• Авторизация


Боевая суббота 30-10-2008 17:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Самара
Поздравляю всех аналоЛИТЕГОВ с поражением вашего никакоса от Вика. Сыплю соль, с удовольствием. Знаю, кто ваши кумиры в хэви. Недолго цирку осталось.


Господи, они уже тут. :(
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker ...Дзинзирук доказал, что его бои можно смотреть исключительно на сон грядущий.


Интересно, как же Вы ещё могли прокомментировать Серёжину победу?

Честно говоря, рад за Сергея. Появление собственных фобов свидетельствует о выходе на высокий уровень.
Gladiator_IWF 03-11-2008-11:36 удалить
Стоит кому-то выиграть пару матчей, и из него сразу лепят уже несокрушимого Мистера Эдакого. Совсем недавно это был Павлик, теперь Донэр. Который, к слову сказать, в матче против Нталейна выглядел, мгяко говоря, бледненько.
Дарч забьет его в реванше.
03-11-2008-12:12 удалить
Посмотрел бой Чавеса-младшего. Может он и будущая звезда, только сомнительно. Стиль у него эффективный, но не больно зрелищный. Кто что скажет по поводу будущего Чавеса-мл.?

Хотя... у него же тоже сын будет...дождемся Чавеса-внука?
brother_Al 03-11-2008-13:02 удалить
Ответ на комментарий Gladiator_IWF #
Исходное сообщение Gladiator_IWF
Стоит кому-то выиграть пару матчей, и из него сразу лепят уже несокрушимого Мистера Эдакого. Совсем недавно это был Павлик, теперь Донэр. Который, к слову сказать, в матче против Нталейна выглядел, мгяко говоря, бледненько.
Дарч забьет его в реванше.

А ещё чуть раньше это был Майорга...
Мне кажется, Дарчинян в этом весе чувствует себя уверенее, чем в прежнем. Там, наверное, слишком много гонять приходилось. А здесь у него и скорость, и сила, и удар. Да и техника отменная.
03-11-2008-14:59 удалить
Адлер, вы как всегда категоричны в суждениях. Полагаю, вам следует время от времени перечитывать свою подпись на боксинге. Ага.

Карьера Абрамяна, на ваш взгляд, не имеет оттенка "защищенности"?

У Штурма оппозиция покрепче: и в любителях, и в профи. Он нестабилен, но имеет достаточно высокий уровень.

Он поведет бой именно джебом и блоком, на что Абрамян будет отвечать своим джебом и блоком. На ногах Штурм лучше, ручная скорость у него выше. Шанс Артура - нокаут во второй половине боя.

А если Абрамяна бросят под Тэйлора или Павлика - что будет? Правильно.

Райт почти на 100% выиграет и у Абрамяна, и у Штурма. С хорошим перевесом в очках.

Чавес-младший станет "звездой" только при очень тщательном отборе противников. Кроме громких ФИО у него ничего нет.
03-11-2008-15:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
1. Карьера Абрамяна, на ваш взгляд, не имеет оттенка "защищенности"?

2. Он поведет бой именно джебом и блоком, на что Абрамян будет отвечать своим джебом и блоком. На ногах Штурм лучше, ручная скорость у него выше. Шанс Артура - нокаут во второй половине боя.

3. А если Абрамяна бросят под Тэйлора или Павлика - что будет? Правильно.


1. Так УЖЕ НЕЛЬЗЯ ставить вопрос, на мой взгляд. Ибо Аветик прошел сквозь Миранду. Здоровенного средневеса сгонщика, хоть и колхозника, но жестокого панчера.
Вот когда Аднан оставит за собой чего-то такое, тогда мое мнение о нем может поменяться в лучшую сторону. А пока я за ним помню поражение бывшему лайтмиддлу Кастильехо а также ничью с Гриффиным.

2. Хотите поспорим? Если окажетесь неправы, то берете себе мою подпись с боксинга? Ответно можете предложить свое условие.
Идет?

3. Ничего не будет. Я считаю, что у него вполне реальные шансы против каждого из них. В отличие от Чатича.


p.s. Штурм - малокалиберная винтовка, причем с не ахти шибким прицелом. Абрахам - АК-47.
Это шутка. Но над этим стоило бы задуматься ;)
03-11-2008-15:51 удалить
Ответ на комментарий Gladiator_IWF #
Исходное сообщение Gladiator_IWF Стоит кому-то выиграть пару матчей, и из него сразу лепят уже несокрушимого Мистера Эдакого. Совсем недавно это был Павлик, теперь Донэр. Который, к слову сказать, в матче против Нталейна выглядел, мгяко говоря, бледненько.
Дарч забьет его в реванше.


Может и забьет, только мне в это не особо верится. Он же конкретно отметелил Дарчиняна на ринге. Сделав это с толком и рассатновкой. И очень жестко. Без случайностей, лауи-панчей и пр. Что и вызывает большие сомнения на счет способности Вика подобрать ключик к такому противнику.
Мое мнение: жесткий встречный бой, быстрые руки, хорошие рефлексы и правильные ноги = шансы Вахтанга миниимальны = Донер.
03-11-2008-16:02 удалить
1.5 ошибки на столько боёв, считаю нормально!!!
03-11-2008-16:35 удалить
Геннадий_Комар, в-общем, тоже считаю нормально.

Но с Дарчиняном почти все нереально пролетели. 8-))))) В этом весе он действительно себя чувствует королем.

Хотя Александр Гедальевич вроде как допускал возможность такой победы.
03-11-2008-17:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adler1612
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
1. Карьера Абрамяна, на ваш взгляд, не имеет оттенка "защищенности"?

2. Он поведет бой именно джебом и блоком, на что Абрамян будет отвечать своим джебом и блоком. На ногах Штурм лучше, ручная скорость у него выше. Шанс Артура - нокаут во второй половине боя.

3. А если Абрамяна бросят под Тэйлора или Павлика - что будет? Правильно.


1. Так УЖЕ НЕЛЬЗЯ ставить вопрос, на мой взгляд. Ибо Аветик прошел сквозь Миранду. Здоровенного средневеса сгонщика, хоть и колхозника, но жестокого панчера.
Вот когда Аднан оставит за собой чего-то такое, тогда мое мнение о нем может поменяться в лучшую сторону. А пока я за ним помню поражение бывшему лайтмиддлу Кастильехо а также ничью с Гриффиным.

2. Хотите поспорим? Если окажетесь неправы, то берете себе мою подпись с боксинга? Ответно можете предложить свое условие.
Идет?

3. Ничего не будет. Я считаю, что у него вполне реальные шансы против каждого из них. В отличие от Чатича.


p.s. Штурм - малокалиберная винтовка, причем с не ахти шибким прицелом. Абрахам - АК-47.
Это шутка. Но над этим стоило бы задуматься ;)


1. Не подскажете, чем успел прославиться товарищ Миринда? Кроме того, что он сломал челюсть тому же Абрамяну?

2. Согласен, только каковы будут позиции? На П1-П2 забиваться невыгодно, проще в рулетку сыграть.

И пусть для начала Коль с Заурляндом предоставят поле битвы.

3. В каком смысле "ничего"?
03-11-2008-18:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker

1. Не подскажете, чем успел прославиться товарищ Миринда? Кроме того, что он сломал челюсть тому же Абрамяну?

2. Согласен, только каковы будут позиции? На П1-П2 забиваться невыгодно, проще в рулетку сыграть.

3. В каком смысле "ничего"?


1. Ничем. Крепкий боец этой весовой категории. В принципе можно его назвать топ-средневесом, но екму не повезло в том плане, что попал под Павлика и Абрахама, которые тупо сильнее его. Колхозник с точки зрения бокса, но панчер чистой воды, очень опасный соперник.

2. Выигрывает Аветик - моя взяла; выигрывает Аднан - ваша взяла. И всего - все очень просто. Когда придет время схватки (и если она будет).

3. В том смысле, что Абрахам не будет андердогом в таких боях. В отличие от Штурма, которого я вообще боюсь представить на одном ринге с Павликлом.
Это май опиньон.
03-11-2008-18:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Геннадий_Комар
1.5 ошибки на столько боёв, считаю нормально!!!


Почему 1.5? Ты ошибся только с Виком. Где еще одна половина?
Или подразумеваешь под этим странные остановки в боях Донера и Оганова? ;)
03-11-2008-19:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adler1612
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker

1. Не подскажете, чем успел прославиться товарищ Миринда? Кроме того, что он сломал челюсть тому же Абрамяну?

2. Согласен, только каковы будут позиции? На П1-П2 забиваться невыгодно, проще в рулетку сыграть.

3. В каком смысле "ничего"?


1. Ничем. Крепкий боец этой весовой категории. В принципе можно его назвать топ-средневесом, но екму не повезло в том плане, что попал под Павлика и Абрахама, которые тупо сильнее его. Колхозник с точки зрения бокса, но панчер чистой воды, очень опасный соперник.

2. Выигрывает Аветик - моя взяла; выигрывает Аднан - ваша взяла. И всего - все очень просто. Когда придет время схватки (и если она будет).

3. В том смысле, что Абрахам не будет андердогом в таких боях. В отличие от Штурма, которого я вообще боюсь представить на одном ринге с Павликлом.
Это май опиньон.


1. Таких можно у Штурма с десяток насчитать, без особого преувеличения.

2. Нет, так невыгодно. Я оцениваю шансы как 50 на 50. Контора оценит их примерно в 70 на 30. Стало быть, выгоднее будет "поспорить" в конторой.

3. Ну, если опиньОн - тада понятно. :) Разные они бывают... опиньОны.
03-11-2008-19:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adler1612
Исходное сообщение Геннадий_Комар
1.5 ошибки на столько боёв, считаю нормально!!!


Почему 1.5? Ты ошибся только с Виком. Где еще одна половина?
Или подразумеваешь под этим странные остановки в боях Донера и Оганова? ;)


Чавес по очкам!!!
03-11-2008-19:39 удалить
Пару вопросов Александру.

1. Дарчинян стал "круче", чем Цзю?

2. Ваше отношение к этому боксёру

http://www.eastsideboxing.com/news.php?p=17714&more=1
03-11-2008-19:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker

1. Таких можно у Штурма с десяток насчитать, без особого преувеличения.

2. Нет, так невыгодно. Я оцениваю шансы как 50 на 50. Контора оценит их примерно в 70 на 30. Стало быть, выгоднее будет "поспорить" в конторой


1. Ок, так и запишем (в порядке предполагаемой крутизны) :
Оскар Де Ла Хойя (близкий бой, поражение, вполне можно было присудить победу Аднану; Оскар начинал карьеру много лет назад с легкого веса, чемпион в нескольких весовых, в среднем весе никогда не отировался)
Хавьер Кастильехо (поражение и победа в реванше, бывший чемпион весом ниже, когда-то проигрывабщий Оскару все раунды, в боях с Штурмом уже на закате)
Рэнди Гриффин (ничья и близкое поражение в реванше)
Хасин Шерифи
Себастьян Сильвестер
Берт Шенк
Маселино Массо
Берт Шенк
Джейми Питтман
Роберт Фрейзер

Вот это предполагаемые десять самых сильных соперников Чатича, каждый из которых как минимум не слабее Миранды и не менее опасен чем колумбиец.

2. Не понимаю. Я в победе Абрахама уверен. Железно. Никаких 50 на 50. Даже не 95 на 5. И что будем делать?
03-11-2008-19:43 удалить
Я тут солидарен с Адлером. Смотреть вырубы соперников Артура одно заглядение, а смотреть Штурма скучно. Артур вырубит на мой ИМХО пробитого Штурма на глушняк, вот только Штурм я думаю на этот бой не согласиться.
03-11-2008-19:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение shuvalo
Я тут солидарен с Адлером. Смотреть вырубы соперников Артура одно заглядение, а смотреть Штурма скучно. Артур вырубит на мой ИМХО пробитого Штурма на глушняк, вот только Штурм я думаю на этот бой не согласиться.


И оба пролетят G2.
03-11-2008-19:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Исходное сообщение shuvalo
Я тут солидарен с Адлером. Смотреть вырубы соперников Артура одно заглядение, а смотреть Штурма скучно. Артур вырубит на мой ИМХО пробитого Штурма на глушняк, вот только Штурм я думаю на этот бой не согласиться.


И оба пролетят G2.

Cвежо предание....
03-11-2008-19:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение shuvalo
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Исходное сообщение shuvalo
Я тут солидарен с Адлером. Смотреть вырубы соперников Артура одно заглядение, а смотреть Штурма скучно. Артур вырубит на мой ИМХО пробитого Штурма на глушняк, вот только Штурм я думаю на этот бой не согласиться.


И оба пролетят G2.

Cвежо предание....


Нет ничего проще, как поспорить на бабки.

Вы готовы?
03-11-2008-20:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Исходное сообщение shuvalo
Исходное сообщение Геннадий_Комар
[QUOTE]Исходное сообщение shuvalo
Я тут солидарен с Адлером. Смотреть вырубы соперников Артура одно заглядение, а смотреть Штурма скучно. Артур вырубит на мой ИМХО пробитого Штурма на глушняк, вот только Штурм я думаю на этот бой не согласиться.


И оба пролетят G2.

Cвежо предание....


Нет ничего проще, как поспорить на бабки.

Вы готовы?[/QUOTE]
Готов. Тока не по Штурм-Головкин. Штурма Головкин может одолеть, я даже не спорю. Толька пока это всё болтовня. Или у Вас есть сведения о намечающимся с Артуром боя с G2?
03-11-2008-20:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Исходное сообщение shuvalo
Я тут солидарен с Адлером. Смотреть вырубы соперников Артура одно заглядение, а смотреть Штурма скучно. Артур вырубит на мой ИМХО пробитого Штурма на глушняк, вот только Штурм я думаю на этот бой не согласиться.


И оба пролетят G2.


Это что еще такое???
03-11-2008-20:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение shuvalo

Готов. Тока не по Штурм-Головкин. Штурма Головкин может одолеть, я даже не спорю. Толька пока это всё болтовня. Или у Вас есть сведения о намечающимся с Артуром боя с G2?


Если будет проводиться когда-либо, где-либо бой G2 vs Абрамян или G2 vs Катич, то:

- я ставлю 100 евро на победу G2.

А Вы, уважаемый шувало?
03-11-2008-20:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adler1612
Это что еще такое???


Не мешайте!!!
03-11-2008-20:31 удалить
Адлер, что хотите - то и делайте.

Я не считаю Штурма фаворитом. С тем же успехом мы с вами можем пойти в рулетку и разыграть энную сумму там.

При этом никто вам не запретит хоть на 99% быть уверенным в том, что выпадет "красное".
03-11-2008-20:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Исходное сообщение shuvalo

Готов. Тока не по Штурм-Головкин. Штурма Головкин может одолеть, я даже не спорю. Толька пока это всё болтовня. Или у Вас есть сведения о намечающимся с Артуром боя с G2?


Если будет проводиться когда-либо, где-либо бой G2 vs Абрамян или G2 vs Катич, то:

- я ставлю 100 евро на победу G2.

А Вы, уважаемый шувало?

Ну давай и я поставлю, раз влез в эту бадью. Не любитель я спорить на бабки, ну дык поздно теперь метать бисер. Если бой таки будет, договоримся насчёт пересылки денег.
03-11-2008-20:43 удалить
Да, я ставлю именно на Абрамяна в бою с Головкиным. А не какого то Катича Сматича. Так что по поводу боя Головкина со Штурмом забивайтесь с кем нибудь другим.
03-11-2008-20:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Адлер, что хотите - то и делайте.


Но проблем. Мне просто любопытно, чего такого можно разглядеть в Штурме.
А список из десяти соперников Чатича уровня Миранды, это вообще отжиг дня (недели, месяца, года).
03-11-2008-20:59 удалить
Ответ на комментарий # Шувало, Комар - почему вы пишете Катич?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Боевая суббота | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»