• Авторизация


Поветкин-Сайкс 21-07-2008 08:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-07-2008-17:28 удалить
Что значит мантра? оммманэпадмэхум? а претензия одна - причем тут поветкин, если сайкс не захотел драться. помню тут филы в один голос твердили, что бой кличко-ибрагимов был отстойный из-за того, что ибра не дал кличку блеснуть. здесь тоже самое. с той разницей, что поветкин нокаутировал сайкса. правда сайкс далеко не ибрагимов, это да ))
Моё мнение, встреча с Кличко Поветкину сейчас не нужна..Ну не готов он к ней..Лучше бы с Валуевым бы встретился,там то шансы 50 на 50 были бы...
LongMike, а разве были вопросы к Поветкину? Речь о другом. Не ищите чёрной кошки..., как грицца.
21-07-2008-17:48 удалить
Просто - это разминочный бой, даже не звание интерконтинентального чемпиона какого нибудь. РАЗМИНОЧНЫЙ, своё право драться за титул IBF Поветкин заслужил в
боях с Бёрдом (40-4 на момент боя с Сашей) и Чембертсом (30-0).
И не стоит Дональда забывать (42-4).
Он побеждал сильных и известных. Бой с Сайксом просто добавил ещё 1 КО в актив Поветкина.
Ну, если разминочный, тогда все нормально. Крузеры, пенсионеры и небьющие клоуны - то, что надо для разминки перед Кличко.
21-07-2008-18:12 удалить
Нет, для разминки перед Кличко нужен Туа, которого если и победишь, но наполучаешь на год, изуродуешь лицо, и будешь восстанавливаться пол года.
А в ноябре ещё полностью не восстановившись, быть добитым Кличко, и закончить карьеру. Какой дурак так будет делать? К бою с Кличко нужно подходить полностью здоровым и готовым, только тогда будут шансы.
Отличная позиция. Он боксер, или цветочный горшок, над которым нужно дрожать и обязательно поливать дважды в день? Бои, (в том числе и с Туа как ни странно), это его работа. Переживать за то, что твоему любимому боксеру приходится драться, как то не совсем правильно)

Да и к чему Туа? Нужен был высокий джебер, желательно ударный более-менее. А ему привозят какого-то обдолбанного барбоса. Это отношение к Поветкину его команды, которой все равно с кем и как готовится их боец. Дмитренко был бы вариантом. Сайкс - потеря времени, которого волей Хрюнова у Саши и так очень мало.
21-07-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение Jimenez
Интересно, менеджеров Питера и его самого также в Нигерии ругали? Надо же, уронил Сайкса на 2 раунда раньше, чем Поветкин, позор бокса Нигерии, а Рахман с ним 10 раундов возился, у него всё честно было. Странные вы люди, критерии оценки боксёров весьма своеобразные.
Томпсон тоже в заключительных раундах уже не хотел сражаться, судя по лицу, и свалился от похожего удара, решил не вставать, так как смысла больше не было, он понял, что проиграл.

юрга, сопстно тут всё сказанно. человек поинтересовался - поносили ли в нигерии питера и его команду за бой с сайксом.
21-07-2008-18:33 удалить
А на мой взгляд слишком большая пауза была между боем с Чембертсом и Кличко, её надо было чем-то заполнить, решили провести шоу в Чехове, отлично спел Николай Емелин свою 'Русь' кстати, вот и заполнили боем с мешком картошки. А следующий соперник уже будет настоящей проверкой, и там Саша покажет всё, что умеет.
Эмоциональная составляющая - это здорово. И для популяризации бокса в стране такое шоу необходимо, но...

если Поветкин проиграет Кличко, да еще тяжело, будут вспоминать не песни и кокошники, а то, что Саше привезли этого барбоса. Ну что, мало высоких длинноруких ребят, в самом деле? На которых навыки боя в привате отрабатывать можно...
alkozavr 21-07-2008-18:56 удалить
Господа, как это было. 2005 год. НВО
ИМХО, не плохая нарезка

http://rutube.ru/tracks/863730.html?v=409e52fb3d831c4e6ab241beace9e39e
21-07-2008-18:56 удалить
Они будут у Саши в спаррингах, перед боем с Владимиром.
Я ещё не встречал кота, которого бы беспокоило, что о нём говорят мыши. У нас коты - это Коля, Саша и Вова. Мыши - это мы :)
belenkiy 21-07-2008-19:58 удалить
Исходное сообщение Alexander_100
[i]Исходное сообщение belenkiy
И все-таки навал даст, на мой взгляд, Поветкину определенные шансы. Правда, сопряжены они с повышенным риском.


конечно, только при таком сценарии может получиться дойти до Вовы.Причём сразу! После нескольких раундов "стояния под джебом" взрываться уже не захочется и "не сможется".



Тоже согласен. Никто не может себе позволить слишком долго пропускать джеб Кличко.
belenkiy 21-07-2008-19:58 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Статья Александра Гедальевича как всегда понравилась. Бой - разумеется - нет.
Мой отец, посмотрев на поведение Сайкса в этом бою, вспомнил незабвенного пана Голоту. Есть что-то общее у этих двух персонажей.



Спасибо. Да, оба хотели побыстрее уйти с ринга.
belenkiy 21-07-2008-20:01 удалить
Исходное сообщение Большой_Джордж
Добрый день, Саша!

Такое чувство, что обманули. За такой бой САйксу действительно платить нельзя.

ДиБелла, котрый что-то говорил про "позор для бокса", думаю, не прав. Позорит бокс Сайкс - Поветкин тут причем?

Я полностью согласен со всем, что Вы писали. Только не думаю, что Томпсон для Поветкина тяжелее Чамберса. Чамберс все-таки неплох. Он лучше, чем мы его себе представляли, но хуже, чем он сам себя представлял. У него хорошие руки. Про Томпсона я бы так не сказал. Интересен был бы бой Томпсона и Чамберса.

А Поветкину как раз Томпсон нужен перед Кличко. Чтобы всем было все понятно.



Именно такое чувство было и у меня: обманули. Причем обманул именно Сайкс.

Кстати, я не говорил, что Томпсон тяжелее Чемберса. Я хотел сказать, что Поветкин смотрелся бы против Томпсона никак не лучше, чем Кличко.
belenkiy 21-07-2008-20:03 удалить
Исходное сообщение a3537
Да шансы у Поветкина есть, тем более Кличко пробитый, а если Поветкин и проиграет, ну и что, все равно через пару лет он опять добъется встречи уже со старым Кличко и там уже будет фаворитом.



Пробитый не встал бы три раза в бою с Питером и не довел бы его до победы. У него просто не самая крепкая челюсть, но это его единственный серьезный недостаток.
belenkiy 21-07-2008-20:08 удалить
Исходное сообщение ask80
belenkiy
Александр Гедальевич, прошу прощения за оффтоп, но в предыдущей теме Вы не ответили на мой вопрос о прагматичности Кличков.
Как Вы считаете, если команда Кличко будет располагать сведениями о том, что бой с условным Валуевым, не обладающим титулами, даст неплохую кассу, рискнут ли Владимир и его команда принять вызов?



Значит, просмотрел.

Конечно. Только теперь уже вряд ли до боя с Поветкиным, даже если бы такое было возможно. Скажем, Руис тоже заболеет. Просто у Владимира подходит к концу срок обязательной защиты титула IBF.

Вообще, оба Кличко хотят драться с Валуевым, потому что это однозначно очень денежный бой.
belenkiy 21-07-2008-20:10 удалить
Исходное сообщение madhawk
В общем все по делу в статье написано - можно было даже жестче.
Что не упомянуто:
Исполнение америкос.гимна - под стать своему боксеру - жалкое блеянье с кучей петухов.
Ну и реакция Поветкина - он даже с негром обниматься не хотел. ЧМО какое-то, а не боксер. Хотя как мешок - оптимум.
Имхо у Саши все-таки был лишний вес - раньше он до 100 весил.
Коммент Беленького на Рен-ТВ. Видимо настолько Александр офигел от уровня САКСа, что почти ничего не говорил.
В общем одни разочарования (((



А что было говорить?
belenkiy 21-07-2008-20:16 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Дядя Саша, спасибо за статью!!! Всё по делу, согласен полностью, а мастерство пера и не требует никаких эпитетов. Тут высокий уровен уже на протяжении многих лет держится!
Дядя САша, 2 вопроса:
1) Не считаете Вы, что команда малость перемудрила переперестраховавшись ( так и задумывалось это слово) с Сайксом?
2) Вы предположили в своей статье в каком стиле Саши будет более эффективно действовать против Володи. ИМХО, стиль будет чем то похож на манеру ведения боя Питером. Возможно, в бою Поветкин-Кличко мы увидим что то похожее на бой Кличко-Питер.
Но имхо, бой будет зависить в большей степени от того, в каком стиле захочет вести бой Вова. Либо Кличко-Томпсон, либо Кличко-Питера. Хотелось бы первый, но второй надежней :)))



Спасибо.

1. Команда Поветкина, думаю, не ожидала такого от Сайкса. Все-таки его последний бой с Рахманом ничего подобного не подразумевал, а здесь он не только не дрался, он вообще был не слишком адекватен. Я все время вспоминал Макколла во время второго боя с Льюисом. Чего хотя бы требуют эти призывы к рефере помочь встать?

2. Да, Поветкин должен работать примерно в стиле Питера, перед которым у него есть и преимущества, и недостатки. С одной стороны, он гораздо более обученный и разнообразный, с другой - у него нет той мощи.
belenkiy 21-07-2008-20:22 удалить
Исходное сообщение Джеб
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Джеб
Я не понимаю только одного из статьи, в очередной раз рассуждения на тему "загадок" боя Кличко-Брюстер. На мой взгляд, там все элементарно: Кличко побаивался ударную мощь Брюстера, поэтому совершил большую ошибку выложился полностью в первых раундах, и тут бы ему провести 1-2 раунда вторым номером (отдышаться) и он бы выиграл этот бой "в одну калитку", но тут на пике усталости, Кличко получает оплеуху по своей "хрустальной" челюсти, не будь у него такой усталости отмахался бы и пришел в себя, но у него НЕБЫЛО НА ЭТО СИЛ! А Брюстер, наверное, единственно, что делает великолепно, это добивает поплывшего противника!!!
И вся это наивная история, про отравленную воду, обычный PR!!!
Где эта вода? Где медицинские результаты? Кто не верит, посмотрите, пожалуйста еще раз бой повнимательней!



Я никогда не верил в теорию с отравленными бутылочками, о чем много раз писал. Мне кажется, что там имело место какое-то медицинское отравление, вызванное то ли индивидуальной реакцией на тот или иной препарат, то ли, что еще вероятнее, на сочетание разных препаратов. В конце концов, у Владимира после боя уровень сахара в крови был в два с половиной раза выше нормы. Ну не от ударов же Брюстера он подскочил? И это при том, что склонностью к диабету он не страдал ни до, ни после боя. Наконец, при просмотре самого боя видно все-таки, что с Кличко было что-то не так.


Извиняюсь, не уточнил, я не к вам конкретно с претензией, по поводу этой ситуации обратился :)(про бутылочку в том числе), а вообще, высказал свое мнение (в котором уверен) по этому случаю.
В любом случае, у вас имеется более обширная информация, я же могу судить по тому, что видел.
Спорить мне с вами беcсмысленно :)
В любом случае спасибо за статью, действительно она интересней самого боя!



Спасибо.
alkozavr 21-07-2008-20:22 удалить
Спасибо за ответы
Ваше:
2. Да, Поветкин должен работать примерно в стиле Питера, перед которым у него есть и преимущества, и недостатки. С одной стороны, он гораздо более обученный и разнообразный, с другой - у него нет той мощи.

А что лучше??? Тоесть, если сравнивать Питер-Кличко, Поветкин-Кличко, раз уж СЮДА залезли. Кто гипотетически на Ваш взгляд имеет больше шансов?
belenkiy 21-07-2008-20:27 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Александр Гедальевич,здравствуйте.Я не могу понять,зачем нужен такой человек,как Сайкс в предверии боя с Кличко?Почему нельзя было подобрать соперника посильнее?Понимаю,что Поветкин не хочет терять такую возможность встречи с Кличко,но не уж-то нельзя было подобрать кого-то поизвестнее и кто мог бы поставить перед Поветкиным проблемы?Не вижу смысла в таком бое,спарринги с тем же Маклайном и правда могут принести куда больше.Хотя,откровенно говоря,расчитывал,что всё так и закончится,поэтому не поехал на бой.Предполагал,что Сайкс ничего не сможет противопоставить Поветкину,и сразу говорил,что не понимаю,почему Саша выбрал себе такого соперника.
А вот обставленно всё было очень хорошо,интересно.Мне представление понравилось куда больше,чем бой.



Никто не ожидал, что Сайкс будет именно клоуном, так как до сих пор он им не был.

Что же касается шоу, то самую лучшую его часть Вы не видели, наверно: выступление казачьего хора с "погибельной" песней. Там солист под безумно красивую мелодию перечисляет всякие радости жизни и говорит, что это все "не для меня". После чего поет: "А для меня кусок свинца..." Не по мелодии, а по духу очень похожа на известную песню про танкиста, который поет о своей грядущей гибели. Она еще кончается словами: "И дорогая не узнает, какой танкисту был конец".
belenkiy 21-07-2008-20:29 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Джеб
Я не понимаю только одного из статьи, в очередной раз рассуждения на тему "загадок" боя Кличко-Брюстер. На мой взгляд, там все элементарно: Кличко побаивался ударную мощь Брюстера, поэтому совершил большую ошибку выложился полностью в первых раундах, и тут бы ему провести 1-2 раунда вторым номером (отдышаться) и он бы выиграл этот бой "в одну калитку", но тут на пике усталости, Кличко получает оплеуху по своей "хрустальной" челюсти, не будь у него такой усталости отмахался бы и пришел в себя, но у него НЕБЫЛО НА ЭТО СИЛ! А Брюстер, наверное, единственно, что делает великолепно, это добивает поплывшего противника!!!
И вся это наивная история, про отравленную воду, обычный PR!!!
Где эта вода? Где медицинские результаты? Кто не верит, посмотрите, пожалуйста еще раз бой повнимательней!



Я никогда не верил в теорию с отравленными бутылочками, о чем много раз писал. Мне кажется, что там имело место какое-то медицинское отравление, вызванное то ли индивидуальной реакцией на тот или иной препарат, то ли, что еще вероятнее, на сочетание разных препаратов. В конце концов, у Владимира после боя уровень сахара в крови был в два с половиной раза выше нормы. Ну не от ударов же Брюстера он подскочил? И это при том, что склонностью к диабету он не страдал ни до, ни после боя. Наконец, при просмотре самого боя видно все-таки, что с Кличко было что-то не так.


Здравствуйте,Александр!Спасибо за статью,боюсь настанет время,когда мы не о чемпионах-боксёрах в тяжёлом весе вспоминать будем,а Вас и ваши полные юмора статьи о боксе.По поводу сахара в крови-это могут быть амфетамины или другие средства,которые повышают выносливость.Передозировка может вызвать сильное увеличение сахара в крови и слабость всего организма.Я не утверждаю,что Кличко принял допинг,просто информация к сведению



Спасибо.

Я тоже не договорил о допинге. Например, Костя Цзю перед боем с Филлипсом неправильно принимали аминокислотные препараты, что привело к обезвоживанию.
belenkiy 21-07-2008-20:31 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
Александр Гедальевич, есть ли на данный момент какая-либо достоверная информация по организации боя за временный WBA Валуев-Руис?



На данный момент у меня нет более точной информации, чем та, что имеется в интернете. Через некоторое время, когда все более менее утрясется, буду связываться с Валуевым и кем-то из Sauerland Event.
belenkiy 21-07-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Статья лучше, чем бой) Спасибо, Александр.

Встреча Кличко-Поветкин по-прежнему совершенно не интересна. Но, похоже, нам ее таки впарят. Вместо хороших и матчапистых боев в Хэем, Питером. Или тем же Валуевым.

А потом снова проведут какие-то игрушечные элюминаторы и по немецкому блату появится новый претендент. Бокс, как вид спорта, от этого не выигрывает. Три последних победы Поветкина - это и есть современный бокс тяжей, к сожалению.

Претензии тут не к Александру. он-то честно делает свою работу. Может, он бы и без помощи справился?..



Спасибо. Кажется, статья и правда получилась, хотя я непривычно долго ее вымучивал. Уж слишком убогий фактический материал был.
belenkiy 21-07-2008-20:39 удалить
Исходное сообщение Шиншиленыш
Александр, Вы видели великое множество боксерских шоу. Как правило, американских. Лично у меня ощущение, что попытка организаторов зрелища в Чехове "догнать и перегнать Америку" по, как бы это правильно сказать, количеству мишуры в предматчевом антураже идет вразрез с нашей культурой, ментальностью. Все эти пляски "гладиаторов", дядечка на заднем плане с песней про посконную Русь, вынос знамени и хор в кокошниках оставляют ощущение некоторой неловкости, перехлеста, лубочности. Ваше мнение как завсегдатая подобных мероприятий в США и Германии?



Знаете, это шоу точно соответствовало нынешним настроениям в обществе, которые ни Вы, ни я, как мне кажется, в полной мере не разделяем. Мне тоже было неудобно. Поветкина провожали на бой с соперником, у которого заведомо не было шансов на победу, как на Сталинградскую битву. Но народу в зале, по-моему, хотелось именно этого. Очень многие не встали, когда исполняли американский гимн. Америка от этого, конечно, очень пострадала и до сих пор плачет. Люди не понимают, что унижают этим только себя и свою страну, обнажая свои комплексы. Не помню случая, чтобы в Америке не вставали при исполнении российского гимна.
21-07-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение metako
мне показалось-исполнитель американского гимна был нетрезв.а Лукинский лучше сайкса.

Намного лучше.
Аффтар что надо.
belenkiy 21-07-2008-20:42 удалить
Исходное сообщение Jimenez
Интересно, менеджеров Питера и его самого также в Нигерии ругали? Надо же, уронил Сайкса на 2 раунда раньше, чем Поветкин, позор бокса Нигерии, а Рахман с ним 10 раундов возился, у него всё честно было. Странные вы люди, критерии оценки боксёров весьма своеобразные.
Томпсон тоже в заключительных раундах уже не хотел сражаться, судя по лицу, и свалился от похожего удара, решил не вставать, так как смысла больше не было, он понял, что проиграл.



Не совсем согласен. Томпсон свалился от удара, которого не видел, и это был великолепный удар. К Сайксу же претензии здесь заключаются в том, что в данном конкретном бою он ничего не хотел делать, и это тем более странно, что раньше он так себя не вел.
21-07-2008-20:44 удалить
Исходное сообщение belenkiy

Что же касается шоу, то самую лучшую его часть Вы не видели, наверно: выступление казачьего хора с "погибельной" песней. Там солист под безумно красивую мелодию перечисляет всякие радости жизни и говорит, что это все "не для меня". После чего поет: "А для меня кусок свинца..." Не по мелодии, а по духу очень похожа на известную песню про танкиста, который поет о своей грядущей гибели. Она еще кончается словами: "И дорогая не узнает, какой танкисту был конец".


Тоже очень люблю эту песню.

Не для меня придёт весна,
Не для меня Дон разольётся,
И сердце девичье забьётся
С восторгом чувств - не для меня.

Не для меня журчат ручьи,
Текут алмазными струями,
Там дева с чёрными бровями,
Она растёт не для меня.

Не для меня цветут сады,
В долине роща расцветает,
Там соловей весну встречает,
Он будет петь не для меня.

Не для меня придёт Пасха,
За стол родня вся соберётся,
"Христос воскрес!" - из уст польётся,
Пасхальный день не для меня.

А для меня кусок свинца -
Он в тело белое вопьётся,
И слезы горькие польются.
Такая жизнь, брат, ждёт меня.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поветкин-Сайкс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»