• Авторизация


Версия: Валеро НЕ покончил с собой. 21-04-2010 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Илья55555
P/S/ Рамзан Кадыров. Человек, который считает себя другом Путина. И что, разве Путин пытался от него когда-либо отмежеваться? Нет - потому что друзья.

http://www.mk.ru/politics/article/2010/04/20/47225...zakazal-yamadaevyih-video.html


вот такие офигенные пацаны нами руководят.


Да это еще может и не подтвердится, может оговорили его. Я неплохо знаю чеченцев, то что описывает киллер - якобы Кадыров угрожал убить при нем всю его родню, женщин и детей - это вообще нереально для чеченца. Не мог он такого сказать. У них близкие, если это женщины и дети, вне вендетты, какой бы принципиальной она не была. Так же, как и у сицилийцев.

Так что не всему стоит верить, что о нем говорят. Люди знающие, причем не его подчиненные, отзываются как о человеке принципиальном, говорят, что реально хочет работать для народа. Несколько историй рассказали совершенно удивительных...



а мне не важно он заказал Ямадаева или не он. он участвовал в первой кампании и не скрывает этого,на нем кровь наших солдат и для меня этого достаточно чтобы сформировать своё мнение. Политика - очень поганое дело.
На счет удивительных историй....Я их знаю тоже очень много
22-04-2010-08:34 удалить
Может он и свою жену не убивал... :/

А, вообще, может хватит об этом?

Расскажите лучше, что Вы думаете о боях Кесслер/Фроч и Арреола/Адамек :)
Политики хочу, политики дайте побольше!! :):
надо отследить связи Валеро и Уго Чавеса, где они встречались, о чем говорили, что замышляли в составе группы, может быть Валеро попытался соскочить с темы, убив свою жену, решив спрятаться от грозного подельника в тюрьм у, однако Чавеса не проведешь, он с соколинной зоркостью увидел соскок и сделал провилку бедняге Валеро.
А вот серьезно, мне все-таки думается, что если и была вендетта, то искать мстителей надо в ближайшем окружении Валеро и его покойной жены.
еще вопрос по Шекспиру, вы и впрямь думаете, что Шекспир и Козьма Прутков два звена одной цепи?
DipL 22-04-2010-09:49 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение belenkiy
Что означает очень странная фраза современника и друга Шекспира драматурга Бена Джонсона, обращенная к нему уже после смерти Шекспира: "Thou art a monument without a tomb" (Ты - памятник без могилы)? Вполне логичное ее толкование выглядит так, что Шекспир - это либо вообще не какой-то конкретный человек, либо не тот человек, которым его все считают.

Осмелюсь перед уходом привести толкование, которое пришло в голову при прочтении ) А именно, нечто вроде "Протестую! Достоевский жив!", или же "Памятник есть, а могилы нет - ибо Дух Бессмертен! Шекспир не зарыт здесь, сокрывшись от нас во мраке подземелья, ибо Он не умер и никогда не умрёт для Человечества, но обрёл Вечность! " (хихи). Что-то такое вот, из этого ряда. Пафосное-героическое. Выраженное лаконично по-английски )))
Ушла собирать прошлогодние листики. )))


Поддерживаю!:) Кста, ещё один вариант:
"Элвис не умер. Он просто улетел домой." (с) "Люди в черном"
Интересно, а скоро в людей начнут вживлять "черные ящики"?..
22-04-2010-10:07 удалить
Александр Гедальевичь, мнение такое: У Вас есть репутация серьезного профессионального журналиста, умеющего с помощью иронии придать своим работам особый шарм. Зачем вам эти версии и домыслы, которые так любят обсасывать начинающие журики в погоне за сиюминутной славой?

Понятно, что может быть все, что угодно, и в такой тоталитарной стране как Венесуэла, но лучше подождать конкретной информации от криминалистов, чем бросать очередную тень на Чависа, и его режим. Его и без вас хорошо возят по грязному паркету. С другой стороны тему эту, конечно надо развивать, но с другого конца – там все-таки настоящий Шекспир, и огромная человеческая трагедия. Он, конечно, преступник, но какая среда?
Какой мир профессионального бокса и профессиональной мега-звезды, и что за людишки вьются вокруг, что за жуки, что за мухи? На, что они еще способны и кого следующего доведут до подобной трагедии? Вот за такую статью, я думаю, вам даже и сами боксеры спасибо скажут.
Удачи!
Илья_Ер 22-04-2010-10:19 удалить
В последнее время блог Александра стал похож на телепрограмму "Чрезвычайное происшествие"))) 5 тем про "мясника" Валеро)
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
eggikk, уважаемым донам, конечно, интересно, но каким образом , кончая с собой таким способом, можно поднять шум, слышный в соседней камере?

А вот здесь-то смешного мало. При удушении(или как правильно выражаться, асфиксии) происходит сокращение большинства мышц, все тело и конечности от этого непроизвольно трясутся, и само собой, это создает определенный шум.
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Вадим, ну не скажите. Покушавшийся на Рональда Рейгана тайный воздыхатель Джоди Фостер по имени Джон Хинкли на охраняемом мероприятии с короткого расстояния успел пять раз выстрелить, и два раза попасть. Попал бы более прицельно - Рейган бы умер. Рядом с Рейганом было с десяток телохранителей, и Рейган шел по направлению к машине(это ему и спасло жизнь - Хинкли стрелял по движущейся мишени),- и никто ничего не сделал. Психопаты как раз наиболее опасны, потому что непредсказуемы и, главное, у них нет мотива. Хинкли таким поступком хотел доказать свою любовь к звезде.

Вы знаете, в таких ситуациях мне не очень верится, что происходило всё так, как описывается, и в случае Рейгана тоже. Опустим даже нестыковки в деле Кеннеди. Просто сам факт: президент должен был показаться на открытой местности перед публикой.

Как работают спецслужбы в подобных случаях, сами знаете. А тут - такой промах.

Прибавим теперь к этому гибель самого Освальда, а также Роберта Кеннеди - и тут уж кто угодно, по-моему, "психопатом" не удовлетворится.

Исходное сообщение сила_митрич
А про Освальда...Когда-то ведь и с этого дела снимут гриф "секретно". Если не рассусоливать - я думаю, что не он.

Сомневаюсь. Думаю, не в этой жизни.

Исходное сообщение сила_митрич
Про Шекспира как средневековую Дарью Донцову позабавили:))))

:) Читали ответ? Реально существующая теория, однако...
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
p.p.s. Если арестованный был в камере не один, не удивилась бы обстоятельству, что его удавили сокамерники. Учитывая его редкую склочность натуры, гадливость отношения к подобным преступлениям во многих странах, народах и культурах, и горячий темперамент и склонность к беспределу обитателей тамошних каталажек. В участие тамошних властей - не верю как-то. Скорей поверю в халатность и лень, присущую латинам и процветающую и в Венесуэле.


А вот в такой версии как раз усомнюсь. Такая попытка, мне кажется, была бы куда менее профессиональной, и привела бы к большему шуму и большему количеству трупов.
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_Питерский
еще вопрос по Шекспиру, вы и впрямь думаете, что Шекспир и Козьма Прутков два звена одной цепи?


По-моему, высказанное общественностью мнение звучало как: "Не всё так просто", и дальше этого не пошло. Очень правильное мнение, кстати. Точное и исчерпывающее.

Большое спасибо за обсуждение Шекспира всем участвовавшим. Было интересно.
pvo68 22-04-2010-10:53 удалить
Только что добрался до компьютера... Я в шоке! Конечно, можно было ожидать чего-то подобного от Валеро, но не настолько. Гадко и неприятно все произошедшее. Больше и сказать нечего!
А на счет версии об убийстве- если там такие же тюрьмы как в России, то все может быть.
Вадим_Кондратьев, Вадим, в отличие от Освальда Джон Хинкли и сейчас еще жив - коротает дни в психиатрической лечебнице.
Подготовить покушение на Рейгана так тщательно он мог в том числе и потому, что на момент совершения преступления работал в администрации президента, легко ознакомился с протоколом того самого мероприятия(Рейган был на каком-то собрании, где обсуждались вопросы работы профсоюзов) и заранее знал график передвижений.
Всегда хочется верить в некие тайные заговоры(половина телепердач(как я их называю) им как раз и посвящена), - но не в случае покушения на Рональда Рейгана.
Кстати, лежа на операционном столе, перед тем. как на него наложили маску, Рейган успел пошутить:"Ребята, надеюсь, вы все здесь республиканцы" - сказал он врачам. Хотя операция была с высокой степенью риска, все прошло благополучно.
сила_митрич, может быть. Но разницу в покушениях чувствуете: Хинкли жив, Рейган жив?..
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
сила_митрич, может быть. Но разницу в покушениях чувствуете: Хинкли жив, Рейган жив?..

Вадим, я повторюсь - Рейган ЧУДОМ остался в живых. Никто не помешал Хинкли пять раз выстрелить с расстояния, если не ошибаюсь, 8-9 метров - он стоял на углу здания и президентский лимузин у него был перед глазами, с его места он мог стрелять свободно в любого. Кроме Рейгана, был серьезно ранен и остался инвалидом один из телохранителей.
сила_митрич, и там не менее, результат. У Кеннеди, насколько могу судить, шансов не было. Ни у одного, ни у второго.
смотрите что сказал костя цзю http://www.boxnews.com.ua/news/6931/2010-04-21/Tsz...Return-For-Pacquiao-Mayweather


мне кажется он им всем сейчас неинтересен т.к. много денег такой бой вряд ли принесёт.

а посмотреть было бы интересно.......
Santery 22-04-2010-12:00 удалить
И действительно. Наверное хватит уже журналистких расследований которые как всегда выливаються в переливание из пустого в порожнее. Столько интересных событий в боксе намечаеться. Любимец публики Николай Валуев против человека холодильника Одлайнера Солиса. Русский витязь Поветкин против гарного хлопчика Кличко. Индеец Джо Ареола против шляхтича Адамека. Опять же пресловутый Мэвезер против химика любителя Мозли. Перспективы Павлика "Морозова" после поражения от аргентинского велосипедиста. Да и что там за велосипедист выскочил как черт из коробочки не понятно. Что он такое вообще.
22-04-2010-12:07 удалить
Конечно, суицид... Иначе зачем бы он сдался властям? Свалил бы к пендосам, а труп бы сжёг, да и всего делов... А вообще эмоционально неустойчивые типы подумывают о самоубийстве хоть раз в жизни - спросите любого медицинского работника
Scallagrim 22-04-2010-12:09 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
А что до куклы, так Чавес - это диктатор соверешнно нового типа, диктатор-клоун. Это гениальное политическое животное, которое принимает правильные решения, руководствуясь не расчетами, а одним инстинктом. Он понимает, что эти куклы работают на него, а не против. В этом, видимо, отличие латиноамериканского менталитета от российского: там могут позволить командовать собой тому, над кем посмеиваются, а у нас нет. Именно поэтому Путин едва ли не первым делом закрыл программу "Куклы". Но представьте себе, что завтра прошли выборы, и Чавес не набрал большинства голосов. Вы думаете он уйдет после этого?


Конечно, он такие выборы объявит недействительными.
Но у нас и того хуже. Я, например, не представляю выборы, на которых Путин или его аватар НЕ наберет 70%.
Так что по демократии, мы даже ниже Венесуэлы стоим.
Santery 22-04-2010-12:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение highpower
Конечно, суицид... Иначе зачем бы он сдался властям? Свалил бы к пендосам, а труп бы сжёг, да и всего делов... А вообще эмоционально неустойчивые типы подумывают о самоубийстве хоть раз в жизни - спросите любого медицинского работника
Я спросил у своего зубного врача. Он не знает.
22-04-2010-12:21 удалить
Ответ на комментарий Santery #
Исходное сообщение Santery
Исходное сообщение highpower
Конечно, суицид... Иначе зачем бы он сдался властям? Свалил бы к пендосам, а труп бы сжёг, да и всего делов... А вообще эмоционально неустойчивые типы подумывают о самоубийстве хоть раз в жизни - спросите любого медицинского работника
Я спросил у своего зубного врача. Он не знает.

Пусть сдаст снова экзамены на мед. сертификат. Или шарлатан, или неуд по дисциплине "судебная психиатрия", а вообще % психически больных за текущие 20 лет вырос в разы, причём не только В РФ...
22-04-2010-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Torkwell
Исходное сообщение Stiv_34

Вот у нас народный депутат человека расстрелял а его партийный лидер баллотировался в президенты Украины а соратники орден предлагали дать, у власть имущих логика другая и душевных мук точно не испытывают :(

А другого политика известного грохнули в лесу под Изюмом. Потому что "лидеру" начал составлять конкуренцию...


Согласен, правда там говорят о несчастном случае но мы то им не верим :)
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
А что до куклы, так Чавес - это диктатор соверешнно нового типа, диктатор-клоун. Это гениальное политическое животное, которое принимает правильные решения, руководствуясь не расчетами, а одним инстинктом. Он понимает, что эти куклы работают на него, а не против. В этом, видимо, отличие латиноамериканского менталитета от российского: там могут позволить командовать собой тому, над кем посмеиваются, а у нас нет. Именно поэтому Путин едва ли не первым делом закрыл программу "Куклы". Но представьте себе, что завтра прошли выборы, и Чавес не набрал большинства голосов. Вы думаете он уйдет после этого?


Конечно, он такие выборы объявит недействительными.
Но у нас и того хуже. Я, например, не представляю выборы, на которых Путин или его аватар НЕ наберет 70%.
Так что по демократии, мы даже ниже Венесуэлы стоим.

Так, господа хорошие. дайте не будем обсуждать то, чего не знаем. Для начала в Венесуэле УЖЕ был проведен референдум в 2008-году, где рассматривался вопрос как о расширении полномочий лично Чавеса, так и о его праве переизбираться сколь угодно раз. И на ОБА вопроса граждане страны Венесуэлы с перевесом 60 на 40 дали ответ НЕТ. После этого, насколько я помню, две недели продолжались некие уличные выступления в поддержку Чавеса, но в установленный срок результаты референдума были утверждены.
Не надо ля-ля.
А про Россию обсуждать, как я посмотрю, смельчаков поменьше в разы: оно приятнее про Чавеса - он далеко.
belenkiy 22-04-2010-13:05 удалить
Santery, я Вас забанил за хамство в предыдущей теме. Если интересуют подробности, можете полюбопытствовать там. Так что не трудитесь здесь больше появляться.
Scallagrim 22-04-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич

Так, господа хорошие. дайте не будем обсуждать то, чего не знаем. Для начала в Венесуэле УЖЕ был проведен референдум в 2008-году, где рассматривался вопрос как о расширении полномочий лично Чавеса, так и о его праве переизбираться сколь угодно раз. И на ОБА вопроса граждане страны Венесуэлы с перевесом 60 на 40 дали ответ НЕТ. После этого, насколько я помню, две недели продолжались некие уличные выступления в поддержку Чавеса, но в установленный срок результаты референдума были утверждены.
Не надо ля-ля.
А про Россию обсуждать, как я посмотрю, смельчаков поменьше в разы: оно приятнее про Чавеса - он далеко.


Что и подтверждает мою мысль - Р
Scallagrim 22-04-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сила_митрич

Так, господа хорошие. дайте не будем обсуждать то, чего не знаем. Для начала в Венесуэле УЖЕ был проведен референдум в 2008-году, где рассматривался вопрос как о расширении полномочий лично Чавеса, так и о его праве переизбираться сколь угодно раз. И на ОБА вопроса граждане страны Венесуэлы с перевесом 60 на 40 дали ответ НЕТ. После этого, насколько я помню, две недели продолжались некие уличные выступления в поддержку Чавеса, но в установленный срок результаты референдума были утверждены.
Не надо ля-ля.
А про Россию обсуждать, как я посмотрю, смельчаков поменьше в разы: оно приятнее про Чавеса - он далеко.


Что и подтверждает мою мысль - Р

России даже до Венесуэлы далеко.
А перед Чавесом готов извиниться.
Ответ на комментарий Santery #
Исходное сообщение Santery
И действительно. Наверное хватит уже журналистких расследований которые как всегда выливаються в переливание из пустого в порожнее. Столько интересных событий в боксе намечаеться. Любимец публики Николай Валуев против человека холодильника Одлайнера Солиса. Русский витязь Поветкин против гарного хлопчика Кличко. Индеец Джо Ареола против шляхтича Адамека. Опять же пресловутый Мэвезер против химика любителя Мозли. Перспективы Павлика "Морозова" после поражения от аргентинского велосипедиста. Да и что там за велосипедист выскочил как черт из коробочки не понятно. Что он такое вообще.

Этот аргентинский велосипедист в своем предыдущем бою напару с Полом Вильямсом закатили грандиозное ПОБОИЩЕ, которое Вильямс с громадным трудом и микроскопическим преимуществом завершил в свою пользу. У Павлика Серхио Мартинез выиграл без вопросов. Боксом начал заниматься в 20 лет.
belenkiy 22-04-2010-13:13 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Не_Очень_Серый_Волк
Не похож он на того, кто может руки на себя наложить. Такая скотина не имеет совести по определению, поэтому никаких ее мук он не испытывал...

Я думаю, это излишне эмоциональная оценка, склонная к преувеличению степени злодейства в душе пересонажа. Возможно, он просто "крейзанутый", как это иногда называют, а по-медицински, учитывая его тяжёлую травму головы в прошлом, просто психопат, нечто среднее между возбудимым безудержным и эпилептоидным. Таким людям, особенно со слабой интеллектуальной базой, весьма бывают спутниками перепады в настроении, от эйфории до чёрной меланхолии или безадресной ярости. Слишком увлекательно, в общем, живут ))) C сильными контрастными эмоциями. Так что я бы не исключала суицидального настроения, знаете ли, после периода сильного психического возбуждения и стресса. Нет, не исключала бы.
Но, разумеется, возможны и другие точки зрения. Не буду боле настаивать.





Интересно. Очень может быть, что Вы правы. Я как-то не думал о Валеро как об эпилептоидном психопате, а ведь это один из возможных вариантов, но тут уже у меня не хватит квалификации определить с точностью.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Версия: Валеро НЕ покончил с собой. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»