• Авторизация


Вопросы по теме пакта Молотова-Риббентропа и Мюнхенского соглашения 22-08-2009 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
westcoastLA 22-08-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение westcoastLA
Ну зачем же так резко! Ненависть к стране и конфликт с властью - совершенно разные вещи.


Я с большим трудом представляю себе конфликт с властью, кроме как в США ВВП на душу населения в несколько раз больше.


Советую провести простой эксперимент. Нарисуйте плакат: "Россия без Путина!" и постойте с ним минут пятнадцать на Арбате. Это в рамках закона - на одиночные пикеты разрешение не требуется.
Полагаю, конфликт с властью не замедлит объявиться...
22-08-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение robinzon_77

А татары где жили, на Руси, или в степях?
Касательно других пунктов - уважаю вашу точку зрения, но не убедительно, не покупаю. Одни эмоции


чтоб завоевать Русь - татарам пришлось придти на нее) то есть,
из степей уйти в леса и болота. дальше - просто: смотрим дату начало кампании (сеча на границах Рязанского княжества, 6-
дневная осада и взятие Рязани) и окончание (р. Сить де-факто, взятие Козельска и Торжка по-моему как крайняя дата). причем, хочу заметить, ни дорог, ни аэродромов русичи татарам как-то не готовили. зато были сплошные засеки :-)
у меня - знание истории и документов) а у вас что кроме кухонных сплетен?


Да так, ничего,кроме истфака у нас и 2 экономических в London Imperial college и London Business shcool (МВА), полученных и проплаченных самостоятельно, а не папой олигархом. Давайте с уважением относится к мнению друг друга
Hitman007 22-08-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение westcoastLA
Ну зачем же так резко! Ненависть к стране и конфликт с властью - совершенно разные вещи.


Пока эти понятия равноценны. Вот БАБ - он нормальный эмигрант, борец с тоталитаризмом, а вовсе не обычный вор. Потому получил ПОЛИТИЧЕСКОЕ убежище в Великобритании и гадит оттуда нам потихоньку.


А Вы отождествляете себя с российской властью?

Полагаю, тут принципиальнее не отождествлять себя с БАБом....
22-08-2009-22:22 удалить
Дядя_Леша, откуда столько поклонников (-иц) - 92 креста?
lieven 22-08-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77


Да так, ничего,кроме истфака у нас и 2 экономических в London Imperial college и London Business shcool (МВА), полученных и проплаченных самостоятельно, а не папой олигархом. Давайте с уважением относится к мнению друг друга


Поржал :)

Исходное сообщение westcoastLA

Советую провести простой эксперимент. Нарисуйте плакат: "Россия без Путина!" и постойте с ним минут пятнадцать на Арбате. Это в рамках закона - на одиночные пикеты разрешение не требуется.
Полагаю, конфликт с властью не замедлит объявиться...


Во-первых, это не моя позиция, другого нет, во-вторых, ничего бы не случилось. Мне наша власть не нравится, ну так это не повод забывать о родной земле, как политический беженец.
westcoastLA, Нет, почему такой вопрос ?
counting_crows, Сам удивляюсь. :): На мой взгляд соотношение должно быть 50 на 50. Ну может 60 на 40... Ибо часто в оценках резок и бескомпромисен...
22-08-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение westcoastLA
Ну зачем же так резко! Ненависть к стране и конфликт с властью - совершенно разные вещи.


Я с большим трудом представляю себе конфликт с властью, кроме как в США ВВП на душу населения в несколько раз больше.


Советую провести простой эксперимент. Нарисуйте плакат: "Россия без Путина!" и постойте с ним минут пятнадцать на Арбате. Это в рамках закона - на одиночные пикеты разрешение не требуется.
Полагаю, конфликт с властью не замедлит объявиться...


не факт
а если случайно - факт, то все равно не показатель
counting_crows, Ну за плакат какой-нибудь местный верноподанеческий начальник вполне может за шкирбан взять. А вот прессе никто не запрещает писать, что бог на душу положит. Хоть за Путина, хоть против. Бери, выбирай...
A_Bechter 22-08-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
counting_crows, Ну за плакат какой-нибудь местный верноподанеческий начальник вполне может за шкирбан взять. А вот прессе никто не запрещает писать, что бог на душу положит. Хоть за Путина, хоть против. Бери, выбирай...

Я больше скажу. Оппозиционная до ужаса радиостанция "Эхо Москвы" просто принадлежит кровавому режиму. В смысле "Газпрому".
22-08-2009-22:38 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение robinzon_77

100% в точку, добавлю, что так живет и западная Европа. Я тоже хочу так жить, и надеюсь что лет через 5 у нас половина людей, как и там, не будет знать даже имена политиков, но будет свободно заниматься теми приятными повседневными "капиталистическими" вопросами, которые перечислены выше. Каждый на своем уровне, на который "учился"


Не будет. Ни через 5 лет ни через 20. И дело не в том, что Россия такая тупая и неповоротливая. Западные демократии шли к этому уровню жизни сотни лет и пришли совсем недавно. Мы при любом желании такой скачок не совершим.


Полностью с Вами согласен, я имел ввиду, что хотя бы лет через пять мы начнем делать первые, но уверенные, а главное шаги.
А насчет сотни лет - не согласен. Германия и Япония в 45м были в руинах, пост тоталитарными странами - а в 70х- уже в мировых лидерах по развитию экономики и государственных институций, равенства всех перед законом, уровню демократических свобод и защищенности своих граждан. Та же Польша - кто то видел ее 15 лет назад? и где они сейчас?
Я хочу сказать, что нам есть к чему стремиться
Hitman007 22-08-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий A_Bechter #
Исходное сообщение A_Bechter
Исходное сообщение Дядя_Леша
counting_crows, Ну за плакат какой-нибудь местный верноподанеческий начальник вполне может за шкирбан взять. А вот прессе никто не запрещает писать, что бог на душу положит. Хоть за Путина, хоть против. Бери, выбирай...

Я больше скажу. Оппозиционная до ужаса радиостанция "Эхо Москвы" просто принадлежит кровавому режиму. В смысле "Газпрому".

В смысле?
Где-нибудь можно это увидеть?
westcoastLA 22-08-2009-22:41 удалить
Дядя_Леша,
А Вы выше написали, что БАБ пакастит НАМ! Кому нам? БАБ мне тоже не симпатичен, на пакостит он все-таки Путину (личный враг) а не России.
A_Bechter 22-08-2009-22:42 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение A_Bechter
Исходное сообщение Дядя_Леша
counting_crows, Ну за плакат какой-нибудь местный верноподанеческий начальник вполне может за шкирбан взять. А вот прессе никто не запрещает писать, что бог на душу положит. Хоть за Путина, хоть против. Бери, выбирай...

Я больше скажу. Оппозиционная до ужаса радиостанция "Эхо Москвы" просто принадлежит кровавому режиму. В смысле "Газпрому".

В смысле?

В прямом. Эхо входит в холдинг "Газпром-медиа", и Венедиктов из этого секрета не делает.
http://www.gazprom-media.com/radio.xml
robinzon_77, Ни Германия ни Япония нам в качестве примера не подходят. Немцы - организованная, ЗАКОНОПОСЛУШНАЯ нация, привыкшая быть на первых ролях. Они в 45-м знали ЧТО потеряли п пережили сильнейший СТРЕСС, от которого всеми силами (и с помощью США) стремились избавиться. Плюс восстанавливали экономику уже в самом современном на тот момент варианте.
Япония - тоже пережила ШОК поражения. И правительство, опираясь НА ТРАДИЦИЮ безусловного подчинения старшим, начало просто СТРОИТЬ экономику, используя внешнюю помощь.
Россия не имеет этих исходных - у нас нет ни организованности, ни традции, ни западной помощи...
Zmej77 22-08-2009-22:46 удалить
robinzon_77, давайте. я правда от сохи, все больше на земле работаю - да не суть. приводите аргументы по сути вопроса. почему в 20-м веке, с условием многокачественного роста технологии (и как следствие темпов) ведения военных действий с одновременным "окультуриванием" территории где происходят события, стало невозможным добиться тех же результатов, что были легко достижими в 19-м и 13-м веках? :-)
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA
Дядя_Леша,
А Вы выше написали, что БАБ пакастит НАМ! Кому нам? БАБ мне тоже не симпатичен, на пакостит он все-таки Путину (личный враг) а не России.


Нам, именно нам. Можно подумать Путин живет не в России, а на Майорке. Все, что направленно против Путина, пока он наш Президент (Премьр-министр) косвенно отражается и на нас. Вот Бен Ладен он кому гадит - американскому народу или вашему истаблишменту ? А кто получает на орехи ? Буш или рядовой Смит и пожарный Джон ?
Zmej77 22-08-2009-22:48 удалить
robinzon_77, ну и где поляки сейчас в лидерах? кроме размеров безработицы и эмиграции экономически активной части населения?
22-08-2009-22:49 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
counting_crows, Ну за плакат какой-нибудь местный верноподанеческий начальник вполне может за шкирбан взять. А вот прессе никто не запрещает писать, что бог на душу положит. Хоть за Путина, хоть против. Бери, выбирай...


И я про то
Такому кол-ву шаржей, отфотошопанных фоток, матрешек, анекдотов и просто отстойного бреда про Путина-Медведева могли бы позавидовать Чапаев, Брежнев и поручик Ржевский вместе взятые.
На Арбате (или где еще) и за "Слава КПСС!" дубинкой получить можно.
Ну вот и плюс. Тоже анонимный. Отзовись, добрый человек ! Не люблю быть должен :):
22-08-2009-22:52 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
westcoastLA, robinzon_77, У меня к вам один вопрос - почему практически сошла на нет легальная эмиграция в США и Западную Европу ?


Вопрос очень интересный. С моей точки зрения причин несколько:
1) ужесточение эмиграционного законодательства
2) рост дефицита рабочих мест
3) эмигрируют, как правило, активные слои общества. А они массово выехали в первые года после распада. Плюс последние годы у нас появилась кое какая альтернатива в силу псевдо роста экономики (связанной в основном с ростом экспорта энергоносителей). Зачем ехать пахать за границу, когда можно сдавать квартиру в Москве и зарабатывать больше, чем там работая в поте лица?
Hitman007 22-08-2009-22:52 удалить
Ответ на комментарий A_Bechter #
Исходное сообщение A_Bechter
В прямом. Эхо входит в холдинг "Газпром-медиа", и Венедиктов из этого секрета не делает.
http://www.gazprom-media.com/radio.xml

Фигасе....
Спасибо за информацию!
22-08-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение robinzon_77

100% в точку, добавлю, что так живет и западная Европа. Я тоже хочу так жить, и надеюсь что лет через 5 у нас половина людей, как и там, не будет знать даже имена политиков, но будет свободно заниматься теми приятными повседневными "капиталистическими" вопросами, которые перечислены выше. Каждый на своем уровне, на который "учился"


Не будет. Ни через 5 лет ни через 20. И дело не в том, что Россия такая тупая и неповоротливая. Западные демократии шли к этому уровню жизни сотни лет и пришли совсем недавно. Мы при любом желании такой скачок не совершим.


Та же Польша - кто то видел ее 15 лет назад? и где они сейчас?
Я хочу сказать, что нам есть к чему стремиться


А где сейчас Польша?
К чему нам нужно стремиться (что есть в Польше и нет у нас)?
По поводу Польши. Бывал у них в 2003-2007 очень часто. Не могу сказать, что они Россию в экономическом смысле и в плане уровня жизни переплюнули. Да и свободы особой тоже нет. Те же язвы - коррумпированность, расслоение по уровню доходов... Плюс - охота на ведьм. Пример с Ярузельским показателен...
lieven 22-08-2009-23:03 удалить
ВВП на душу населения:

Россия 15,800
Польша 17,800
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
ВВП на душу населения:

Россия 15,800
Польша 17,800


Это всего лишь цифры. Как средний показатель температуры по больнице. Допустим в Польше живет один человек - что он на 17 тысяч сделает ? А 15 тысяч на миллион дают 15 миллиардов - уже иной уровень возможностей государства...
22-08-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
ВВП на душу населения:

Россия 15,800
Польша 17,800


?
Кстати, ВВП Польши около 650 млрд. При внешнем долге в 200 с лишним. Каждый третий доллар - заемный...
22-08-2009-23:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение robinzon_77

100% в точку, добавлю, что так живет и западная Европа. Я тоже хочу так жить, и надеюсь что лет через 5 у нас половина людей, как и там, не будет знать даже имена политиков, но будет свободно заниматься теми приятными повседневными "капиталистическими" вопросами, которые перечислены выше. Каждый на своем уровне, на который "учился"


Не будет. Ни через 5 лет ни через 20. И дело не в том, что Россия такая тупая и неповоротливая. Западные демократии шли к этому уровню жизни сотни лет и пришли совсем недавно. Мы при любом желании такой скачок не совершим.


Полностью с Вами согласен, я имел ввиду, что хотя бы лет через пять мы начнем делать первые, но уверенные, а главное шаги.
А насчет сотни лет - не согласен. Германия и Япония в 45м были в руинах, пост тоталитарными странами - а в 70х- уже в мировых лидерах по развитию экономики и государственных институций, равенства всех перед законом, уровню демократических свобод и защищенности своих граждан. Та же Польша - кто то видел ее 15 лет назад? и где они сейчас?
Я хочу сказать, что нам есть к чему стремиться


Уважаемый, после этих ваших слов начинаешь сомневаться, что вы заканчивали ещё что-нибудь кроме 9 классов СШ(истфак и 2 экономических в London Imperial college и London Business shcool (МВА) без папы олигарха вам впрок явно не пошли.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопросы по теме пакта Молотова-Риббентропа и Мюнхенского соглашения | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»