• Авторизация


Бой Кличко-Поветкин отменен 23-07-2010 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alkozavr 23-07-2010-19:50 удалить
Считаю, что IBF продажная, корумпированная братьями организация, которая допускает ситуацию, при которой обязательный притендент, вынужден отказаться подписывать контракт на бой с чемпионом мира. В результате этой жутко не справедливой ситуацией, в которую попала дружина Владимира Хрюнова, необходимо команде направить весь свой гнев и негодуэ в сторону IBF. если следовать логике, сейчас посыпятся обвинения в адрес кличковской организации. Ах, Да! Так ещё и WBO Сашу понизили в рейтинги. И эта организация коррумпированая! Вот как теперь честным парням вроде Хрюнова и Зауэрланда вести дела в профибоксе?
23-07-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий eggiikk # Интервью, как и сам контракт не читал, поэтому как уже писал, могу лишь догадываться.
Да и сам Поветкин молчит как рыба, так что оснований сомневаться в словах Кличко по поводу допинг-контроля не вижу.

А в теме можно было бы организовать опрос, верите ли вы, что Поветкин проведет титульный бой ?
У меня складывается мнение, что такого шанса у него может и не быть, во всяком случае придется очень много поработать и провести пару запоминающихся боев, причем с людьми, которые не носят четкую репутацию "мешков".

Александр Гедальевич, если Атлас считает, что Поветкин не готов к бою, может быть было бы логичнее перенести бой на следующий год, а не устраивать клоунаду ? Как вы считаете ?
alkozavr 23-07-2010-19:56 удалить
Я думаю бой сорвали намерено. Зачем? Создать шумиху вокруг именни Поветкина. Но вот будь всё иначе. Тихо-мирно подписали контракт, Володя выйграл нокаутом в одну колитку и про Поветкина все забыли. А так создали шумиху вокруг имени Поветкина, гляди нарисуется для него теперь бой с кем-нибудь из 10. Бой на котором можно будет что то отбить уже от проэкта Поветкин.
Яркий пример Хэй. Человек языком заработал себе имя в тяжах. Собственной балтавнёй заработал право на титульный бой и залёг на дно. Так же и команда Поветкина поступила. Устроили шумиху вокргу имени Кличко и соскачили во время.
Другого объяснения я не вижу
23-07-2010-20:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr
Тогда дайте разумное объяснение такому поведению лагеря Поветкина?


Тут публика на блоге это разумное объяснение не первый день ищет, найти не может. Хозяин блога тоже не нашел.
Может быть сегодня ночью даст какие-то комментарии, как обещал.
Я вот лично подозреваю, что в предположении насчет "идиотов" может быть разумное зерно [/QUOTE]

Я вот предложил вариант развития событий который их устроил бы. А на счет идиотов - ну ладно Хрюнов рожей не вышел, но вот Заур-идиот... Не верю! Отмазки глупые, но бабло он рубить умеет.
23-07-2010-20:06 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Я думаю бой сорвали намерено. Зачем? Создать шумиху вокруг именни Поветкина. Но вот будь всё иначе. Тихо-мирно подписали контракт, Володя выйграл нокаутом в одну колитку и про Поветкина все забыли. А так создали шумиху вокруг имени Поветкина, гляди нарисуется для него теперь бой с кем-нибудь из 10. Бой на котором можно будет что то отбить уже от проэкта Поветкин.
Яркий пример Хэй. Человек языком заработал себе имя в тяжах. Собственной балтавнёй заработал право на титульный бой и залёг на дно. Так же и команда Поветкина поступила. Устроили шумиху вокргу имени Кличко и соскачили во время.
Другого объяснения я не вижу


Мне так не кажется.
Хэй интересен публике, поэтому и позволял себе данные выходки, Поветкин же, напротив, несмотря на 0 в графе поражений публике не слишком интересен. Сомневаюсь, что эта история добавит ему популярности, во всяком случае переговоры с боксерами из 10-ки будут проходить очень сложно и Поветкин будет вынужден идти на уступки.
Да и много ли денег он сможет набить в таких боях ? Я предполагаю, что хороший бой против Кличко дал бы ему больше.
Ну или хотя бы грамотный перенос данного боя.
23-07-2010-20:10 удалить
Ответ на комментарий alkozavr # Согласен. Всё как-то так наверное и есть. И на телевидении Саша будет теперь постоянно рядом с комментатором Атласом тусоваться.
alkozavr 23-07-2010-20:20 удалить
Денис_Тайлашев,
Хэй был обычный чемпион в круизерах. Таких было много и до него. О многих говорили столько же как о Хэй, хотя на тот момент ( когда о нем заговорили) он не провел ни одного боя в тяжах. Хэйя вытащил на сцену язык, его же он и прикусил, когда речь дошла о деле. Есть что то общее. Помните, тут уже выкладывали фото, когда команда Поветкина арендовала автобус с 25 девицами в военой форме, с флагами России и плакатами Поветкина с надписью, мол я тебя жду!

Когда Поветкин отвечал на вопросы комментаторов на матче Туа-Баррет, представлен был как человек, который 11 сент. будет драться с Кличко. Интересно, Питера в штатах так же будут представлять, некто Питер, человек притендующий на титул Кличко...думаю нет.
[590x332]
23-07-2010-20:33 удалить
Ответ на комментарий alkozavr # Я имел ввиду, что Хэй прекрасно использовал образ "плохого" боксера. Имел огромный интерес, так как очень много людей, в том числе и я, ждали в его боях, что выскочку с длинным языком размажут по рингу. А он умело подбирал ключи к довольно неплохим соперникам.
Поветкин же проводил корявые пиар-акции, "а-ля герой нации", "русский витязь", которые ставил видимо работник сельского дома культуры, ни размаха, ни действа, ни глубины.
Причем с расчетом на русскую публику.
Многие поддерживают мнение Беленького относительно Поветкина, у нас нет такого негатива к фигуре данного боксера, благодаря статьям хозяина блога.
Но мне, после этих событий, Поветкин стал не интересен, имидж данного боксера запятнали и это, по моему, не стоит никакой выгоды от данного цирка.

Если уж "мыть" деньги, то Кличко должен был сливать бой Поветкину, проставляя против себя огромные суммы у букмекеров, причем по взаимной договоренности, а затем брать назад чемпионский пояс в матче реванше. Все при деньгах, все довольны и счастливы. Включая нас ,простых любителей бокса.
Если драться на ринге, то никакие перчатки не помешали бы Александру поставить подпись под контрактом.
ИМХО, игра велась очень грязно и сам Александр остался в проирыше от этой игры.
dimonlv78 23-07-2010-20:35 удалить
Нет ну действительно что вы заладили, теперь с Поветкиным никто не захочет иметь дело из первой десятки. Это интересно почему?!. Потому что просто не смогли договориться с командой Кличко по контракту. Так я ещё раз повторяю с ними уже три боксера за последний год договориться не могут. Я вот никак не пойму, это мелочь конечно, ну вот с начало Валуев жалуется на то что билетов Кличко совершенно не дает, теперь команда Поветкина. Ну неужели его так жаба душит дать десяток, другой билетов?! Или это гордость, мол я звезда и к соперникам отношусь с высока, пусть знают свое место. Ну где это видано чтобы Зауэрланд покупал билет на свои деньги?! Может причина отмены боя в том что Кличко смотрит на всех с высока и на уступки идти не хочет. А команда Поветкина включила может быть не совсем обоснованную гордость, встали в позу в результате бой срывается.
23-07-2010-20:46 удалить
Команда Поветкина не может аргументированно обосновать несогласие с контрактом, Атлас вечно утверждает что Поветкин, то готов драться, то опять не готов.
Они добивались боя с Кличко и сами же от него отказались, выставили себя на посмещище, хотя простое несогласие с контрактом можно было выразить иначе.
Или что хотел Александр, какие условия должен был дать Кличко ?
Я не сказал, что боксеры из топ-10 не станут бльше иметь дело с Поветкиным, но условия данных боев будут намного хуже, чем было ранее.
Я никогда не поверю, что Поветкин не мог просто отсрочить дату боя и оставаясь претендентом провести пару боев на выгодных для себя условиях.
alkozavr 23-07-2010-20:49 удалить
Вопрос к участникам:
Я правильно понимаю со слов Хрюнова, что Поветкин уже начал интенсивную подготовку к бою, которая не позволяла Саши отлучаться. Он уже начал проводить спарнги. Т.е. значит в скором времени, в то же время (11 сентября) мы увидим бой с участием Поветкина, ибо нет смысла прирывать подготовку, я думаю Вы со мной согласитесь. Тогда интересно с кем будет бой? Почему Кличко в тот же день начал договориваться с Питером ( да, я знаю, надо проводить бой ибо неустойка), а дружина Поветкина пока молчит. И когда пойдут эти разговоры. тут тоже интересный момент
23-07-2010-20:50 удалить
Думаю.что сумма тех пунктов в контракте на которые ссылаются бравые члены команды Поветкина ну никак не перекрывает тех дивидентов,которые принесло бы участие в бою,а именно:1.Спортивная состовляющая-вершина карьеры любого боксера-это бой за звание чемпиона мира,лепет Хрюнова том,что пару боев,и мы снова претенденты-жалкий лепет,зачем добиваться этого звание,если оно у тебя уже есть?Нонсенс.2.Финансовый аспект.Это сколько боев,и сколько лет еще нужно Саше чтобы заработать сумму адекватную той,что ему причиталась за один лишь бой?И не факт,если судить по тому,что Поветкин показывает на ринге,Саше удастся еще долго держаться в обойме.3.Поветкин и Ко зарекомендовали сябя нечистоплотными бизнесменами,а проще лгунами и кидалами.Для какой цели надо было тянуть резину и врать до последнего дня?Ведь еще вчера из лагеря Заура и от Хрюнова лично поступали заявления,что Саша очень хочет боя и усиленно тренируется,и никакой истерики по контракту.4.Свинское отношение к своим болельщикам,обосрались по полной,а теперь выплескивают на нас мегатонны фекальной лжи.Так в чем причина всего этого?Казалось бы логичного обьяснения нет.Я,лично,убежден,начав проводить спарринги с серьезными оппонентами,Поветкин был избит и отправлен в тяжелейший нокаут,не дающий ему возможности восстановиться к сентябрю,иных обьяснений нескладной истерии его команды_нет.
23-07-2010-20:51 удалить
Главный итог не в том, что Поветкин потерял претендентство, а то, что его команда себя полностью дискретидировала. Не исключаю, что Зауэрленд решит избавиться от такого стрёмного боксёра.
Что до заяв Атласа... Интересно, на сколько с ним контракт заключали? Видимо, его тактика - дождаться достижения обоими Кличко пенсионного возраста и попытаться ухватиться за титул.
Главное, если Поветкин проиграет, Атлас отмажется. Никакой ответственности.

Ну а сам Поветкин должен подумать, чего он вообще хочет. Может, вернуться в любители, выиграть Олимпиаду на этот раз по-настоящему? Или податься в охранники? Можно образование получить...
23-07-2010-21:00 удалить
Многие утверждают, что братья сами делают всё, чтобы либо сделать честного боксера "рабом" контрактных обязательств, либо добавляют туда удобные только им пункты.
И посему уважающие себя боксеры не могут договорить с К2 на проведение боя.
Но если посмотреть на это с другой стороны, Хэй, Валуев, Поветкин лишь просили больше денег за своё поражение.
Если бы они имели хотя бы зерно уверенности в своей победе вряд ли цена играла определяющую роль, а данные боксеры знали, что проиграют.
И тут же начались безумные сутяжничества на тему контрактов, допингов и болезней. А ведь это всё опускает общую привлекательность спорта, из бойцов они превращаются в барышень, хотя формула успеха довольно проста: победи чемпиона и требуй своих условий на бой.
Александр Гедальевич, как вы думаете, почему в тяжелом весе существует другая формула: Выторговать побольше контракт и проиграть братьям ? Разве так незыблемы их позиции, что остальные не верят даже в маленький шанс ?
23-07-2010-21:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
потому что у соракалетних негров экс чемпионов мира среднестатистический гонорар за бой составляет наверное тысяч сто, может 200, а кличко им только за их имя предлагает за миллион долларов сделать на еденичку больше в графе поражения, вот вам и куча дедов орущих что порвут кличко хоть через 15 минут.

поветкину пока что, к счастью, подобные телодвижения не



Вы случайно не спутали фамилии? Последние годы Кличко бьет элиту супертяжелого веса, а в избиении старых негров замечен как раз Поветкин )))
23-07-2010-21:09 удалить
Если подвести итог под 5-ью страницами постов я могу сделать для себя такой вывод: решение об отмене боя было спонтанным, иначе как объяснить такое поведение команды Поветкина.
Чтото пошло не так, они попытались отделаться малой кровью, если бы они поставили подпись под контрактом, отказ бы повлек финансовые потери, сецчас же просто удар по имиджу, который постараются замазать словоблудием.
Но что пошло не так ? Конфликт в команде, травма, нокаут ? Не поделили условий, которые не могли попасть в контракт ?
Во всяком случае чтото произошло, я уверен что это не было задуманно зараннее.
23-07-2010-21:11 удалить
Есть предположение, что миру проф. бокса повезло с братьями Кличко по банальной причине - на Украине не играют в американский футбол.
В Штатах видимо все приличные атлеты, которые могли бы в принципе разделаться с Кличко, уходят в проф. футбол.
Вот и нет у Кличко конкурентов.
Попадание в команду NFL зарплату в миллион долларов в год, мне кажется, гарантирует, а в боксе, чтобы получить такие же деньги нужно забраться на самую вершину.
23-07-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий # Тогда Поветкину стоило бы заняться хоккеем.
Вид в стране очень популярнее, по деньгам выше его гонораров, причем не на самом высоком уровне.

Только там тоже нужна смелость, смелость хотя бы поменять свою команду, из-за которой его считают трусом.
Boris_Rusetsky 23-07-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Вопрос к участникам:
Я правильно понимаю со слов Хрюнова, что Поветкин уже начал интенсивную подготовку к бою, которая не позволяла Саши отлучаться. Он уже начал проводить спарнги. Т.е. значит в скором времени, в то же время (11 сентября) мы увидим бой с участием Поветкина, ибо нет смысла прирывать подготовку, я думаю Вы со мной согласитесь. Тогда интересно с кем будет бой? Почему Кличко в тот же день начал договориваться с Питером ( да, я знаю, надо проводить бой ибо неустойка), а дружина Поветкина пока молчит. И когда пойдут эти разговоры. тут тоже интересный момент

Есть большие сомнения, что в словах Хрюнова вы можете найти долю правды.
В день отсутствия Поветкина на пресс-конференции было абсолютно ясно,
что претендента дисквалифицируют, след-но Кличко начал переговоры с
Питером.
Ondatr, вы большой знаток американского футбола?
23-07-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky # Плюс ко всему Кличко стал ещё популярнее, ему найти себе соперника будет весьма легко, причем на нужных условиях.

А Поветкину любой соперник, который ранее получил бы максимум 30% пирога, теперь будет требовать в лучшем случае 50. Потому то команду Поветкина ожидают не самые легкие переговоры по контрактам.
Поэтому, я думаю, что в ближайшее время мы не узнаем имя соперника Александра, даже приблизительное. Если только не найдут "мешка".
23-07-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Ondatr, вы большой знаток американского футбола?


Невеликий, видел только два полных сезона футбола NCAA по виасату, ну и пару "супербоулов" NFL. Недостаточно?
Ondatr, я кстати давно хотел на блоге беленького написать про этот миф.сегодня например появилос сообщение что между командой теннеси тайтанс и ранингбеком крисом джонсоном достигнута договоренность о повышении зарплаты с 500 000 долларов до 2,5млн.а крис джонсон лучший игрок нападения нфл прошлого года.а ранингбек этот футболист не самых больших габаритов на поле.он получает мяч в руки от квотербека и пытается пробежать.а дяди которые его на 40-50 кг тяжелее пытаются ударить.и как можно больнее.поэтому у ранингбеков как правило самая короткая карьера.и самое главное-ранингбеки постоянно в центре внимания,они всегда в игре.это одно из самых высокооплачиваемых амплуа.а например гарды центры и лайнмены получают меньше.да и у лайнбекеров контракты небольшие.только у элитных.да и команд всего 32.а в ростере игроков всего 53.и не все они габаритов супертяжей боксерских.вы знаете сколько рос веса велкера?а у террела оуэнса или ларри фитцджеральда рост побольше чем у велкера но вес далек от супертяжей.а у халоти нгата вес 167 кг но думаю координация для бокса не подходит.
Boris_Rusetsky 23-07-2010-21:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr
Есть предположение, что миру проф. бокса повезло с братьями Кличко по банальной причине - на Украине не играют в американский футбол.
В Штатах видимо все приличные атлеты, которые могли бы в принципе разделаться с Кличко, уходят в проф. футбол.
Вот и нет у Кличко конкурентов.
Попадание в команду NFL зарплату в миллион долларов в год, мне кажется, гарантирует, а в боксе, чтобы получить такие же деньги нужно забраться на самую вершину.

Вы абсолютно правы.Не вдаваясь в подробности, ежегодно сотни афроамериканцев ростом 190-200 и весом 100-130 уходят со школьной
скамьи в студенческий футбол, а затем, получив образование, лучшие из
них уходят в профи. Это суператлеты. В зависимости от раунда драфта, они получают от 1 до 10млн в год.
Единственная проблема - к 30 годам почти все калеки.
Ondatr, просто вот здесь http://content.usatoday.com/sports/football/nfl/salaries/default.aspx можно посмотреть контаркты и гонорары.и понять что хорошие контракты только у элиты.и что мест для хороших контрактов мало.гораздо меньше чем в америке крупных черных парней из гетто.
eggiikk 23-07-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
eggiikk, Вы верите тому, что говорит Хрюнов? Я верю тому что говорит Володя. Кличко открыта сказал, что готов пройти допинг-контроль хоть сейчас. Думаете лукавил? Черевато, Вам не кажется? Вроде Кличко не создаёт впечатление дурочка, а даже наоборот!

Ну он же, по Вашим словам, не сказал, что его сторона включила пункт о допинг-контроле в контракт. Значит, возможно, оба могли сказать правду: один - что готов хоть сейчас пройти, другой - что это заявление не получило отражения в контракте. )))
Я думаю, можно во что-то верить, во что-то не верить - а существует на самом деле лишь то, что было написано в контракте. Я - не знаю, что там было написано.
23-07-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Денис_Тайлашев
Кличко же победил без боя, не думаю, что он так много потерял в связи с отменой боя, всё-таки имидж боксера от боя с которым косят непобежденные претенденты, боксера который легко соглашается на допинговые тесты, даст ему в будущем большие дивиденты.

По словам менеджера Поветкина в опубликованном сегодня интервью - пункта о прохождении допинг-контроля по стандартам WADA в предложенном Поветкину контракте не было.


..."Когда будет подписан контракт на бой? К счастью, мы добились одной существенной уступки, Владимир Кличко согласен пройти допинг-контроль по правилам WADA. Но есть другие проблемы, например с перчатками, которые Владимиру делают на заказ. .."

Слова Хрюнова, http://uaboxing.com/news_5282.html
Boris_Rusetsky, вот именно что лучшие.и всего-то их лучших каждый год 32.максимум 64.получить хороший контракт новичка может только выбранный в первом круге драфта.
а это 32 человека
а в первом круге например выбирают чаще всего квотербеков
каковы их антропометрические данные можно посмотреть.
да что тут говорить.я ссылку дал на зарплаты.
Boris_Rusetsky, и про то что к 30 почти все калеки вы загнули.вы сами-то американский футбол смотрите?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Кличко-Поветкин отменен | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»