• Авторизация


Рой Джонс - Денис Лебедев, предвариловка 20-05-2011 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-05-2011-22:38 удалить
Думаете, это - постановка? Ну, не знаю. То, какие удары выхватил Джонс - разве это постановка? Ведь реально ему досталось. Если уж удар Витамина в Солиса сам бьющий и другие называл нокаутирующим, то уж эти удары по Джонсу были не менее нокаутирующими. МХО.
luckyea 21-05-2011-22:41 удалить
В википедии про этот бой написано: "Интересны коэффициенты букмекеров: Победа Лебедева нокаутом в 10 (!) раунде - 1.15 Победа Роя Джонса - 6.5 no comments"



А.Г., что думаете по этому поводу?
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, Постановка только в том, что всем было изначально сно , что в 42 Джонс уже не тот и что Лебедев будет иметь над ним преимущество.
21-05-2011-22:43 удалить
Спиди_гонщик, а, ну это да, кто ж спорит, что Джонс уже не тот. А то я думал, что речь именно о концовке, что Джонс сам специально подставился под удар.
21-05-2011-22:46 удалить
Всем, кто болел за Роя и еще не видел боя, предлагаю и не делать этого. Лучше запомнить великого таким:
http://www.youtube.com/watch?v=nM6yMAvwjkE&feature=channel_video_title
dinamo-omanid 21-05-2011-23:01 удалить
Мне кажется лучше если бы бой закончился без нокаута.Сначала боя было интересно.Потом когда Л. стал избивать Р. грустно. Потом Р. стал огрызаться стало по интересней.И вот в конце боя, когда я делаю вывод что бой был нормальным.Случился этот нокаут.Такое ощущение было что съел гнилое яблоко.Думал может на почве футбола у меня сдвиг с договорными матчами.Но вроде не замечал за собой этого.Не пойман не вор.Прочитав коменты понял что я не один такой.Хотя в это не хочется верить. Правильно написал madhawk ,смотрели рестлинг . Хотя его не люблю-цирк.И Рой зная что остались секунды полез в угол.С таким опытом.Хорошо бы Рой не замазался бы не в чем.ЗА все пребывание в Москве, Рой помоему показал что он офигитильный мужик.Я не нашел хоть какой нибудь негатив в его действиях.Наши бы спортсмены и артисты поучились как вести себя с поклониками.Рою огромной УДАЧИ...Да! Забыл антураж. Не хватало только медведей,балалаек,водки.Если к нам кто нибудь приезжает из звезд, мы ведем себя как индейцы с дикого Запада....Интересно что Беленький напишет...
dinamo-omanid 21-05-2011-23:08 удалить
alkros - Смотрел бои Роя -уважал.Следил за его пребыванием в Москве.После этих наблюдений стал уважать в 1000 раз больше.Даже если Лебедев забил бы его ногами.......
21-05-2011-23:22 удалить
...чего и следовало ожидать. Хотя, если честно, после статьи дяди Саши у меня оставалась легкая надежда, что Рой серьезно готовился к бою и приехал за спортивным результатом.
Хотя кое-какое удовлетворение от боя у меня осталось. Во первых, Россия вживую увидела Кумира, и надеюсь, что это даст огромный толчок в развитии бокса в стране. Намного больший, чем появления чемпиона с таким качеством бокса, который сейчас показывают наши лучшие боксеры... Во вторых, мы моментами увидели настоящий класс действительно большого Мастера - осталось все, даже скорости было достаточно для такого боя, но пропал его главный козырь- гипер чувство дистанции.
Очевидно, что Рой приехал показать не бокс, а шоу. И мы его получили. А нокаутировал он себя сам -думаю, что за 12 секунд до конца он уже разговаривал сам с собой о том, что у него, даже в таком состоянии, получилось достоять и показать достойное шоу... - и получил он, не пропустил, а именно получил, на секунду заговорившись с собой...
Как по мне, договорняка не было. Просто все понимали, что Рой приехал показать шоу за деньги...Понимал, думаю, это и Денис. И добивал он Джонса не специально, а по двум причинам: во первых в динамике, а вторых со злости - он ведь ничего не мог сделать с 42-х летним, неподготовленным соперником. Да, выглядел лучше, но не достаточно убедительно для того, что бы для самого себя сказать, что действительно готов к большим боям с топ боксерами. Опять был скован и не убедителен в решающие моменты, опять пропускал прямые, опять опускал руки после прямых попаданий...И ноль фантазии. Да, он провел бой на хорошем уровне, хорошем для него уровне, не более того. Лишним подтвержденией этому есть всплеск радости и реакция Кости на нокаут - он уже этого ну никак не ожидал, и это было написано у него на лице большими буквами.
Но все равно - спасибо организаторам и Рою за достойное шоу!!!
21-05-2011-23:28 удалить
В общем, извиняюсь, конечно, но после этого боя на боксёра Лебедева у меня ассоциация - "гниль". Жаль...
Лебедев с Абрахамом, видимо, большие друзья или могут стать таковыми. Правила, по которым они боксируют, одинаковое у них, по крайней мере. Ублюдочные.
21-05-2011-23:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alkros
Всем, кто болел за Роя и еще не видел боя, предлагаю и не делать этого. Лучше запомнить великого таким:
http://www.youtube.com/watch?v=nM6yMAvwjkE&feature=channel_video_title


хорошо что не видел этого до боя. какой контраст. и ведь Джонс понимая, что уже 42 и все ушло по-прежнему даже не тренируется. Ладно бы как Холифилд, тот и в 47 выглядит как в 30.
Что же касается поведения в Москве, согласен со всеми, мега достойно. Великий- великий во всем. И приятно, что люди это оценили.
dinamo-omanid 21-05-2011-23:37 удалить
Полазил по интернету, коменты посмотрел.Могу сказать одно-ЛЕБЕДЕВ ПОПАЛ.ОТРИЦАЛОВА 98%.Рискнул и прогодал.Зачем ему этот бой нужен был. ВОТ ПОПАДАЛОВО...........
21-05-2011-23:40 удалить
По поводу камуфляжа, десантников, надувания щек о русском духе (МихАлков, как всегда, улыбнул своим маразмом) и прочей матрешечности - 3,14здец продолжается. Думаю, что к лету, когда планирует выйти на ринг Поветкин, и новая шуба подоспеет, и силикона поболее девчатам в сиськи и губы накачают, балалайки новые смастерят :)
Но Дядя Саша!!!,- есть и большой прогресс!!!! Хрюнов справил себе людский костюм!!! И это таки случилось!!! Правда не пойму, к чему к лайт-смокингу КРАСНЫЕ бабочка и пояс ??!!
Но хоть что-то да и могем же, когда захотим!!!
22-05-2011-00:03 удалить
Кстати, кое-какие мысли по поводу добивания плывущего соперника. Что-то я разговорился сегодня, ну да ладно. Просто я давно заметил такую вещь: профессионалы (скажем, боксеры, гонщики, футболисты) относятся к некоторым вещам иначе, чем зрители, наблюдающие за ними. В частности, взять этот бой и это добивание. Оно понятно, что Джонс уже не тот, что в свои лучшие годы; что он уже в пожилом по меркам спорта возрасте; что будь он моложе, он бы Лебедева (Тарвера, Джонсона, Грина и т.п.) уделал бы влегкую и прочее в том же духе. И нам, зрителям (мне по крайней мере), наверное кажется, что на это ему должна делаться какая-то скидка. Но для профессионала, как я заметил, все выглядит несколько иначе. Рой подписался на этот бой, и то, что он не молод, не так крут, как раньше, его мотивы и др. - это исключительно его проблемы. Для профессионала, в данном случае Лебедева, он всего лишь очередной противник, которого надо победить, а не делать ему какие-либо скидки на возраст, физическую форму и пр. И то, что Денис добивал плывущего Роя - это была его работа как профессионала, т.к. только рефери должен был остановить бой, а если бой не остановлен, значит, он продолжается, и соперника надо бить, а не останавливаться и раздумывать о том, что он слишком старый, слишком маленький, слишком слабый или слишком заслуженный и т.п. Это сам Джонс в период расцвета мог себе позволить побеждать уважаемого им заслуженного боксера (не помню фамилию, читал у Александра), не сильно вредя ему, а Лебедев - это не "тот самый" Джонс. Как-то так...
Ded_Fomich 22-05-2011-00:07 удалить
Очень опустошающие ощущения от боя. Болел за Джонса. Хотя я искренне не понимаю, зачем он до сих пор выходит в ринг, он ведь действительно страшно постарел и выглядел всё свое пребывание в Москве уставшим и каким-то безвольным. Мотивации ноль, как будто из-под палки его всё заставляют делать.

А смотреть на него в ринге мне было почти физически больно, съёживало просто. Страшно было за его здоровье. Обидно, когда опыт и возраст проигрывают силе и молодости, очень хотелось чуда, но действительность и "колотушка" Лебедева сделали своё дело. Несколько раз Джонс, конечно, блеснул гранями, но это было совсем далёкое эхо былых времён. Особенно мне понравилось, когда Лебедев два удара подряд пропустил - справа и тут же слева, несколько капель бальзама на моё разорванное в клочья сердце болельщика Джонса.

Вообще Лебедеву по-человечески надо было дать Джонсу достоять эти оставшиеся несчастные секунды, а не забивать его с таким остервенением. Мендоса вот Хамфриса не забивал, а проявил такие человеческие качества, за которые я бы со всей собравшейся на том бое общественностью искренне аплодировал бы стоя. Аналогия со статьёй хозяина блога мне моментально на ум пришла. И мне кажется, тут не во временах и не во нравах дело, а в людях.

Также для меня показательны интонации Хрюнова, когда он отвечал на вопрос о будущих соперниках Лебедева в экспресс-интервью на ринге после боя - "Теперь таких будет много!!!". Я такое уже слышал, так дрожит голос у людей, которые почувствовали, что все козыри из колоды находятся у них на руках и нажива близка, этакий клич торжества своекорыстия. Но в плане организации подобного уровня мероприятия ему, конечно, всё удалось. Всё было проведено красиво и чётко, как мне показалось. Для продвижения бокса в стране это громадный плюс.

Эхххх, ёлки зелёные...
Думается, что последний удар Лебедева плохо пахнет.
22-05-2011-00:15 удалить
грустно за Роя
стремно за Дениса и всю его свиту
урапатриотизм достал
бетон на объект привезли хероватый
Зенит проиграл
машина у жены сломалась (достала уже электронная навороченность)
дети, играя в регби, разбили мячом стеклопакет
в бане пар сырой

Все идет к тому, что секс сегодня будет обычный, скорее всего однообразный и миссионерский

P.S. Сейчас будут бой повторять. Буду смотреть (не разу не пробовал садомазо).
22-05-2011-00:18 удалить
Ответ на комментарий # И то, что Денис добивал плывущего Роя - это была его работа как профессионала, т.к. только рефери должен был остановить бой, а если бой не остановлен, значит, он продолжается, и соперника надо бить, а не останавливаться и раздумывать о том, что он слишком старый, слишком маленький, слишком слабый или слишком заслуженный и т.п. Это сам Джонс в период расцвета мог себе позволить побеждать уважаемого им заслуженного боксера (не помню фамилию, читал у Александра), не сильно вредя ему, а Лебедев - это не "тот самый" Джонс. Как-то так...[/QU

чем то мне это напомнило бой Ларри Холмса с Марвисом Фрезером, там было похожее добивание, но тут немного другое. Мне сначала тоже показалось, что Лебедев не виноват, он это сделал сгоряча и на автопилоте, но вот глянул повтор нокаута - нет, все таки некрасиво, сначала развел руками, потом ударил и это при том, что Джонс УЖЕ падал. Но мне кажется что упрекают его даже не за это. Просто всем обидно, что неплохой но не более боец побил некогда гения. Что касается добивания... тут у всех по разному - у Али с Форманом то же самое было, но Али его не добил. Вот Вл. Кличко кстати тоже бывает, что добивает падающего противника (2 бой с Бердом, с Чемберсом), а вот Вит. Кличко - нет. тут скорее психологический аспект, это как бы косвенно говорит о характере бойца, о том, насколько он жестокий. ну или жесткий. А про молодого Тайсона я вобще молчу
dinamo-omanid 22-05-2011-00:22 удалить
Ded_Fomich Также для меня показательны интонации Хрюнова, когда он отвечал на вопрос о будущих соперниках Лебедева в экспресс-интервью на ринге после боя - "Теперь таких будет много!!!". Я такое уже слышал, так дрожит голос у людей, которые почувствовали, что все козыри из колоды находятся у них на руках и нажива близка, этакий клич торжества своекорыстия. -Как точно написано.Я тоже это заметил.Какое то животное напоминало с пяточком..........
NewWest 22-05-2011-00:24 удалить
Надо же, совсем никому бой не доставил удовольствия, мне тоже нокаут доставил только отрицательные эмоции. Неприятно было на это смотреть. О договорняке говорить несерьезно - Рой так долго не мог подняться, действительно сильно получил. Жутко было смотреть, страшно. Совсем не до Лебедева с его радостью было. И в углы Рой заходил регулярно до этого, ничего нового. И сам 10-й раунд уже почти не работал, бензин кончался. И за 15 секунд до конца мотор совсем заглох - Лебедев со своими ударами был тут как тут.
dinamo-omanid 22-05-2011-00:27 удалить
Руфат85 Может правда Лебедев на автопилоте саданул.Но попробуй теперь это докажи.........
22-05-2011-00:34 удалить
РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Кстати, кое-какие мысли по поводу добивания плывущего соперника. Что-то я разговорился сегодня, ну да ладно. Просто я давно заметил такую вещь: профессионалы (скажем, боксеры, гонщики, футболисты) относятся к некоторым вещам иначе, чем зрители, наблюдающие за ними. В частности, взять этот бой и это добивание. Оно понятно, что Джонс уже не тот, что в свои лучшие годы; что он уже в пожилом по меркам спорта возрасте; что будь он моложе, он бы Лебедева (Тарвера, Джонсона, Грина и т.п.) уделал бы влегкую и прочее в том же духе. И нам, зрителям (мне по крайней мере), наверное кажется, что на это ему должна делаться какая-то скидка. Но для профессионала, как я заметил, все выглядит несколько иначе. Рой подписался на этот бой, и то, что он не молод, не так крут, как раньше, его мотивы и др. - это исключительно его проблемы. Для профессионала, в данном случае Лебедева, он всего лишь очередной противник, которого надо победить, а не делать ему какие-либо скидки на возраст, физическую форму и пр. И то, что Денис добивал плывущего Роя - это была его работа как профессионала, т.к. только рефери должен был остановить бой, а если бой не остановлен, значит, он продолжается, и соперника надо бить, а не останавливаться и раздумывать о том, что он слишком старый, слишком маленький, слишком слабый или слишком заслуженный и т.п. Это сам Джонс в период расцвета мог себе позволить побеждать уважаемого им заслуженного боксера (не помню фамилию, читал у Александра), не сильно вредя ему, а Лебедев - это не "тот самый" Джонс. Как-то так...


Да, Лебедев это не Джонс. Он более ограничен в своем арсенале, он прямолинейно ведет бой и , видимо, точно так же ограничено и мыслит по некоторым вещам. Надо победить, значит надо. Десантник, значит десантник. Вышел на бой, значит получай и т.д. Но от того и обиднее, что Джонс может мыслить иначе, другими категориями, а Лебедев нет. Видимо, потому Джонс и великий, потому что он не мыслит прямолинейно.

Хотя, что касается Дениса, думаю он хороший парень и хороший человек, но должен был все-таки чуть более гибко мыслить. Хот, конечно, все понимают, что Джонс и ему настучал, да так, что он даже в нокдауне был. Но все же не стоило добивать, ведь он не сопротивлялся уже и это был последний раунд, и победу все равно отдали бы Денису. Просто Денис видимо, думал, что на глазах у своих зрителей, он должен победит безоговорочно, что он должен сражаться за родину. Но он не учел, что свои зрители все бы поняли и почему он не нанес этот последний удар, они бы как раз поняли и оценили бы именно это.
22-05-2011-00:36 удалить
Ответ на комментарий dinamo-omanid #
Исходное сообщение dinamo-omanid
Руфат85 Может правда Лебедев на автопилоте саданул.Но попробуй теперь это докажи.........


если бы до этого не развел руками, можно было бы и доказать)
22-05-2011-00:39 удалить
Ответ на комментарий # Рой подписался на этот бой, и то, что он не молод, не так крут, как раньше, его мотивы и др. - это исключительно его проблемы. Для профессионала, в данном случае Лебедева, он всего лишь очередной противник, которого надо победить, а не делать ему какие-либо скидки на возраст, физическую форму и пр.


согласен на 500%
22-05-2011-00:45 удалить
Руфат85, так я об этом и писал. Денис развел руками и глянул на рефери, мол, останавливай бой, тот этого не сделал, стормозил, ну Денис и саданул ещё раз, потому как "бой продолжается", а заложенная программа заставляет в таком случае действовать дальше.
22-05-2011-00:48 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Спиди_гонщик
... Но он не учел, что свои зрители все бы поняли и почему он не нанес этот последний удар, они бы как раз поняли и оценили бы именно это.


Да, это было бы здорово. Так по-человечески. Но, все-таки, как мне думается, не по-профессиональному.
Хотя лично я бы оценил. По мне, уж лучше честно проиграть, чем нечестно выиграть. Эх, не быть мне олигархом с такими взглядами на жизнь...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zonder72
РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!


http://lurkmore.ru/%D0%A0%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%8F_%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5!
dinamo-omanid 22-05-2011-00:57 удалить
robinzon_77............Это вы рассуждаете как человек который понимает в боксе. А попробуйте это объяснить дилетанту.Он тоже зритель.И разговор о последнем ударе, а не о бое.Все я думаю воспринимали этот бой как шоу.Только для Лебедева он значил что то сверх неординарное.У него есть команда которая должна потсказать.Чего он добился....
dinamo-omanid 22-05-2011-01:02 удалить
И потом. Если бой был бы титульный.И вместо Роя был Хук в такой ситуации к Лебедеву претензий не было. Виноват судья.А здесь совсем другое дело.Нельзя быть же тупо прямолинейным...........


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рой Джонс - Денис Лебедев, предвариловка | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»