топорно, но и только. Здесь я тоже написал только то, что думал. Я НЕ УВИДЕЛ того, что Джонс сдал бой. Теоретически я такого исключить не могу, но поверить нахожу сложным. В чем я не сомневаюсь ни одной секунды, так это в том, что Лебедев дрался честно и от души. Доставил ли мне удовольствие его последний удар? Нет, потому что я всегда был поклонником Роя, но Денис сделал только то, что на его месте сделал бы кто угодно. Он не хотел бить, он посмотрел на рефери, но тот не дал команды, и он ударил. Кстати, команда Роя его ни в чем не обвиняла, во всяком случае при мне.
Дим_Сид 24-05-2011-00:00 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Я (как представитель искуссства) киплю от негодования!

:0(((

Какое искусство изволите представлять? Сам не чужд, потому и любопытствую...
24-05-2011-00:19 удалить
Могу Вам сообщить,что цитата-"И даже Беленький прогнулся"-присутствует практически на всех спорт сайтах.
Мне трудно с Вами спорить,но лично я увидел что Рой в свои годы на три головы выше Лебедева.Он прочитал его не просто как открытую книгу ,а как огромный плакат с одной буквой "Ы".На мой взгляд Рой контролировал весь бой,в том числе и сколько ударов пропускать и сколько наносить,при этом делая ужасные гримасы дикой усталости .Ну а концовка достойна Оскара ну или хотя бы Ники (не зря же там был Михалков)
Может я перегибаю палку , но убейте меня, я не могу сравнивать РОЯ ДЖОНСА с лебедевым. Я могу сравнить его с Кличко,Валуевым и даже с Рагозиной но не с Джонсом.
24-05-2011-00:21 удалить
"Рой сдал бой"? Бред.

Рою было нечем бить, нечем защищаться. В 42 года у него не осталось НИЧЕГО - с этой фигой в кармане Джонс намотал на себя десяток лишних килограмм и отправился бить на чужое поле одного из лучших боксёров крузервейта. Удар бывшего средневеса по определению не мог потрясти Лебедева. 42-летний боксёр по определению не мог переиграть за счёт активности более молодого оппонента.

Я видел, как от ударов Лебедева, пришедшихся в блок Роя, того мотало по всему рингу.

У Джонса оставалась только гордость и хитрость. Но хитрость - не монтировка, её не положишь в отказывающуюся подниматься от усталости руку. Чуть позже, чем это ожидалось, Лебедев просчитал Джонса и пошёл "ломить стеной" - нокаут здесь был закономерностью.

О какой "сдаче боя" может идти речь, если у Джонса изначально не было ни единого шанса, кроме как "а вдруг случится какое-нибудь чудо"?
Scallagrim 24-05-2011-00:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Amplifier
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Из-за господина Синицына пришлось посмотреть нокаут. Абсолютно убеждён, что у Хрюнова нет, не было и никогда не будет нужного количества денег, чтобы убедить Джонса подставиться под такие удары.

Всё это глупости и конспирология.


абсолютно согласен

все кто говорит о договорняке - дебилы и тупицы


Что, друг, сказал гадость - сердцу в радость?
Ну за всех, верящих в "честный бой" не скажу - но вот ты конкретно - чмо и лох. ИМХО, разумеется (в смысле "имею мнение, .уй оспоришь")
belenkiy 24-05-2011-00:42 удалить
Господа, очень Вас всех прошу: держите себя в руках. Я же выкладываю здесь точку зрения, с которой не согласен, никого не обругав?
ИГорн 24-05-2011-00:43 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Исходное сообщение ИГорн
Я (как представитель искуссства) киплю от негодования!

:0(((

Какое искусство изволите представлять? Сам не чужд, потому и любопытствую...


А, ничего конкретного. Чуть-чуть там, чуть сям.
Просто в искусстве одни и те же законы.
Но, в целом, сейчас - литература. Так, пишу себе, иногда печатают рассказявки... :)
В конце 80-х был театр. Любительский, но двое так в профи и ушли. Один - у Кургиняна сейчас.
Но, законы-то одни и те же.
ИГорн 24-05-2011-00:50 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim

Ну за всех, верящих в "честный бой" ")



Это был честный бой с запланированным нокаутом в 10 раунде.

если бы бой был не честным, зрители бы свистели, да?

А им - нравилось.
А результат... Ну, что ж, ну, да...
:0)
24-05-2011-00:51 удалить
Александр Гедальевич, возникло ощущение,что вам на хвост наступили. Уж извини за подбор слов. Как прокомментируете слова Поветкина "Как можно болеть за Роя Джонса и называть себя русским"? И скажите честно,вам эта кодла (Хрюнов,Поветкин,Лебедев и Дзю теперь там) правда симпатична?
24-05-2011-00:58 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Amplifier
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Из-за господина Синицына пришлось посмотреть нокаут. Абсолютно убеждён, что у Хрюнова нет, не было и никогда не будет нужного количества денег, чтобы убедить Джонса подставиться под такие удары.

Всё это глупости и конспирология.


абсолютно согласен

все кто говорит о договорняке - дебилы и тупицы


Что, друг, сказал гадость - сердцу в радость?
Ну за всех, верящих в "честный бой" не скажу - но вот ты конкретно - чмо и лох. ИМХО, разумеется (в смысле "имею мнение, .уй оспоришь")


Обиделся?))) на правду не обижаются)) а ты молодец - ума хватило понять, о ком я)))
24-05-2011-01:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Regor
Александр Гедальевич, возникло ощущение,что вам на хвост наступили. Уж извини за подбор слов. Как прокомментируете слова Поветкина "Как можно болеть за Роя Джонса и называть себя русским"? И скажите честно,вам эта кодла (Хрюнов,Поветкин,Лебедев и Дзю теперь там) правда симпатична?


сначала думай - потом лезь в инет писАть))

почему АГ должен комментировать плоды твоего собственного воспаленного воображения?
24-05-2011-01:00 удалить
ну тупыыыыые....
24-05-2011-01:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s3t_s3t
"Рой сдал бой"? Бред.



Хорошо. Предположим , что это честный бой. Значит победителем мог стать любой. Предположим что победил Джонс. Джонс - легенда, Джонс - красавчик и т.д и т.п. Одной победой больше. Но что было бы с Лебедевым после этого поражения? Русский солдат на своей родине при свои болельщиках поиграл какому то старику, америкосу, нигеру (ну или как его там называют наши "патриоты" ) После поражения от деревяшки Хука, что нужно было Лебедеву? Вернее его промоутерам.Поражение ставило его карьеру под вопрос,ну а зрительский интерес вообще бы иссяк. Нужна была яркая победа! И это логично.Ни один промуотер, в данной ситуации, не согласился бы на бой если была бы хоть теоретическая возможность поражения Конец всем вложенным деньгам.Вот почему не было выставочного боя,без победителя и побежденного ,где Рой показал бы нам отличное шоу, которые мы запомнили бы на долго.
Нужна была только победа!!!Убедительная победа!
И Рой сделал ШОУ.Как профи и как актер,он все отлично разыграл,в отличии от "соперников" картонных чемпионов Кличко,которые падают при первом дуновении ветерка.
А в итоге нам подали полуфабрикат ,сделанный не самыми лучшими кулинарами, под соусом псевдо-патриотизма( Ты против Лебедева-ты против России) Мы должны его дружно проглатить и повысить свою национальную самооценку.
24-05-2011-01:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MAGADAN222
Исходное сообщение s3t_s3t
"Рой сдал бой"? Бред.



Хорошо. Предположим , что это честный бой. Значит победителем мог стать любой. Предположим что победил Джонс. Джонс - легенда, Джонс - красавчик и т.д и т.п. Одной победой больше. Но что было бы с Лебедевым после этого поражения? Русский солдат на своей родине при свои болельщиках поиграл какому то старику, америкосу, нигеру (ну или как его там называют наши "патриоты" ) После поражения от деревяшки Хука, что нужно было Лебедеву? Вернее его промоутерам.Поражение ставило его карьеру под вопрос,ну а зрительский интерес вообще бы иссяк. Нужна была яркая победа! И это логично.Ни один промуотер, в данной ситуации, не согласился бы на бой если была бы хоть теоретическая возможность поражения Конец всем вложенным деньгам.Вот почему не было выставочного боя,без победителя и побежденного ,где Рой показал бы нам отличное шоу, которые мы запомнили бы на долго.
Нужна была только победа!!!Убедительная победа!
И Рой сделал ШОУ.Как профи и как актер,он все отлично разыграл,в отличии от "соперников" картонных чемпионов Кличко,которые падают при первом дуновении ветерка.
А в итоге нам подали полуфабрикат ,сделанный не самыми лучшими кулинарами, под соусом псевдо-патриотизма( Ты против Лебедева-ты против России) Мы должны его дружно проглатить и повысить свою национальную самооценку.


чудовищный бред))
24-05-2011-01:26 удалить
Ситуация в инете вообще страстная!)) Все только и считают своим долгом повалять Лебедева в грязи, при чем как можно глубже и смачней. Неужели это только из-за одного-единственного удара?!
dinamo-omanid 24-05-2011-01:44 удалить
Прочитал все коменты. И пришел к такому мнению.Люди разделились на три лагеря. 1.Увидев перед собой чистый лист бумаги подписанный Беленький- возносят руки вверх с возглосом о как великолепно, не статья а чудо.2.Которые не довольны статьей.Но выражают это коректно.Боясь испортить о себе мнение Александра. 3.Которые выражают свое недовольство более жостко. MAGADAN222 .Третий день идет после боя.Но ясности так и нет.То что Синицын написал, так там нечего нового нет.Об этом в инете процентов 80 только и судачат.Александр от вас ожидал разрулить ситуацию.Но что то вас держит.Отписку написали, когда уже пауза затянулась. И про Хрюнова вы сами написали.В открытую это никто не озвучивал.Значит догадываетесь о чем народ думает.Как то все скользко.Вроде я раньше не замечал за вами долгих настоящих оргвыводов....................


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Денис Лебедев - Рой Джонс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»