• Авторизация


Олимпиада 08-02-2014 14:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Borya111
Ари Закарян, агент двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, заявил, что травма не помешает фигуристу через две недели отправиться в гастрольный тур с программой «Шоу чемпионов и друзей».


Закарян боится, что начнут сдавать билеты, ведь перед этим Плющ сказал, что сначала Израиль... Borya111, да пусть едет, не кончилось бы худо. Олимпиада закончится, не закончилась бы с нею нормальная жизнь. Его прежний соперник Ягудин ходит с палочкой, но ходит- это уже хорошо.
Borya111 14-02-2014-17:55 удалить
- а вот это уже серьезный повод говорить о полицейском государстве.

http://echo.msk.ru/blog/maxkatz/1258376-echo/

Муниципальный депутат Максим Кац не допущен на Олимпиаду в Сочи службой безопасности.
Исходное сообщение Borya111
- а вот это уже серьезный повод говорить о полицейском государстве.

http://echo.msk.ru/blog/maxkatz/1258376-echo/

Муниципальный депутат Максим Кац не допущен на Олимпиаду в Сочи службой безопасности.

Borya111, а я пока не поняла, почему его не пустили-то. Много выступал что ли?
Borya111 14-02-2014-19:12 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
а я пока не поняла, почему его не пустили-то. Много выступал что ли?


- да я тоже не понял. Он как раз, насколько я в курсе, муниципальными проблемами занимается, транспортом, в основном. Как раз в политических разборках замечен не был. Подозреваю, фамилия подозрительная для службы безопасности... их лет 70 на такие фамилии дрессировали делать стойку.
Scallagrim 14-02-2014-19:28 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
а между тем, некоторые журналисты Форбса считают Шендеровича влиятельным оппозиционным журналистом, конечно не той оппозиции, которую представляют Зюганов с Жириновским, а настоящей, которую якобы преследуют в России власти. там же я прочитал, что Шендерович откровенно подставил оппозицию в России перед мировым сообществом этой статьей в блоге. если уж рупор оппозиции такой бред пишет, то что же это за оппозиция?
вообще этот экзерсис Шендеровича заставляет усомниться в его душевном состоянии. Шизофрения частенько подкрадывается незаметно.
Думаю он окончательно подписал себе приговор.


У оппозиции никакого рупора не имеется.
А проводить параллель между Берлинской и Сочинской олимпиадами... А почему нет? Я, например, такому сравнению не удвелен.
Игры в белине служили возвеличиванию арийской нации, игры в Сочи - возвеличиванию Сами-Знаете-Кого (ни и еще для воровства). Т.е. и там и там идеологическая составляющая была на первом месте. Конечно, что в берлине в 36-м творилось. нам это не известно. А вот, что сегджня твориться я очень хорошо вижу. Олимпиада лезет изо всех щелей. недавно прочитал - депутаты госдуры обратились к учителям с просьбой на время Олимпиажы поменьше задавать уровко, чтобы ученики побольше посмотрели трансляций. Это вообще как называется? религиозная истерия.
А что касается Шендеровича... Ну, возмущенной общественности не впервой диссидентов травить. Опыт богатый имеется. Да только если бы общественность в 60-е и 70-е годы не орала "гневно осуждам", а пораскинула мозгами насчет диссидентских идей, может, тогда и Перестройки с 91-м годом мы бы сумели избежать?
Scallagrim 14-02-2014-19:46 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

Лично мне то выступление Шендеровича, мягко говоря, не понравилось. Мне вообще очень многое не нравится в нынешних мэтрах демократии, а прежде всего - нетерпимость к чужому мнению. В этом они могут поспорить с самыми ядреными едросами. Еще мне категорически не нравится то, что Шендерович тыкает людям, которые обращаются к нему сугубо на "вы". Это просто недостаток воспитания, кмк.


В конфликтологии это называется "радикализацией конфликта" противоборствующие стороны после поляризации позиций, и оформления двух конфликтующих лагерей, переходят к радикализации этих позиций. Противоположная сторона объявляется источником всякого зла, ей напрочь отказывают в конструктивных идеях, происходит демонизация противников. все это нужно для сплочения своих против чужих.
Едерасты точно также нетерпимы и выставляют демократов исчадиями ада, как и демократы люто-бешено ненавидят их.
Все по теории.
Кстти, после радикализации, если конфликт не погашен, обязательно следует инцедент. Т.е. прямое и открытое столкновение. Мордодобой, если не по-научному.


Однако реакция на его выступление нравится мне еще меньше. Все просто как с цепи сорвались. Я что-то не помню ничего подобного, когда Скобейда посокрушалась, что из моих соплеменников, точнее их предков, не понаделали абажуров. А ведь это почище выступления Шендеровича. Или история с Родниной, бананом и Обамой. Или с Мединским, который оскорбил 95-летнего Даниила Гранина и извиняться ни за что не стал, а наговорил какой-то ереси, которая даже для него кажется чрезмерной. А обратили внимание почему-то только на Шендеровича, который всех так обидел, что никто "аж кушать не может". При этом, еще раз подчеркну, выступление Шендеровича мне кажется крайне неудачным.


А это следствие радикализации конфликта. Если ты принадлежишь к одному лагерю, и промолчал в адрес любой реплики из другого лагеря, ты предатель. Ну а разве Родниной-медынскому-Скобейде хочестя, чтобы их в предатели записали? Это отлучением от кормушки грозит.
Borya111 14-02-2014-19:57 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Это отлучением от кормушки грозит.


- кстати, А.Кураева отлучили от кормушки, он вышел на паперть в интернет.

http://newsru.com/religy/14feb2014/kuraev.html


...обратился к читателям своего блога с просьбой о финансовой помощи.


Пока Кураев выступал против евреев и объявлял 8е марта праздником массового убийства, посвященного Пуриму, всех все устраивало. Но вот эта тема надоела, и пастырь добрый поднял из рук власти антигейское знамя. И при этом неловким движением угодил древком в задницу церковному руководству - то ли по неосторожности, то ли подсидеть хотел. Тут ему толерасты и перекрыли газ со светом.
Scallagrim 14-02-2014-20:01 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
Это отлучением от кормушки грозит.


- кстати, А.Кураева отлучили от кормушки, он вышел на паперть в интернет.

http://newsru.com/religy/14feb2014/kuraev.html


...обратился к читателям своего блога с просьбой о финансовой помощи.


Пока Кураев выступал против евреев и объявлял 8е марта праздником массового убийства, посвященного Пуриму, всех все устраивало. Но вот эта тема надоела, и пастырь добрый поднял из рук власти антигейское знамя. И при этом неловким движением угодил древком в задницу церковному руководству - то ли по неосторожности, то ли подсидеть хотел. Тут ему толерасты и перекрыли газ со светом.


Газ ему перекрыли не толерасты, а педерасты. Чего уж тут тень на плетень наводить?
Scallagrim 14-02-2014-20:06 удалить
Ответ на комментарий сестра_Кэрри #
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Borya111
Ари Закарян, агент двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, заявил, что травма не помешает фигуристу через две недели отправиться в гастрольный тур с программой «Шоу чемпионов и друзей».


Закарян боится, что начнут сдавать билеты, ведь перед этим Плющ сказал, что сначала Израиль... Borya111, да пусть едет, не кончилось бы худо. Олимпиада закончится, не закончилась бы с нею нормальная жизнь. Его прежний соперник Ягудин ходит с палочкой, но ходит- это уже хорошо.


Вот интересная картина получается.
Некто ложится на операцию, ему, по словам врачей, один позвоночный диск меняют на протез, а во второй вставляют амортизаторы. Сербезная операция, нет?
НО!!!!!
На следующий день в новостях паказывают как этот некто хотит по больничке, катая за собой капельницу. Потом проходит меньше года и тот же самый некто с платиковым диском в позвоночнике прыгает четверные прыжки.
Это вообще как? Медицине такие случаи известны? Или некто просто врет, нагло и цинично?
Borya111 14-02-2014-20:11 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Медицине такие случаи известны? Или некто просто врет, нагло и цинично?


Валерий Брумель вернулся в спорт после тяжелейшей аварии и ряда операций, пример не единичный.
Я не поклонник Плющенко, но не стану его подозревать в симуляции. Иное дело, надо было сняться вовремя, наверное...
Scallagrim 14-02-2014-20:26 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
Медицине такие случаи известны? Или некто просто врет, нагло и цинично?


Валерий Брумель вернулся в спорт после тяжелейшей аварии и ряда операций, пример не единичный.
Я не поклонник Плющенко, но не стану его подозревать в симуляции. Иное дело, надо было сняться вовремя, наверное...


А Брумель после операции на второй день своими ногами уже ходил?
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Borya111
Ари Закарян, агент двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, заявил, что травма не помешает фигуристу через две недели отправиться в гастрольный тур с программой «Шоу чемпионов и друзей».


Закарян боится, что начнут сдавать билеты, ведь перед этим Плющ сказал, что сначала Израиль... Borya111, да пусть едет, не кончилось бы худо. Олимпиада закончится, не закончилась бы с нею нормальная жизнь. Его прежний соперник Ягудин ходит с палочкой, но ходит- это уже хорошо.


Вот интересная картина получается.
Некто ложится на операцию, ему, по словам врачей, один позвоночный диск меняют на протез, а во второй вставляют амортизаторы. Сербезная операция, нет?
НО!!!!!
На следующий день в новостях паказывают как этот некто хотит по больничке, катая за собой капельницу. Потом проходит меньше года и тот же самый некто с платиковым диском в позвоночнике прыгает четверные прыжки.
Это вообще как? Медицине такие случаи известны? Или некто просто врет, нагло и цинично?

Насчет операции я верю, и насчет того, что Плющенко вставал на следующий день после операции, ведь у него это не в первый раз. За плечами 12 операций, и дай Бог, чтоб не было новых. Его бывший соперник Ягудин, по словам А.Дмитриева, с металлическим бедром катается в шоу. Но там нет такого уровня соревнований и требований, нагрузки можно давать слабые и порой обходятся без прыжков.
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
Медицине такие случаи известны? Или некто просто врет, нагло и цинично?


Валерий Брумель вернулся в спорт после тяжелейшей аварии и ряда операций, пример не единичный.
Я не поклонник Плющенко, но не стану его подозревать в симуляции. Иное дело, надо было сняться вовремя, наверное...

Вспоминаю Бережную и Слуцкую. Первая вернулась после черепно-мозговой травмы,2-х серьезнейших нейрохирургических операций, вторая- перенесла васкулит. Их вообще очень много- кто восстанавливался. Да и не только в фигурном, во всех видах спорта найдутся свои герои, совершившие невероятное.

P.S. спасибо за напоминание о Брумеле (вечный покой дай ему, Господи!), вот кусочек статьи о героизме этого человека:
Знаменитый прыгун по-прежнему передвигался на костылях. И тогда один из поклонников спортсмена посоветовал обратиться к доктору Гавриилу Илизарову, который живет в Кургане: мол, именно им изобретенный «чудо-прибор» обязательно поможет. Уже отчаявшийся Брумель получил надежду на исцеление, конечно, он сразу отправился к Илизарову. Через несколько дней прыгуну сделали операцию – кость заново разрубили в двух местах, надели кольца, проткнули голень спицами и затянули их гайками. На следующий день доктор сказал, что нагрузка заставит кости срастаться быстрее. Превозмогая боль, чемпион с мировым именем учился ходить. Чего стоили ему эти первые шаги, не знает никто. Валерий закусывал до крови губы и ходил: от кровати до телевизора, от палаты до палаты по коридору. Разбитая в осколки кость ноги, более 30 операций на протяжении трех лет, из-за которых нога укоротилась на 5 сантиметров.
http://sobesednik.ru/incident/20130401-troinaya-tragediya-valeriya-brumelya
Borya111 15-02-2014-00:16 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
А Брумель после операции на второй день своими ногами уже ходил?


да.

Читаем "Высоту":


На следующий день ко мне пришел Илизаров. Спрашивает:
— Как самочувствие?
— Вроде нормально, — отвечаю.
— КВН любишь?
— Телевизор?
— Не коньяк же...
— Да, смотрю иногда...
— Вот и посмотри сходи.
— Когда?
— Сейчас.
— Как? — спрашиваю очумело,
— А вот так... — отвечает Илизаров. — На вот тебе

эти штуковины, - протягивает мне два костыля, — и потихоньку топай.
И уже одеяло с меня стягивает.
— Да вы погодите, — говорю. — Как же мне идти-то?.. У меня ж только вчера операция была?!
— Ну и что же?
— Как «ну и что же»?! В гипсе после операции два-три месяца пластом в постели лежат, а вы «идите»!
— Я тебе гипс ставил? ~ Нет.
— Ну вот и иди... Чудак, так нужно. Чтобы кость быстрее срасталась, ее погихоньку нагружать надо. Понял?..
В общем, в этот день я и вправду смотрел телеви¬зор. Наступая на только что сошедшую с операцион¬ного стола ногу, проковылял к нему метров шестьде¬сят, час посмотрел и обратно... На другой день прошел уже метров триста, еще через два — 500 и так далее...

artem1701 15-02-2014-02:38 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Все прощн - у швейцарцев были условия и желание у нас не было ни того,ни другого,ни желания сохранить как выяснилось чемпиона и обеспечить нормальные условия...
artem1701 15-02-2014-02:46 удалить
Речь о я бы хотел отдать,что не заваевано - смешно. Уверяю,тот же Демченко не возьмет и даром ту медаль,что не заслужил. А то что он в 25 катался на таких же санях как я на снегу - спасибо нашим верхам и развитию спорта....зато вон все скачут уроды по соревнованиям....Прошу прощения за отход к политике...страна такая...
Scallagrim 15-02-2014-12:29 удалить
Ответ на комментарий Borya111 # ОК, ОК, такие случаи известны, Брумель - герой.
Но Плющенко, ИМХО, не Брумель. Другой тут случай.
Сегодня интересный бой состоится, Тайсон Фьюри - Джой Эйбелл. По идее, конечно, Фьюри должен выигрывать - у Эйбелла совсем голова стеклянная, на чём он и обламывается всё время. Но есть одна маленькая возможность... Эйбелл - настоящий мегапанчер, с чудовищным ударом. И если он сможет метко попасть первым, то... В общем, бой всё-таки с интригой.
Borya111 15-02-2014-17:11 удалить
Виктор Ан взял золотую медаль. Неплохое приобретение для РФ.

К слову, серебрянный призер ранее выступал за Украину.
Закупки оптом?
Scallagrim 15-02-2014-18:18 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Виктор Ан взял золотую медаль. Неплохое приобретение для РФ.

К слову, серебрянный призер ранее выступал за Украину.
Закупки оптом?


Плюс Волосожар тоже украинка.
15-02-2014-18:46 удалить
Судьи, оказывается, СЛЕПЫЕ 3,14дарасы. По крайней мере хоккейные судьи.
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Судьи, оказывается, СЛЕПЫЕ 3,14дарасы. По крайней мере хоккейные судьи.

После Нагано и слез Павла Буре не однократно зарекалась смотреть хоккей с нашими- нервы не выдерживают, да и судьям постоянно хочется в морду дать. А тут случайно включила как раз на самом интересном месте...
Yourich 15-02-2014-21:01 удалить
Исходное сообщение Borya111
- а вот это уже серьезный повод говорить о полицейском государстве.

http://echo.msk.ru/blog/maxkatz/1258376-echo/

Муниципальный депутат Максим Кац не допущен на Олимпиаду в Сочи службой безопасности.

Может перепутали с Михаилом Шацем?
если Плющ в самом деле был травмирован настолько, что не мог выступать в личных соревнованиях, тогда результаты олимпионика японца и занявшего второе место канадца, которые они показали в произвольной программе, где один завалился два раза, а второй сорвал четыре прыжка, не особенно расстроили Плющенко.
а если он снялся потому что не хотел проигрывать и желал уйти непобежденным, думаю все наоборот, после провальной произволки обоих, Плющ килограмма полтора волос у себя на ж..пе вырвал.
а ведь даже третье место занял занял казах Тен, которого Плющ и без позвоночника бы прокатал.
Мое мнение, что Плющенко использовал олимпиаду, как пиар для своих шоу, которые, как уже было объявлено - они не отменены. А кто использовал Плющенко - думаю, что когда-нибудь прояснится.
Жаль только, что от таких интриг страдает спорт и молодые спортсмены.Ясно, что в истории с Ковтуном не все чисто.

Думаю, что по существу Шендерович прав. Он резок, его выссказывания многим режут уши, потому, что никто не допускает мысли, что вообще возможно сравнивать нас фашистами! И вместо того, чтобы вникнуть в суть высказывания, будучи в шоковом состоянии (да как можно сравнивать с гитлеровской олимпиадой, когда наши отцы и деды воевали с этой нечистью!) говорят, что Шендерович сбрендил. А по сути (имхо) он прав: это пиар-акция нынешнего перзидента, а для всего остального народа рассказываются байки о патриотизме, о величии страны и т.д. А по-моему (и это не только мое мнение) - это пир во время чумы: в то время, когда в России не решено множество социальных проблем начиная с детских домов и домов престарелых, до элементарных достойных пенсий для наших стариков, не говоря уже об улучшении жилищных условий малоимущих - многодетных семей, пенсионеров, ветеранов, инвалидов (не только ВОВ, но и афганской, чеченской войн - о которых сейчас вообще забыли..)
Только что наткнулся на подтверждение того, что у Плющенко травма была запланирована, т.е. он давно планировал сняться с индивидуальных соревнований. В этом блоге все подробно расписано:
http://avmalgin.livejournal.com/4329311.html

" На афишах грандиозного тура Евгения Плющенко по городам России уже написано, что он чемпион Олимпиады в Сочи. Так и есть: золотую медаль за командные соревнования никто не отменял. Если тур, начинающийся через три недели, не отменят из-за травмы, значит так все и было задумано."
belenkiy 16-02-2014-10:45 удалить
Исходное сообщение NikToo
Осторожно, ненормативная лексика!!!

http://www.youtube.com/watch?v=zwJqJvrDcS4




belenkiy 16-02-2014-10:55 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Кошмарное интервью с Плющенко:
Страшно представить себе, как он может за это заплатить. Типун мне на язык.



В общем, ужасно жаль, что все так получилось. Надеюсь, что Пекарский сможет что-то сделать. Я так поняла, что он всерьез действительно хотел выступить и думал, что в силах будет это сделать. Ваша коллега Вайцеховская написала хорошую статью:
http://sport.mail.ru/sochi/news/16949373/
Другие Ваши коллеги:
http://sport.mail.ru/news/figure-skating/16949348/?frommail=1
Растроенный Мишин сыплет черным юмором, его опасения сбылись:
http://sport.mail.ru/sochi/news/16948002/
Даже... Татьяна Тарасова вступилась (от нее этого мало кто ждал):
«Ему никакого смысла не было лукавить или что-то говорить. Значит, заболел. Человеку дальше жить. У него вообще-то маленькие дети. А заболела спина — отнимутся ноги. Вы видели, что он сразу правую ногу подтянул. Она подтягивается автоматически», — сказала Тарасова журналистам.

Она также отметила, что считает уникальной ситуацию с Плющенко. «То, что он (Плющенко) катается, это один случай из миллиона, — отметила Тарасова. — Если бы он сегодня катался так же (как в командных соревнованиях), ему бы судьи не могли поставить меньше оценки, потому что они его уже оценили».
belenkiy, как многолетней болельщице Плющенко мне ужасно жаль и его, и что все так получилось. ! огорчение! Я очень надеюсь, что сможет хотя бы нормально ходить.




Да, Вайцеховская, как обычно, написала здорово. Я тоже надеюсь, что у Плющенко все будет хорошо и что его не загоняет собственная жена. Я просто не понимаю, о каком турне сейчас может идти речь.
belenkiy 16-02-2014-11:00 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Да, написал коряво, конечно. Два раза в двух предложениях подряд "больше всего мне понравилось" - это нечто. Разумеется, это выражение я употребил в переносном, даже издевательском смысле. У человека, которому не понравилось, что Шендерович сравнил сочинскую Олимпиаду с берлинской, но при этом сам к Гитлеру относится не то чтобы положительно, но не вполне отрицательно, в голове все как-то интересно переплетено. Он там написал, что, если бы Гитлер умер в 1938 или 1939 году, то вошел бы в историю как величайший правитель Германии. Вот такие у Шендеровича критики, и это еще не худший.Лично мне то выступление Шендеровича, мягко говоря, не понравилось. Мне вообще очень многое не нравится в нынешних мэтрах демократии, а прежде всего - нетерпимость к чужому мнению. В этом они могут поспорить с самыми ядреными едросами. Еще мне категорически не нравится то, что Шендерович тыкает людям, которые обращаются к нему сугубо на "вы". Это просто недостаток воспитания, кмк.Однако реакция на его выступление нравится мне еще меньше. Все просто как с цепи сорвались. Я что-то не помню ничего подобного, когда Скобейда посокрушалась, что из моих соплеменников, точнее их предков, не понаделали абажуров. А ведь это почище выступления Шендеровича. Или история с Родниной, бананом и Обамой. Или с Мединским, который оскорбил 95-летнего Даниила Гранина и извиняться ни за что не стал, а наговорил какой-то ереси, которая даже для него кажется чрезмерной. А обратили внимание почему-то только на Шендеровича, который всех так обидел, что никто "аж кушать не может". При этом, еще раз подчеркну, выступление Шендеровича мне кажется крайне неудачным.



Александр Гедальевич, вот чего еще не хватало - всерьез обсуждать Скобейду или прочих провластных нашистов-штурмовиков. Или пародийного министра культуры из анекдота про прачечную. К сожалению, я давно пришел к выводу, что иммунитета от фашизма у нас больше нет.

Речь ведь не о том, что власть использует любой повод для травли оппозиции, а сама на подобные выходки со стороны "своих" закрывает глаза. А о том, что "либеральная оппозиция" становится с властью на один уровень. Огульно отрицая совершенно все, что связано с властью, проводя дурацкие оскорбительные параллели. Да и травля инакомыслящих в либеральных СМИ и особенно в либеральном секторе интернета ничуть не отличается от того, что творит Добродеев. Это и неудивительно - оппозиция не другой народ, у них тот же менталитет и воспитание... только идеология с обратным знаком, но это легко поправимо (тот же Добродеев был одним из ведущих сотрудников былого НТВ).

К слову, есть замечательная книга Льва Анненского "Три еретика" - о том, как либеральная пресса затравила русских писателей иных (но никак не консервативно-охранительных!) взглядов - Писемского, Мельникова-Печерского и Лескова.

Поэтому власть меня никак не разочаровывает, я от нее ничего иного и не ждал. А вот то, что либеральная оппозиция ведет себя аналогичным образом, подставляясь с оскорбительными тезисами и регулярно занимаясь внутренними разборками в инквизиционном тоне - это достойно сожаления. Вон Рыжков со скандалом покинул партию, основанную им вместе с Немцовым и Касьяновым - власти даже не надо бороться с оппозицией, надо только подождать, пока она сама перегрызется и развалится, как Координационный Совет.




Да я разве спорю? Только зачем было обсуждать Шендеровича? Неужели его без нас недостаточно обсудили? Ну а о том, что наши либералы крайне нетерпимы, я сам пишу не один год. Кстати, не только наши. Европейская "университетская сволочь" еще нетерпимее.
belenkiy 16-02-2014-11:10 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Лично мне то выступление Шендеровича, мягко говоря, не понравилось. Мне вообще очень многое не нравится в нынешних мэтрах демократии, а прежде всего - нетерпимость к чужому мнению. В этом они могут поспорить с самыми ядреными едросами. Еще мне категорически не нравится то, что Шендерович тыкает людям, которые обращаются к нему сугубо на "вы". Это просто недостаток воспитания, кмк.



В конфликтологии это называется "радикализацией конфликта" противоборствующие стороны после поляризации позиций, и оформления двух конфликтующих лагерей, переходят к радикализации этих позиций. Противоположная сторона объявляется источником всякого зла, ей напрочь отказывают в конструктивных идеях, происходит демонизация противников. все это нужно для сплочения своих против чужих.
Едерасты точно также нетерпимы и выставляют демократов исчадиями ада, как и демократы люто-бешено ненавидят их.
Все по теории.
Кстти, после радикализации, если конфликт не погашен, обязательно следует инцедент. Т.е. прямое и открытое столкновение. Мордодобой, если не по-научному.



Однако реакция на его выступление нравится мне еще меньше. Все просто как с цепи сорвались. Я что-то не помню ничего подобного, когда Скобейда посокрушалась, что из моих соплеменников, точнее их предков, не понаделали абажуров. А ведь это почище выступления Шендеровича. Или история с Родниной, бананом и Обамой. Или с Мединским, который оскорбил 95-летнего Даниила Гранина и извиняться ни за что не стал, а наговорил какой-то ереси, которая даже для него кажется чрезмерной. А обратили внимание почему-то только на Шендеровича, который всех так обидел, что никто "аж кушать не может". При этом, еще раз подчеркну, выступление Шендеровича мне кажется крайне неудачным.


А это следствие радикализации конфликта. Если ты принадлежишь к одному лагерю, и промолчал в адрес любой реплики из другого лагеря, ты предатель. Ну а разве Родниной-медынскому-Скобейде хочестя, чтобы их в предатели записали? Это отлучением от кормушки грозит.




Все так, все так. Только как-то невесело от этого.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Олимпиада | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»