• Авторизация


Кличко-Вах: взвешивание и последние прогнозы на бой 10-11-2012 01:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Бой был хорош, но чуда не случилось. Все на своих местах. В пятом раунде было небольшое отклонение от сценария, но потом все выправилось. Ну а Поветкин... Если и сейчас найдется какая-либо причина по которой они, ну ни никак не смогут провести бой с Кличко, тогда... тогда скажем дружно "Ну и х... с этим Поветкиным" и подождем соперника поинтереснее. Того же Дениску Бойцова. Он хотя бы не зассал. Сейчас просто "не зассать" - уже большое достижение. А команда Поветкина даже этого сделать не может. Ну и пусть тогда продолжают ссать и смотреть бои Владимира по телевизору. Все равно Поветкину уготована незавидная роль. Менеджеры Александра берегут его и стараются подбирать для него только фильмы со счастливым концом. А в этом кино хэппи-энда для его героя не предусмотрено. Так что вряд ли Пов подпишет контракт на этот бой. Найдут опять какую-нибудь лазейку, чтобы "перед Кличко" защитить титул с каким-нибудь вымирающим Холифилдом. Если так и случится, то карьеру Александра с полным правом можно будет назвать одной из самых, мягко говоря, странных карьер в истории тяжелого веса...
11-11-2012-07:43 удалить
Ну, опять же, не будем торопиться.
Сейчас за спинами Поветкина и Кличко маячит злая WBA. Так что соскок - чреват для любого из них.
Не спорю, что талант команды Александра в "откоси от боя" - куда выше таланта команды Кличко. Но всё равно - не повод пока что заранее тонко намекать, кто именно от боя откосит. Подождём - увидим.
11-11-2012-08:17 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Думаю, что Дядя Саша прав, но с маленькой поправкой - если поляк перестоит 8 раунд, то не упадет вообще, а просто проиграет 120-108

11-11-2012-09:54 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
... Пойду лучше сумо посмотрю...
Да, ведь сегодня начинается басё! Ссылка для тех, кому это может оказаться интересно:
http://sumo.goo.ne.jp/hon_basho/torikumi/eizo_haishin/asx/sumolive.asx
(прямая видеотрансляция из Японии)
Там, кстати, уже дзюрё идёт. Такамисакари выиграл!
11-11-2012-10:46 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Ну, опять же, не будем торопиться.Сейчас за спинами Поветкина и Кличко маячит злая WBA. Так что соскок - чреват для любого из них.


Я тебя умаляю...Если Кличко по каким то причинам (а они могут быть только финансового характера) не захочет боксировать с Саней - WBA технично включит дурачка и негласно станет на его сторону. А Поветкина, да - линчует, не в зависимости от причины отказа.
Все дело в деньгах, брат - на Кличко WBA стабильно зарабатывает приличное количество зеленых рублей, а Поветкин пока сам на себя заработать не может, и перспективы, что когда нибудь сможет - НЕТ, так как он, к сожалению, мало кому интересен даже у себя на родине...
После этого боя у меня возникла следующая мысль. ИМХО, Владимир и вправду состарился: у него подсела скорость, выносливость и, возможно, ударная мощь (хотя тут не факт: может, и вправду Вах обладает уникальным талантом ненокаутируемости - были ведь Валуев, Маккол...) И ничего странного в этом нет, так как ему не только 36 лет, но у него за плечами очень большое количество боёв - больше 60. Это гораздо больше, чем у Виталия, и примерно столько же, сколько у Мухаммеда Али, например. Большое количество боёв почти всегда изнашивает организм, хотя есть, конечно, исключения (Формэн, Арчи Мур и т.д.). В этом плане сравнивать Владимира с Виталием ни к чему, так как Виталий провёл меньше боёв и имел трёхлетний перерыв на отдых, поэтому он и должен был сохранять свои кондиции дольше, чем Владимир.

Так вот. На месте Хрюнова, посмотрев сегодняшний бой, я бы обрадовался и подумал: "Момент настал!" И, довольно потирая руки, направил бы Поветкина на бой с Владимиром - прямым курсом, никуда не сворачивая. По своему паспортному возрасту Саша ещё 2 года (до 35) должен находиться в расцвете сил, а Костя Цзю сумеет обеспечить ему нужную физ. форму. Тем временем Владимир к следующему поединку постареет ещё. Одним словом, сейчас или никогда!

И, если честно... в таком бою, если он состоится, болеть-то я буду за Поветкина. Знаю, что он косил от боя - но если он на него всё-таки выйдет, будем считать, что он исправился.
Хелениус облажался по полной программе. Видимо, его опять выпустили на бой без гипса, и вот к чему это привело. Мало того, что не сумел завалить противника, так ещё и чуть не нокаутировался сам. Да и пузо вдобавок отрастил. В школе в таких случаях говорят: "Садись, два!"
11-11-2012-11:45 удалить
Подумалось - вот есть вроде хорошие, техничные боксёры, но на бой с братьями идут заранее с мыслью уйти с ринга на своих двоих, и заняты там практически полностью только выживанием. А есть такие, как Чарр и Вах - боксёры не ахти, но зато настоящие мужики, прут вперёд, даже несмотря на почти нулевые шансы. Эх, вот бы этой парочке да Хэёвую технику, пусть даже одну на двоих - чую, их бои с братьями на порядок интереснее получились бы ))
luckyea 11-11-2012-12:13 удалить
А.Г., давайте вернемся к вопросу шансов Поветкина против Кличко: http://www.liveinternet.ru/users/belenkiy/post241546743/page6.html#BlCom623719905

Какие шансы у Поветкина в бою с Владимиром Кличко в процентном соотношении?
Ironcast 11-11-2012-12:23 удалить
Мысли про бой и про разницу в габаритах боксёров.
Попробуйте повесить не то что грушу, а просто наметьте себе цель и попытайтесь ударить по ней. Что попасть по ней условно говоря надо
85 см, но чтобы попасть хорошо, вложиться, надо где-то приблизиться где-то на 70 см к объекту. Но ведь момент "вкладывания" сам становишься идеальной мишенью для для соперника с равным размахом рук.. Тут и заключается загвоздка. Раньше этот запас у Кличко был, ещё не надо забывать, что в первых раундах он ограничивался боем на расстоянии, а потом, когда уже побитый соперник терял адекватную реакцию (что условно ещё 10-15 см безнаказанной дистанции) просто безнаказанно избивал соперника. В общем-то в этом и весь и секрет "Доктора Стальной Молот". Здесь запаса на котором можно быть безнаказанным у Кличко не было, получился конкурентный бой.
Кстати забавна реакция Кличко на подкол журналистов-- а как вы относитесь к тому что случилось в пятом раунде? "А я про то давно забыл, это прошлое". Абсолютно уверен, что будь на его месте Виталий Кличко тот бы ответил--"А что было и где, объясните? А, я и не знал, не заметил". Кстати, удар тот был не то что случайно пропущен, а за глупость-- попытка Владимира копировать старшего брата.. Хе, а для этого надо иметь не то потрясающее предчувствие направления удара, не то реакции..А этого то у младшего никогда не было. Впрочем, откровенно говоря оба бойца не блещут разнообразием технических приёмов, бой напомнил хорошие образцы любительских боёв супертяжей, но опять же видно было что один явно превышает в мастерстве другого, как никак был олимпийским чемпионом. Но в ближнем оба равно бездарно--они привыкли висеть на соперниках. Очень забавно, что наконец-то привычка висеть на чужих спинах крузеров дала обратный ход для Кличко.

После этого боя я ещё больше убеждён, что лимит веса крузеров надо повысить. Не создавать новую категорию, а сделать так, чтобы этот чертов хлам (Хук, Поветкин)--не лез получать под раздачу. И действительно, смотря Олимпиаду я заметил интересных боксёров супертяжей высокого роста. Особым они не блещут ничем, но это хотя бы не Валуевы..
Ironcast 11-11-2012-12:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
. Эх, вот бы этой парочке да Хэёвую технику
Извините, в прилагательном на Х, э как у случайно прочитал :-). Это как раз из серии если бабушке, да известно что, но тогда бы она была бы дедушкой. И т.д. На деле людям просто элементарной защиты не хватает, хотя бы немного уклонов. Возможно от недостатка опыта с боксерами равного роста. И это вполне достижимо.. А чтобы вытворять то что делает Хэй надо быть либо габаритами ниже, либо талант близкий к уровню лучших боксёров 70-х годов.
Что же касается Ваха, то он, конечно, выступил выше всяких похвал! Не случайно перед боем фильм "Рокки" показывали, на ринге происходило нечто похожее. Надеюсь, Мариуш ещё порадует нас эпическими боями. Единственное, что - возникает к нему вопрос: где ж ты раньше был? Ведь Вах, между прочим, по паспорту старше таких звёзд, как Хэй, Арреола и Питер.
11-11-2012-12:46 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Мысли про бой и про разницу в габаритах боксёров. Попробуйте повесить не то что грушу, а просто наметьте себе цель и попытайтесь ударить по ней. Что попасть по ней условно говоря надо 85 см, но чтобы попасть хорошо, вложиться, надо где-то приблизиться где-то на 70 см к объекту. Но ведь момент "вкладывания" сам становишься идеальной мишенью для для соперника с равным размахом рук.. Тут и заключается загвоздка. Раньше этот запас у Кличко был, ещё не надо забывать, что в первых раундах он ограничивался боем на расстоянии, а потом, когда уже побитый соперник терял адекватную реакцию (что условно ещё 10-15 см безнаказанной дистанции) просто безнаказанно избивал соперника. В общем-то в этом и весь и секрет "Доктора Стальной Молот". Здесь запаса на котором можно быть безнаказанным у Кличко не было, получился конкурентный бой. Кстати забавна реакция Кличко на подкол журналистов-- а как вы относитесь к тому что случилось в пятом раунде? "А я про то давно забыл, это прошлое". Абсолютно уверен, что будь на его месте Виталий Кличко тот бы ответил--"А что было и где, объясните? А, я и не знал, не заметил". Кстати, удар тот был не то что случайно пропущен, а за глупость-- попытка Владимира копировать старшего брата.. Хе, а для этого надо иметь не то потрясающее предчувствие направления удара, не то реакции..А этого то у младшего никогда не было. Впрочем, откровенно говоря оба бойца не блещут разнообразием технических приёмов, бой напомнил хорошие образцы любительских боёв супертяжей, но опять же видно было что один явно превышает в мастерстве другого, как никак был олимпийским чемпионом. Но в ближнем оба равно бездарно--они привыкли висеть на соперниках. Очень забавно, что наконец-то привычка висеть на чужих спинах крузеров дала обратный ход для Кличко. После этого боя я ещё больше убеждён, что лимит веса крузеров надо повысить. Не создавать новую категорию, а сделать так, чтобы этот чертов хлам (Хук, Поветкин)--не лез получать под раздачу. И действительно, смотря Олимпиаду я заметил интересных боксёров супертяжей высокого роста. Особым они не блещут ничем, но это хотя бы не Валуевы..


Насчет лимита веса крузеров полностью согласен - засрали хеви вейт по самое немогу, хоть и не от хорошей жизни.
А насчет того, что Кличко очень классный любитель - тут вы немного погорячились. Покойный Стюард говорил, что если взять пиковых бойцов за последние 25, то шансы против Вольдемара были бы только у 2 человек: Льюиса и Виталия, а сильнее не бил никто. И хоть Менни был немного предвзят, смею предположить, что он был не далеко от истины.
Да, техническое оснащение младшего ограничено, но то что он умеет делать - делает то лучше всех. И этого в принципе достаточно, когда ты супер атлет с убийственной правой. Зрелища мало, но эффективновность просто заоблачная. Судя по его сегодняшнему состоянию и несмотря на возраст, давайте будем объективными - еще года три никому в хеви вейте ловить нечего.
dimonlv78 11-11-2012-12:55 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение GamecollectorНу, опять же, не будем торопиться.Сейчас за спинами Поветкина и Кличко маячит злая WBA. Так что соскок - чреват для любого из них. Я тебя умаляю...Если Кличко по каким то причинам (а они могут быть только финансового характера) не захочет боксировать с Саней - WBA технично включит дурачка и негласно станет на его сторону. А Поветкина, да - линчует, не в зависимости от причины отказа. Все дело в деньгах, брат - на Кличко WBA стабильно зарабатывает приличное количество зеленых рублей, а Поветкин пока сам на себя заработать не может, и перспективы, что когда нибудь сможет - НЕТ, так как он, к сожалению, мало кому интересен даже у себя на родине...

Нет я конечно понимаю, что Поветкин действует на вас как красная тряпка на быка, но как же можно брать на себя ответственность и говорить за всю страну! Поймите если он не интересен вам это ещё не значит что он не интересен всей родине.
Schonungslos 11-11-2012-12:57 удалить
Не знаю как вы, но я боксировал в супертяжах, когда молодой был. И в суперах всегда была такая фишка, некоторые бьют реально как кувалдой, того гляди из тапок вылетишь и на жопе по рингу проедешь. А некоторые бьют по другому, вроде не больно то и сильно, с таким боксируешь, все вроде нормально и тут слышишь как реффери тебе уже 9 10 отсчитывает.
Братья Кличко они оба молоты. Вах не хотел падать ни под каким соусом, жена, ребенок, отец(вроде это он там сидел), он реально был готов умереть но не упасть. Вот и сумел вытерпеть такую трепку. Кличко нисколько не постарел, он всегда такой и был. Он не плохо уходил от ударов, не плохо двигался и всаживал такие плюхи в голову Ваху что действительно хватило бы на пятерых. Но молот все же можно выдержать, если обладать бычьим здоровьем и иметь запредельную мотивацию, Бриггс, теперь вот Вах доказали, что тяжело, но можно.
11-11-2012-13:03 удалить
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение robinzon_77 Исходное сообщение GamecollectorНу, опять же, не будем торопиться.Сейчас за спинами Поветкина и Кличко маячит злая WBA. Так что соскок - чреват для любого из них. Я тебя умаляю...Если Кличко по каким то причинам (а они могут быть только финансового характера) не захочет боксировать с Саней - WBA технично включит дурачка и негласно станет на его сторону. А Поветкина, да - линчует, не в зависимости от причины отказа. Все дело в деньгах, брат - на Кличко WBA стабильно зарабатывает приличное количество зеленых рублей, а Поветкин пока сам на себя заработать не может, и перспективы, что когда нибудь сможет - НЕТ, так как он, к сожалению, мало кому интересен даже у себя на родине... Нет я конечно понимаю, что Поветкин действует на вас как красная тряпка на быка, но как же можно брать на себя ответственность и говорить за всю страну! Поймите если он не интересен вам это ещё не значит что он не интересен всей родине.


Я к Саше нормально и с уважением отношусь, объективно, как и ко всем другим. Он на сегодня объективно не входит даже в семерку лучших в тяжах. ИМХО - он вообще не тяж, а крузер, и говорил я об этом последние лет пять.
А расписывается за страну сама страна, а не я - он не интересен даже нашему телевидению (и это ФАКТ). А ТВ - прямой индикатор любого общества в любой стране (и это тоже ФАКТ).
11-11-2012-13:08 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
... А есть такие, как Чарр и Вах - боксёры не ахти, но зато настоящие мужики, прут вперёд, даже несмотря на почти нулевые шансы. Эх, вот бы этой парочке да Хэёвую технику, пусть даже одну на двоих - чую, их бои с братьями на порядок интереснее получились бы ))
Ваху не только техники, а ещё и скорости катастрофически не хватает! И скорость, боюсь, ему наработать не удастся ... ИМХО, Владимир всё-таки мог нокаутировать Ваха. Просто выдержки немного не хватило. Рановато спрутовал (это в 8-м раунде было, кажется?). И сам же устал, сила удара несколько ушла. Видимо, надо было ему ещё раунда три соперника "поокучивать", а потом уж постараться добить. Но это, конечно, легко говорить постфактум ...
11-11-2012-13:16 удалить
Ironcast, это я такой сильно завуалированный комплимент смелости и стойкости Ваха сделал :-) Ну и помечтать о конкурентных боях хочется, раз в реальности их немного.
11-11-2012-13:19 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
ТВ - прямой индикатор любого общества в любой стране (и это тоже ФАКТ).

Говноящик как индикатор? Спорно, очень спорно...
Хотя, если представить себя белоленточным рукопожатым губопоцелуем - то да, что-то в этой мысли есть. Бандитско-ментовские сериалы, доткомы, "Дурдом-2", российская попса и "это всё о нём и немного о погоде" с Великим Пу в роли Брежнева. Как раз жизнь московского креативного класса. :)
Кроме спорта (с выключенным звуком) и "Россия-К" - на нашем тель-а-видении ничего смотреть нельзя принципиально.
11-11-2012-13:22 удалить
Исходное сообщение Schonungslos
Не знаю как вы, но я боксировал в супертяжах, когда молодой был. И в суперах всегда была такая фишка, некоторые бьют реально как кувалдой, того гляди из тапок вылетишь и на жопе по рингу проедешь. А некоторые бьют по другому, вроде не больно то и сильно, с таким боксируешь, все вроде нормально и тут слышишь как реффери тебе уже 9 10 отсчитывает.


Да я абсолютно во всем с Вами согласен - только на такого лося, как Вах, нужно просто прицельно попасть или в висок, или в точно в челюсть снизу/сбоку -снизу, или по печени. А по низам Вольдемар вообще не работал, а аперкота у него хорошего никогда не было...Бил бы по корпусу - 100% что Вах опустил бы руку и открылся
11-11-2012-13:27 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение robinzon_77ТВ - прямой индикатор любого общества в любой стране (и это тоже ФАКТ). Говноящик как индикатор? Спорно, очень спорно...Хотя, если представить себя белоленточным рукопожатым губопоцелуем - то да, что-то в этой мысли есть. Бандитско-ментовские сериалы, доткомы, "Дурдом-2", российская попса и "это всё о нём и немного о погоде" с Великим Пу в роли Брежнева. Как раз жизнь московского креативного класса. :)Кроме спорта (с выключенным звуком) и "Россия-К" - на нашем тель-а-видении ничего смотреть нельзя принципиально.


...Такова жестокая правда сегодняшней жизни. У ТВ уровень проникновения - 99%. А показывают там только то, что хавает пипл и за что он готов платить деньги, прямо, или косвенно.
Но недолго осталось - лет через 5 максимум, таковым полноправно станет интернет, в который и уйдет само телевидение
dimonlv78 11-11-2012-13:46 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение dimonlv78 Исходное сообщение robinzon_77 Исходное сообщение GamecollectorНу, опять же, не будем торопиться.Сейчас за спинами Поветкина и Кличко маячит злая WBA. Так что соскок - чреват для любого из них. Я тебя умаляю...Если Кличко по каким то причинам (а они могут быть только финансового характера) не захочет боксировать с Саней - WBA технично включит дурачка и негласно станет на его сторону. А Поветкина, да - линчует, не в зависимости от причины отказа. Все дело в деньгах, брат - на Кличко WBA стабильно зарабатывает приличное количество зеленых рублей, а Поветкин пока сам на себя заработать не может, и перспективы, что когда нибудь сможет - НЕТ, так как он, к сожалению, мало кому интересен даже у себя на родине... Нет я конечно понимаю, что Поветкин действует на вас как красная тряпка на быка, но как же можно брать на себя ответственность и говорить за всю страну! Поймите если он не интересен вам это ещё не значит что он не интересен всей родине. Я к Саше нормально и с уважением отношусь, объективно, как и ко всем другим. Он на сегодня объективно не входит даже в семерку лучших в тяжах. ИМХО - он вообще не тяж, а крузер, и говорил я об этом последние лет пять. А расписывается за страну сама страна, а не я - он не интересен даже нашему телевидению (и это ФАКТ). А ТВ - прямой индикатор любого общества в любой стране (и это тоже ФАКТ).

Ну к сожалению бокс никогда у нас в стране не был на столько популярен чтобы заинтересовать ТВ. Даже Костя Цзю не вызывал у ТВ особый интерес что же о Поветкине говорить. А сколько Дон Кинг пытался заинтересовать наше телевидение Кармазиным.
11-11-2012-14:05 удалить
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение robinzon_77 Исходное сообщение dimonlv78 Исходное сообщение robinzon_77 Исходное сообщение GamecollectorНу, опять же, не будем торопиться.Сейчас за спинами Поветкина и Кличко маячит злая WBA. Так что соскок - чреват для любого из них. Я тебя умаляю...Если Кличко по каким то причинам (а они могут быть только финансового характера) не захочет боксировать с Саней - WBA технично включит дурачка и негласно станет на его сторону. А Поветкина, да - линчует, не в зависимости от причины отказа. Все дело в деньгах, брат - на Кличко WBA стабильно зарабатывает приличное количество зеленых рублей, а Поветкин пока сам на себя заработать не может, и перспективы, что когда нибудь сможет - НЕТ, так как он, к сожалению, мало кому интересен даже у себя на родине... Нет я конечно понимаю, что Поветкин действует на вас как красная тряпка на быка, но как же можно брать на себя ответственность и говорить за всю страну! Поймите если он не интересен вам это ещё не значит что он не интересен всей родине. Я к Саше нормально и с уважением отношусь, объективно, как и ко всем другим. Он на сегодня объективно не входит даже в семерку лучших в тяжах. ИМХО - он вообще не тяж, а крузер, и говорил я об этом последние лет пять. А расписывается за страну сама страна, а не я - он не интересен даже нашему телевидению (и это ФАКТ). А ТВ - прямой индикатор любого общества в любой стране (и это тоже ФАКТ). Ну к сожалению бокс никогда у нас в стране не был на столько популярен чтобы заинтересовать ТВ. Даже Костя Цзю не вызывал у ТВ особый интерес что же о Поветкине говорить. А сколько Дон Кинг пытался заинтересовать наше телевидение Кармазиным.


Это не совсем правда. Спорт входит в тройку самых популярных медийных продуктов. И его ТВ покупает с радостью и без радумий, если есть прямая отдача. А бокс (единоборства) с футболом - точно в тройке в любой стране, третими идут баскетбол, хокей, бейсбол...(в зависимости от "специализации" страны). Вон в Польше, когда был Малыш-прыжки на лыжах ВСЕГДА шли в прямом эфире с заоблачным рейтингом.
Насчет Кости согласен, только одно "но" - в то время наше ТВ проходило этап своего становления, как отрасли вцелом. Уверен, что сейчас любой наш канал с радостью и честью спонсировал бы Дзю не хуже каких то ARD c HBO, потому что это ПРОДУКТ ИНТЕРЕСНЫЙ НЕ ПРОСТО ЦЕЛЕВОЙ, А МАССОВОЙ АУДИТОРИИ.
А по Сане - даже целевая аудитория имеет серьезный миксед филингс, а Кармазин (которого я оочень уважаю)-никогда не был звездой даже уровня Поветкина. Ну не умеют наши боксеры себя правильно продавать, хоть ты тресни - твердолобые и не образованные слишком...
11-11-2012-14:09 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
... Но недолго осталось - лет через 5 максимум, таковым полноправно станет интернет, в который и уйдет само телевидение
Мне кажется, Ваш прогноз излишне оптимистичен. Он актуален для Москвы и, наверное, ещё нескольких крупных городов. Однако вне их доступность интернета далеко не так велика: и скорости ниже, и плата за доступ выше. Не факт, что за пять лет всё это изменится радикально в лучшую сторону. Кроме того, боюсь, что за пять лет на интернет могут навесить жёсткий контроль. Этот процесс уже пошёл ...
11-11-2012-14:27 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение robinzon_77... Но недолго осталось - лет через 5 максимум, таковым полноправно станет интернет, в который и уйдет само телевидение Мне кажется, Ваш прогноз излишне оптимистичен. Он актуален для Москвы и, наверное, ещё нескольких крупных городов. Однако вне их доступность интернета далеко не так велика: и скорости ниже, и плата за доступ выше. Не факт, что за пять лет всё это изменится радикально в лучшую сторону. Кроме того, боюсь, что за пять лет на интернет могут навесить жёсткий контроль. Этот процесс уже пошёл ...

Проект по массовому внедрению стандарта LTE (если коротко и понятно - беспроводная скоростная передача данных нового поколения, способная передавать ЛЮБОЕ потоковое видео НА РАЗ) уже инициирован на уровне не просто бизнеса, а государства еще в прошлом году. Я это знаю на столько, насколько мне предлагали его курировать на уровне незавимого проджект менеджера. Но я отказался, так как мне сейчас намного комфортней жить и работать в Киеве, а не дома в Москве, но проект вроде запущен.
Что это значит, если кратко и понятно - все стандарты мобильной связи перестанут существовать, и вместе с ТВ плавно перетекут в интернет, как единый массовый носитель и транспорт передачи ВСЕЙ информации.
Само развертывание LTE сетей на порядок дешевле и быстрее, чем например GSM. Проблема одна - нужно качественно скоординировать переход всей отрасли, что бы минимизировать возможные убытки.
В Европе LTE запущено в эксплуатацию еще 2 года назад, но его пока не промотируют по тем же причинам - мобильные операторы должны отбить сделанные инвестиции, и не понести убытков.
Мой прогноз - Европа и Америка - 3 года, Россия и СНГ - максимум 5.
Scallagrim 11-11-2012-14:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение Gamecollector
... Пойду лучше сумо посмотрю...
Да, ведь сегодня начинается басё! Ссылка для тех, кому это может оказаться интересно:
http://sumo.goo.ne.jp/hon_basho/torikumi/eizo_haishin/asx/sumolive.asx
(прямая видеотрансляция из Японии)
Там, кстати, уже дзюрё идёт. Такамисакари выиграл!


Чорт, у меня на эту страницу предупреждение выскакивает - virus allert. с чего бы это?
11-11-2012-15:24 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Aberkas Исходное сообщение Gamecollector... Пойду лучше сумо посмотрю... Да, ведь сегодня начинается басё! Ссылка для тех, кому это может оказаться интересно:http://sumo.goo.ne.jp/hon_basho/tor...sx/sumolive.asx(прямая видеотрансляция из Японии)Там, кстати, уже дзюрё идёт. Такамисакари выиграл! Чорт, у меня на эту страницу предупреждение выскакивает - virus allert. с чего бы это?


спроси у своего провайдера интернета
11-11-2012-15:34 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Чорт, у меня на эту страницу предупреждение выскакивает - virus allert. с чего бы это?
Я это предупреждение игнорирую. Ничего худого вроде бы не происходит. Avast не ругается. Оно и на прошлом басё, кстати, так было.
11-11-2012-15:35 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
... Мой прогноз - Европа и Америка - 3 года, Россия и СНГ - максимум 5.
Ну, дай Бог. Впрочем пять лет - это ещё прожить надо ...
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Подумалось - вот есть вроде хорошие, техничные боксёры, но на бой с братьями идут заранее с мыслью уйти с ринга на своих двоих, и заняты там практически полностью только выживанием. А есть такие, как Чарр и Вах - боксёры не ахти, но зато настоящие мужики, прут вперёд, даже несмотря на почти нулевые шансы. Эх, вот бы этой парочке да Хэёвую технику, пусть даже одну на двоих - чую, их бои с братьями на порядок интереснее получились бы ))

Так это бы тогда уникальные боксёры получились, вроде Али и Роя Джонса. :) Такие, конечно, бывают, но КРАЙНЕ редко.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Вах: взвешивание и последние прогнозы на бой | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»