• Авторизация


Словения присоединилась к мировому антироссийскому заговору и... 19-11-2009 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ironcast 20-11-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Абломов # у нас не только спорт такой, у нас большинство людей такие..
Н самом деле сборная весьма неплохо провела отборочный цикл, но никому не нужна в основном эта сборная, футбол вообще или бокс.. Важно поорать мы самые замечательные и мы первые , великая нация.. Мне честно даже обидно за тот шквал критики , в этот Жданов прав. Я не могу сказать, что сам лучше. Так же часто многое недоделываю. Но впервые сборная в кои-то веки не теряла очков в матчах с аутсайдерами, билась на равных с немцами и всё это вмиг забыли..Спасибо Хиддинку. И мне нравится что он доверял Янбаеву и Павлюченко.. Он доверял игрокам, в отличие от России где люди--мусор. (Возможно так и надо если судить по итогу, возможно..Российский тренер стопудов так и сделал бы) Тренера жалко: как Хиддинка, так и Зимина, здесь ругаемого.


По поводу убийства нашей сборной.. А как насчёт Ирландцев? Какой им гол в добавленное время забили. Да, ну влепили Кержакову вместо жёлтой красную карточку. А почему? Никто не задумался, прошлый матч не видел. А это отголосочек хамства Аршавина. Арбитр, конечно, готовился ко встрече (он же не русский, где это не принято), изучал видеокассеты, ну и сделал выводы из того эпизода о поведении россиян. Так же как в матче с Германией после симуляции в первом эпизоде судья уже не верит чистому нарушению.. А кто виноват, тому что у нас в стране любят воровать по всякому и по-любому и слезно что-то выпрашивать у вышестоящих.
20-11-2009-12:31 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Шевченко после вчерашней игры

http://www.youtube.com/watch?v=p6eFcgaiaZg&feature=player_embedded

Кстати, единственный, кого вчера было искренне жаль-это Шевченко. А так, все по делу


Да, Шеву искренне жаль. Это были слезы преданного любимой командой человека, который отдал ей много лет жизни, и верил в то что все в команде вышли на матч, для того чтобы выложиться на все 100%, и которого предали очень легко, коллективно, без внутреннего душевного надрыва, с философским видом пожевывая жвачку.
karlsson27 20-11-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Шевченко после вчерашней игры

http://www.youtube.com/watch?v=p6eFcgaiaZg&feature=player_embedded

Кстати, единственный, кого вчера было искренне жаль-это Шевченко. А так, все по делу


Да, Шеву искренне жаль. Это были слезы преданного любимой командой человека, который отдал ей много лет жизни, и верил в то что все в команде вышли на матч, для того чтобы выложиться на все 100%, и которого предали очень легко, коллективно, без внутреннего душевного надрыва, с философским видом пожевывая жвачку.

... и совершенно другое поколение имени Алиева-Милевского, которым абсолютно наср..ть на болельщиков, сборную.Для которых главное потусить в ночных клубах, купить модную тачку и т.д. Не зря обое были подданы самым большим штрафам в истории ДК: Миля в 2008, Алиев месяц назад - по 100 тыс. долларов
zhuliker 20-11-2009-13:46 удалить
Спасибо Виктору Цою за музыку и вдохновение...

День как день
Только ты одна грустишь
В Мариборе поют
Только ты одна молчишь

Вновь привычная боль
Ты не едешь теперь в ЮАР
Нападение ноль
И в защите всегда пожар

Там в ЮАР подрастет трава
Но тебе не светит она
Пол страны под столом "в дрова"
Когда твоя сборная больна

Вот Аршавин идет
Головою поник
Он хотел как Реал
Ну а смог как Пюник

А Словения вам
Показала как надо хотеть
И теперь вам в ЮАР
По путевке придется лететь

Нас мокнули не в первый раз
Прямо носом в кучу говна
Не поможет ни нефть ни газ
Когда твоя сборная больна.
karlsson27 20-11-2009-14:00 удалить
Александр Гедальевич, а превью Кесслер-Уорд будет?
20-11-2009-14:03 удалить
К сожалению, наши ещё и не умеют проигрывать. Понимаю, проигрывать никому не нравится, но если уж проиграл, то веди себя достойно. Помню, меня искренне удивляло, почему после "грязной" победы Хаттона Цзю молчал, не жаловался на Хаттоновскую греко-римскую борьбу, домашнее судейство и пр. А теперь понимаю - просто вёл себя достойно, не устраивал истерики, как баба (хотя основания, имхо, были), чем заслужил ещё большее уважение.
А сейчас? Чего-то там в Акинфеева бросили. Ну и что, он из-за этого гол пропустил? Или Аршавин из-за этого гол не забил? Во многих матчах кидают всякую фигню на поле, но это же не повод истерику устраивать.
Удаление Кержакова. По мнению Гусева, видите ли, он и на жёлтую карточку ничего такого не увидел, уж не говоря о красной. Вот интересно, сотвори то же самое Новакович или как там его у нас в штрафной, сколько бы Гусев 3,14здежа развёл, что с этого словенца за такое надо живьем шкуру содрать, четвертовать, кастрировать, даже представить страшно.
Но для меня самое интересное следующее. Как после того, как в наши ворота не назначили чистый пенальти после сноса Березой кого-то из словенцев, у кого-то ещё поворачивается язык говорить о предвзятом "антинашем" судействе?
Понимаю, патриотизм, неоправдавшиеся надежды и всё такое прочее, но надо быть честным и, раз уж так случилось, уметь принимать поражение достойно.
seryck 20-11-2009-14:11 удалить
почитал старую статью. прикольная, спасибо.
тоже думаю всё время- почему все ТАК любят футбол? от академиков до дворников, от бомжей до олигархов? ведь любят же, болеют, и деньги у футболистов есть, и поля им делают, и всё на свете...
а они не выигрывают и не выигрывают, ну вот ни в какую!...
а все всё равно смотрят- бокса на телевидении давно уж нет никакого, а попробуй убери футбол! что начнётся :)
а почёму смотрят? тайна, точно...
20-11-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий Очень_Сложно #
Исходное сообщение Очень_Сложно
Из блога Г. Черданцева:

"Еще о вчерашних впечатлениях. Это осталось за кадром. Но я расскажу об этом. Я комментировал на РЕН-ТВ матч Украина-Греция. В 22.45, когда начался матч в Мариборе, в Донецке оставалось несколько минут до свистка. Ясно, что вся аудитория переключилась на 1-й канал, а даже те, кто досидел до финального свистка в украинском матче, точно ушли на рекламе после свистка, а я сидел у монитора с технической картинкой и видел, как камера крупным планом держит уходящего с поля Андрея Шевченко. Он медленно шел, а по его лицу катились слезы. Камера начала отъезжать на общий план, но было видно, что на входе в туннель Шева буквально зарыдал. Этому футболисту 33 года. Он выиграл в футболе почти всё, что можно. Он обладатель Кубка чемпионов и Золотого мяча, он играл на ЧМ и даже вышел там со своей командой в четвертьфинал, он со своей больной спиной и со своим статусом звезды мирового уровня мог бы спокойно ходить весь матч пешком, поигрывая влёгкую на чистых мячах, но он боролся так, будто он юноша, впервые надевший футболку сборной, у которого появился шанс впервые попасть на самый-самый главный футбольный турнир - ЧМ. И он бился, лез в единоборства, стелился в подкатах 90 минут не желея свою травмированную спину, по которой таки разок ему врезали очень прилично. Шева плакал, потому что он знает, что такое ЧМ и понимал, что потерял, не завоевав туда путевку, он, и что теряет страна, за которую он играет в футбол. А еще Шева играл так, потому что он чемпион и профи. Настоящий чемпион и профи. Потому что настоящий чемпион никогда не устает побеждать, потому что у настоящего чемпиона стремление к победе - в крови. Таких чемпионов и таких харизматических личностей нет в нынешней сборной России. В этом её большая проблема."

Я тоже видел эти кадры. Жалко Андрея - видно что отдал все что было этой игре. Большой человек. Всегда переживал за него. Е-мое теперь и поболеть не за кого в Африке будет. Ни наших , ни украинцев...
Есть конечно импортные команды которым симпатизирую, но это совсем не то...
karlsson27 20-11-2009-14:14 удалить
Депутаты Госдумы просят изучить причины проигрыша сборной по футболу..... без комментариев
20-11-2009-14:23 удалить
karlsson27, спасибо. Хорошо, что не я один так думаю :-)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
karlsson27, спасибо. Хорошо, что не я один так думаю :-)

Хорошо Вы сказали, присоединяюсь.
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко
Шевченко после вчерашней игры

http://www.youtube.com/watch?v=p6eFcgaiaZg&feature=player_embedded

Кстати, единственный, кого вчера было искренне жаль-это Шевченко. А так, все по делу


Да, Шеву искренне жаль. Это были слезы преданного любимой командой человека, который отдал ей много лет жизни, и верил в то что все в команде вышли на матч, для того чтобы выложиться на все 100%, и которого предали очень легко, коллективно, без внутреннего душевного надрыва, с философским видом пожевывая жвачку.

... и совершенно другое поколение имени Алиева-Милевского, которым абсолютно наср..ть на болельщиков, сборную.Для которых главное потусить в ночных клубах, купить модную тачку и т.д. Не зря обое были подданы самым большим штрафам в истории ДК: Миля в 2008, Алиев месяц назад - по 100 тыс. долларов[/QUOTE]
Не напомните, за что Милевского штрафовали - совершенно упустил из виду? Дисциплина?
karlsson27 20-11-2009-14:53 удалить
Malcolm_X, Да, дисциплина. что-то свяаное с загулами)))
20-11-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий Ironcast # Страна-то нормальная, потому что в ней народ наш живет. А вот государство - гнилое. И мысли и деяния этих ...удаков, правящих и заседающих, в этом государстве - им соответствующие
vrag_neproydet 20-11-2009-15:05 удалить
спасибо, очень хорошая статья, вряд ли потеряющая актуальность в ближайшие пару веков.
и все-таки когда-нибудь (не доживем) наша сборная вопреки всем скептическим прогнозам выиграет Большой Турнир (видимо тогда это будет уже в формате чемпионата Солнечной системы) и окончательно увековечит (сказал бы даже утысячелетит) свое достижение невыходом на следующий Межгалактический чемпионат, проиграв в статусе действующего чемпиона в стыковых матчах сборной Северного Нептуна.
20-11-2009-15:22 удалить
Ну, в Игоря все-таки складной нож бросили. Имеет право пожаловаться.
20-11-2009-15:28 удалить
karlsson27, Дон_Диего_Де_Ла_Вега, давайте продолжим эту мысль. Исходя из Вашей позиции, мы, россияне не должны жаловаться на судьбу не ныть, и продолжать болеть за свою команду, а Вы чем занимаетесь?
Это очень удобно - обгадить своих футболистов, отмежевавшись от того, что это наши ребята.
Я считаю, что безволия в игре не было. Да, не было мастерства, да были тактические ошибки Хиддинка, но безразличия и безволия не было! Иначе не прижали бы мы словенцев вдестятером, иначе не пинал бы Жирков персонал, не было бы драки в концовке, не бегал бы с больными коленями Юра на зубах в штрафную, не тянулся бы за уходящим мячом Вася Березуцкий, и красную Кержаков получил по дурости, но от желания выиграть борьбу!
Многое в футболе можно простить, но только не безразличия. Безразличия не было. Поэтому - продолжаем болеть? Или как?
20-11-2009-15:30 удалить
Теперь надеемся на Ванкувер,на хоккейную сборную!!!!
20-11-2009-15:32 удалить
Футбол - слишком сложен. Потому что в боксе - ты и соперник. А в футболе - твой коллектив и чужой коллектив. И тренерская работа в футболе в разы сложнее тренерской работы в боксе. Поэтому и не выигрываем. Но вообще-то во всем мире 18 чемпионатов мира выигрывали всего 7 стран из 200.
dm59 20-11-2009-16:06 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Eriksson
[QUOTE]Исходное сообщение Борис_Левин
А с другой стороны посмотреть - что такого страшного случилось-то? Как моя жена говорит - "никогда хорошо не жили - не фига и начинать". За всю историю - 2-е место на ЧЕ-88, 4-е место на ЧМ-66 и 3-е - 4-е на ЧЕ-88. Игроки - не футбольные титаны, так что ... Намано всё, как уже мой сын говорит.

А о победе на ЧЕ-60(тогда он ещё назывался Кубок европейских наций),втором месте на ЧЕ-64 и 72 Вы не знали?

...и 3-е - 4-е на ЧЕ-08 все-таки.
Давайте все же бережнее к тому, что имеем. "этого" не так много. забыли еще про полуфинал евро-68, золото игр 56, 88, и три полуфинала игр 72, 76, 80.
но и этого "немного" с учетом 1-х - 4-х мест на ЧМ, ЧЕ и ОИ кстати больше чем у Франции, Голландии, Испании. между прочим.


Ну, вообще-то полуфиналы ОИ-72, 76 и 80 расценивались, и вполне справедливо, учитывая уровень соперников, как полный провал.

Даже победа в 1960-м была достигнута при отсутствии почти всех ведущих европейских сборных.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80
Футбол - слишком сложен. Потому что в боксе - ты и соперник. А в футболе - твой коллектив и чужой коллектив. И тренерская работа в футболе в разы сложнее тренерской работы в боксе. Поэтому и не выигрываем. Но вообще-то во всем мире 18 чемпионатов мира выигрывали всего 7 стран из 200.

Да что Вы говорите:))), приведите, пожалуйста, те параметры и показатели, по которым Вы определили, что "тренерская работа в футболе в разы сложнее тренерской работы в боксе". Во сколько именно раз? В два? В двенаднать? А во сколько раз сложнее быть тренером по водному поло, чем тренером по синхронному плаванию, - просветите, а то я не в курсе.
Знаете, вот именно такими словами очень и очень долгое время нас потчуют, и к сожалению, не только в футболе. Когда на любой вопрос, к примеру, почему чиновники как-то так живут лучше калифорнийских миллионеров, ответ всегда один - "умом Россию не понять, аршином общим не измерить", у нас "особый путь", и сейчас не время вообще такие вопросы поднимать, а то еще враги подлые воспользуются.
И вот эти умильные выпады в защиту бедненьких наших мальчиков-футболистов, которым, бедным, и слова не скажи - они натуры ранимые, хрупкой душевной организации, у них голова может разболеться(а еще они в нее едят)...Да на(мужской половой орган) это взрослые, состоявшиеся и состоятельные особи мужского пола, да их не только трогать, их в ГОВНО за такие выкрутасы втоптать надо! Выходишь под флагом родной страны играть - ИГРАЙ, И ПОСЛЕ ИГРЫ БУДЬ ДОБР ЛЮДЕЙ ПОБЛАГОДАРИ ЗА ТО, ЧТО НА ТРИБУНАХ СИДЯТ, болеют за такое убожество, переживают.
20-11-2009-16:30 удалить
Александр, надо понимать, что в Бразилии построили "толково устроенное государство"?
20-11-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Eriksson
[QUOTE]Исходное сообщение Борис_Левин
А с другой стороны посмотреть - что такого страшного случилось-то? Как моя жена говорит - "никогда хорошо не жили - не фига и начинать". За всю историю - 2-е место на ЧЕ-88, 4-е место на ЧМ-66 и 3-е - 4-е на ЧЕ-88. Игроки - не футбольные титаны, так что ... Намано всё, как уже мой сын говорит.

А о победе на ЧЕ-60(тогда он ещё назывался Кубок европейских наций),втором месте на ЧЕ-64 и 72 Вы не знали?

...и 3-е - 4-е на ЧЕ-08 все-таки.
Давайте все же бережнее к тому, что имеем. "этого" не так много. забыли еще про полуфинал евро-68, золото игр 56, 88, и три полуфинала игр 72, 76, 80.
но и этого "немного" с учетом 1-х - 4-х мест на ЧМ, ЧЕ и ОИ кстати больше чем у Франции, Голландии, Испании. между прочим.


Ну, вообще-то полуфиналы ОИ-72, 76 и 80 расценивались, и вполне справедливо, учитывая уровень соперников, как полный провал.

Даже победа в 1960-м была достигнута при отсутствии почти всех ведущих европейских сборных.


Что вы, там вообще никто играть не умел. Наши чуть-чуть.
20-11-2009-16:37 удалить
Спасибо за статью. Прочитал с удовольствием. Актуально! В точку!
"Забор не надо красить вдохновенно, забор надо красить добросовестно. "

Супер.
vrag_neproydet 20-11-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Eriksson
[QUOTE]Исходное сообщение Борис_Левин
А с другой стороны посмотреть - что такого страшного случилось-то? Как моя жена говорит - "никогда хорошо не жили - не фига и начинать". За всю историю - 2-е место на ЧЕ-88, 4-е место на ЧМ-66 и 3-е - 4-е на ЧЕ-88. Игроки - не футбольные титаны, так что ... Намано всё, как уже мой сын говорит.

А о победе на ЧЕ-60(тогда он ещё назывался Кубок европейских наций),втором месте на ЧЕ-64 и 72 Вы не знали?

...и 3-е - 4-е на ЧЕ-08 все-таки.
Давайте все же бережнее к тому, что имеем. "этого" не так много. забыли еще про полуфинал евро-68, золото игр 56, 88, и три полуфинала игр 72, 76, 80.
но и этого "немного" с учетом 1-х - 4-х мест на ЧМ, ЧЕ и ОИ кстати больше чем у Франции, Голландии, Испании. между прочим.


Ну, вообще-то полуфиналы ОИ-72, 76 и 80 расценивались, и вполне справедливо, учитывая уровень соперников, как полный провал.

Даже победа в 1960-м была достигнута при отсутствии почти всех ведущих европейских сборных.


по полуфиналам ОИ согласен. тем более с 80го ОИ проводились как молодежный чемпионат мира андер-23. но обсуждалось по факту количества попадания в полуфиналы на крупных турнирах.
а насчет отсутствия ведущих - так это не наши проблемы, мы участвовали и был результат. тем более что в 66, 68, 72, 88, да и в 08 все сильнейшие были. и многие из них были нами обыграны.
vrag_neproydet 20-11-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80
karlsson27, Дон_Диего_Де_Ла_Вега, давайте продолжим эту мысль. Исходя из Вашей позиции, мы, россияне не должны жаловаться на судьбу не ныть, и продолжать болеть за свою команду, а Вы чем занимаетесь?
Это очень удобно - обгадить своих футболистов, отмежевавшись от того, что это наши ребята.
Я считаю, что безволия в игре не было. Да, не было мастерства, да были тактические ошибки Хиддинка, но безразличия и безволия не было! Иначе не прижали бы мы словенцев вдестятером, иначе не пинал бы Жирков персонал, не было бы драки в концовке, не бегал бы с больными коленями Юра на зубах в штрафную, не тянулся бы за уходящим мячом Вася Березуцкий, и красную Кержаков получил по дурости, но от желания выиграть борьбу!
Многое в футболе можно простить, но только не безразличия. Безразличия не было. Поэтому - продолжаем болеть? Или как?


а что есть варианты?
Александр, прочитал Вашу сегодняшнюю статью о Валуеве. Как всегда на уровне, но особенно понравилось вот это:
"Я не знаю, откуда берется эта ненависть к своим, вызывающая удивление во всем мире. Не говорю, что все обязаны болеть, например, за того же Валуева. Но будь ты хотя бы равнодушен. Нет, надо обязательно через интернет забрызгать своей слюной полстраны."
Полность согласен. Это касается и футбольной сборной. За последние дни я прочитал немало злорадных комментариев в интернете. Ненависти к своим более чем достаточно.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский
Александр Гедальевич, а как вы относитесь к хоккею? Смогут ли наши победить на олимпиаде в Ванкувере?



Очень давно никак не отношусь. Но единственный раз, когда я в жизни плакал после спортивного проигрыша, не понимая, как дальше жить, был после поражения нашей сборной от чехов на чемпионате 1972 года. Мне тогда было неполных девять лет.


совершенно аналогично ))) мне седьмой тогда пошел... но болельшщик был страстный и досконально, разумеется, разбиравшийся в хоккее )))) влетели наши тогда, мне кажется сейчас 7:3 (могу ошибалться, но зачем сейчас перепроверять: память детства - она всегда права... но я никак не мог взять в толк - как же так, это же Третьяк!!!! и 7 плюх.... опустошение было страшное... как не получить обещанного подарка на новый год ))))
dm59 20-11-2009-21:40 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский
Александр Гедальевич, а как вы относитесь к хоккею? Смогут ли наши победить на олимпиаде в Ванкувере?



Очень давно никак не отношусь. Но единственный раз, когда я в жизни плакал после спортивного проигрыша, не понимая, как дальше жить, был после поражения нашей сборной от чехов на чемпионате 1972 года. Мне тогда было неполных девять лет.


совершенно аналогично ))) мне седьмой тогда пошел... но болельшщик был страстный и досконально, разумеется, разбиравшийся в хоккее )))) влетели наши тогда, мне кажется сейчас 7:3 (могу ошибалться, но зачем сейчас перепроверять: память детства - она всегда права... но я никак не мог взять в толк - как же так, это же Третьяк!!!! и 7 плюх.... опустошение было страшное... как не получить обещанного подарка на новый год ))))


Память, к сожалению, изменяет. С чехами тогда сыграли 3:3 и 2:3. Не знаю, может потому что я был постарше, но особого расстройства не было. Олимпиада, главное соревнование года, была выиграна за пару месяцев до того, ну а чемпионат мира проходил в Праге, да и впервые за много лет сборную тренировали не Чернышев с Тарасовым. Так что, учитывая результаты предыдущих лет, особой неожиданности не произошло.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Словения присоединилась к мировому антироссийскому заговору и... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»