• Авторизация


Еще раз о бое Пакиао-Маркес 14-11-2011 01:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение Gamecollector
Тактически грамотно провёл... Монсон силён в партере? Ну так не лезем в партер. Фёдора - с победой. И надеюсь что он частично от христоза головного мозга вылечился.З.Ы. Великое Пу полезло после боя на ринг и было закономерно освистано. И поделом. :)



Федор как был настоящим православным человеком так им и остался, по моему только укрепился в вере. Это видно по пресс конференции, где он несколько раз благодарил бога и советовал молодежи ходить в храм. А по поводу грязи которая здесь льется здесь на Федора и сравнения с боями Лебедева (договорняк , избиение пенсионера),


В чем то с Вами соглашусь, в чем то нет. То что Федор демонстрирует свою набожность и подчеркивает приверженность православию лично мне очень нравится. Мне очень приятно видеть сильного славянина, и не просто сильного, а победителя. Этого очень не хватает в жизни и я хотя бы по телевизору радуюсь за своего соплеменника. А вот то что попы возле него вертятся мне неприятно, испортят они его.
По поводу договорняка я пожалуй соглашусь со скептиками - 1) букмекеры ставок на бой не принимали 2) присутствовал Хозяин, а облажаться в свете предвыборной кампании он не мог. Приезд на мероприятие, которое даже теоретически может закончится конфузом никак не стыкуется с выборными технологиями. Камеры его постоянно выхватывали как бы подводя к счастливому финалу - победа, Россия, мы русские, Губерниев, и во главе всего этого наш ВВП. Но маленько всетаки не доработали - надо было зал наполовину ФСОшниками разбавить, чтобы гула избежать...

Другое дело - уверен, что Федор далек от всех этих игрищ, он просто делал свою работу и дай бог ему здоровья
20-11-2011-22:56 удалить
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение Gamecollector
Тактически грамотно провёл... Монсон силён в партере? Ну так не лезем в партер. Фёдора - с победой. И надеюсь что он частично от христоза головного мозга вылечился.З.Ы. Великое Пу полезло после боя на ринг и было закономерно освистано. И поделом. :)


Федор как был настоящим православным человеком так им и остался, по моему только укрепился в вере. Это видно по пресс конференции, где он несколько раз благодарил бога и советовал молодежи ходить в храм. А по поводу грязи которая здесь льется здесь на Федора и сравнения с боями Лебедева (договорняк , избиение пенсионера), видно что многие люди здесь просто не компетентны в смешанных единоборствах раз говорят такие вещи. Монсон в последних 10 боях выграл 9 проиграв только по очкам Кормье. Два года назад он за две минуты задушил Харитонова. Месяц назад он стал бронзовым призером чемпионата мира по грепплингу где уступил только Вердуму. Так что господа оставьте свою желчь при себе. То что освистали Путина меня тоже порадовало, там по моему и Валерии потом досталось.


Я не спец в этих делах и не знаю, кого и как он там побеждал в последние 2 года. Я просто увидел потерянного старого качка, который понятия не имел, что ему делать в ринге, и, выглядел на фоне крепкого, но уже не звездного Федора любителем из восьмой лиги. Если кто то увидел обратное-даже не знаю, что сказать
20-11-2011-23:27 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
... Вторая же вылезла на ринг непонятно для чего и Федор видимо ей не может сказать - что ты сюда лезешь? Места своего не знает, эдакая Раиса Максимовна. От таких баб хорошего не жди..


Вообще-то мне тоже как-то резануло глаз появление этой девушки в ринге, хотя обычно я только "за" появление прекрасных дам в таких шоу.
Xirurg 20-11-2011-23:37 удалить
http://www.youtube.com/v/armHReCvlP4?version=3&hl=ru_RU&rel=0

пу освистывают после боя Фёдора.
а я про Шумахера.и про Сенну если можно. ну типа что Шумахер не проникся когда Сенна погиб.
так Айртон Сенна был себялюбивый эгоист и редкостное дерьмо. ради победы он мог не дрогнув и не моргнув отправлять соперника в бетонную стену как Проста или публично оскорблять жену Найджела Мэнселла. или бить морду молодому Ирвайну за то что не вел себя на трассе как "положено". нехорошо когда люди гибнут. но лить слезы и публично рвать волосы по человеку который тебе неприятен тоже ведь никто не заставляет. и укорять в этом Шумахера Мэнселла или Ирвайна как-то странно.и самое главное не простить и не понять это всю оставшуюся жизнь. это я уже Линде пассаж.хотя понимаю что бесполезно.
Как я понимаю, Фёдору был нужен крепкий середняк, чтобы уверенно выиграть. Видно было, что Монсон идеально подходил Фёдору для этого поединка. Нужно было в боевой обстановке провести поединок в новом ключе: удары в стойке с контролем противника стремящегося перевести поединок в партер. Прошла проверку новая тактика - та которую нужно было применять против Вердума, Сильвы и Хендерсона: заканчивать поединки в стойке, не дать затянуть себя в партер и самому тем более не лезть туда, где у соперника шансы на победу повышаются.
Боюсь только, что все эти бойцы, которые выиграли у Фёдора, не дадут ему провести реванш.
21-11-2011-05:29 удалить
Исходное сообщение dimonlv78
Федор как был настоящим православным человеком так им и остался, по моему только укрепился в вере.

Не о том речь была. Просто довольно давно, с эээ... усилением патологического поражения мозга православием, Фёдор интенсивность и направленность тренировок ослабил. Сильно причём.
В этот раз была видна большая проделанная работа под конкретного соперника. Чего ему не хватало последние 2 боя точно.
Вот это - возвращение к правильной подготовке и понимание, что религиозность не должна идти в ущерб работе - я и назвал "частичным излечением от ПГМ".
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение александр_казаков
... Вторая же вылезла на ринг непонятно для чего и Федор видимо ей не может сказать - что ты сюда лезешь? Места своего не знает, эдакая Раиса Максимовна. От таких баб хорошего не жди..


Вообще-то мне тоже как-то резануло глаз появление этой девушки в ринге, хотя обычно я только "за" появление прекрасных дам в таких шоу.


она не просто там появилась, а еще и вырывала микрофон у Губерниева. Нет, не такой должна быть боевая подруга у воина. Не удивлюсь, если она везде свой нос суёт. Вообще очень плохо, что Федор развелся, нормальная баба у него была. Я не святой, но семья есть семья. Ребенок у него остался. В этом плане Холифилд красавец - и в бога верует, и теток топчет, и, если не ошибаюсь, семью не бросает.
Исходное сообщение Не_профессионал
Как я понимаю, Фёдору был нужен крепкий середняк, чтобы уверенно выиграть. Видно было, что Монсон идеально подходил Фёдору для этого поединка. Нужно было в боевой обстановке провести поединок в новом ключе: удары в стойке с контролем противника стремящегося перевести поединок в партер. Прошла проверку новая тактика - та которую нужно было применять против Вердума, Сильвы и Хендерсона: заканчивать поединки в стойке, не дать затянуть себя в партер и самому тем более не лезть туда, где у соперника шансы на победу повышаются.
Боюсь только, что все эти бойцы, которые выиграли у Фёдора, не дадут ему провести реванш.


Хендо пожалуй не даст - он вчера закатил сумасшедший бой в УФС и оттуда врядли уйдет в ближайщее время. А вот Сильва с Вердумом сейчас совсем не у дел, бой с Федором просто напрашивается.
Исходное сообщение loveandlove
Человек три боя подряд проиграл, что вы от него хотели?
Кстати, интересный факт, когда выступал наш премьер в зале стоял гул. Особенно это было заметно, когда после него слово взял Федор.



Хорошо подметили - когда взял микрофон Федор, гул затих. А то сейчас жополизы пишут, что якобы освистали не премьера, а уходившего в этот момент Монсона.
21-11-2011-09:53 удалить
Исходное сообщение robinzon_77Как раз к Федору у меня никаких притензий нет-что смог, то и показал. Просто ИМХО опять привезли человека с летах и с именем, но этот человек или забыл потренироваться, или забыл, когда последний раз выходил в ринг, или тупо приехал срубить бабла. В итоге получился непонятный бой, при том, что народ ждал шоу...

это скорее "кличковский" вариант, федор не дал ему сделать вообще ничего. методично и аккуратно
Scallagrim 21-11-2011-10:41 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение loveandlove
Человек три боя подряд проиграл, что вы от него хотели?
Кстати, интересный факт, когда выступал наш премьер в зале стоял гул. Особенно это было заметно, когда после него слово взял Федор.



Хорошо подметили - когда взял микрофон Федор, гул затих. А то сейчас жополизы пишут, что якобы освистали не премьера, а уходившего в этот момент Монсона.


Интересно, Сам тоже думает, что это Монсона освистывали?
Scallagrim 21-11-2011-10:47 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78

Федор как был настоящим православным человеком так им и остался, по моему только укрепился в вере. Это видно по пресс конференции, где он несколько раз благодарил бога и советовал молодежи ходить в храм....


А разве не было сказано - "По делам их узнАете их?".
На словах кто у нас только не ТруЪ-православный. Все, даже Зюганов. А на деле... Как развод с истинно православной верой сочетается?
Scallagrim 21-11-2011-10:51 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
....По поводу договорняка я пожалуй соглашусь со скептиками - 1) букмекеры ставок на бой не принимали 2) присутствовал Хозяин, а облажаться в свете предвыборной кампании он не мог....


А вот даже как? На Тоуни ставили минимум, а тут ваще ничего?
Тогда и сомневаться нечего.
Думается, любой статусный бой, который в России проводится спортивного интереса не представляет.
Galaanto 21-11-2011-13:29 удалить
Проходной бой, очень проходной и удобный соперник. Фёдор боялся видимо на глазах у начальства проиграть и в партер не лез. Но это уже конечно 2 лига ММА. Все лучшие в UFC. Сейчас какой-нибудь фрик-бой на новый год сделают в Японии. ПГМ Фёдора только усилилось, прессуха это явно показала. Его спрашивают о конкретных вещах, а Фёдор заладил про своё "Слава богу, спасибо за молитвы, поеду по святым местам" Религии хорошо в меру. Тут уже налицо ситуация когда православие заменяет разум. Во многом из-за этого он и проиграл 3 боя подряд, вывод же был только "Спасибо богу за это поражение".
Если кто хочет настоящего жёсткого ММА нагуглите субботний бой Хендерсон - Руа в UFC. 5 раундов выживания и силы воли. Гораздо интереснее чем почти любой бокс. Хендо это тот кто Фёдора Кокнул летом. тоже "старик" 41 год ему.
Не разделяю восторгов по поводу освистывания Путина. Думаю, это просто наше расхожее бескультурье - выразить своё "фэ". Путин, конечно, рисанулся на камеру, но ничего плохого не сделал, сказал кратко и по существу, поздравил Фёдора, одеяло никуда не потянул. Я даже думаю, что в его присутствии на бое был хороший смысл - поддержка Фёдора. Фёдор, как мне кажется, нуждался в поддержке.
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Не разделяю восторгов по поводу освистывания Путина. Думаю, это просто наше расхожее бескультурье - выразить своё "фэ". Путин, конечно, рисанулся на камеру, но ничего плохого не сделал, сказал кратко и по существу, поздравил Фёдора, одеяло никуда не потянул. Я даже думаю, что в его присутствии на бое был хороший смысл - поддержка Фёдора. Фёдор, как мне кажется, нуждался в поддержке.



Вы знаете, у меня была такая мысль. Отдаленно напомнило освистывание американского гимна. Но все-таки мне показалось, свист подвыпившего пивка быдла в сторону "пиндосов" и вчерашнее недовольство Путиным разные вещи. Вчера было другое..
Scallagrim 21-11-2011-15:05 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Не разделяю восторгов по поводу освистывания Путина. Думаю, это просто наше расхожее бескультурье - выразить своё "фэ". Путин, конечно, рисанулся на камеру, но ничего плохого не сделал, сказал кратко и по существу, поздравил Фёдора, одеяло никуда не потянул. Я даже думаю, что в его присутствии на бое был хороший смысл - поддержка Фёдора. Фёдор, как мне кажется, нуждался в поддержке.


Можно подумать, он "чиста Фёдора поддержать" зашел. Попиарится решил (вернее, посоветовали ему имидж-мейкеры) перед выборами, мачизм свой подчеркнуть, типа, кому бадминтон, а кому и мордобой.
Scallagrim, а, может, таки зашёл поддержать?
Scallagrim 21-11-2011-15:42 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Scallagrim, а, может, таки зашёл поддержать?


Рейтинг? Таки да.
vrag_neproydet 21-11-2011-15:46 удалить
болеющих за - с победой федора и хочется верить выходом из пике к новым рубежам
vrag_neproydet 21-11-2011-15:47 удалить
теперь в мире миксфайта остались финал гранпри страйкфорс барнетт-кормье и элиминатор ufc леснар-оверим.
будем следить
vrag_neproydet 21-11-2011-15:49 удалить
..позвольте но почему же освистали валерию??
или она тож балотируется?..
vrag_neproydet 21-11-2011-15:58 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение loveandlove
Человек три боя подряд проиграл, что вы от него хотели?
Кстати, интересный факт, когда выступал наш премьер в зале стоял гул. Особенно это было заметно, когда после него слово взял Федор.



Хорошо подметили - когда взял микрофон Федор, гул затих. А то сейчас жополизы пишут, что якобы освистали не премьера, а уходившего в этот момент Монсона.


Интересно, Сам тоже думает, что это Монсона освистывали?


Сам думает, что народ ждал от него партийной программы, а услышал только краткие поздравления. вот и гудел мол "шли на путина, а он краткостью разочаровал"
в следующий раз наверное учтет, получше подготовится.

вообще уникальный случай, когда в прямом эфире показали, что народ недоволен Самим. как это всех тамошних звукорежиссеров, не обеспечивших наложением звуковые овации, не посадили за дестабилизацию положения дел в стране.
vrag_neproydet 21-11-2011-16:02 удалить
если кто знает, на вечере в андеркарте разыгрывался какой-либо пояс м1-глобал? или только м1-челенж
Scallagrim 21-11-2011-16:38 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
.....
Сам думает, что народ ждал от него партийной программы, а услышал только краткие поздравления. вот и гудел мол "шли на путина, а он краткостью разочаровал"
в следующий раз наверное учтет, получше подготовится.

вообще уникальный случай, когда в прямом эфире показали, что народ недоволен Самим. как это всех тамошних звукорежиссеров, не обеспечивших наложением звуковые овации, не посадили за дестабилизацию положения дел в стране.


Помню аналогичный случАй в 1989 году. 1-е Мая, демонстрация, на трибуне Горби. Сначала то все было ничтяк - шла демонстрация профсоюзами организованная, лозунги правильные, типа "перестройку - одобрям". Но вот она закончилась и на площадь (Красную) вышли другие демонстранты - Зеленоград под зелеными флагами, впереди Гдлян в обнимку с Травкиным (интересно, помнит кто-нить таких персонажей), следом ЛДПР с Жириком, потом еще кто-то, не помню. Лозунги уже, понятное дело другие - "Хай живе КПСС на Чернобыльской АЭС", "С неба падает кирпич, удирай, Егор Кузьмич" (а этого чела помните?). Ну и дальше в том же духе. Вышли эти колонны на площадь, и вместо того, чтобы дальше идти, остановились, повернулись к Мавзолею и подняли транспаранты повыше. Бедный Горби сначала стал пунцовым, потом задергался нервно, а потому съ@бал с трибуны от греха по-дальше.
С этого все и началось, думается.
vrag_neproydet 21-11-2011-16:42 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # кгбэшники не доглядели конешно.
ну или не захотели
belenkiy 21-11-2011-16:56 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение belenkiy
Может быть, и так, но мне кажется, просто сработала установка ни в коем случае не давать победу Маркесу.



Я думаю, что специальную установку они вряд ли получали. Сработал не непосредственно страх того, что "и больше нас не пригласят", а понимание "корпоративных и общественных интересов" в том, чтобы не понижать планку Пакиао, и понимание того что за Маркесом нет будущего, поэтому ему и победа в общем то не особо нужна. Ну, показал в целом хороший бой, молодец, не посрамил честь мексиканского знамени. дал повод болевшей за него публике говорить о нем с гордым блеском в глазах, и горестным подрагиванием в голосе при констатации результата... Но явного, бесспорного преимущества как такового-то не было. Да, были раунды когда Пакиао выглядел неэффектно, и наоборот, были эффектные попадания от Маркеса. Но конечные раунды победными и эффектными для Маркеса не выглядели. Получается, что Маркес сам и указал судьям нужное направление решения. Математика - математикой, но как грится, конец - делу венец.
Получается, что то ли желания, то ли сил в конце оказалось больше у Пакиао, и это мне не дает основания считать Маркеса однозначным победителем этого боя.




Конечно, установки могло и не быть. Судьи - народ понятливый. Они и без слов понимали, что ждет человека, который перебежал дорогу Бобу Аруму. Тут все достаточно тонко: Вы правы в том, что выиграй Маркес чуть больше, они бы могли и дрогнуть. Но, судя по тому, как они распределяли очки в раундах с седьмого по десятый, они бы просто побаловали побольше. ИМХО, разумеется.
belenkiy 21-11-2011-17:01 удалить
Исходное сообщение luckyea
http://www.youtube.com/watch?v=xcZJ...player_embedded



Спасибо, очень любопытно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз о бое Пакиао-Маркес | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»