• Авторизация


Интервью со мной на сайте lenta.ru о Кличко 26-10-2010 16:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-10-2010-08:05 удалить
Boris_Rusetsky, Я почему то согласен с мнением Лэрри Мёрчанта,что Тайсон был бы самой лёгкой добычей для любого из братьев.Разница в размахе рук колоссальная,а его сила была именно в ближнем бою.К Кличко при росте
180,близко подойти невозможно.Кстати можно спроецировать это на бой Майка с Льюисом,который ненамного уступал в габаритах братьям.Разумеется только к боксёрам с техническим уровнем Кличко и Льюиса он бы не смог подойти.А "consistency" он никогда не отличался и терпеть не умел,даже в лучшие годы и не сумев выйти на подходящую дистанцию после 6-7 раундов,просто бы озверел и раскрылся.Кстати,майк один из моих любимых боксеров.
Boris_Rusetsky 28-10-2010-08:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Boris_Rusetsky, Я почему то согласен с мнением Лэрри Мёрчанта,что Тайсон был бы самой лёгкой добычей для любого из братьев.Разница в размахе рук колоссальная,а его сила была именно в ближнем бою.К Кличко при росте
180,близко подойти невозможно.Кстати можно спроецировать это на бой Майка с Льюисом,который ненамного уступал в габаритах братьям.Разумеется только к боксёрам с техническим уровнем Кличко и Льюиса он бы не смог подойти.А "consistency" он никогда не отличался и терпеть не умел,даже в лучшие годы и не сумев выйти на подходящую дистанцию после 6-7 раундов,просто бы озверел и раскрылся.Кстати,майк один из моих любимых боксеров.

Я, в принципе согласен, просто привёл мнения америкаских медиа.
Brick74 28-10-2010-08:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Boris_Rusetsky, Я почему то согласен с мнением Лэрри Мёрчанта,что Тайсон был бы самой лёгкой добычей для любого из братьев.Разница в размахе рук колоссальная,а его сила была именно в ближнем бою.К Кличко при росте
180,близко подойти невозможно.Кстати можно спроецировать это на бой Майка с Льюисом,который ненамного уступал в габаритах братьям.Разумеется только к боксёрам с техническим уровнем Кличко и Льюиса он бы не смог подойти.А "consistency" он никогда не отличался и терпеть не умел,даже в лучшие годы и не сумев выйти на подходящую дистанцию после 6-7 раундов,просто бы озверел и раскрылся.Кстати,майк один из моих любимых боксеров.


Мне интересно а что про виртуал Виталий, Владимир - Форман. Размах рук у Формана даже больше чем у братьев . Учитывая мощь Джорджа всякое могло произойти
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Boris_Rusetsky, Я почему то согласен с мнением Лэрри Мёрчанта,что Тайсон был бы самой лёгкой добычей для любого из братьев.Разница в размахе рук колоссальная,а его сила была именно в ближнем бою.К Кличко при росте
180,близко подойти невозможно.Кстати можно спроецировать это на бой Майка с Льюисом,который ненамного уступал в габаритах братьям.Разумеется только к боксёрам с техническим уровнем Кличко и Льюиса он бы не смог подойти.А "consistency" он никогда не отличался и терпеть не умел,даже в лучшие годы и не сумев выйти на подходящую дистанцию после 6-7 раундов,просто бы озверел и раскрылся.Кстати,майк один из моих любимых боксеров.


любой из братьев проиграл бы молодому тайсону еще до боя
pvo68 28-10-2010-09:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
SirVlad, В 12 ребёнок уже достаточно окрепший,представьте себе пару 6-7-8-10 летних детей избивающих друг друга на ринге,даже при наличии защиты на голове.

Великолепный советский боксер Валерий Абаджан начал заниматься боксом после армии и, если не ошибаюсь, стал первым советским обладателем Кубка Мира. Наверное, талант проявит себя в любое время начала занятий.
28-10-2010-09:16 удалить
Ответ на комментарий Brick74 #
Исходное сообщение Brick74
Исходное сообщение с_козлов
Boris_Rusetsky, Я почему то согласен с мнением Лэрри Мёрчанта,что Тайсон был бы самой лёгкой добычей для любого из братьев.Разница в размахе рук колоссальная,а его сила была именно в ближнем бою.К Кличко при росте
180,близко подойти невозможно.Кстати можно спроецировать это на бой Майка с Льюисом,который ненамного уступал в габаритах братьям.Разумеется только к боксёрам с техническим уровнем Кличко и Льюиса он бы не смог подойти.А "consistency" он никогда не отличался и терпеть не умел,даже в лучшие годы и не сумев выйти на подходящую дистанцию после 6-7 раундов,просто бы озверел и раскрылся.Кстати,майк один из моих любимых боксеров.


Мне интересно а что про виртуал Виталий, Владимир - Форман. Размах рук у Формана даже больше чем у братьев . Учитывая мощь Джорджа всякое могло произойти


Может быть,хотя я и сомневаюсь.Он был особенно силён у канатов,но Али нашел тактику ,которая измотала его и он выдохся,но габариты Али не идут ни в какое сравнение с Кличко.Вот с Али у обоих Кличко могли бы быть конкретные проблемы из за его работы ног на ринге в молодые годы.Нокаутировать
его было бы практически невозможно.
28-10-2010-09:19 удалить
pvo68, Я уже выше написал,что Листон тоже начал в 20 лет,в тюрьме.Есть исключения из любого правила.
28-10-2010-09:23 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение с_козлов
Boris_Rusetsky, Я почему то согласен с мнением Лэрри Мёрчанта,что Тайсон был бы самой лёгкой добычей для любого из братьев.Разница в размахе рук колоссальная,а его сила была именно в ближнем бою.К Кличко при росте
180,близко подойти невозможно.Кстати можно спроецировать это на бой Майка с Льюисом,который ненамного уступал в габаритах братьям.Разумеется только к боксёрам с техническим уровнем Кличко и Льюиса он бы не смог подойти.А "consistency" он никогда не отличался и терпеть не умел,даже в лучшие годы и не сумев выйти на подходящую дистанцию после 6-7 раундов,просто бы озверел и раскрылся.Кстати,майк один из моих любимых боксеров.


любой из братьев проиграл бы молодому тайсону еще до боя


Ну,если Вы так считаете,остается только согласиться.Кстати молодому Шварцнегеру,проиграли бы вообще все,ведь в фильме ясно видно,что он состоит из железа.)
28-10-2010-10:45 удалить
Проблема с этими виртуальными боями - за последние лет 10 капитально меняется само понятие "тяжеловес". Сводится к одному - "габариты, габариты и ещё раз габариты". А навскидку только Форман без проблем под это определение подходит. :)
vrag_neproydet 28-10-2010-11:54 удалить
Александр Поветкин и Жан-Марк Мормек исключены из ТОП-15 рейтинга IBF

Международная боксерская федерация (IBF) исключила из Топ-15 своего рейтинга француза Жана-Марка Мормека, занимавшего ранее десятую строчку, за отказ от участия в отборочном турнире, а также российского супертяжеловеса Александра Поветкина ввиду того, что он долгое время не проводил рейтинговых поединков по этой версии. За отказ от участия в отборочном турнире также потеряли свои позиции украинец Александр Дмитренко (переместился с девятой строчки на двенадцатаю) и Денис Бойцов (с четвертой на одиннадцатую).

ни хера себе новости.
vrag_neproydet 28-10-2010-11:57 удалить
вот как выглядит рейтинг IBF на октябрь

1 NOT RATED
2 NOT RATED
3 Tomasz Adamek Poland
4 Eddie Chambers United States
5 Samuel Peter United States
6 Ruslan Chagaev Uzbekistan
7 Chris Arreola United States
8 Jonathon Banks United States
9 Odlanier Solis Cuba
10 Robert Helenius Germany
11 Denis Boytsov Germany
12 Alexander Dimitrenko Ukraine
13 Derrick Rossy United States
14 Maurice Harris United States
15 Tony Thompson United States
28-10-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet

ни хера себе новости.


Да ладно, что уж тут такого шокирующего?
28-10-2010-12:44 удалить
Б....., опять несколько страниц выяснения отношений. Причем снова и в новой теме.
Господа, реально напрягает. СЮДА я захожу читать про бокс, а ВЫ мешаете.
Александр, за оффтоп, переходящий в беспардонный флуд, нужно банить.
vrag_neproydet 28-10-2010-13:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yura_indahouse
Б....., опять несколько страниц выяснения отношений. Причем снова и в новой теме.
Господа, реально напрягает. СЮДА я захожу читать про бокс, а ВЫ мешаете.
Александр, за оффтоп, переходящий в беспардонный флуд, нужно банить.


банить наверное не надо, но раздражает. здесь о боксе, о другом тоже - если хозяин блога дает тему "о другом", а за всем прочим - к ларену.
vrag_neproydet 28-10-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий #
[i]Исходное сообщение chinczyk [/i


Да ладно, что уж тут такого шокирующего?


а почему они должны были соглашаться? турниры четырех это теперь обязаловка? взяли и выкинули людей из рейтинга, нормально. давайте завтра еще организуем какой-нибудь турнир восьми, разошлем приглашения на неочень выгодных условиях боксерам из 10ки, и выгоним их из рейтинга за отказ участвовать, зато продвинем тех, кто выгоден и не откажется.
кабалу какуюто придумали.
Boris_Rusetsky 28-10-2010-13:44 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
[i]Исходное сообщение chinczyk [/i


Да ладно, что уж тут такого шокирующего?


а почему они должны были соглашаться? турниры четырех это теперь обязаловка? взяли и выкинули людей из рейтинга, нормально. давайте завтра еще организуем какой-нибудь турнир восьми, разошлем приглашения на неочень выгодных условиях боксерам из 10ки, и выгоним их из рейтинга за отказ участвовать, зато продвинем тех, кто выгоден и не откажется.
кабалу какуюто придумали.

По мнению федерации, в рейтинге должны быть только те, у кого есть желание бокксировать за титул.
Боксёрские федерации - это не благотворительные конторы, их интересуют только престиж и деньги, или наоборот.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение сила_митрич
Эти рассуждения похожи на разговор простых девочек-школьниц, спорящих над глянцевым журналом, за кого бы они вышли замуж - за Питта или Клуни.
Поветкину что до Кличко, что до Хэя в его нынешнем положении - как до Луны. Сейчас никто из серьезных промоутеров ломаного гроша не даст за организацию боя.


коль скоро вы снова решили реагировать на мои реплики, постарайтесь плиз не разговаривать со мной как с дебилом!

мне лично было бы интересно увидеть бои Поветкин-Хей, Бойцов-Хей. вас это расстраивает? хотите поговорить об этом? :)

что касаемо Глобуса он сказал о бое Поветкин-Хей лишь как о части тренировочного процесса. в том смысле что полезно. а с Кличко рано. а не в том духе мол подайте мне голову Кличко! щас мы его пялить будем.

на счет "серьезных промоутеров" это сугубо ваше личное мнение. и имхо не стоит расписывать за весь мир. "серьезные промоутеры" уж как-нибудь без нас с вами решат с кем им чего подписывать :)

Чингиз, коль скоро Вы прочли мое сообщение, то все эти лучи возмездия приберегли бы: под "школьницами" я имел в виду Хрюнова и Атласа, и их заявления. Хрюнов обещал много чего бредового, начиная с приезда в Чехов Майкла Баффера, и Атлас не отстает. Так что, в своем сообщении я с Вами не "разговаривал", тем более, ни на кого с медицинским диагнозом,Вами описанным, не намекал.
"что касаемо Глобуса он сказал о бое Поветкин-Хей лишь как о части тренировочного процесса. в том смысле что полезно. а с Кличко рано. а не в том духе мол подайте мне голову Кличко! щас мы его пялить будем" - если встречу с Хэем Вы или Атлас рассматривает как "часть тренировочного процесса Поветкина", то, не беспокойтесь, я это комментировать не буду.
Вы самый "верующий" в процесс подготовки Поветкина к великим свершениям, если мне память не изменяет. Ваше право. Но, ИМХО, в своих реакциях на события, связанные с Поветкиным, Вы отстаете от тренда.
Если мои комментарии к Вашим постам излишни - как угодно.
belenkiy 28-10-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
- отличное интервью. Малость популяризированное, что с учетом специфической аудитории нормально. Oчень познавательное и подробное.

Единственно, что не понравилось - чрезмерно извиняющийся тон в сообщении о Поветкине. Выглядит со стороны примерно так:
- "Саша, я ж о тебе всегда только в превосходной степени писал, за что ж ты на меня наехал?"

Да и насчет того, что оценка Поветкина не меняется в связи с его "наездом" - не пришло ли время ее поменять? Я не верю, что вся эта перезагрузка на Ноланах и Орухах стала возможна без участия самого Александра. Похоже, как он сам сказал в интервью, с удовольствием вернулся бы в любители. Где не надо принимать самостоятельные решения - их принимает за спортсмена работающая машина сборной. Там проще заниматься тем, что умеешь, и не вдаваться в организационные подробности, освоить которые нет ни желания, ни возможностей...




Мне не в чем извиняться перед Поветкиным. Не собираюсь навязывать ему свое общество. Просто я хотел уточнить не столько даже для него (так как он, судя по всему, получает информацию через Хрюнова), сколько для всех остальных, как нелепы его претензии ко мне. Журналист, как стрелочник, всегда во всем виноват. Особенно, если окажется прав.
belenkiy 28-10-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Магнитогорский #
Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский
Отличное интервью! Александр Гедальевич, как вы считаете, почему в последнее время соперникам Виталия удаётся выстоять все 12 раундов, хотя раньше Кличко-старший почти всегда побеждал досрочно? Так, из своих первых 38-ми побед 37 Виталий одержал нокаутом, а из последних трех побед две одержаны по очкам (против Кевина Джонсона и Шеннона Бриггса). Может Виталию в силу возраста уже не хватает сил добить соперника? Все-таки ему уже 39 лет.




Вообще-то, сила удара уходит последней. Сам Виталий объяснял это тем, что ему ни рауз не удалось нанести удар навстречу, и, кроме того, Бриггс все удары видел и успевал как-то мобилизоваться. А страшнее всего тот удар, который не видел.
belenkiy 28-10-2010-14:42 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Прочитал с интересом!
И вот как-то вспомнилось советское ТВ))
Там были такие популярные передачи-"А ну-ка девушки!" и "А ну-ка парни!"
Я вспомнил,потому что как-то в одной из передач парням было предложено посоревноваться в силе удара.Был поставлен прибор,похожий на боксерскую грушу и по ней били.Прибор показывал силу удара в кг.Какой-то известный боксер ударил первым(вроде было что-то около 600кг).Любители били от 200 до 450.Я полный дилетант и не знаю-есть ли сейчас что-то подобное у профи для измерения силы удара.Но любопытно...




Честно говоря, не знаю. Могу только сказать, что, когда в 70-е годы американская любительская сборная приехала на традиционный матч СССР-США, эти ребята впервые увидели здесь ударный динамометр, и их было от него просто не оторвать. Они все били по нему и били.
belenkiy 28-10-2010-14:45 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Александр, спасибо. Несмотря на то, что читаю ваше всё, многое было
в новинку.
Мне здесь один человек, журналист, весьма близкий к боксёрским кругам,
рассказал историю, в которую мне тяжело поверить.
По его словам, Поветкин, когда ехал тренироваться в Нью-Джерси к Атласу, был абсолютно уверен, что Владимир будет боксировать с Хеем,
а у него самого будет промежуточный бой, а бой с Владимиром будет
в декабре. О том, что ему предстоит бой с Кличко, Александр узнал
после проведения торгов.
Невероятно.




Поветкин уже сам изложил эту версию в одном из недавних интервью. Меня она аболютно поразила, но я никак не думаю, что он бы стал это придумывать. Не похоже на него. А вот что на него похоже, так это то, что он поручил абсолютно все, за исключением непосредственного проведения боев в ринге, своей команде. Я вполне допускаю, что Атлас, ни одной секунды не собиравшийся допускать боя с Кличко, просто держал его в полном неведении о происходящем.
belenkiy 28-10-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
А вот что пишут серъёзные люди -
http://espn.go.com/sports/boxing/blog/_/name/rafae...ppreciate-dominance-klitschkos




По-моему, очень разумно и объективно. Рад был увидеть, что во многом наши мнения совпадают.
belenkiy 28-10-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение duden
Исходное сообщение belenkiy
Господа, прошу прощения, но появляюсь здесь сейчас только для того, чтобы написать этот пост. Просто у меня есть буквально одна минута.

НИ О КАКОМ КОНТРАКТЕ С К2 НИКОГДА НЕ БЫЛО СКАЗАНО НИ ОДНОГО СЛОВА. ЭТА ТЕМА НЕ ТОЛЬКО НЕ ОБСУЖДАЛАСЬ, ОНА НЕ ПОДНИМАЛАСЬ.

А теперь у меня вопрос: откуда пошли эти слухи?


Да все просто. То что Вы куплены Кличками и так все давно знают . А тут еще Вы проговорились, что возможно поедете в Германию на полгода - осталось только сложить факты вместе!




И я даже знаю, кто их складывал! Только жаль, дураку поручил изложить их на сайте. Так я получился ПРОМОУТЕРОМ братьев Кличко. Сначала Коль, потом они сами, а теперь уже я!
belenkiy 28-10-2010-15:01 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Господа, прошу прощения, но появляюсь здесь сейчас только для того, чтобы написать этот пост. Просто у меня есть буквально одна минута.

НИ О КАКОМ КОНТРАКТЕ С К2 НИКОГДА НЕ БЫЛО СКАЗАНО НИ ОДНОГО СЛОВА. ЭТА ТЕМА НЕ ТОЛЬКО НЕ ОБСУЖДАЛАСЬ, ОНА НЕ ПОДНИМАЛАСЬ.

А теперь у меня вопрос: откуда пошли эти слухи?


Кличко нашел нового промоутера

http://www.lifesports.ru/news/41692

Насколько я в курсе, лайфспорт - это "голос Хрюнова".




Спасибо. Я зачитывал этот шедевр в редакции вслух. Коллеги просто падали со стульев.
Borya111 28-10-2010-15:02 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Вообще-то, сила удара уходит последней. Сам Виталий объяснял это тем, что ему ни рауз не удалось нанести удар навстречу, и, кроме того, Бриггс все удары видел и успевал как-то мобилизоваться. А страшнее всего тот удар, который не видел.


Александр Гедальевич, а кого Виталий нокаутировал разовым ударом, из приличных соперников?

Де-факто крузера Хайда и Норриса (который, похоже, сам решил, что с него хватит). Все, по-моему.

У Виталия удар сильный, но "тягучий", не акцентированный.
Он не рубит соперника топором, а задалбывает обухом, если такая ассоциация позволительна.

Просто Бриггз терпел дольше, чем Ареола или Питер (которые получили тяжелые удары, но к нокауту не были близки). Даже с забиваемым Гомесом остановка была на ногах...
28-10-2010-15:04 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич

Чингиз, коль скоро Вы прочли мое сообщение, то все эти лучи возмездия приберегли бы: под "школьницами" я имел в виду Хрюнова и Атласа, и их заявления. Хрюнов обещал много чего бредового, начиная с приезда в Чехов Майкла Баффера, и Атлас не отстает. Так что, в своем сообщении я с Вами не "разговаривал", тем более, ни на кого с медицинским диагнозом,Вами описанным, не намекал.
"что касаемо Глобуса он сказал о бое Поветкин-Хей лишь как о части тренировочного процесса. в том смысле что полезно. а с Кличко рано. а не в том духе мол подайте мне голову Кличко! щас мы его пялить будем" - если встречу с Хэем Вы или Атлас рассматривает как "часть тренировочного процесса Поветкина", то, не беспокойтесь, я это комментировать не буду.
Вы самый "верующий" в процесс подготовки Поветкина к великим свершениям, если мне память не изменяет. Ваше право. Но, ИМХО, в своих реакциях на события, связанные с Поветкиным, Вы отстаете от тренда.
Если мои комментарии к Вашим постам излишни - как угодно.


ну будем считать что мы друг друга не поняли :) я принял это на свой счет вообщет.

нет, память вам изменяет все-же :) в части того что я якобы самый верующий в процесс подготовки Поветкина. верю в самого Сашу Поветкина. а не в Глобуса в Хрюновым. уже одно то что называю Атласа Глобусом дает понять о несерьезном к нему отношений. ибо как метко заметил А.Г. "если ты великий тренер то где твои великие ученики?". однако и мое "долготерпение" в части веры в Сашу подходит к концу. ему не 5 лет. и даже не 25 лет. и он не мальчик со стороны а цельный олимпийский чемпион. возможно он и не готов к Кличко, но даже на мой непрофессиональный взгляд, подготовить к бою с Кличко его никак не смогут бои с бойцами из второй сотни. возможно ему как раз и нужен проигрыш от Кличко. как часть "тренировочного процесса" :) а возможно ему стоит подумать о завершении карьеры! меня очень беспокоит состояние здоровья Поветкина. А.Г. как то говорил что со здоровьем у него не фонтан. а Кличко, помимо прочего, обладают отменный здоровьем, как я понимаю. так стоит ли Саше Поветкину портить и так не особо твердое здоровье? я понимаю, он наверно считает себя обязанным памяти отца. но отец желал видеть Сашу чемпионом а не немощным инвалидом или мертвецом.

комментируйте что угодно. я вам не душеприказчик :) простой постарайтесь плиз оставаться в рамках. а так все ОК!
vrag_neproydet 28-10-2010-15:45 удалить
кармазин-гил непокажут по доступным..)
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Вообще-то, сила удара уходит последней. Сам Виталий объяснял это тем, что ему ни рауз не удалось нанести удар навстречу, и, кроме того, Бриггс все удары видел и успевал как-то мобилизоваться. А страшнее всего тот удар, который не видел.


Александр Гедальевич, а кого Виталий нокаутировал разовым ударом, из приличных соперников?

Де-факто крузера Хайда и Норриса (который, похоже, сам решил, что с него хватит). Все, по-моему.

У Виталия удар сильный, но "тягучий", не акцентированный.
Он не рубит соперника топором, а задалбывает обухом, если такая ассоциация позволительна.

Просто Бриггз терпел дольше, чем Ареола или Питер (которые получили тяжелые удары, но к нокауту не были близки). Даже с забиваемым Гомесом остановка была на ногах...

В этом вопросе мой взгляд очень совпадает с Вашим - у Виталия нет разового сокрушительного удара, "коронки", которой он мог бы вырубить противника одним ударом. У Влада таких ударов целых два(у подавляющего большинства слаггеров один, уникум типа молодого Тайсона мог послать на пол любым ударом из пяти-шести "в запасе") - правый прямой и левый боковой. А Вит берет свое непрерывной очень тяжелой и монотонной долбежкой с обеих рук(ИМХО, именно такое монотонное избиение и приводит в отчаяние больнинство его соперников). Просто раньше он действовал поинтенсивнее и потяжелее, и не брал больших пауз между этими "забиваниями", и его противники выкидывали белый флаг гораздо раньше. Поэтому и сейчас и в ближайшем будущем у Кличко-старшего есть и будут проблемы, чтобы закончить бой в ранних раундах.
У него вообще уникальная, в том смысле, что только его отличающая, техника нанесения удара - он может нанести удар рукой, вообще не скручивая туловище и даже не вращая плечом(особенно когда наносит этот свой "правой прямой сверху"), причем если бьет левой-правой, - правой УЖЕ БЬЕТ, а левая в этот момент только начала движение назад.
ИМХО-2, основное "оружие" Виталия - этот его полупрямой-полукривой-полубоковой левой - он держит руку "на весУ", а среагировать на такой удар вообще часто невозможно - если джеб - уже самый быстрый удар, потому что идет по самому короткому пути, то этот удар Вита, когда его кулак маячит в паре сантиметров от цели и может ударить в любой момент, и приносит его противникам главные неприятности.
Borya111 28-10-2010-16:15 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
У него вообще уникальная, в том смысле, что только его отличающая, техника нанесения удара - он может нанести удар рукой, вообще не скручивая туловище и даже не вращая плечом(особенно когда наносит этот свой "правой прямой сверху"), .


- в этом же заключается и слабость (относительная) - удар наносится только рукой, не упираясь в пол и не вкладываясь всем телом.

Если б двойка, которую пробил Витамин во 2м раунде боя с ЛЛом, была нанесена Вовой (или Рахманом), Леннокс демонстрировал бы рекламу на подошвах. А так - только маленько поплыл, но Вит не почуял этого и не кинулся добивать, дал восстановиться.

Проблема Виталия сейчас в его возрасте - воркрейт все же подсел, и, скажем, против серийного бойца Солиса может и не хватить.

Я знаю еще только одного бойца (Майка в расчет не берем, понятно), обладавшего уникальной ударной техникой - Корри Сандерс бил свой левый вразрез, не вкладываясь всем телом, но очень резко и с огромной силой. Уникум, ему бы еще и трудолюбие... цены б не было...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью со мной на сайте lenta.ru о Кличко | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»