• Авторизация


Мейуэзер-Альварес, Гарсиа-Матиссе 13-09-2013 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-09-2013-20:46 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
robinzon_77, как там по-Аршавински, ваши ожидания - ваши проблемы )))Может, конечно, всё так и было, кто знает, в рыжую голову не заглянешь )), но мне кажется тут другое.Альварес победить хотел, но как и многие другие до него, он просто не представлял, с чем он столкнётся в ринге. Вроде у Флойда две руки, две ноги, одна голова и корпус тоже один, ничего такого, чего не было бы у предыдущих соперников, а вон поди ж ты, не попадается по нему, и всё тут. Вот только что был тут, удар пошёл и просто обязан был снести ему голову с плеч, а ... мимо. Как?! А в ответ прилетают какие-то по мнению смотрящих-бой-с-дивана лёгкие тычки или шлепки, но судя по поведению Рыжего, так и не пошедшего на "последний и решительный" штурм, эти тычки ему радости не добавляли и он их вполне себе ощущал на своей голове. И это при почти постоянном собственном "мазании". Кажется, Александр когда-то по Флойду провёл аналогию с небольшим торнадо ли чем-то в этом роде, мол, как ударить ветер? И так раз за разом, раунд за раундом. Как тут не отчаяться и не разувериться в своих силах.Тут, кстати говоря, имхо некоторая параллель прослеживается с грядущим противостоянием Кличко-Поветкин. Те именно специалисты (боксёры, тренеры, аналитики и др.), которые вполне добросовестно, искренне говорят о шансах Витязя на победу (т.е. без ура-патриотизма, троллинга, каких-то политических мотивов и пр.), вполне возможно основываются на собственном опыте (у соперника те же руки-ноги-голова, он просто человек и т.п.), но у них просто НЕТ такого опыта встречи с соперником, который бы НАСТОЛЬКО превосходил их. Поэтому и кмк заблуждаются. Вот и у Рыжего такого опыта не было. Зато теперь есть, хехе.


согласен со всем вышесказанным. Просто мне показалось, что у Рыжего после пары попыток что то сделать наступила если не апатия, то похеризм. Не получается, ну и ...бись оно провались. Он даже не попытался что то изменить в тех случаях, когда расслабившийся от такого Мэй давал ему возможности. По этому его я не понимаю - у чувака бой всей его жизни, а он просто отбывал номер и отрабатывал деньги...
Кстати, только сейчас сообразил. Это ж А.Г., наверное, что-то напишет по поводу обсуждаемых безобразий.
belenkiy 17-09-2013-02:13 удалить
Опять я не успел ответить ни здесь, ни в личке. Прошу прощения, но я опять уезжаю на неделю. Вернусь только в следующий вторник. Тогда обязательно отвечу всем.
Yourich 17-09-2013-16:28 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Опять я не успел ответить ни здесь, ни в личке. Прошу прощения, но я опять уезжаю на неделю. Вернусь только в следующий вторник. Тогда обязательно отвечу всем.

"Не бережёшь ты себя, Фёдор" (с)
Yourich 17-09-2013-16:32 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
у Рыжего после пары попыток что то сделать наступила если не апатия, то похеризм. Не получается, ну и ...бись оно провались. Он даже не попытался что то изменить в тех случаях, когда расслабившийся от такого Мэй давал ему возможности. По этому его я не понимаю - у чувака бой всей его жизни, а он просто отбывал номер и отрабатывал деньги...


"Оскар в дурке отдыхает, Шефер капусту считает - а я отдувайся за всех? Выкусите!"
17-09-2013-18:05 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение robinzon_77у Рыжего после пары попыток что то сделать наступила если не апатия, то похеризм. Не получается, ну и ...бись оно провались. Он даже не попытался что то изменить в тех случаях, когда расслабившийся от такого Мэй давал ему возможности. По этому его я не понимаю - у чувака бой всей его жизни, а он просто отбывал номер и отрабатывал деньги... "Оскар в дурке отдыхает, Шефер капусту считает - а я отдувайся за всех? Выкусите!"

Если бы не Де Ла Хойа с Шефером, не отдуваться Альваресу на ринге с самым большим гонораром в его боксерской жизни. Особенно Де Ла Хойа.
Исходное сообщение robinzon_77

согласен со всем вышесказанным. Просто мне показалось, что у Рыжего после пары попыток что то сделать наступила если не апатия, то похеризм. Не получается, ну и ...бись оно провались. Он даже не попытался что то изменить в тех случаях, когда расслабившийся от такого Мэй давал ему возможности. По этому его я не понимаю - у чувака бой всей его жизни, а он просто отбывал номер и отрабатывал деньги...

Да уж, какой-то неправильный мексиканец. :)
http://www.gorodokboxing.com/news.php?id=13276
Интересно, это Флойд разозлился, не увидев там ничьей, выдавил судьиху, или ее руководство решило почистить ряды по подсказкам больших дядей? Не верю я, что она сама уходит. А может, еще какая причина, поделитесь мнениями, пожалуйста.
сестра_Кэрри, может, и сама не выдержала общественного давления. Ей же, вроде, 64 и что-то около того.
18-09-2013-18:12 удалить
Хе, это типа что иногда где-то как-то худо-бедно справедливость всё-таки может и восторжествовать в итоге? Пусть и сильно постфактум. Но всё равно - поделом. На пушечный выстрел таких не подпускать к судейству.
Исходное сообщение сестра_Кэрри
http://www.gorodokboxing.com/news.php?id=13276
Интересно, это Флойд разозлился, не увидев там ничьей, выдавил судьиху, или ее руководство решило почистить ряды по подсказкам больших дядей? Не верю я, что она сама уходит. А может, еще какая причина, поделитесь мнениями, пожалуйста.

Отлично, судью на мыло! Желаю, чтобы такая же участь постигла и ещё двух судей (не боксёрских : ) ).
Yourich 18-09-2013-19:55 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение robinzon_77у Рыжего после пары попыток что то сделать наступила если не апатия, то похеризм. Не получается, ну и ...бись оно провались. Он даже не попытался что то изменить в тех случаях, когда расслабившийся от такого Мэй давал ему возможности. По этому его я не понимаю - у чувака бой всей его жизни, а он просто отбывал номер и отрабатывал деньги... "Оскар в дурке отдыхает, Шефер капусту считает - а я отдувайся за всех? Выкусите!"


Если бы не Де Ла Хойа с Шефером, не отдуваться Альваресу на ринге с самым большим гонораром в его боксерской жизни. Особенно Де Ла Хойа.

Ну тут и спорить не с чем )))
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение сестра_Кэрри
http://www.gorodokboxing.com/news.php?id=13276
Интересно, это Флойд разозлился, не увидев там ничьей, выдавил судьиху, или ее руководство решило почистить ряды по подсказкам больших дядей? Не верю я, что она сама уходит. А может, еще какая причина, поделитесь мнениями, пожалуйста.

Отлично, судью на мыло! Желаю, чтобы такая же участь постигла и ещё двух судей (не боксёрских : ) ).

Да, было бы поделом
Реально не понимаю, как можно было мешку-Альваресу шансы давать... шанс только на лаки-панч был. И то панча-то нету...

... правильно Чел Соннен сказал:


Исходное сообщение Олег_Белый
Реально не понимаю, как можно было мешку-Альваресу шансы давать... шанс только на лаки-панч был. И то панча-то нету...

... правильно Чел Соннен сказал:
Открыть flash-объект в новом окне!

Ну... а если бы сразу двое судей оказались невменяемыми? И была бы официальная ничья! :)
Кстати, насчёт Альвареса. ИМХО, его пересушенность сказалась и в том, что он МАЛОВАТО НАБРАЛ К БОЮ. Был 152 фунта, стал 165. Это много - но лично для него это даже мало. Он был аццким сгонщиком, раньше набирал аж 18 фунтов (с Траутом), а тут только 13.

Я бы не обратил на это внимания, если б не вспомнил бой ОДЛХ - Пакиао. Александр Гедальевич рассказывал, что ОДЛХ очень мало набрал веса между взвешиванием и боем. И это как раз был самый вопиющий случай, когда боксёр совершенно явно пересушился и в бою был никакой. Возможно, и здесь произошло то же самое - хотя Альварес против Мэя, конечно, выглядел на порядок лучше, чем ОДЛХ против Пакиао, там-то вообще жесть была.
Да, точно! Я сейчас решил углубиться в историю и глянуть этот бой. Вот он:

http://www.youtube.com/watch?v=XGnY0bKsBnw

Кому интересно, гляньте табличку на временной отметке 14:50. Там написано: ОДЛХ, вес на взвешивании - 145 фунтов, вес прямо перед боем - 147 фунтов. ОДЛХ, известный сгонщик, набрал всего 2 фунта перед боем!!! Ну точно у него с организмом было не всё в порядке.
21-09-2013-18:08 удалить
Ёлки-палки, такого зрелища (громко падающего шкафа /скорее всего/) лишили (((

http://www.vringe.com/news/66456-za-nedelyu-do-naz...ida-kheya-i-taysona-fyuri-.htm
По России-2 идёт вечер бокса. Сейчас там выступает английская восходящая звезда Фрэнки Гэвин (но не впечатляет), затем будет и Гербер - Чисора. Комментаторы, Борис Скрипко и Андрей Шкаликов, много беседуют на отвлечённые темы, так как бой, прямо скажем, скучноватый. Пожалуй, комментаторов пока слушать гораздо интереснее, особенно Бориса. Ну, надеюсь, хоть Чисора отожгёт.
Фрэнки Гэвин в целом-то выигрывает, но при этом неплохо так получает. По-моему, перспективы у него не очень.
Фрэнки Гэвин победил по очкам, единогласно. Но если подумать, что бы с ним сделал пиковый Котто или Маргарито...
brother_Al 22-09-2013-01:56 удалить
Думаю, до Чисоры я не дотерплю. Ну их, утром посмотрю результат :)
Чисора хорош. Оформил Герберу стоячий нокаут (рефери остановил бой во время безответного забоя Гербера) в 5 раунде.
22-09-2013-11:11 удалить
Вот чёрт, получается, как раз перед Чисорой я и вырубился (( Всё комментаторы, ещё три боя, ещё три боя, я так понял, что Дерек, скорее всего, главный бой и будет последним, думаю, "не доеду" (с), и отправился на боковую.
А я-то, вчера, взбивая подушку, на вас и рассчитывала... Думала, ребята поглядят, а потом будут хвалить в блоге или возмутятся, тогда и будет ясно, стоит ли смотреть. Короче, тоже легла спать. Погода такая. Игорь_Екимов, есть там что посмотреть-то?
Исходное сообщение сестра_Кэрри
А я-то, вчера, взбивая подушку, на вас и рассчитывала... Думала, ребята поглядят, а потом будут хвалить в блоге или возмутятся, тогда и будет ясно, стоит ли смотреть. Короче, тоже легла спать. Погода такая. Игорь_Екимов, есть там что посмотреть-то?

Есть. Чисора Герберу очень зрелищно накостылял. Вообще, Чисора на Джо Фрейзера похож, хотя, конечно, не дотягивает: покрупнее, но медленнее, выносливость хуже и ударная мощь заметно хуже. Но по стилю явно похож, особенно когда не очень обременён лишним весом. А вчера у него был минимальный вес в карьере.

Можно и Фрэнки Гэвина посмотреть, но тут больше из злорадства, что ещё одна восходящая звезда облажалась (а Гэвин был весьма титулованным любителем, чемпион мира, кажется). Ну и Чудинов тоже выиграл скучно, без блеска.
22-09-2013-11:50 удалить
Я вот тут сейчас глянул:
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professio...CHisora-protiv-EGerb?playeri=2
Ну что, вполне живенько так, и вообще неплохо, мне понравилось в целом.
Кажется, в следующие выходные будет нереальная веселуха. Давид Лемье, знаменитый мастер брутального забоя, 28 сентября сразится с Маркусом Апшоу:

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=358363&cat=boxer

В плане зрелищности это должно быть нечто. Апшоу невероятно высокий для средневеса - 193 см!!! (Лемье - 179). И главное, у Апшоу довольно высокий уровень мастерства - пусть не звезда, но всё же крепкий профессионал. То есть не очень понятно, кто победит. Но зрелище наверняка будет...
22-09-2013-14:07 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ёлки-палки, такого зрелища (громко падающего шкафа /скорее всего/) лишили

И опять этот Хэр!.. Одолел уже, только языком чешет, хочушка британская. Два боя с Кличко сорвал, с Чарром бой сорвал, теперь с Фьюри сорвал. За 5 лет 5 боев, в двух главных трусил петушком или носом в пуп тыкал. Да пусть отправляется обратно в Австралию и жрет клопов, у него это лучше получается, чем готовится к боям.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер-Альварес, Гарсиа-Матиссе | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»