• Авторизация


Мартинес-Чавес и другие бои этой субботы 15-09-2012 21:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Я это что подумал. А ведь по результатам боя оба персонажа выбыли из игры на серьёзный срок. Гил не дождётся ни победителя, ни проигравшего. Может, таки с ГГ встретится?

Ну, и любопытно, что там с Пирогом, и не хочет ли он выступить в Штатах, хотя бы в андеркарте.

P.S. Стюарду - обязательно поправляться! Для своего возраста он очень прилично выглядит.
А я тут посмотрел один очень интересный бой! (но очень недолгий :) ):

http://www.youtube.com/watch?v=YqONAkNC80k

Антонио Демарко - Джон Молина. Результат этого боя - явный апсет, и даже, пожалуй, чуть ли не апсет года. Правда, лично я не знал, кто выиграет, но думал, что соперники более-менее равны, ну разве что кто-то чуть-чуть "равнее". Но народ в интернете в основном, кажется, видел фаворитом Молину. В общем, два здоровенных (по меркам лёгкого веса) дуболома, причём Молина казался более здоровенным и дуболомистым. И в итоге Демарко прибил его в первом раунде.
22-09-2012-02:20 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А я тут посмотрел один очень интересный бой! (но очень недолгий :) ):

http://www.youtube.com/watch?v=YqONAkNC80k

Антонио Демарко - Джон Молина. Результат этого боя - явный апсет, и даже, пожалуй, чуть ли не апсет года. Правда, лично я не знал, кто выиграет, но думал, что соперники более-менее равны, ну разве что кто-то чуть-чуть "равнее". Но народ в интернете в основном, кажется, видел фаворитом Молину. В общем, два здоровенных (по меркам лёгкого веса) дуболома, причём Молина казался более здоровенным и дуболомистым. И в итоге Демарко прибил его в первом раунде.
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А я тут посмотрел один очень интересный бой! (но очень недолгий :) ):

http://www.youtube.com/watch?v=YqONAkNC80k

Антонио Демарко - Джон Молина. Результат этого боя - явный апсет, и даже, пожалуй, чуть ли не апсет года. Правда, лично я не знал, кто выиграет, но думал, что соперники более-менее равны, ну разве что кто-то чуть-чуть "равнее". Но народ в интернете в основном, кажется, видел фаворитом Молину. В общем, два здоровенных (по меркам лёгкого веса) дуболома, причём Молина казался более здоровенным и дуболомистым. И в итоге Демарко прибил его в первом раунде.

Да, классический кросс. Как в учебниках. Только это не апсет. Демарко чемпионом был, и есть. А Молина на тот момент был контендером, распиаренным в Америке.
belenkiy 22-09-2012-21:56 удалить
Извините, что пропал и не отвечаю на вопросы. У меня сейчас очень много дел и еще больше неприятностей. Боюсь, что до отъезда в Гамбург 26 сентября не успею их все разгрести, так что не могу ничего обещать по поводу появлений здесь. Еще раз прошу прощения.

P.S. На письма в личке все-таки только что ответил. Если кто-то не получил ответа, значит, я не получил письма. Такое тут бывает сплошь и рядом.
Исходное сообщение Интерцептор
Да, классический кросс. Как в учебниках. Только это не апсет. Демарко чемпионом был, и есть. А Молина на тот момент был контендером, распиаренным в Америке.

Просто, насколько я понял, Молину болельщики считали железноголовым, почти ненокаутируемым панчером (ну типа Маккола, или Арреолы, или Маргарито). А тут он нокаутировался меньше чем за минуту! :)
А вот по этой ссылке скоро начнётся бой Джона Джонса!

http://www.online--soccer.eu/

Джон Джонс - гений ММА, по зрелищности находящийся где-то наравне с молодым Тайсоном.
Джон Джонс, как всегда, был изумителен!!! Вообще, поскольку я имею привычку болеть за восходящих звёзд бокса и ММА, а они в последнее время как-то не блещут (сколько уже было сенсационных провалов молодёжи: Крис Арреола, Давид Лемье, Хуан-Мануэль Лопес, Келли Павлик, Александр Алексеев и т.д.) - то тем бОльшее внимание привлекает восходящая звезда, которая полностью оправдывает возложенные на неё ожидания. Джон Джонс - он именно такой и есть!
brother_Al 23-09-2012-12:08 удалить
Вот те раз! Погиб Корри Сандерс. Во время ограбления ресторана, где находился Корри, завязалась перестрелка. Одна из пуль попала ему в живот. Умер в больнице после операции :(((
Исходное сообщение brother_Al
Вот те раз! Погиб Корри Сандерс. Во время ограбления ресторана, где находился Корри, завязалась перестрелка. Одна из пуль попала ему в живот. Умер в больнице после операции :(((

R.I.P. :(((
Пусть земля тебе будет пухом, Чемпион!
23-09-2012-13:17 удалить
Да, живет себе человек, и вдруг - раз, и нет его. Из-за какого-то отморозка. Ужас. Земля пухом.
Yourich 23-09-2012-16:15 удалить
Исходное сообщение belenkiy
У меня сейчас очень много дел и еще больше неприятностей.
сплошь и рядом.


Саша, "шо, опять"? Неужели это коноёбстсво ещё не кончилось? Сколько можно? И главное чего ради?
Задолбали все эти мудацкие распасовки, в то время как верхи огребают все сливки. Причём во всех сферах и на всех уровнях.
Yourich 23-09-2012-16:17 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да, живет себе человек, и вдруг - раз, и нет его. Из-за какого-то отморозка. Ужас. Земля пухом.


Как говорил Воланд : Человек смертен - это полбеды. Хуже всего - что он внезапно смертен.

А в целом - мир окончательно погрузился в кровавое безумие. Так что не так уж и не правы были наши предки майя...
dinamo-omanid 23-09-2012-18:46 удалить
Даааааа, как все глупо. Пусть земля тебе будет пухом...............
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Извините, что пропал и не отвечаю на вопросы. У меня сейчас очень много дел и еще больше неприятностей. Боюсь, что до отъезда в Гамбург 26 сентября не успею их все разгрести, так что не могу ничего обещать по поводу появлений здесь. Еще раз прошу прощения.

Я смотрю, Вы боксер и сегодня... Это Ваш бой, держитесь. Опыт богатеет, Вы их "читаете". Восхищена Вашей выносливостью. Бой обещает быть нелегким, но вы боец. Победы Вам.
Yourich 23-09-2012-21:52 удалить
ай Витя молодца! не будь Джонс такой жилистой каланчой - тут всё могло бы и кончиться
Scallagrim 23-09-2012-22:21 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Вот те раз! Погиб Корри Сандерс. Во время ограбления ресторана, где находился Корри, завязалась перестрелка. Одна из пуль попала ему в живот. Умер в больнице после операции :(((


Черт!
Мир праху...

А ЮАР действительно, страна неспокойная....
24-09-2012-00:41 удалить
Смеяться, или плакать???? Что бы это значило?

После Рахмана Поветкин встретится с 41-летним Йово Пударом?

http://boxingnews.com.ua/ru/novosti/3511-posle-rah...itsja-s-41-letnim-jovo-pudarom
Исходное сообщение robinzon_77
Смеяться, или плакать???? Что бы это значило?

После Рахмана Поветкин встретится с 41-летним Йово Пударом?

http://boxingnews.com.ua/ru/novosti...im-jovo-pudarom

Сначала смеяться. Потом галопом бежать в ближайший тотализатор.:)))
brother_Al 24-09-2012-19:10 удалить
Думаю, это утка насчёт Пудара.
А зачем в тотализатор? На каждый поставленный рубль выиграть полкопейки?
Исходное сообщение brother_Al
Думаю, это утка насчёт Пудара.
А зачем в тотализатор? На каждый поставленный рубль выиграть полкопейки?

Это смотря какие коэффициенты. Но я, образно говоря, поднять с земли 5 рублей не брезгую. :)
belenkiy 27-09-2012-23:19 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Олег_Белый
Мартинес крут. И больше заслуживает победы. А Чавес -- зато факт, что отца не опозорил. Оба красавцы. Супербой. Молодцы, что оба вышли. Молодцы, что ярко поработали.





По-моему, самая точная оценка. Я тоже считаю, что в некотором смысле победили оба.


Да, Александр Гедальевич, даже и они оба победили, и все другие -- в том числе зрители. Не дай бог бы судьи остановили бы бой...

... кстати, первые 11 раундов были чем-то похожи на Чарр-Виталий: один шёл вперёд закрывшись, ничего не делая, другой с опущенных рук стрелял, иногда очень точно в цель.

А последний раунд... ещё раз спасибо за судейство. Ж..па (сорри) была бы, если бы рефери вдруг остановил бы. Просто труба. Ну, а так получился последний раунд... если в предыдущие раунды я вспоминал Кличко-Чарр, но после последнего раунда вспомнилось, как Победкин достоял с Хуком. И ИМХО, конечно, бои были очень разные. Но моё мнение, что тёзка Ваш Поветкин -- всё же победил Хука. Другое дело что победу могли не отдать.

Классное утричко! Сделал зарядку после боя!!!

Вот таким надо быть спортсменом, чтоб гляда на тебя людям хотелось не бухать, а за здоровьем следить. Ура всем!

И спасибо отдушине -- блогу БАГа)



Вам тоже, Олег, спасибо за столько добрых слов.
belenkiy 27-09-2012-23:21 удалить
Исходное сообщение artem1701
Александр Гедальевич спасибо ща статью, как всегда высший пилотаж! С оценками согласен на все 100, в некотором смысле выиграли оба. Посмотрел бой Эрнаннлес-Росс. Честно сказать давно такой рубки не видел. Росс ИМХО победил, но его засудили. Думаю бой месяца определить будет очень сложно...




Спасибо. Вы совершенно правы: бой месяца просто непонятно как определять.
belenkiy 27-09-2012-23:22 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Не знаю, кому как, но мне окончание боя Мартинес - Чавес напомнило первую встречу Буте и Андраде. Буте так же вёл по очкам, так же упал в последнем раунде; правда, нокдаун был гораздо тяжелее, и останься хоть полминуты, Андраде бы его дожал.
Ну а Буте хоть и победил в реванше, всё равно показал свою непрочность. Так и Мартинес. Чувствую, скоро его кто-нибудь нокаутирует. Может, и Головкин.



Очень хорошее сравнение.
belenkiy 27-09-2012-23:25 удалить
Исходное сообщение leonid_lem
Блестящая статья,прекрасно написанная маленькая повесть.Вот у Мартинеса,за которого болел.возможно,прозвенел звонок.Ну да,потеря концентрации,последний раунд,но,похоже,возраст начал тормозить рефлексы-и не только в последнем раунде.



Спасибо. Меня тоже кое-что насторожило в том, как Мартинес вел бой. Реакция уходит быстрее много другого, и он может скоро начать платить за свою открытую стойку.
belenkiy 27-09-2012-23:26 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
belenkiy, очень удачная статья, сочные сравнения (особенно "дирижер в оркестровой яме"). Такой бокс всегда вдохновляет, но каждая удачная Ваша статья- это не просто колонки, тиражи, удовольствие читателей и т.д.Это в потенциале- новые боксеры, это новые победы, даже не подобные этим, а лучше.



Большое спасибо.
belenkiy 27-09-2012-23:28 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
На пресс-конференции Бахтина перед сегодняшним боем был Холифилд. С нами икона бокса, Холифилд, - сказал Хрюнов. Честно говоря, пока икона не заговорила, было ощущение, что там посадили макет. Настолько, видимо, Эвандер человек выдержанный, и внешне, и внутренне. Натуральный солдат… (памятуя небезызвестную книжку)).

Александр, не довелось пересечься со стариной Холифилдом в этот раз? Беседа могла бы получиться жутко интересной.




Нет, к сожалению. Вообще, этот турнир почти мимо меня прошел.
belenkiy 27-09-2012-23:33 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение belenkiy
У меня сейчас очень много дел и еще больше неприятностей.
сплошь и рядом.



Саша, "шо, опять"? Неужели это коноёбстсво ещё не кончилось? Сколько можно? И главное чего ради?
Задолбали все эти мудацкие распасовки, в то время как верхи огребают все сливки. Причём во всех сферах и на всех уровнях.




Нет, тут проблемы, не связанные с работой.
belenkiy 27-09-2012-23:34 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Извините, что пропал и не отвечаю на вопросы. У меня сейчас очень много дел и еще больше неприятностей. Боюсь, что до отъезда в Гамбург 26 сентября не успею их все разгрести, так что не могу ничего обещать по поводу появлений здесь. Еще раз прошу прощения.

Я смотрю, Вы боксер и сегодня... Это Ваш бой, держитесь. Опыт богатеет, Вы их "читаете". Восхищена Вашей выносливостью. Бой обещает быть нелегким, но вы боец. Победы Вам.



Спасибо большое.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мартинес-Чавес и другие бои этой субботы | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»