• Авторизация


Настоящий Хэй 19-11-2010 02:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 19-11-2010-21:38 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение александр_казаков
добрый день! а почему бы, к примеру, кому-либо из братьев не согласиться на ЛЮБЫЕ условия Хэя, выйти и нокаутировать. Если уж разговор о нашем смутном времени, то братья тоже не рыцари.
Должны ведь быть какие то мужские принципы, а не только бизнес и деньги. Да и ведь это тоже можно распиарить неслабо - согласен на любые условия лишь бы набить тебе морду!!
В этом бою будут личные счеты!!

Но братья так не делают..

Вот живо представляю, как какой-нибудь Брюс Селдон(бывший чемпионом) сказал бы Тайсону: ты никто, звать никак, хочешь пояс - дерешься на моих условиях: гонорар 50:50, права на телетрансляцию в США - мои, остальной мир - так и быть, тебе. деремся только в моем родном городе и тогда, когда я скажу. И не забывай, Майк, что ты осел, козел и косолапый мишка. и вообще у меня бой назначен с храбрым Генри Акинванде, так что крутись в сторонке, я тебя побью, но драться с тобой не буду. Я не буду с тобой драться, потому что я сильней тебя, красивее, и вообще, я в кино сниматься хочу и в 31 год из бокса уйду, я в детстве маме обещал.




Наглядно, ничего скажешь!
belenkiy 19-11-2010-21:45 удалить
alkozavr,

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 12:33 (ссылка)

Александр "перванах" Беленький. Считаю, это сильно!


Дим_Сид,

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 12:56 (ссылка)

Ответ на комментарий belenkiy

Исходное сообщение belenkiy
Первыйнах!

В цитатник!!!!



Спасибо. Сам повеселился.
belenkiy 19-11-2010-21:47 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Более восьми тысяч знаков про Хэя :) Причем, это уже далеко не первое упоминание Хэя:) Александр, признайтесь, он ваш кумир?:)




Нет, он интересует тех, для кого я пишу. Я бы сам сейчас писал нечто совершенно другое. Но и это написал не без удовольствия.
belenkiy 19-11-2010-21:50 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
- oтличная статья. Жаль, что британские болелы не прочтут.

Единственно, что интересно - Зауэрланд пытается оттолкнуть Руслана от титульного боя (гепатит) и реализовать свой 50% опцион в бою с Кличко. Может ли из этого что-то выйти, есть ли у него инструмент нагнуть Хея? Пригрозив, скажем, заменой Руслана на Поветкина (уже 4й в ВБА)... и работой с судьями?

Потому что Хею остался 1 бой на SE, а затем он сможет отбить объединительный бонус в свою пользу. И уступки К2 по гонорару ему не понадобятся (не дурак же, понимает, что бой будет только на паритетных началах). Отцепив Зауэрланда, он получит сразу 50% прибыли.

Александр Гедальевич, что Вы думаете про эти коммерческие соображения?




Я хотел об этом написать, но просто места не хватило. ИМХО, Хэй, вероятно, не стал бы встречаться с Кличко, находясь на контракте у SE, но он не будет с ними встречаться и после того, как этот контракт потеряет силу.
belenkiy 19-11-2010-21:51 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Как человек, живущий в США, могу подтвердить, что для американцев
Кличко - это супер-мега-круто, а Хея называют не иначе как "Дакер".




Спасибо за эту информацию, а то у многих по этому поводу складывается несколько ложное впечатление.
Scallagrim 19-11-2010-21:52 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Вышла моя статья о Дэвиде Хэе. Желаю приятного прочтения.


Ворнинг! НЕНАВИСТЬ детектед.
Александр, а ну как в бою с Кличко с Чисорой будет то же самое?
Я уже в предыдущих темах высказывлся по этому поводу, так шта ... еслди тезисно, то все три боя Кличко/Кличко/Хэй vs Питер/Бриггз/Харрисон ничем принципиально друг от друга не отличаются. Во всех трех противники фаворитов выходили не побеждать, а служить мешком для чемпиона.
Различия в деталях - Бриггз держался 12 раундов, изумляя всех крепостью глазных орбит, Питер - 10 раундов, нанеся при этом целых 36 ударов (примерно 1 в минуту - офигительная скорострельеность), а Харрисон подкачал. Видимо, очень выиграть боялся.




Нет, не ненависть. Брезгливость. ИМХО, разница между Харрисоном с одной стороны и Питером с Бриггсом с другой - очень велика.


Не верю (с).
Такие эмоции не от брезгливости.
Сильные чувства вызывает Давидка, сильные.

PS. По Бриггсу таки да - разница есть. Шеннон зе кэннон стоял и терпел 12 раундов. Респект хотябы за это. Но вот Питер мешок мешком. Над ним победа Кличко вистов никак не принесла. Не больше, чем Хэю над Харрисоном.
19-11-2010-21:54 удалить
Воздействие удара Хэя на Кличко
И в ответ- ......

Спасибо,Александр Гедальевич.
belenkiy 19-11-2010-21:55 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Для писательского бокёрского бомонда США есть два устоявшихся мнения -
1. Хей, несмотря на свои обещания, не уйдёт из бокса.
2. Хей никогда не выйдет на ринг с Кличко.
Что касается взаимоотношений с ЗЕ, Бут с конторой ЗЕ уже полгода не
разговаривает, и вместе с Хэем очень крупно имеет их ввиду - и за ними
стоят крупные деньги.
Но я где-то здесь вычитал, что история их взаимоотношений будет продолжена в судах.И вот здесь надо признать, я вообще понятия не имею
о чём шла речь.




Еще раз спасибо.
belenkiy 19-11-2010-21:59 удалить
Прошу прощения, должен сейчас отлучиться.
Boris_Rusetsky 19-11-2010-22:05 удалить
Александр, кстати, в 10.30 по Москве будет очередной чат с Д.Рафаэл.-
http://espn.go.com/sportsnation/chat/_/id/35537/boxing-with-dan-rafael
Будет очень интересно.
zerno-Ros 19-11-2010-22:05 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Al_Johnson
От ухода Кличко тяжёлый вес только бы выиграл. Была бы масса непредсказуемых зрелищных боёв, а не та однообразная тягомотина в ринге, которую показывают в последние годы братья. И рано или поздно уровень бокса бы поднялся. А они убили не только индивидуальность боксёров (сейчас все, кто выходят против Кличко выглядят совершенно одинаково, независимо от цвета кожи, габаритов и умения), но и интригу.

Вы меня простите, но что мешает этим самым суперзрелищным бойцам встречаться между собой? Или чО, Кличко запрещают Валуеву или там Поветкину встречаться не только с собой(неприемлемые условия, ага), но и со всеми остальными бойцами?
Ну, хорошо, "паганые КлячИ" предлагают "рабские контракты". Ну, так организуй бой с ЛЮБЫМ бойцом топ-рейтинга, и проведи его.

Хорошо подмечено:
"никто не мешает этим самым суперзрелищным бойцам встречаться между собой?" можно было бы и интригу создать, и свой стиль боксирования демонстрировать, и К-" не виноваты были бы.
R_wing 19-11-2010-22:59 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Я бы не сказал. У ковбоев из "Горабатой горы" беда была только с сексуальной ориентацией, но от драк они никогда не уклонялись, как и их товарищ двукратный чемпион мира Эмайл Гриффит. Хэй - это вариант похуже. Это духовный пидор.

Жесть :)
Boris_Rusetsky 19-11-2010-23:20 удалить
Похоже, у Коля большие проблемы с финансами - бои в какой-то
забегаловке.
19-11-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
.... Хей - плоть от плоти бокса. проблема в том что плоть эта крайняя.....


"Да вы,батенька,поэт!"
Boris_Rusetsky 19-11-2010-23:52 удалить
David Haye (UK)


Don't forget about me in your top 25 all time; Dan

Dan Rafael (3:45 PM)


No problem. You're top 10.

Dan Rafael (3:45 PM)


Of all-time duckers.
20-11-2010-00:25 удалить
Можно поздравить Хея с замечательно подходящим для него ОП. Судя по тому, что Чагаев показал сейчас с наглухо пробитым Уокером, шансов против Дэвида 0, единственное что может быстро не упасть, держалка вроде есть.
Boris_Rusetsky, а что есть "duckers" если по-русски?
Boris_Rusetsky 20-11-2010-00:33 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Boris_Rusetsky, а что есть "duckers" если по-русски?


duck -в переводе на русский утка. Тут имеется ввиду уклоняться от боя.
Boris_Rusetsky 20-11-2010-00:36 удалить
Мда. Чагаев закончился как хороший боксёр. Наверное, это произошло не
сегодня.
А идти на Хэя? Колю нужны деньги.
20-11-2010-01:10 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Мда. Чагаев закончился как хороший боксёр. Наверное, это произошло не
сегодня.
А идти на Хэя? Колю нужны деньги.


Он может взять откупное от Хэя+бой за временный ремешок от ВБА и не настаивать на обязаловке...
Boris_Rusetsky 20-11-2010-02:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rokki85
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Мда. Чагаев закончился как хороший боксёр. Наверное, это произошло не
сегодня.
А идти на Хэя? Колю нужны деньги.


Он может взять откупное от Хэя+бой за временный ремешок от ВБА и не настаивать на обязаловке...


На мой взгляд, сейчас Хей будет настаивать на обязаловке.
Чагаев для него самый удобный клиент.
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
А завтра уже Вильямс-Мартинес. Кто победит? думаю, Мартинес. во всяком случае в равном бою на этот раз победу отдадут ему, Вильямсу надо побеждать очень убедительно. для этого надо подббрать ключ к Серхио, но до сих пор Пол не блистал тактическими изысками. Просто задолбить, как Кинтану, вряд ли получится. поэтому Мартинес 115-113 или 116-112.



да, вот это будет бой!!!!
Парни, а что за шняга вообще в том плане, что по WBA братьев Кличко нет даже в десятке? Или их для WBA вообще нет?
20-11-2010-12:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый
Парни, а что за шняга вообще в том плане, что по WBA братьев Кличко нет даже в десятке? Или их для WBA вообще нет?


ну очевидно чтобы находится в рейтинге Ассоциации нужно проводить поединки с бойцами из его рейтинга. вот кстати мне в голову пришло. едва-ли по правилам можно прийти со стороны и потребовать чемпионского боя. надо как минимум стать претендентом. подняться в рейтинге. Хей может напирать на это. мол кто такие Кличко в WBA.
20-11-2010-12:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Олег_Белый
Парни, а что за шняга вообще в том плане, что по WBA братьев Кличко нет даже в десятке? Или их для WBA вообще нет?


ну очевидно чтобы находится в рейтинге Ассоциации нужно проводить поединки с бойцами из его рейтинга. вот кстати мне в голову пришло. едва-ли по правилам можно прийти со стороны и потребовать чемпионского боя. надо как минимум стать претендентом. подняться в рейтинге. Хей может напирать на это. мол кто такие Кличко в WBA.


Чемпион мира по версии другой ассоциации исключается из рейтинга автоматически. Т.к. Кличко чемпионы по весиям WBO, IBF и WBC, то в рейтинге WBA их не может быть в принципе.
Boris_Rusetsky 20-11-2010-12:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый
Парни, а что за шняга вообще в том плане, что по WBA братьев Кличко нет даже в десятке? Или их для WBA вообще нет?


Всё очень просто - Чемпион и Обязательный претендент по одной из версий не могут находится в рейтингах других версий. Таковы правила.
20-11-2010-13:02 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение александр_казаков
добрый день! а почему бы, к примеру, кому-либо из братьев не согласиться на ЛЮБЫЕ условия Хэя, выйти и нокаутировать. Если уж разговор о нашем смутном времени, то братья тоже не рыцари.
Должны ведь быть какие то мужские принципы, а не только бизнес и деньги. Да и ведь это тоже можно распиарить неслабо - согласен на любые условия лишь бы набить тебе морду!!
В этом бою будут личные счеты!!

Но братья так не делают..

Вот живо представляю, как какой-нибудь Брюс Селдон(бывший чемпионом) сказал бы Тайсону: ты никто, звать никак, хочешь пояс - дерешься на моих условиях: гонорар 50:50, права на телетрансляцию в США - мои, остальной мир - так и быть, тебе. деремся только в моем родном городе и тогда, когда я скажу. И не забывай, Майк, что ты осел, козел и косолапый мишка. и вообще у меня бой назначен с храбрым Генри Акинванде, так что крутись в сторонке, я тебя побью, но драться с тобой не буду. Я не буду с тобой драться, потому что я сильней тебя, красивее, и вообще, я в кино сниматься хочу и в 31 год из бокса уйду, я в детстве маме обещал.




Наглядно, ничего скажешь!


Я бы сказал, что аналогия эта не совсем верна.
Селдон в сравнении с Майком в те времена был голодранцем, для которого бой с Тайсоном был единственным шансом заработать столько чтобы обеспечить себя и внуков на всю оставшуюся жизнь.
В случае с Хэйем и Кличко все далеко не так. Если абстрагироваться от багажа чисто спортивных достижений, то Хэйю удалось выйти на такой уровень, что для безбедного финансового сущестования ему не нужен вообще никто. Он сам может делать неплохую кассу в Англии, подбирая себе удобных противников. Так же и наоборот - ни одному из Кличко не нужен Хэй (тем более чтобы делать ему совсем уж дикие уступки во всем, хоть они и хотят боя с ним), ибо на какой-то своей части рынка они могут делать весьма приличную прибыль для себя.
Поэтому, увы, такой бой может запросто не состояться никогда и нигде, совершенно верно. Хэй скажет в самом крайнем случае: товарищи, все бабло от английского телевидения мне, также как и от билетов с "Уэмбли" (я немного излишне утрирую, но суть ясна). И ясное дело, что ситуация окажется патовой.

Не знаю как там насчет завершения карьеры в 31 год, но я бы не исключил такого варианта, что WBA как-нибудь назначит Дэвида суперчемпионом (далеко не первым стал бы, назначали же ведь Штурма, который, по-моему, в последние годы вообще ни разу не дрался с обязательным претендентом, и за счет мусульманско-боснийской диаспоры и ТВ делает вполне приличную кассу). Вот тогда для Хэйя останется вообще не паханное поле.

Парадокс, увы. Но такова жизнь.
20-11-2010-14:09 удалить
Я тут вспомнил кое-что из Кличкофильско-фобских баталий. В ответ на обвинения Кличко во всех грехах давался один очень краткий, но ёмкий ответ - господа, да вы просто завидуете успеху братьев, вот и всё. Мол, это в вашей совковой природе, и никуда от этого не деться. Лично мне неинтересно, действительно ли этот "завистливый" мотив имелся у части фобов или нет, но...
Но посмотрите, эту же логику можно применить и здесь. Хэй добился весьма немалых успехов. Он чемпион мира по одной из основных версий (это объективная данность), он знаменит (причём, судя даже по данному блогу, далеко не только в Англии, ну а то, что не везде со знаком "плюс", думаю, ему по барабану), он финансово успешен (имхо, 8 миллионов, причём если правильно помню, даже не долларов или евро, а фунтов, это нормальному человеку на всю жизнь хватит ещё и детям останется). При этом всего этого он в основном добился благодаря своей наглости и длинному языку. В то время как братья - в основном благодаря упорной работе и личным качествам. Тот же Вольдемар сколько раз падал и поднимался.
Так вот, братья добились многого трудом, а Хэй - тоже многого, но практически пальцем о палец не ударив (насколько я понял из слов его нелюбителей). Исходя из всего этого, мне представляется, что "лентяй" Хэй "заслуживает" куда большей зависти, чем "трудяги" Кличко. Ну потому что вот это как раз, имхо, точно в природе человека - приложив как можно меньше усилий, получить как можно больший результат.
Т.е. вполне возможно, что у некоторых Хэефобов именно этот мотив может являться превалирующим также, как и у Кличкофобов (по мнению Кличкофилов).
Такие вот мысли вслух.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Настоящий Хэй | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»