• Авторизация


Последний обзор (февраль-март), Градович и все остальное 04-03-2013 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-03-2013-08:26 удалить
Вот вам и "Ква!". Мендес со второй попытки таки добрался до челюсти Сальгадо и нокаутировал соперника. Ну и пояс IBF забрал, как бонус.
Ждём, так сказать, рекорда от Хопкинса-Маклауда, чтоб день вообще удался. :)
Ну вот, Хопкинс "казнил" товарища Клауда. Но если следующим соперником Хопкинса окажется Андре Уорд или Ковалёв, то всё-таки дедушка проиграет...
10-03-2013-09:20 удалить
116-112 где-то насчиталось у меня. Поначалу раунда три Хопкинс приноравливался, а потом -- в одну калитку перебоксировал. Причём, что непривычно -- без особой грязи.
Не, я в курсе, что Клауд не мегачемпион. Но всё равно -- настолько безнадёжно слить бой за титул?..
Теперь -- Хопкинс - Клеверли или Хопкинс - Шуменов? :)

Как в старом анекдоте. "Не дождётесь!" Мы все помрём, а дедушка всё чемпионить будет... :)
Но всё-таки, ИМХО, это не только Хопкинс был так хорош, а и товарищ Клауд был так плох. В начале карьеры он был многообещающим, как Бронер, но потом как-то покатился по наклонной плоскости (кроме провала с Кампильо, он ведь ещё перед этим не смог завалить Фульгенсио Зунигу), и вот, наконец, докатился.
brother_Al 10-03-2013-09:58 удалить
Да, Хопкинс молодец. Сливали его Тейлору, сливали Доусону, и вот уже те молодые звёзды потускнели, а он до сих пор чемпион. Глядя на сегодняшнего Хопкинса, я всё лучше понимаю, как велик был Джо Кальзаге.
10-03-2013-10:33 удалить
Ну как-то величие Кальзаге не в "победе" над Хопкинсом. Впятером с судьями дедушку и до этого побеждали. :) Да и потом Доусон в той же манере "победил".
Если не брать первый проигрыш, то 100% Хопкинса одолел лишь Рой Джонс младший. Остальные 4 проигрыша однотипны - работа судей. Ну, ладно, второй проигрыш Тейлору тоже можно натянуть на честный, хоть и очень близкий.
brother_Al 10-03-2013-11:24 удалить
По-моему, Кальзаге избивал Хопкинса влёгкую. Тот только за счёт грязи спасался. Как запахнет жареным - хватает соперника и держит. И тем самым создаёт некоторую иллюзию равенства.
Исходное сообщение zerno-Ros
Мужики, подскажите, плиз, Бернарда Хопкинса в воскресенье покажут на НТВ спорт+ ? Не нашел пока в программе бой Александра Дмитренко - на каком канале искать?


сестра_Кэрри, С праздником! Счастья, здоровья, любви!

Спасибо!
Молодец Хопкинс. М-да. Рулят пенсионеры.
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
По-моему, Кальзаге избивал Хопкинса влёгкую. Тот только за счёт грязи спасался. Как запахнет жареным - хватает соперника и держит. И тем самым создаёт некоторую иллюзию равенства.


Кальзаге, как и Кличко, как и Хаттон -- бить не умеют.

Поэтому не могут "избивать". Они могут заталкивать и т.д., но не избивать.

Однако не всем это дано понять по причинам Эффекта Даннинга — Крюгера (погуглите).

Можно знать отлично историю бокса (как Вы), но не понимать (как физику -- её надо больше понимать, чем знать... отчасти её надо даже чувствовать)... не понимать то, как надо правильно бить.

Поэтому для многих и Кличко, и Кальзаге -- боксёры. А реально бить могли не многие. Цзю, Форман и ещё несколько чел. Условно.
brother_Al 10-03-2013-14:43 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Исходное сообщение brother_Al
По-моему, Кальзаге избивал Хопкинса влёгкую. Тот только за счёт грязи спасался. Как запахнет жареным - хватает соперника и держит. И тем самым создаёт некоторую иллюзию равенства.
Кальзаге, как и Кличко, как и Хаттон -- бить не умеют.Поэтому не могут "избивать". Они могут заталкивать и т.д., но не избивать.Однако не всем это дано понять по причинам Эффекта Даннинга — Крюгера (погуглите).Можно знать отлично историю бокса (как Вы), но не понимать (как физику -- её надо больше понимать, чем знать... отчасти её надо даже чувствовать)... не понимать то, как надо правильно бить.Поэтому для многих и Кличко, и Кальзаге -- боксёры. А реально бить могли не многие. Цзю, Форман и ещё несколько чел. Условно.

Вы какие-то свои теории развиваете, я давно заметил. Вроде Трофима Лысенко с его живым веществом, и долой буржуазную генетику! :)
Это не страшно и сути дела не меняет. Даже если Кальзаге не избивал, а заталкивал Хопкинса, всё равно делал это уверенно. Как и "толкающий" Хаттон – "бьющего" Цзю.
Появилась информация, что Эдриан Бронер проведёт свой следующий бой против Пола Малиньяджи, за чемпионство в полусреднем весе. Раньше я бы затруднился назвать победителя (с учётом того, что Бронеру придётся адаптироваться в новом весе), но свой последний бой Малиньяджи провёл реально ОТВРАТИТЕЛЬНО. Похоже, он на спаде, и Бронер спешит отнять у него пояс.
brother_Al 10-03-2013-15:05 удалить
А я бы с удовольствием поглядел Бронера против Дэнни Гарсии. Вот это было бы круто! И, надеюсь, они рано или поздно встретятся.
Исходное сообщение brother_Al
А я бы с удовольствием поглядел Бронера против Дэнни Гарсии. Вот это было бы круто! И, надеюсь, они рано или поздно встретятся.

Да. А лучше всего, ИМХО, мини-турнир замутить: Бронер, Гарсия, Матиссе и Брендон Риос.
10-03-2013-16:48 удалить
http://boxing.sport-express.ru/reviews/29377/

"Многие уже давно поняли, что Бернард Хопкинс – это надолго. Они все ошиблись: Хопкинс – это навсегда."

"Когда-нибудь наши седые дети, если им очень повезет, увидят, как Хопкинс проиграет окончательно и покинет ринг, но мы до такого счастья, совершенно точно, не доживем."

Супер!!!
Ответ на комментарий brother_Al # Да, с этим соглашусь.

Хаттон Константина тоже не забил, а затолкал, замял и как угодно можно это назвать, только не забил. Пак и Маркес оба бьющие, например. Тот же Тарвер хоть и корявый, но иногда мог ударить. А Кальзаге ни Хопа, ни Роя особо-то и не ударил. Хотя выиграл, конечно, тоже без вопросов.

Кстати, в этом и вижу хоть не большой, но шанс Поветкина против ВК. Владимир ударить не сможет, а пропустить у него пусть и не большая вероятность, но есть. Александр может ударить.

Хотя более вероятный исход, что выиграет Кличко у Поветкина так же как и Кальзаге у Хопа. Но уронить может только Саша. Сам упадёт только разве что от усталости и по накопительной. От одного удара маловероятно. Не умеет Вова БИТЬ так, как это делали Цзю, Форман, Лайл, Али, Пакман, Тайсон, Беленький (по слухам левый сбоку хорош)) и некоторые другие.
Yourich 10-03-2013-17:26 удалить
Теперь можно и в лайт-хеви на абсолютного замахнуться.

Продолжая тему Маклауда - в живых останется только один!
dimonlv78 10-03-2013-17:28 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Олег_Белый Исходное сообщение brother_AlПо-моему, Кальзаге избивал Хопкинса влёгкую. Тот только за счёт грязи спасался. Как запахнет жареным - хватает соперника и держит. И тем самым создаёт некоторую иллюзию равенства. Кальзаге, как и Кличко, как и Хаттон -- бить не умеют.Поэтому не могут "избивать". Они могут заталкивать и т.д., но не избивать.Однако не всем это дано понять по причинам Эффекта Даннинга — Крюгера (погуглите).Можно знать отлично историю бокса (как Вы), но не понимать (как физику -- её надо больше понимать, чем знать... отчасти её надо даже чувствовать)... не понимать то, как надо правильно бить.Поэтому для многих и Кличко, и Кальзаге -- боксёры. А реально бить могли не многие. Цзю, Форман и ещё несколько чел. Условно. Вы какие-то свои теории развиваете, я давно заметил. Вроде Трофима Лысенко с его живым веществом, и долой буржуазную генетику! :)Это не страшно и сути дела не меняет. Даже если Кальзаге не избивал, а заталкивал Хопкинса, всё равно делал это уверенно. Как и "толкающий" Хаттон – "бьющего" Цзю.


Ну по моему Хаттон как раз поединок с Цзю провел как раз в манере Хопкинса, выйдя на бой только с одной целью не дать боксировать Цзю, в чем ему помогал бессовестный судья сквозь пальцы взиравший на всю грязь Хаттона. К тому же Хаттон явно нажрался допинга. Кальзаге конечно боксер очень хорошего уровня но великий вряд ли, даже в ужасном состоянии Рой Джонс его едва не нокаутировал. Пиковый Рой разделал бы его под орех.
brother_Al 10-03-2013-17:41 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Да, с этим соглашусь.Хаттон Константина тоже не забил, а затолкал, замял и как угодно можно это назвать, только не забил. Пак и Маркес оба бьющие, например. Тот же Тарвер хоть и корявый, но иногда мог ударить. А Кальзаге ни Хопа, ни Роя особо-то и не ударил. Хотя выиграл, конечно, тоже без вопросов.Кстати, в этом и вижу хоть не большой, но шанс Поветкина против ВК. Владимир ударить не сможет, а пропустить у него пусть и не большая вероятность, но есть. Александр может ударить.Хотя более вероятный исход, что выиграет Кличко у Поветкина так же как и Кальзаге у Хопа. Но уронить может только Саша. Сам упадёт только разве что от усталости и по накопительной. От одного удара маловероятно. Не умеет Вова БИТЬ так, как это делали Цзю, Форман, Лайл, Али, Пакман, Тайсон, Беленький (по слухам левый сбоку хорош)) и некоторые другие.

Только про Поветкина не надо, пожалуйста, рассказывать сказки.
Поветкин может ударить пенсионера привезённого на убой, Босвелла или Рахмана. Как только соперник помоложе, да в нормальной форме, да ещё бой чуть более статусный (и, как следствие, перед ним могут проверить перчатки) – весь удар Поветкина куда-то улетучивается.
Ни Чемберс, ни Хук, ни Чагаев ни разу не были потрясены этими чудо-ударами. Как и чуть раньше Эстрада с Дональдом.
Насчёт того, что Владимир Кличко не умеет бить... Даже возражать не буду, и не буду ссылаться на высказывания людей, которых он бил, того же Криса Берда. С верой спорить бесполезно.
10-03-2013-18:39 удалить
Да Кальзаге, это домашняя курица, обожравшаяся протеина. А после еще и наркоман конченный. Победы над стариками нисколько его не возвеличивают, да и не победил он Хопкинса.
10-03-2013-18:51 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
От одного удара маловероятно. Не умеет Вова БИТЬ так, как это делали Цзю, Форман, Лайл, Али, Пакман, Тайсон, Беленький (по слухам левый сбоку хорош)) и некоторые другие.

Странно, а вот есть мнение, что Али очень многим уступал по силе удара...
10-03-2013-18:53 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
http://boxing.sport-express.ru/reviews/29377/

Спасибо, хорошее описание боя. Теперь я точно не пожалел, что не посмотрел и даже не собирался смотреть его.))

Кстати, сейчас наверное попытаются организовать третий бой Хопкинса с Доусоном. Так может Ковалеву выйти на Клауда? Ну что там мадам Дува думает вообще о себе...
10-03-2013-19:02 удалить
А, не, что-то тут вообще все по другому закрутилось. Паскаль собрался драться с Хопкинсом. Или с Буте... Да, в общем, не важно, главное, что у Доусона соперник пропадает. Значит - Ковалев!))) Мадам Дува пусть делает свою работу.
10-03-2013-19:04 удалить
Малюта, а я успел скачать и посмотреть, а потом наткнулся на статью, странная последовательность ))
Однако, зная, что можно ожидать от Берни, наверное, заранее настроился на тягомотину, в результате она таковой не сильно и показалась. В общем, как ни странно, не пожалел, что посмотрел бой, хотя, конечно, того, чтобы просыпаться ни свет ни заря он имхо не стоил.
Вот интересно, а что, Ковалева уже считают такой грозной силой? Ну дай бог, конечно, я обеими руками "за"!
10-03-2013-19:11 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, Скорее правильнее сказать, что его считают просто очень сильной силой.)) Еще сам Ковалев, после победы на Кампильо, говорил про предложение от НВО, что если он нокаутирует Кампильо, они готовы его показывать. Хотел бы я конечно знать, чего эти предложения стоят, но даже если это действительно так и было, то одного Ковалева с не пойми кем на этот канал все равно не пустят, и в связи с этим, раз у Доусона бой срывается, то Ковалев должен подойти.
10-03-2013-19:26 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Не умеет Вова БИТЬ так, как это делали Цзю, Форман, Лайл, Али, Пакман, Тайсон, Беленький

Отменное подхалимство
Yourich 10-03-2013-19:51 удалить
В.Хрюнов со своим пальцем уже как дурачок смотрится. Сколько можно? Если это от К.Цзю - то вообще не в тему, тот только после победы так делал.
Yourich 10-03-2013-19:52 удалить
Исходное сообщение Малюта
Да Кальзаге, это домашняя курица, обожравшаяся протеина. А после еще и наркоман конченный. Победы над стариками нисколько его не возвеличивают, да и не победил он Хопкинса.

Сурово, однако ))
10-03-2013-20:00 удалить
Исходное сообщение Yourich
В.Хрюнов со своим пальцем уже как дурачок смотрится. Сколько можно?

Он опять что-то делал своим пальцем?
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение Олег_Белый
От одного удара маловероятно. Не умеет Вова БИТЬ так, как это делали Цзю, Форман, Лайл, Али, Пакман, Тайсон, Беленький (по слухам левый сбоку хорош)) и некоторые другие.

Странно, а вот есть мнение, что Али очень многим уступал по силе удара...


Вспомнилось в связи с разговором, из репортажа Беленького. Дословно не помню, но смысл примерно такой: чемпиона не обязательно может отличать мощнейший удар. У того же простого разрядника удар может оказаться куда мощнее. Но чемпион всегда будет отличаться тем, что он будет прочитывать ситуацию и видеть, когда, как и куда ударить.

Кстати, подобное, почти точка в точку говорил Владимир Цезаревич Черня (тренер, взрастивший талант Кости Цзю) про удар Кости. Что он особо не отличается по мощи, просто Костя видит когда, как и куда ударить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последний обзор (февраль-март), Градович и все остальное | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»