• Авторизация


Творческий отчет о поездке к Владимиру Кличко в Альпы 11-06-2011 20:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
живу в германии. Должен сказать, что есть конечно красивые немки, но женственности в них мало, у всех какие-то орлиные глаза, а к годам 40 становятся еще и голоса как у прусского солдафона.
belenkiy 15-06-2011-00:54 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy
Что касается Задорнова, то не знаю, не знаю... С конца 90-х он прошел большой путь и, по-моему, не совсем в ту сторону.


Да, тоже склоняюсь к этому выводу. Слишком перебор с глумлением. Ну, Бог ему судья.



По-моему, он еще и конъюнктурщик приличный. Хотя, когда услышал его об английском языке, в котором больше него понимает только Хрюнов, подумал, что это уже серьезный перебор даже для конъюнктурщика. Он, напомню, говорил, что английский язык крайне беден и годится только для общения с компьютером.
belenkiy 15-06-2011-00:58 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
belenkiy, А.Г., по поводу статьи Маламуда о Канастоте, Цзю и Тайсоне. Я не могу задать прямого вопроса Маламуду, но, как человек, собиравший вопросы к Кличко - может быть, соберете пару вопросов Маламуду?:) У меня лично такие вопросы(уж извините, за недолгую прелюдию и соблюдение этикета) - с чего он взял, что Тайсон был обкуренный, когда говорил речь? Где, как он думает, Майк это сделал, если выходил из зала ненадолго, а журналисты не давали ему и шагу ступить - неужели на крыльце? И еще вопрос уже к Вам - в США полиция вправе задержать человека, находящегося в людном месте в состоянии наркотического опьянения? Если, как указал Слава, вокруг него был соответствующий аромат?
Мне действительно очень интересно - либо Тайсон совсем наплевал на всех присутствующих, в том числе выдающихся спортсменов прошлого, которые как бы должны подавать пример как раз более здорового образа жизни, и чествуются за свои спортивные заслуги(и Майк в том числе). Либо Слава Маламуд немного, скажем так, приукрасил события.
Я просмотрел его речь в Зале, да, Майк ведет себя не то чтобы странно, а нестандарно - но он так дает интервью в последнее даже не время, а пару лет, в том числе в такой манере снимается в фильмах и рекламе. Трудно представить, что везде он накуренный.




Не думаю, что Слава приукрасил что-то. Я несколько раз слышал, что Тайсон всюду косяк найдет и всюду пронесет. А пример здорового образа жизни он давно не подает.

Полиция, по-моему, вправе задержать человека за косяк, но я сам сталкивался с тем, как в центре Манхэттена шел негр и открыто курил марихуану, хотя не знаю, насколько это обычно. Все-таки я в Америке бывал лишь наездами.
belenkiy 15-06-2011-01:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
На мой вкус, красивые женщины есть везде, но где-то меньше, где-то больше. Почему-то полная засада в этом плане, как мне показалось, в Австралии, если говорить о лицах. В Америке всех очень много и самых разных типов, так что там себе подругу найдешь. Германия, конечно, в женском плане не Клондайк, но попадаются просто поразительные экземпляры, и это часто именно немки, а не приезжие. В Италии многое зависит от региона. На юге народ этнически совершенно иной и красивых женщин там больше. На севере похуже, но тоже есть на ком взгляд остановить. Там есть явные потомки кельтов, светлокожие и светловолосые. В Милане на чемпионате увидел одну переводчицу, очень красивую пепельную блондинку, был уверен, что она русская. Оказалась чистокровная итальянка с классической итальянской фамилией, и все до седьмого колена были родом из этих самых мест. В общем, не верьте Задорнову.


Не могу не вставить 5 копеек - пришлось покататься в Европе кругом, и ни по одному разу.
Да, красивые женщины в Европе есть везде, кроме ( мой ТОП 5 стран с самым страшным женским полом):
1 место (без вариантов) - Шотландия, там их вообще нет- 90% мужеобразные бульдоги, и с усами
2 место (без вариантов) - Англия, - то же самое, но 80%
3 место (без вариантов) - Ирландия=Северная Ирландия=Уельс, - 70%
4 место - Болгария=Андора=Албания. ИМХО - очень страшненькое большинство
5 место - Испания, тоже редко встретишь красивую девушку-одни Пенелопы Круз, только без макияжа и с здоровенной жопой. Но когда таки встретишь - то это будет супер пупер топ перетоп об переоб модель. Реально
Ну где то так, с моей точки зрения и вкуса.
А касательно Задорнова - урод редкий, пишет же полную срань, ориентированную на необразованную часть общества. А я больше всего не люблю когда наших людей (не американцев, на которых он гонит), считают необразованным стадом. Это далеко не так[/QUOTE]



Как-то так получилось, что из всех этих стран был только в Англии. Там картина в целом печальная, усугубляющаяся еще и тем, что нация островная, а значит, наличествует меньшее количество типов внешности, но есть экземпляры очень достойные.
belenkiy 15-06-2011-01:04 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение dinamo-omanid
Я вот думал.Почему с одной стороны я могу найти фото и информацию про страны и т.д. в инете.Но что то не то. Ваши отчеты воспринимаются совсем по другому. Такое ощущение что сам присутствую там и переживаю эти эмоции.Вчера ждал до двух ночи, но так и не дождался. Вы пишите что не выбрали бы Австрию для места прживания. А в какой стране бы согласились и почему? Я был как то в Германии. Я думал сказка. Жизнь течет спокойно размеренно. У нас помоему такое не возможно. У нас нужно чтоб все кипело, бурлило, что то происходило, чтоб чего то натворить, а потом это исправлять. А потом несколько месяцев обсуждать. А там что-тишь да благодать. Не интересно. Фильм вспомнился Джельтельмены удачи..............




Спасибо большое. Только не понял - я что-то обещал выложить и забыл? Если так, то извините.

Что касается Австрии, то мне показалось, что это довольно замкнутый мир. Там австрийцы из другой части страны и то чужие, а уж совсем приезжие... Хотя лично знаю людей, которые там обосновались и всем очень довольны. Но все-таки мне не кажется случайным, что там так популярны политики, вроде покойного Хайдера или здравствующей госпожи Розенкранц.

Как мне показалось, из всех мест, где я был, легче всего прижиться в крупных немецких городах, например, в Берлине или Гамбурге. Можно на севере Италии, не южнеее Рима, но там тебе предстоит узнать, что такое ПОЛНОЕ раздолбайство и ПОЛНАЯ безответственность. Все остальные страны показались мне в этом отношении куда более проблемными.

Во франкоязычной части Швейцари ещё неплохо... А вот в немецкоязычной...




Пожалуй, да, но я французского не знаю, поэтому чувствовал себя там не слишком комфортно.
belenkiy 15-06-2011-01:06 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Чёрненький #
Исходное сообщение Алексей_Чёрненький
живу в германии. Должен сказать, что есть конечно красивые немки, но женственности в них мало, у всех какие-то орлиные глаза, а к годам 40 становятся еще и голоса как у прусского солдафона.




Про голоса тоже отмечал. А вообще, я и не говорю, что Германия страна красавиц, но все далеко не так плохо, как принято говорить. В первой половине 90-х я там весело погулял.
про француженок я слышал, что они страшные, но с большим апломбом и претензией, вообще существует международное клише, что французы - высокомерные извращенцы, хехе
В первой половине 90-х я там весело погулял.(c)
____________
Сейчас хрюнов пошлет этот комментарий вашей жене, хехе
belenkiy 15-06-2011-01:11 удалить
Выложу еще несколько австрийских картинок. Все-таки если уж мы заговорили об этой великолепной стране, то без Вены обойтись нельзя.

Начну, конечно, со св.Стефана

Только шпиль, потому что ниже все в тот раз было в лесах.
[490x653]

Это при немного другом освещении. Готика вообще очень зависит от света.
[490x653]
belenkiy 15-06-2011-01:15 удалить
Еще пара видов св.Стефана:


[490x653]


[507x382]
люблю готику, в ляйпциге есть церковь святого петра, она вся черного цвета и с бронзовыми горгульями, как-то даже и не поворачивается язык назвать ее домом божьим...
belenkiy 15-06-2011-01:17 удалить
Алексей_Чёрненький, знаю ее. Строго говоря, это ложная готика - порождение XIX века.
belenkiy 15-06-2011-01:19 удалить
Несколько видов интерьера св.Стефана:

[490x653]


[490x653]


[490x653]


[490x653]
belenkiy 15-06-2011-01:24 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Чёрненький #
Исходное сообщение Алексей_Чёрненький
В первой половине 90-х я там весело погулял.(c)
____________
Сейчас хрюнов пошлет этот комментарий вашей жене, хехе




Я женился в девяносто шестом, а о моей праведной жизни до этого она все знает.
востроносый святой в китайской шляпе и есть стефан? руки красиво сделаны...
belenkiy 15-06-2011-01:26 удалить
Просто несколько венских видов.


[522x392]


[509x676]


[509x676]


[507x382]
15-06-2011-01:31 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Алексей_Чёрненький, знаю ее. Строго говоря, это ложная готика - порождение XIX века.

Бывал в Дрездене, красиво, но именно "лжеготика", что несколько мешает поблагоговеть... Весь город же отстроен заново... Еще впечатлила Фрауенкирхе, особенно внутри.
belenkiy 15-06-2011-01:33 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Чёрненький #
Исходное сообщение Алексей_Чёрненький
востроносый святой в китайской шляпе и есть стефан? руки красиво сделаны...




Честное слово, не знаю, кто есть кто. Это со знаменитой кафедры собора. Там все персонажи бесподобны.
belenkiy 15-06-2011-01:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений_111
Исходное сообщение belenkiy
Алексей_Чёрненький, знаю ее. Строго говоря, это ложная готика - порождение XIX века.

Бывал в Дрездене, красиво, но именно "лжеготика", что несколько мешает поблагоговеть... Весь город же отстроен заново... Еще впечатлила Фрауенкирхе, особенно внутри.




Ну, Дрезден - это, конечно, больше барокко и рококо. Восстановлено все, кстати, действительно здорово, но временами новоделы все-таки бьют в глаза.
belenkiy 15-06-2011-01:42 удалить
Пока все. Спокойной ночи.
15-06-2011-01:48 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Евгений_111
Исходное сообщение belenkiy
Алексей_Чёрненький, знаю ее. Строго говоря, это ложная готика - порождение XIX века.

Бывал в Дрездене, красиво, но именно "лжеготика", что несколько мешает поблагоговеть... Весь город же отстроен заново... Еще впечатлила Фрауенкирхе, особенно внутри.




Ну, Дрезден - это, конечно, больше барокко и рококо. Восстановлено все, кстати, действительно здорово, но временами новоделы все-таки бьют в глаза.

ну, я в "лжеготику" включил сразу все присутствующие там арх. стили, а так, конечно, Вы правы)))
Судя по выложеным Вами фоткам, архитектура Вены сочетает в себе и немецкое (Кёльн, Мюнхен...) и что-то итальянское... В Австрии был проездом из Баварии в Италию, почти ничего городского не видел, захотелось восполнить))) Фото собора напомнили Кёльнский собор и Мюнхенскую ратушу...
15-06-2011-04:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
5 место - Испания, тоже редко встретишь красивую девушку-одни Пенелопы Круз, только без макияжа и с здоровенной жопой. Но когда таки встретишь - то это будет супер пупер топ перетоп об переоб модель. Реально

Хм.. а вот тут не соглашусь. Типажи в большинстве реально испано-брюнетистые, да еще и с арабским налетом порой (был я в Андалусии), но симпатичных лиц на удивление много. А вот насчет фигуры - чистая правда, вторые 90 как правило 120 ))
А в той же Чехии дамы - главное и единственное разочарование
15-06-2011-04:13 удалить
Исходное сообщение belenkiy
когда я куда-то попадаю, я перестаю спать и жрать, мне надо все увидеть.

Со вторым пунктом категорически не согласен
Местная кухня (и напитки!!) всегда для меня входили в обязательную программу))) А вот со сном - такая же беда. Последние 2 года с женой крепко "подсели" на авто-пробеги по Европе. Под девизом "Дома отоспимся"! С раннего утра в машину - и к новым горизонтам))
ЗЫ: пара фоток из Австрии же не будут злостным офф-топом?
15-06-2011-04:32 удалить
неведомое место недалео от границы с Чехией
[700x466]
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
По-моему, он еще и конъюнктурщик приличный. Хотя, когда услышал его об английском языке, в котором больше него понимает только Хрюнов, подумал, что это уже серьезный перебор даже для конъюнктурщика. Он, напомню, говорил, что английский язык крайне беден и годится только для общения с компьютером.


Это да. Ради большего ржача и успеха на публику перебирает откровенно. Про это я и написал, что много откровенного глумления. Но есть другой план, личный. В тот период его друг, Лёня Филатов был уже практически прикован к постели. Как Задорнов за него переживал, не заметить было не возможно. Все ли так реагируют в подобной ситуации? Да большинства после такого за версту потом не сыщешь рядом с больным человеком. А про него сложилось твёрдое ощущение, что как друг Михаил Николаевич просто кремень.
15-06-2011-10:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
только без макияжа и с здоровенной жопой.


0__0
Так это ж хорошо!!!
В прошлом году еще Св.Стефан в Вене был на реконструкции - часть фасада была закрыта маскировочной сеткой, и на обзорную площадку не пускали.
Что меня впечатлило в Вене(хотя, по-моему, повторяюсь) - количество и размах "имперских" зданий, Вена как Древний Рим, т.е. как "сердце Империи".
А.Г., а у дворца Марии Терезии все еще стоит и поет выкрашенный в золотой цвет Моцарт?:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Творческий отчет о поездке к Владимиру Кличко в Альпы | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»