• Авторизация


Обмен любезностями между Кличко и Хэем 14-04-2010 02:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-04-2010-21:32 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко # Сергей, я понял Вашу позицию:)
а еще я прошу прощения за свой русский язык.я грамотный вполне но сам себя читаю и волосы дыбом от количества ошибок.
14-04-2010-21:44 удалить
Мне кажется, что такой пустоты, как после ухода Льюиса, после ухода Кличков не будет. Льюис был тот еще прагматик, но уровень его оппозиции был на порядок выше. Сам Льюис, при всем своем прагматизме и скучности, всегда мог влепить. Ни у кого из Кличко и близко не было по красоте таких нокаутов, как с Рахманом, или избиений Тайсона. В этом огромная разница. Льюс - последний из великих чемпионов, а Кличко - всего лишь талантливые ребята безвременья.
Что касается Хэя, и его трусости в эпизоде со шляпой, то ведь и сам автор блога в книге про чемпионов писал про аналогичный эпизод между Али и Листоном, когда Мохаммед струсил. Ничто не мешает истории повториться.
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Дмитрий_Кузнецов, я тоже люблю бойцов.кто выходит и рубиться.а еще я люблю тех кто бьется типа ну пускай мне морду набьют но и я кое-чего навешаю.пусть даже один удар.но мне перед самим собой стыдно не будет.



присоединяюсь!!!

Бразер Эл, это как раз про "недомерка" Б.Минто. Проиграл Ареоле, но проиграл как мужик.
14-04-2010-21:48 удалить
Автору: я не согласен с такой односторонней интерпретацией этих переговоров. Вы упираете, и у вас строятся далекоидущие выводы на том, что Хей наложил на конференции увидев грозного Виталия. Очень маловероятно. Более того, считаю, что в пиаре, Хей Кличко переигрывает. Кличко сначала говорят, что мечта (вдумайтесь в это слово!) - собрать пояса. А делают следующее: раз за разом срываются переговоры, в которых разделение призового фонда предлагается с заведомым преимуществом в пользу Кличко. И вместо объединительных бое выбираются совсем другие добровольные варианты. Неувязка.
Это раз.
Хею вообще в придачу предлагали тройной копромоушен в случае его победы и если не ошибаюсь два реванша против обоих. Учитывая мировой кризис и ситуацию с каналом Сетанта, Хей уклонился.
Два, Кличко уже заявлял, что никогда не будет иметь дел с Хеем. Было такое? Было.

Хей же поступил так, как ему выгоднее. Победил (спорно, но не важно) Валуева. И теперь имеет все основания выпендриваться, это не у него возраст подживает, в конце концов. А у наших хитрых бизнесменов.

Итого: не надо было заявлять о мечте объединить пояса, и при этом не сделать в этом направлении ровным счетом ничего на протяжении ряда лет.
Не надо было заявлять, что с Хеем дел они иметь не будут.
Ну и не надо было устраивать это видеообращение.
Как-то все это жиденько получается.

Хей сейчас нет, не диктовать конечно, но разговаривать на равных вполне имеет право, учитывая то, что без его пояса голубая мечта Кличка (а была ли она? все говорит про то, что реальная голубая мечта Кличко отнюддь не пояса, а море денег) может не осуществиться никогда. Вот такие дела.

Чтобы немного разбавить пост, не подумайте, что я поклонник Хея, нет, он мне неприятен и как персонаж да и как боксер. Я вообще не люблю атакующих назад хитро-х боксеров. Должна быть какая-то мера. а прогресс Хея в этом плане, в последних двух боях просто удивителен.

В этом плане мне и Владимир не очень нравится, но я признаю, он сильнейший сейчас, я не считаю его бои скучными, в нем есть чем восхищаться, да и болел против него только пару раз, против Ибрагимова да Чагаева....)
Vitaly_Sovich 14-04-2010-21:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80 Льюс - последний из великих чемпионов, а Кличко - всего лишь талантливые ребята безвременья.

"...И вы вовсе не величайший из королей, а выдающийся и только!..." (Обыкновенное чудо)
Александр Гедальевич
в продолжение своего поста предыдущего(не там где про язык а там где про боксеров)
я к валуеву относился не как к боксеру.в том смысле что он не боксер по воспитанию и что много от него требовать нельзя.ну раскрутили проект надеясь бабла срубить немного.а тут покатило так как никто и не думал.но все равно не боксер.заработал человек денег и слава богу.тем более что у таких гигантов как валуев к старости болячек гораздо больше и они больнее чем у большинства людей нормального размера.
но!валуев этим самым своим демаршем сам себя поставил в другое положение.ну раз ты такой этакий то и оценивать и требовать будем по-другому.теперь отказ от боя с чагаевым нужно рассматривать с позиции более жестких требований.и поражение от хэя тоже.раз ты такой-этакий супер то выходи на ринг и оправдывай свои собственные оценки себя самого.а то как бой с кличко так требований гонору самоценки ого-го.а как чагаев-хэй,так то не так и поосторожнее а тот сам осторожнее и все мне никак не подставился.
или я не прав?
14-04-2010-21:56 удалить
Вставлю свои 5 копеек по поводу зрелищности. По-моему, зрелищность и мастерство - вещи разные. К примеру, я так думаю, что что у Де Ла Хойи, что у Флойда у каждого в отдельности уровень мастерства был в разы выше, чем у Гатти и Уорда вместе взятых, однако ж по зрелищности "мегафайт" супермастеров кожаной перчатки и близко не валялся с трехсерийным рубиловом середняков.
Хорошо бы, конечно, если бы эти явления совпадали, но бывает так, к сожалению, далеко не всегда.
Что до Кличко, то, мне кажется, обвинения в незрелищности исходят из-за отсутствия интриги в их боях. Если так можно сказать, видимой, осязаемой интриги. В большинстве боёв, что я видел, у них какое-то гигантское преимущество над соперниками, которые вообще ничего не могут сделать, и смотреть на избиение младенцев, сколь бы мастеровитым и техничным оно не было, наверняка многим не очень интересно. Всё-таки большинство зрителей - не утончённые гурманы от бокса (сам такой). Можно, наверное, и избиение младенцев превратить в зрелище, но тогда надо демонстрировать "ужимки и прыжки" в стиле Роя Джонса. И то, кстати, не всем понравится.
Кстати, поймал себя на мысли, что в последние несколько лет я не пересматривал повторы боёв братьев, которые показывали на следующий день после какого-нибудь полуночного прямого эфира в более удобоваримое время. Ну, правда, эти годы я не являюсь их поклонником, иначе смотрел бы наверняка. Нравится же мне время от времени пересматривать имеющиеся у меня несколько боёв Льюиса, хотя тоже не самый зрелищный боксёр, но - любимый, и никакая его незрелищность тут мне не помеха.
При этом никаких вопросов о том, что Кличко сейчас самые лучшие, у меня не возникает. И мне понятно, что за их мастерством и преимуществом стоят и талант, и колоссальный труд по развитию и совершенствованию этого таланта, и мозги, и много чего ещё. И наверняка в их боях есть т.н. "внутреннее напряжение" - нравится мне это выражение, которое комментаторы используют для описания не шибко зрелищных состязаний. Но вот вовне это самое внутреннее напряжение как-то не очень заметно проявляется, не превращается в какую-то зримую интригу.
Знаете, это наверное можно сравнить с формулой 1. Помню, читал статью, посвящённую проблемам зрелищности в Ф1 (там тоже с этим перманентные проблемы), и в ней было замечательно сказано, что если кто-то считает, что, когда лучшие в мире гонщики управляют на грани возможного самыми совершенными гоночными автомобилями в мире стоимостью в десятки млн. долларов, ничего не происходит, что это скучно, то, наверное, этим "кому-то" надо обратить свои взоры на что-то реально более зрелищное. Как вариант были предложены тараканьи бега. Так вот, всё это конечно так, и лучшие гонщики, и супертехника, и цена победы, и много чего ещё, вот только всё равно бывают гонки Ф1 скучные (несмотря ни на какое "внутреннее напряжение"), а бывают интересные, настоящие триллеры.
brother_Al 14-04-2010-22:02 удалить
Минто проиграл Арреоле как мужик, согласен. Так и Арреола проиграл Виталию как мужик. До последнего пытался что-то сделать, а что расплакался - это от огорчения. Можно понять.
От этого поражения он стал только популярнее.
kondratij, вы знаете но мне кажется что хотя али и назвал свою книгу про себя "величайший" но его главная мечта была не величайший а море а еще лучше океан денег.
в случае братьев осмелюсь предположить за них.
кличко осознают что величайшими в истории бокса они не станут и сосредоточились на том что более достижимо-зарабатывании денег.и упрекать их не за что.я просто хотел бы посмотреть на всех упрекающих окажись они на месте кличко.
что касается заявлений и обращений братьев.про то что не будут драться-так это было до чемпионства хэя.а что касается нынешнего.обычный пиар-ход.вспоминаешь молодость,так на какие только ухищрения и выкрутасы не шел ради того чтобы девушку в койку затащить.самое главное,что очень часто девушка и не стоила тех усилий.
так то девушка.а тут БАБКИ.НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИИЕ.
14-04-2010-22:41 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Dana_the_first
Хуже нет журналистов-фанатов.
В свое время благодаря Ольге Линде я возненавидела Алонсо (ибо читать это было просто невыносимо), а благодаря Беленькому у меня алергия на Валуева и Кличко.




Извините невольное обращение на "ты". В душе я с Вами, конечно, на "Вы", но написать что-то свое в таком высоком стиле у меня не получается.

Мне сегодня так БОЛЬНО!
СлЁзы взор мой туМАнят!
Эти слЁзы неВОльно
Я ронЯю в тишИ!

Сэрдце вдруг встреНУлО-О-Ось
и, как птИчка, забИл-О-О-Ось!
Мой нЕ-Е-Ежный дрУг,
Если мОжешь, ПРОСТИ-И-И...

под столом
Исходное сообщение сергей_макаренко
да и признаюсь из битлз две-три песни нравится а остальное не цепляет.

Жаль.

Исходное сообщение сергей_макаренко
хотя меломан(кинг кримсон,ван дер грааф генератор,пинк флойд,джетро талл.это из тех времен)

Зачот! А как же Genesis и Манфред Манн?
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, я понимаю, почему их бои можно назвать незрелищными. Но я не понимаю, почему незрелищными называют самих Кличко.

Углядел где-то краем глаза выражение "отсутствие экшна". Проясните, пожалуйста, почему у Володи, работающего каждую секунду каждого раунда экшна нет, а у Хэя, берущего минутные паузы - есть?
15-04-2010-00:10 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, я понимаю, почему их бои можно назвать незрелищными. Но я не понимаю, почему незрелищными называют самих Кличко.

Углядел где-то краем глаза выражение "отсутствие экшна". Проясните, пожалуйста, почему у Володи, работающего каждую секунду каждого раунда экшна нет, а у Хэя, берущего минутные паузы - есть?

Харизма, сука... (Хотя здесь рискую быть не понятым).
15-04-2010-00:23 удалить
Просто Кличко - это "мистер технический нокаут". Особенно младший. Методично доносит до противника тоннаж ударов и, когда тот устанет - очередной ТКО.
И - накладыватся до сих пор, как ни странно, поражение младшего Сандерсу. Тогда наглядно показали - кроме доноса тоннажа у Кличко ничего нет. Выбили у него из рук стиль - и он посыпался.
Да, за прошедшее время оба брата сильно прибавили. Вон, аж не ТКО, а обычный недавно был, думал уж не доживу, как говорится... Но всё равно. Не было пока ни у кого из Кличко боя, где видно было - применяет голову, чтоб перестроиться и - за счёт этого побеждает. До сих пор - вся ставка на физику + тоннаж.

Как ни странно, у Хея такие бои, с применением головы - почти постоянно... Вот типа и экшн.
Смотрел сегодня часовое интервью с бывшим партнером Кличко по его промоутерской фирме. Виталий предложил человеку,владеющему 49% из фирмы уйти. Отступные того не устраивают. Слышал только одну сторону,но ситуация похоже не красивая. Делят сейчас боксеров.Кто к кому уйдет при распаде фирмы.
Вадим_Кондратьев, дженезис да.конечно.манфред менн...так себе.слушал конечно.но не то.
15-04-2010-03:03 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение сергей_макаренко
да и признаюсь из битлз две-три песни нравится а остальное не цепляет.

Жаль.

Исходное сообщение сергей_макаренко
хотя меломан(кинг кримсон,ван дер грааф генератор,пинк флойд,джетро талл.это из тех времен)

Зачот! А как же Genesis и Манфред Манн?

Ну а как же Роллинг Стоунз ?
15-04-2010-03:09 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Oстин заслуженно победил в бою, дающем право на элиминатор.

Какой бы неприятный и незрелищный ни был боксер, красть у него заработанное им право - прямой путь к бардаку. В который Дон уже превратил ВБА и собирается добраться до ВБЦ.


Добраться До WBC??? Да эта организация побила рекорд по самому стремительному скатыванию в выгребную яму самодискредитации!!! Бриллиантовенькие поясочки, серебряненькие поясочки... Такое впечатление что наши чемпионы вовсе не чемпионы, а пида**чки... Гамно эта WBC, вместе с WBA... IBF ведут себя так же нестабильно как и менструальные циклы Мариан Муххамад (прошу прощения за сексистское высказывание) - То дважды зарезали обьединиловку Котто, то разрешают не проводить обязательных по два года... WBO - невнятный шмурдяк... А у IBO среди чемпионов мира - Ловемор НДоу и Леонардо Заппавинья... Что тут еще добавить можно???...

Высра... Высказался...
15-04-2010-03:10 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев Ещё к Кличко часто лепят маркер "safety-first". Тут я даже не знаю. Мне кажется, что "safety-first" - это боец, у которого процентов 60 действий защитные. Крис Бёрд - это "safety-first". Джошуа Клотти - это, быть может, "safety first"...


Джошуа Клотти (как и Кевин Джонсон) - это "safety only" :)
15-04-2010-03:16 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111 Так что все в традиции... у Леннокса тоже не одни Тайсоны в рейтинге, хватало и Мавровичей...


Вот ненадо! Маврович как раз был неплох :)
15-04-2010-03:22 удалить
Вопрос Александру, а бутет что-нибудь о боях Мартинез/Павлик и Буте/Миранда?
15-04-2010-07:13 удалить
Нее, ребята.
Пиар пиаром, а я согласен с Александром Гедальевичем - боя не будет в недалеком будущем.

Во первых, в бизнесе есть свои (неписанные) правила, в том числе и этические. И их игнорирование ведет к изоляции (чем сильнее твои позиции, тем медленнее ведет, но тем не менее - ведет неумолимо). Иначе говоря, даже хулиган, если он бизнес-хулиган, должен придерживаться правил, иначе - прогорит.

Во вторых, после ответа Чемберлена, т.е. Х.я, реальные переговоры могут начаться только когда он подзабудется. До этого - либо одна сторона, либо вторая садясь за стол переговоров должна идти на уступки. А эти уступки в дальнейшем повредят и имиджу (который имеет свою цену), и бизнес позициям ( т.е. братья, которые "большие, сильные и правильные" не могут идти на поводу у хулигана. Хулиган, если изменит позицию - перестанет быть хулиганом... Плюс все переговоры с будущими соперниками будут начинаться с "нулевых" позиций, а не с позиций статус кво)
Вообще, один из изощренных способов запороть переговоры - это заставлять оппонента терять лицо в случае договоренности, даже на приемлемых условиях. ( и наоборот : высокое искусство переговоров - это уломать оппонента на тяжелые условия, но позволить сохранить лицо)

П.С. естественно, кто тут прав, однозначно выяснится к концу года
15-04-2010-10:03 удалить
сергей_макаренко, спасибо.

Вадим_Кондратьев, честно сказать, не знаю, т.к. небольшой знаток бокса. Однако могу сказать, что, когда я был большим поклонником братьев (тогда ещё вообще не знал о существовании фильства-фобства), то смотрел их бои с интересом и вопросами их зрелищности-незрелищности вообще не задавался. Именно потому, что они мне очень нравились. Т.е., как я уже писал раньше, лично для меня отношение к боксёру далеко не всегда определяется его зрелищностью.
15-04-2010-10:05 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Исходное сообщение Dana_the_first
Хуже нет журналистов-фанатов.
В свое время благодаря Ольге Линде я возненавидела Алонсо (ибо читать это было просто невыносимо), а благодаря Беленькому у меня алергия на Валуева и Кличко.


Журналисты-фанаты, это вы круто загнули! Так не читайте таких журналистов, вас же никто не неволит! Не нравится Беленький- читайте другого! А Алонсо действительно классный гонщик! Любите вы его или ненавидите!

Холоднокровней, Маня. Вы не на работе.
Расслабьте мышцы, не читаю я ни вашу Линде, слава тебе господи, ни вашего Беленького больше.
Хвала богу, что есть сайт, в котором легко прокрутить, а то раньше берешь бумажную версию, а там то облизывания Алонсо с плевками в сторону то Шумахера, то Хэмилтона, то облизывания Валуева с Кличко, с плевками в сторону всех остальных. Аж неудобно наблюдать за таким интимным процессом.

Спортивный журналист должен быть лицом непредвзятым. Если он своей целью ставит одного облизать, другого обосрать, то пусть ставит на своей статье метку "На правах рекламы".

Журналист должен быть
Dana_the_first, хорошо, когда человек знает, каким должен быть журналист. Я так думаю, что сам журналист это не всегда знает, но слава Богу, есть люди, которые ему подскажут.

И ещё хорошо, что есть сайт, в котором легко прокрутить нелюбимого журналиста, и есть блог, в котором можно обгадить нелюбимого журналиста.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Big-bada-Boom
Джошуа Клотти (как и Кевин Джонсон) - это "safety only" :)


Однако, метко. :)
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Вадим_Кондратьев, дженезис да.конечно.манфред менн...так себе.слушал конечно.но не то.


Удивительно. Что же Вы такое слушали? Один из ярчайших музыкантов, стилистически сидящих между Genesis и Pink Floyd. Концерты с 75 по 79 год - это вообще что-то необыкновенное.

Хотя понимаю, музыка - это уж точно дело вкуса. Особенно с учётом того, что он у Вас есть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение scoppion81
Ну а как же Роллинг Стоунз ?


Заслуженные, конечно, люди, но их стилистика всё-таки не та, что у Pink Floyd или King Crimson. Поэтому они не были упомянуты. :)

А вообще, всех заслуженных людей и не упомянешь в одном посте. Это было так, в рамках отвлечения.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обмен любезностями между Кличко и Хэем | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»