• Авторизация


Кличко-Рахман (продолжение) 15-12-2008 09:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-12-2008-01:06 удалить
Гомес раньше был клиентом Юниверсума (Коль).
26-12-2008-01:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Может лучше оперировать уровнем оппозиции, а не количеством боев? Николай тоже много боев провел, к примеру. Я понимаю конечно, что многим Тони нравится. Но надо ж меру знать:) Какие залуги его в хэви, 41-летний Холифилд?


А что, Тони только в хэви выступал?

В этом дивизионе он зарабатывает деньги под занавес карьеры. Хотя и здесь Джеймс сроду не бегал ни от титулованных, ни от бьющих боксеров.

Уровень оппозиции у него - дай Бог каждому.
26-12-2008-01:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Исходное сообщение Интерцептор
Может лучше оперировать уровнем оппозиции, а не количеством боев? Николай тоже много боев провел, к примеру. Я понимаю конечно, что многим Тони нравится. Но надо ж меру знать:) Какие залуги его в хэви, 41-летний Холифилд?


А что, Тони только в хэви выступал?

В этом дивизионе он зарабатывает деньги под занавес карьеры. Хотя и здесь Джеймс сроду не бегал ни от титулованных, ни от бьющих боксеров.

Уровень оппозиции у него - дай Бог каждому.

Крузеры - одно, супертяжи - другое. Смысл сравнивать Пакьо с Тони есть?
26-12-2008-01:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Исходное сообщение Интерцептор
Может лучше оперировать уровнем оппозиции, а не количеством боев? Николай тоже много боев провел, к примеру. Я понимаю конечно, что многим Тони нравится. Но надо ж меру знать:) Какие залуги его в хэви, 41-летний Холифилд?


А что, Тони только в хэви выступал?

В этом дивизионе он зарабатывает деньги под занавес карьеры. Хотя и здесь Джеймс сроду не бегал ни от титулованных, ни от бьющих боксеров.

Уровень оппозиции у него - дай Бог каждому.

Крузеры - одно, супертяжи - другое. Смысл сравнивать Пакьо с Тони есть?


Для кого есть, для кого нету.

Составляются же рейтинги P4P или список "лучших боксеров за последние 80 лет" от The Ring...
26-12-2008-01:20 удалить
И кто там выше, Льюис или Джеймс? :)
26-12-2008-01:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
И кто там выше, Льюис или Джеймс? :)


Не помню.

Вероятнее всего, ни того, ни другого там нет.

Ибо составлялось давненько это все, а приоритет отдавался боксерам прошлых лет.

Супертяжи вообще на особом положении.

В других весах один из главных критериев "крутизны" - во скольких категориях ты побыл чемпионам. А здесь по-любому больше, чем в одной - не станешь. И от периода многое зависит.
26-12-2008-01:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Исходное сообщение Интерцептор
И кто там выше, Льюис или Джеймс? :)


Не помню.

Вероятнее всего, ни того, ни другого там нет.

Ибо составлялось давненько это все, а приоритет отдавался боксерам прошлых лет.

Супертяжи вообще на особом положении.

В других весах один из главных критериев "крутизны" - во скольких категориях ты побыл чемпионам. А здесь по-любому больше, чем в одной - не станешь. И от периода многое зависит.

Не хочу никого обидеть, но, лучше всего сравнивать Джеймса Тони с Крисом Бердом. Оба лайт-хэви. Получается Тони в суперах никто, пустой звук. Собственно, на мой взгляд, так оно и есть. Что есть много имен в крузерах, которых Тони победил, и о которых помнят до сих пор?
26-12-2008-01:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Не хочу никого обидеть, но, лучше всего сравнивать Джеймса Тони с Крисом Бердом. Оба лайт-хэви. Получается Тони в суперах никто, пустой звук. Собственно, на мой взгляд, так оно и есть. Что есть много имен в крузерах, которых Тони победил, и о которых помнят до сих пор?


У Тони с Бердом нет ничего общего. Вообще.

Один левша, другой правша.

Один дважды становился "боксером года", другой - лишь временщик в период заката дивизиона супертяжей.

Один - безударный игровик, другой - боец разноплановый и опасный, как минимум в четырех весах.

Тони на паях с Уитакером возглавлял P4P в свое время, Берд на пушечный выстрел не приближался к этом позициям.

Самое интересное, что и в супертяже (где Берд провел всю карьеру профессиональную) - он ничем не превосходит Тони.

Если учесть, сколько раз его поваляли в итоге.

Да, оба начинали в среднем весе.

В то время, как Тони разбирался с Нанном и Маккалумом, Берд выступал на ОИ в Барселоне. В финале его разобрал великолепный кубинец Ариэль Эрнандес, который ранее вынес Свена Оттке.

Правда, "по дороге" Крис успел выиграть у Лебзяка.

--------------------------

В крузерах имен редко когда бывает много. У Тони была серия боев: Монтана, Робинсон, Жиров - очень высокого качества.

Их можно часто пересматривать.
26-12-2008-01:55 удалить
Уважаемый Александр Гедальевич! Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Желаю Вам и Вашим близким здоровья, удачи, хорошего настоения и ТЕРПЕНИЯ!
Сорри, что рановато поздравил - уезжаю в далекие от Интернета места. Всего Вам наилучшего и в ЭТОМ и в СЛЕДУЮЩЕМ году!
26-12-2008-01:55 удалить
Ответ на комментарий # Берд двукратный чемпион в хэви. Как бы там ни было, но Люис с ним не захотел драться. Пьюрити, Ибеабучи, Виталий, Владимир, Туа, Вильямсон, Маклайн, Голота, Кастильо - хоть что-то близкое по классу, ну хоть чуть-чуть, было близкое по классу у Тони? Окромя Питера.
26-12-2008-02:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Берд двукратный чемпион в хэви. Как бы там ни было, но Люис с ним не захотел драться. Пьюрити, Ибеабучи, Виталий, Владимир, Туа, Вильямсон, Маклайн, Голота, Кастильо - хоть что-то близкое по классу, ну хоть чуть-чуть, было близкое по классу у Тони? Окромя Питера.


Да, Льюис не захотел избивать Берда. Его можно понять.

Нужно учитывать, сколько времени провел в дивизионе Берд, и сколько Тони.

Пьюритти - обыкновенный джонимэн. Пример явно не в кассу. Как и Кастильо.

У Тони есть Холифилд, Руис, Рахман, Питер - у которых титулов никак не меньше, чем у приведенных Вами персоналий.

Гуинн и Окендо тоже годятся в таком контексте. Они ничем не хуже Вильямсона и Макклайна.
26-12-2008-02:11 удалить
Вообще же Тони - это что-то "вечное", как будто из другой эпохи.

Как и Хопкинс.

Таких боксеров, полагаю, больше уже не будет.

Но если Берни уникален тем, что с годами даже внешне почти не меняется, то Джеймс нынешний - и тот боксер, что 17 лет назад совершил беспрецедентный прорыв в среднем весе - это как будто два разных человека.

Такую эволюцию проходил, с некоторыми оговорками, пожалуй, только Майкл Мурер. Хотя по результатам не дотягивает, конечно.
26-12-2008-02:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Исходное сообщение Интерцептор
Берд двукратный чемпион в хэви. Как бы там ни было, но Люис с ним не захотел драться. Пьюрити, Ибеабучи, Виталий, Владимир, Туа, Вильямсон, Маклайн, Голота, Кастильо - хоть что-то близкое по классу, ну хоть чуть-чуть, было близкое по классу у Тони? Окромя Питера.


Да, Льюис не захотел избивать Берда. Его можно понять.

Нужно учитывать, сколько времени провел в дивизионе Берд, и сколько Тони.

Пьюритти - обыкновенный джонимэн. Пример явно не в кассу. Как и Кастильо.

У Тони есть Холифилд, Руис, Рахман, Питер - у которых титулов никак не меньше, чем у приведенных Вами персоналий.

Гуинн и Окендо тоже годятся в таком контексте. Они ничем не хуже Вильямсона и Макклайна.

Давайте не балаболить (если можно). Бокс, футбол не терпят сослагательного наклонения. Так что, избивал ли Леннокс Криса или нет, мы не узнаем никогда. Пьюрити кто-нибудь когда валил на канвас? С Холифилдом, Окендо и Руизом Берд встречался тоже и победил. А Рахмана Вы уже хз знает сколько втаптываете в грязь (подозреваю, после боя с Владимиром). И тогда что остается?
26-12-2008-02:32 удалить
Если подытожить, то Берд клиент быстроруких бойцов. Т.е тех, кто его быстрее в руках. Думаю из десяти раз он бы проиграл и Владимиру и Айку.
26-12-2008-02:46 удалить
И еще вопрос на засыпку всем. Известно, что Вмталий ни разу не был ни в ногдауме ни в нокауте. Но это не так. Кличко старший был нокаутирован ударом в голову. Когда это было и как?
26-12-2008-02:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
И еще вопрос на засыпку всем. Известно, что Вмталий ни разу не был ни в ногдауме ни в нокауте. Но это не так. Кличко старший был нокаутирован ударом в голову. Когда это было и как?


Попробую внести свои пять копеек.

Ходят слухи про любительский бой с Маскаевым. Но тогда вроде как бой остановили, то есть как такого нокаута не было.

Рискну предположить, что Вы имеете в виду какой-то кикбоксинговый бой Виталия.
26-12-2008-03:01 удалить
Sweet_Pea_Whitaker,
Sweet,а что это за белая тёлка крутится рядом с Тони?Я её ещё по бою с Нанном запомнил.Кстати,нет ли у вас ссылок на два близких боя Тони с Маккалумом(1-й) и Реджи Джонсоном?По последнему я видел только второй раунд и Тони сидящего на пятой точке.
http://www.youtube.com/watch?v=fFjQAgLDQ1w
26-12-2008-03:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья5555
Исходное сообщение Интерцептор
И еще вопрос на засыпку всем. Известно, что Вмталий ни разу не был ни в ногдауме ни в нокауте. Но это не так. Кличко старший был нокаутирован ударом в голову. Когда это было и как?


Попробую внести свои пять копеек.

Ходят слухи про любительский бой с Маскаевым. Но тогда вроде как бой остановили, то есть как такого нокаута не было.

Рискну предположить, что Вы имеете в виду какой-то кикбоксинговый бой Виталия.

Да, Вы правы. Кикбоксинг в профи, Ударом ногой в голову.
26-12-2008-03:06 удалить
Интерцептор, Sweet_Pea_Whitaker, Тони действительно замечательный боец. Но к сожалению, многое у него не сложилось в карьере по разным причинам.

Все-таки надо оценивать боксера с учетом реальных достижений, завоеванных титулов и т.д.

С этой точки зрения Льюис, как мне кажется, далеко опережает Тони.

Хотя как отдельно взятый боксер, в плане искусства в чистом виде, Тони превосходит Льюиса.

Вот такой парадокс...

Коряво немного получилось, но все-таки понять можно...
26-12-2008-03:06 удалить
Интерцептор, Sweet_Pea_Whitaker, Тони действительно замечательный боец. Но к сожалению, многое у него не сложилось в карьере по разным причинам.

Все-таки надо оценивать боксера с учетом реальных достижений, завоеванных титулов и т.д.

С этой точки зрения Льюис, как мне кажется, далеко опережает Тони.

Хотя как отдельно взятый боксер, в плане искусства в чистом виде, Тони превосходит Льюиса.

Вот такой парадокс...

Коряво немного получилось, но все-таки понять можно...
26-12-2008-03:08 удалить
Интерцептор, а видео боя не подкинете? Или хотя бы с кем дрался Виталий...

Зрелище весьма редкое, даже уникальное.
26-12-2008-03:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья5555
Интерцептор, Sweet_Pea_Whitaker, Тони действительно замечательный боец. Но к сожалению, многое у него не сложилось в карьере по разным причинам.

Все-таки надо оценивать боксера с учетом реальных достижений, завоеванных титулов и т.д.

С этой точки зрения Льюис, как мне кажется, далеко опережает Тони.

Хотя как отдельно взятый боксер, в плане искусства в чистом виде, Тони превосходит Льюиса.

Вот такой парадокс...

Коряво немного получилось, но все-таки понять можно...

В чем искусство Тони, не считая железобетонной чавки? Подойти к неподвижной цели и лупить ее, пока она не упадет? Ну так Сема Питер круче по этой части. Нет, я без сарказма спрашиваю, чем Тони велик?
26-12-2008-03:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья5555
Интерцептор, а видео боя не подкинете? Или хотя бы с кем дрался Виталий...

Зрелище весьма редкое, даже уникальное.

Виталий живет в минуте ходьбы от меня. Собственно это мне он сам и сказал. Увижу, специально спрошу насчет видео, специально для Вас.
26-12-2008-03:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Илья5555
Интерцептор, Sweet_Pea_Whitaker, Тони действительно замечательный боец. Но к сожалению, многое у него не сложилось в карьере по разным причинам.

Все-таки надо оценивать боксера с учетом реальных достижений, завоеванных титулов и т.д.

С этой точки зрения Льюис, как мне кажется, далеко опережает Тони.

Хотя как отдельно взятый боксер, в плане искусства в чистом виде, Тони превосходит Льюиса.

Вот такой парадокс...

Коряво немного получилось, но все-таки понять можно...

В чем искусство Тони, не считая железобетонной чавки? Подойти к неподвижной цели и лупить ее, пока она не упадет? Ну так Сема Питер круче по этой части. Нет, я без сарказма спрашиваю, чем Тони велик?


Не согласен.Тони,хоть я лично его и недолюбливаю,выдающийся боец,с массой достоинств и сильным характером.Тем ценнее победа над ним Роя Джонса,одержанная в пору расцвета и величия Джеймса.
26-12-2008-03:29 удалить
Ответ на комментарий # Вы знаете, достаточно было гениальных бойцов, которые по одним или другим причинам не стали великими. Одли Харрисон, Томми Моррисон, Оливер Маккол (не забуду его по самые глаза обдолбанным в бою с Льюисом; плакал, садился на колени Леннкосу, извинялся. плакал,дрындец).
26-12-2008-03:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Sweet, а что это за белая тёлка крутится рядом с Тони?


Извиняюсь за ответ на непредназначенный мне вопрос. Это Джеки Кэллен - известнейшая женщина-менеджер:
http://en.wikipedia.org/wiki/Jackie_Kallen
http://jackiekallen.com/wordpress/

Она еще помогала небезызвестному Бронко Маккарту во времена чемпионства последнего...
26-12-2008-03:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Исходное сообщение Eriksson
Sweet, а что это за белая тёлка крутится рядом с Тони?


Извиняюсь за ответ на непредназначенный мне вопрос. Это Джеки Кэллен - известнейшая женщина-менеджер:
http://en.wikipedia.org/wiki/Jackie_Kallen
http://jackiekallen.com/wordpress/

Она еще помогала небезызвестному Бронко Маккарту во времена чемпионства последнего...

Суровая барышня.
26-12-2008-03:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Исходное сообщение Eriksson
Sweet, а что это за белая тёлка крутится рядом с Тони?


Извиняюсь за ответ на непредназначенный мне вопрос. Это Джеки Кэллен - известнейшая женщина-менеджер:
http://en.wikipedia.org/wiki/Jackie_Kallen
http://jackiekallen.com/wordpress/

Она еще помогала небезызвестному Бронко Маккарту во времена чемпионства последнего...


Спасибо,Сталкер.К слову,теперь понятно откуда у Тони на трусах могендавид:)))
26-12-2008-04:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Вы знаете, достаточно было гениальных бойцов, которые по одним или другим причинам не стали великими. Одли Харрисон, Томми Моррисон, Оливер Маккол (не забуду его по самые глаза обдолбанным в бою с Льюисом; плакал, садился на колени Леннкосу, извинялся. плакал,дрындец).


Извините,но никак не могу причислить вышеназванную троицу к разряду гениальных.А уж сравнивать их с Тони просто издевательство.
26-12-2008-06:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Исходное сообщение Интерцептор
Может лучше оперировать уровнем оппозиции, а не количеством боев? Николай тоже много боев провел, к примеру. Я понимаю конечно, что многим Тони нравится. Но надо ж меру знать:) Какие залуги его в хэви, 41-летний Холифилд?


А что, Тони только в хэви выступал?

В этом дивизионе он зарабатывает деньги под занавес карьеры. Хотя и здесь Джеймс сроду не бегал ни от титулованных, ни от бьющих боксеров.

Уровень оппозиции у него - дай Бог каждому.

За что ? За то что с год почемпионил и практически слил Тибери? Или за суперсредний, где тоже с год чемпионства и полный провал в бою с Джонсом. И за два с небольшим года чемпионства и два слива Тоуни круче Льюиса? В полутяжах за два года выступлений там ноль достижений. Победа над Жировым в крузерах?Тоуни два раза был пойман на лошадином допинге, а сколько раз не ловили история умалчивает. Но Тоуни в бою с Джонсом, Тибери или Окендо этот один боксёр, а против Васи другой.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Рахман (продолжение) | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»