• Авторизация


Эра голых кулаков. Продолжение "Мендосы". 02-04-2011 08:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Хундертвассер такой веселенький и цветастый, почти все здания с какими-то золотыми куполами, поэтому я и подумал о петрушке.
Scallagrim 06-04-2011-22:58 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сила_митрич
Раз позволено, позволю еще пару строк...при всей легкомысленности и выдержанности в классической канве "экшна", в фильме встречаются откровенно загадочные моменты и эпизоды, которые вызывают вопросы и сейчас. В интро фильма, где идут титры на фоне видов Красной площади и знаковых монументов советского символизма, звучит просто оглушающая мошью музыкальная композиция...


На меня большое впечатление произвела вступительная композиция к "Охоте за Красным Октябрем". Замечательный марш, по-моему, Бэзила Полидуриса, того, кто музыку к "Конану-варвару" написал.

Да, согласен, но это все-таки музыка к фильму и "под фильм", а не Прокофьев.


По мне, так Полидурис намбер ван.
http://www.youtube.com/watch?v=rPsL2WVhFCc
Интересно, кто писал слова? Даже сегодня это производит очень сильное впечатление.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Scallagrim
[QUOTE]Исходное сообщение сила_митрич
Раз позволено, позволю еще пару строк...при всей легкомысленности и выдержанности в классической канве "экшна", в фильме встречаются откровенно загадочные моменты и эпизоды, которые вызывают вопросы и сейчас. В интро фильма, где идут титры на фоне видов Красной площади и знаковых монументов советского символизма, звучит просто оглушающая мошью музыкальная композиция...


На меня большое впечатление произвела вступительная композиция к "Охоте за Красным Октябрем". Замечательный марш, по-моему, Бэзила Полидуриса, того, кто музыку к "Конану-варвару" написал.

Да, согласен, но это все-таки музыка к фильму и "под фильм", а не Прокофьев.


По мне, так Полидурис намбер ван.
http://www.youtube.com/watch?v=rPsL2WVhFCc
Интересно, кто писал слова? Даже сегодня это производит очень сильное впечатление.[/QUOTE]
в ответ на это достаю джокера:) http://www.youtube.com/watch?v=HVpF9FLjAL8, очень качественный звук. Кто скажет, что мороз по коже не пробирает от этого исполнения - тот мне не товарищ:)
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение сила_митрич
образно говоря, желание снабдить автомобиль ремнем и подушками безопасности, лично я не расцениваю как трусость.
Говоря конкретнее, использовать беспилотные самолеты с дистанционным управлением, избегая при этом прямых боестолкновений, чтобы избежать потерь, лично я тоже не считаю трусостью.
Имхо трусость - при генеральских звездах и(или) политических амбициях бросать свои войска в необдуманные авантюры, а в случае неудачи свалить всю вину на эти войска. К любым командирам относится, независимо от страны происхождения.


Да не, не в подушках дело. Недуховитые они какие-то, в общей массе. Тот же немец у себя дома, в Германии не будет драться если что, а будет звать в полицию. Или утрётся в крайнем случае.
Не говорю что у нас прям все герои, но в целом как-то покрепче. Все на личных впечатлениях, потому не настаиваю

Юрич, недуховитые немцы, разорвут на куски любого, кто нацепит мигалку и выедет на встречную полосу. Тоже на личных впечатлениях:)
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
аванте, самое забавное, что это чудный домик находится в городе, где нечто подобное меньше всего ожидаешь встретить. Это - один из домов постройки Фридрихсрайха Хундертвассера в Вене. Погуглите на досуге эту фамилию - прелюбопытнейший персонаж.

видел я этот домик, внутрь только не пустили.
Ждем лекцию на тему "Вена - город контрастов":)
Что меня лично поразило в Вене - обилие имперских зданий и сооружений(парламент, Дом Народов, и многое другое) совершенно невенского размаха, рядом с которыми дух захватывает от величия, и при этом некоторой напыщенности, опять же, зданий Империи.
В остальном - очень уютный, добрый европейский город.
Yourich 06-04-2011-23:35 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Юрич, недуховитые немцы, разорвут на куски любого, кто нацепит мигалку и выедет на встречную полосу. Тоже на личных впечатлениях:)


На том и аминь
Yourich 06-04-2011-23:37 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Чёрненький #
Исходное сообщение Алексей_Чёрненький
хевивэйт сейчас и так уныл донельзя, еще валуева там нехватало, гугугу


Ну почему, с Витом было бы антиресно
Ответ на комментарий Yourich # Думаете? Николя хоть и высок как башенный кран, но думаю, что против витольда у него не шансов...
Scallagrim 07-04-2011-00:00 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
в ответ на это достаю джокера:) http://www.youtube.com/watch?v=HVpF9FLjAL8, очень качественный звук. Кто скажет, что мороз по коже не пробирает от этого исполнения - тот мне не товарищ:)


На твоего джокера достаю своего:
http://www.youtube.com/watch?v=88gLWwq5G5M
Реально гимн России.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сила_митрич
в ответ на это достаю джокера:) http://www.youtube.com/watch?v=HVpF9FLjAL8, очень качественный звук. Кто скажет, что мороз по коже не пробирает от этого исполнения - тот мне не товарищ:)


На твоего джокера достаю своего:
http://www.youtube.com/watch?v=88gLWwq5G5M
Реально гимн России.

тушЕ:)
позволю себе немножко поправить уважаемых блоггеров. фильм о С.П, Королеве (байопик, причем как раз о его жизни до войны) как раз сняли - режиссер Юрий Кара, в 2006. худо-ли, бедно-ли, но сделали. Конечно, Голованов в своей книге этот период описал интереснее и точнее. К достоинствам фильма я бы отнес подбор актера на главную роль - Астахов удивительно похож если и не на самого молодого Королева (точнее, на фото), то уж на внука Сергея Павловича точно (мне довелось учиться вместе с внуком великого Генерального Конструктора на одном потоке :). И одержимость Королева своей идеей передана неплохо. Жаль, что скомкано все получилось, особенно финал... На такую судьбу, как у Королева, стандартной полуторачасовки мало
07-04-2011-03:06 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Да это миф, что на Западе аварий вообще не бывает. Но что характерно, большинство их авиакатастроф - следствие ошибки пилота (или диспетчера), у нас - технические неполадки. Взять хотя бы последние случаи


а кто говорит что не бывает? их предостаточно. не думаю что мы в советское время значительно обогнали их в этом вопросе. примерный паритет.
кстати! возможно несколько цинично но из любой катастрофы можно извлечь пользу. в том смысле что это бесценный (во всех смыслах) опыт. помню американцы в 90-е так брезгливо губки кривили. вот мол русские дикари летают на ржавом ведре (ракеты). космическая станция их полное гавно. и так далее. где-где сейчас их проект многоразовых кораблей? много они опыта наработали с ним?
07-04-2011-03:07 удалить
что-то я в какой-то жесткий оффтоп увожу. извиняюсь!
событий в жизни Гагарина - хоть на триллер, хоть с привкусом мелодрамы, хоть комедии - было хоть отбавляй. сам полет был настолько наполнен событиями, каждое из которых могло закончиться гибелью Гагарина... все на что хватило советского кино - на фильм о детстве Юрия "Так начиналась легенда" (1976) просто у нас так и не научились пока снимать биографическое кино, чтоб пафос не пер, или - чтоб не пОшло, и при этом по-человечески и точно, и достоверно, и эмоционально.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz

помню американцы в 90-е так брезгливо губки кривили. вот мол русские дикари летают на ржавом ведре (ракеты). космическая станция их полное гавно. и так далее. где-где сейчас их проект многоразовых кораблей? много они опыта наработали с ним?


да, Чингиз -опыта они получили много (положительного), и сейчас, на новом уровне техники, создают новое поколение "шатлов". чего Россия сейчас позволить себе не может, к сожалению, поскольку и технологически в космической сфере серьезно отстает от "американов". и денег на новую технику нет. Даже американы испытывают трудности в этом направлении, и кризис им в этом оказался не товарищ )). "Союзы" - это действительно, фигурально выражаясь, "ведра" по сравнению с Шатлами. И имеют соответственную надежность: ведро гораздо надежнее автомобиля и практичнее его - в транспортировке 10 кг картошки, например, когда все остальное вы делаете "своими ручками и ножками". Вот разве что советские наработки по Миру и другим, более ранним долговременным космическим станциям, были серьезно применены при создании нынешней МКС, наработки по движкам многоразового запуска и еше кое-что из идеологии Бурана - в перспективных проектах американской техники. Так что Ваш антиамериканизм здесь очень мало уместен
надо, правда, добавить, что сейчас и трафика такого на орбиты нет, какой оправдывал бы шатлы (они же реально под военную космическую программу разрабатывались в начале 70-х :)))), и пока не предвидится в ближайшие лет 10. Даже Поднебесная пока не может тут пока конкуренцию составить. это также дает основание американцам не спешить сильно с этой темой.
железобетонный оффтоп )))))))))))))) аймсорри )))
07-04-2011-07:21 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
да, Чингиз -опыта они получили много (положительного), и сейчас, на новом уровне техники, создают новое поколение "шатлов". чего Россия сейчас позволить себе не может, к сожалению, поскольку и технологически в космической сфере серьезно отстает от "американов". и денег на новую технику нет. Даже американы испытывают трудности в этом направлении, и кризис им в этом оказался не товарищ )). "Союзы" - это действительно, фигурально выражаясь, "ведра" по сравнению с Шатлами. И имеют соответственную надежность: ведро гораздо надежнее автомобиля и практичнее его - в транспортировке 10 кг картошки, например, когда все остальное вы делаете "своими ручками и ножками". Вот разве что советские наработки по Миру и другим, более ранним долговременным космическим станциям, были серьезно применены при создании нынешней МКС, наработки по движкам многоразового запуска и еше кое-что из идеологии Бурана - в перспективных проектах американской техники. Так что Ваш антиамериканизм здесь очень мало уместен


позвольте уж мне самому решать что уместно а что нет. я не в ваш блог заявился чтобы вы могли мне указывать :) тем более что вы делаете возмутительные по форме и идиотские по содержанию заключения. нет никакого антиамериканизма. во всяком случае я НЕ ненавижу американцев по-умолчанию. я не люблю лишь результаты их трудов в отношении моей страны.

а аргумент "не может себе позволить" конечно железобетонный, да! кстати! маленький исторический факт. первый и последний полет нашего Бурана. посадка осуществлялась в автоматическом режиме. точность приземления составляла метры. чего и по сю пору, насколько мне известно, хваленые американские инженеры так и не смогли реализовать. и все это при "тупом совке". кто бы мог подумать! это к слову кто чего может.
07-04-2011-09:47 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко # Если не ошибаюсь, в воскресенье этот фильм покажут на первом канале - вчера анонс видел. Название "Битва за космос" - Россия, BBC, National Geographiс, NDR. Режиссер - Крис Спенсер.
4-серии. Вы об этом фильме говорили?
vrag_neproydet 07-04-2011-09:51 удалить
Менеджер братьев Кличко Бернд Бенте подтвердил информацию о том, что чемпионы мира в супертяжелом весе определились с ближайшими соперниками, сообщает ESPN. Украинские боксеры подписали контракты с чемпионом по версии WBA Дэвидом Хэем и с поляком Томашем Адамеком. Таким образом, Владимир Кличко летом выйдет на ринг против Хэя, а Виталий встретится с Адамеком 10 сентября в Польше.

не свезло ляховичу)
07-04-2011-10:27 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сила_митрич
в ответ на это достаю джокера:) http://www.youtube.com/watch?v=HVpF9FLjAL8, очень качественный звук. Кто скажет, что мороз по коже не пробирает от этого исполнения - тот мне не товарищ:)


На твоего джокера достаю своего:
http://www.youtube.com/watch?v=88gLWwq5G5M
Реально гимн России.


Скал,а как вы понимаете глагол "разовьём мы берёзу"?
Это я про текст песни...(я помню,историю вы хорошо знаете))
07-04-2011-10:35 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
аванте, самое забавное, что это чудный домик находится в городе, где нечто подобное меньше всего ожидаешь встретить. Это - один из домов постройки Фридрихсрайха Хундертвассера в Вене. Погуглите на досуге эту фамилию - прелюбопытнейший персонаж.


Да,спасибо,с большим интересом посмотрел...Чувство цвета у него замечательное.Я на вашу аву когда смотрел,думал:"Как хорошо жильцы свой дом раскрасили!")).А оно вон как,оказывается--мировая знаменитость!))
Я хотел бы жить НАПРОТИВ такого дома,что бы смотреть на него из окна.
А вот самому в таком жить--не уверен...Надо внутрь зайти, планировку посмотреть...

Мне бы точно хотелось пожить в домах древних славян(санузел в них добавить,естественно)))).
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение олег_кучеренко
да, Чингиз -опыта они получили много (положительного), и сейчас, на новом уровне техники, создают новое поколение "шатлов". чего Россия сейчас позволить себе не может, к сожалению, поскольку и технологически в космической сфере серьезно отстает от "американов". и денег на новую технику нет. Даже американы испытывают трудности в этом направлении, и кризис им в этом оказался не товарищ )). "Союзы" - это действительно, фигурально выражаясь, "ведра" по сравнению с Шатлами. И имеют соответственную надежность: ведро гораздо надежнее автомобиля и практичнее его - в транспортировке 10 кг картошки, например, когда все остальное вы делаете "своими ручками и ножками". Вот разве что советские наработки по Миру и другим, более ранним долговременным космическим станциям, были серьезно применены при создании нынешней МКС, наработки по движкам многоразового запуска и еше кое-что из идеологии Бурана - в перспективных проектах американской техники. Так что Ваш антиамериканизм здесь очень мало уместен


позвольте уж мне самому решать что уместно а что нет. я не в ваш блог заявился чтобы вы могли мне указывать :) тем более что вы делаете возмутительные по форме и идиотские по содержанию заключения. нет никакого антиамериканизма. во всяком случае я НЕ ненавижу американцев по-умолчанию. я не люблю лишь результаты их трудов в отношении моей страны.

а аргумент "не может себе позволить" конечно железобетонный, да! кстати! маленький исторический факт. первый и последний полет нашего Бурана. посадка осуществлялась в автоматическом режиме. точность приземления составляла метры. чего и по сю пору, насколько мне известно, хваленые американские инженеры так и не смогли реализовать. и все это при "тупом совке". кто бы мог подумать! это к слову кто чего может.

Чингиз, зачем Вы переводите на личности? Олег изложил свою точку зрения, мягко и "невозмутительно". Вы поименно можете назвать "надувавших губки" американцев, которых Вы "помните"? Зачем так?
Что касается Бурана - это был пробный полет, без экипажа, который отправлять сразу было бы сверхрискованной затеей(лунная ракета Н-1 не смогла взлелеть ни разу, а ведь были идеи сделать третий запуск с экипажем,и осуществить"холостой" запуск Бурана было разумной идеей), Буран пустым взлетел и пустым сел, и у корабля не было вариантов другого приземления, кроме как в автоматическом режиме.
Союз - технологически это ракета Королева, а прошло уже 50 лет(сразу скажу, что все свои ракетно-технологические познания, как простой читатель, черпал из книг и заметок покойного Ярослава Голованова). Программу Буран Россия закрыла, так как с практической точки зрения имеют место те же трудности, что и с Шаттлами - это военный проект, под развитие орбитальных спутников. Корабль есть, а то, что нужно на нем возить - не появилось, и не появится в обозримом будущем. По аналогии сходные проблемы есть и сегодня: ракета "Булава" пока не готова, а лодка под нее уже спущена на воду, и еще две достраиваются. Все ракетоносцы не рассчитаны под другие ракеты, только под проект Булавы.
Имхо, действительно не нужно свои политические предпочтения ретранслировать на уровень развития технологий.
07-04-2011-11:28 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
... все на что хватило советского кино - на фильм о детстве Юрия "Так начиналась легенда" (1976) просто у нас так и не научились пока снимать биографическое кино, чтоб пафос не пер, или - чтоб не пОшло, и при этом по-человечески и точно, и достоверно, и эмоционально.


А где "научились",по-вашему?
А нигде,имхо...Америк.биограф.фильмы много пафоснее даже советских.И "Нокаут",и "Игры разума"пересматривать не захочется(это ещё из лучших).
Помню,на Моск.кинофестиваль 2 года назад,привезли амер.фильм о знаменитом музыканте(забыл фамилию).Так если бы не подруга--ушел бы с середины.Хуже советских агиток...
07-04-2011-11:36 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич

Чингиз, зачем Вы переводите на личности? Олег изложил свою точку зрения, мягко и "невозмутительно". Вы поименно можете назвать "надувавших губки" американцев, которых Вы "помните"? Зачем так?
Что касается Бурана - это был пробный полет, без экипажа, который отправлять сразу было бы сверхрискованной затеей(лунная ракета Н-1 не смогла взлелеть ни разу, а ведь были идеи сделать третий запуск с экипажем,и осуществить"холостой" запуск Бурана было разумной идеей), Буран пустым взлетел и пустым сел, и у корабля не было вариантов другого приземления, кроме как в автоматическом режиме.
Союз - технологически это ракета Королева, а прошло уже 50 лет(сразу скажу, что все свои ракетно-технологические познания, как простой читатель, черпал из книг и заметок покойного Ярослава Голованова). Программу Буран Россия закрыла, так как с практической точки зрения имеют место те же трудности, что и с Шаттлами - это военный проект, под развитие орбитальных спутников. Корабль есть, а то, что нужно на нем возить - не появилось, и не появится в обозримом будущем. По аналогии сходные проблемы есть и сегодня: ракета "Булава" пока не готова, а лодка под нее уже спущена на воду, и еще две достраиваются. Все ракетоносцы не рассчитаны под другие ракеты, только под проект Булавы.
Имхо, действительно не нужно свои политические предпочтения ретранслировать на уровень развития технологий.


мы с вами кажется тоже на эту тему как-то схлестнулись. и если помните я очень не люблю указующий перст что делать. хотите высказать точку зрения - с удовольствием послушаю! а говорить мол уместно не уместно расцениваю как попытку указать место. я извините не ваш (не ваш лично а вообще) пес и не подчиненный :) но это так. без обид если чо!

что касается точности могу привести пример затопления той же космической станции Мир. легла ровно там где положено. расчетный район. а не с погрешностью где-то в стороне. как насчет систем залпового огня которые поражают с исключительной точность? системы ПВО? при том что американцы тратят несравненно большие деньги на разработку.

на счет Бурана. если не путаю само обслуживание влетало в огромную копеечку. эти огнеупорные плитки надо было менять после каждого рейса. а там цена за одну стоило до дури. страна просто пупок надорвала на всем этом.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serg240576
Если не ошибаюсь, в воскресенье этот фильм покажут на первом канале - вчера анонс видел. Название "Битва за космос" - Россия, BBC, National Geographiс, NDR. Режиссер - Крис Спенсер.
4-серии. Вы об этом фильме говорили?

Нет, это именно что сериал ВВС, о "космической гонке", с центральными фигурами - Королев с одной стороны, и Вернер фон Браун - с другой. Наверное, сериал к 50-летию полета Гагарина приурочен.
А фильм Кары, насколько я понимаю, о молодом Королеве(я не видел), и снят раньше.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение олег_кучеренко
... все на что хватило советского кино - на фильм о детстве Юрия "Так начиналась легенда" (1976) просто у нас так и не научились пока снимать биографическое кино, чтоб пафос не пер, или - чтоб не пОшло, и при этом по-человечески и точно, и достоверно, и эмоционально.


А где "научились",по-вашему?
А нигде,имхо...Америк.биограф.фильмы много пафоснее даже советских.И "Нокаут",и "Игры разума"пересматривать не захочется(это ещё из лучших).
Помню,на Моск.кинофестиваль 2 года назад,привезли амер.фильм о знаменитом музыканте(забыл фамилию).Так если бы не подруга--ушел бы с середины.Хуже советских агиток...

но эти фильмы хотя бы есть...Я посмотрел, помню, "Винсент и Тео", о братьях Ван Гогах. Не уверен, что фильм американский. Мне очень понравилось.
Если о боксерах - то мне очень понравился "Али". А еще есть "Когда мы были королями", "Бешеный бык",- "Нокаут" послабее, и явно "манипулятивный" фильм(еще раз воспользуюсь определение, выданное на-гора Вадимом Кондратьевым).
Если из пафосного кино - то фильм "Военный ныряльщик", с Кьюбой Гудингом и Де Ниро - это фильм о таком себе американском Алексее Маресьеве. Художественные достоинства фильмов о том и другом имхо так себе, но, так же имхо, такие фильмы должны быть, чтобы все знали, что есть в жизни место подвигу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эра голых кулаков. Продолжение "Мендосы". | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»