• Авторизация


Колонка о Холифилде 14-11-2008 09:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Galaanto 16-11-2008-15:23 удалить
Посмотрел бой Хея. Очень понравился бой. нсстоящая рубка драка! Хей в защите слабоват, но в атаке хорош. видно было как они ненавидят друг друга. в 5 раунде Хей упал и показалось что от удара, потом с Монте сняли очко за удар по сидячему. Хею на передышку полминуты было и через 20 секунд всё и закончилось. Каким бы болтуном Хей не был, но его бои смотреть пока интереснее всего, новая, свежая кровь :)
16-11-2008-15:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Sweet_Pea_Whitaker,
Что касается Али Александр вам уже ответил.От себя добавлю,что в апреле 1976 Янг дрался даже не с половиной от прежнего Али.
По поводу Формэна убеждён,что имела место глубокая недооценка и просмотр боёв Янга с Али и Лайлом ничего в этом плане не изменил(если он вообще их смотрел,а не бегал в это время по судам ,отмазываясь от налоговой).Помните после шоу,устроенного в Торонто,он предложил биться по очереди с Али,Фрэзером и Нортоном.А тут какой-то Джимми Янг.Мордоворот был уверен,что прибьёт малыша к канатам и сделает с ним тоже,что за год до этого сделал с Фрэзером.А техничный малыш всё не падал и не падал,а в 12 раунде упал сам Джордж.Янг победил по делу,без вопросов,но в историческом масштабе это фигуры абсолютно разного калибра.


Ну я же и говорю, в этом случае Формэн -слабоумный.

Если и заирский разгром его ничему не научил... Равно как и бои Янга с Али и Лайлом (которые его самого валяли по канвасу).

Можно говорить, что никто из сильнейших тяжей эпохи на Джимми не настроился. Совсем никто. И потому ему попали, аккурат друг за дружкой... так бывает )))
16-11-2008-15:36 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Sweet_Pea_Whitaker, только ИМХО: преимущество Янга над Али все-таки не было таким уж большим. Давно видел, но бой по ощущениям был вполне равным.

Бой с Али с Дагом Джонсом был, конечно, неудачным для Мохаммеда, но он все-таки выиграл. У молодых бойцов, каким тогда был Али, случаются такие плохо объяснимые срывы. Скорее всего, он просто не воспринял Джонса всерьез, а потом так и не смог перестроиться.


У меня получилось 10:5 по раундам в пользу Янга. Его перевес был конечно не подавляющим, но вполне очевидным.

Интереснее всего было то, что Янг был на ногах гораздо лучше "танцора" Али, а его джеб вылетал просто на порядок своевременнее. Не говоря уже о точности удара с передней руки.

Аналогично с Нортоном, на мой взгляд, Джимми выиграл два очка.

Что касается молодежи - Вы, безусловно, правы.

Али еще и от Купера в Британи отскочил, прямо скажем.

Вообще многие бои сформировали мое мнение, что по Мохаммеду до Вьетнама вполне реально было попадать. При должном уровне мастерства и настроя противника.
16-11-2008-15:59 удалить
Sweet_Pea_Whitaker,
=Можно говорить, что никто из сильнейших тяжей эпохи на Джимми не настроился. Совсем никто. И потому ему попали, аккурат друг за дружкой... так бывает )))=
Минуточку.Нортону он проиграл,у престарелого Али не выиграл,Фрэзер до него так и не добрался,Эрни Шайверсу первый бой проиграл нокаутом,а во втором хоть и выглядел лучше, судей в победе так и не убедил.А ведь ещё было поражение от не хватающего звёзд с не ба Рэнди Ньюмэна и ещё от двух каких-то клоунов на заре карьеры.Ну а как апофеоз карьеры периода 70-х 2 поражения от круйзера Оззи Окасио.Ну а в активе 2 победы над Лайлом и Формэном.
Так о чём, вообще, разговор?
16-11-2008-17:10 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Safonov
Александр, вы безусловно лучший спортивный журналист в России.Ваши материалы высокопрофессиональны,глубоки по содержанию,,афористичны.Всегда жду их появления в "С-Э" и с удовольствием читаю.Даже очевидные факты вы преподносите в таком ракурсе,что это вызывает порою восхищение.Попробуйте написать книгу.Рабинер, Казаков...пишут.У вас должно получится.



Спасибо, но с книгами уже получилось. Я их написал две: "Большие чемпионы" обо всех чемпионах в тяжелом весе и "Золотые братья Кличко". Первую из них постоянно переиздают. Пару дней назад опять видел ее в продаже в "Библио-глобусе".

На мой взгляд книга "Большие чемпионы" просто великолепная.
Александр Гелальевич, а Вы знаете каким суммарным тиражом вышла Ваша книга? Я её тоже то вижу на прилавках, то проподает.
16-11-2008-17:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Sweet_Pea_Whitaker,
Что касается Али Александр вам уже ответил.От себя добавлю,что в апреле 1976 Янг дрался даже не с половиной от прежнего Али.
По поводу Формэна убеждён,что имела место глубокая недооценка и просмотр боёв Янга с Али и Лайлом ничего в этом плане не изменил(если он вообще их смотрел,а не бегал в это время по судам ,отмазываясь от налоговой).Помните после шоу,устроенного в Торонто,он предложил биться по очереди с Али,Фрэзером и Нортоном.А тут какой-то Джимми Янг.Мордоворот был уверен,что прибьёт малыша к канатам и сделает с ним тоже,что за год до этого сделал с Фрэзером.А техничный малыш всё не падал и не падал,а в 12 раунде упал сам Джордж.Янг победил по делу,без вопросов,но в историческом масштабе это фигуры абсолютно разного калибра.

Согласен. Моё мнение,что у любого, даже самого превосходного бойца ВСЕГДА есть неудобный именно ему соперник даже пусть звёзд с неба не хватающий. Просто некоторые чувтсвуют или знают, откуда могут прийти проблемы и уходят от этих проблем доступными способами. Смотрел оба боя Вито Антуафермо с Марвином Хаглером. Абсолютно равный бой, смотрел абсолютно непредвзято, не являюсь поклонником ни того, ни другого. Но по ходу боя даже складывалось иногда впечатление, что Вито таки ведёт! Но кто такой Вито Антуафермо в истории бокса, и кто такой Хаглер. Я не могу назвать ниодного доминатора в боксе, у кого не было бы своего скелета в шкафу. Хоть я и не знаток истории бокса, но из тех кого более менее видел я имею ввиду. У пикового Формена, кроме великого Али был тихинький Перальта, который уж ничью в первом бою с Форменом да заслужил. И говорят молодой Формен очень не хотел боя с Кварри. Тайсон? Ну за три года стремительного чемпионства на Тайсона таки нашёлся Даглас. А до этого был Тиллис, звёзд с неба вообще не видивший даже, не то что не хватающий, но по моему дал совершенно равный бой Майку. И если б не нокдаун в первой половине боя. то вообще отдал бы ничью или даже минимальную победу Тиллису.
У Али было три-четыре таких скелета, но и ярких побед у Али ИМХО больше, чем у кого либо другого в боксе. Леонард? Проиграл выходцу из более мелкого веса Дюрану,очень близкие бои с Хернсом и равный до нокаута бой с Бенитесом. Да и с Макалумом и Прейром боёв не было. Мэйвейзер? Был фактический проигрыш в первом бою с Кастильо и говорят очень не удобный для Майского белый боксёр итальянского происхождения, который бил его на спаррингах или убедил всех что бил. Такой весь в наколках. Забыл фамилию. не Манфреди. По тюрьмам всё его затаскивали. В зачоте у Мэйвейзера Хаттон, Костильо и Хойя. Но Оскару Флойд на мой субьективный взгляд таки проиграл, а за бортом остались несколько бойцов и того сильнее - Марго, Вильямс, Котто, Мосли и очень ранний для нынешнего времени убёг на пенсию.
То же с Роем Джонсом, кроме ранней пенсии.
16-11-2008-17:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Sweet_Pea_Whitaker,
=Можно говорить, что никто из сильнейших тяжей эпохи на Джимми не настроился. Совсем никто. И потому ему попали, аккурат друг за дружкой... так бывает )))=
Минуточку.Нортону он проиграл,у престарелого Али не выиграл,Фрэзер до него так и не добрался,Эрни Шайверсу первый бой проиграл нокаутом,а во втором хоть и выглядел лучше, судей в победе так и не убедил.А ведь ещё было поражение от не хватающего звёзд с не ба Рэнди Ньюмэна и ещё от двух каких-то клоунов на заре карьеры.Ну а как апофеоз карьеры периода 70-х 2 поражения от круйзера Оззи Окасио.Ну а в активе 2 победы над Лайлом и Формэном.
Так о чём, вообще, разговор?


Разговор о том, что бои смотреть нужно.

Не на боксреке.

Про убеждения судей и клоунов рассуждать конечно можно.

А можно отдать себе отчет в том, что Янг никогда не был защищенным боксером, ни на каком этапе своей карьеры.

Можно зажмурить глаза и повторять заклинания, переворачивая реальность с ног наголову. Дескать, те СУПЕРтяжи, кто слил Янгу - на него не настроились, у Али он не выиграл, а потом начал сливать неизвестно кому, и вообще "в историческом контексте" это пустышка.

А можно попробовать разобраться, как так получилось, что в Золотой век дивизион вдруг появляется из неоткуда безударный малыш, с которым никто из великих так и не смог ничего сделать.

Как по мне, лучше всех суть уловил Берт Шугар, охарактеризовавший Джимми так:

"He was brilliant! The problem is that he was in one of the best classes of heavyweights ever, and all the other stars had bigger punches."

Точнее и не скажешь.

С Шейверсом Янг проводил десятый бой в карьере, притом, что большого опыта в любителях Джимми не имел. А у Шейверса за плечами было более 40 поединков и его вел Кинг. Этим объясняется и "ничья" в их втором бою.

Вот что пишет о рематче известный журналист Фрэнк Лотьерцо:

"This time the fight went the scheduled 10 rounds. The fight was declared a draw and would later prove to be an omen for Young's career when it came to getting the call in close fights. I have only seen this fight on tape, but I scored it for Young. Over the years I've talked to more than a few fighters and trainers who were at the fight and saw it live. Everyone says the same thing. Young won it."

А вот что рассказал о своем несостоявшемся сотрудничестве с Кингом сам Янг:

"About two years ago, some IRS guy came by my house and said they were going to subpoena my contracts with promoter Don King. I said, 'I never had any contracts with Don King.' Not always, at least. Sometimes he'd just give me some money after a fight and say, 'This is your share.” - Jimmy Young (1986).

О боях с Окасио я даже как-то побаиваюсь спрашивать... их то, я надеюсь, вы видели?

Этим соперником (Окасио) впоследствии и некто Леннокс Льюис не побрезгует.

После поражения от Шейверса у Янга случился разговор с земляком (оба филадельфийцы), многолетним партнером на спаррингах и в некотором роде наставником.

Речь идет о Джо Фрезере.

Здесь редкие кадры - видеокусочек одной из их тренировок:

http://www.thoughtequity.com/video/clip ... 253_008.do

Так вот Фрезер настоятельно посоветовал Янгу добиваться реванша с Шейверсом. Сказал он и то, что у Янга будут хорошие шансы против Али, что Джимми, надо полагать, вдохновило на большие свершения.

История супертяжелого веса 70-х годов не сводится к Заиру и Триллеру в Маниле.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Олег_Белый,
Спасибо.Давно так не смеялся.Особенно понравилось про талант,который нам дарит Коля и про порядочность(в смысле несильных ударов).Олег,скажите,вы просто прикалывайтесь или откровенно глумитесь.Я просто не могу поверить,что человек может написать такое всерьёз.

Конечно, немного с долей юмора написал (размер этой доли определите сами:)). Но действительно к Валуеву с уважением и симпатией отношусь. Мы как-то писали про Моську и Слона в предыдущих постах (там было не про Валуева). Но именно Валуев похож на того слона из басни Крылова, которого пытаются облаять моськи. Я не про Вас, конечно. Я же сам тоже немного прикалываюсь.
16-11-2008-17:53 удалить
Шуви, а как объяснить тот факт, что тот же Янг на пике карьеры был "неудобен" и для Али, и для Формэна, и для Нортона, и для Лайла, и для Шейверса?

Жаль, он не встретился в это время с Холмсом.
16-11-2008-17:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
[QUOTE]Исходное сообщение Eriksson
Sweet_Pea_Whitaker,
=
http://www.thoughtequity.com/video/clip ... 253_008.do


Ссылко что-то не открываецо.
16-11-2008-18:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Шуви, а как объяснить тот факт, что тот же Янг на пике карьеры был "неудобен" и для Али, и для Формэна, и для Нортона, и для Лайла, и для Шейверса?

Жаль, он не встретился в это время с Холмсом.

Наверное что-то было в этом Янге. Я вот зырил какие то парочку боёв Янга на ю-тубе, но ничего сказать пока не могу. Как то кроме вёрткости вроде ничем не бросился в глаза. Тем не менее 30-летний Янг проиграл таки полутяжу Окассио, у которого 10 боёв было за плечами? Может быть стиль Янга был заточен под крупных дядек? Такое ведь бывает. Раскажу одну историю из детского боксёрского прошлого лет тридцать назад было. Пришли как то в наш зал баскетболисты. Какой то турнир по баскетболу проводился в верхнем зале и они видно в тот день были незадействованы и скуки ради решили на тренировку боксёров поглазеть. Баскетболисты по сравнению с нами ( лет по 14 -16 нам было, хоть и с боксёрскими навыками), были мужиками настоящими. Один баскетболист под два метра как то загорелся желанием попробовать себя в ринге. Попросил поработать с ним в треть силы самого высокого из нас(моего приятеля с 4 или 5 годами боксёрского опыта и парочкой выигранных юношеских турниров). Стали работатьи баскетболист вытянув вперёд свою руку, которая раза в два превышала в длинне рич моего кореша стал этой своей рукой хлобучить другана. Добавляя время от времени по растерявшему боксёру и правую. Разница в росте ли, в размере ли, но таварищ так ничего с баскетболистом и не смог поделать и подобраццо к нему. Тут у нас мужичок занимался для здоровья. Вроде бывший боксёр среднего уровня. Иногда стоявший с нами в парах а чаще мешки и груши стучал. Было ему по моим тогдашним впечатлениям лет сто, хотя сейчас думаю, что было ему за сорок - под пятьдесят. С разбитыми ушами,сломанным носом и ростом метр с кепкой, на полголовы ниже даже моего обработанного баскетболистом товарища, не говоря уже про разницы в росте с самим баскетболистом.
Посмотрел что с боксёрами баскетболисты делают, влез молча в ринг, сказав товарищу типа отдохни пока я немного помучаюсь. И как он, человек почти в два раза меньший ростом разделал гиганта, надо было только видеть. Причём действо продолжалось наверное с минуту, этого баскетболисту с лихвой хватило, он бросил перчатки и смущённо ретировался с зала. Этот случай мы по сей день со смехом иной раз вспоминаем за рюмкой чая. Вот так вот, мой товарищ, к тому времени боксёр вроде не плохой и под метр восемьдесят ростом ничего не смог сделать с баскетболистом, а старичок в полтора метра ростом и уступающих вроде бы в кондициях и вроде в мастерстве просто размазал оглоблю.
Просто лирическое отступление.
Создалось впечатление, что маленький мужик хорошо знал что ему делать и по характеристикам был заточен под слишком высоких. И знал это потому и вызвался . Может и Янг был особо заточен под амбалов типа Али, Формена и лайла. А вот с чуть менее высоким Нортоном уже проблемки были.
Янг выигрывал у гигантов. но проигрывал мелким с 10 боями. Похоже на Бёрда и Тоуни. Бёрд ушёл из тяжей сразу в полутяжёлый вес и был там в первом же бою нокаутирован каким то середняком. Хотя в тяжах, кроме Вл.Кличко и Абиабучи нокаутировать Бёрда никому не удавалось. Тоуни, не смотря на сорок лет до сих пор грозная сила в тяжах. А вот в полутяжах Тоуни как то не блистал. Да и в среднем весе, хоть и крут был, были у него трудности и с Реджи Джонсоном, и с Тибери, и с Сандерлеем Вильямсом.
16-11-2008-18:23 удалить
Бойцов не впечатлил к сожалению, второй Бахтов(как уже кто-то написал в этом блоге), а Дмитренко раскочегарился только к 3-му раунду и какой смачный удар по печени!
Спасибо за вчерашний комментарий, Александр Гедальевич.
Когда же Дмитренко будет драться за титул?
16-11-2008-18:31 удалить
Да не слил Янг в реале Окасио этому, вот в чем вся штука.

Он хоть и сдал довольно резко после Нортона (кстати, Кен разве высокий дядька, равно как и Шейверс?) - получил впоследствии от "The Ring" награду за "возвращение года".

Янг на ногах был просто чудо как хорош. Плюс джеб. Из низкорослых тяжей сравнимый по качеству удар "передней" рукой был разве что у Мерсера. Хотя по стилю это совершенно разные боксеры.

--------------------
Тони в полутяжах и не встречался толком ни с кем. Если БЫ его не грабанули во втором бою с Гриффином - дальше могло БЫ быть интересно.
16-11-2008-18:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Да не слил Янг в реале Окасио этому, вот в чем вся штука.

Он хоть и сдал довольно резко после Нортона (кстати, Кен разве высокий дядька, равно как и Шейверс?) - получил впоследствии от "The Ring" награду за "возвращение года".

Янг на ногах был просто чудо как хорош. Плюс джеб. Из низкорослых тяжей сравнимый по качеству удар "передней" рукой был разве что у Мерсера. Хотя по стилю это совершенно разные боксеры.

--------------------
Тони в полутяжах и не встречался толком ни с кем. Если БЫ его не грабанули во втором бою с Гриффином - дальше могло БЫ быть интересно.


Ноги в боксе многое значат. Может и в этом дело? Надо повнимательнее Янга позырить.
Нортон с Шейверсом всёж не такие гиганты были, как побеждённые или якобы побеждённые Янгом Али, Формен и Лайл.
Кстати сам Янг не мелкий. Сейчас вот смотрю его бой с Али - лишь немногим меньше Мохаммеда. Когда смотрел его бой с Форменом, показался невысоким.
16-11-2008-19:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение shuvalo
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Да не слил Янг в реале Окасио этому, вот в чем вся штука.

Он хоть и сдал довольно резко после Нортона (кстати, Кен разве высокий дядька, равно как и Шейверс?) - получил впоследствии от "The Ring" награду за "возвращение года".

Янг на ногах был просто чудо как хорош. Плюс джеб. Из низкорослых тяжей сравнимый по качеству удар "передней" рукой был разве что у Мерсера. Хотя по стилю это совершенно разные боксеры.

--------------------
Тони в полутяжах и не встречался толком ни с кем. Если БЫ его не грабанули во втором бою с Гриффином - дальше могло БЫ быть интересно.


Ноги в боксе многое значат. Может и в этом дело? Надо повнимательнее Янга позырить.
Нортон с Шейверсом всёж не такие гиганты были, как побеждённые или якобы побеждённые Янгом Али, Формен и Лайл.
Кстати сам Янг не мелкий. Сейчас вот смотрю его бой с Али - лишь немногим меньше Мохаммеда. Когда смотрел его бой с Форменом, показался невысоким.



Мммм.....
[347x437]
16-11-2008-19:44 удалить
Sweet_Pea_Whitaker,
= Разговор о том, что бои смотреть нужно.=
Согласен,что и стараемся делать.Но,к сожалению,не все из них можно посмотреть в полном объёме.И вот тогда на помощь приходит дедуктивный метод.Надо только возвыситься при этом над своими симпатиями и антипатиями и трезво взглянуть на вещи.Попробуйте,у вас обязательно получится и тогда на бой Дарчинян-Михарес будете делать правильный прогноз.Без обид.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Замечательные и образные сравнения.
Данную колонку можно смело рекомендовать к прочтению не только любителям спорта.

присоединяюсь ... как не любитель бокса )))
16-11-2008-19:54 удалить
Ответ на комментарий #

Исходное сообщение Eriksson
Согласен,что и стараемся делать.Но,к сожалению,не все из них можно посмотреть в полном объёме.И вот тогда на помощь приходит дедуктивный метод.


Есть метод лучше - не дискутировать о том, чего просто не знаешь.

Так вы смотрели бои Янг - Окасио?

Трудно конечно усомниться в том, что эти поединки, равно как и бои Янга с Нортоном, Лайлом и Али всестороннее изучены человеком, который в деталях осведомлен о нюансах тренировочного процесса Джорджа Формэна.

И все-таки..?
16-11-2008-21:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение shuvalo
говорят очень не удобный для Майского белый боксёр итальянского происхождения, который бил его на спаррингах или убедил всех что бил. Такой весь в наколках. Забыл фамилию. не Манфреди. По тюрьмам всё его затаскивали.


Пол Спадафора пади...
belenkiy 16-11-2008-22:27 удалить
Ответ на комментарий Galaanto #
Исходное сообщение Galaanto
Посмотрел бой Хея. Очень понравился бой. нсстоящая рубка драка! Хей в защите слабоват, но в атаке хорош. видно было как они ненавидят друг друга. в 5 раунде Хей упал и показалось что от удара, потом с Монте сняли очко за удар по сидячему. Хею на передышку полминуты было и через 20 секунд всё и закончилось. Каким бы болтуном Хей не был, но его бои смотреть пока интереснее всего, новая, свежая кровь :)




Вы правы: он сможет генерировать определенный интерес, если проведет еще несколько поединков в таком ключе.
belenkiy 16-11-2008-22:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Исходное сообщение belenkiy
Sweet_Pea_Whitaker, только ИМХО: преимущество Янга над Али все-таки не было таким уж большим. Давно видел, но бой по ощущениям был вполне равным.

Бой с Али с Дагом Джонсом был, конечно, неудачным для Мохаммеда, но он все-таки выиграл. У молодых бойцов, каким тогда был Али, случаются такие плохо объяснимые срывы. Скорее всего, он просто не воспринял Джонса всерьез, а потом так и не смог перестроиться.


У меня получилось 10:5 по раундам в пользу Янга. Его перевес был конечно не подавляющим, но вполне очевидным.

Интереснее всего было то, что Янг был на ногах гораздо лучше "танцора" Али, а его джеб вылетал просто на порядок своевременнее. Не говоря уже о точности удара с передней руки.

Аналогично с Нортоном, на мой взгляд, Джимми выиграл два очка.

Что касается молодежи - Вы, безусловно, правы.

Али еще и от Купера в Британи отскочил, прямо скажем.

Вообще многие бои сформировали мое мнение, что по Мохаммеду до Вьетнама вполне реально было попадать. При должном уровне мастерства и настроя противника.



Али вышел на свой самый высокий уровень только в 1966-67 годах, когда окончательно заматерел. Вот тогда его, по-моему, не мог побить никто. Для того, чтобы окончательно созреть, боксеру надо пройти определенное количество неприятных ситуаций. Для Али такими были бои с Купером и Дагом Джонсом.
belenkiy 16-11-2008-22:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение shuvalo
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Safonov
Александр, вы безусловно лучший спортивный журналист в России.Ваши материалы высокопрофессиональны,глубоки по содержанию,,афористичны.Всегда жду их появления в "С-Э" и с удовольствием читаю.Даже очевидные факты вы преподносите в таком ракурсе,что это вызывает порою восхищение.Попробуйте написать книгу.Рабинер, Казаков...пишут.У вас должно получится.



Спасибо, но с книгами уже получилось. Я их написал две: "Большие чемпионы" обо всех чемпионах в тяжелом весе и "Золотые братья Кличко". Первую из них постоянно переиздают. Пару дней назад опять видел ее в продаже в "Библио-глобусе".

На мой взгляд книга "Большие чемпионы" просто великолепная.
Александр Гелальевич, а Вы знаете каким суммарным тиражом вышла Ваша книга? Я её тоже то вижу на прилавках, то проподает.



Спасибо большое.
Самое главное, что я не знаю, каким общим тиражом она вышла. Знаю только, что выходила, как минимум, четыре раза: два в 2004, в 2006 и в 2008 годах.
belenkiy 16-11-2008-22:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение shuvalo
Исходное сообщение Eriksson
Sweet_Pea_Whitaker,
Что касается Али Александр вам уже ответил.От себя добавлю,что в апреле 1976 Янг дрался даже не с половиной от прежнего Али.
По поводу Формэна убеждён,что имела место глубокая недооценка и просмотр боёв Янга с Али и Лайлом ничего в этом плане не изменил(если он вообще их смотрел,а не бегал в это время по судам ,отмазываясь от налоговой).Помните после шоу,устроенного в Торонто,он предложил биться по очереди с Али,Фрэзером и Нортоном.А тут какой-то Джимми Янг.Мордоворот был уверен,что прибьёт малыша к канатам и сделает с ним тоже,что за год до этого сделал с Фрэзером.А техничный малыш всё не падал и не падал,а в 12 раунде упал сам Джордж.Янг победил по делу,без вопросов,но в историческом масштабе это фигуры абсолютно разного калибра.

Согласен. Моё мнение,что у любого, даже самого превосходного бойца ВСЕГДА есть неудобный именно ему соперник даже пусть звёзд с неба не хватающий. Просто некоторые чувтсвуют или знают, откуда могут прийти проблемы и уходят от этих проблем доступными способами. Смотрел оба боя Вито Антуафермо с Марвином Хаглером. Абсолютно равный бой, смотрел абсолютно непредвзято, не являюсь поклонником ни того, ни другого. Но по ходу боя даже складывалось иногда впечатление, что Вито таки ведёт! Но кто такой Вито Антуафермо в истории бокса, и кто такой Хаглер. Я не могу назвать ниодного доминатора в боксе, у кого не было бы своего скелета в шкафу. Хоть я и не знаток истории бокса, но из тех кого более менее видел я имею ввиду. У пикового Формена, кроме великого Али был тихинький Перальта, который уж ничью в первом бою с Форменом да заслужил. И говорят молодой Формен очень не хотел боя с Кварри. Тайсон? Ну за три года стремительного чемпионства на Тайсона таки нашёлся Даглас. А до этого был Тиллис, звёзд с неба вообще не видивший даже, не то что не хватающий, но по моему дал совершенно равный бой Майку. И если б не нокдаун в первой половине боя. то вообще отдал бы ничью или даже минимальную победу Тиллису.
У Али было три-четыре таких скелета, но и ярких побед у Али ИМХО больше, чем у кого либо другого в боксе. Леонард? Проиграл выходцу из более мелкого веса Дюрану,очень близкие бои с Хернсом и равный до нокаута бой с Бенитесом. Да и с Макалумом и Прейром боёв не было. Мэйвейзер? Был фактический проигрыш в первом бою с Кастильо и говорят очень не удобный для Майского белый боксёр итальянского происхождения, который бил его на спаррингах или убедил всех что бил. Такой весь в наколках. Забыл фамилию. не Манфреди. По тюрьмам всё его затаскивали. В зачоте у Мэйвейзера Хаттон, Костильо и Хойя. Но Оскару Флойд на мой субьективный взгляд таки проиграл, а за бортом остались несколько бойцов и того сильнее - Марго, Вильямс, Котто, Мосли и очень ранний для нынешнего времени убёг на пенсию.
То же с Роем Джонсом, кроме ранней пенсии.




Очень интересный анализ. Со всем согласен. Итальянец, о которым Вы говорите, это Пол Спадафора. Спарринговали они, насколько я знаю, один раз. Могу ошибаться, но, по-моему, Спадафора тогда завершал подготовку к бою, а Мейуэзер решил просто помахать руками от балды. Что там произошло, мы знаем в основном со слов Спадафоры и членов его команды. Они распиарили эту историю на полную катушку. ИМХО, правды там не очень много. Но вот кто для Мэя был действительно не удобен, так это Кастильо.
Gladiator_IWF 16-11-2008-22:56 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
[i]Исходное сообщение belenkiy
Он из Еревана, но семья переехала в Америку, когда ему было четыре года. Считался одним из самых серьезных американских проспектов еще на Олимпиаде в Афинах. Там его исключительно за счет опыта победил кубинец, который потом в финале проиграл Артаеву.
В профессионалах выступает довольно уверенно, но в Америке с некоторым недоумением относятся к тому, что промоутер как-то не спешит выставлять против Мартиросяна более сильных соперников. Все-таки уже пора.

Спасибо большое. Еще раз извиняюсь за "не в тему не в кассу")))
belenkiy 16-11-2008-22:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение shuvalo
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Шуви, а как объяснить тот факт, что тот же Янг на пике карьеры был "неудобен" и для Али, и для Формэна, и для Нортона, и для Лайла, и для Шейверса?

Жаль, он не встретился в это время с Холмсом.

Наверное что-то было в этом Янге. Я вот зырил какие то парочку боёв Янга на ю-тубе, но ничего сказать пока не могу. Как то кроме вёрткости вроде ничем не бросился в глаза. Тем не менее 30-летний Янг проиграл таки полутяжу Окассио, у которого 10 боёв было за плечами? Может быть стиль Янга был заточен под крупных дядек? Такое ведь бывает. Раскажу одну историю из детского боксёрского прошлого лет тридцать назад было. Пришли как то в наш зал баскетболисты. Какой то турнир по баскетболу проводился в верхнем зале и они видно в тот день были незадействованы и скуки ради решили на тренировку боксёров поглазеть. Баскетболисты по сравнению с нами ( лет по 14 -16 нам было, хоть и с боксёрскими навыками), были мужиками настоящими. Один баскетболист под два метра как то загорелся желанием попробовать себя в ринге. Попросил поработать с ним в треть силы самого высокого из нас(моего приятеля с 4 или 5 годами боксёрского опыта и парочкой выигранных юношеских турниров). Стали работатьи баскетболист вытянув вперёд свою руку, которая раза в два превышала в длинне рич моего кореша стал этой своей рукой хлобучить другана. Добавляя время от времени по растерявшему боксёру и правую. Разница в росте ли, в размере ли, но таварищ так ничего с баскетболистом и не смог поделать и подобраццо к нему. Тут у нас мужичок занимался для здоровья. Вроде бывший боксёр среднего уровня. Иногда стоявший с нами в парах а чаще мешки и груши стучал. Было ему по моим тогдашним впечатлениям лет сто, хотя сейчас думаю, что было ему за сорок - под пятьдесят. С разбитыми ушами,сломанным носом и ростом метр с кепкой, на полголовы ниже даже моего обработанного баскетболистом товарища, не говоря уже про разницы в росте с самим баскетболистом.
Посмотрел что с боксёрами баскетболисты делают, влез молча в ринг, сказав товарищу типа отдохни пока я немного помучаюсь. И как он, человек почти в два раза меньший ростом разделал гиганта, надо было только видеть. Причём действо продолжалось наверное с минуту, этого баскетболисту с лихвой хватило, он бросил перчатки и смущённо ретировался с зала. Этот случай мы по сей день со смехом иной раз вспоминаем за рюмкой чая. Вот так вот, мой товарищ, к тому времени боксёр вроде не плохой и под метр восемьдесят ростом ничего не смог сделать с баскетболистом, а старичок в полтора метра ростом и уступающих вроде бы в кондициях и вроде в мастерстве просто размазал оглоблю.
Просто лирическое отступление.
Создалось впечатление, что маленький мужик хорошо знал что ему делать и по характеристикам был заточен под слишком высоких. И знал это потому и вызвался . Может и Янг был особо заточен под амбалов типа Али, Формена и лайла. А вот с чуть менее высоким Нортоном уже проблемки были.
Янг выигрывал у гигантов. но проигрывал мелким с 10 боями. Похоже на Бёрда и Тоуни. Бёрд ушёл из тяжей сразу в полутяжёлый вес и был там в первом же бою нокаутирован каким то середняком. Хотя в тяжах, кроме Вл.Кличко и Абиабучи нокаутировать Бёрда никому не удавалось. Тоуни, не смотря на сорок лет до сих пор грозная сила в тяжах. А вот в полутяжах Тоуни как то не блистал. Да и в среднем весе, хоть и крут был, были у него трудности и с Реджи Джонсоном, и с Тибери, и с Сандерлеем Вильямсом.



Отличная история.
Янг был действительно хорош. Он, кстати, был не таким уж маленьким, особенно для своего времени, выше 185 точно. Правда, бить никогда не умел, зато чувство дистанции было потрясающим да и корпусом защищался здорово. Попасть было очень сложно. Но я понимаю, почему ему иногда не давали победы (о бое с Али не говорю, это особый случай). Все-таки хотелось видеть какое-то весомое подкрепление всем этим замечательным передвижениям и умению защищаться. Понимаю, что говорю банальности, но, по-моему, так и было.
belenkiy 16-11-2008-23:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rokki85
Бойцов не впечатлил к сожалению, второй Бахтов(как уже кто-то написал в этом блоге), а Дмитренко раскочегарился только к 3-му раунду и какой смачный удар по печени!
Спасибо за вчерашний комментарий, Александр Гедальевич.
Когда же Дмитренко будет драться за титул?



Спасибо. Кажется, получилось неплохо.
Он претендент на титул WBO, которым владеет Владимир Кличко, а у братьев, мягко говоря, сложные отношения с бывшим промоутером Колем, так что, когда состоится титульный бой, не знаю.
belenkiy 16-11-2008-23:03 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Замечательные и образные сравнения.
Данную колонку можно смело рекомендовать к прочтению не только любителям спорта.

присоединяюсь ... как не любитель бокса )))



Спасибо. Это тем более приятно.
belenkiy 16-11-2008-23:03 удалить
Ответ на комментарий Gladiator_IWF #
Исходное сообщение Gladiator_IWF
[i]Исходное сообщение belenkiy
Он из Еревана, но семья переехала в Америку, когда ему было четыре года. Считался одним из самых серьезных американских проспектов еще на Олимпиаде в Афинах. Там его исключительно за счет опыта победил кубинец, который потом в финале проиграл Артаеву.
В профессионалах выступает довольно уверенно, но в Америке с некоторым недоумением относятся к тому, что промоутер как-то не спешит выставлять против Мартиросяна более сильных соперников. Все-таки уже пора.

Спасибо большое. Еще раз извиняюсь за "не в тему не в кассу")))



Пожалуйста. Никаких проблем.
16-11-2008-23:10 удалить
Sweet_Pea_Whitaker,

= Так вы смотрели бои Янг - Окасио?=
Нет,этих боёв я не видел.Просто проконстатировал тот факт,что Янг в них проиграл согласно судейским запискам.Буду благодарен если кините ссылочку.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колонка о Холифилде | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»