• Авторизация


Я уволился из СЭ 03-07-2015 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (141): «первая «назад
belenkiy 16-07-2015-15:01 удалить
Исходное сообщение Малюта
pvo68, спасибо за ссылку, весьма интересно. Честно говоря, Хэймон в последний год-полтора вызывает только недовольство, уже граничащее с раздражением. Все эти ходы конями с отказом поясов порядком одолели, при этом все постоянно затягивается, отодвигается, переносится. Последний пример с боем Бэй - Шафиков очень наглядный, даже никто ничего не скрывает, все как на ладони, сначала тянули кота за хвост, а потом просто мы, мол, убираем нашего лохотронщика, а то влетит еще по всем статьям, и ставим более сильного, да еще и на категорию тяжелее.
На этом фоне красиво смотрится, как Де Ла Хой с Дувой переиграли Хэймона, перетянув Хопкинса и Паскаля, оставив с носом и с одними понтами Стивенсона.

А тут еще и Арум подал иск против Хэймона, ибо Чавес-балбес-папенькин-сынок-младший засветился чеком от него, хотя Хэймон не является его промоутером. Скорее всего Хэймон выкрутится, но все-таки есть ощущение, что полез он уже слишком далеко и несколько потерял голову от успехов. Тем более что успехов у него, окромя Мейвезера (Мей конечно перекроет все неудачи, но и он ведь не вечен и явно собрался на покой уже), особо пока не видно, что Гарсия, что Стивенсон, все пока в холостую, а Чавес так вообще с лютым треском.

Кстати, Александр Гедальевич, к Хэймону ушел Бетербиев, означает ли это, что боя Ковалева со Стивенсоном и с тем же Бетербиевым мы уже врядли увидим, ведь Хэймон с большущей неохотой выводит своих боксеров на "не своих"? Мне представляется именно так и это беспокоит и расстраивает сильно. Как думаете?




С одной стороны, такая опасность есть, но с другой - Хэймон просто хочет более благоприятных условий для переговоров. Все равно выходить на бои с самыми сильными бойцами ему придется. Это американца можно таскать от одного проходного боя до другого, а с иностранцами в США так не делают.
belenkiy 16-07-2015-15:02 удалить
Исходное сообщение Borya111
Хрюнов заявил намедни, что "Победу Джонса над Лебедевым официально отменили".

"Об этом ТАСС сообщил промоутер Владимир Хрюнов."

Правда, на сайте федерации я эту новость не обнаружил, да и боксрек ни сном, ни духом.

Вопрос - Хрюнов как обычно выдает желаемое за действительное, или инфосайты запаздывают? И что дает отмена результата 2х-летней давности?




Хрюнов заявляет что бы то ни было только для того, чтобы напомнить о себе. Напомнил.
hoock612 16-07-2015-17:34 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Ну,и правильно,Саш!!!...ты ведь всё равно понимал,что обратного пути с этими "людЯми" в руководстве не будет!...и не пошел против своей совести!...а друзья твоё решение всегда поймут и поддержат!!!...

...и отвечаю тебе,что ни разу в жизни не прочитаю в С-Э "профЭссиональную" колонку "суперэксперта" Хрюнова!)))))...

...кстати,а как остальные?...тоже ушли,или надеются на что-то?!




Спасибо, Миша. Мне кажется, что мое решение самое правильное по целому ряду причин. Я ведь посоветовался с адвокатами, прежде чем пойти на этот шаг.Во-первых, я ушел не ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОРОН, а ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Оказывается, это совершенно разные вещи. Если ты ушел по согласованию сторон, то это означает, что ты не можешь подать в суд, а если по собственному желанию - сколько угодно. Тебе надо только доказать, что тебя фактически вынудили уйти по собственному желанию. В моем случае доказать это будет нетрудно. Фактическое отстранение от работы, длившееся почти месяц. Сокращение зарплаты на 86 процентов (это точная цифра). Издевательский график и характер "работы", когда ты приходишь в офис только для того, чтобы два раза отметиться - при приходе и уходе... Если это не принуждение к увольнению по собственному желанию, то что это?

Впереди долгая борьба в суде. Не думаю, что это закончится раньше поздней осени. И все это время ходить на Складочную? Зачем? Чтобы отсудить у них зарплату за все месяцы? Ну, к счастью, у меня есть другие возможности заработать, а тратить свою жизнь на выполнение их требований у меня нет ни малейшего желания.



...Саш!...помнишь,что я тебе говорил про свидетельствование в суде?!...в любом суде(и это всё в силе!)!!!...Сашка!!!...ты был первый,кто предолжил помощь,когда у меня с сыном случилось!!!...такое не забывается!!!...а остальное?!...Саша,ты ведь уже знаешь,где меня искать!!!...я там!...и всегда там буду!...там,где мои друзья меня всегда найдут!!!!




Миша, я знаю, где тебя искать, и ты знаешь, где искать меня.


Знаю,Саша!...и если что,мы друг друга всегда найдем!!!...а продолжать писать о боксе ты просто обязан!...читать-то остальных "хрюновых" я(и не только я,видимо!) не собираюсь...если образно,то получается,как у старины Антуана...ну,та знаменитая фраза Лиса! ;-)
belenkiy 17-07-2015-23:51 удалить
Исходное сообщение Малюта
А у Кличко ведь был подписан контракт с НВО на три боя, два он уже провел, с кем же будет третий? Я думал, что как раз с Уайлдером. А с кем тогда, кто там сейчас есть? Кстати, весьма любопытный факт - телерейтинги боя Кличко с Дженнингсом были намного больше, чем Уайлдера со Стивенсоном и тем более Уайлдера с Молиной.
Ну а Поветкина интересно перед боем с Уайлдером посмотреть с рослым, крепким соперником, вроде Ваха или Пулева или того же Дженнингса. Думаю, это было бы полезно самому Поветкину.




Насколько я знаю, команда все-таки приняла решение, что следующий бой будет с Уайлдером.
belenkiy 17-07-2015-23:51 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Александр, а к Дзичковскому нет планов присоединиться?
"Дружно не грузно, а врозь - хоть брось", как говорится.
Да и конкуренции в СС в части бокса нет. Он там на последних ролях сейчас.




Ну, мы с Женей об этом говорили. Пока я не готов.
belenkiy 17-07-2015-23:52 удалить
Исходное сообщение Сплюшка
Исходное сообщение belenkiy
Что касается юридических аспектов, то Вы абсолютно правы.

Жаль, что значение оформлению любых изменений в трудовом договоре в соответствии с законодательством уделяется мало внимания. И прежде всего теми, в чьих это интересах, т.е. работниками.
Это предсказуемо и объяснимо, но досадно. Особенно в вашем случае.




Досадно, но я пришел в СЭ в совершенно другое время при совершенно другой "власти" там.
belenkiy 17-07-2015-23:53 удалить
Исходное сообщение pvo68
Исходное сообщение belenkiy
Обязательно появлюсь здесь завтра или послезавтра. Очень много беготни в связи с отъездом и подачей дела в суд, вот и не успеваю. Личка только что, наконец, заработала. Всем постараюсь ответить как можно скорее.


Очень рад за Вас! Держите, пожалуйста в курсе судебных разбирательств.




Спасибо. Обязательно, но я думаю, до сентября никаких новостей не будет.
belenkiy 17-07-2015-23:56 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Да уж в Грозный ехать, чтоб по дороге подстрелили, у Хрюнова точно не все дома.. Кличко все равно бы отказался, он с головой дружит.. Лучше бы условия разгласили, Наверное Кличко под 90 % гонорара хотел..




Кличко, как я подозреваю, вообще ничего об этом не знал.
belenkiy 17-07-2015-23:57 удалить
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
О юриспруденции не мне болтать, просто пожелаю удачи Александру Гедальичу. Про Поветыча - ничего уже не жду от него , заранее подташнивает, что разведут поцреотическое шоу, а бою будет - пшик ...




Спасибо. Что касается боя Уайлдер-Поветкин, то, на мой взгляд, он вполне может получиться интересным.
belenkiy 17-07-2015-23:58 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Да не фига он не состарился, младший Кличко всегда не особо выглядел против боксеров своего же типа.. Как тот же поляк на нарзане, Вавжик кажись.. Тогда тоже так думали, всё.. Впрочем, кто есть Фьюри, кроме как большое трепло , пока никому неясно, но убедительной победы точно не будет.. Будет любительский бокс и ещё больше языкастых заявлений от "Тайсона"



Поляка звали Вах. С Вавжиком дрался Поветкин.
belenkiy 18-07-2015-00:00 удалить
Исходное сообщение luckyea
Исходное сообщение Сплюшка
Исходное сообщение belenkiyЧто касается юридических аспектов, то Вы абсолютно правы. Жаль, что значение оформлению любых изменений в трудовом договоре в соответствии с законодательством уделяется мало внимания. И прежде всего теми, в чьих это интересах, т.е. работниками. Это предсказуемо и объяснимо, но досадно. Особенно в вашем случае.



я в своем блоге этому уделил внимание: http://luckyea77.livejournal.com/187555.html




Обязательно почитаю. Спасибо.
belenkiy 18-07-2015-00:17 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Как Хрюнов напугал Кличко
http://www.sport-express.ru/boxing/reviews/894967/
Интересно, какая зарплата Хрюнова в Спорт-Экспрессе? Заголовок классный.. Ждём следующих новостей в стиле--как Хрюнов поставил на Колени Украину, как Хрюнов опустил США и т.д




Как уже писал, по-моему, братья и не знают, что их испугали.
belenkiy 18-07-2015-00:17 удалить
Исходное сообщение pvo68
Очередная статья Александра Гедальевича в СДЗД. http://sportsdaily.ru/articles/ukrainskij-oligarx-i-czyganskij-baron
Согласен полностью, Фьюри для Кличко соперник проходной. Хотя, на сегодня не проходных для него просто нет. Интересно, сколько лет еще это продлится? По мне, так пусть подольше.




Спасибо, что выложили.
belenkiy 18-07-2015-00:19 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение pvo68
Очередная статья Александра Гедальевича в СДЗД. http://sportsdaily.ru/articles/ukrainskij-oligarx-i-czyganskij-baronСогласен полностью, Фьюри для Кличко соперник проходной.



Не согласен. Фьюри на сегодня соперник весьма приличный и знаковый.
Большой, тяжелый, грязный в клинче, меняющий по ходу боя стойку и умело дерущийся в правосторонней, легко падающий, но быстро восстанавливающийся, азартный и подвижный, выносливый и с полноценным опытом 12-раундовых боев, Фьюри может стать проблемой для уже весьма возрастного Вовы.

Вова, безусловно, подготовится по максимуму, но какой его максимум на сегодня - фиг знает.
Вовин джеб уже теряет в силе и точности, он даже Пулеву дуэль джебов проиграл. Правда, компенсировал это левым боковым. Чтоб достать Фьюри, Вове придется раскрываться и работать первым номером, а это не его стихия.

Т.е. имхо Вова фаворит, но и Фьюри далеко не без шансов.




Мне все-таки кажется, что у Фьюри нет никаких шансов. Три-четыре раунда выиграть - это максимум. Для боя с Кличко ему не хватит чувства дистанции и координации. Что в обеих стояках работает - так это уже все знают, а тут важен был эффект неожиданности. В общем, посмотрим, кто окажется прав.
belenkiy 18-07-2015-00:21 удалить
Исходное сообщение hoock612
Исходное сообщение belenkiy
Я все-таки когда-нибудь здесь появлюсь. Самое позднее - во вторник, когда доберусь до Италии. В Москве в последние дни просто кошмар. Уезжаю надолго, многое надо сделать, а главное - подготовить документы для суда. С этим, слава Богу, все закончил. Кажется, на этот раз у нас будут очень толковые адвокаты, так что надеюсь вернуть деньги, которые СЭ, по моему скромному разумению, мне должен. О возвращении, конечно, нет и речи. Ни с Симоновым, ни с Максимовым, ни с Новиковым, ни с Тузлуковым работать я никогда не буду. Я себя не на помойке нашел. Впрочем, не сомневаюсь, и они со мной работать не захотят.



Конечно не захотят,Саша!...где ты видел,чтобы кто-то хотел работать с тем,кто умнее их?!)))))))




Спасибо, Миша. Только, по-моему, я не столько умнее их, сколько порядочнее.
belenkiy 18-07-2015-00:22 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
И смех, и грех. Только приехал в Италию, как поломал зубы. Передние. Им еще в молодости хорошо досталось, но все удары они выдержали с честью. Однако потом, после сорока, стали разрушаться. Поставил коронки, вот они теперь и полетели. Пытался подклеить спецсредством. В результате один раз чуть не съел и два раза чуть не утопил, когда купался. Сегодня плюнул на все, поехал к дантисту. Сделали все мигом и, вроде бы, безупречно, но содрали 500 евро. Сижу теперь и думаю, что лучше: быть с зубами и без денег или без зубов, но с деньгами. Решил, что лучше всего: с зубами и с деньгами, к чему и буду стремиться.


Вспоминается старинный студенческий тост: "что б ..й стоял и бабы были!".




Потом появился другой вариант: вместо баб - деньги.
belenkiy 18-07-2015-00:23 удалить
Исходное сообщение hoock612
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Ну,и правильно,Саш!!!...ты ведь всё равно понимал,что обратного пути с этими "людЯми" в руководстве не будет!...и не пошел против своей совести!...а друзья твоё решение всегда поймут и поддержат!!!...

...и отвечаю тебе,что ни разу в жизни не прочитаю в С-Э "профЭссиональную" колонку "суперэксперта" Хрюнова!)))))...

...кстати,а как остальные?...тоже ушли,или надеются на что-то?!




Спасибо, Миша. Мне кажется, что мое решение самое правильное по целому ряду причин. Я ведь посоветовался с адвокатами, прежде чем пойти на этот шаг.Во-первых, я ушел не ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОРОН, а ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Оказывается, это совершенно разные вещи. Если ты ушел по согласованию сторон, то это означает, что ты не можешь подать в суд, а если по собственному желанию - сколько угодно. Тебе надо только доказать, что тебя фактически вынудили уйти по собственному желанию. В моем случае доказать это будет нетрудно. Фактическое отстранение от работы, длившееся почти месяц. Сокращение зарплаты на 86 процентов (это точная цифра). Издевательский график и характер "работы", когда ты приходишь в офис только для того, чтобы два раза отметиться - при приходе и уходе... Если это не принуждение к увольнению по собственному желанию, то что это?

Впереди долгая борьба в суде. Не думаю, что это закончится раньше поздней осени. И все это время ходить на Складочную? Зачем? Чтобы отсудить у них зарплату за все месяцы? Ну, к счастью, у меня есть другие возможности заработать, а тратить свою жизнь на выполнение их требований у меня нет ни малейшего желания.



...Саш!...помнишь,что я тебе говорил про свидетельствование в суде?!...в любом суде(и это всё в силе!)!!!...Сашка!!!...ты был первый,кто предолжил помощь,когда у меня с сыном случилось!!!...такое не забывается!!!...а остальное?!...Саша,ты ведь уже знаешь,где меня искать!!!...я там!...и всегда там буду!...там,где мои друзья меня всегда найдут!!!!




Миша, я знаю, где тебя искать, и ты знаешь, где искать меня.



Знаю,Саша!...и если что,мы друг друга всегда найдем!!!...а продолжать писать о боксе ты просто обязан!...читать-то остальных "хрюновых" я(и не только я,видимо!) не собираюсь...если образно,то получается,как у старины Антуана...ну,та знаменитая фраза Лиса! ;-)




Не поверишь, я как раз сегодня эту фразу вспоминал!
Mitsuko 22-07-2015-18:35 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Я чуть-чуть о другом: понятно, что трудовой договор был заключен с прежними работодателями. Но мною ожидалось, что при выдвижении новых трудовых условий, все работники запросят письменное предложение по ним, оформленное как приложение к трудовому договору. Или приказ об изменении. За подписью ответственного лица. В 2-х экземплярах. Работник фиксирует свое согласие/несогласие и один экземпляр оставляет себе, один - работодателю. Нормальная юридическая процедура. Для обеих сторон.
belenkiy 26-07-2015-22:37 удалить
Сплюшка, прошу прощения за поздний ответ, только что увидел Ваш пост. Конечно, нам не хватало опыта. Кроме того, нас очень подвели определенные люди, которых я бы не хотел называть. Сейчас бы мы все сделали иначе, но тут уже ничего не исправишь. Где-то в сентябре будет суд. Может быть, хотя бы деньги удастся вернуть.
Mitsuko 27-07-2015-15:03 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Александр Гедальевич, что Вы!
Мною этот ответ воспринят как поступок очень воспитанного человека - ответить на реплику в старой записи. Понятно, что пока проблема не разрешена, она остается актуальной, но тем не менее... Позвольте пожелать Вам и Вашим коллегам максимально благоприятного исхода суда!


Комментарии (141): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я уволился из СЭ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»