• Авторизация


Обзор за октябрь и статья об Эмануэле Стюарде 02-11-2012 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-11-2012-21:56 удалить
Насчет бывших я бы выделил только Валуева, а Маскаев сюда не входит. Он конечно гнал в конце карьеры несусветную чушь, но как его вели в начале его карьеры, как и сколько он потом падал, но несмотря ни на что все-таки стал чемпионом мира, я считаю более чем достойно, причем добился всего этого он сам. Вообще Маскаев на данный момент у меня самый уважаемый российский тяжеловес. Никто даже близко не подошел к нему.
brother_Al 05-11-2012-21:59 удалить
Маскаев да, и ещё Ибрагимов, конечно. Но они настоящие чемпионы, без кавычек, хоть и очень недолго им выпало быть чемпионами.
05-11-2012-22:01 удалить
А, да, точно Ибрагимов тоже рядом с Маскаевым.))
Исходное сообщение Игорь_Екимов
У Зауэрландов жульничает даже вычислительная техника. :)


Статистика Compubox не имеет отношения к вычислительной технике. Сидят два чела, каждый следит за своим бойцом. Если выбрасывается удар, чел жмёт кнопку левой рукой. Если кажется, что попал, жмёт ещё и правой рукой.

Не стоит скидывать со счетов, что такие люди тоже могут слушать зал и вовлекаться в атмосферу. Да и заряженными могут быть. Не раз встречал с их стороны нелепейшую статистику.
05-11-2012-22:07 удалить
Ну и челюсть всё-таки у Ваха, имхо круче, чем у самого Михаэля Шумахера! )))
http://www.vringe.com/boxing/35-news/12749-wladimi...taredown-gallery-by-vringe-com
Исходное сообщение brother_Al
Блин, как же России не везёт на супертяжей!
Достойны уважения Устинов и Бахтов, но они скорее джорники сейчас. А проспекты или, прости Господи, "чемпионы", бывшие и нынешние... Стыдобище одно! :(


"Джорники" тоже нужны. Обязательно нужны. Страна должна быть представлена в виде во всех слоях, не только на высшем уровне. Как и везде, в боксе должен быть средний слой. Если он есть, это значит, что в стране есть школа и инфраструктура.

А если страна представлена только чемпионами, то это значит, что в ней есть талант. Но не более. Уйдёт талант - уйдёт бокс из страны.

Это я не о Поветкине (который, кстати, вполне себе талант), это я вообще.
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Игорь_Екимов
У Зауэрландов жульничает даже вычислительная техника. :)



Статистика Compubox не имеет отношения к вычислительной технике. Сидят два чела, каждый следит за своим бойцом. Если выбрасывается удар, чел жмёт кнопку левой рукой. Если кажется, что попал, жмёт ещё и правой рукой.

Не стоит скидывать со счетов, что такие люди тоже могут слушать зал и вовлекаться в атмосферу. Да и заряженными могут быть. Не раз встречал с их стороны нелепейшую статистику.

Да я это знаю, я прикалываюсь просто. :)
05-11-2012-22:32 удалить
Статистику разумеется сами же ЗЕ и придумывали на коленке.
Да, что Онер, что Зауэрланды - три говнодава. На левую ногу...
Навскидку могу припомнить ударов с десять у Хука, которые хотя бы дошли не вскользь до головы Арслана.
Сравнивая с числом апперкотов левой, выхваченных подбородком "Капитана" - результат очевиден.
В общем как в анекдоте. Есть морякИ - кто по воде ходит. Есть морЯки, кто на берегу службу несёт. А есть ещё и морякАки... Вот Хук после боя с Арсланом в третью категорию навечно и попал.
05-11-2012-22:37 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Игорь_ЕкимовУ Зауэрландов жульничает даже вычислительная техника. :) Статистика Compubox не имеет отношения к вычислительной технике. Сидят два чела, каждый следит за своим бойцом. Если выбрасывается удар, чел жмёт кнопку левой рукой. Если кажется, что попал, жмёт ещё и правой рукой.Не стоит скидывать со счетов, что такие люди тоже могут слушать зал и вовлекаться в атмосферу. Да и заряженными могут быть. Не раз встречал с их стороны нелепейшую статистику.

А там приведена статистика от Compubox? Этого ни где не указано, обычно указывают.
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Игорь_Екимов
жульничает даже вычислительная техника. :)


Статистика Compubox не имеет отношения к вычислительной технике. Сидят два чела, каждый следит за своим бойцом. Если выбрасывается удар, чел жмёт кнопку левой рукой. Если кажется, что попал, жмёт ещё и правой рукой.




Это возмутительно! Как Вы могли? Кто позволил Вам распространять конфиденциальную информацию нашей образцовой и честнейшей организации?! Так открыто и бесплатно выдать коммерческую тайну! Это вопиющее нарушение служебной дисциплины с Вашей стороны, коллега! Это же был основной источник нашего дохода!
brother_Al 05-11-2012-23:13 удалить
Ещё и джебы от силовых надо отличать. Значит, по две кнопки на каждую руку? Или по два счетовода на каждого боксёра?
Исходное сообщение brother_Al
Ещё и джебы от силовых надо отличать. Значит, по две кнопки на каждую руку? Или по два счетовода на каждого боксёра?

Нет. По две купюры в каждую руку
05-11-2012-23:49 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ну и челюсть всё-таки у Ваха, имхо круче, чем у самого Михаэля Шумахера! )))http://www.vringe.com/boxing/35-new...y-by-vringe-com
Жаль, что на этом видеоролике толком не видно лица Ваха. А вот выражение лица Владимира не просто угрожающее, а какое-то почти зловещее. Я бы точно испугался :-)
06-11-2012-08:52 удалить
Елки, что-то так непривычно, обычно Кличко смотрит сверху вниз, а тут наоборот.)))
vrag_neproydet 06-11-2012-11:00 удалить
че то кличко както нервно дуэлил взглядами польское дерево, мне так показалось по фотографиям
vrag_neproydet 06-11-2012-11:01 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ну и челюсть всё-таки у Ваха, имхо круче, чем у самого Михаэля Шумахера! )))http://www.vringe.com/boxing/35-new...y-by-vringe-com
Жаль, что на этом видеоролике толком не видно лица Ваха. А вот выражение лица Владимира не просто угрожающее, а какое-то почти зловещее. Я бы точно испугался :-)


круче всего челюсть у миксфайтера антонио сильвы
vrag_neproydet 06-11-2012-11:15 удалить
Исходное сообщение Малюта
Насчет бывших я бы выделил только Валуева, а Маскаев сюда не входит. Он конечно гнал в конце карьеры несусветную чушь, но как его вели в начале его карьеры, как и сколько он потом падал, но несмотря ни на что все-таки стал чемпионом мира, я считаю более чем достойно, причем добился всего этого он сам. Вообще Маскаев на данный момент у меня самый уважаемый российский тяжеловес. Никто даже близко не подошел к нему.


секундочку. маскаев до серии поражений побил рахмана (еще кого?..). после серии поражений заслуживает всяческих хвалебных эпитетов что не сломался, вернулся начав фактически с нуля, но кого он побил - дефиагбона, самилсама, рахмана дожал. все. его пояс самый весомый по сравнению с валуевским и султановским. с виталием так и не состоялось.

перечень поветкина - берд, чемберс, чагаев, рахман, хук (ну победа есть победа). вполне сопоставимый перечень, тем более, что во "времена маскаева" гегемона подобного кличко в ринге не было.

а султан - далеко не супертяж от природы, шел по восходящей не сворачивая - уитакер, остин, бриггс, дед эвандер, кличко. выжал из себя все что мог и вовремя закончил. тоже заслуживает уважения.

валуев понятно себя дискредитировал как "самый развивающийся боксер" в мире со слов кинга. но в том то и фишка что он не боксер, а чемпионом стал. 8 титульников, 6 успешных - лучший результат после цзю и арбачакова среди всех наших профи. он - дважды чемпион мира, этим может похвастаться только цзю. его габариты - его проблемы, а не достоинство. и тем не менее в его списке - видос, левин, дональд (считаю он проиграл тот бой), дважды руис (первый бой там была ничья и пояс бы не завоевал), барретт, макклайн (и с тем и с другим получилось не очень), ляхович, дед эвандер. два поражения с минимальным счетом от чагаева (считаю там была ничья, просто судьи вернули должок за подтяжки) и хея (последний чуть не свалил в 12м раунде дядю колю). жаль опять же не встретился с виталием, я очень ждал этого боя - просто посмотреть.
Исходное сообщение Малюта
А там приведена статистика от Compubox? Этого ни где не указано, обычно указывают.


Во как. Ну, может, аналогичная организация.
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Это возмутительно! Как Вы могли? Кто позволил Вам распространять конфиденциальную информацию нашей образцовой и честнейшей организации?! Так открыто и бесплатно выдать коммерческую тайну! Это вопиющее нарушение служебной дисциплины с Вашей стороны, коллега! Это же был основной источник нашего дохода!


:)
Исходное сообщение brother_Al
Ещё и джебы от силовых надо отличать. Значит, по две кнопки на каждую руку? Или по два счетовода на каждого боксёра?


Хм, а вот этих "секретов" я не знаю. Вообще статистику делят на джебы и силовые, а как - чёрт их знает. Наверное, у них есть ещё третья кнопка.
06-11-2012-11:59 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
секундочку. маскаев до серии поражений побил рахмана (еще кого?..). после серии поражений заслуживает всяческих хвалебных эпитетов что не сломался, вернулся начав фактически с нуля, но кого он побил - дефиагбона, самилсама, рахмана дожал. все. его пояс самый весомый по сравнению с валуевским и султановским. с виталием так и не состоялось.перечень поветкина - берд, чемберс, чагаев, рахман, хук (ну победа есть победа). вполне сопоставимый перечень, тем более, что во "времена маскаева" гегемона подобного кличко в ринге не было. а султан - далеко не супертяж от природы, шел по восходящей не сворачивая - уитакер, остин, бриггс, дед эвандер, кличко. выжал из себя все что мог и вовремя закончил. тоже заслуживает уважения.валуев понятно себя дискредитировал как "самый развивающийся боксер" в мире со слов кинга. но в том то и фишка что он не боксер, а чемпионом стал. 8 титульников, 6 успешных - лучший результат после цзю и арбачакова среди всех наших профи. он - дважды чемпион мира, этим может похвастаться только цзю. его габариты - его проблемы, а не достоинство. и тем не менее в его списке - видос, левин, дональд (считаю он проиграл тот бой), дважды руис (первый бой там была ничья и пояс бы не завоевал), барретт, макклайн (и с тем и с другим получилось не очень), ляхович, дед эвандер. два поражения с минимальным счетом от чагаева (считаю там была ничья, просто судьи вернули должок за подтяжки) и хея (последний чуть не свалил в 12м раунде дядю колю). жаль опять же не встретился с виталием, я очень ждал этого боя - просто посмотреть.

Да с Поветкиным все ништяк было бы, если б он не сорвал второй раз бой с Кличко и за неполных пять лет, победив одного Чагаева, стал каким, никаким, а чемпионом мира, при этом встречаясь не то, чтобы со средними бойцами, а вообще с никакими. Про Валуева я вообще предпочитаю помалкивать, ибо если начну что-то говорить, не уверен, что смогу остановиться. А двукратный чемпион, это апофеоз всего балагана, что устроили тогда. Опять же не выход на Кличко. Два раза ему предлагали выйти. Не, эти ребята не стоят в одном ряду пусть и с разовыми чемпионами, зато честными Маскаевым и Ибрагимовым. Маскаев вообще добивался что есть силы боя с Кличко.
Кстати, Поветкин еще может исправить ситуацию, надо только выйти на бой с Фьюри. Или с Солисом. Или с Арреолой. Или с Адамеком на крайней случай. Уж про Кличко не говорю. И если честно, я вообще считаю, что у Поветкина есть шансы против Фьюри.
Исходное сообщение vrag_neproydet
секундочку. маскаев до серии поражений побил рахмана (еще кого?..). после серии поражений заслуживает всяческих хвалебных эпитетов что не сломался, вернулся начав фактически с нуля, но кого он побил - дефиагбона, самилсама, рахмана дожал. все. его пояс самый весомый по сравнению с валуевским и султановским. с виталием так и не состоялось.

перечень поветкина - берд, чемберс, чагаев, рахман, хук (ну победа есть победа). вполне сопоставимый перечень, тем более, что во "времена маскаева" гегемона подобного кличко в ринге не было.

а султан - далеко не супертяж от природы, шел по восходящей не сворачивая - уитакер, остин, бриггс, дед эвандер, кличко. выжал из себя все что мог и вовремя закончил. тоже заслуживает уважения.

валуев понятно себя дискредитировал как "самый развивающийся боксер" в мире со слов кинга. но в том то и фишка что он не боксер, а чемпионом стал. 8 титульников, 6 успешных - лучший результат после цзю и арбачакова среди всех наших профи. он - дважды чемпион мира, этим может похвастаться только цзю. его габариты - его проблемы, а не достоинство. и тем не менее в его списке - видос, левин, дональд (считаю он проиграл тот бой), дважды руис (первый бой там была ничья и пояс бы не завоевал), барретт, макклайн (и с тем и с другим получилось не очень), ляхович, дед эвандер. два поражения с минимальным счетом от чагаева (считаю там была ничья, просто судьи вернули должок за подтяжки) и хея (последний чуть не свалил в 12м раунде дядю колю). жаль опять же не встретился с виталием, я очень ждал этого боя - просто посмотреть.


+1. Все молодцы и все заслуживают уважения.

Единственное, с чем никогда не был согласен, что габариты Валуева - его проблема, а не достоинство. Достоинство. Ему они помогали. Не будь этих габаритов - не было бы у него и побед. Возможно, Вы скажете, что он был бы более координирован - возможно. Но тогда это был бы ваще-ваще другой боксёр. С другими сильными сторонами. А тот боксёр Николай Валуев, которого мы знали, использовал те сильные стороны, которыми обладал - рост и вес.
vrag_neproydet 06-11-2012-12:03 удалить
Ответ на комментарий # тот жа маскаев не договорился с виталием. султан не встретился с чагаевым, хотя мог бы провести объединилово, когда чагай победил дядю колю.

а про валуева.. вспомнился анекдот. встретились в темном подъезде както валуев и мерелин менсон..... обосралИсь Оба
/уж извиняюсь за непотребность/
06-11-2012-12:23 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Что-то про историю Ибрагимова с Чагаевым не слышал, чтобы что-то там намечалось. Но возможно Ибрагимов выбрал бой с Кличко, как более денежный. А Валуев... Валуев проиграл бой Дональду. Затем проиграл бой Руису. Потом пара защит добровольных. Затем проиграл бой Чагаеву (я считаю, что проиграл). И вот потом только наконец он провел единственный бой, который действительно выиграл, это бой с Ляховичем. Второго боя с Руисом не смотрел, ничего не скажу. С Холли обоим дисквал бы выписал. Потом "бумажный" пояс и Валуева слили Хэю. Ну и наконец два предложения от Кличко, а Валуев косит. По количеству вытаскиваний за уши Валуев точно на первом месте среди постсоветских чемпионов, обошел всех.

А анекдот хороший.)))
Исходное сообщение Малюта
Да с Поветкиным все ништяк было бы, если б он не сорвал второй раз бой с Кличко и за неполных пять лет, победив одного Чагаева, стал каким, никаким, а чемпионом мира, при этом встречаясь не то, чтобы со средними бойцами, а вообще с никакими. Про Валуева я вообще предпочитаю помалкивать, ибо если начну что-то говорить, не уверен, что смогу остановиться. А двукратный чемпион, это апофеоз всего балагана, что устроили тогда. Опять же не выход на Кличко. Два раза ему предлагали выйти. Не, эти ребята не стоят в одном ряду пусть и с разовыми чемпионами, зато честными Маскаевым и Ибрагимовым. Маскаев вообще добивался что есть силы боя с Кличко.
Кстати, Поветкин еще может исправить ситуацию, надо только выйти на бой с Фьюри. Или с Солисом. Или с Арреолой. Или с Адамеком на крайней случай. Уж про Кличко не говорю. И если честно, я вообще считаю, что у Поветкина есть шансы против Фьюри.


У меня складывается впечатление, что главная претензия к современному супертяжу - не хотел выйти на Кличко. У меня вот прямо противоположные претензии к современным супертяжам. Они все ХОТЯТ выйти на Кличко. То есть, я понимаю мотивацию: нет Кличко - нет большой игры, нет денег. А так хоть возможность засветиться. Но Бога ради: разве есть хоть какая-то интрига среди этой очереди к братьям? Или разве ради спорта каждый проспект вызывает братьев при любой возможности?

Вот скажите, положа руку на сердце: есть ли у Вас хоть какие-то иллюзии относительно того, чем закончились бы бои Поветкин-Владимир или Валуев-Виталий? Так зачем нам этот фарс? Не лучше ли было бы второму эшелону проводить интригующие бои между собой и таким образом определять достойных претендентов?

Я бы посмотрел Поветкин-Фьюри или Поветкин-Прайс. Или Поветкин-Хэй. А Поветкин-Кличко - кому это нужно?
vrag_neproydet 06-11-2012-12:31 удалить
Малюта,

про уши согласен.
с чагаем там все на тоненького было. толи 10й толи 11й раунд по самоотдаче были вообще чуть ли не лучшие в карьере валуева (манвел там орал так, шо и джо луис бы из гроба выпрыгнул и пошол в бой).
с руисом второй бой был лучше первого, коля выиграл пусть и в пару раундов.
ляхович тогда был абсолютно растренерован, а валуй так и не смог его завалить.

а вот про дисквалификацию не понял, за что? за пассивность штоли? валуев безобидно подтягивал трусняки себе и по обыкновению пихался, холи суетился рядышком изображая активность и недотягиваясь бодучей головой до бороды нашего боготыря. но тот бой дед эвандер не выиграл имхо
06-11-2012-12:51 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
У меня складывается впечатление, что главная претензия к современному супертяжу - не хотел выйти на Кличко. У меня вот прямо противоположные претензии к современным супертяжам. Они все ХОТЯТ выйти на Кличко. То есть, я понимаю мотивацию: нет Кличко - нет большой игры, нет денег. А так хоть возможность засветиться. Но Бога ради: разве есть хоть какая-то интрига среди этой очереди к братьям? Или разве ради спорта каждый проспект вызывает братьев при любой возможности?Вот скажите, положа руку на сердце: есть ли у Вас хоть какие-то иллюзии относительно того, чем закончились бы бои Поветкин-Владимир или Валуев-Виталий? Так зачем нам этот фарс? Не лучше ли было бы второму эшелону проводить интригующие бои между собой и таким образом определять достойных претендентов?Я бы посмотрел Поветкин-Фьюри или Поветкин-Прайс. Или Поветкин-Хэй. А Поветкин-Кличко - кому это нужно?

Тут дело не в том, Вадим, как бы все закончилось и кому это нужно, а в том, что Поветкин, как-бы, был претендентом и обязан был выйти на этот самый бой. Обязан. Два раза должен был выйти, ну Бог с ним, первый раз травма, ну а потом? Не готов, так дерись с Питером или Арреолой. С Питером, кстати, намечался зимой 10-го бой, но опять же не случилось. Кто виноват, не знаю. Берегли для Кличко... А потом и бой с Кличко сорвали, а вышел на него как раз Питер. Я уже не говорю про Чемберса, который проиграл элиминатор Поветкину, а в итоге раньше вышел на чемпионский бой. Так для чего берегли? Неужели для Оруха... Я с Вами согласен, с Кличко все ясно, но так пусть - уже повторяюсь - Поветкин дерется с теми, с кем стоит в рейтинге рядом. С Прайсом? Да с удовольствием этот бой гляну. С Фьюри? Об этом в каждом посте про Поветкина твержу. Суть в том, что если бы Саша победил Солиса, Фьюри и Адамека по очереди, у меня бы к нему уважение вернулось почти в полной мере. Ну, даже побеждать всех не обязательно, хотя желательно.
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Малюта
Да с Поветкиным все ништяк было бы, если б он не сорвал второй раз бой с Кличко и за неполных пять лет, победив одного Чагаева, стал каким, никаким, а чемпионом мира, при этом встречаясь не то, чтобы со средними бойцами, а вообще с никакими. Про Валуева я вообще предпочитаю помалкивать, ибо если начну что-то говорить, не уверен, что смогу остановиться. А двукратный чемпион, это апофеоз всего балагана, что устроили тогда. Опять же не выход на Кличко. Два раза ему предлагали выйти. Не, эти ребята не стоят в одном ряду пусть и с разовыми чемпионами, зато честными Маскаевым и Ибрагимовым. Маскаев вообще добивался что есть силы боя с Кличко.
Кстати, Поветкин еще может исправить ситуацию, надо только выйти на бой с Фьюри. Или с Солисом. Или с Арреолой. Или с Адамеком на крайней случай. Уж про Кличко не говорю. И если честно, я вообще считаю, что у Поветкина есть шансы против Фьюри.


У меня складывается впечатление, что главная претензия к современному супертяжу - не хотел выйти на Кличко. У меня вот прямо противоположные претензии к современным супертяжам. Они все ХОТЯТ выйти на Кличко. То есть, я понимаю мотивацию: нет Кличко - нет большой игры, нет денег. А так хоть возможность засветиться. Но Бога ради: разве есть хоть какая-то интрига среди этой очереди к братьям? Или разве ради спорта каждый проспект вызывает братьев при любой возможности?

Вот скажите, положа руку на сердце: есть ли у Вас хоть какие-то иллюзии относительно того, чем закончились бы бои Поветкин-Владимир или Валуев-Виталий? Так зачем нам этот фарс? Не лучше ли было бы второму эшелону проводить интригующие бои между собой и таким образом определять достойных претендентов?

Я бы посмотрел Поветкин-Фьюри или Поветкин-Прайс. Или Поветкин-Хэй. А Поветкин-Кличко - кому это нужно?

Вадим, в конце поста указана причина этой затеи - "таким образом определять достойных претендентов". Проблема только в том, что именно такой формат и был разыгран, - если помните, был отборочный турнир с участием четырех тяжей, в конце должен был остаться самый достойный претендент, который и был определен в бою Поветкин-Чемберс. Бой был и захватывающий, и очень зрелищный, и с ого какой интригой, и после боя все были в предвкушении "основного блюда" - боя чемпиона с самым достойным претендентом, который честно завоевал это право в турнире. Другое дело, что сам претендент по пути к чемпиону немного подкорректировал приоритеты. Так что Ваше предложение устраивать междусобойчики во второй лиге выглядят немного странно. "Малюта" все очень правильно отмечает.
06-11-2012-13:00 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
а вот про дисквалификацию не понял, за что? за пассивность штоли? валуев безобидно подтягивал трусняки себе и по обыкновению пихался, холи суетился рядышком изображая активность и недотягиваясь бодучей головой до бороды нашего боготыря. но тот бой дед эвандер не выиграл имхо

Ну примерно за это самое. Надо боксировать, а не подтягивать труселя или прыгать, как под модную музычку. Интересно, если убрать уход/выход из угла, Валуев за весь бой прошел хотя бы дистанцию равную длине ринга...
Исходное сообщение Малюта
Тут дело не в том, как бы все закончилось и кому это нужно, а в том, что Поветкин, как-бы, был претендентом и обязан был выйти на этот самый бой. Обязан.


Да, есть люди, которых это почему-то волнует.

Исходное сообщение Малюта
Я с Вами согласен, с Кличко все ясно, но так пусть - уже повторяюсь - Поветкин дерется с теми, с кем стоит в рейтинге рядом. С Прайсом? Да с удовольствием этот бой гляну. С Фьюри? Об этом в каждом посте про Поветкина твержу. Суть в том, что если бы Саша победил Солиса, Фьюри и Адамека по очереди, у меня бы к нему уважение вернулось почти в полной мере.


Абсолютно разделяю. Я бы хотел увидеть эти бои, и мне кажется, что они куда интереснее, логичнее и спортивнее, чем долгострой Поветкин-Кличко. И если сейчас вместо этих боёв штаб Поветкина вдруг побежит за Владимиром, то среди меня закрепится убеждённость, что Александра просто хотят уйти на пике денег.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за октябрь и статья об Эмануэле Стюарде | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»