• Авторизация


Книжная встреча 05-12-2013 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение brother_Al
сила_митрич, это просто софистика и не вполне удачная. Мой пост был ответом на эту реплику:
Исходное сообщение chinczyk
Лично я вижу в Вас рядового добровольца холодной войны, которую ведет Россия с отколовшимися от нее народами.

Как видите, ваш союзник утверждает, что всё-таки народы откололись от России.
А Россия в принципе не могла ни от кого отколоться, т. к. она – в центре. Даже географически. А отколоться могут только края.

аминь.
09-12-2013-15:58 удалить
Кстати новое политической интервью с Виталием сейчас как никогда актуально
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
как мне кажется, самое толковое, что было написано про украину за последнее время http://nr2.ru/crimea/474515.html


Очень впечатляюще, хотя и сумбурно.
сила_митрич, а откуда источник анекдота? Все знают, кроме меня... Вадим Кондратьев называет бородатым. Но Вадим настолько умный парень, что мне бывает кажется, что он читал и видел то, что ещё только собираются написать. Откуда это?
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
сила_митрич, а откуда источник анекдота? Все знают, кроме меня... Вадим Кондратьев называет бородатым. Но Вадим настолько умный парень, что мне бывает кажется, что он читал и видел то, что ещё только собираются написать. Откуда это?

откуда - из народа, вестимо:)
Мне его мой друг рассказал, лет десять назад. Все, что могу сказать.
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
сила_митрич, а откуда источник анекдота? Все знают, кроме меня... Вадим Кондратьев называет бородатым. Но Вадим настолько умный парень, что мне бывает кажется, что он читал и видел то, что ещё только собираются написать. Откуда это?


Ржунимагу. Спасибо большое, но это, конечно, неправда. Анекдот и правда, старый. Я вот только что пошерстил анекдот.ру (который не читал уже лет семь) и нашёл, что там эта история публиковалась в феврале 2001-го: http://www.anekdot.ru/an/an0102/v010228.html#5
09-12-2013-18:41 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Лично я вертел эти отколовшиеся и по жизни обиженные народы на ручке швабры, т. к. свой болт всё-таки не на помойке нашёл.

Да, чувствуется культурный уровень культурной столицы России.
А, вот, сенсационный разгром Даррена Баркера получил своё объяснение:

http://allboxing.ru/archives/2013-12-09_11_31.html

"Даррен Баркер может завершить карьеру
Экс-чемпион мира в среднем весе 31-летний британец Даррен Баркер всерьез задумался о завершении карьеры после поражения техническим нокаутом во втором раунде в поединке с теперь уже 4-кратным чемпионом мира в среднем весе 34-летним немцем Феликсом Штурмом. Одной из причин поражения стала травма бедра. В прошлом у Баркера уже не раз возникали проблемы с этим же бедром. «Я сделал в боксе даже больше, чем я когда-то мог представить, но бой с Дэниэлом Гилом отнял у меня слишком много, — цитирует Баркера Express.co.uk. — Мое тело не может выдержать жесткость тренировочного лагеря. Я больше не хочу ложиться на операцию, потому что у меня и так их было слишком много»".

Может, на фоне украинских событий этот бой кажется малозаметным, но я реально в шоке от такого результата, потому и посчитал его важным. Хоть и не ставил ничего в тотализаторе, опасаясь немецкого судейства.
09-12-2013-19:40 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
кстати, о птичках. Буду очень благода за ссылку на запись боя Киркланд-Тапиа. Гутарят, мордобой был первостатейный, да вот только найти не могу.


Ежели ещё актуально, то вот:
http://www.vringe.com/video/69202-video-boya-dzheyms-kirklend-glen-tapia-hd-720.htm
Качество правда совсем не фонтан.
Вообще, нелегко наверное было массовому зрителю после такого мордобойства лицезреть в ринге виртуозность Ригонды ))
Ответ на комментарий # огромное спасибо
Yourich 09-12-2013-20:19 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Yourich
belenkiy, в этот раз я был начеку и свою станцию не проехал





Может, просто не так интересно было?

Господь с Вами Просто я в подкорке "сигналку" настроил, типа узелка. Чтоб сквозь двери не выламываться )
А Лара пишет по-другому, и её надо читать более вдумчиво, особенно по поводу искусства.
brother_Al 09-12-2013-20:20 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Да, чувствуется культурный уровень культурной столицы России.

Зато откровенно и без лицемерия.
Я родился и вырос в Крыму, в Питер приехал уже не ребёнком.
Кстати, не скажу, что сейчас мне абсолютно пофиг киевские события. Я, пожалуй, запасусь попкорном и погляжу, как вы будете скрипеть зубами в сторону России, когда ваш майдан обернётся погромами, мародёрством и большой кровью. И братья Кличко со своими высокими и светлыми идеями (в наличии коих я не сомневаюсь. Серьёзно) не удержат своей волей толпу националистов, отморозков и просто идиотов.
И как вы будете отмывать свой прекрасный древний город.
Yourich 09-12-2013-20:23 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение сила_митрич
"Россия сейчас – нормальная, вполне европейская страна." - цитата дня, я бы сказал.

Судя по всему, здесь под "Россией" подразумевался исторический центр Санкт-Петербурга, точнее его внешний облик. Это все объясняет. Поскольку человек, доехавший хотя бы до Псковской области, не стал бы так говорить о целой стране.


к сожалению, ни разу не был в Питере, хотя очень хочу побывать.

Обязательно съездите. Весь центр города как один большой музей.
Ответ на комментарий # шикарный колхозный махач.
Киркланд был как Киркланд, все как обычно.
А этот паренек Тапиа...не имею представления, что у него там за люди в углу, так же как не знаю, кто его ведет - но здесь на бой выпустили человека, совершенно к этому бою не готового. Вообще. Да еще в первом раунде Тапиа вымахал все силы, которые у него были в этот вечер. Надеялся, что ли, нокаутировать Киркленда в первом раунде. А после первого раунда - просто встал. У него не было сил даже в начале второго раунда! А на третий и четвертый, даже жалко было смотреть, как он выходит из угла - на НЕГНУЩИХСЯ ногах! Это не от ударов, нет - это от того, что ноги "забиты", они одеревенели - это когда после долгого ничегонеделания сразу хочешь пробежать километров 8-10 без остановки - и ноги отказывают уже после 2-3. Ну или когда выходишь в ринг, и сразу включаешь высокую скорость движения и ударов - и сдыхаешь моментально, просто останавливаешься.
Ладно он пацан еще, удаль и все такое - но угол-то что, слепой что ли?.. Скоты, одно слово. Это мягко.
Так-то, если бы как следует подготовился, Тапиа мог не напрягаясь выиграть - Киркланд простой, как сапог. Но если Тапиа и дальше так будет проводить бои - кто-нибудь его жестоко нокаутирует, и на этом карьера закончится.
Ну и символично, что рефери был любитель кровищи и расчлененочки Стив Смугер:) Уж он-то точно удовольствие получил.
09-12-2013-20:55 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич # Спасибо за шикарный репортаж ))
Тапиа вообще мне понравился, по крайней мере в первом раунде )), вроде боксер весьма неплохой, поглядим, чего там дальше из него получится.
Ответ на комментарий # "Я родился и вырос в Крыму, в Питер приехал уже не ребёнком."
А то я было запереживал за коренных питерцев - а, нет, все нормально. Хороший город, надо посетить:)
Borya111 10-12-2013-00:51 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Мне, например, иногда кажется, что какое-нибудь "Эхо Москвы" тоже держат для того, чтобы они отталкивали людей от тех идей, которые пропагандируют. Много раз ловил себя на том, что мысль, с которой я абсолютно согласен, но сказанная с непередаваемым апломбом, скажем, Юлии Латыниной, и с полным презрением к тем, кто считает хоть чуть-чуть иначе, начинает казаться мне не такой уж верной.


Александр Гедальевич, я с большим интересом слушаю Латынину. А также читаю ее книги. Ну, раньше читал, пока она не углубилась в чуждые мне кавказские проблемы.

И я, наверное, с Вами не соглашусь. Латынина - человек, имеющий неприятную способность писать без оглядки на общие стереотипы, вроде политкорректности или национального мифотворчества. Человек интеллектуально честный перед собой способен производить интеллектуальную продукцию вроде маккиавелевского Государя. От которого все вслух отталкивались - какая бяка! - а втайне читали и перечитывали и делали выводы. Даже если я не согласен с Юлией, я не возьмусь судить о ней свысока. А ее Вейский цикл - вообще шедевр, без малейших сомнений, уровня Града обреченного.

Образ, нарисованный Вами, мне напомнил скорее Новодворскую (интересно, кто-нибудь за нее вступится)?

А вот чего я на Эхе не понимаю - зачем они дают трибуну Проханову, Шевченко и прочим леонтьевым.
Они и вправду по Вольтеру собрались умирать за право фашистов свободно нести пропаганду в массы?
Если Шевченко с Гейдаром Джемалем дорвутся до кнопки, они это быстро обеспечат.
Borya111 10-12-2013-01:01 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Только пусть не забывают говорильщики, что, несмотря на весь их сегодняшний европейский угар, Богдан Хмельницкий в украинской истории был. И, как знать, вдруг ещё раз появится в нём необходимость? А обратно уже не возьмут. Я точно не возьму.


- а это ничего, что Богдан в конце жизни заключил договор о взаимной помощи со шведами? И его сын Юрко, и многие наследники по должности гетмана пытались вывернуться от тяжелой московской руки, которая немедленно нарушила все заключенные с Богданом договора? А в скором времени отменила гетманщину, разогнала Сечь и закрепостила украинских крестьян?

Миф о Богдане - это далеко не реальный политик, пошедший под московскую руку не от хорошей жизни и немедленно попытавшийся дать задний ход, заключив договор со шведами.
Borya111 10-12-2013-01:03 удалить
Исходное сообщение Yourich
Обязательно съездите. Весь центр города как один большой музей.


- исторический Питер - это всего-навсего 2000 зданий. Из них за время правления Матвиенко было уничтожено более 200.
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
А я очень рад за Ригондо, разделался с очередным соперником очень легко (такое впечатление), но всё же очень похоже, что не зря его широкая публика не слишком жалует. Может, так мой недосып сказался, но на фоне этого действа последние бои того же Мэя с Геррерычем и Рыжиком - просто настоящий фейерверк зрелищ. Представить не могу, что такое говорю я, при всём моём восхищении талантом и мастерством Гильермы, но вот как-то так.

Самое обидное, что Ригондо умеет больно драться (т.е. он бьющий боксёр), но при этом остаётся незрелищным. То, что он больно дерётся, было ясно хотя бы по поведению Донейра и Агбеко - ни тот, ни другой не пытались смять и раздавить его богатырским навалом, что было бы самым логичным. Потому что у него достаточно динамита в кулаках, чтобы они его сразу зауважали. Но несмотря на это - на динамит в кулаках - он так проводит бои, что массовый зритель скучает. Вот как ему это удаётся, блин?

Ещё в эти выходные я порадовался за Пола Малиньяджи, как его болельщик с 10-летним стажем. Молодец! Хотя, на бой Малиньяджи - Джуда я тоже не ставил, так как Джуда в переходном возрасте (36 лет) и было непонятно, состарится он или нет. Очевидно, состарился. Что же касается Пола, то у него карьера классная: чемпион мира в двух категориях - это вполне-вполне. Только два раза я за него огорчился: когда он проиграл Амиру Хану (я надеялся, он Хана переиграет на скорости) и когда он проиграл Бронеру. Там же победа была так близко, ведь судьи поставили SD!!! И я долго жалел, что они не поставили SD в другую сторону.
Borya111 10-12-2013-03:29 удалить
http://lenta.ru/news/2013/12/10/traktor/

Владимир Кличко остановил трактор, с помощью которого сотрудники правоохранительных органов собирались сносить заграждения пикетчиков в центре Киева.
Ответ на комментарий Borya111 # что мне лично не нравится в Латыниной - собственное мнение абсолютно по всем вопросам, в том числе в тех темах, где она не смыслит ровным счетом ничего, - но не в силах держать этого мнения при себе, спешит поделиться им с окружающими. Выглядит, к сожалению, очень смешно и иногда жалко, - вот взрослый умный человек, полностью серьезный, несет какую-то совершенную ахинею.
А Беленький очень точно подметил эту черту Эха - отталкивающая от себя оппозиционность. Основная задача, которую Эху отводит его владелец - Газпром Медиа. Сделать имитацию оппозиционного источника информации, симулякр, служащий по большей части карикатурой, источником снисходительности со стороны властей(они же - генеральные спонсоры), - вот, мол, вы полюбуйтесь на оппозицию, это же зоопарк, да они сами друг другу глотку готовы перегрызть.
И, надо отметить, Эхо успешно с этой ролью справляется, в чем ей "помогают" указанные Вами и еще некоторые личности.
Ждать от Эха оппозиционности настоящей - ну это как если бы Геббельс учредил Эхо Берлина, основным источником финансирования был бы министр боеприпасов Шпеер, а радио вещало об отдельных недостатках некоторых других партайгеноссе.
Спросите - зачем это той же Латыниной или Венедиктову?..Вспоминаю фильм "Убить Дракона", где архивариус Шарлемар(Тихонов), дрожа голосом и коленками, говорит(вернее, шепчет) Дракону(Янковский):" Если нельзя протестовать...то... хотя бы поспорить?.."
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Yourich
Обязательно съездите. Весь центр города как один большой музей.


- исторический Питер - это всего-навсего 2000 зданий. Из них за время правления Матвиенко было уничтожено более 200.

значит, надо поторопиться, пока остальные здания целы:)
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
http://lenta.ru/news/2013/12/10/traktor/

Владимир Кличко остановил трактор, с помощью которого сотрудники правоохранительных органов собирались сносить заграждения пикетчиков в центре Киева.

Да, Кличко великий боксёр.
Но его действия в последние дни носят уголовный характер. Согласно УК Украины.
Зачем он полез в политику?!
belenkiy 10-12-2013-11:07 удалить
Я тут ненадолго выйду на связь. К сожалению, находясь в Италии, не смогу это делать часто, так как у меня тут куча дел, а еще надо хоть кое-что увидеть за те три дня, что я тут проведу.
belenkiy 10-12-2013-11:08 удалить
Исходное сообщение artem1701
Это понятно.....я понял не только масштаб......меня больше поразила реакция народа......тогда страна показала,что в беде можно сплотиться.....сейчас я в этом не уверен......




И меня поразила. И я тоже не уверен, что сейчас такое возможно.
belenkiy 10-12-2013-11:12 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Александр, читаю сейчас про Италию...Можно критическую стрелу пустить? Градус восторженности в книге великоват. Мне кажется, повествование стоит несколько приземлить. Нет?




Ну, не мне судить. Не нравится - так не нравится. Жаль, конечно, но что я тут могу поделать? Я пишу, как пишется. Совершенно не умею себя насиловать. Если получилось не очень, значит, не очень. Читатель ответит тем, что не раскупит книгу.


"Обидеть художника может всякий"))
Ну что Вы! Книга, конечно, понравилась. Прочитал за один день. Тем более, что и для меня Италия - страна №1, хотя я там был всего один раз и довольно давно. Почему №1? Энергетика там такая. В высшей степени дружественная. Это вот как-то сразу чувствуется.





Спасибо, но Вы меня никак не обидели. Никто не обязан любить мою работу. Меня часто упрекают в нетерпимости к критике. На самом деле, я нетерпим только к хамству. Ато, что моя работа может кому-то не нравиться - это совершенно нормально, и такой человек ничего не теряет в моих глазах от этого.
belenkiy 10-12-2013-11:17 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение brother_Al
P. S. Если меня тут в конце концов забанят – значит, так тому и быть. Будут здесь и дальше резвиться сторонники Европы, которым главное – не Европа, а нагадить соседу под дверь.Тех, кто действительно стремится к независимости, уважал и уважаю.




Нет, пока не забаню, хотя Вы, конечно, напрашиваетесь. Но Вы, по-моему, не понимаете, что объективно работаете против той идеи, которую так яростно отстаиваете. Очень многие мои украинские знакомые, с востока, начитавшись таких постов, как Ваши, проникнутых глубочайшим презрением даже не к украинцам, а, как мне кажется, ко всем, кто там живет, независимо от национальности, пришли к выводу, что от России надо держаться подальше. Просто потому, что их здесь никогда не будут считать равными. Но Вы не одиноки. Мне, например, иногда кажется, что какое-нибудь "Эхо Москвы" тоже держат для того, чтобы они отталкивали людей от тех идей, которые пропагандируют. Много раз ловил себя на том, что мысль, с которой я абсолютно согласен, но сказанная с непередаваемым апломбом, скажем, Юлии Латыниной, и с полным презрением к тем, кто считает хоть чуть-чуть иначе, начинает казаться мне не такой уж верной.

А Россия - никакая не Европа. Форды производят? Так в Китае тоже производят, он же от этого Европой не становится. Когда я говорю, что Россия не Европа, я не хочу как-то Россию унизить. Я констатирую факт, как мне кажется. Россия просто стоит на совершенно иных "китах", вот и все. Китай - не Европа, Япония - не Европа. И Россия - тоже не Европа. Можно будет как-нибудь потом поговорить на эту тему.


+100500.
Беда России, мне кажется, вот в чем.
Китай не Европа, Китай это Китай.
Япония - это Япония.
ОАЭ это ОАЭ.
А вот Россия это что такое? Как там у классика украинской )) литературы? "Дай ответ! - Не дает ответа!".
Я где-то в интернетах читал, что в России давно уже живет два народа. Они одну территорию делят, на одном языке говорят, одному Б-гу молятся, но при этом люто-бешено друг друга ненавидят и стремятся уничтожить. Не сегодня такие настроения родились, очень давно они существуют. Но безумие сегодняшнего дня в том, что власти им потакают. Отсюда и мысли про ПМЖ.




Спасибо. Честно говоря, то, что Россия не Европа, кажется мне настолько очевидным, что я не понимаю только то, как это можно не понимать.
belenkiy 10-12-2013-11:24 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Scallagrim
Александр, читаю сейчас про Италию...
Можно критическую стрелу пустить?
Градус восторженности в книге великоват. Мне кажется, повествование стоит несколько приземлить. Нет?


Вероятно, это то состояние влюблённого человека, который не в силах сдерживать "души пр. порывы". В этом плане мне было бы крайне интересно почитать Александра про Италию лет эдак через... Когда любовь созреет, а впечатления наполнятся терпким букетом "тамошней" жизни.

Не знаю, к месту -нет, вспомнил недавнюю историю со знакомым фотографом. Он тут выставку устраивал. Шумиха была... ТиВи, отцы города, а уж общественности навалило, мама не горюй... Выставка снимков была о Париже. Столько разновозрастных дам, как на открытии той выставки, которые буквально улетают с Парижа, я ещё нигде не видел за свои 40 с лишним. Вообщем, масса восторгов, слюней, шансона и прочего, упирающегося в Эйфелеву... Спрашиваю потом у него, - ну... а самому-то как? Отвечает, - город - клоака. Выставка... попсятина...




Я не идеализирую Италию. Слишком уже хорошо знаю страну. О местной бюрократии, например, уже сейчас мог бы написать если не книгу, то большу-у-ую статью. Но есть вещи, которые отрицать бесполезно. Это самая красивая страна в мире и бытовой злобы здесь в десять раз меньше, чем в России. Может быть, в сто.
belenkiy 10-12-2013-11:27 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение belenkiyНу, лично я, совершенно точно, не хожу в лаптях, не играю на балалайке, а кислые щи на дух не переношу. И ни один бой знакомый, независимо от национальности, тоже в этом не был замечен. Хотя я бы в таком обрамлении смотрелся хоть куда. Есть одно огромное "но", А.Г. Вы ведь, увы, увы, увы, - уезжаете. Уезжаете именно от всего этого, и еще много от чего(я уж перечислять не буду, сами знаете, список длинный).Насчет "настороженного отношения", - мне доводилось быть свидетелем того, как граждане б.СССР, но особенно гордые "расеяне", имеют привычку вести себя в некоторых европейских странах(за всю Европу не скажу, я мало где был), Турции. Так что, будучи русским, я, тем не менее, очень даже понимаю источники этого "настороженного отношения". И уверен, многие понимают.Насчет любви "недаром" - в точку, пять баллов. И ведь все понимают, что как только нефтяной краник пересохнет, и поток денег на поддержку "братским диктаторам" обмелеет, - тут-то вся любовь и закончится.




Спасибо. Что касается моего отъезда, то тут причин много. Первая, как это ни смешно звучит, культурная. Как я сам об этом говорю: "Я хочу жить среди этих камней". Тут ничего не поделаешь. Я таким родился. Я запал на европейскую культуру еще в дошкольном возрасте, просто листая художественные альбомы, которые были дома. В одиннадцать я был тысячепроцентным советским патриотом, верящим в победу социализма и ненавидевшим Америку, но при этом досконально знал античное искусство, готику и Ренессанс. И как глубочайшую трагедию воспринимал то, что я этого никогда не увижу. Знал бы я, что меня ждет. Жилось бы легче и веселее.

Однако я вовсе не эстет не от мира сего. Очень даже от сего. Ситуация, сложившаяся вокруг меня прошлым летом, многому меня научила. Как-нибудь доедете до Москвы, я Вам подробно расскажу то, что рассказал в стекляшке. До сих пор у меня была глупая иллюзия, что для того, чтобы стать врагом народа, надо что-то сделать. Оказалось, что ничего делать не надо. Достаточно не кричать "ура" и не подпевать личностям, вроде Хрюнова, - это уже само по себе преступление. После этого я понял, что откладывать больше не стоит. Тут еще моя крайне решительная жена помогла.

Что касается поведения наших за границей - то, как я уже писал, чужаков судят по худшим.

Да, и еще об Италии. Я там чувствую себя дома. Вот еду туда через несколько часов и чувствую, что еду домой. Мне хорошо там. Мне приятно, что соседа можно попросить помочь, и он наотрез отказывается брать за помощь деньги. Мне приятно, что все улыбаются, по-доброму подкалывают друг друга, не хамят на дорогах, а я там за рулем провожу в разы больше времени, чем здесь. Вот как-то так.

Прекрасно понимаю все, о чем Вы написали, особенно в части профессиональных трудностей. И как легко на пустом месте быть записанным во "враги".
Понимаю - и поддерживаю. Может, как-нибудь доберусь и до Италии, угостите хорошим кьянти, собственного производства:)




Ну, конечно, угощу! Только лучше все-таки не собственного изготовления.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Книжная встреча | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»