• Авторизация


Какие прогнозы на остаток Олимпиады? 23-02-2010 13:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-02-2010-22:25 удалить
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение BRAMBY
[QUOTE]Исходное сообщение irbisbars11



Знаете, Саш, с одной стороны это вещь достаточно очевидная.
Но если попытаться представить себе весь, так сказать, техпроцесс, то мы с Вами, наверное, согласимся, что физкультура и спорт может и соприкасаются, но нигде не пересекаются. Даже спортивные площадки в подавляющем большинстве используются, вероятно, разные.
Я бы тут переставил местами причину и следствие: именно достижения в спорте народных кумиров дает толчок для массовых занятий физической культурой.
И на мой взгляд это и является не только основным, но и единственным полезным значением спорта


С удовольствием бы с вами согласился, если бы в 100 тысячном сибирском городе культивировался хотя бы один зимний олимпийский вид спорта[/QUOTE]
не понял, с чем бы согласился?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение BRAMBY
[QUOTE]Исходное сообщение irbisbars11


не будет регулярных успехов в большом спорте без общего, массового развития физической культуры

Знаете, Саш, с одной стороны это вещь достаточно очевидная.
Но если попытаться представить себе весь, так сказать, техпроцесс, то мы с Вами, наверное, согласимся, что физкультура и спорт может и соприкасаются, но нигде не пересекаются. Даже спортивные площадки в подавляющем большинстве используются, вероятно, разные.
Я бы тут переставил местами причину и следствие: именно достижения в спорте народных кумиров дает толчок для массовых занятий физической культурой.
И на мой взгляд это и является не только основным, но и единственным полезным значением спорта


"техпроцесс" все таки пересекается, только в одностороннем порядке - от массовой физкультуры к спорту высших достижений.

и я убежден что все эти программы, исскуственные поля - чушь собачья.
также как и с рождаемостью.
ничего арабам не платят за рождение - и все в порядке.
сомневаюсь что в бразилии есть какие то программы, там бльшинство с голыми жопами - но футбол это целиком их игра.
наверное в половине европейских клубов есть хотя бы один бразилец.

Самое главное - менталитет. Это очень непростой и не быстрый процесс, но пропаганда и СМИ творит чудеса. после войны не было никаких программ, но был другой менталитет, по сути своей другие были люди. сейчас нация вырождается.

и пьют у нас очень много, я даже не имею ввиду алкашей, а простых россиян, которые каждый день вечером после работы выпивают по бутылочке пивка. ведь это тоже алкоголизм, только скрытый.
девочек-подростков, половина из которых курит, а потом рожают не пойми кого. Какие на хрен чемпионы.

Я по утрам совершаю пробежки на спортплощадке и НИКОГО не встречаю там кроме старичка-пенсионера. НИКОГО.

летом гуляю во дворе с дочкой на площадке для малых детей (песочница, горка и т.п.), и не могу согнать с нее подростков 12-13 лет которые лениво перекидываются мячом. рядом есть футбольное поле, но они туда не идут - там же бегать надо, лучше мы тут потусуемся, среди 2-3 летних.
один другого толкнул - ой - ай чуть ли не слезы!!
ТЬФУ!!! Какие нах чемпионы!!
irbisbars11 23-02-2010-22:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение irbisbars11
Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение BRAMBY
[QUOTE]Исходное сообщение irbisbars11



Знаете, Саш, с одной стороны это вещь достаточно очевидная.
Но если попытаться представить себе весь, так сказать, техпроцесс, то мы с Вами, наверное, согласимся, что физкультура и спорт может и соприкасаются, но нигде не пересекаются. Даже спортивные площадки в подавляющем большинстве используются, вероятно, разные.
Я бы тут переставил местами причину и следствие: именно достижения в спорте народных кумиров дает толчок для массовых занятий физической культурой.
И на мой взгляд это и является не только основным, но и единственным полезным значением спорта


С удовольствием бы с вами согласился, если бы в 100 тысячном сибирском городе культивировался хотя бы один зимний олимпийский вид спорта[/QUOTE]
не понял, с чем бы согласился?[/QUOTE]

Наличие любого примера в виде чемпионов мотивирует к занятиям спортом, но при отсутствии условий не имеет смысла
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan
мне плевать как он это сделал, но он сделал ЧТО-ТО в самый тяжелый момент, на такое способны только великие люди.

А есть граница, которую нельзя переступать, по-вашему или - всё ерунда?


Граница есть, но я Вам ее вряд ли четко сформулирую..
23-02-2010-22:43 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение BRAMBY
[QUOTE]Исходное сообщение irbisbars11




Знаете, Саш, с одной стороны это вещь достаточно очевидная.
Но если попытаться представить себе весь, так сказать, техпроцесс, то мы с Вами, наверное, согласимся, что физкультура и спорт может и соприкасаются, но нигде не пересекаются. Даже спортивные площадки в подавляющем большинстве используются, вероятно, разные.
Я бы тут переставил местами причину и следствие: именно достижения в спорте народных кумиров дает толчок для массовых занятий физической культурой.
И на мой взгляд это и является не только основным, но и единственным полезным значением спорта


"техпроцесс" все таки пересекается, только в одностороннем порядке - от массовой физкультуры к спорту высших достижений.

и я убежден что все эти программы, исскуственные поля - чушь собачья.
также как и с рождаемостью.
ничего арабам не платят за рождение - и все в порядке.
сомневаюсь что в бразилии есть какие то программы, там бльшинство с голыми жопами - но футбол это целиком их игра.
наверное в половине европейских клубов есть хотя бы один бразилец.

Самое главное - менталитет. Это очень непростой и не быстрый процесс, но пропаганда и СМИ творит чудеса. после войны не было никаких программ, но был другой менталитет, по сути своей другие были люди. сейчас нация вырождается.

и пьют у нас очень много, я даже не имею ввиду алкашей, а простых россиян, которые каждый день вечером после работы выпивают по бутылочке пивка. ведь это тоже алкоголизм, только скрытый.
девочек-подростков, половина из которых курит, а потом рожают не пойми кого. Какие на хрен чемпионы.

Я по утрам совершаю пробежки на спортплощадке и НИКОГО не встречаю там кроме старичка-пенсионера. НИКОГО.

летом гуляю во дворе с дочкой на площадке для малых детей (песочница, горка и т.п.), и не могу согнать с нее подростков 12-13 лет которые лениво перекидываются мячом. рядом есть футбольное поле, но они туда не идут - там же бегать надо, лучше мы тут потусуемся, среди 2-3 летних.
один другого толкнул - ой - ай чуть ли не слезы!!
ТЬФУ!!! Какие нах чемпионы!![/QUOTE]
Вероятно, мы с Вами друг друга не понимаем: Вы обнажаете язвы нашего посткоммунистического общества? Я с Вами согласен безоговорочно... нет, с одной оговоркой - бутылка пива в день - не алкоголизм!!
я-то имел ввиду всего-навсего очень частный случай: имеют ли успехи в спорте своим началом массовость физической культуры в стране? Мне кажется, что связь тут весьма условная
edals 23-02-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий Ramel # Живу в Питере,в спальном районе.
Раньше много занимался спортом,но с возрастом (53-й год) стали болеть ноги и пришлось прекратить,лишь изредка зимой катаюсь на коньках,да и то потом несколько дней - в лёжку...
23-02-2010-22:51 удалить
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение irbisbars11
[QUOTE]Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение BRAMBY
[QUOTE]Исходное сообщение irbisbars11



Знаете, Саш, с одной стороны это вещь достаточно очевидная.
Но если попытаться представить себе весь, так сказать, техпроцесс, то мы с Вами, наверное, согласимся, что физкультура и спорт может и соприкасаются, но нигде не пересекаются. Даже спортивные площадки в подавляющем большинстве используются, вероятно, разные.
Я бы тут переставил местами причину и следствие: именно достижения в спорте народных кумиров дает толчок для массовых занятий физической культурой.
И на мой взгляд это и является не только основным, но и единственным полезным значением спорта


С удовольствием бы с вами согласился, если бы в 100 тысячном сибирском городе культивировался хотя бы один зимний олимпийский вид спорта[/QUOTE]
не понял, с чем бы согласился?[/QUOTE]

Наличие любого примера в виде чемпионов мотивирует к занятиям спортом, но при отсутствии условий не имеет смысла[/QUOTE]

Ну, с этим, безусловно, согласен, я и не говорил, что спортивные достижения - единственный аргумент, более того: он и главным-то быть, вероятно, не может
Цыъ 23-02-2010-23:45 удалить
Всех с биатлонным золотом!!!! Спасибо нашим девушкам!!!!
belenkiy 24-02-2010-00:07 удалить
Второй раз попадаю! Стоит мне написать глумливый заглавный пост, как наши выигрывают золото. Надо продолжить традицию.
Yourich 24-02-2010-00:12 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Второй раз попадаю! Стоит мне написать глумливый заглавный пост, как наши выигрывают золото. Надо продолжить традицию.


А напишете хвалебный - тут наших на допинге и поймают
Yourich 24-02-2010-00:14 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Всех с биатлонным золотом!!!! Спасибо нашим девушкам!!!!


Ну всё, живём, теперь у нас целое 7-е место в общем зачёте! Круто! Глядишь и Корею обгоним, ваще караул будет.
Цыъ 24-02-2010-00:18 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Второй раз попадаю! Стоит мне написать глумливый заглавный пост, как наши выигрывают золото. Надо продолжить традицию.


Обязательно продолжайте.
irbisbars11 24-02-2010-00:18 удалить
А вот и окончательный ответ на отношение нас с вами и государства в целом к здоровому образу жизни Можно принимать допинг и стать героем России В Дании или Исландии ни один человек сегодня несчастнее не станет, несмотря на абсолютное отсутствие чемпионов Спокойной ночи всем И будте здоровы!
Цыъ 24-02-2010-00:19 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Евгений_Цы
Всех с биатлонным золотом!!!! Спасибо нашим девушкам!!!!


Ну всё, живём, теперь у нас целое 7-е место в общем зачёте! Круто! Глядишь и Корею обгоним, ваще караул будет.


А какое отношение имеют ваши слова к моему посту???
24-02-2010-00:48 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Второй раз попадаю! Стоит мне написать глумливый заглавный пост, как наши выигрывают золото. Надо продолжить традицию.

Александр, вы только не баньте уж никого :) А то вдруг подумаете, что и эта новая работающая примета
ИГорн 24-02-2010-00:49 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Второй раз попадаю! Стоит мне написать глумливый заглавный пост, как наши выигрывают золото. Надо продолжить традицию.


Вы глумливый?!
Да меня Ларин сегодня чуть не забанил! Во как я старался!

:0)))

пс А мож и забанил... Просто у него в теме кнопки "цитирова" и "цитировать с цитатой" отображаться перестали...
:0))

ППС А вообще есть такая народная примета: если ты на экзамене, надо чтоб тебя ругали...

ПППС С серебром в коньках!
24-02-2010-00:50 удалить
Крамер лопухнулся! Вот это да!!
Цыъ 24-02-2010-00:51 удалить
А между тем у Ивана Скобрева серебро!!!!!!
24-02-2010-01:40 удалить
Обязательно поглумитесь над хоккеистами! Начинайте, только бы успеть до матча с Канадой.
24-02-2010-02:21 удалить
Александр, все в биатлоне было последнее золото для нашей страны, будет еще максимум 2-3 медали(что-то эстафетное). Но крах наверное будет в Лондоне там мы впервые потеряем 3 место, вот уж будет пиздец всему.
24-02-2010-02:23 удалить
Кстати 1канал опять отмочил во время матча Белоруссия - Швейцария писали прямой эфир, хотя показывали в часовой записи, скоты одним словом.
belenkiy 24-02-2010-02:37 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение belenkiy
Второй раз попадаю! Стоит мне написать глумливый заглавный пост, как наши выигрывают золото. Надо продолжить традицию.


А напишете хвалебный - тут наших на допинге и поймают




Что же я, враг своим, что ли?
belenkiy 24-02-2010-02:38 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение belenkiy
Второй раз попадаю! Стоит мне написать глумливый заглавный пост, как наши выигрывают золото. Надо продолжить традицию.


Обязательно продолжайте.




Обещаю.
belenkiy 24-02-2010-02:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Егорчик
Исходное сообщение belenkiy
Второй раз попадаю! Стоит мне написать глумливый заглавный пост, как наши выигрывают золото. Надо продолжить традицию.

Александр, вы только не баньте уж никого :) А то вдруг подумаете, что и эта новая работающая примета



нибуду
belenkiy 24-02-2010-02:40 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение belenkiy
Второй раз попадаю! Стоит мне написать глумливый заглавный пост, как наши выигрывают золото. Надо продолжить традицию.


Вы глумливый?!
Да меня Ларин сегодня чуть не забанил! Во как я старался!

:0)))

пс А мож и забанил... Просто у него в теме кнопки "цитирова" и "цитировать с цитатой" отображаться перестали...
:0))

ППС А вообще есть такая народная примета: если ты на экзамене, надо чтоб тебя ругали...

ПППС С серебром в коньках!




Что же Вы такого написали?
belenkiy 24-02-2010-02:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Doctor_Mur
Обязательно поглумитесь над хоккеистами! Начинайте, только бы успеть до матча с Канадой.




Я уже воздух в легкие набираю.
belenkiy 24-02-2010-02:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sharfs
Александр, все в биатлоне было последнее золото для нашей страны, будет еще максимум 2-3 медали(что-то эстафетное). Но крах наверное будет в Лондоне там мы впервые потеряем 3 место, вот уж будет пиздец всему.




Ну, посмотрим. Российская национальная особенность - это загнать себя в безвыходное положение, чтобы потом из него героически выйти.
24-02-2010-04:52 удалить
Поскольку мои прогнозы крайне редко сбываются, предположу, что мы больше ничего не выиграем.
ИГорн 24-02-2010-06:46 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy


Что же Вы такого написали?


Ну, всё в порядке, кнопочки появились... :0))

А написал как обычно: правду и только правду.
Ну, и благодарил казахстанских спортсменов.
А еще я о святом... О деньгах/призовых писал...

А вообще искусство юмора (глум - как составная часть) столь специфично, что сразу и не ответить "что такого написал".

Ведь в первую очередь глумишься над собой. А в своём лице над всем спортом в частности и окружающим миром - вообще.

А там и сам начинаешь путать: где ты и где мир... И становишься сам всем миром...


:0))))))
ИГорн 24-02-2010-06:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Артем_Климов
Поскольку мои прогнозы крайне редко сбываются, предположу, что мы больше ничего не выиграем.


Как опытный маг-колдун заявляю, что для прочности заклинания вы обязаны пойти в букмейкерскую контору и поставить бабло на данное утверждение.
Чем большей суммой рискнёте, тем больше вероятность, что хоть чего-нибудь, да выиграют....

:0))))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Какие прогнозы на остаток Олимпиады? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»