• Авторизация


Лужкова сняли. Ваши мнения? 28-09-2010 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lieven 28-09-2010-20:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
кого волнует, кого как в России воспринимают?
не аристократы в десятом поколении, могут и потерпеть.
и потерпят.


Смешно. Европейского толка модный политик для России в её сегодняшнем виде совершенно неприемлем. Нужна сила, на любых выборах Путин победит с огромным перевесом, а без выборов шансы Медведева вообще нулевые, его окружает команда Путина, самостоятельности там немного.
28-09-2010-21:05 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
кого волнует, кого как в России воспринимают?
не аристократы в десятом поколении, могут и потерпеть.
и потерпят.


Смешно. Европейского толка модный политик для России в её сегодняшнем виде совершенно неприемлем. Нужна сила, на любых выборах Путин победит с огромным перевесом, а без выборов шансы Медведева вообще нулевые, его окружает команда Путина, самостоятельности там немного.


У вас с головой точно в полном порядке?
Во-первых, не политик, а чиновник. Как назначили, так и отозначат.
Во-вторых, какие выборы. Как надо, так голоса нарисуют, хоть первый чиновник, хоть второй.
В-третьих, какая команда? Эти люди - не команда. Они будут задницу лизать любому.

Вот поэтому и ваше мнение никого не интересует.
Vitaly_Sovich 28-09-2010-21:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80
На мой взгляд, вся масштабность отставки Лужкова для провинциала, коим являюсь я, заключаются в том, что снимают человека, который правил 18 лет. Это внушительный срок. Однако когда Лужков был у власти в Москве или что-то говорил по телевизору, на меня это мало влияло. Поэтому никак отставка Лужкова за пределами Москвы не смотрится.
С другими оценками автора темы я согласен.
Я общался со своим дядькой в Москве. Он считает, что единственное, о чем он, дядя-москвич может жалеть в связи с отставкой Лужкова это то, что Лужкова не посадят.
В целом отставка Лужкова мне лично напоминает ситуацию в моем городе Тольятти, имевшую место пару лет назад. Тоже был мэр-прожженный политик. Тоже этот мэр оборзел от пресыщения властью. Тоже в город зашли новые силы, тоже с ними не захотел договариваться. Разница в том, что в моем случае мэр сел по сфабрикованному делу, а в случае с Лужковым в виду масштабности фигуры - обычная почетная отставка в духе совка. С одной стороны, радует, что в стране политическая смерть перестала означать физическую, с другой стороны, бесит, что вор не сидит в тюрьме.

Соглашусь во всем, хотя и не кровожаден.
А так, ничего не поменяется, к сожалению, будет очередной передел и человек у власти будет бояться только попасть в немилость вышестоящему, а не ЗАКОНА
lieven 28-09-2010-21:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
кого волнует, кого как в России воспринимают?
не аристократы в десятом поколении, могут и потерпеть.
и потерпят.


Смешно. Европейского толка модный политик для России в её сегодняшнем виде совершенно неприемлем. Нужна сила, на любых выборах Путин победит с огромным перевесом, а без выборов шансы Медведева вообще нулевые, его окружает команда Путина, самостоятельности там немного.


У вас с головой точно в полном порядке?
Во-первых, не политик, а чиновник. Как назначили, так и отозначат.
Во-вторых, какие выборы. Как надо, так голоса нарисуют, хоть первый чиновник, хоть второй.
В-третьих, какая команда? Эти люди - не команда. Они будут задницу лизать любому.

Вот поэтому и ваше мнение никого не интересует.


Меня же не интересует конкретно Ваше. Уж извините.
hoock612 28-09-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
насрать!

А их мало,но у них много-много денежек!!!:pooh_hone
28-09-2010-21:19 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение lieven
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
кого волнует, кого как в России воспринимают?
не аристократы в десятом поколении, могут и потерпеть.
и потерпят.


Смешно. Европейского толка модный политик для России в её сегодняшнем виде совершенно неприемлем. Нужна сила, на любых выборах Путин победит с огромным перевесом, а без выборов шансы Медведева вообще нулевые, его окружает команда Путина, самостоятельности там немного.


У вас с головой точно в полном порядке?
Во-первых, не политик, а чиновник. Как назначили, так и отозначат.
Во-вторых, какие выборы. Как надо, так голоса нарисуют, хоть первый чиновник, хоть второй.
В-третьих, какая команда? Эти люди - не команда. Они будут задницу лизать любому.

Вот поэтому и ваше мнение никого не интересует.


Меня же не интересует конкретно Ваше. Уж извините.[/QUOTE]

А зря не интересует)))
Но тут уже ваше дело (хмыкнул).
28-09-2010-21:25 удалить
"Ганди приехал в Данди, Данди приехал в Ганди" (Ильф и Петров).
в оценке российской ситуации надо исходить из двух вещей:
- современное общество состоит поголовно из конформистов,
- оно может иногда цинично, но чаще неумно.

Растолкую так для особо взыскательных (развеселился)
Scallagrim 28-09-2010-21:28 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
......
Не совсем понял, по Вашему мнению ВВП и ДАМ не осуществляют контроль? Или уже теряют? ИМХО, их позиции невероятно устойчивы и такая мелочь для России как отставка Лужка, к смуте ну никак не приведёт. Более того, уверен, чтов ближайшие лет 10 к ней ничто не приведёт. Если уж в августе 1998 "пипл всё схавал"(с), то трудно даже представить какое действие власти может привести к социальному взрыву.


Их позиции невероятно НЕ устойчивы, и они, во всяком случае Жутин, это отлично понимают. Нацлидер панически боится самого мелокого протеста и пытается задушить его в зародыше. Фишка проста - нацлидер и преемник - голые короли. Вся их власть держалась на том, что из-за немыслимых цен на нефтегаз в Россию текли долларовые реки. Денег было хоть @опой жуй, всем ворам хватало с избытком. Грызня олигархических кланов времен Ельцина прекратилась, любому вору достаточно было вступить в ЕдРо, повесить в кабинете портрет Пукина и все, можно смело начинать творческую работу с безналичным рублем.
С тех благословенных пор количество воров только возросло, а вот с деньгами вышла загогулина. Нефть уже год топчется между 70 и 80, промышленность лежит на боку, Вашингтонский обком придумал сланцевый газ, и бюджет России стал глубоко дефицитным. А к этой напасти прибавьте еще бессмысленные и суперзатратные ОИ-2014, Сколково, саммит АТЭС во Владивостоке... печальная картина - денежные ручейки пересыхают, а воры все размножаются. Неудивительно, что между ними начинается битва за право на распил бабла. Михалыч уже старик, нацлидер решил, что пора ему на покой, и чисто по-Питерски, решил успешный Лужковский бизнес прибрать к рукам. Ну как это у нас обычно делается - предприниматель из кожи вон лезет, раскручивает свое дело, становится на ноги, и как только его компания начинает приносить доход - приходят друзья премьера и говорят: ты мил-человек поработал, денежек чуть-чуть заработал, а теперь пора свои активы нам отдать за три копейки. Не согласишься - составишь компанию Ходорковскому. Лужков не согласился, за что и претерпел.
Только вот кажется мне, что он еще себя питерским покажет. Не зря он так на рожон прет.
Ну, во-первых, питерские, все как один, бездари. Только и умеют что трындеть за модернизацию, и бюджет пилить. Что они на хозяйстве натворить могут, уже Валька-раскладушка этой зимой показала. А натворив, рискуют нас, москвичей, разозлить. А нас злить опасно - вмиг революцию устроим - чай оно не в первый раз.
Во-вторых, Михалыч все ходы-выходы и путлеровскую подноготную знает - что, когда, кому и скоко.
Ну а в-третьих, что после отставки в 86 году Первого секретаря Московского горкома случилось? То-то.
Так шта... интересные времена на подходе.
То что Лужкова сняли- это с одной стороны хорошо. но с другой- новая мафия, голодная до сумасшедших денег будут долго насыщаться и думаю это негативно скажется на городе.
это же не как в Европе- мэра-вора сменил честный человек.а у нас одна банда перебила на "стрелке" другую банду и теперь крышует ларьки "на районе".да тут я думаю вообще все тихо будет
Батуриным дадут вывести активы из страны в обмен на молчание и "непротивление злу насилия".
насчет революций- дык вертикаль то останется,кто нам дасть то что- то сделать
28-09-2010-21:32 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # здесь более чёткая позиция.
только отмечу, что и Москва только распиливает бабло, а не зарабатывает
28-09-2010-21:33 удалить
Думаю Лужков окончательно зарвался. Решил, что он неприкасаем, а ему показали, что он сильно ошибается. Лично я рад, что его сняли, по-моему они с Батуриной вконец оборзели пилить бюджетные деньги. Подгребли под себя большую часть строительного бизнеса. Кстати недавно в Москве арестовали известного в Новосибирске бизнесмена, придумали какую-то мутную историю со взяткой, но слышал от знающих людей, что это произошло с подачи Лужкова, поскольку этот бизнесмен заключил контракт на поставку цемента на олимпийские объекты в Сочи, что встало поперек горла Батуриной. А этот человек очень много денег вкладывает в развитие спорта в Новосибирске, и я, как новосибирец буду очень рад, если после отставки Лужкова его оставят в покое.
28-09-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Марат_Коробков
Думаю Лужков окончательно зарвался. Решил, что он неприкасаем, а ему показали, что он сильно ошибается. Лично я рад, что его сняли, по-моему они с Батуриной вконец оборзели пилить бюджетные деньги. Подгребли под себя большую часть строительного бизнеса. Кстати недавно в Москве арестовали известного в Новосибирске бизнесмена, придумали какую-то мутную историю со взяткой, но слышал от знающих людей, что это произошло с подачи Лужкова, поскольку этот бизнесмен заключил контракт на поставку цемента на олимпийские объекты в Сочи, что встало поперек горла Батуриной. А этот человек очень много денег вкладывает в развитие спорта в Новосибирске, и я, как новосибирец буду очень рад, если после отставки Лужкова его оставят в покое.


а вы из какого, кстати, региона? из нефтяного?
ох думаю после всех этих писем статей и прочих телодвижений могут и не дать спокойно встретить старость.
28-09-2010-21:39 удалить
Ответ на комментарий # понял. вы не только не из нефтяного, но даже не из экспортного региона. Новосиб в первую очередь большой транспортный узел по перевалке китайских товаров в европейскую часть России.

довольно странно звучат тогда из ваших уст слова "о распиле бюджетных денег".
это я к тому, что 10 лет подавляющее большинство населения спокойно участвует в этом распиле. с чего бы ему щас негодовать на этот распил? тем, что достаётся меньше?)
Scallagrim 28-09-2010-21:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
здесь более чёткая позиция.
только отмечу, что и Москва только распиливает бабло, а не зарабатывает


Да кто бы спорил.
И Москва, и Питер, и Ростов, и Новосибирск, все пилят бабло, заработанное на Ямале. Мы превратились в банановую республику. А сейчас у нас кризис, вызванный падением доходов от торговли бананами. И конца ему не видно.
Думаю, если питерские нами еще порулят лет десять, то страна наша придет к закономерному финалу - Чжун Хуа Жэнь-минь Гун-хэ Го (Цветущее срединное государство [управляемое на основе] всеобщего народного согласия (гармонии)) включит Россию в свой состав. Если, конечно, америкосы этому не слишком сильно будут сопротивляться.
28-09-2010-21:52 удалить
Ответ на комментарий # Я думаю, что далеко не большинство, а как раз подавляющее меньшинство участвуют в распиле бюджета, лично я в нем никак не участвую и поэтому мне не достанется не больше, не меньше.
28-09-2010-22:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Марат_Коробков
Я думаю, что далеко не большинство, а как раз подавляющее меньшинство участвуют в распиле бюджета, лично я в нем никак не участвую и поэтому мне не достанется не больше, не меньше.


ну как сказать.. у вас есть Интарко, ещё пара контор, которые что-то делают. но этого мало..
при этом пенсионеры, гос и муниципальные чиновники, здравоохранение и образование, различные госпрограммы, часть которых даже близко не входят в программу госдотаций региону. а это из чьих денег оплачивается? (улыбнулся)
и из чьих денег стимулируется спрос на китайский ширпотреб, который провозят через Новосибирск?

вы точно хотели сказать, что именно хотели?
28-09-2010-22:03 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
здесь более чёткая позиция.
только отмечу, что и Москва только распиливает бабло, а не зарабатывает


Да кто бы спорил.
И Москва, и Питер, и Ростов, и Новосибирск, все пилят бабло, заработанное на Ямале. Мы превратились в банановую республику. А сейчас у нас кризис, вызванный падением доходов от торговли бананами. И конца ему не видно.
Думаю, если питерские нами еще порулят лет десять, то страна наша придет к закономерному финалу - Чжун Хуа Жэнь-минь Гун-хэ Го (Цветущее срединное государство [управляемое на основе] всеобщего народного согласия (гармонии)) включит Россию в свой состав. Если, конечно, америкосы этому не слишком сильно будут сопротивляться.


почему это падение цен? 75 баксов за баррель - нормальная цена.
Scallagrim 28-09-2010-22:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
здесь более чёткая позиция.
только отмечу, что и Москва только распиливает бабло, а не зарабатывает


Да кто бы спорил.
И Москва, и Питер, и Ростов, и Новосибирск, все пилят бабло, заработанное на Ямале. Мы превратились в банановую республику. А сейчас у нас кризис, вызванный падением доходов от торговли бананами. И конца ему не видно.
Думаю, если питерские нами еще порулят лет десять, то страна наша придет к закономерному финалу - Чжун Хуа Жэнь-минь Гун-хэ Го (Цветущее срединное государство [управляемое на основе] всеобщего народного согласия (гармонии)) включит Россию в свой состав. Если, конечно, америкосы этому не слишком сильно будут сопротивляться.


почему это падение цен? 75 баксов за баррель - нормальная цена.


Беда в том, что аппетиты рассчитана под 147.
28-09-2010-22:07 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
[377x499]

"...Можно песню окончить и простыми словами,
Если эти простые слова горячи.
Я надеюсь, что мы еще встретимся с вами,
Дорогие мои москвичи.

Ну что сказать вам, москвичи, на прощанье?
Чем наградить мне вас за вниманье?
До свиданья, дорогие москвичи, доброй ночи,
Доброй вам ночи, вспоминайте нас..."


:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28-09-2010-22:07 удалить
70-80 процентов москвичей за Лужкова?!Опять никого не спросили!!! С огнем играет мелкий "Гаджет"
28-09-2010-22:10 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Scallagrim
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
здесь более чёткая позиция.
только отмечу, что и Москва только распиливает бабло, а не зарабатывает


Да кто бы спорил.
И Москва, и Питер, и Ростов, и Новосибирск, все пилят бабло, заработанное на Ямале. Мы превратились в банановую республику. А сейчас у нас кризис, вызванный падением доходов от торговли бананами. И конца ему не видно.
Думаю, если питерские нами еще порулят лет десять, то страна наша придет к закономерному финалу - Чжун Хуа Жэнь-минь Гун-хэ Го (Цветущее срединное государство [управляемое на основе] всеобщего народного согласия (гармонии)) включит Россию в свой состав. Если, конечно, америкосы этому не слишком сильно будут сопротивляться.


почему это падение цен? 75 баксов за баррель - нормальная цена.


Беда в том, что аппетиты рассчитана под 147.[/QUOTE]

так что на питерцев всё валить..
все в деле, все толпой шуруют.
знаете я по России много ездил,был в более чем ста городах от маленьких Усинска,Орска и Белебея до Красноярска,Хабаровска,Ростова и Екатеринбурга- короче,практически везде.( должен был как то полететь в Петропавловск-Камчатский,да сорвалось в последний момент)
так вот ВЕЗДЕ Я ВИДЕЛ местных чиновников на крутых машинах, у них шикарные даже по московским меhкам фазеды и ведут они cебя ,как римские патриции..
так что не надо про то, что Москва всех оборовала.

замечу к слову,что ПОСЛЕДНИМ МОСКВИЧОМ,КТО УПРАВЛЯЛ РОССИЕЙ БЫЛ..ПЕТР ПЕРВЫЙ.
и не нужно ныть.
проивопоствление Москвы всей России вообще крайне некорректно и говорит о низом уровне мыслительной деятельности индивида.в частности о неумениим ыслить логически.
lieven 28-09-2010-22:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
А зря не интересует)))
Но тут уже ваше дело (хмыкнул).


Да что Вы говорите.
Как ни странно.
Xirurg 28-09-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # и рад бы Вам верить..., но с трудом получается. Я буду последним, хто будет агитировать за медвепутов, хоть и живу в Питере, но мне кажется, что стулья под ними не так уж качаются, как Вам представляется.
28-09-2010-22:14 удалить
Ответ на комментарий # Вспомнил анекдот (кстати из жизни).
Моквичка на отдыхе в одной из южных стран собеседнику:
-Если у вас в Сибири так много нефти добывают, то почему мы так в Москве плохо живём?

и, кстати, ну, поставят вам московского мэра из Питера. Чем лучше? Его "Нью-Интеко" будет никак не меньше. В чём большой ум так радоваться уходу Лужка?
hlebniks 28-09-2010-22:15 удалить
Scallagrim
Вроде и разумно пишете.
А пассаж,насчет бизнесмена,лезущего из кожи вон,чтобы свой бизнес поднять,который потом подлый премьер отнимет-это Вы про "БИЗНЕС ЛУЖКОВА"?????
Я могу так же написать про ЛЮБОГО ВЗЯТОЧНИКА,который из кожи лез,чтобы семью поднять.А потом пришли подлые менты и все отняли....
вот этот рисунок куда как лучше

[показать]
28-09-2010-22:16 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
А зря не интересует)))
Но тут уже ваше дело (хмыкнул).


Да что Вы говорите.
Как ни странно.


Да я вам на пальцах уже всё разложил (рассмеялся).
А вы мне талдычите разными пропагандистскими заголовками "политик новой волны", "выборы", "команда"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лужкова сняли. Ваши мнения? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»