• Авторизация


Как вы себя чувствуете после вчерашнего футбола? 27-06-2008 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение edals
К сожалению,на такие команды им и вставать не надо,лёжа обыгрывают.Как нас испанцы в футболе.Но всё одно - мы молодцы.Какие есть.

Это точно! Оле!
hlebniks 27-06-2008-23:30 удалить
Уверен,что перегорели."Не вынесла душа поэта..."Мы(не только команда)повели себя,как компания бомжей дорвавшаяся до цистерны спирта!))).Ну нельзя же так сразу...А то уже и новый Марадона...Кто ж это выдержит?!
Утремся,добавим еще молодых и будем учиться потихонечку пить.Мед побед.
А кроме игры порадовало,что люди,совершенно далекие от спорта,спрашивали друг у друга-"Ты ЭТО видел(а)?!!Так,что все только начинается!
edals 28-06-2008-00:09 удалить
Как бы ни было,буду болеть за немцев.Так, как испанцы,мы в футбол никогда играть не будем,хоть десять Хиддинков нанимай.А показать характер,вылезать из патовых ситуаций и не ломаться от неудач - это то,чему мы можем поучиться у немцев.И именно этого нам , по-моему , и не хватает в игре.( В нашей лиге,средних команд,всяких швеций,греций и пр.)Команда страны,где почти 7 месяцев лежит снег, играть в футбол,как Бразилия,не будет НИКОГДА!
hlebniks 28-06-2008-00:12 удалить
Я утешаюсь"Песенкой о медсестре Марии"...
http://www.liveinternet.ru/users/hlebniks/music/#post79023647
28-06-2008-00:31 удалить
Я думаю, что нормальной реакцией нормального человека на поражение любимой команды будет чувство огорчения с большой примесью разочарования и обиды. Но со временем эмоции испаряются, и на первый план выходит разум, а в футболе объективным показателем всегда является результат. А он таков, что наша сборная впервые за последние 20 лет смогла занять призовое место на континентальном первенстве. Учитывая то. что мы (давайте будем честны друг перед другом) уступаем в уровне мастерства как минимум 7 командам Европы (Испания, Германия, Франция, Италия, Португалия, Англия,Голландия), это отличный результат.Так что унывать не стоит. В конце концов футбол -всего лишь игра, пусть и с настоящими чувствами.
28-06-2008-04:29 удалить
Никогда ранее не болел за немцев(типа, фашисты), только потом дошло, как люди умеют работать до последнего. А по поводу снега есть небольшое уточнение. Желание главней всего. И Лобановский доказал, что с техниками, катающими мяч 365 дней в году, ЛЕГКО можно воевать с помощью физики(бегать можно крулый год) и вертикальной доставкой мяча к чужим воротам в 2-3 паса. Всё. А спартаковские причуды с иностранцами не канают, в Тулу со своим самоваром нех ездить.
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
как я себя чувствую? ...
как обкурившийся наркоман во время "ломки" (чисто гипотетически, ни разу не пробовал))) )
хреново, одним словом ... но никого не виню )))

"ломка" прошла, продолжу ...
мне кажется, главное достижение в том, что мы переживаем после поражения в полуфинале ... значит, наша планка уже высоко. победой над Андорой радоваться уже не будем)))
вот только вопрос:
-почему поверить в свои силы нас заставил только иностранец? мы же так себя любим, считаем, что мы самые-самые, и аршином нас узким не измерить итд ... и сами в себя не верим ... парадокс )))
28-06-2008-09:01 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Мы(не только команда)повели себя,как компания бомжей дорвавшаяся до цистерны спирта!))).


Очень точный образ. :)))
Просто до выхода из подгруппы все надеялись на чудо, но никто в глубине души в нашу сборную не верил. А тут: сначала из подгруппы вышли, потом голландцев в четвертьфинале раскатали... Действительно, наступило какое-то эйфорическое опьянение. А тут - бац! :(
Возвращение к реальности часто бывает очень болезненным.
В любом случае, бронза - это серьезное достижение. И победа над голландцами дорогого стоит.
Metagalaktikos 28-06-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Так как даже в теме об отмене матча Валуев-Чагаев мы все время скатываемся на обсуждение матча Испания-Россия, мне показалось необходимым завести о нем отдельную тему, что я и делаю. Про себя скажу, что я вчера планировал, как только закончится футбол, ответить на несколько вопросов в блоге, но не нашел в себе никаких сил. Просто смотрел в окно и вспоминал, как после матча Россия-Голландия люди в соседних домах выходили с флагами на балконы, пускали петарды, поздравляли друг друга даже когда до поздравляемого было метров сто. Никогда в жизни не видел такого народного праздника. А теперь стояла ТИШИНА, посреди которой вдруг раздался один-единственный хлопок. Жена, у которой настроение было еще хуже моего, мрачно пошутила: "Кто-то застрелился". Да что там мы с женой, у меня мама на семидесятом году жизни ВПЕРВЫЕ посмотрела футбольный матч. До этого смотрела только бокс, да и то, только когда я комментировал. И вот так это все закончилось!
Александр, а у нас никаой тишины не было! Народ всёравно вышел на улицу после матча и горячо поддерживал нашу сборную. Впрочем, я это ожидал, - потому что наша сборная достойна такой поддержки!
Metagalaktikos 28-06-2008-13:17 удалить
По поводу Чагаева с Валуевым:

Эх, видно не судьба Николаю взять реванш у Руслана! Никак у него это не получается! И что печально, Руслану от этого не легче.
28-06-2008-17:30 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Самара
Никогда ранее не болел за немцев(типа, фашисты), только потом дошло, как люди умеют работать до последнего. А по поводу снега есть небольшое уточнение. Желание главней всего. И Лобановский доказал, что с техниками, катающими мяч 365 дней в году, ЛЕГКО можно воевать с помощью физики(бегать можно крулый год) и вертикальной доставкой мяча к чужим воротам в 2-3 паса. Всё. А спартаковские причуды с иностранцами не канают, в Тулу со своим самоваром нех ездить.


Лобановский доказал только то, что на базе "физики" можно достигать хороших результатов с хорошими игроками. Но на таких хороших игроков всегда найдутся гениальные игроки, которые катают мяч 365 дней в гоу, что и показали ван Бастен и Гуллит. К тому же, такие успехи давались совсем нелегко, поскольку за успехами следовал спад, и такой относительный успех давался раз в десятилетие при смене поколения. То есть стабильность результатов не получалась. А вот если бы не было противостояния между Киевом и Москвой и на киевский силовой футбол бы легли московские кружева и наоборот, то думаю тогда бы успех имел шансы быть постоянным.
belenkiy 28-06-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение belenkiy
Так как даже в теме об отмене матча Валуев-Чагаев мы все время скатываемся на обсуждение матча Испания-Россия, мне показалось необходимым завести о нем отдельную тему, что я и делаю. Про себя скажу, что я вчера планировал, как только закончится футбол, ответить на несколько вопросов в блоге, но не нашел в себе никаких сил. Просто смотрел в окно и вспоминал, как после матча Россия-Голландия люди в соседних домах выходили с флагами на балконы, пускали петарды, поздравляли друг друга даже когда до поздравляемого было метров сто. Никогда в жизни не видел такого народного праздника. А теперь стояла ТИШИНА, посреди которой вдруг раздался один-единственный хлопок. Жена, у которой настроение было еще хуже моего, мрачно пошутила: "Кто-то застрелился". Да что там мы с женой, у меня мама на семидесятом году жизни ВПЕРВЫЕ посмотрела футбольный матч. До этого смотрела только бокс, да и то, только когда я комментировал. И вот так это все закончилось!


Сразу после матча всё нормально, потому что мозг был ещё в игре, потому что я хоть и прогнозировал нашу победу (болельщик всё же), понимал, что испанцы класснее и у них больше шансов. В общем сразу после матча результат представлялся логичным. Более сильный доказал свою силу. Сейчас, когда эмоции улеглись, тоже. А вот утром я был в прострации.



А у меня наоборот: сначала в прострации, а утром все стало казаться абсолютно логичным, хотя и до смерти обидным.
belenkiy 28-06-2008-18:31 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
как я себя чувствую? ...
как обкурившийся наркоман во время "ломки" (чисто гипотетически, ни разу не пробовал))) )
хреново, одним словом ... но никого не виню )))



Да-да, что-то в этом роде.
belenkiy 28-06-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение nefanat
Тут говорили, что если бы хоть 0:1, то...
Знаете, я обязательно начну футбольную тему. Может быть, буквально через пару часов. Как-то все это переварить надо. И Вы совершенно правы: ну, было бы 0-1. Но не так же!

Знаете, если бы наши встали все в штрафной на 90 минут и проиграли , их бы полили помоями. А то, что они сделали, поклон им ...



Теоретически я с Вами согласен.
belenkiy 28-06-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение belenkiy
KAI81, из-за спортивных поражений я плакал только один раз. Было это в 1972 года, когда мне было неполных девять лет. Тогда наша сборная по хоккею проиграла в Праге чемпионат мира чехам. Боль эта не забылась по сей день. Так что я Вашего сына хорошо понимаю.


А я вот плакал когда Филимонов пропустил от Шевченко тот памятный проклятый мяч...хоть и был уже не в столь нежном возрасте...



Я тут за последние дни такие плачущие или уже отплакавшие рожи видел! Куда там нам с Вами!
belenkiy 28-06-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BOBR
так вот, кто во всем виноват...
маму больше к телевизору не подпускать :)



А когда она не смотрела, наши только выигрывали? Да, боюсь, она и сама больше не будет смотреть.
belenkiy 28-06-2008-18:39 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Мы(не только команда)повели себя,как компания бомжей дорвавшаяся до цистерны спирта!))).



!!!
28-06-2008-18:39 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение nefanat
Тут говорили, что если бы хоть 0:1, то...
Знаете, я обязательно начну футбольную тему. Может быть, буквально через пару часов. Как-то все это переварить надо. И Вы совершенно правы: ну, было бы 0-1. Но не так же!

Знаете, если бы наши встали все в штрафной на 90 минут и проиграли , их бы полили помоями. А то, что они сделали, поклон им ...



Теоретически я с Вами согласен.


Парни просто сделали, что могли
belenkiy 28-06-2008-18:41 удалить
Исходное сообщение edals
Как бы ни было,буду болеть за немцев.Так, как испанцы,мы в футбол никогда играть не будем,хоть десять Хиддинков нанимай.А показать характер,вылезать из патовых ситуаций и не ломаться от неудач - это то,чему мы можем поучиться у немцев.И именно этого нам , по-моему , и не хватает в игре.( В нашей лиге,средних команд,всяких швеций,греций и пр.)Команда страны,где почти 7 месяцев лежит снег, играть в футбол,как Бразилия,не будет НИКОГДА!



Мне все-таки кажется здесь дело не только в климате.
belenkiy 28-06-2008-18:42 удалить
Исходное сообщение nefanat
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение nefanat
Тут говорили, что если бы хоть 0:1, то...
Знаете, я обязательно начну футбольную тему. Может быть, буквально через пару часов. Как-то все это переварить надо. И Вы совершенно правы: ну, было бы 0-1. Но не так же!

Знаете, если бы наши встали все в штрафной на 90 минут и проиграли , их бы полили помоями. А то, что они сделали, поклон им ...



Теоретически я с Вами согласен.


Парни просто сделали, что могли



Вот-вот, а чего не могли - не делали. Беда только в том, что после игры с Голландией нам казалось, что они все могут. И, по сути, виноваты в своем разочаровании мы, а не они.
belenkiy 28-06-2008-18:44 удалить
Исходное сообщение Metagalaktikos
Исходное сообщение belenkiy
Так как даже в теме об отмене матча Валуев-Чагаев мы все время скатываемся на обсуждение матча Испания-Россия, мне показалось необходимым завести о нем отдельную тему, что я и делаю. Про себя скажу, что я вчера планировал, как только закончится футбол, ответить на несколько вопросов в блоге, но не нашел в себе никаких сил. Просто смотрел в окно и вспоминал, как после матча Россия-Голландия люди в соседних домах выходили с флагами на балконы, пускали петарды, поздравляли друг друга даже когда до поздравляемого было метров сто. Никогда в жизни не видел такого народного праздника. А теперь стояла ТИШИНА, посреди которой вдруг раздался один-единственный хлопок. Жена, у которой настроение было еще хуже моего, мрачно пошутила: "Кто-то застрелился". Да что там мы с женой, у меня мама на семидесятом году жизни ВПЕРВЫЕ посмотрела футбольный матч. До этого смотрела только бокс, да и то, только когда я комментировал. И вот так это все закончилось!
Александр, а у нас никаой тишины не было! Народ всёравно вышел на улицу после матча и горячо поддерживал нашу сборную. Впрочем, я это ожидал, - потому что наша сборная достойна такой поддержки!



У меня, наверно, был все-таки более типичный случай. почти все в редакции говорили о том же, а живут в разных районах.
belenkiy 28-06-2008-18:45 удалить
Исходное сообщение Metagalaktikos
По поводу Чагаева с Валуевым:

Эх, видно не судьба Николаю взять реванш у Руслана! Никак у него это не получается! И что печально, Руслану от этого не легче.



Мне уже тоже стало казаться, что боя Валуев-Чагаев II не будет никогда.
28-06-2008-19:08 удалить
Отборочная группа на ЧМ-2010 обнаруживает необходимость борьбы с самым свирепым врагом российского футбола - феноменально безвольной игрой с командами "без имен".

А, так как мы теперь - уже "кое-что", то, думается, рецидив, который, как известно, часто ужасен, спрятался за углом лета..
28-06-2008-19:11 удалить
Исходное сообщение belenkiy

Вот-вот, а чего не могли - не делали. Беда только в том, что после игры с Голландией нам казалось, что они все могут. И, по сути, виноваты в своем разочаровании мы, а не они.


Хиддинк мастерски срежиссировал и болельщицкую эйфорию, и последующее разочарование. Все думали, что он создает новую сборную России, а он просто клонировал сборную Кореи образца 2002 года. Вывел команду на очень острый пик формы и поставил идентичную корейской модель игры, действующую исключительно при значительном функциональном доминировании. Если Корея в этом состоянии прошла Португалию, Италию и Испанию, можно ли удивляться, что Россия одолела Швецию и Голландию? Болельщики поверили, что это и есть новый уровень команды. Но этот уровень доступен лишь одну-две недели раз в два года. О неминуемом скором спаде кондиций и неизбежном разрушении используемой игровой модели Хиддинк дипломатично не предупредил общественность.
28-06-2008-19:17 удалить
Только что посмотрел бекмамбетовский "Особо опасен".
Ролики для "Империала" были и то содержательней.. Зря его в России решили показывать. На мой, ничего не значащий, взгляд.
Исходное сообщение Broflovski
Отборочная группа на ЧМ-2010 обнаруживает необходимость борьбы с самым свирепым врагом российского футбола - феноменально безвольной игрой с командами "без имен".

А, так как мы теперь - уже "кое-что", то, думается, рецидив, который, как известно, часто ужасен, спрятался за углом лета..

удачно сказано :)
Исходное сообщение Broflovski
Только что посмотрел бекмамбетовский "Особо опасен".
Ролики для "Империала" были и то содержательней...

а какой клип был, "Иду... курю..." а фильм "Гонгофер"... ммм... были времена :)
28-06-2008-19:39 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение belenkiy

Вот-вот, а чего не могли - не делали. Беда только в том, что после игры с Голландией нам казалось, что они все могут. И, по сути, виноваты в своем разочаровании мы, а не они.


Хиддинк мастерски срежиссировал и болельщицкую эйфорию, и последующее разочарование. Все думали, что он создает новую сборную России, а он просто клонировал сборную Кореи образца 2002 года. Вывел команду на очень острый пик формы и поставил идентичную корейской модель игры, действующую исключительно при значительном функциональном доминировании. Если Корея в этом состоянии прошла Португалию, Италию и Испанию, можно ли удивляться, что Россия одолела Швецию и Голландию? Болельщики поверили, что это и есть новый уровень команды. Но этот уровень доступен лишь одну-две недели раз в два года. О неминуемом скором спаде кондиций и неизбежном разрушении используемой игровой модели Хиддинк дипломатично не предупредил общественность.


Это звучит правдоподобно, но не более.

Со сборной Кореи Хиддинк работал два года и сделал то, что от него требовали - при минимуме возможностей за короткий срок команда показала результат на домашнем ЧМ.
Большего не подразумевалось. Национальное самосознание поощрено, экономика в ударе, футбол стал народным любимцем.

Сборной Австралии он руководил еще меньше - и снова достиг цели.

А теперь самое главное: в каком именно моменте у сборных Южной Кореи и Австралии случились "спад кондиций и неизбежное разрушение используемой игровой модели"?

В матче 1/2 финала ЧМ-2002 Германия - Ю. Корея, проигранном 0:1? Или за третье место - Турция - Ю. Корея, где проигрывая 1:3, корейцы забили второй гол в добавленное время?

А может в 1/8 ЧМ-2006 Италия - Австралия, где Италия ушла от поражения, забив с откровенно "левого" пенальти на пятой добавленной минуте матча?
28-06-2008-19:47 удалить
Алекс_Бир, спасибо.

Даа.. Кто-то помнит )
Я далек от желания клясть режиссера за отступление от каких-то там моих личных представлений о роли интеллекте в кино. Он просто снял фильм в Америке и для Америки.
Видимо у посетителей тамошних кинотеатров куда более высокий порог штамповосприимчивости, чем у меня.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как вы себя чувствуете после вчерашнего футбола? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»