• Авторизация


ПОВЕТКИН-ЧАГАЕВ 27-08-2011 16:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (144): «первая «назад
28-08-2011-12:14 удалить
Ответ на комментарий Schonungslos #
Исходное сообщение Schonungslos
Исходное сообщение robinzon_77
Да, видно бой, как и боксеры, никого не зацепили и никому не интересны-всего не полных 4 закладки обсуждений:( Даже на олбоксинге в теме поветкин-чагаев мало коментов, из которых к тому же 80% об кличко и хее... Зрителя все же не обманешь и никаким патриотизмом не прикроешься...
Это точно. Теперь откровенно видно что Поветкин слабее Кличко. Уровень Чагаева, мастеровитый боксер, но этого мало. Ляхович вон тоже не пальцем деланый и тоже вполне мастеровитый, а как бесславно кончил. Пусть пока Сашко поиграет "простым яичком" (с) всем понятно у кого золотое и что отнять его может только возраст. Ну может еще фин, если прыгнет выше своей головы раза на два, а Кличко внезапно обопьется отравленной воды в раздевалке.


Да о каком Кличко вы говорите, тут с Хеем, которого все хеяли и хуяли, разница в миллион световых лет.
Вон и дядя Саша куда то пропал-не знает, бедный, что же и как писать...Номер о том, что Поветкин вырос в защите, технике, тактике, а главное-ударной мощи уже не проканает.
Бой выигран без вопросов, но это был бокс максимум за звание какого нибудь интерконтинентального чемпиона ...
саша постоянно пропускал левый боковой, а чагай апперкоты. Понравилось, что поветкин переборол усталость и выиграл бой, тут наверное и заслуга атласа, который не совсем политкорректным способом поднимал сашину мораль.

Все же такие бои мне гораздо больше нравятся, чем у кличков.
28-08-2011-12:47 удалить
Рад, что не сбылись мои подозрения насчет загубленности карьеры Поветкина. Зауэрланды все же решили с ним работать дальше и организовали титул для него, а не для того же Хелениуса, которого с большими основаниями можно было поднять в рейтинге и опоясать. Так что Поветкин еще повыступает и даст возможность на себя посмотреть. Что на нынешнем безрыбье хэвивейта приятно.
28-08-2011-13:32 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Чёрненький #
Исходное сообщение Алексей_Чёрненький
саша постоянно пропускал левый боковой, а чагай апперкоты. Понравилось, что поветкин переборол усталость и выиграл бой, тут наверное и заслуга атласа, который не совсем политкорректным способом поднимал сашину мораль.
Все же такие бои мне гораздо больше нравятся, чем у кличков.

Это не Саша переборол усталось, а это Руслан с восьмого раунда остановился окончательно.
Igor_2 28-08-2011-15:02 удалить
Кличко Владимир боксирует до первого хорошего попадания по его подбородку. Отсюда и выверенная до мелочей тактика его боев. А такие удары, которые сегодня держали Чагаев и Поветкин, Владимир не вынесет. Значит, для Поветкина не все безнадежно.
28-08-2011-15:05 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Кличко Владимир боксирует до первого хорошего попадания по его подбородку. Отсюда и выверенная до мелочей тактика его боев. А такие удары, которые сегодня держали Чагаев и Поветкин, Владимир не вынесет. Значит, для Поветкина не все безнадежно.

Вова-Питер I, Вова-Вильямсон смотрели? Или Вова-Руслан, когда Чагаев после остановки со всей дури зарядил Кличко в челюсть?
28-08-2011-15:33 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
А такие удары, которые сегодня держали Чагаев и Поветкин, Владимир не вынесет.


Вынес..
[320x256]
28-08-2011-16:25 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # А такие удары, которые сегодня держали Чагаев и Поветкин, Владимир не вынесет. Значит, для Поветкина не все безнадежно.[/QUOTE]


...смеяться можно?
Schonungslos 28-08-2011-17:40 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Кличко Владимир боксирует до первого хорошего попадания по его подбородку. Отсюда и выверенная до мелочей тактика его боев. А такие удары, которые сегодня держали Чагаев и Поветкин, Владимир не вынесет. Значит, для Поветкина не все безнадежно.
Бу га га. Cool story bro!!!111
Schonungslos 28-08-2011-17:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Да о каком Кличко вы говорите, тут с Хеем, которого все хеяли и хуяли, разница в миллион световых лет.
Вон и дядя Саша куда то пропал-не знает, бедный, что же и как писать...Номер о том, что Поветкин вырос в защите, технике, тактике, а главное-ударной мощи уже не проканает.
Бой выигран без вопросов, но это был бокс максимум за звание какого нибудь интерконтинентального чемпиона ...
Ну Хэй это уже история. Вряд ли он теперь нос на ринг высунет. А дядя Саша выкрутится, не первый день в журналистах все таки, даже по телеку показывали какую то радостную даму(в бою Ляховича) следовательно есть о чем писать.
28-08-2011-17:47 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Чёрненький #
Исходное сообщение Алексей_Чёрненький
саша постоянно пропускал левый боковой, а чагай апперкоты. Понравилось, что поветкин переборол усталость и выиграл бой, тут наверное и заслуга атласа, который не совсем политкорректным способом поднимал сашину мораль.

Можно вопрос поставить по другому. Представим, что вместо левого свинга от опы Чагаева, Саше сегодняшней ночью прилетел бы левый от Хелениуса, Кличко, Питера:
[360x232]
28-08-2011-18:10 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Ironcast
Интересно, Поветкин будет драться с Холифилдом? По-моему, самый достойный кандидат для защиты посяса :-)


драца с холи для наших чемпионов плохая примета.

едва завоевав титул и победив деда, и ибрагимов, и валуев уже в следующем бою титул теряли титул..

http://www.sports.ru/boxing/119076006.html
...
- Эвандер Холифилд бросил вам вызов. Отзоветесь?
– Это великий чемпион. Я вырос на Холифилде. Было бы интересно с ним побоксировать.
vrag_neproydet 28-08-2011-19:58 удалить
поветкин-чемберс-2 было бы кстате.
Вопрос только один- что дальше?
luckyea 28-08-2011-21:41 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
поветкин-чемберс-2 было бы кстате.


Хорошо бы Поветкину перед боем с Кличко встретиться с Хелениусом. Правда у них один промоутер, поэтому Хелениуса можно использовать как спаринг-партнера перед подготовкой с Кличко. Поветкин никогда не встречался с ударными боксерами, было интересно посмотреть бой Поветкина с каким-нибудь панчером.

А.Г., как вы оцениваете работу Атласа с Поветкином? Под его руководством Поветкин сильно прогрессирует?
29-08-2011-00:18 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Вопрос только один- что дальше?


Хрюнов уже пролил свет: дальше Холифилд.
http://www.championat.com/boxing/news-910569.html
Любопытно, что за последние девять лет Холифилд участвовал в титульных боях исключтительно по приглашению росийских чемпионов - Ибрагимова, Валуева, теперь Поветкина.

Хочется даже спросить Александра Гедальевича, известны ли ему случаи в более-менее новой истории бокса, когда чемпионы приглашали для добровольной защиты оппонентов на пятидесятом году их жизни?
29-08-2011-01:46 удалить
Ответ на комментарий # Если бы вместо Чагаева этот левый провёл бы, ну например: Тайсон, Льюис, Фрезер, Демпси и т. д. что было бы с Сашей? Вернее, через сколько минут бы он очнулся???
Так чемпионы не боксируют, и хотя я не поклонник братьев, но Сашу бы в бою против них, вынесли бы раунду у 4-му...
brother_Al 29-08-2011-02:06 удалить
Да, нынешний (и всегдашний) Поветкин для Кличко - даже не клиент, а сдобная булочка на завтрак. Поэтому никакого боя между ними и не будет. Майер уже говорит, что они вряд ли смогут принять кабальное предложение К2, хотя никакого предложения пока и не было.
http://allboxing.ru/archives/2011-08-28_22_37.html
Это как же надо бояться, чтобы до такого дойти!
29-08-2011-03:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение серега80
Если бы вместо Чагаева этот левый провёл бы, ну например: Тайсон, Льюис, Фрезер, Демпси и т. д. что было бы с Сашей? Вернее, через сколько минут бы он очнулся???
Так чемпионы не боксируют, и хотя я не поклонник братьев, но Сашу бы в бою против них, вынесли бы раунду у 4-му...

[276x186]
29-08-2011-03:10 удалить
Я просто из политкорректности не хотел эту флешку постить.
29-08-2011-03:16 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Да, нынешний (и всегдашний) Поветкин для Кличко - даже не клиент, а сдобная булочка на завтрак. Поэтому никакого боя между ними и не будет. Майер уже говорит, что они вряд ли смогут принять кабальное предложение К2, хотя никакого предложения пока и не было.
http://allboxing.ru/archives/2011-08-28_22_37.html
Это как же надо бояться, чтобы до такого дойти!


Любопытно было бы сравнить даже не гонорар Поветкина за бой с Чагаевым, а весь бюджет боксерского вечера в Эрфурте с причитавшейся год назад Поветкину суммой по кабальному контракту Кличко. Сильно сомневаюсь, что первое больше второго.
29-08-2011-04:07 удалить
Ребята, в любом случае, Саша победил честно. И другого быть не может. В смысле, в другое я не верю. А то, что в каком был состоянии Чагаев -это проблемы Чагаева. Другой вопрос, это шансы Поветкина с бьющими боксерами... ну так это другой вопрос.
29-08-2011-05:35 удалить
Да никто и не спорит, что Поветкин пояс выиграл. Точнее, несовсемтотпояс. Но проблема то в том, что дальше - тупик. Бегать от всех панчеров, выходя только против мешков и пенсионеров?
Младший Кличко хотя бы, огребя от Сандерса, сильно задумался и за несколько лет ликвидировал дыру в защите и научился держать удар. От Питера от отхватил дай боже, но уже не поплыл... А Поветкин как боксировал в стиле "выхвачу всё лицом", так и продолжает... Это хорошо Чагаев пенсионер уже и всё таки не акцентированный панчер, а скорее универсал.
29-08-2011-10:14 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Да, нынешний (и всегдашний) Поветкин для Кличко - даже не клиент, а сдобная булочка на завтрак. Поэтому никакого боя между ними и не будет. Майер уже говорит, что они вряд ли смогут принять кабальное предложение К2, хотя никакого предложения пока и не было.
http://allboxing.ru/archives/2011-08-28_22_37.html
Это как же надо бояться, чтобы до такого дойти!

Это точно...Заранее ответственность за срыв боя перекладывают на Кличко..
Хотя тут у меня вопрос-а нужен ли Кличко Поветкин...со своей необязательностью...Кстати, есть время вывести Устинова на обязательного претендента..Я бы посмотрел Устинов-Поветкин..


Комментарии (144): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОВЕТКИН-ЧАГАЕВ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»