• Авторизация


Хэй-Харрисон и Пакиао-Маргарито 15-11-2010 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Как безукоризненно вел себя Пакьяо в последних раундах.И уровень этого бокса,и уровень отношений мужиков до и во время боя-это планка.Жесткая мужская работа,выполненная гордыми благородными людьми.А Х-Х прошли под планкой,не коснувшись макушкой,хотя и большие тяжи.Но маленькие люди,особенно Харрисон.
Простите пафос.
сила_митрич, да я тоже с интересом прочел.и тоже согласен с оценкой телевизионных деятелей.
что касается всего этого,то Беленький когда пишет такого рода статьи всегда оговаривается что это его личное мнение и личные выводы.он не настаивает на своей правоте априори.и это мне импонирует.но вы же сами видите что большинство пишущих действует по чеканной ленинской формуле.причем реальность логика и здравый смысл здесь не помошники.почитайте оллбоксинг.там один деятель даже ветку завел что бой хэя с харрисоном был более классным чем бой кличко с бриггзом и что хэй красавец как здорово и быстро завалил харрисона.реакция публики,сми и боксерской комиссии в самой британии в расчет не берутся.вот вам и аналитеги-бля...
16-11-2010-18:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
О каких, избави господи, тяжеловесах может идти речь, пока жив Понсаклек Вонджонгкам?


Сарказм detected... Между прочим я ни слова о Понгсаклеке не сказал (хотя, что характерно, в P4P-рейтинге не слишком любимого мной "Ринга" он стоит выше всех тяжеловесов, включая братьев Кличко - не суть). Равно как и о многих других замечательных боксерах низших весов. Chinczyk, вот скажите на милость - Вы, кроме тяжей, кого-нибудь смотрите? Обсуждаете? Если да, то снимаю перед Вами шляпу, потому что таких людей немного. Если же нет...

Опять-таки в тяжелом весе все обсуждают от силы 5-6 фамилий: Кличко, Поветкин, Валуев, Чагаев, Хэй и Адамек. Иногда проскакивают другие имена - Арреола, Питер, Чэмберс, Бойцов. Ну, еще несколько наскребем. Все. Для огромного числа "любителей бокса" бокс собственно на этом завершается. При этом:

1. По n-му разу обмусоливается одно и тоже.

2. Никто не следит за молодыми, более-менее перспективными тяжами, хотя казалось бы. Хелениус, Пулев, Хэнкс, отчасти Хэймер, некоторые другие - элитой тяжелый вес не ограничивается.

3. Почти все что легче "элитного дивизиона" брезгливо отбрасывается.

По-моему, скучно. Но не буду навязываться. Смотрите/слушайте/обсуждайте, что хотите.
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
сила_митрич, да я тоже с интересом прочел.и тоже согласен с оценкой телевизионных деятелей.
что касается всего этого,то Беленький когда пишет такого рода статьи всегда оговаривается что это его личное мнение и личные выводы.он не настаивает на своей правоте априори.и это мне импонирует.но вы же сами видите что большинство пишущих действует по чеканной ленинской формуле.причем реальность логика и здравый смысл здесь не помошники.почитайте оллбоксинг.там один деятель даже ветку завел что бой хэя с харрисоном был более классным чем бой кличко с бриггзом и что хэй красавец как здорово и быстро завалил харрисона.реакция публики,сми и боксерской комиссии в самой британии в расчет не берутся.вот вам и аналитеги-бля...

Да, все вижу, к сожалению...На слуху все больше Баздревы, кичащиеся своей никчемностью.
Знаете, с аллбокса я уполз давным-давно, а на файтньюз плаваю потому, что там есть два с половиной человека, которых можно читать...но уровень дискуссий там такой, что наверняка скоро "останемся хорошими друзьями".
pvo68 16-11-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение pvo68
кстати, Александр Гедальевич, у вас появился очень серьезный конкурент-Сила Митрич. Здорово и очень понятным языком все разложил по полочкам.


последние события в Расее показали что "вбивать клин в тандем" опасно!! )))

Все понял, замолкаю и прошу прощения, типа того что больше не буду.
16-11-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш
.... lieber Blogfather Александр, пару вопросов:.....


Блогфазер!Отлично сказано!))))
Сами придумали?
Scallagrim 16-11-2010-20:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение pvo68
кстати, Александр Гедальевич, у вас появился очень серьезный конкурент-Сила Митрич. Здорово и очень понятным языком все разложил по полочкам.


последние события в Расее показали что "вбивать клин в тандем" опасно!! )))


Воистину, фхтагн!
Клин, а лучше, кол, надо вбивать в сердце.
Так оно вернее будет.
16-11-2010-20:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Исходное сообщение chinczyk
О каких, избави господи, тяжеловесах может идти речь, пока жив Понсаклек Вонджонгкам?


Сарказм detected... Между прочим я ни слова о Понгсаклеке не сказал (хотя, что характерно, в P4P-рейтинге не слишком любимого мной "Ринга" он стоит выше всех тяжеловесов, включая братьев Кличко - не суть). Равно как и о многих других замечательных боксерах низших весов. Chinczyk, вот скажите на милость - Вы, кроме тяжей, кого-нибудь смотрите? Обсуждаете? Если да, то снимаю перед Вами шляпу, потому что таких людей немного. Если же нет...

Опять-таки в тяжелом весе все обсуждают от силы 5-6 фамилий: Кличко, Поветкин, Валуев, Чагаев, Хэй и Адамек. Иногда проскакивают другие имена - Арреола, Питер, Чэмберс, Бойцов. Ну, еще несколько наскребем. Все. Для огромного числа "любителей бокса" бокс собственно на этом завершается. При этом:

1. По n-му разу обмусоливается одно и тоже.

2. Никто не следит за молодыми, более-менее перспективными тяжами, хотя казалось бы. Хелениус, Пулев, Хэнкс, отчасти Хэймер, некоторые другие - элитой тяжелый вес не ограничивается.

3. Почти все что легче "элитного дивизиона" брезгливо отбрасывается.

По-моему, скучно. Но не буду навязываться. Смотрите/слушайте/обсуждайте, что хотите.


Не думаю, что кому-то интересны мои личные предпочтения, но раз уж Вы спросили... Слежу за всеми весами вплоть до велтеров в порядку отощания. Из легковесов вызывает интерес лишь Дарчинян.

Что касается сарказма, то он наличествует и является реакцией на Вашу неоднократную критику хевивейта и феномена повышенного к нему интереса у публики. Выглядит похоже, как если бы Вы заклеймили пельмени и их любителей, сославшись на разнообразие шедевров в мировом кулинарном искусстве. Однако народ в результате не заменит в своем рационе пельмени на какие-нибудь лягушачьи лапки.

Кстати, не так уж нужны мухачи и мировой общественности, если сравнить заработки лучших из них и тех же Кличко.
pvo68 16-11-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий # Кстати, не так уж нужны мухачи и мировой общественности, если сравнить заработки лучших из них и тех же Кличко.

Только вот лучший бокс, во всех его проявлениях, все-таки показывают легковесы и средневесы. Ну а тяжи- они ж "вторые после президента", вот и внимание к ним повышенное. Думаю, Супер Сикс вызвал не меньший интерес, чем бои Кличко, не говоря уж о двух Х. Да и на бое Пака с Маргарито зрителей было ого-го сколько, как сказали выше -45 тыс. чел. По-моему, достойная аудитория.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение pvo68
кстати, Александр Гедальевич, у вас появился очень серьезный конкурент-Сила Митрич. Здорово и очень понятным языком все разложил по полочкам.


последние события в Расее показали что "вбивать клин в тандем" опасно!! )))


Воистину, фхтагн!
Клин, а лучше, кол, надо вбивать в сердце.
Так оно вернее будет.

Ну, и что сие означает, уважаемый?
16-11-2010-22:04 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Кстати, не так уж нужны мухачи и мировой общественности, если сравнить заработки лучших из них и тех же Кличко.

Только вот лучший бокс, во всех его проявлениях, все-таки показывают легковесы и средневесы. Ну а тяжи- они ж "вторые после президента", вот и внимание к ним повышенное. Думаю, Супер Сикс вызвал не меньший интерес, чем бои Кличко, не говоря уж о двух Х. Да и на бое Пака с Маргарито зрителей было ого-го сколько, как сказали выше -45 тыс. чел. По-моему, достойная аудитория.


Я когда о мухачах писал, то имел в виду именно вес мухи, супер-мухи, петуха, супер-петуха и т.п., а не средние-полусредние веса.
Boris_Rusetsky 16-11-2010-22:58 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Кстати, не так уж нужны мухачи и мировой общественности, если сравнить заработки лучших из них и тех же Кличко.

Только вот лучший бокс, во всех его проявлениях, все-таки показывают легковесы и средневесы. Ну а тяжи- они ж "вторые после президента", вот и внимание к ним повышенное. Думаю, Супер Сикс вызвал не меньший интерес, чем бои Кличко, не говоря уж о двух Х. Да и на бое Пака с Маргарито зрителей было ого-го сколько, как сказали выше -45 тыс. чел. По-моему, достойная аудитория.


Официальная цифра для боя Пак - Марго 41 176 человек.Возможности стадиона Далласа для бокса - 60 тысяч.
Для сравнения.Суббота осенью в США это студенческий футбол.
В этот день было проведено около 20 игр, которые посетило мимимум
80 тысяч человек. На следующее утро была проведена гонка НАСКАР в
Аризоне и 180 тысяч зрителей, я уже не говорю об очередном туре
профессионального футбола.
В СМИ соглашаются - ждали гораздо большего интереса.
17-11-2010-00:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Не думаю, что кому-то интересны мои личные предпочтения, но раз уж Вы спросили... Слежу за всеми весами вплоть до велтеров в порядку отощания. Из легковесов вызывает интерес лишь Дарчинян.

Что касается сарказма, то он наличествует и является реакцией на Вашу неоднократную критику хевивейта и феномена повышенного к нему интереса у публики. Выглядит похоже, как если бы Вы заклеймили пельмени и их любителей, сославшись на разнообразие шедевров в мировом кулинарном искусстве. Однако народ в результате не заменит в своем рационе пельмени на какие-нибудь лягушачьи лапки.

Кстати, не так уж нужны мухачи и мировой общественности, если сравнить заработки лучших из них и тех же Кличко.


Заметьте, не я перевел разговор на мухачей. Вы все упорно сводите к ним, хотя я отдаю себе отчет, в невысокой значимости этих весов для среднестатистического болельщика. Проблема в том, что Пакиао - Маргарито не относится к боям мухачей. Это как раз на границе Вашего интереса и вообще в достаточно престижном весе, чтобы такой бой можно было игнорировать.

И, однако же, игнорируют. Ладно просто бы игнорировали. Кое-кто (не последний деятель бокса, надо сказать) так мне и сказал(а), что "мне все эти паки и прочие ребята, ниже среднего веса и не выступающие в Европе, малоинтересны". Можно ли это назвать адекватной реакцией? Или вот Вы, например (простите, что перехожу на личности), сразу отсекли и Маркеса, и Лопеса, и многих других очень интересных (на мой взгляд, конечно) боксеров.

Насчет тяжелого веса и моего к нему отношения Вы не совсем правы. Я люблю смотреть тяжелый вес - но когда есть настоящие схватки (а не виртуальные). Мне нравится смотреть Адамека, Пулева, тот же Чисора выдавал в Англии интересные бои, Бойцова. Но то, что происходит на элитном уровне - бои Кличко (не все, но многие), Поветкина, Хэя, Валуева, Чагаева, Арреолы и т.п. - обсуждать как-то не тянет.

Могу сказать, что самыми интересными для меня были встречные бои американских тяжей в конце 90-х, начале 00-х: Дэрролл Уилсон, Терренс Льюис, Клифф Этьенн, Лэймон Брюстер и прочие: хороший бой в тяжелом весе - это настоящая лакомка. Но если их почти не случается, то об этом нужно и должно говорить, а не по 200-му разу прокручивать старых героев. Это моя позиция, на объективность не претендую...
Boris_Rusetsky 17-11-2010-03:16 удалить
From D.Rafael-
Contrary to reports saying a deal for Tomasz Adamek to fight Roy Jones is imminent, Main Events Kathy Duva its not true and there's no fight
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
From D.Rafael-
Contrary to reports saying a deal for Tomasz Adamek to fight Roy Jones is imminent, Main Events Kathy Duva its not true and there's no fight

Теперь понимаете, Борис, как важно выдержать паузу?:)))
Borya111 17-11-2010-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker

И, однако же, игнорируют. Ладно просто бы игнорировали. Кое-кто (не последний деятель бокса, надо сказать) так мне и сказал(а), что "мне все эти паки и прочие ребята, ниже среднего веса и не выступающие в Европе, малоинтересны". Можно ли это назвать адекватной реакцией?


наверное, можно. Скажем, в Канаде исключительно развит керлинг, а в Африке - художественная резьба по дереву. И матчи (выставки) привлекают огромное количество заинтересованных зрителей. В то время, как в других странах они заинтересуют только специалистов экзотической профессии.

Спорт все же отличается от музыки (извините, специалисты) эмоциональным зарядом "боления" за своих. Можно писать сколь угодно ученые трактаты, но если в ринге нет стороны, с которой болельщик себя ассоциирует, трудно придавать этому бою характер массового сумасшествия. Про тех же братьев Холифилд сказал, что, будь они американцами, их бы на руках носили. А он в курсе природы массовых симпатий...

Конечно, можно свысока заявлять - мол, попса собирает больше поклонников, чем симфонический концерт (кстати, как житель Берлина, вынужден с этим не согласиться). Но если нет собственной традиции, не будет и массового интереса. А житель Европы как-то покрупнее филиппинцев или мексиканцев, а традиция бокса складывалась в направлении "абсолюта", независимо от веса (вспомним, кстати, и "наши" поединки Королева с Михайловым).
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
сила_митрич, так Вы земляк? :)

Только заметили, Вадим? А было дело, я прямо писал, что мы земляки, но Вы, наверное, не обратили внимания.
Сейчас в Одессе работаю и живу.
сила_митрич, извините, совсем не помню. Наверное, подумал, что речь шла об восточноукраинской территории. У меня последнее время голова почему-то варит так себе. :)
GStalker, а я не соглашусь. Все дело в зрелищности, во-первых, и в масштабе личности, во-вторых. Разумеется, тяжам все равно уделяется больше внимания, но ИМХО, это естественно: всегда интересны события и люди, подпадающие под определение "самый", в данном случае, "самый сильный среди самых больших".
Майк Тайсон за бой против Тревора Бербика получит 1,2 млн. долларов, а гонорар Бербика был на 800 тыс.больше. Леонард, боксировавший чуть раньше и в то же время, когда Тайсон начал восхождение к чемпионству, оперировал гонорарами в 10 млн., т.е. в 5-10 раз больше, чем платили супертяжам, в том числе за чемпионские бои. И нужно было быть Тайсоном, чтобы поломать это соотношение гонораров того времени. Зрелищность и масштаб личности.
17-11-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Мне нравится смотреть Адамека


0___o

Исходное сообщение GStalker
Дэрролл Уилсон, Терренс Льюис, Клифф Этьенн


>___<

17-11-2010-13:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Исходное сообщение chinczyk
Не думаю, что кому-то интересны мои личные предпочтения, но раз уж Вы спросили... Слежу за всеми весами вплоть до велтеров в порядку отощания. Из легковесов вызывает интерес лишь Дарчинян.

Что касается сарказма, то он наличествует и является реакцией на Вашу неоднократную критику хевивейта и феномена повышенного к нему интереса у публики. Выглядит похоже, как если бы Вы заклеймили пельмени и их любителей, сославшись на разнообразие шедевров в мировом кулинарном искусстве. Однако народ в результате не заменит в своем рационе пельмени на какие-нибудь лягушачьи лапки.

Кстати, не так уж нужны мухачи и мировой общественности, если сравнить заработки лучших из них и тех же Кличко.


Заметьте, не я перевел разговор на мухачей. Вы все упорно сводите к ним, хотя я отдаю себе отчет, в невысокой значимости этих весов для среднестатистического болельщика. Проблема в том, что Пакиао - Маргарито не относится к боям мухачей. Это как раз на границе Вашего интереса и вообще в достаточно престижном весе, чтобы такой бой можно было игнорировать.

И, однако же, игнорируют. Ладно просто бы игнорировали. Кое-кто (не последний деятель бокса, надо сказать) так мне и сказал(а), что "мне все эти паки и прочие ребята, ниже среднего веса и не выступающие в Европе, малоинтересны". Можно ли это назвать адекватной реакцией? Или вот Вы, например (простите, что перехожу на личности), сразу отсекли и Маркеса, и Лопеса, и многих других очень интересных (на мой взгляд, конечно) боксеров.

Насчет тяжелого веса и моего к нему отношения Вы не совсем правы. Я люблю смотреть тяжелый вес - но когда есть настоящие схватки (а не виртуальные). Мне нравится смотреть Адамека, Пулева, тот же Чисора выдавал в Англии интересные бои, Бойцова. Но то, что происходит на элитном уровне - бои Кличко (не все, но многие), Поветкина, Хэя, Валуева, Чагаева, Арреолы и т.п. - обсуждать как-то не тянет.

Могу сказать, что самыми интересными для меня были встречные бои американских тяжей в конце 90-х, начале 00-х: Дэрролл Уилсон, Терренс Льюис, Клифф Этьенн, Лэймон Брюстер и прочие: хороший бой в тяжелом весе - это настоящая лакомка. Но если их почти не случается, то об этом нужно и должно говорить, а не по 200-му разу прокручивать старых героев. Это моя позиция, на объективность не претендую...


В развитие затронутой выше темы пельменей мне вспомнился знакомый режиссер, который не так много лет назад донимал всех знакомых просьбами занять денег. Затем он прилично заработал, снимая рейтинговые сериалы. И однажды, придя в гости к старым приятелям, собравшимся закусывать пельменями, этот режиссер возмущенно заявил: "Пельмени? Вы что?! Я слишком состоятельный человек, чтобы есть пельмени!"

В Ваших публикациях мне слышится что-то подобное. Мол, я слишком эрудированный в боксе человек, чтобы смотреть братьев Кличко.
17-11-2010-14:18 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Конечно, можно свысока заявлять - мол, попса собирает больше поклонников, чем симфонический концерт (кстати, как житель Берлина, вынужден с этим не согласиться). Но если нет собственной традиции, не будет и массового интереса.


Мне кажется, что дело тут не в этом. Я могу понять, почему так происходит в Германии, у которой действительно почти не было нормальных боксеров, легче полусреднего-среднего весов. Но ведь и в России, и в Украине имеется большая традиция в легких весах: Махмутов, Кириллов, Сидоренко, Бахтин, Синицын, некоторые другие.

И все все равно обсуждают тяжеловесов. Пирога с Лебедевым и близко столько не обсуждают, сколько, скажем, Бойцова или Дмитренко. И я бы согласился с такой постановкой, если бы в тяжелом весе была "движуха". Но ее же нет - все обсуждают что-то далеко от бокса, причем все время одно и тоже, потому что ни темы, ни поведение главных героев никак не меняется. Я вот этого не могу в толк взять.

Ну, а насчет реакции условного специалиста (подобной отмеченной выше), то вслед за этим (почти всегда у фанатов, но и у экспертов иногда тоже) следуют суждения о том, кто какое место в истории занимает. Причем обобщение идет сразу на весь бокс и на все времена. По какому праву?
17-11-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
GStalker, а я не соглашусь. Все дело в зрелищности, во-первых, и в масштабе личности, во-вторых. Разумеется, тяжам все равно уделяется больше внимания, но ИМХО, это естественно: всегда интересны события и люди, подпадающие под определение "самый", в данном случае, "самый сильный среди самых больших".
Майк Тайсон за бой против Тревора Бербика получит 1,2 млн. долларов, а гонорар Бербика был на 800 тыс.больше. Леонард, боксировавший чуть раньше и в то же время, когда Тайсон начал восхождение к чемпионству, оперировал гонорарами в 10 млн., т.е. в 5-10 раз больше, чем платили супертяжам, в том числе за чемпионские бои. И нужно было быть Тайсоном, чтобы поломать это соотношение гонораров того времени. Зрелищность и масштаб личности.


Я в приведенном выше тезисе не согласен с определением (оперативным, разумеется) слова "самый". Что значит "самый лучший среди самых больших"? - Очевидно, что это не тоже самое, что "лучший среди всех". Последним является Пакиао, а не реальный Кличко или некий условный Тайсон. ИМХО, если стремиться к абсолюту, то необходимо говорить о лучших вообще, а не только о лучших среди тяжеловесов. Когда вы выбираете себе машину, вы же ищете "самую лучшую среди грузовиков", "самую лучшую среди Лад" или "самую быструю среди спортивных", а выбираете (чаще всего) лучшую по всем возможным параметрам.

Насчет Тайсона сказано верно, но только не следует забывать, что Леонард был исключением, а отнюдь не правилом. Тяжеловесы почти во все времена получали больше боксеров любого другого веса - не всегда заслуженно разумеется. Ну, а начало 80-х - это известный период застоя в тяжелом весе, так что разница в гонорарах между Коутзее или Пейджом и Леонардом неудивительна.
17-11-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
В Ваших публикациях мне слышится что-то подобное. Мол, я слишком эрудированный в боксе человек, чтобы смотреть братьев Кличко.


Вам плохо слышится, что я могу сказать :) . Во-первых, я вовсе не считаю себя эрудитом. Наоборот, вынужден признать, что знаний-то мне как раз и не хватает, хотя стараюсь работать над увеличением их багажа.

Во-вторых, бои братьев Кличко я смотрю, как и бои Хэя, Поветкина и многих других. И обсуждаю их тоже и нередко. Я всегда готов обсудить любой поединок, если он интересен. Про поединки Кличко-Бриггз, Поветкин-Сайкс или, например, Хэй-Харрисон я такого сказать не могу. Не получается.

Так что аналогия с пельменями неуместна. Впрочем, я действительно их не люблю - предпочитаю равиоли.
17-11-2010-15:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Исходное сообщение chinczyk
В Ваших публикациях мне слышится что-то подобное. Мол, я слишком эрудированный в боксе человек, чтобы смотреть братьев Кличко.


Вам плохо слышится, что я могу сказать :) . Во-первых, я вовсе не считаю себя эрудитом. Наоборот, вынужден признать, что знаний-то мне как раз и не хватает, хотя стараюсь работать над увеличением их багажа.

Во-вторых, бои братьев Кличко я смотрю, как и бои Хэя, Поветкина и многих других. И обсуждаю их тоже и нередко. Я всегда готов обсудить любой поединок, если он интересен. Про поединки Кличко-Бриггз, Поветкин-Сайкс или, например, Хэй-Харрисон я такого сказать не могу. Не получается.

Так что аналогия с пельменями неуместна. Впрочем, я действительно их не люблю - предпочитаю равиоли.


Рад, если ошибся, подозревая Вас в снобизмне. Насчет Вашей эрудиции - пределов совершенству нет, но нет и оснований скромничать.
Илья_Ер 17-11-2010-15:12 удалить
Отличный бой. Считаю, что Маргарито наказан за историю с бинтами. Плюс Пакьяо показал ему в последних раундах как нужно относится к сопернику и его здоровью. Он не стал делать то, что мог делать Маргарито соперникам раньше со своими гипсовыми колотушками. Кстати, тренерский угол Маргарито явные неадекваты. В последних раундах вместо того, чтобы снять Маргарито всё кричали ему: "Vamos, Vamos ("Давай, давай").

Если состоится бой Пакьяо-Мэйвезер, то мои симпатии будут на стороне Пакьяо. Конечно то, что он сумел подняться так высоко в весовых категориях наводит на подозрения. Но даже если теоретически допустить, что он принимает допинг, то неужели кто-то думает, что его победы только за счёт допинга?!

Нельзя не заметить какой заряженный на победу он в ринге, часто подбадривает себя. Он не просто ведь "ветряная мельница". Реакция и чувство дистанции у него шикарные. Он постоянно опережал Маргарито и бил удары с сериями в нужный момент. Это допинг не даёт.
Ответ на комментарий Илья_Ер #
Исходное сообщение Илья_Ер
Отличный бой. Считаю, что Маргарито наказан за историю с бинтами. Плюс Пакьяо показал ему в последних раундах как нужно относится к сопернику и его здоровью. Он не стал делать то, что мог делать Маргарито соперникам раньше со своими гипсовыми колотушками. Кстати, тренерский угол Маргарито явные неадекваты. В последних раундах вместо того, чтобы снять Маргарито всё кричали ему: "Vamos, Vamos ("Давай, давай").

Если состоится бой Пакьяо-Мэйвезер, то мои симпатии будут на стороне Пакьяо. Конечно то, что он сумел подняться так высоко в весовых категориях наводит на подозрения. Но даже если теоретически допустить, что он принимает допинг, то неужели кто-то думает, что его победы только за счёт допинга?!

Нельзя не заметить какой заряженный на победу он в ринге, часто подбадривает себя. Он не просто ведь "ветряная мельница". Реакция и чувство дистанции у него шикарные. Он постоянно опережал Маргарито и бил удары с сериями в нужный момент. Это допинг не даёт.

Согласен. "Ветряная мельница" - это скорее Поли Вильямс, который сыплет ударами ничуть не меньше, чем Пак, и наносит их под или за тысячу, если бой проходит всю дистанцию. Но Пак,к тому, что быстро и точно бьет, еще и быстро думает.
Boris_Rusetsky 17-11-2010-15:56 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
сила_митрич, так Вы земляк? :)

Только заметили, Вадим? А было дело, я прямо писал, что мы земляки, но Вы, наверное, не обратили внимания.
Сейчас в Одессе работаю и живу.


Доброе утро(это у меня). Ну ни фига себе. Я родился и пол-жизни прожил
в Одессе.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
сила_митрич, так Вы земляк? :)

Только заметили, Вадим? А было дело, я прямо писал, что мы земляки, но Вы, наверное, не обратили внимания.
Сейчас в Одессе работаю и живу.


Доброе утро(это у меня). Ну ни фига себе. Я родился и пол-жизни прожил
в Одессе.

Таки доброго Вам утречка:)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хэй-Харрисон и Пакиао-Маргарито | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»