• Авторизация


Вл.КЛИЧКО-МОРМЕК 03-03-2012 18:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (140): «первая «назад
vrag_neproydet 06-03-2012-10:00 удалить
про "девушку и инсульт" хорошо!
но про "помолиться за бельмондо" это перебор. герои, в отличие от хворых, не нуждаются в молитвах. не думаю что например мохаммед али нуждается в этом, он знал на что шел.
06-03-2012-11:18 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение maxbaer
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение maxbaer
А почему не по "Россия-2"?
Зато если бы было по России-2, то там не было бы меня, так как у них свои комментаторы.
Ладно, "Россия-2". Почему прямые трасляции не показывают по телеканалу "Боец"?
Как я понимаю, по причине их стоимости.

Я, впрочем, не жалею. И хотя по телеку у меня РЕН-ТВ плохо показывает, зато на официальном сайте РЕН-ТВ бой шел в прямом эфире, так что я смотрел по компьютеру - в отличном качестве и с Вашими комментариями. Правда, с запозданием секунд на 7-10. (Спутник, что ли, так работает?)
belenkiy 06-03-2012-14:09 удалить
Только что присобачил к изначальному посту ссылку на мою колонку Бедный Бельмондо.
06-03-2012-14:15 удалить
Исходное сообщение Интерцептор

Там его дядя, который его раньше тренировал, отписался. Общий смысл, если убрать "я теперь не могу на тебе деньги делать" - "бой с Кличко = серьёзные деньги и серьёзная трёпка. Не лучше ли побить много раз домашних мешков и избежать получения в бубен?"
Хотя, какой такой Фьюри - Кличко? Пусть для начала научится апперкотом себе в голову не попадать. К Поветкину тоже самое пожелание, кстати...
vrag_neproydet 06-03-2012-15:59 удалить
— Одним из самых интригующих поединков в вашей карьере мог стать бой с Джошем Барнеттом. Но в 2009 году он так и не состоялся. Хотелось бы вам все же встретиться с американцем? И каковы шансы на то, что в ближайшее время у вас появится соперник подобного уровня?
— Вадим сейчас ведет переговоры по этому поводу. Многое зависит от него. Думаю, в ближайшее время, ситуация прояснится. Что касается Барнетта, то это был уже третий раз, когда у нас срывался бой с ним. Но, если честно, с ним бы мне биться не хотелось. Я очень симпатизирую Джошу, и мы с ним давно дружим. Наверное, он единственный боец, с которым бы я не хотел встретиться в ринге.

это еще что за пораженческие настроения???
06-03-2012-21:14 удалить
Эх, если бы не знал всего этого раньше, было бы куда интересней, очень люблю этого актера! Собственно, Жана Рено тоже. И еще Депардье в списке.
Да, про Бельмондо хорошо написано. В своё время он был моим самым любимым актёром! Теперь, правда, всё-таки нет, но в десятку лучших я бы включил его и теперь.

Что же касается Мормека, то, ИМХО, так пассивно он действовал только из-за возраста, скорее всего. 39 лет, потерял всю свою прежнюю скорость и обнаружил, что Владимир в два раза быстрее его. Если вспомнить, например, каков он был в объединительном бою с Брейтуэйтом - там картина совсем другая была.
belenkiy 07-03-2012-00:35 удалить
Господа, я обязательно всем завтра отвечу в двух последних боксерских темах, а сейчас предлагаю Вашему вниманию новую небоксерскую. Посмотрите, если будет желание.
belenkiy 07-03-2012-13:54 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
Я что то не пойму Александр. А для чего Виталий так раздобрился нащет Хея. Он их всякими помоями поливал,а они ему такой подарок в виде боя.Я помню вы сами писали, что после боя Владимира - про Хея надо забыть раз и навсегда.(я был такогоже мнения).Зачем Виталию рисковать.После боя с Чисорой мне за Виталика стало страшновато.Дыхалка уже не та, природу не обманешь.Тем более Владимир уже доказал Хею,где его место.После того что вытворял Хей, его сами братья вытаскивают за уши из небытья.Зчто такая щедрость? Может я не знаю подводных течений этого боя?..........




Мне кажется, Хэй - единственный интересный соперник для него сейчас. К тому же, как мне показалось, инициатива в налаживании отношении исходит от Хэя.
belenkiy 07-03-2012-13:57 удалить
Исходное сообщение loveandlove
Исходное сообщение belenkiy
Думаю, если бой Виталий-Хэй состоится, вот это будет бокс.


Я за Кличко болею уже лет десять. С 14ти лет. Но не хочу я этого боя. Как бы Хей уверенно не проиграл Владимиру, я увидел в том бою его класс. Тот фирменный джеб Кличко ведь на него не действовал... Виталий же сильно сдал в скорости. В последних боях это особенно было заметно. И то, что он одной правой! выиграл у Чисоры, говорит только о низком классе Чисоры, и высоком Виталия.
По-моему мнению, формула победы такова
А- класс(чувство дистанции и технический арсенал)
B- скорость
C-мощь (сила удара)
D- воля (желание победить)
Т.е. Победа=А+B+C+D, где значение переменной от 1 до 3 (условно)
В бою Владимира с Хэем расклад был такой
Владимир = 3+2+3+3=11
Хей = 2+3+2+2=9
В бою Виталия с Чисорой расклад, на мой взгляд, такой:
Виталий=3+1+2+3=9
Чисора=1+2+2+2=7
В бою Виталия с Хэем расклад, на мой взгляд, будет следующим:
Виталий=3+1+2+3=9
Хэй=2+3+2+3=10
Поясню. Класс Виталия, конечно, выше, чему у Хэя. Но и Хей не уровня Чисоры. Поэтому Кличко 3, Хэй 2
Скорость Хэя выше, чему у Владимира, а У Виталия она все ниже. Кличко 1, Хэй 3
Мощь. Хей ее ничуть не потерял, не особый панчер, но и безударным не назовешь. Кличко потерял скорость, разового накаутирующего удара у него уже давно нет. Соответственно 2 и 2
Наконец, воля. Кличко, как всегда готов сражаться до последнего. Ну, а Хэй… Я уверен, что после просмотра своего боя с Владимиром, в голове у него крутилась мысль: а ведь я мог победить! Он меня не потряс, я был его быстрее, я просто мало действовал. Виталий, очевидно сдал. Хей, как профессионал, это прекрасно понимает. Если только его сердце и вправду не чемпионское, как говорил Крис Юбенк. Тогда этот показатель , в купе с поражением от Владимира, равен 1. Тогда Кличко победит. Но я в этом сомневаюсь…. И… ой, не хочу я этого боя…
Мне интересно одно, Александр. Вы сразу после боя заявили, по-моему, в видео спорт-экспресса, что, очевидно, Виталий постарел. Я был абсолютно с Вами согласен. Но позже выяснилось, что Вы знали о травме Виталия.
Интересно следующее. Если я знаю, что причина не самого яркого выступления травма, то причем здесь время, которое никто не может победить. Соответственно, Вы, Александр, не смотря на травму, тоже заметили регресс в выступлении Виталия. Вопрос, вы действительно думаете, что Кличко победит?




Вы озвучили многие мои сомнения. Да, мне тоже показалось, что не все можно списать на травму. Многое, но не все. А Хэй действительно классный боксер, и опасность представляет сумасшедшую. Особенно если выйдет в надлежащей психологической форме. Что же касается того, что он нейтрализовал джеб Владимира, то у него на это ушло слишком много сил, как мне показалось. Всем ИМХО, разумеется.
belenkiy 07-03-2012-14:03 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Yourichhttp://www.allboxing.ru/blogs/user/...юнов/38430.htmlЧто-то я не понял - это подъёбка такая? Это безобидная шутка. Просто Хрюнов меня один раз видел в ярости, когда я сцепился с одним михалковским холуем.



С этого момента поподробней!


Исходное сообщение Thoras
Исходное сообщение Максим_Пупков
С этого момента поподробней!


поддерживаю просьбу - хотя и без малейшей надежды на исполнение оной... :-)




Честное слово, ничего интересного. К самому Михалкову это никакого отношения не имеет. Сомневаюсь, что он знает о моем существовании. Я бы счел за честь иметь такого врага. Просто у таких вельмож всегда есть добровольные холуи. Вот с одним из них я столкнулся. Слово за слово. Он сказал определенные вещи, за которые положено бить морду. Я сделал первый выпад, на который он не ответил, дальше набежала охрана - это было после одной из пресс-конференций Тоуни. На все попытки выманить его выяснить отношения первобытным способом холуй многократно ответил категорическим отказом. Часть этой сцены проходила в присутствии Хрюнова, который, надо признать, повел себя в этой ситуации очень достойно.
belenkiy 07-03-2012-14:05 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, не заметил, что Вы тоже присоединились. Только что ответил.
belenkiy 07-03-2012-14:08 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
про "девушку и инсульт" хорошо!
но про "помолиться за бельмондо" это перебор. герои, в отличие от хворых, не нуждаются в молитвах. не думаю что например мохаммед али нуждается в этом, он знал на что шел.




Ну, Бельмондо все-таки не Али. Кроме того, как мне кажется, это тот случай, когда жалостью нельзя унизить.
belenkiy 07-03-2012-14:09 удалить
Игорь_Екимов, спасибо. Да, меня Мормек тоже удивил. Он никогда прежде так себя не вел. Наверно, действительно возраст.
vrag_neproydet 07-03-2012-20:11 удалить
лебедев побалуется коксом
07-03-2012-21:19 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
лебедев побалуется коксом

По меркам Лебедева мальчонка совсем. Всего 37, но "биологически выглядит на двадцать". Хотя, надо признать, удар у дяди, шо мама не горюй.
vrag_neproydet 07-03-2012-23:36 удалить
лебедев-кокс получил 2 звезды по боксреку. и это чемпионский бой!) посмотрел его статистику и тихо ахнул. следующим соперником наверное будет слесарь-сантехник с разрядом по боксу и тремя выигранными драками при одной ничейной отсидке в вытрезвителе
Yourich 08-03-2012-21:32 удалить
Если это разминочный бой для тонуса перед Джонсом или Афолаби - тогда терпимо, тем более скальп Брейтвейта наличествует. Если тенденция развития чемпионской карьеры - тогда мрак кромешный...


Комментарии (140): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вл.КЛИЧКО-МОРМЕК | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»