• Авторизация


Рассказ, который обошелся мне в шесть тысяч 26-04-2012 14:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
01-05-2012-22:18 удалить
Очень понравился бой Пирог - Ишида. Держалка у японца есть, но мало того, она еще и хорошая. Да и не ленивый он, сериями работает тоже неплохо. А Пирог, мне кажется, опять осторожничал, хотя нокаутировать японца, по-моему, вообще невозможно.
01-05-2012-22:23 удалить
Вот же Пирог красава! Хоть я в боксе и не бум-бум, а бой достаточно такой "тактический", с техничным боксом, а не ярко выраженное мочилово, но мне очень понравилось.
01-05-2012-22:28 удалить
Хорошее зрелище оба выдали.
Исида - это вам не пенсионеров околачивать. Постоянное впечатление, что чуть расслабишься - огребёшь.
Пирог и Ишида - молодцы оба! Дмитрий выиграл убедительно, без вопросов, показал более высокое мастерство. Ишида - изо всех сил старался победить, выдержал все 12 раундов (походу, у него поистине железная голова), сумел создать Пирогу проблемы, несмотря на то что пришёл из предыдущей весовой категории. Вообще-то, ИМХО, Ишида сам бы суперзвездой стал, если б не его безударность. Остальное всё при нём: огромный рост, железная голова, приличная выносливость... вот удар подкачал.
dimonlv78 01-05-2012-23:31 удалить
Пирог молодец, защита у него просто класс. Ждем боя с Гилом, очень интересный поединок намечается. Посмотрел Хопкинс - Доусон, абсолютно согласен с Гендлиным по моему тоже Доусон ничего не сделал для победы. Хопкинса сплавляют за его скучный и грязный бокс.
Бой Пирога не смотрел, но жду с нетерпением, когда удастся посмотреть. Правильно Пирог делал, если осторожничал, пояс надо крепко как минимум до тех пор пока не выйдет на топовых чемпов, чтобы мог денег заработать и нам было интересно посмотреть!
Исходное сообщение brother_Al
Да ну какой Поветкин чемпион? При живом-то Владимире Кличко.
А Пирог с Ишидой очень зрелищно выступают, мне нравится. После двух раундов, пожалуй, небольшое преимущество Пирога. В обоих.

Кличко-чемпион по праву. Но до чего умный мужик-там один взгляд чего стОит, когда он говорит о Поветкине, правилах ВБА и звании чемпиона. Ему пока хватает терпения открыто не афишировать презрение, но оно по капле сочится из каждого интервью (дай Бог, если я ошибаюсь!) Вчера наконец, набралась терпения, чтобы посмотреть бой Поветкин - Хук. После этого просмотра я соглашусь с Вами-да, он не чемпион, даже не регулярный... Он тоже россиянин, которого я уважала за его боевой характер и стремление к победе, стремление к вершине, которым я гордилась как лучшим тяжеловесом страны. Но так опозорить человека, как это сделал его менеджмент- это ужасно.Так не должно быть. Раньше я думала, что сделать человека чемпионом, осрамив его, можно лишь с помощью судейства. Наивная. Сначала с помощью интриг в кулуарах, и это главное,то, без чего нет профессионального бокса и картонных поясов, и только потом позор довершают с помощью судейства, менеджмента, тренера и компании. Прошу понять меня- мне очень обидно как соотечественнице.
Пирог мне очень понравился. Мужество и опыт его соперника вызывают уважение-должно быть, у него очень болела голова после ударов.... Понравилось, как держались оба бойца. Конечно, я и дальше буду смотреть бои Дмитрия- успехов ему. И его сопернику тоже.
brother_Al 02-05-2012-12:09 удалить
Я бы не стал обвинять менеджмент. В конце концов, все эти менеджеры - наёмные работники, а боксёр у них - босс. От Пирога ведь не слышно заявлений: "А я чего, мне всё равно, с кем скажут, с тем и буду..."
brother_Al, все правильно Вы говорите, по выражению того же Кличко "хвост не должен вилять собакой" , да всё так. Но у меня все чаще возникает вопрос-а кто, собственно, у команды Поветкина наемный работник? Их стали называть "команда Хрюнова",как будто он чемпион и есть, он дает интервью, хвастается, задирается, а Саша, как менеджер едва среднего звена дает интервью в стиле "С кем скажут" "Как решат" или вообще "Да не хочу я! Что это такое? Туда лети, сюда лети"...
02-05-2012-15:22 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение ИнтерцепторИсходное сообщение сестра_КэрриИсходное сообщение ИнтерцепторИсходное сообщение leonid_lemЕсть разница.Силлах не объект серьезных капиталовложений,он,в отличии от Кличко,просто талант,подающий надежды.На нем никто ничего толком не заработал,кому он нужен из этих боссов.А Кличко, в начале карьеры, бЫли обьектами серьезных капиталовложений? И почему они ушли от КПК? От промоутера ушли по официальной версии, что он исчерпал возможности организации им объединительных (или просто интересных публике) боев, по неофициальной версии- не хотели делиться. Когда имели возможность все сами взять в свои руки-не просто взяли. Хапнули. Деловое чутье у них очень хорошо развито.Что они хапнули? Деньги. Была возможность создать собственное дело- братья ее реализовали. Скорее всего, многие боксеры хотели бы избавиться от промоутеров, не терпеть над собой хозяев, не делиться деньгами, отдавая приличные суммы... Может и хотят, да не все смогли уйти- по разным причинам. У кого нет связей, у кого имени, под которое дадут деньги. Да и способности к промоутерству, к бизнесу есть не у всех. Желание работать тоже.


А мама в детстве не говорила, что врать, это нехорошо? После того, как они ушли от КПК, начали они с нуля, имея только имя и то, что заработали. Так чьи они деньги хапнули, если ушли цивилизованно, только после того, как закончился их контракт с Колем?


А мама в детстве не говорила, что клеветать не хорошо? Жаль, что Вы именно так это поняли. Нет,конечно, промоутера они не грабили. Я о том, что теперь они "хапают", но все то, что они имеют-они заслужили.
Видимо, выражение Вам не понравилось- ну что ж, на вкус и цвет.
Да, они довольно долго работали на свое имя, и далеко не каждый смог бы реализовать имеющуюся возможность так удачно, как это сделали они. Часто замечаю, как их критикуют другие боксеры, вроде бы за стиль ведения боя и т.д., а фактически за то, что им самим не удалось так заработать.

P.S. belenkiy,хорошо, что здесь у Вас можно пообщаться о боксе, причем позитивно пообщаться, без грязи... На работе, увы, пока не с кем...

Прошу прощения. Таки не так Вас понял. Тогда в современной интерпретации "хапнули" есть "грамотное ведение бизнеса". И попрекать их за это, хмм.
Посмотрел бой Пирог-Ишида. Много чего понравилось, но не понравилось то, что Пирог после точного попадания не мог добить противника, т.е. не получалось у него акцентированного удара в завершении, или хорошей и быстрой серии (кстати, эта же проблема была у Пирога и в бою с Г.Мартиросяном). Победить по очкам уверенно может многих, но с Мартинесом такое не пройдёт. Он просто не даст такой возможности.
02-05-2012-20:25 удалить
Комментарий Силлаха по поводу своего поражения в последнем бою:
http://box-club.ru/samouverennost-risuet-lozhnuyu-kartinu.html
"Конечно, я мог продолжать бой и, может, рефери должен был просто отсчитать нокдаун ... " Что-то мне не показалось, что он мог продолжать. Однако хорошо, что он не теряет присутствия духа.
Поражение Силлаха считаю случайностью. грачев проигрывал ему по всем статьям, но сумел воспользоваться единственным шансом, который ему выпал. Возможно, что рефери действительно должен был отсчитать ногдаун, а потом уже смотреть может ли Силлах продолжать бой. Но, рефери в ринге было виднее.
Интерцептор, Пустяки, рада познакомиться. Да, да, сейчас это именно так и называется. "Грести лопатой"- уже как-то приелось... Но действительно, до чего же они умные и талантливые люди! Очень хорошо, что они все взяли в свои руки и не дают себя обкрадывать. Должно быть, не раз поздравили с этим себя и друг друга-глядя на то, как дела у других. Именно они открыли для меня его величество Бокс, который я раньше ошибочно и глупо (по стереотипам) считала спортом ограниченных мужланов, ничего толком не зная ни о боксе, ни о спортсменах. Но вот уже более 7 лет ни дня у меня не проходит без бокса- в сети или на тв.
А вы смотрели бой Пирог Ишида? Если да, то какие впечатления?
02-05-2012-23:11 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Интерцептор, Пустяки, рада познакомиться. Да, да, сейчас это именно так и называется. "Грести лопатой"- уже как-то приелось... Но действительно, до чего же они умные и талантливые люди! Очень хорошо, что они все взяли в свои руки и не дают себя обкрадывать. Должно быть, не раз поздравили с этим себя и друг друга-глядя на то, как дела у других. Именно они открыли для меня его величество Бокс, который я раньше ошибочно и глупо (по стереотипам) считала спортом ограниченных мужланов, ничего толком не зная ни о боксе, ни о спортсменах. Но вот уже более 7 лет ни дня у меня не проходит без бокса- в сети или на тв.
А вы смотрели бой Пирог Ишида? Если да, то какие впечатления?

То, что Пирог "еще один шахматист от бокса". Кому то нравится рубилово, мне же по душе именно такой "умный" бокс. Но, Ишида, я так понимаю, в среднем весе провел три боя. Из них он два проиграл, а третий выиграл нокаутом в первом раунде у боксера, который проводил свой первый (и, пока последний) бой в своей профессиональной карьере. Какие уж тут впечатления? Пирог выиграл то, что обязан был выигрывать. Но, нокаутировать не смог, хотя японец в нокдаунах, по крайней мере, бывал, и не раз.
02-05-2012-23:15 удалить
Все-таки покоя не дает, мне кажется или "кулаки" уменьшились в объеме?! Именно на Криббе. До него вроде побольше объем был в номерах... А может потому, что обрезается как всегда на самом интересном, для меня неделя как на дрезине... по Транссибу...
02-05-2012-23:28 удалить
Как же, однако, раздражает политика СЭ относительно бокса! Кажется, не так уж часто российские чемпионы проводят защиты титулов, да ещё и у себя дома. Вот, казалось бы, повод разместить репортаж об этом на достойном месте. Однако - места этого не нашлось вовсе. Увы ... Зато 11 полос из 16-ти - про футбол ...
03-05-2012-00:10 удалить
Исходное сообщение Интерцептор
Но, нокаутировать не смог, хотя японец в нокдаунах, по крайней мере, бывал, и не раз.

Был такой боксер, Мэрион Уилсон, так он проиграл четыре десятка боев, но при этом только один раз нокаутом! А дрался он с такими ребятами, как Рей Мерсер, Ларри Дональд, Сэм Питер, Шеннон Бриггс, Анджей Голота, Хасим Рахман, Тони Томпсон, Айк Ибеабучи, короче, вся компания собралась. У нас, если не все, то очень многие решили, что Пирог порвет Ишиду не напрягаясь, только с чего такие выводы были сделаны? Некоторые говорили про Вильямса, но если посмотреть бой Вильямс - Ишида, то там Вильямс тоже много раундов близко взял. Почему все так ждали, нет, не ждали - я тоже ждал, а просто были уверенны в победе нокаутом, признаюсь, не понимаю. Тут еще WBO чего-то вякать начала, мол, не дадим объединяться, мы тут главные, мы тут, понимаешь, временные пояса разыгрываем сразу после боев здорового чемпиона, мы еще ни на что не соглашались. Что еще за истерики? А, это они свою значимость так подчеркивают. Ну да, после полоумных решений о каких-от временных титулах это очень остроумно.))
Кстати, тот боксер, кто смог сделать почти невозможное, т.е. нокаутировать упомянутого Уилсона, так вот этот нокаут едва ли единственное его достижение на ринге (спасибо А.Г. и "Большим чемпионам").
Интерцептор, бой мне понравился, хоть и обязан был Пирог-звание все ж таки. Еще понравилась сила воли его соперника- не мешком выглядел, а старался. Я тоже люблю "шахматный бокс". Даже если это"джеб, джеб,джеб,джеб, клинч, джеб,джеб,джеб,двойка,джеб,джеб,джеб, двойка, ждеб,джеб, клинч. Не исключено, что теорию "шахматного бокса" тоже будут изучать и будущие поколения боксеров, и побеждать именно так. "Рубилово" мне нравится мало, но я не могла оторвать глаз, когда в первый раз увидела это. Это был бой Виталий-Сандерс. А так еще нравится классика бокса в исполнении М.Али.
03-05-2012-02:19 удалить
Да, блин, легко говорить - "нокаутируй". Пирог и без попыток добить нахватал от Исиды ударов. И не оттого, что об защите забывал. Просто Исида тоже великолепно чувствует момент для удара. А полез бы добивать - мог бы вообще на настиле очнуться.
Хоть Исида и проигрывал в каждом из 12 раундов, имхо - но до последнего момента был опасен, как сжатая пружина.
Ironcast 03-05-2012-06:18 удалить
Ответ на комментарий Не_профессионал #
Исходное сообщение Не_профессионал
Бой Пирога не смотрел, но жду с нетерпением, когда удастся посмотреть. Правильно Пирог делал, если осторожничал, пояс надо крепко как минимум до тех пор пока не выйдет на топовых чемпов, чтобы мог денег заработать и нам было интересно посмотреть!

Тогда от меня совет, смотреть можно, слушать нет. Такое возвеличивание, плеваться хочется. Красивого бокса я не увидел. Один не мог, другой особо не очень и хотел. А все супер это Шакаликова и его сокомментатора балабола--достало. Им за каждое хвалебное слово в адрес россиян платят по червонцу. Моё спорное мнение--хрень
Ironcast 03-05-2012-06:24 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Я бы не стал обвинять менеджмент. В конце концов, все эти менеджеры - наёмные работники, а боксёр у них - босс. От Пирога ведь не слышно заявлений: "А я чего, мне всё равно, с кем скажут, с тем и буду..."
Вот это точно, после боя /Пирог понравился. И то как и что он говорил и подтвердило на мысль, что он не особо и выкладывался в бою. И, оно верно. А то ещё никогда остальные пояса не захотят с ним добиться..И ещё понравилось, что он говорил о своём менеджере. Сразу видно какие у них отношения
leonid_lem 03-05-2012-10:23 удалить
Блестящий бой провели Пирог и Ишида.Японец-то может ударить,потому так умно Пирог вел бой.Давеча Силлах показал,как не надо добивать-он же попал Грачеву,а реваншист после пропущенного ответит обязательно.браво,Пирог.Смотрел бы и смотрел,какого там нокаута ждал Шкаликов?Нокаут есть признак полного превосходства,а бой выигран на нюансах.Но,мне кажется,выигран в каждом раунде.Позравляю всех болельщиков Пирога-и перспектива у парня открылась,ну,праздник же.
brother_Al 03-05-2012-11:12 удалить
У Пирога на боксреке рост переправили на 180 см. Но мне кажется, он всё-таки повыше.
Вот интересно поглядеть статистику ударов Пирог - Ишида. Мне кажется, за тысячу оба выбросили, темп был сумасшедший. Особенно в сравнении с Хопкинс - Доусон.

А ведь послезавтра Котто - Мэй. Гляжу фотографии с пресс-конференции: Мэй то ли на 12-см каблуках, то ли просто на возвышении стоит и глядит на Котто свысока. Вот хочется мне, чтобы Котто попал по нему, как Мозли в начале боя. А там - будь, что будет :)

И Хук - Афолаби. Не знаю, кто победит... Но интуиция подсказывает, что скорее Хук по очкам. После крайнего боя он очень поверил в себя.
Gamecollector, судя по всему, Дмитрий представитель так называемого интеллектуального бокса- а такие не спешат "переть" на добивание, правильно опасаясь нарваться на встречный. Зачем рисковать, когда можно разыгрывать каждый эпизод до верного? Ради того, чтобы публика увидела тебя в горизонтальном положении? Не полез -вот и победа по очкам. Не полез-значит, работали две головы: его и тренера. Все-таки хороший бой, соперник достойно отвечал, а значит, все же была интрига
03-05-2012-11:49 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Да, блин, легко говорить - "нокаутируй". Пирог и без попыток добить нахватал от Исиды ударов. И не оттого, что об защите забывал. Просто Исида тоже великолепно чувствует момент для удара. А полез бы добивать - мог бы вообще на настиле очнуться.Хоть Исида и проигрывал в каждом из 12 раундов, имхо - но до последнего момента был опасен, как сжатая пружина.

Ишида безударен. Это факт.
brother_Al 03-05-2012-11:54 удалить
Исходное сообщение Интерцептор
Ишида безударен. Это факт.

Думаю, Кирклэнд бы поспорил.
03-05-2012-11:54 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение Не_профессионал Бой Пирога не смотрел, но жду с нетерпением, когда удастся посмотреть. Правильно Пирог делал, если осторожничал, пояс надо крепко как минимум до тех пор пока не выйдет на топовых чемпов, чтобы мог денег заработать и нам было интересно посмотреть! Тогда от меня совет, смотреть можно, слушать нет. Такое возвеличивание, плеваться хочется. Красивого бокса я не увидел. Один не мог, другой особо не очень и хотел. А все супер это Шакаликова и его сокомментатора балабола--достало. Им за каждое хвалебное слово в адрес россиян платят по червонцу. Моё спорное мнение--хрень


согласен на 100%. Понятно, для России на безрыбьи и Пирог - рыба. И это считаю правильным. Но если отбросить ура патриотизм и объективно посмотреть на вещи...Какой нах...й Мартинез ????,- там бокс категорически другого уровня
leonid_lem 03-05-2012-12:30 удалить
Ответ на комментарий # Да,вот у Силлаха тоже был противник другого уровня.Пирог тем интересен,что с каждым соперником он несколько разный,разным бывает и в раундах.Нет,я не говорю,что Мартинес для него пирожок с полки.Но,согласитесь,бой был бы интересным.А Ишида,он перевернул Киркланда,прекрасный техник и тактик,может и рубиться,очень пластичен и гибок в бою.И не спойлер вовсе,а физика какая-очень нгепростой соперник.И,согласитесь,у Пирога класс оппонентов растет,а так и учатся,от боя к бою.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Gamecollector
Да, блин, легко говорить - "нокаутируй". Пирог и без попыток добить нахватал от Исиды ударов. И не оттого, что об защите забывал. Просто Исида тоже великолепно чувствует момент для удара. А полез бы добивать - мог бы вообще на настиле очнуться.Хоть Исида и проигрывал в каждом из 12 раундов, имхо - но до последнего момента был опасен, как сжатая пружина.

Ишида безударен. Это факт.

Не знаю, как насчет безударен, но, думаю, не бездарен. Насчет силы удара- Пирогу виднее. Боксер только в ринге узнает реальную силу оппонента, на себе прочувствовав крепость кулаков. Тогда и решает- надо ли рисковать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рассказ, который обошелся мне в шесть тысяч | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»