• Авторизация


Предсказывайте исход боя Кличко-Томпсон 12-07-2008 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alkozavr 13-07-2008-16:12 удалить
Кличко Томпсон. Комментирует некто А. Беленький
http://rutube.ru/tracks/843825.html?v=110bf40d499100c4e0c66e5e63318a38
alkozavr 13-07-2008-16:14 удалить
Исходное сообщение Twist18
alkozavr,

Если есть возможность выложить бой с РЕН ТВ - сделайте,плиз.Смотрел по RTL.
Заранее, tnx!

Выложил
alkozavr 13-07-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение alkozavr
Из любопытства, а почему не Чагаева??

из любопытсва: а кто такой Чагаев?)

Тот кто победил Валуева :)))
Просто где Логика? Чтобы считаться там кем то в глазах кого то надо победить Валуева! Опа, которого победил Чагаев. Тогда вопрос, если по логике, то почему не с Чагаевым тогда???
alkozavr, потому что валуев россиянин а чагаев-нет.
это из той же оперы как нынешние крики про бронзу и третье место на европе.как будто турок в природе не существует.еще немного и сборная россии будет объявлена истинным триумфатором евро а не какие-то там испанцы
и неприятие кличко во многим обусловлено именно этим.что не русский а совсем даже хохол.ксенофобия-болезнь с трудом поодающаяся лечению.
13-07-2008-17:01 удалить
я всего лишь высказывал свое мнение, мне действительно показалось что во втором раунде у Томпсона после падения что то случилось с коленом, и подобная мысль меня посетила сразу же как только я увидел этот эпизод. я поэтому и сказал осторожно "мне кажется", потому что не был уверен до конца в своей правоте и хотел услышать мнения других. а вы стали меня обвинять в том что я мол выпячиваюсь. а на счет сдержанности...я конечно извиняюсь, но только из уважения к вашему возрасту, вы все таки гораздо старше меня, но хамить первый вы мне начали
13-07-2008-17:33 удалить
Вот насчёт не русский согласен. Сущность у многих россиян такая, болеть за своих. И нет в этом ничего плохого-это часть патриотизма.
Исходное сообщение Руфат85
мне кажется, или Томпсон получил травму колена во втором раунде? по моему это значительно повлияло на результат боя

"...Травмированное колено? Мне это мешало, но колено - не причина сдаваться. Даже после падения, почувствовав боль, я продолжил биться".
(Тони Томпсон)
13-07-2008-17:44 удалить
это Томпсон мне лично ответил что ли?)))))))
alkozavr 13-07-2008-18:16 удалить
Исходное сообщение Jimenez
Вот насчёт не русский согласен. Сущность у многих россиян такая, болеть за своих. И нет в этом ничего плохого-это часть патриотизма.

Во всем вышеперечисленом плохого ничего нет!!!Даже наоборот! Но пока не начинается обсер НЕ Наших, которые все против НАС
13-07-2008-18:23 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
alkozavr, потому что валуев россиянин а чагаев-нет.
это из той же оперы как нынешние крики про бронзу и третье место на европе.как будто турок в природе не существует.еще немного и сборная россии будет объявлена истинным триумфатором евро а не какие-то там испанцы
и неприятие кличко во многим обусловлено именно этим.что не русский а совсем даже хохол.ксенофобия-болезнь с трудом поодающаяся лечению.


Но к Виталию такого неприятия нет и не было, как и к Чагаеву, например, и еще десяткам бойцов из бывшего Союза.
13-07-2008-18:42 удалить
Тhомпсон очень мало боёв провёл в 12 раудах. Просто сил и опита мало
alkozavr 13-07-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение nefanat
Исходное сообщение сергей_макаренко
alkozavr, потому что валуев россиянин а чагаев-нет.
это из той же оперы как нынешние крики про бронзу и третье место на европе.как будто турок в природе не существует.еще немного и сборная россии будет объявлена истинным триумфатором евро а не какие-то там испанцы
и неприятие кличко во многим обусловлено именно этим.что не русский а совсем даже хохол.ксенофобия-болезнь с трудом поодающаяся лечению.


Но к Виталию такого неприятия нет и не было, как и к Чагаеву, например, и еще десяткам бойцов из бывшего Союза.

Про Виталия Шутка??? :)))) Тогда смешная
Ибо, после Берда его трусом называли, поливали как только возможно
После боя с Люисом тоже ему доставалось за то, что типо бегал орал там по рингу
История с Рахманом достойная написания романа
Плюс ко всему, всегда смеялись над его техникой и то, что он вообще никто в боксе.
Я знаю о чем говорю :)))

А Чагаев наверно сейчас самый любимый боксер у российских поклоников??? :)))
13-07-2008-18:48 удалить
alkozavr
Из любопытства, а почему не Чагаева??

после скучной но уверенной победы Кличко над Ибрагимовым, очень похожем на Чагаева габаритами, стойкой и техникой, думаю мало кто сомневается в победе Кличко над ним. в бою же с Валуевым есть интрига - тут Кличко потеряет свой главный козырь - рост и длина рук. поэтому думаю что Кличко лучший супертяж на сегодня но с поравкой "если побьет Валуева". думаю что побьет, но не уверен в этом на 100 и даже на 60 процентов
13-07-2008-18:52 удалить
В целом отношение к Виталию гораздо лучше, чем к Володе. Отчасти помог пиар после боя с Льюисом. Ну а про Чагаева никто , во всяком случае, на этом блоге, слова плохого не сказал после статьи Александра.
alkozavr 13-07-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение nefanat
В целом отношение к Виталию гораздо лучше, чем к Володе. Отчасти помог пиар после боя с Льюисом. Ну а про Чагаева никто , во всяком случае, на этом блоге, слова плохого не сказал после статьи Александра.

А ДО??? :)))

И после статьи почитайте сколько было недовольных :)))
alkozavr 13-07-2008-19:24 удалить
Исходное сообщение Руфат85
alkozavr
Из любопытства, а почему не Чагаева??

после скучной но уверенной победы Кличко над Ибрагимовым, очень похожем на Чагаева габаритами, стойкой и техникой, думаю мало кто сомневается в победе Кличко над ним. в бою же с Валуевым есть интрига - тут Кличко потеряет свой главный козырь - рост и длина рук. поэтому думаю что Кличко лучший супертяж на сегодня но с поравкой "если побьет Валуева". думаю что побьет, но не уверен в этом на 100 и даже на 60 процентов

Ну если Чагаев безспорно победил Валуева, уступая ему в габаритах, то какие тогда проблему возникнут у Володи??? Я не расматриваю Володю только как габариты. Он очень техничный, разнообразный боксёр. К томуже очень выносливый, подвижный, и он найдет тактику к любому сопернику. Дядя Коля менее маневрен. Да у него впечатляющие габариты, и ТОЛЬКО! Сейчас конечно, малость технику подтянули, но пока говорить ещё рано. Поэтому, не вижу особой разницы кто это будет Валуев или Чагаев. При всей моей любви как к человеку-дяде Коле. Очень симпатичный человек, но...Не ВЕРЮ!
Исходное сообщение alkozavr

И после статьи почитайте сколько было недовольных :)))


Меня запишите))

Отношение к Витамину лучше, потому что он вот уже пару лет как перестал мозолить глаза "истинных ценителей бокса". А Вова все еще заставляет содрогаться от негодования поклонников Тайсона и Поветкина)

Все просто. Во-первых, Вова-трус. Он, понимаешь, использует свои габариты, а это - настоящий признак трусости. Он смеет работать из-за джеба, что никогда не позволяли себе большие чемпионы. Холмс никогда себе такого не позволял, и Льюис не позволял. И Боу тоже. не говоря уже об Али. Джеб - вообще удар труса! И примитивная двойка - это апофеоз деревянного Кличко. Ее эффективность - признак отстойности этих неумех-претендентов, а не силы этой примитивной двойки. Только трусы бьют двойки. Настоящим чемпионам нужен только воркрейт, а ни какие-то колхозные джебы и двойки.

Когда Влад подключает еще примитивнейший левый хук, то вообще можно выключать телевизор. Переоцененность становится очевидной. Усугубляется это впечатление после ненужных настоящим чемпионам-воркрейтщикам апперкотов. То, что эти апперы остановили Томпсона окончательно говорит только об отстойности дивизиона. А как вам нравятся эти клинчи? Настоящие чемпионы никогда не используют клинч. Великий Али всю жизнь пренебрегал этим трусоватым приемом. Как и все прочие чемпионы. Он же ведет борьбу исключительно в партере! Это не считая примитивнейших ударов слева, справа, снизу. Коротких, длинных и прочих из арсенала "чемпиона безвременья".

Тоскливо. Кто бы плюсик мне поставил, а то без плюсика жизнь на блоге считается ущербной(
Исходное сообщение AX-17
Фигасе… Оказывается это Вы, Александр, бокс на Рен ТВ комментируете. Голос у вас, честно говоря, не похож на голос 45-летнего мужчины, по голосу вам лет 25-30. Надеюсь, вы не обижаетесь. А комментатор вы, безусловно, классный.

а меня сильно удивил темб голоса. Судя по Вашей фотке, Александр, я ожидал услышать густой бас )))
а звучит, действительно, молодо! )))
13-07-2008-20:27 удалить
alkozavr
Ну если Чагаев безспорно победил Валуева, уступая ему в габаритах, то какие тогда проблему возникнут у Володи??? Я не расматриваю Володю только как габариты. Он очень техничный, разнообразный боксёр. К томуже очень выносливый, подвижный, и он найдет тактику к любому сопернику. Дядя Коля менее маневрен. Да у него впечатляющие габариты, и ТОЛЬКО! Сейчас конечно, малость технику подтянули, но пока говорить ещё рано. Поэтому, не вижу особой разницы кто это будет Валуев или Чагаев. При всей моей любви как к человеку-дяде Коле. Очень симпатичный человек, но...Не ВЕРЮ!

я бы не сказал что победа Чагаева над Валуевым была бесспорной. он побил его за счет превосходства в скорости и технике, а такого превосходства над Кличко у него не будет. я не спорю Кличко очень даже техничный и подвижный, но тем не менее его техника в основном сводится к превосходству в росте и длине рук, так же как и техника (безусловно виртуозная)Тайсона в основном сводилась к превосходству в физической силе. мне кажется конкретно именно для Кличко Валуев очень неудобный противник
13-07-2008-21:02 удалить
О Господи!Как же достали "любители бокса" типа Dominic Roi или Илья5555,выиграл Кличко в первых раундах-слабый соперник,уделал другого одной левой-неубедительно,перетерпел третьего-некрасиво.Он мол большой и этим пользуется.Выпустить бы всех Домиников и Илюх против Томпсона хоть и сразу после Кличко и посмотреть как они красиво и убедительно обсераются на ринге.
[246x147]
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Когда Влад подключает еще примитивнейший левый хук, то вообще можно выключать телевизор.

А как вам нравятся эти клинчи? Настоящие чемпионы никогда не используют клинч. Великий Али всю жизнь пренебрегал этим трусоватым приемом...
Тоскливо. Кто бы плюсик мне поставил, а то без плюсика жизнь на блоге считается ущербной(

а когда Влад подключает свой знаменитый левый финкель, то телевизор можно вообще не включать :)

Кстати, подскажи бой, в котором можно увидеть в исполнении Али десяток залезаний на соперника с захватом головы или шеи. А то не тоскливо как-то... И сразу десяток плюсиков гарантированы. :)
Исходное сообщение Piranya72
О Господи!Как же достали "любители бокса" типа Dominic Roi или Илья5555,выиграл Кличко в первых раундах-слабый соперник,уделал другого одной левой-неубедительно,перетерпел третьего-некрасиво.Он мол большой и этим пользуется.Выпустить бы всех Домиников и Илюх против Томпсона хоть и сразу после Кличко и посмотреть как они красиво и убедительно обсераются на ринге.
[246x147]


Ну для начала, на таких, как Вы, против какого-нибудь ветерана среднего веса посмотрим... Против Дзю, например...
Исходное сообщение Алекс_Бир

Кстати, подскажи бой, в котором можно увидеть в исполнении Али десяток залезаний на соперника с захватом головы или шеи.


Это шутка такая?)
"Десяток залезаний на соперника с захватом головы и шеи". тут можно даже не бои, а отдельные раунды вспомнить без особых усилий. С Фрезером - постоянно)Висение всей массой, удержания двумя руками шеи и т.д.
13-07-2008-21:54 удалить
Подводя итог.

Кличко победил. Но победил при таких обстоятельствах, которые являются тревожным звоночком на будущее.

На мой взгляд, налицо скрытый регресс мастерства.

На первый взгляд - абсурд, выиграл ведь Кличко нокаутом, какой регресс.

Но если кто помнит, Майк Тайсон тоже выигрывал, выигрывал, но его уровень мастерства тем не менее постепенно деградировал. В конце концов нарвался на обычного боксера, который его просто не боялся. И все.

Так вот, если сравнить, насколько быстрее и точнее действовал Кличко в своих последних боях с Бердом, Остином, Брюстером, да и с тем же Ибрагимовым (там хоть прослеживалась тактика, было видно, что Влад не хочет выкладываться на полную мощь), так вот по сравнению с этими боями Кличко выглядит гораздо хуже. И это факт.

Во-вторых, тут Юрга_Кирпичи пытался развить целую теорию, почему не ценят Кличко. И что наваливаться на своего оппонента, толкать его, оказывается, весьма почетное занятие. Лишь бы победить. Исходя из этой логики, по яйцам своего оппонента тоже можно бить не смущаясь.

P.S. Во избежание упреков в кличкофобстве, еще раз напомню, что я болел и буду болеть за Кличко. Но то, что он показал в этом бою, как-то заставляет задуматься с тревогой о будущем.

P/P/S Естественно, к Кличко, поскольку он объединил у себя три пояса, требования выше, чем к любому другому боксеру. Например, проведи Саша Поветкин или Коля Валуев такой бой - только радовался бы.

Но то, что показал Кличко - не соответствует его положению чемпиона, и соответственно требованиям, которые к нему предъявляются.
Dominic_Roi 13-07-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение Piranya72
О Господи!Как же достали "любители бокса" типа Dominic Roi или Илья5555,выиграл Кличко в первых раундах-слабый соперник,уделал другого одной левой-неубедительно,перетерпел третьего-некрасиво.Он мол большой и этим пользуется.Выпустить бы всех Домиников и Илюх против Томпсона хоть и сразу после Кличко и посмотреть как они красиво и убедительно обсераются на ринге.

Слушай сынок,ты наверно плохо русский язык знаешь или плохо видишь,раз до тебя плохо доходят мысли "любителей бокса" типа Dominic Roi или Илья5555".Мы очень корректно изложили мысли об этом бое и не претендуем на абсолютную истину.Я между прочим поздравил всех поклонников Кличко (и тебя тоже) с его победой.А по поводу обосраться,ты не прав.Кто так тявкает,как ты,писает ручейками в тёмных подворотнях от страха,как бы чего не случилось.Купи себе пачку памперсов и букварь для изучения русского языка
[246x147]
Dominic_Roi 13-07-2008-22:18 удалить
Исходное сообщение Илья5555
Подводя итог.

Кличко победил. Но победил при таких обстоятельствах, которые являются тревожным звоночком на будущее.

На мой взгляд, налицо скрытый регресс мастерства.

На первый взгляд - абсурд, выиграл ведь Кличко нокаутом, какой регресс.

Но если кто помнит, Майк Тайсон тоже выигрывал, выигрывал, но его уровень мастерства тем не менее постепенно деградировал. В конце концов нарвался на обычного боксера, который его просто не боялся. И все.

Так вот, если сравнить, насколько быстрее и точнее действовал Кличко в своих последних боях с Бердом, Остином, Брюстером, да и с тем же Ибрагимовым (там хоть прослеживалась тактика, было видно, что Влад не хочет выкладываться на полную мощь), так вот по сравнению с этими боями Кличко выглядит гораздо хуже. И это факт.

Во-вторых, тут Юрга_Кирпичи пытался развить целую теорию, почему не ценят Кличко. И что наваливаться на своего оппонента, толкать его, оказывается, весьма почетное занятие. Лишь бы победить. Исходя из этой логики, по яйцам своего оппонента тоже можно бить не смущаясь.

P.S. Во избежание упреков в кличкофобстве, еще раз напомню, что я болел и буду болеть за Кличко. Но то, что он показал в этом бою, как-то заставляет задуматься с тревогой о будущем.

P/P/S Естественно, к Кличко, поскольку он объединил у себя три пояса, требования выше, чем к любому другому боксеру. Например, проведи Саша Поветкин или Коля Валуев такой бой - только радовался бы.

Но то, что показал Кличко - не соответствует его положению чемпиона, и соответственно требованиям, которые к нему предъявляются.


Полностью с вами Илья согласен,особено с P/P/S
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Piranya72
О Господи!Как же достали "любители бокса" типа Dominic Roi или Илья5555,выиграл Кличко в первых раундах-слабый соперник,уделал другого одной левой-неубедительно,перетерпел третьего-некрасиво.Он мол большой и этим пользуется.Выпустить бы всех Домиников и Илюх против Томпсона хоть и сразу после Кличко и посмотреть как они красиво и убедительно обсераются на ринге.

Слушай сынок,ты наверно плохо русский язык знаешь или плохо видишь,раз до тебя плохо доходят мысли "любителей бокса" типа Dominic Roi или Илья5555".Мы очень корректно изложили мысли об этом бое и не претендуем на абсолютную истину.Я между прочим поздравил всех поклонников Кличко (и тебя тоже) с его победой.А по поводу обосраться,ты не прав.Кто так тявкает,как ты,писает ручейками в тёмных подворотнях от страха,как бы чего не случилось.Купи себе пачку памперсов и букварь для изучения русского языка
[246x147]


Во-первых, мне кажется, что всё-таки лучше свой комментарий после цитаты писать...))
Во-вторых, можно было и чуть-чуть по-вежливей, по-тактичней... Всё-таки, если правду человек, когда регистрировался, писал,- ему сейчас под 80!!!
Т. о.... По форме,- Вы категорически не правы!
По содержанию,- согласен с Вами!...
Илья5555, Соглашусь с Вами, Илья... Также как и Dominic_Roi, особенно согласен с тем, что написано после P.P.S....
13-07-2008-22:26 удалить
Dominic_Roi, да ну, зачем Вы этому чудаку отвечаете. С него спрос невелик. 8-))
Dominic_Roi 13-07-2008-22:28 удалить
Антон,я просто не до конца разобрался с системой публикаций,поэтому так получилось с цитатой.Вы правы,мне не следовало так реагировать.Не сдержался.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предсказывайте исход боя Кличко-Томпсон | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»