• Авторизация


Вышел мой отчет о бое Кличко-Бриггс 18-10-2010 01:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Посмотрите фильм "Чемпион" с Кирком Дугласом и "Разьярённый Бык" с Робертом Де Ниро.Классика мирового кино.


Спасибо за совет. О "Бешеном быке" я слышал, но как-то боялся уже смотреть. Надо глянуть.
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Но... если так подумать немного, то любое кино по сути манипулятивно, в той или иной степени. Касаемо "малышки", так... если подходить достаточно строго к данной манипулятивности, то большую часть голливуда пора смело на пенсию отправлять. Это ведь их формат, который успешно продаётся. Своего рода символичная схема, наподобии статуи свободы. Демонтируй её, так вроде как уже и Америка не Америка.


Ну почему же? Существует достаточное количество хороших американских фильмов, в которых и драматичность присутствует, и манипуляций не чувствуется. Просто оно не получает должного внимания - всё-таки это кино не для широкого потребителя.

Последнее, что я посмотрел из такого - "Кошка на раскалённой крыше" 58-го года. Тут, правда, отдельное спасибо Теннесси Уильямсу. Но спасибо и продюсерам за то, что не испортили то, что можно было испортить (опыт показывает, что в сходных условиях быстрее всех портится Дюма). "Гранд-отель" 32-го года тоже хорош и соврешенно неманипулятивен при вполне лихом сюжете. Такой себе срез жизни.

Сейчас тоже иногда снимают хорошо, просто места нужно знать.
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение с_козлов
Посмотрите фильм "Чемпион" с Кирком Дугласом и "Разьярённый Бык" с Робертом Де Ниро.Классика мирового кино.


Спасибо за совет. О "Бешеном быке" я слышал, но как-то боялся уже смотреть. Надо глянуть.

Извините, что влезаю, Вадим. Но есть же, ИМХО, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ современный фильм "Али", который вроде как и художественный, но по крайней мере к описанным Вами приемам там не прибегали. Единственный большой минус - авторы не удержались от соблазна отразить только времена триумфов Али. По фактажу это отличная работа, могу сказать как человек, основательно покопавшийся в биографии Али. Авторы справились с задачей показать окружение Али, да что там - показать ЖИЗНЬ, которая тогда была.
"Бешеный Бык" - это стоящее особняком "кино". Де Ниро удалось выразить и показать ярость Ла Мотты, ярость на ринге и в жизни. Готовясь к фильму, Роберт не только "погрузился" в роль(что он раньше делал всегда, от "Таксиста" и "Злых улиц" до "Хороший парней"), т.е. занимался боксом, встречался с боксерами и т.д. Нет - он ПОКАЗАЛ, кто такой есть Ла Мотта. Он познакомился во время съемой с бывшей женой Ла Мотты Викки, которая даже в пятьдесят выглядела потрясающе, - она много чего добавила к сценарию, чего ни один боксер или тренер не расскажет. Например, когда Ла Мотта долго тренировался и уставал, Викки стояла перед ним в нижнем белье, дразнила его, и Ла Мотта выкладывался сверх того, что "положено" на тренировке. Так он себя мотивировал.

Есть еще очень старый, но мной очень любимый фильм "Рокко и его братья" Лукино Висконти, после которого Ален Делон стал настоящей звездой. Фильм не о боксе как таковом, а о жизни большой семьи, но бокс показан там очень толково, без потешных нокдаунов и зловещих антигероев.
Если упомянуть документальное кино, то есть оскароносный «Когда мы были королями», есть «Спорт, Спорт, спорт» Элема Климова…Да наверняка есть еще много замечательных фильмов.
Вы очень толково раскрыли «казус» «Малышки на миллион» - фильм претендует на драму, но основной «драмный» момент заимствован из фильмов категории С, выставлен эдакий Боло Ёнг(главный злодей «спортивных» боевиков) с грудями. Меня самого удивляло, как при таком «баяне» Клинта Иствуда восторженно забрасывают чепчиками всякие кинокритики и академии.
alkozavr 19-10-2010-12:02 удалить
Если это не лаки панч, то что тогда лаки панч? Объясните, пожалуйста.
[461x293]
alkozavr 19-10-2010-12:05 удалить
Поветкин не видел где Орух. Тем более борода Оруха. Бил, исключительно, на удачу. Да, при этом нокаут получился красивый.
[474x286]
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Александр:


Я прочитал Вашу статью. Невероятное удовольствие получил в перерыве на работе. Безо всякого подхалимажа (мне это уже ни к чему, к счастью), ВЫ настолько выше в плане владения русским языком, чем все остальные, что даже, подумалось, не надо так хорошо писать, иначе выживут. :))

Ещё читал в надежде что расскажете что-то про Хамбург, куда я собираюсь. Вам удалось посмотреть что-нибудь там (если там есть что смотреть конечно, кроме пешеходной торговой улицы которая есть в каждом немецком городе почти)?

А теперь что бросилось в глаза. Некто Заур Б-ев в средней категории на разогревочном бое у Вас идёт как представитель Чечни, а не России. Насколько я припоминаю, Чечня, к несчастью, пока-что ещё часть России, по-этому и бросилось в глаза. А так высший класс русского языка.

Что еще бросилось в глаза, господин Олег, так это то, что Вы, оскорбив человека и обвинив его в антисемитизме, не собираетесь извиняться и делаете вид, что Вас это не касается. Если Вы думаете, что это очень забавно - называть людей "похабными свиньями", то Вы многому научились у гопоты и хамов. При этом трусливо помалкивая и не отвечая за свои слова.
alkozavr, ИМХО, мы все, и Вы в том числе, и так уделили что этой встрече, что этому нокауту гораздо больше внимания, чем они того заслуживают.
alkozavr 19-10-2010-12:22 удалить
А это момент брат близнец нокаута, только тогда борода Оруха и правая поветкина разошлись. И таких моментов с 10-ток можно насобирать.
[483x310]
alkozavr 19-10-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
alkozavr, ИМХО, мы все, и Вы в том числе, и так уделили что этой встрече, что этому нокауту гораздо больше внимания, чем они того заслуживают.

Про Поветкина много не бывает. Благородная почва, собственно, как и по Кличко. Хмм...
brother_Al 19-10-2010-12:26 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Если это не лаки панч, то что тогда лаки панч? Объясните, пожалуйста.
[461x293]

Он, конечно, не видел, где борода Оруха, но ведь знал, что она будет там. Может она, конечно, там и не быть, но с большой вероятностью будет.
Четырёх раундов Поветкину достаточно, чтобы изучить такого соперника.
Вообще, мне этот бой и его исход очень напомнили встречу Тайсон - Бота.
R_wing 19-10-2010-12:33 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

а что, есть еще сомнения?[/QUOTE]
У меня- давно нет :)
alkozavr 19-10-2010-12:44 удалить
brother_Al,
согласен, общее с Тайсоном-Бота есть.

То, что Вы описали как раз и подходит под лаки панчу. Я там добавил скрин. когда точно в таком же моменте Поветкин не попал.
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Александр_Вятский
Но... если так подумать немного, то любое кино по сути манипулятивно, в той или иной степени. Касаемо "малышки", так... если подходить достаточно строго к данной манипулятивности, то большую часть голливуда пора смело на пенсию отправлять. Это ведь их формат, который успешно продаётся. Своего рода символичная схема, наподобии статуи свободы. Демонтируй её, так вроде как уже и Америка не Америка.


Ну почему же? Существует достаточное количество хороших американских фильмов, в которых и драматичность присутствует, и манипуляций не чувствуется. Просто оно не получает должного внимания - всё-таки это кино не для широкого потребителя.

Последнее, что я посмотрел из такого - "Кошка на раскалённой крыше" 58-го года. Тут, правда, отдельное спасибо Теннесси Уильямсу. Но спасибо и продюсерам за то, что не испортили то, что можно было испортить (опыт показывает, что в сходных условиях быстрее всех портится Дюма). "Гранд-отель" 32-го года тоже хорош и соврешенно неманипулятивен при вполне лихом сюжете. Такой себе срез жизни.

Сейчас тоже иногда снимают хорошо, просто места нужно знать.


Спасибо, Вадим, попробую раздобыть фильмы. Вся проблема в том, что, действительно штучная работа не на виду обычно. Вот, посмотрел когда то "малышку" с интересом. Сейчас Вы расшифровали сей "яд" и... интерес потерян. Нельзя так, наверное, с таким по детски невзыскательным зрителем, как я... В неведении куда как интереснее))) Зато узнал новые названия из Вашего и других постов. Век живи, век учись)
alkozavr 19-10-2010-13:12 удалить
Никита Михалков хорошие фильмы сейчас снимает. Дешево и сердито
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Никита Михалков хорошие фильмы сейчас снимает. Дешево и сердито


Не, наверное всё таки не дёшево)) Кстати, по сей день не разберусь, хороший "Утомлённые солнцем-2" или плохой. Просто, когда начинают с жаром критиковать его, то каааак зациклятся на голом фашистком заде... так и всё... Засада. А фильм какой то... не знаю... не однозначный. Может тоже манипулятивный)). Хотя мне понравился.
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
brother_Al,
согласен, общее с Тайсоном-Бота есть.

То, что Вы описали как раз и подходит под лаки панчу. Я там добавил скрин. когда точно в таком же моменте Поветкин не попал.

ТОгда Вы ответьте - что же такое лаки-панч?:)))
Вы же сами говорите, что такой удар навстречу до нокаута Поветкин пробивал не один раз, но не попадал. Ударил в очередной раз - и попал. А лаки-панч - это нечто неожиданное, совершенно случайное и не отвечающее канве событий.
ИМХО, лаки-панч - это удар левой Харрисона в 12 раунде и нокаут Шпротта, который до этого бил-избивал Одли. Из известного, лаки-панч - это удар Тайсона и нокдаун Дугласа, который увлекся атакой и случайно пропустил сильнейший удар, который Майк нанес "на автопилоте". Это нокаут Льюиса, в который размашистым правым с закрытыми глазами его отправил Макколл. Как-то так.
Wolf_Whistle 19-10-2010-13:26 удалить
Когда я увлёкся боксом? Что сподвигло?:)
1. В 9 лет прочитал "Мексиканца" Джека Лондона. Был потрясён.
2. В 10 лет прочитал книгу "Джексон остаётся в России". До сих пор не знаю, был ли на самом деле этот персонаж. Но тоже впечатлило. Думаю, что вряд ли кто читал эту, в общем-то, агитку. Я никогда больше эту книгу не видел.

Кстати, именно агитка (как оказалось) "Третий тайм" сделала меня болельщиком киевского "Динамо" по футболу вплоть до распада Союза. Вот что значит печатное слово! :)
Жаль, тогда не было фильма про Рокки...
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Никита Михалков хорошие фильмы сейчас снимает. Дешево и сердито

Ну а чО, 30 млн.евро всего, да из бюджета.

Михалков хороший пример, как важно "уйти вовремя" - не только ведь бокса это касается.
Смотришь "Неоконченная пьеса...", "Раба любви", "Свой среди чужих...", "Семья"и думаешь, что это снимал вообще другой человек.
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение alkozavr
Никита Михалков хорошие фильмы сейчас снимает. Дешево и сердито


Смотришь "Неоконченная пьеса...", "Раба любви", "Свой среди чужих...", "Семья"и думаешь, что это снимал вообще другой человек.


+ 1
19-10-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Трудно назвать "Бешеный бык" фильмом о спорте или о боксе

"Каждое воскресенье" с Ал Пачино
"Такова спортивная жизнь"
"Их собственная лига"
это так на память что пришло


"Каждое воскресенье" с Ал Пачино - мало кто об этом фильме знает, но картина бомбовая, особенно спич Пачино на предматчевой установке - самому хочется выйти и всех порвать на части...
Wolf_Whistle 19-10-2010-13:32 удалить
Александр_Вятский,
насколько я помню, Михалков грозился создать фильм-ответ на американский "Спасти рядового Райана". Если УС-2 и есть ответ, то Никита Сергеевич проиграл уже в 1 раунде за явным преимуществом соперника.
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Александр_Вятский,
насколько я помню, Михалков грозился создать фильм-ответ на американский "Спасти рядового Райана". Если УС-2 и есть ответ, то Никита Сергеевич проиграл уже в 1 раунде за явным преимуществом соперника.



А первый раунд, это... не голый зад фашиста?)) Я, правда, может плохо разбираюсь в тонкостях достоинств-недостатков , но пока не получилось прочесть более менее вразумительной точечной критики в адрес фильма. Когда критиковали, то обычно такой переврёж был. Взять хотя бы небезызвестного господина Кофырина с данного сервера. И почему то начинают всё гипертрофировать. Упрекают в многоминутном смаковании останков погибших. Насколько я помню не было там такого, чтобы по несколько минут. И т.д.

Райана давно смотрел. Трудно сравнить.
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Александр_Вятский,
насколько я помню, Михалков грозился создать фильм-ответ на американский "Спасти рядового Райана". Если УС-2 и есть ответ, то Никита Сергеевич проиграл уже в 1 раунде за явным преимуществом соперника.

А меня удручает, что Михалков собирался ваять "ответ" такому "выдающемуся" кинодеятелю(язык не поворачивается назвать "режиссером"), как Стивен Спилберг. И результат "ответа", да, согласен с Вами, удручает еще больше.
alkozavr 19-10-2010-13:43 удалить
сила_митрич,
Лаки Панч в том случаи, если в момент удара боксер не видит расположение боксера. Просто выбрасывается удар.
В данном случаи лаки панч большая заслуга самого Оруха, который САМ нашел этот удар.
То, что Поветкин до этого момента бил примерно так же и промахивался, только это подтверждает.
alkozavr 19-10-2010-13:44 удалить
ЭЭээээ, про Михалкова-это была шутка, если что =)))
alkozavr 19-10-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Александр_Вятский,
насколько я помню, Михалков грозился создать фильм-ответ на американский "Спасти рядового Райана". Если УС-2 и есть ответ, то Никита Сергеевич проиграл уже в 1 раунде за явным преимуществом соперника.

Вот страно, американский кинематограф ни о чем не спрашивал российский. Но вот российским кинематограф с упорством, достойным лучшего применения, продолжает всё отвечать и отвечать американскому кинематографу.
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
сила_митрич,
Лаки Панч в том случаи, если в момент удара боксер не видит расположение боксера. Просто выбрасывается удар.
.

alkozavr, а Вы сами боксировали?:))) Просто любопытно.
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
ЭЭээээ, про Михалкова-это была шутка, если что =)))



))) Купился. Лёгкий я человек для всяких манипуляций.
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Александр_Вятский,
насколько я помню, Михалков грозился создать фильм-ответ на американский "Спасти рядового Райана". Если УС-2 и есть ответ, то Никита Сергеевич проиграл уже в 1 раунде за явным преимуществом соперника.

Вот страно, американский кинематограф ни о чем не спрашивал российский. Но вот российским кинематограф с упорством, достойным лучшего применения, продолжает всё отвечать и отвечать американскому кинематографу.


Вырасту... стану джипом...
[500x400]
Wolf_Whistle 19-10-2010-14:01 удалить
Александр_Вятский,
Да голый зад фашиста меня не напряг! :)))
Я тоже не буду вдаваться в детали. Скажу так: посмотрел и забыл. Худшая оценка для режиссёра. Есть такой термин - "исписАлся" (о писателе). Михалков "исснимался". Он опускает руку, открывая челюсть для удара, локоть не прикрывает печень, правой не бьёт, а толкает, теряет дистанцию.

сила_митрич,
Никита Сергеич, по-моему, несколько себя переоценил, тоже согласен с Вами. Видимо, близость к "телу лидера нации" кружит голову. Этакий интеллектуальный нокдаун.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вышел мой отчет о бое Кличко-Бриггс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»