• Авторизация


Кличко-Рахман 13-12-2008 17:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-12-2008-03:04 удалить
Ответ на комментарий Borya111 # Конечно,встречи с габаритными бьющими боксерами Саше не помешают.Другое дело, что главное оружие младшего Кличко - его чудовищный джеб.Ни у кого из возможной оппозиции Поветкина такого удара в арсенале нет.Поэтому я и говорю о том, что еще несколько боев дадут дополнительный опыт, но ни в коей мере не станут хорошей подготовкой к бою с Кличко.
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Хотя, у американцев больше прав на титул, чем у наших. Они зрелищнее. И в этом бизнес.


хмм... я не заметил, что Рахман был сегодня зрелищен, да и Брюстер в реванше не слишком выделялся, хотя зрелищный боец безусловно

Может, это смешно) Но мне кажется, что оба Кличка - это сегодня хопкинс для павлика. Боксер для боевитого сопляка. мужик - для мальчика. Почему так - не знаю. Дикое уважение к умному однокласснику, может?) Второгодник питер ничего не поделает с отличкиком виталиком?)Бокс строится на уважении. И в тяжах это особенно видно.
14-12-2008-03:35 удалить
Что вы расхныкались про несовместимость Кличко и зрелищности. Меняются времена - меняется и бокс. Врядли манера вернется во времена Марчиано и даже Али.
Врядли Кличко хочет в старости стать как Али и иже с ним: или растением или калекой. Хочется зрелища - идите в цирк. Сейчас в боксе стоит вопрос - кто регулярно может бить умных боксеров аля Кличко.
У меня на затылке торчат куча черепушных осколков и очень поплохело с самочувствием и я завидую Кличко , что он после боев остается здоров.
14-12-2008-03:46 удалить
Ответ на комментарий # Современный бокс и зрелищность - отнюдь не несовместимые понятия.Есть масса боев за последнме годы, которые смотрятся на одном дыхании.Но бой Кличко-Рахман своей предсказуемостью убивает интерес к Кличко в частности и боксу вообще.В цирке смотрят на клоунов, в проф.боксе все хотят видеть зрелищных боксеров.Смотреть на то , как умный и классный боксе ртянет резину на протяжении шести раундов, я думаю, мало кому понравится.
А если все и дальше будет продолжаться в таком же духе, боюсь, скоро мы по телевизору бокс видеть перестанем.
14-12-2008-04:01 удалить
Согласен. Представьте себе ситуацию, что один человек сидит на крыше многоэтажки со снайперской винтовкой и пытается подстрелить другого, который в свою очередь старается до этой многоэтажки добежать. На двадцатой минуте человек-с-крыши достаёт гранатомёт и всё заканчивается.
Это что, интересно смотреть по ТВ?

И претензии к братьям Кличко вполне обоснованные. Как-то не к лицу прекрасно одарённым природой боксёрам постоянно участвовать в матчах, где их противники заведомо не имеют шансов.

А ведь и Виталий, и Владимир МОГУТ быть зрелищными, если захотят - "школа" позволяет, "физика" - тоже, думаю, позволяет. Проблема в том, что НЕ ХОТЯТ.
14-12-2008-04:04 удалить
Антон_Хрусталев,
Я Вам про овощ, Вы мне - про тётю Клаву, мы говорим на разных языках. Покажите мне интересный бой за последние несколько лет у супертяжей! Мной уважаемый Льюис, один из лучших за историю - тоже наинуднейший боксер, пересмотрите его бои. Просто кроме прямых джеба и кросса он умел кидать их еще и под углами и аперкот вспоминал.
А умрет от этого телевидиние или нет - другой вопрос. Я же спросил могут ли зрелищные боксеры бить умных при равных данных. Ответ - нет. Только вундеркинд вроде Тайсона раннего.
Penguins 14-12-2008-05:45 удалить
Молодца Володя!

Рахман даже до моего прогноза в 9-том не дожил!


УРААААААААААААААААААА!!!!

ВПЕРЕД УКРАИНА!!!!!!!


[600x400]
14-12-2008-08:16 удалить
Бой не понравился.

Владимиру неплохо бы иногда вспоминать зачем пришли в переполненный зрительский зал все эти люди и зачем ринг снимается на видеокамеры.

Про Рахмана вообще говорить нечего.
Такое ощущение, что это был Сайкс в трусах Рахмана.
Alexander_Vivo 14-12-2008-08:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rubilnikff
Антон_Хрусталев,
Я Вам про овощ, Вы мне - про тётю Клаву, мы говорим на разных языках. Покажите мне интересный бой за последние несколько лет у супертяжей! Мной уважаемый Льюис, один из лучших за историю - тоже наинуднейший боксер, пересмотрите его бои. Просто кроме прямых джеба и кросса он умел кидать их еще и под углами и аперкот вспоминал.
А умрет от этого телевидиние или нет - другой вопрос. Я же спросил могут ли зрелищные боксеры бить умных при равных данных. Ответ - нет. Только вундеркинд вроде Тайсона раннего.




Хороших бойцов, на данный момент, нет :(

Будем ждать, что , снова появится звезда, типа, Майк и разнесет эту шушеру!

Смотреть такие бои, как вчерашний, не только не интересно (т.к., банально, предсказуемо), но и опасно для молодых! ИБО могут поверить, что это и есть бокс.....память живет хрониками Льюиса, Холи, Майка.....
14-12-2008-08:26 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins

УРААААААААААААААААААА!!!!

ВПЕРЕД УКРАИНА!!!!!!!

[426x640]
14-12-2008-09:05 удалить
Александр, прочел отчет о бое вот по этой ссылке, http://bokc.org/article/20289.php. Вроде все по делу, но есть что-то про перчатки, якобы заряженые, не могли бы прокомментировать это?
Посмотрел повтор...и видимо действительно пора афроамерикосам уходить в политику вслед за Обамой...Там у них шансов больше..
14-12-2008-10:39 удалить
Ответ на комментарий # Давайте проясним насчет Клавы и овощей.Я высказался насчет того, что как зрелище мне бой Кличко-Рахман не понравился.Вы в ответ посоветовали искать зрелищ в цирке.Далее я сказал о том, что хотелось бы все-таки смотреть на зрелищных боксеров, к которым я младшего Кличко не отношу,а не идти в цирк.Затем вы попросили назвать вам зрелищные бои в хэви за последнее время и выразили мнение, что проблемы тяжелого веса - в отсутствии зрелищного боксера, который может побить умных и расчетливых.
По моему, вы сами косвенно признаете, что обсуждаемый бой был не особенно интересным со зрительской точки зрения.Вся разница только в том, что вы подход младшего Кличко к построению боя приветствуете, а я - нет.
14-12-2008-10:40 удалить
Антон_Хрусталев, Станислав_Котляров, Alexander_Vivo,Дядя Саша этот блог ведет что бы о боксе люди общались,а вы ребята мазохисты какие то ,вам на другие сайты надо,ну не нравится вам Кличко как боксер чего мучаетесь,смотрите,а потом ядок свой сдесь разбрызгиваете,примите успокоительное и смотрите комедии.
14-12-2008-10:54 удалить
Поздравляю поклонников Кличко с победой! Я был уверен в победе, но не в нокауте (а вдруг Вова мариновал бы Хасика как Султана?), посему лавэ не поставил - слишком маленький коэффициент был. Что касается слов комментаторов про Поветкина, то, может, и впрямь на ринге было бы действо немного поживее, но результат, как мне кажется, был бы тот же. Какая же всё-таки Вован машина, а! Знаете, у меня всегда эталоном боксёра-атлета был Холифилд, он им, в принципе, и остался, но Вова подобрался к этому эталону уж очень близко :)
14-12-2008-11:10 удалить
Пересмотрел бой Виталика с Питером.
Если сделать фотомонтаж и приклеить лицо любого великого на Виталика вы бы щас ахали и охали.
Нет пророка в своем отечестве.Действительно самый лучший бой у супертяжей с момента Льюс - Виталик.
Его манера опущеных рук дорого стоит. А двигаться он стал как средневес-технарь. Загляденье.
Paok 14-12-2008-11:27 удалить
Назвать это боем ну вообще никак нельзя! Это было жалкое зрелище. Я имею ввиду Рахмана. "Куча жира", извиняюсь за выражение, не имела никаких шансов. Мне вообще сложно представить на что он расчитывал. Короче, хреновая сейчас ситуация в супертяже, если "такое" называлось многими как матч года.
Alexander_Vivo 14-12-2008-11:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Piranya72
Антон_Хрусталев, Станислав_Котляров, Alexander_Vivo,Дядя Саша этот блог ведет что бы о боксе люди общались,а вы ребята мазохисты какие то ,вам на другие сайты надо,ну не нравится вам Кличко как боксер чего мучаетесь,смотрите,а потом ядок свой сдесь разбрызгиваете,примите успокоительное и смотрите комедии.



Начнем по-порядку.
Мои посты были о боксе (я разве о балете или крокете писал и картинку вешал???)

Под "ядком" ,как я понимаю, вы подразумеваете критику?
Дык, критика, это нормально, а одни дифирамбли Кличко и современному боксу про певать...это уж слишком!

На каких сайтах мне быть, это уж мое дело.

Успокоительное , не надо, т.к. не в припадочном состоянии писал, а абсолютно в спокойном:)

Р.S.Проще относитесь к критике.
Улыбок вам и душевного спокойствия:)
Alexander_Vivo 14-12-2008-11:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rubilnikff
Пересмотрел бой Виталика с Питером.
Если сделать фотомонтаж и приклеить лицо любого великого на Виталика вы бы щас ахали и охали.


Ну да)))))
Повеселили)))

Для тех кто не видел Майка, Холи в деле может и проперло бы)))
14-12-2008-11:40 удалить
Ответ на комментарий # Современный бокс и зрелищность - понятие совместимые. Посмотрите бои Криса Арреолы. Последние 6 по крайней мере. Как глоток свежего воздуха. И оппозиция у него была не в пример тем, с кем бьётся сейчас Поветкин, Валуев, Ибрагимов и прочие. Дэмиен Уиллз, Чазз Уизерспун, Малькольм Танн, Заким Грэм, Трэвис Уокер, Израэль Гарсия - бойцы (за одним исключением) молодые, обученные, амбициозные и что особенно важно бесстрашные. Если так и дальше пойдёт, Америка отвоюет позиции.
Что до Кличко, то при всём уважении и осознании его могущества, смотреть его поединки стало скучно. Однообразие, отсутствие риска, предсказуемый исход. К сожалению, братья сейчас диктуют моду. И бокс (не хочу сказать что деградирует) стоит на месте.
14-12-2008-11:48 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Смотреть такие бои, как вчерашний, не только не интересно (т.к., банально, предсказуемо), но и опасно для молодых! ИБО могут поверить, что это и есть бокс.....память живет хрониками Льюиса, Холи, Майка.....


Я не могу )))))))
Во как оказывается, бои Кличко оказывают тотально отрицательный воспитательный эффект для молодого поколения боксеров!
Как вам сказать... даже если и так, то в боксе есть множество весовых категорий, а также куча бойцов окромя так нелюбимых вами Виталия и Владимира Кличко.
И наверняка молодые ребята смотрят бои проходящие и в других весовых категориях.
Ну, если вы последователь теории боксоведения созданной известнейшим пользователем боксресурсов с ником ВА, тогда да - для вас существует только тяжелый вес.
И говорить о незрелищности Льюиса, на мой взгялд, грешить против истины. У Леннокса было немало довольно зрелищных и бескомпромиссных боев.
14-12-2008-11:52 удалить
Это вообще что было?!?!? "Бой, которого все ждали..." Бла...бла...бла...
Я, конечно, понимаю, что побить вялого старого Рахмана джэбом это очень круто и технично, но зрелищность-то где? Соревновательность?
Даже радоваться как-то стыдно...
Alexander_Vivo 14-12-2008-11:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adler1612
Исходное сообщение Alexander_Vivo Смотреть такие бои, как вчерашний, не только не интересно (т.к., банально, предсказуемо), но и опасно для молодых! ИБО могут поверить, что это и есть бокс.....память живет хрониками Льюиса, Холи, Майка.....


Я не могу )))))))
Во как оказывается, бои Кличко оказывают тотально отрицательный воспитательный эффект для молодого поколения боксеров!
Как вам сказать... даже если и так, то в боксе есть множество весовых категорий, а также куча бойцов окромя так нелюбимых вами Виталия и Владимира Кличко.
И наверняка молодые ребята смотрят бои проходящие и в других весовых категориях.
Ну, если вы последователь теории боксоведения созданной известнейшим пользователем боксресурсов с ником ВА, тогда да - для вас существует только тяжелый вес.
И говорить о незрелищности Льюиса, на мой взгялд, грешить против истины. У Леннокса было немало довольно зрелищных и бескомпромиссных боев.




Вы куда спешите?
Невнимательно читаете.

Разве я говорил о незрелещности боев Леннокса???

Наоборот)))

Причем тут весовые категории?

У меня больше вопросов как вы "выковыряли" из моего поста, того о чем я даже не писал)))

Так что, не на что ответить вам:))
14-12-2008-11:58 удалить
А у этого боя звучного названия случайно не было?
14-12-2008-11:58 удалить
Вовку с победой! Всё сделал, как по учебнику.
Очень сильное чуство неудовлетворённости после боя. Хотелось всё-же увидеть Бой, даже с падениями и вставаниями Вовки.
...вот и начались заигрывания с Хейем, верней даже с "полностью заполненным лондонским стадионом" :(. Это уже всё больше шоу а не спорт, даже от возможных боёв Вова-Коля или Виталий-Леннокс-2 много уже не жду.
...
brother_Al 14-12-2008-11:59 удалить
mdmax, ну, вообще-то "старый Рахман" на годик младше Виталия Кличко. А что вялый – это верно, ну так ведь бой с ним никто изначально и не планировал. Всё началось с того, что Витязь споткнулся о корень, а срочную замену попробуй-ка найди. Думаю, Рахман был самым сильным из возможных вариантов.
14-12-2008-12:00 удалить
Конечно не на что ответить - ибо говорите абсурдные вещи ИМХО.
Нехорошие боксеры братья Кличко, видите ли, подают плохой пример начинающим молодым бойцам ))))))
Или вы этого не говорили?
14-12-2008-12:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_100
Вовку с победой! Всё сделал, как по учебнику.
Очень сильное чуство неудовлетворённости после боя. Хотелось всё-же увидеть Бой, даже с падениями и вставаниями Вовки.
...вот и начались заигрывания с Хейем, верней даже с "полностью заполненным лондонским стадионом" :(. Это уже всё больше шоу а не спорт, даже от возможных боёв Вова-Коля или Виталий-Леннокс-2 много уже не жду.
...


А их может и не быть уже...Сейчас у Клично 2 добровольные защиты. Он это может растянуть на год-два выбрав, есессно, какого-нибудь Рахмана-2, а потом и карьеру завершить...
brother_Al 14-12-2008-12:01 удалить
Да, и Рахман – ровесник Тони Томпсона, кстати. Предыдущего соперника Кличко. Вот уж какой бой нельзя было назвать незрелищным.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Рахман | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»