• Авторизация


Валуев-Руис 30-08-2008 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-08-2008-12:07 удалить
Харьков, чистый панчер в моем понимании - это боксер, который делает ставку на один удар. То есть тот, который может вроде бы и проигрывать бой, но дождаться своего удара и выйграть. Тайсон - чистый панчер. Вышел, ударил, победил.
Кличко не чистый панчер, хотя у тяжеловесов почти каждый, если попадет точно на встречу уронит почти каждого. Масса у них большая уж больно.
Кличко делает ставку на джеб, а правая у него подключается редко, обычно, когда он уже измотает соперника джебом.
Кстати, Тайсон ломал соперников с обеих рук, причем левым боковым даже чаще...
le1ardo 31-08-2008-12:08 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Юрга_Кирпичи,
Смысл после драки кулаками махать?
Результат боя уже никто не отменит, и другим, по определению (месту проведения), он мог быть лишь в том случае, если бы Валуев упал и не встал.
Доказать несправедливость победы российского боксера на российском блоге? Удачи!

очень верное замечание, думаю :)
Finnik-s_son, между прочим если говорить в целом, то как раз среди русских людей гораздо больше объективных, которые готовы признать справедливость, чем среди любого другого народа. Вот любим мы справедливость - такая уж наша национальная черта.
31-08-2008-12:11 удалить
Валуев в клинчах защищался от "акцентированных" ударов Руиса. Потому ему и приходилось его отталкивать либо чуть поддавливать. Он это делал в целях самообороны от вышеупомянутых ударов. Цели изматывать или грубить у Валуева точно не было. Я уверен, если бы Валуев захотел, то Руис после 5 раундов возни просто бы упал от усталости. Ну не смог бы он долго на себе Валуева таскать...
Finnik-s_son, то, что ему не отменят ряд сомнительных побед, не значит что эти бои не подлежат обсуждению и кропотливому анализу)

Не заходите со своим уставом на боксерские блоги. Российские они или американские - не так уж и важно, поверьте.
31-08-2008-12:16 удалить
Кстати, японский судья пусть и закорявил, но если он реально ошибся как он и говорит, то он был из судей самым адекватным. Учитывая очко, что сняли с Валева, то +1,+2 - это наиболее адекватная разница в оценках в пользу Валуева. +5 там ну никак не было)
karlsson27 31-08-2008-12:18 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Finnik-s_son, между прочим если говорить в целом, то как раз среди русских людей гораздо больше объективных, которые готовы признать справедливость, чем среди любого другого народа. Вот любим мы справедливость - такая уж наша национальная черта.

Ржунимагу)))))))
31-08-2008-12:19 удалить
Вадим Меллис и остальные кто увидел победу Валуева,посмотрите ТОТ бой который тут обсуждается или вы 7-й раунд 12 раз посмотрели?
alkozavr 31-08-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
alkozavr, в целом Зимин вел бой спокойно, без криков и тем более матов. Тот момент случился после того, как с Валуева сняли бал. Человек не сдержался. Но все же бокс - это не институт благородных девиц, потому к некотором подобным проявлениям можно относиться спокойно)

Так я и не переживаю и вообще очень даже спокоен...Это так, просто наблюдение, как некий крик в пустоту! :))
dive62 31-08-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Finnik-s_son, между прочим если говорить в целом, то как раз среди русских людей гораздо больше объективных, которые готовы признать справедливость, чем среди любого другого народа. Вот любим мы справедливость - такая уж наша национальная черта.


Павел, Вы это серьезно написали? :)
31-08-2008-12:25 удалить
если судить по тому, как голова дергалась, можно и Коле отдать. броня то крепка и джеб то тяжОл :). но по-настоящему - у Джони вся карьера в руках Дона Кэ. пока был выгоден - получал странные тайтл-шоты и сомнительные решения в свою пользу. поднадоел плательщегу - стал получать только странные тайтл-шоты, а вот сомнительные решения пошли в другую сторону. неча ныть.
мне важнее послушать про феерически залеченную травму правой руки русского гиганта. по тому, какими траекториями она этой ночью летала остается предположить одно: дикие фантомные боли. ;).
alkozavr 31-08-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
alkozavr, они оба не панчеры. Был бы панчер Валуев - Руис был бы на полу в седьмом раунде.

Но Руиз не притендует на те лавры, которые пророчат или уже пророчали дяди Коли.
Колю пока как минимум в 5 лучших числится, а вот Руиз в 10 еле еле можно запихнуть. Вот в чем всё дело ТО
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Валуев в клинчах защищался от "акцентированных" ударов Руиса. Потому ему и приходилось его отталкивать либо чуть поддавливать. Он это делал в целях самообороны от вышеупомянутых ударов. Цели изматывать или грубить у Валуева точно не было. Я уверен, если бы Валуев захотел, то Руис после 5 раундов возни просто бы упал от усталости. Ну не смог бы он долго на себе Валуева таскать...

Вадим_Меллис, полностью согласен :-) именно это я имел в виду, когда говорил, что Руис довольно грязно боксирует.
alkozavr, об этом можно долго рассуждать, но какое все это имеет отношение к одному простому факту, что Валуев выиграл у Руиса этот один конкретный бой? По-моему, выиграл достаточно убедительно, хотя повторюсь, с небольшим преимуществом.
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Павел_Котельников
Finnik-s_son, между прочим если говорить в целом, то как раз среди русских людей гораздо больше объективных, которые готовы признать справедливость, чем среди любого другого народа. Вот любим мы справедливость - такая уж наша национальная черта.

Павел, Вы это серьезно написали? :)

Абсолютно. Где-нибудь в Мексике (если бы Валуева был оттуда) сейчас говорили бы, что Руиса вообще надо было дисквалифицировать в течение боя, что Валуев выиграл с огромным преимуществом, что его атакам с дистанции Руис просто ничего не мог противопоставить кроме своих грязных приемчиков. Вы читали когда-нибудь местную прессу или слушали таких местных ораторов в разных частях света? Именно так обычно и говорится. Везде своих проталкивают как могут. Без всякого зазрения совести. Нагло. И только русские наоборот - перед иностранцами готовы расшаркиваться и даже частенько вплоть до собственного унижения.
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение Павел_Котельников
Finnik-s_son, между прочим если говорить в целом, то как раз среди русских людей гораздо больше объективных, которые готовы признать справедливость, чем среди любого другого народа. Вот любим мы справедливость - такая уж наша национальная черта.

Ржунимагу)))))))

Ну что я могу сказать? Ржинемоги :-)
alkozavr 31-08-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение alkozavr
Кстати, все трое судей дали победу Валуеву. Просто япошка перепутал столбцы... :))) Вот так судят в Германии

Раз все трое судей отдали победу Валуеву, видимо это кое о чем тоже говорит в плане того, у кого было преимущество в целом. Не так ли?

Павел, судейство в Германии-эта тема диссертации, обсуждать которую нет смысла :)))
Я не вставлял свои 5 копеек про результат поединка, я, увы, не приковано к экрану смотрел бой. Мне мало интересен был сам бой, я не буду настаивать ни на одном из мнений
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Кстати, японский судья пусть и закорявил, но если он реально ошибся как он и говорит, то он был из судей самым адекватным. Учитывая очко, что сняли с Валева, то +1,+2 - это наиболее адекватная разница в оценках в пользу Валуева. +5 там ну никак не было)

И тут согласен. У меня, повторюсь, получилось где-то 116:114
karlsson27 31-08-2008-12:33 удалить
Павел_Котельников,
Павел зачем вы опять ели те таблеточки)))))
karlsson27, я никаких таблеточек не ел - ни "тех", ни "этих" :-)
31-08-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение Павел_Котельников
Finnik-s_son, между прочим если говорить в целом, то как раз среди русских людей гораздо больше объективных, которые готовы признать справедливость, чем среди любого другого народа. Вот любим мы справедливость - такая уж наша национальная черта.

Ржунимагу)))))))

Ну что я могу сказать? Ржинемоги :-)


Сам изначальный пассаж очень забавно звучит. Нечно вроде "Я самый скромный в мире человек!"
31-08-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Харьков, чистый панчер в моем понимании - это боксер, который делает ставку на один удар. То есть тот, который может вроде бы и проигрывать бой, но дождаться своего удара и выйграть. Тайсон - чистый панчер. Вышел, ударил, победил.
Кличко не чистый панчер, хотя у тяжеловесов почти каждый, если попадет точно на встречу уронит почти каждого. Масса у них большая уж больно.
Кличко делает ставку на джеб, а правая у него подключается редко, обычно, когда он уже измотает соперника джебом.
Кстати, Тайсон ломал соперников с обеих рук, причем левым боковым даже чаще...
Так и думал что в примере Тайсон всплывет. Ну если вы такой специалист как здесь пишите, то напомните мне бой где Тайсон предположим проигрывал раундов 8, а потом выиграл одним ударом, просто пример не надо дискуссий? А теперь по поводу изматывающего джеба, меня просто умиляют здешние "специалисты" которые посмотрели наверное в жизни только один бой Кличко-Ибрагимов и уверенно рассказывают о стиле Володи. Посмотрите пожалуйста бои Кличко-Питер, Кличко-Маклайн, Кличко-Сандерс и т.д. а потом уже делайте выводы. В общем с давних времен считалось что панчер это тот боксер который может закончить бой одним ударом, Кличко это делал и не раз, какие еще вопросы?
alkozavr 31-08-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Если кто-то не в курсе, то в боксе считаются удары, достигшие цели, а не оценивается "технический арсенал и разнообразие". Мысль ясна? Не надо фантазировать о том, кто какой хороший боксер, надо смотреть бой и удары считать. При этом неважно - удар был джеб или аперкот или прямой правый или боковой с любой руки. Любой удар считается. Ударов Валуев нанес больше, был точнее и четче. Может быть Валуев и пропустил много (хотя тут "много" и "мало" - категории относительные), но Руис пропустил больше чем Валуев.

Ну не совсем ударами конечно считается :)))
Просто вспомнилось, и у дяди саши в книги было о том, как не помню кто, выйграл раунд не нанеся при этом ниодного удара. Это уже скорее байка, но соль в этом просматривается..её надо почувствовать! :)))
karlsson27 31-08-2008-12:42 удалить
Павел_Котельников,
Никто не спорит, что россияне самые объективные, честные, сильные, правдивые, недооценненые. Но самое главное - СКРОМНЫЕ. А вообще, Павел, не переносите полемику в сторону все дальше от спорта
31-08-2008-12:42 удалить
Харьков, одним ударом бой закончить может почти каждый из супертяжей и только чистые панчеры делают ставку на этот один удар... Именно это я и понимаю под "чистым панчером"... Я понимаю, но это не значит, что моя трактовка данного термина - аксиома...
karlsson27, да не я вообще эту тему поднял. Все, молчу.
Исходное сообщение Харьков
где Тайсон предположим проигрывал раундов 8, а потом выиграл одним ударом, просто пример не надо дискуссий?


Что-то вроде Тайсон-Бота?)
alkozavr 31-08-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Харьков, чистый панчер в моем понимании - это боксер, который делает ставку на один удар. То есть тот, который может вроде бы и проигрывать бой, но дождаться своего удара и выйграть. Тайсон - чистый панчер. Вышел, ударил, победил.
Кличко не чистый панчер, хотя у тяжеловесов почти каждый, если попадет точно на встречу уронит почти каждого. Масса у них большая уж больно.
Кличко делает ставку на джеб, а правая у него подключается редко, обычно, когда он уже измотает соперника джебом.
Кстати, Тайсон ломал соперников с обеих рук, причем левым боковым даже чаще...

Нууу, у Вовы прекрасный левый крюГ...Не одну душу он им загубил
alkozavr 31-08-2008-12:55 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Finnik-s_son, между прочим если говорить в целом, то как раз среди русских людей гораздо больше объективных, которые готовы признать справедливость, чем среди любого другого народа. Вот любим мы справедливость - такая уж наша национальная черта.

Ну это то ДА!!! Кто бы спорил! тут двух мнений то и быть НЕ МОЖЕТ! Ибо за второе сразу можно по шапке получить!!! :)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Валуев-Руис | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»