• Авторизация


Почему я замолчал. 21-08-2014 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yourich 23-08-2014-20:47 удалить
Исходное сообщение artem1701
Пу умный, раз он сумел убедить столько народа в 3(читай в 5-й) раз, что при нем хорошо...

А может просто народ тупой?
Yourich 23-08-2014-20:55 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сергей_макаренко
СССР погубила совершенно нерентабельная экономика и непомерные военные расходы. афганская война это просто как довесок. причем такой, слабенький. падение цен на нефть обрушило бы все и без афганской войны.





В целом Вы правы, ИМХО, но Афганская война все-таки ускорила процесс. Именно она позволила Рейгану убедить Саудовскую Аравию опустить цены на нефть, что сыграло очень большую роль в развале СССР.


Да это всё следствия - следствия маразма власти и идиотизма общества. Власть не хотела и не могла заниматься экономикой, система себя изжила, Афган был одной из агоний режима, за которую пришлось расплачиваться обычным людям.
И сейчас кое-кто себя Наполеоном возомнил, хотя Бонапарт из него как из бутылки молоток. Неинтересно ему экономикой и прочим мозгокрутсвом заниматься, он же у нас вершитель истории.
Ответные санкции очень похожи на истерику. Такое вот великовозрастное дитятко...
artem1701 23-08-2014-23:52 удалить
Ответ на комментарий Yourich # Неа, скорее стадный и безвольный...Но управлять даже этим, нужен ум, которым Пу обладает. Просто так у власти не бывают, тем более столь продолжительный период.
Сегодня попробовал вернуться Майк Джонс, известный полусредневес. Два года назад он подавал большие надежды, но его сенсационно завалил ветеран Рендалл Бэйли. Взяв перерыв на два года, Майк вернулся, но неудачно: опять проиграл досрочно.

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=336576&cat=boxer
24-08-2014-13:23 удалить
Очень не хотелось писать ))
я как раз тот самый, который теперь толи "крымнаш", толи "крымваш".
Александр Гендальевич - с Украиной, как государством, страной, нацией - горшки побили надолго. Если на уровне "политиков" - и возможны какие-то варианты, на уровне людей - это очень серьезно. Это перестало быть словами - это кровь. Умирают люди. И этого никто не простит. Это будет вспоминаться очень долго. Я не знаю, как у Вас, у нас с моем детстве - мы играли в войнушку. И плохие - были "фашистами". Даже через 30 лет. Теперь плохие будут "русскими".
Но и это еще не все. Многие тут были за - не потому что- а против. Против того гавна (извините), что было. Но проходит время. Сейчас у нас "выборы". Кто же в списках Единой России? "Комуняки" - а на самом деле воры-партаппаратчики из 80=х. Бандюки недобитые из 90-х. они все были в партии ПидоРасов при Украине, теперь они в партии ЕщеразпидоРасов в России. Ничего не поменялось.
Я знаю, живу и работаю с кучей замечательных людей, специалистов. По работе. Мне абсолютно комфортно общаться как с Киевом, так и с Москвой - в плане профессиональных знаний. И там, и там - очень хорошие люди и специалисты.
Но вот это гавно, которое не тонет и всегда сверху - портит все.
Могу сказать только одно - лично Вас - все люди, с которыми я общаюсь о боксе - очень уважают. Вне зависимости гражданства, нации, национальности....
Но мой прогноз - хотя я всегда ошибаюсь - и буду только рад ошибиться еще раз - "дальше - хуже" (с)
luckyea 24-08-2014-16:29 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
про запуски спутников протонами. я интересуюсь спутниковым телевидением. имею на доме четыре антенны на пять спутников. и новыми запусками и спутниками тоже интересуюсь. так вот, гробились интелсаты и еще какие-то, сейчас уже не помню. так что протоны и чужие КА роняли на Землю. что там статистика когда я эти случаи помню. да и пошерстить тырнет и найти сообщения можно. дело не в происках вражьих а в качестве и кривых руках.


есть немного статистики здесь: http://luckyea77.livejournal.com/251761.html
24-08-2014-16:30 удалить
https://www.youtube.com/watch?v=NCEmZmprIY0

какой "мир и дружба" может быть после этого?
luckyea 24-08-2014-16:42 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiyЭто намек на США? И над кем они будут царствовать по этому сценарию? Над превращенными в киселевский радиоактивный пепел Европой и Россией? Александр Гедальевич, я ж не тот человек, который пишет сценарии будущего. Есть люди, которые этим занимаются, и я уверен, что у них этих сценариев масса. Я не знаю, как они строятся. Мы видим, что у современного человечества есть средства уничтожить всю планету четыре раза. Но есть и сдерживающие факторы самого разного характера, благодаря которым войну можно как-то ограничивать. Сводить к локальным наземным конфликтам или даже к холодному варианту.Тут трудно даже процесс на Украине спрогнозировать, не то, что Третью Мировую. Всё, что я вижу, так это то что в ней есть заинтересованные люди.Но есть и положительный момент. Ощущается неготовность человечества к ней. И даже сами США не готовы в такой войне участвовать лично. Это обнадёживает.


Вот какие сценарии будущего написали люди: http://luckyea77.livejournal.com/tag/%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5

Выбирайте какой из сценариев Вам больше нравится
Scallagrim 24-08-2014-17:25 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
СССР погубила совершенно нерентабельная экономика и непомерные военные расходы. афганская война это просто как довесок. причем такой, слабенький. падение цен на нефть обрушило бы все и без афганской войны.


Согласен.
Но Афган выступил катализатором.
Правда, к афгану надо еще Чернобыль прибавить.
А вот и Неврозов про политику высказался. Он, конечно, периодически меняет своё мнение по различным вопросам на противоположное, но читать всё равно интересно...

http://www.fontanka.ru/2014/08/14/169/
Ответ на комментарий # А Вы не в Севастополе живёте? Я тут сейчас обнаружил одну статью - обращение Алексея Чалого к избирателям:

http://www.iarex.ru/news/50213.html

Вон чего он пишет: «Комментарии свои хотел бы начать с признания своей ошибки, которую я совершил в апреле сего года, в результате чего к власти пришли люди, обладающие редким сочетанием двух противоречивых качеств - некомпетентности и чванства, - сказал Чалый. - Таким образом, я подвел вас, подвел президента, в связи с чем, видимо, должен извиниться».
Сенсация со знаком "минус". Отличился Джермен Тейлор:

http://allboxing.ru/news/20140827-0942/dzhermeyn-t...-posle-strelby-v-svoego-kuzena

Похоже, его бой с Сэмом Солиманом сорвался.
Yourich 27-08-2014-20:51 удалить
Исходное сообщение олег_кучеренко
http://politkuhnya.info/avtorskie-blogi/istoriya-6...i-vdd-povtorilas-kak-fars.html

Уважаемые российские друзья!
Всеми Вами любимый Роскомнадзор решил, что наш сайт не отвечает требованиям политики г-на Путина и Кремля.
Поэтому просмотр на территории России возможен только обходными путями.
Надеемся это не надолго!

Что там хоть было-то?
История 6 роты Псковской ВДД повторилась как фарс...
Категория: Авторские блоги
22 August 2014 07:47 Просмотров: 8987 Комментариев: 0 Напечатать
Автор, источник: Anti-colorados

bvlmujocyaakxm_.jpg (55.06 Kb)

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

Эта статья направлена, в первую очередь десантникам ВС РФ, волею судеб оказавшихся, с оружием в руках, на Украине. Однако имея обоснованные подозрения в том, что десантники вряд ли доберутся до такого чтива, надеюсь на их родственников и близких, которые хотя бы перескажут это. Как знать, может это сохранит чью то совесть, честь или жизнь.

ИСТОРИЯ

Думаю, что многие из вас знают о том, как в бою погибла 6-я рота 104 ПДП Псковской ВДД 1 марта 2000 г. Не буду вдаваться в тонкости этой войны и именно этого боя, но замечу следующее. Бой, формально, велся на территории РФ, т.к. Чеченская Республика Ичкерия не была признана мировым сообществом. Для органов государственной власти, вооруженные отряды чеченского сопротивления были сепаратистами и террористами, подлежащими уничтожению. То есть, десантники, формально, сражались за территориальную целостность своей страны. И жизнь они отдали за Родину. Не случайно 22 из них присвоено звание Героя России (21 – посмертно) и 63 награждены орденом Мужества (посмертно).

ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ

Сегодня на Украине сложилась примерно такая же ситуация, как и в России 14 лет назад. Правительственные войска сражаются с сепаратистами и террористами за территориальную целостность своей страны. Так же беззаветно кладут свои жизни на алтарь Победы. Но в сегодняшней ситуации есть и серьезные отличия. В Чечню повстанцам поставляли оружие, боеприпасы, технические средства, деньги и приезжали наемники. На Украине все это присутствует в полном и даже большем объеме, но есть и такое, с чем армия РФ не сталкивалась в Чечне, а именно с территории сопредельных государств не осуществлялось:
- обстрелов расположений войск РФ;
- поставки тяжелого вооружения – артиллерийских систем (в .ч. залпового огня, танков, БМП, БМД, БТР, мобильных комплексов ПВО и т.д.);
- не работали средства ПВО;
- не работала авиация.

И главное. На территории Чечни вооруженным силам РФ не противостояли воинские подразделения других государств. На Украине это все есть.

Вопрос о том, что на территории Украины делают подразделения, например 45 ОПСН ВДВ (Кубинка) или 76 ВДД (Псков) риторичен! Они убивают граждан Украины. Военных и гражданских. Этому их учили и это они делают.

На чьей же стороне они выступают? На стороне завербованного спецслужбами РФ криминального элемента и примкнувших к ним коррумпированных, вчерашних правоохранителей. Я не допускаю, что элита ВС РФ не видит или не понимает, что происходит. Они видят как их братья по оружию (так же получается!) разграбили сначала банки и ювелирные магазины, потом автосалоны, потом торговые центры, потом стали грабить квартиры беженцев и наконец, когда все это кончилось – грабят граждан, которых якобы защищают! Разве они это не видят? Или не слышат? Разве они не видят караваны награбленного, идущие из Украины в РФ? Как это стыкуется с понятием офицерской чести? Вот этих мародеров они пришли защищать? Этого они не понимают?

Хорошо, допустим такой абсурд. Тогда, как военные люди они должны понимать магию слова «приказ». То есть их действия должны быть законными и соответствовать правилам ведения военных действий. Все правильно? А где война? Войны нет! РФ не объявляла войны Украине, ибо оснований для войны нет! Тогда как можно назвать действия вооруженных, в том числе – войсковых формирований РФ на территории Украины? Пиратский рейд? Другого определения нет! И вот теперь, в ходе этого пиратского рейда, вооруженные силы РФ несут вполне ощутимые потери. Количество убитых, только военных, идет уже на сотни, а включая других граждан РФ – на тысячи. Малая часть гробов уже вернулась домой, большая часть – впереди! А еще часть – так и не вернется, т.к. трупы брошены по заминированным лесополосам и поедаются бродячими псами и прочими трупоедами. Как вы хороните своих солдат? Вы это видите сами! Тайно, быстро и под данное слово, что будете молчать! Вам уже сообщили, что ваш сын, муж, брат – уволился из ВС до поездки на Украину. А вам он говорил, что едет на учения и ни о каком увольнении или участии в войне и словом не обмолвился! Заметьте, уже идут гробы с 19-20 летними ребятами срочной службы! И от них армия тоже отказалась!

Теперь к реалиям. Вчера 20 августа, в Луганской области была полностью уничтожена 1-я рота 234 ДШП той же самой 76 Псковской ВДД. Как утверждают очевидцы «Поле боя усыпано голубыми беретами и брикетами лапши "Роллтон"». Правда несколько десантников остались живы и сдались в плен. Министерству Обороны РФ было предложено обсудить условия передачи пленных бойцов. И о чудо! Министерство Обороны открестилось даже от живых бойцов! Было сказано, что это не их люди и МО их туда не посылало! И то дело. Если бы признали – то факт агрессии был бы задокументирован.

ЭПИЛОГ

Так вот, передайте воинам-десантникам и не только им, что они тут – незаконное пушечное мясо! Пираты и грабители или пособники пиратов! Они не нужны своему руководству ни живыми, ни мертвыми! Их подвиги останутся безвестными и безымянными, о них постараются скорее забыть на родине, а народом Украины они уже прокляты! Здесь они не найдут ни чести, ни славы, ни победы! Здесь их ждет презрение, ненависть и хладнокровное, методичное уничтожение, как скот на бойне!
Если вы не желаете этого своим близким мужчинам, попросите их хотя бы задуматься над тем, что я им написал.
Yourich 27-08-2014-20:54 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Сенсация со знаком "минус". Отличился Джермен Тейлор:

http://allboxing.ru/news/20140827-0942/dzhermeyn-t...-posle-strelby-v-svoego-kuzena

Похоже, его бой с Сэмом Солиманом сорвался.


Да там не то что бой - нехилый срок ломится. Если не докажет что была самооборона.
27-08-2014-23:43 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Не в Севастополе.

Но Чалый - очень интересный персонаж. Он - Бизнесмен. Причем успешный. Причем - это постороенно не на "забрать", а на производстве. Только вот в чем беда... НикТо ничего делать не собирается.
У нас у всех тут был подъем - "эхма заживем!". Ептыть-колотить.
Когда, извините за повтор, на выборы кандидаты - только "пидоры" (с) = ничего тут меняться не будет. Увы. все. Забыли. Партия "Единая Россия" - на 100% , не на 146% повторяет список Партии Регионов на предыдущих выборах. У меня вопросов нет ))
Ответ на комментарий # Понятно. В том-то и дело: Чалый - личность крупная и заслуженная... потому я и заинтересовался.
28-08-2014-19:54 удалить
Крым - особенно южный берег - отличное место для жизни. Только люди все портят ))
28-08-2014-22:38 удалить
К боям Куиллин – Коробов, Ковалев - Хопкинс и Головкин - Рубио добавился еще и Бетербиев - Клауд! Честно сказать, еще совсем немного времени назад я бы ругал на чем свет стоит промоутеров Бетербиева, так рано выводящих перспективного парня на большие бои. Но в последнее время боксеры с парой-тройкой боев за спиной настолько уверенно проходят матерых профессионалов, что пожелаю Артуру только удачи. Хотя конечно самый неоднозначный бой из всех.
luckyea 29-08-2014-20:35 удалить
Исходное сообщение artem1701
Ну во-первых, Ваше мнение имеет право на жизнь. А во-вторых я никогда не счииал Клоунов дураками. Пу умный, раз он сумел убедить столько народа в 3(читай в 5-й) раз, что при нем хорошо...


В плане роста реальных зарплат при Путине стало лучше:

Средняя зарплата в России в 2000 году составила 2223 рублей.
Средняя зарплата в России в 2012 году составила 26629 рублей.
То есть средняя зарплата в России с 2000 по 2012 года увеличилась в 11,98 раз.
Средний размер назначенных пенсий в России в 2000 году составил 823,4 рубля.
Средний размер назначенных пенсий в России в 2012 году составил 9153,6 рубля.
Средний размер назначенных пенсий в России с 2000 по 2012 года увеличился в 11,12 раз.
Цены в России с декабря 2000 года по декабрь 2012 года в среднем увеличились в 3,5 раза.
Цены в России с декабря 1999 года по декабрь 2011 года в среднем увеличились в 3,95 раза.

Средняя заработная плата в России по 10-процентным группам работников и отношение средней зарплаты в самой высокооплачиваемой группе к зарплате в самой низкооплачиваемой группе:

[показать]

Ниже в таблицах указано сколько и каких товаров и услуг можно было приобрести в 2000 и в 2012 годах на среднюю зарплату после удержания НДФЛ.

[показать]

[показать]

[показать]

Ниже в таблице указано сколько квадратных метров можно было приобрести в 2000 и в 2012 годах на среднюю зарплату после удержания НДФЛ.

[показать]

Подробно: http://luckyea77.livejournal.com/247880.html
artem1701 29-08-2014-23:38 удалить
Честно, после первой фразы о выросшей зп стало смешно. Простите, я не говорил о падении зп))а усреднять у еас всегда любили....так усредняем, что до говна докатились...
Но повторюсь, мнение у каждого свое...
Ответ на комментарий luckyea # сравните также цены на нефть в 2000 и 2012 годах. Если не ошибаюсь, они выросли за этот период примерно в 10-14 раз
Ну что, сегодня Бойцов боксирует. Посмотрим, как он изменился после боя с прибалтом. Но вообще-то, соперник у него, кажется, не такой уж и слабый:

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=548959&cat=boxer

Равный бой с Тепером ("SD") как бы о чём-то говорит...
luckyea 30-08-2014-14:49 удалить
Исходное сообщение олег_кучеренко
сравните также цены на нефть в 2000 и 2012 годах. Если не ошибаюсь, они выросли за этот период примерно в 10-14 раз


Сравнивал: http://luckyea77.livejournal.com/204819.html

[показать]

Нефть Brent:
декабрь 2000 - 24,98 баксов за баррель
декабрь 2012 - 108,87 баксов за баррель
т.е. рост в 4,36 раза

декабрь 1999 - 25,56
декабрь 2011 - 107,53
рост в 4,21 раза

Примерно во столько же раз за этот период поднялись цены на сигареты с фильтром отечественные в России.
Yourich 30-08-2014-16:12 удалить
Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика (с)
Вот здесь ожидается Бойцов. Ну и Хук тоже:

http://www.vesti.ru/broadcasts.html?id=36221
О! Сейчас, кажется, уже Бойцов будет! "Побольше бы нам таких бойцов, как Денис Бойцов!" (шутка).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему я замолчал. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»