• Авторизация


Отчет о бое Валуев-Хэй 09-11-2009 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-11-2009-17:56 удалить
Вспомнился мне один великий бой 1974-го года и стало интересно представить себе каким бы мог быть отчет Александра при условии, что Большой Джордж являлся его хорошим другом.
Так и вижу заголовок - ДЕНЬ СТРАУСА.
То, что вытворял Али в тот день, трудно назвать зрелищным боксом. Он даже не бегал, он просто стоял в углу в глухой защите семь с половиной раундов. И высовывал изредка голову лишь для того, чтобы поиздеваться над противником. И эта единственно правильная тактика принесла ему в конце концов успех. Другого способа победить того Формана, кроме как заставить его вымахаться, не было.
Не было вариантов и у Хэя.
При этом мне и в голову не приходит сопоставлять тех бойцов с участниками субботнего боя.
10-11-2009-17:56 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Интересно тут. Я чуть-чуть отмокну и попытаюсь сегодня же начать отвечать.


Дядь Саш, 2 вопроса. Первый личный - как там сейчас в Европе, сильно ли трясут на мигрейшн контрол в связи с усилением вируса свинного гриппа?
Второй по теме, точнее о ближайшем будущем в хеви вейт. Задам вопрос посредством старого анектода, который полностью мне напоминает сегодняшнюю ситуация:

Приходит красивый молодой человек на ресепшн в Большой театр. На ресепшн сидит старая уродливая бабка, которая редко в своей жизни "видела " мужчин.

- Позовите мне, пожалуйста, Веру из балета, - обращается парень.
- Ее нет, она заболела
- А Вику из оркестра?
- Она на гастролях в Одессе
- Ну тогда Жизель из кордабалета
- Ее тоже сейчас нет
- Ну что же мне тогда делать??, -начинает нервничать парень
- Что делать, что делать...Молодой человек, трахайте хор!!!

Если представить, что молодой человек - это братья Кличко, а бабка - Дон Кинг, который сейчас вместе с Заурляндом имеет опцион на следующие 5 боев Хея, то для меня понятно: в следующем году Хея под Кличков (в частности Виталия) не отдадут 100%, и они (Клички)продолжат трахать хор. Вопрос следующий: как Вы думаете, будет ли в этом хоре "выступать" Валуев, каковы вообще шансы на это? Или Колю промоутеры уже списали в утиль, и Боя Кличко-Валуев мы уже никогда не увидим?

З.Ы. Извиняюсь за, может, не совсем корректную аллегорию.
karlsson27 10-11-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение karlsson27
Скучный бой был.. Александр Гедальевич интересней написал, я во время боя трижды засыпал на минутку)))))




В зале бы Вам это не грозило. Там такое творилось! Вообще, все-таки просмотр по телевизору разительно отличается от просмотра вживую.

Знаю, ибо неоднократно посещаю футбольные баталии на стадионе))))
Barbudo 10-11-2009-18:02 удалить
Александр Гедальевич, а Вы не считаете, что кроме всего прочего Валуева измотали бесконечные и пропадающие даром наборы формы? С точки зрения психологии, такое, как ни крути, даром не проходит: готовиться к бою, набирать форму - и всё впустую, - накопленная сила осталась без применения, перегорела. Невольно в подсознании сидит вопрос: а может, и на этот раз я зря тренируюсь?
Исходя из этого, может быть, Валуеву стоило попытаться перенести бой на более поздний срок? Или это было невозможно?
belenkiy, я тут много выступал против валуева.но это не идет от неприязни.вот ни на грам и ни капельки.ну согласитесь что если сравнить по боксерским умениям то валуев уступает и братьям и хэю и даже руису.и попытки оправдать поражение что якобы и совсем это не поражание а досадная случайность раздражает больше.
а Николаю можно пожелать удачи и побыстрее разобраться со всем дерьмом которое на него навесили.
что касается моих выступлений то они больше направлены против сотворения кумиров.кстати в расеи это массовое сотворение кумиров завершается обычно их скидыванием с последующим растаптыванием.так что если сможете и не забудете передайте Николаю слова поддержки от человека который за него болел только один раз,в бою с хэем.ненавижу когда стая шакалов пытается растерзать упавшего льва.это и истории с охранником касается.понятно что падльщики решили урвать кусок.
karlsson27 10-11-2009-18:06 удалить
robinzon_77, Понравилось ваше сравнение )))))) Присоединяюсь к данному вопросу)))
10-11-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, спасибо. Меня все-таки удивляет такая глубокая неприязнь к Николаю. За что? Люди часто пишут о нем так, как будто он лично у них корову украл.


Мне кажется, это от неоправданных завышенных ожиданий. У меня лично тоже такое бывает. Как-то хочется, чтобы наши были намного лучше соперников, чтобы побеждали за явным преимуществом. А когда у них этого не получается, начинаешь на наших обижаться. Глупо, конечно, но...
Barbudo 10-11-2009-18:43 удалить
Правда, удивляет неприязнь к Николаю Валуеву. Один умный тренер как-то сделал удивительное наблюдение: великие спортсмены получаются из неперспективных детей. Классические примеры: американская бегунья Вильма Рудольф, переболевшая детским параличом, но ставшая потом великой бегуньей-спринтером; хромой инвалид Гарринча, ставший в футболе лучшим правым крайним всех времён и народов... Список можно продолжать до бесконечности: тот же Третьяк пропустил в своей первой игре десять шайб; Лев Яшин в первом матче за "Динамо" пропустил гол от вратаря (!) соперников, с 80 метров; Анатолий Карпов в своём первом официальном детском турнире проиграл три партии подряд... Кто тогда мог сказать, что они станут великими чемпионами? Да никто!
Вот и с Валуевым примерно так же: кто мог поверить, что тяжелоатлет, которому взбрело в голову заниматься боксом, станет в конце-концов первым русским чемпионом мира среди супертяжей? Да за одно это Николаю Валуеву должен быть огромный респект и вечная уважуха. Он встал в один ряд с "бесперспективными", ставшими великими. Нельзя не уважать таких людей.
Rood1977 10-11-2009-18:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Мне кажется, это от неоправданных завышенных ожиданий. У меня лично тоже такое бывает. Как-то хочется, чтобы наши были намного лучше соперников, чтобы побеждали за явным преимуществом. А когда у них этого не получается, начинаешь на наших обижаться. Глупо, конечно, но...


Добавлю к сказанному, что в прошедшем бою имело место быть ожидание победы именно над полудурком Хэем, как некое воплощение победы светлой силы над тёмной. )
Не менее глупо, но...
10-11-2009-18:55 удалить
Бой представлял грустное зрелище. Пора в боксе вводить новый исход боя - поражение обеим, для Валуева с Хеем было как раз то. Коля в совокупности последних боев заслужил чтобы у него титул отобрали, а Хей беготней по рингу заслужил чтобы этот же титул ему не дали... Если в следующем году Кличко дорвутся до Хея и Поветкина , Тяжелый вес у ужасом будет встречать 2011 год - ни одного нормального боя, ни одного серьезного оппонента. Посмотрите на рейтинги - просто смешно. Очень хотелось бы от Александра аналитическую статью о будущем тяжелого веса...
Rood1977 10-11-2009-19:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Щербина
Бой представлял грустное зрелище. Пора в боксе вводить новый исход боя - поражение обеим, для Валуева с Хеем было как раз то. Коля в совокупности последних боев заслужил чтобы у него титул отобрали, а Хей беготней по рингу заслужил чтобы этот же титул ему не дали... Если в следующем году Кличко дорвутся до Хея и Поветкина , Тяжелый вес у ужасом будет встречать 2011 год - ни одного нормального боя, ни одного серьезного оппонента. Посмотрите на рейтинги - просто смешно. Очень хотелось бы от Александра аналитическую статью о будущем тяжелого веса...


ИМХО, будет значительно интереснее, если до Хэя дорвется Поветкин.
"Пятёрочку" заслуженную по бегу Хэй получил. Вот как оно всё обернётся, когда надо будет рубиться (а Саша парень волевой, и углы резать он будет, не сумлеваюсь), посмотрел бы с удовольствием.
Rood1977, а сколько денег принесет этот бой?хэй-поветкин.
тут даже хэя никто спрашивать не будет.промоутеры сами решат что смысла нет.
vrag_neproydet 10-11-2009-19:40 удалить
Ответ на комментарий Barbudo #
Исходное сообщение Barbudo
Правда, удивляет неприязнь к Николаю Валуеву. Один умный тренер как-то сделал удивительное наблюдение: великие спортсмены получаются из неперспективных детей. Классические примеры: американская бегунья Вильма Рудольф, переболевшая детским параличом, но ставшая потом великой бегуньей-спринтером; хромой инвалид Гарринча, ставший в футболе лучшим правым крайним всех времён и народов... Список можно продолжать до бесконечности: тот же Третьяк пропустил в своей первой игре десять шайб; Лев Яшин в первом матче за "Динамо" пропустил гол от вратаря (!) соперников, с 80 метров; Анатолий Карпов в своём первом официальном детском турнире проиграл три партии подряд... Кто тогда мог сказать, что они станут великими чемпионами? Да никто!
Вот и с Валуевым примерно так же: кто мог поверить, что тяжелоатлет, которому взбрело в голову заниматься боксом, станет в конце-концов первым русским чемпионом мира среди супертяжей? Да за одно это Николаю Валуеву должен быть огромный респект и вечная уважуха. Он встал в один ряд с "бесперспективными", ставшими великими. Нельзя не уважать таких людей.


согласен, таких людей нельзя не уважать. как кстати и Руиса, и Берда, которые со своим "могучим багажом" и своими способностями тоже владели титулом и провели успешных для себя 5-6 боев за пояса и били при этом тех, кто заведомо считался фаворитами.
а Валуев легкоотлет если не ошибаюсь, он метал то ли диск, то ли молот
Ironcast 10-11-2009-19:42 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, спасибо. Меня все-таки удивляет такая глубокая неприязнь к Николаю. За что? Люди часто пишут о нем так, как будто он лично у них корову украл.
Хорошо сказали неприязнь--потому что у многих немного другое. Скажу за себя лично

1. На нём делали попытку сделать абсолютно хамский и вызывающий рекорд 50 поражений без побед. Диким пиаром попытаться встать впереди величайших боксёров. (Кстати, Кличко из этой серии--достали вещами не имеющими к спорту никакого отношения--прямо как звёзды попсцены).

2. Обманул лично мои ожидания. Я видел бой с Чагаевым и надеялся, что явно проигрывая по раундам в конце он наконец разозлится и даст сопернику по башке. И бровью не повёл. По этому бою таких претензий нет--может из-за высказываний Хэя?

3. Часто на футболе, когда их команда проигрывает без шансов
начинают либо аплодировать сопернику либо встречать издевательски каждое простое действие своих аплодисментами

4. Говорил с тренерами по боксу из знакомых и по поводу Валуева они удивлённо качали головой--чёрт его знает на сколько на таком сочетании багаже и веса можно уехать. Опыта то работы с такими ни у кого нет. Но сошлись в мысли, что это до первого нокаута. Вот и интересно, как гигант после этого боя , где ему всерьёз попало продолжит карьеру или на гвоздь перчатки повесит.. Боюсь что как ваоиант атаковать теперь не будет никогда.


Повторюсь в последнем бое Валуев был лучше чем когда-либо, он сильно вырос в моих глазах как боец,но этого не хватило для Хэя. Меня больше нападки на Зимина раздражают. Что ж проигрывает всегда тренер..
brother_Al 10-11-2009-19:51 удалить
Ironcast, а чем Вас Кличко-то достали?
Просто интересно.
Вот Тайсон (тоже личность, вышедшая за пределы бокса) не доставал, а Кличко достали.
какая разница, чем они занимаются вне ринга, если это не мешает им побеждать?
Barbudo 10-11-2009-20:15 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Да, я оговорился: Валуев занимался метанием диска (хотя "лёгкая" ли это атлетика?).
Yourich 10-11-2009-20:21 удалить
Алессандро_Калиостро, Всё-таки по поводу косули и медведя не соглашусь. Мишка он только с виду неповоротливый и грузный, а когда надо развивает изрядную скорость и вообще на диво ловок. Лапой бьёт так резко, как не всякий профи ударит. Про силу удара и говорить нечего. Так что газели лучше всего "копыта в руки" - и тикать подальше, чем скорей тем лучше. Николе в этом плане до косолапого далеко. Аналог Потапыча в профи - Емельяненко.
10-11-2009-20:23 удалить
все таки, теперь для николая и нас интереснее ситуация обернется: стравливать теперь будут с первой десяткой-двадцаткой, а там персонажи еще те, с питером или тем индейцом посмотреть что лез на виталия кличко.. вдруг окажется что коля менее подвижных начнет пачками убивать :) не спрашивая фамилий.
после проигрыша кидают под танки, вот с ареолой бы или кто там из имен что на слуху проиграл недавно и хочет реабилитироваться?
все таки 3ий бой с руизом взвыли бы все, а вот хей-руиз действительно непонятно и интересно как обернется, тихоня он же никого не боится.
что не делается то к лучшему, главное чтобы николая не завязал с боксом, рано еще.
Yourich 10-11-2009-20:34 удалить
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast

Повторюсь в последнем бое Валуев был лучше чем когда-либо, он сильно вырос в моих глазах как боец,но этого не хватило для Хэя. Меня больше нападки на Зимина раздражают. Что ж проигрывает всегда тренер..


Просто Зимин любит после драки кулаками махать и оправдываться за невнятные выступления подопечного. Прям второй Роуч - тот лезет уже в финансовые дела бойцов.

А что слышно про Бадди Макгирта - или он уже сошёл с большой сцены?
Yourich 10-11-2009-20:47 удалить
Вот кто реально порадовал - Федя Емельяненко. Вот человечище! Так просчитать, поймать момент и встретить! Он походу надломил Роджерса уже под конец 1-го раунда, во втором тот уже не знал что и делать, поприжимал к клетке, не преуспел, решил кинуть на пробу левый боковой с возможным продолжением - и тут такой подарок. И правильно "Большой" остановил, а то бы Бретт щас ходил бы в каске и улыбался.
Фёдор аццки быстр для тяжа, при этом нереальное спокойствие и уверенность в себе. Прямо не человек - в хорошем смысле. Вот кто терминатор на самом деле. При этом о душе не забывает. Было бы у нас таких хотя б пяток миллионов - в натуре были бы сверхдержавой...На него и надо молодым равняться, а не на всяких спичконогих мудо"бищ.
Yourich 10-11-2009-20:52 удалить
zolono, с Дмитренкой было бы интересно. Проверить Саню на слом, так скать...Другое дело что Юниверсум на это не пойдёт, если КПК не уверен в своём бойце. Реваншец с Чагаевым можно попытаться замутить, хотя это тоже Юниверсум. С Арреолой - таки да, было бы интересно, Миан в бой рвётся (рвался по крайней мере).
А вот на мистера Хэя через 1-2 боя неплохо бы пана Адамека напустить - скучно бы точно не было.
10-11-2009-21:05 удалить
Ну да, Валуева действительно не любят. Я вот могу про это рассказать компетентно, как его бывший болельщик.

До боя с Чагаевым, и после него, Валуев мне нравился. Состоялся этот бой, и у меня вообще никаких претензий не было - он сделал все, что мог, выложился, Чагаев был просто лучше. Бой был зрелищный, какие вопросы?

Потом появляется Зимин, очень много говорят о том, как Валуев становится лучше. Говорят чуть ли не перед каждым боем.
Первый бой был с Бержероном - ничего особенного Коля не показал. Ну ладно, списали на привыкание к новому стилю и т.д.
Потом бой с Ляховичем. Этот бой меня насторожил. Ляхович вообще ничего не показывал, вышел с травмой (пусть даже это спорное утверждение, но все равно - боксировал он явно слабо). Коля опять ничего, кроме джеба, не показал. Ладно, думаю, подождем, на Колю Габриэлян столько кричал, надо привыкать к новому стилю.
Потом - скучнейший бой с Руизом, который, конечно, не подарок, но все равно, преимущество у Валуева колоссальное. И опять ничего. Вот после этого боя у меня стало зарождаться подозрение, что ничего у Зимина не получается и Коля не улучшается, а наоборот, деградирует.

Ну и последней каплей стал бой со стариной Холифилдом. У которого украли победу. Что делал Коля в этом бою, напоминать не буду. И про статистику ударов тоже. И сколько было лет его противнику.
Это был реальный позор, просто было стыдно за Россию, что Холифилда обокрали, пусть даже в пользу моего соотечественника.
Я лично после этого боя отправил письмо на сайт Холлифилда, в котором написал, что выиграл бой на самом деле он. Так поступили сотни, если не тысячи людей из России.
Меня больше возмутил даже не бой и его результат, а отношение Валуева к этому. В интервью после боя, вместо того, чтобы признать, что мягко говоря, бой он провел хреново, он просто всех отправил по известному адресу.

После этого боя я перестал воспринимать Валуева как нашего боксера. И в бою с Хэем болел "за победителя".

Вот так я перестал быть болельщиком Валуева, и стал относится к нему отрицательно, как к боксеру, дискредитирующему российский бокс и нашу школу бокса в целом.

Интересно, что бы на это сказал сам Валуев.

З.Ы. И теперь еще Зимин имеет совесть говорить, что судейство в последнем бою было предвзятым.
10-11-2009-21:08 удалить
Ответ на комментарий Rood1977 #
Исходное сообщение Rood1977
Исходное сообщение Игорь_Щербина
Бой представлял грустное зрелище. Пора в боксе вводить новый исход боя - поражение обеим, для Валуева с Хеем было как раз то. Коля в совокупности последних боев заслужил чтобы у него титул отобрали, а Хей беготней по рингу заслужил чтобы этот же титул ему не дали... Если в следующем году Кличко дорвутся до Хея и Поветкина , Тяжелый вес у ужасом будет встречать 2011 год - ни одного нормального боя, ни одного серьезного оппонента. Посмотрите на рейтинги - просто смешно. Очень хотелось бы от Александра аналитическую статью о будущем тяжелого веса...


ИМХО, будет значительно интереснее, если до Хэя дорвется Поветкин.
"Пятёрочку" заслуженную по бегу Хэй получил. Вот как оно всё обернётся, когда надо будет рубиться (а Саша парень волевой, и углы резать он будет, не сумлеваюсь), посмотрел бы с удовольствием.



Я бы так не горячился. Вы наверное не видели боев Гея в крузервейте и судите только по бою с Валуевым. Если у меня и были вопросы по исходу его боя с Колей (и то в пользу Хея), то в бою с Поветкиным я бы точно не сомневался кто победит. С моей точки зрения, кроме Кличко, хорошие шпнсы против Хея сейчас имеют только 2 человека: Тоуни и Питер. Почему - потому что это реальные панчеры, Тоуни при этом неплохо подкован тактически, очень опытен и умен в ринге. ВСЕ!!!
Какой Поветкин? Нокаутирующего удара - нет, защиты - нет, тактически - ноль, очень склонен к сечкам и гематомам. Неужели кто то верит, что Атлас за 6 месяцев вылепит абсолютно нового боксера??? Неужели вы думаете, что Гей будет боксировать в таком же ключе с боксером, по параметрам равным ему? Тут будет нокаут до 6 раунда, увы...
Если Саша и будет на что то реально претендовать, то через 2-3 года,не раньше, и то, если удержится в элите. Но если планы его промоутеров не поменяются, все закончится после боя с Кличко, причем закончится катастрофой...
Я например стараюсь смотреть на вещи реально и держу пальцы, что бы Поветкина не угробили раньше времени
10-11-2009-21:11 удалить
P.P.S. Плюс еще проявленное в каждом из этих боев отсутствие бойцовского духа. С такими-то габаритами и силищей (все конечно имеет обратную сторону медали, но этого у Валуева не отнять) так пассивно вести бой...это не может оставить равнодушным.
Ironcast 11-11-2009-00:26 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Ironcast, а чем Вас Кличко-то достали?
Просто интересно.
Вот Тайсон (тоже личность, вышедшая за пределы бокса) не доставал, а Кличко достали.
какая разница, чем они занимаются вне ринга, если это не мешает им побеждать?
Да но Тайсон вовсе не стремился к такой известности. А у братьев это система, в каждой бочке затычка. И этот пиарбред "брат за брата", "Льюис, выходи", появление их на шахматных соревнованиях.
В истории бокса было и есть куда более значимых фигур, но более скромных. Тот же Льюис
Там презентация, на том мероприятии появились. Звезды, шоу-б..
Теперь политик, ещё один Каспаров. При том-то и в финансовом плане их бои что-то не очень.. Назовите мне ещё парочку подобных явлений в современном боксе, которые о каждом своём небоксёрском действии трубят на всю округу. При всём том боксёры, они, конечно хорошие. Но не по Сеньке шапка.
11-11-2009-00:29 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, спасибо. Меня все-таки удивляет такая глубокая неприязнь к Николаю. За что? Люди часто пишут о нем так, как будто он лично у них корову украл.

как то в СЭ было интервью с Шакилом о'Нилом, давно уже, так там он высказал такую мысль, что когда люди приходят посмотреть на человека ростом в 2 метра и весом в полтора центнера, то они не хотят, чтобы он забивал с дальней дистанции, они хотят чтобы он засунул мяч в корзину из-под кольца вместе с чьими нибудь оторванными руками.
Думаю что к Николаю это в полной мере относится. последние 6 боев он заканчивал по очкам(судя по википедии).

Николай наверно прямая противоположность обожаемому публикой Тайсону. Согласитесь, от Николая при его габаритах публика вправе ждать, что он будет убивать своих соперников в ринге.
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение brother_Al
Ironcast, а чем Вас Кличко-то достали?
Просто интересно.
Вот Тайсон (тоже личность, вышедшая за пределы бокса) не доставал, а Кличко достали.
какая разница, чем они занимаются вне ринга, если это не мешает им побеждать?
Да но Тайсон вовсе не стремился к такой известности. А у братьев это система, в каждой бочке затычка. И этот пиарбред "брат за брата", "Льюис, выходи", появление их на шахматных соревнованиях.
В истории бокса было и есть куда более значимых фигур, но более скромных. Тот же Льюис
Там презентация, на том мероприятии появились. Звезды, шоу-б..
Теперь политик, ещё один Каспаров. При том-то и в финансовом плане их бои что-то не очень.. Назовите мне ещё парочку подобных явлений в современном боксе, которые о каждом своём небоксёрском действии трубят на всю округу. При всём том боксёры, они, конечно хорошие. Но не по Сеньке шапка.

во-первых они живут на западе и работают по западным стандартам.
во-вторых почему вы решили что именно вы определяете каким сенькам какие шапки?
и в третьих.а много ли по российскому телевидению показывают кличко?даже их бои.или на украине живете?тогда совет-газеты где про братьев пишут не читайте а телевизор-переключайте канал.благо вы живете в местности с доступом в интернет,значит каналов в телевизоре больше чем один
и еще чуть вдогонку.а вы много американского или например немецкого телевидения смотрите?ну чтобы сравнивать как тайсон и кличко себя пиарят.ну на западе любое событие вокруг звезд спорта на телевидении муссируют наравне с новостями политическими.например о возвращении шумахера я узнал из новостей португальского тв.оно там шло в блоке политических.
так что нынче португезам шумахер и формула?он немец а у португезов нынче ни гонщиков ни этапа гран-при.а кличко явление для двух стран-украины и германии.а сколько на немецком тв рекламы с участием братьев вы видели?много.даже больше чем со своими.популярность.там же люди понимают кто общественности интересен а кто не совсем.
а вы про сенек и головные уборы.я по ртл смотрел последний бой кличко младшего.это не бокс а сеанс массового экстаза из-за любви к кличко.
11-11-2009-01:23 удалить
Думаю, степень общественной нелюбви к Валуеву в России сильно преувеличина.

Скорее он просто никому не нужен. Много ли людей смотрят его бои, которые не транслируются по общедоступным каналам?

Ну а те, кто следит за боксом - имеют свои устоявшиеся симпатии и вкусы, которым такой специфический боец обречен не соответствовать.

Если Валуев действительно придает этому большое значение - он глубоко не прав. Думается, Николай и так выжал из своих перспектив на профессиональном ринге максимум. Чему и арбитраж ряда поединков поспособствовал. Что уж тут обижаться, и на кого?

Можно понять горечь Листона, которого при жизни так и не оценили на родине. Это был действительно прекрасный супертяж. Можно сказать, от него есть пошла современная история этого дивизиона.

Льюис вообще был молодец. Прекрасный боксер - гражданин мира. То, что где-то его не любили, предпочитали других или не отдавали должное - человеку глубоко до фонаря.

Главное, что чем больше пройдет времени - тем более ЛЛ будут ценить. Про Валуева такого никак не скажешь.
Ironcast, вы про финансовую составлющую боев братьев откуда сведения черпаете?
на последний бой володи с чагаевым на арене ауфшальке пришло 60 тысяч небедных немцев.плюс ртл канал не последний.плюс трансляция на сша.
вы бы поосторожнее с категоричными выражениями потому как ваши сведения и выводы ... нуждаются в проверке.
11-11-2009-01:59 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение brother_Al
Ironcast, а чем Вас Кличко-то достали?
Просто интересно.
Вот Тайсон (тоже личность, вышедшая за пределы бокса) не доставал, а Кличко достали.
какая разница, чем они занимаются вне ринга, если это не мешает им побеждать?
Да но Тайсон вовсе не стремился к такой известности. А у братьев это система, в каждой бочке затычка. И этот пиарбред "брат за брата", "Льюис, выходи", появление их на шахматных соревнованиях.
В истории бокса было и есть куда более значимых фигур, но более скромных. Тот же Льюис
Там презентация, на том мероприятии появились. Звезды, шоу-б..
Теперь политик, ещё один Каспаров. При том-то и в финансовом плане их бои что-то не очень.. Назовите мне ещё парочку подобных явлений в современном боксе, которые о каждом своём небоксёрском действии трубят на всю округу. При всём том боксёры, они, конечно хорошие. Но не по Сеньке шапка.

во-первых они живут на западе и работают по западным стандартам.
во-вторых почему вы решили что именно вы определяете каким сенькам какие шапки?
и в третьих.а много ли по российскому телевидению показывают кличко?даже их бои.или на украине живете?тогда совет-газеты где про братьев пишут не читайте а телевизор-переключайте канал.благо вы живете в местности с доступом в интернет,значит каналов в телевизоре больше чем один
и еще чуть вдогонку.а вы много американского или например немецкого телевидения смотрите?ну чтобы сравнивать как тайсон и кличко себя пиарят.ну на западе любое событие вокруг звезд спорта на телевидении муссируют наравне с новостями политическими.например о возвращении шумахера я узнал из новостей португальского тв.оно там шло в блоке политических.
так что нынче португезам шумахер и формула?он немец а у португезов нынче ни гонщиков ни этапа гран-при.а кличко явление для двух стран-украины и германии.а сколько на немецком тв рекламы с участием братьев вы видели?много.даже больше чем со своими.популярность.там же люди понимают кто общественности интересен а кто не совсем.
а вы про сенек и головные уборы.я по ртл смотрел последний бой кличко младшего.это не бокс а сеанс массового экстаза из-за любви к кличко.


...75% времени живут они в Киеве, на Западе только перед боями. Я работаю в Украине по контракту, так Виталика чуть ли не каждый день вижу - у нас офисы в одном бизнес центре, (говорят, он его совладелец)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Валуев-Хэй | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»