• Авторизация


Будущие чемпионы мира среди профессионалов на Олимпийских Играх 08-04-2008 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 09-04-2008-22:10 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Статья интересная,хотелось бы чего-то такого же об обладателях Кубка Вэла Баркера.И ведь не только среди чемпионов ОИ,но и среди призёров,были очень сильные боксёры,оставившие заметный след в профи,достаточно вспомнить Холифилда и Роя Джонса.

Александр,а как Вы думаете,какие перспективы могли бы быть у Стивенсона,Савона и Баладо в профессионалах?


Про Стивенсона только что ответил. Баладо, вне всяких сомнений вошел бы в десятку, но он был никогда не справился ни с Льюисом, ни с Тайсоном, ни с Холифилдом. Ему было бы очень нелегко и со многими другими. Многие кубинские темповики, которые сбежали, очень скоро обнаружили, что поддерживать такую скорость на протяжении всего профессионального боя они не могут и ломались.
Думаю, и у Савона все сложилось бы не слишком блестяще. Не знаю, как его умудрялись засовывать в категорию до 91 кг. Но в профессионалах ему бы пришлось драться с людьми куда более сильными. Кроме того, он все-таки был более-менее боксером одного удара. Правый прямой в его исполнении был великолепен, но он так замечательно работал именно потому, что Савон был выше и сильнее своих противников.
belenkiy 09-04-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение ig_71
Александр, а только про тяжей будет статья? Или другие веса тоже когда-нить будут освещены? Помнится в детстве была книжка про Ласло Паппа. Он тоже вроде чемпионом был. Но только Европы.


Ну, есть идея для начала написать про все три боя Васкес-Маркес.
belenkiy 09-04-2008-22:19 удалить
Исходное сообщение марти_макфлай
Добрый вечер!
Александр, спасибо за статью, как всегда, интересно, увлекательно, и ,главное, очень живо, как будто сам увидел)
хотелось бы только большего объема... Мечты, мечты ... :)
п.с. Вспоминается Ваша статья "Три тополя" про Фрэзера, Формена и Али.
Ну а Кличко, он же современник, да еще и нашего завалил, в "остроатакующем" стиле вот и ажиотаж, и дискуссии), достоен ли мол герой своего времени или это время выдвинуло такого героя... бесконечный спор...


На самом деле, это здорово, что такие фигуры, как братья Кличко, есть. Это привлекает очень большое дополнительно число людей к боксу, увеливает его аудиторию, и многие, пришедший на волне Кличко, останутся поклонниками этого вида спорта, и когда Кличко уйдут.
09-04-2008-22:19 удалить
belenkiy, спасибо за статью, Александр.

Мне остается только пожалеть, что в СССР не было професиионального бокса, и не выпускали наших боксеров на проф. ринг за границу.

А ведь предложения были, например Игорь Высоцкий говорил, что предлагали около миллиона долларов только за подписание контракта о сотрудничестве. И эти деньги ведь могли бы пойти в казну, что самое удивительное. Все равно отказались.

Очень жаль, могли бы здорово потрепать американских профи (конечно, при дополнительной подготовке).

Много у нас в стране было идиотского, тут я с Вами спорить не могу...
belenkiy 09-04-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение Intigam
И еще хотел бы добавить что в статье надо было бы пару слов и о немце Шмелинге сказать. Ведь он кого-то из американских чемпионов тяжей победил.


Шмелинг заслуживает множества статей, но здесь он не подходил по теме. Он видь и близко не был олимпийским чемпионом.
belenkiy 09-04-2008-22:21 удалить
Исходное сообщение Nikita_ne_Mihalkov
Александр, спасибо большое за статью. Жду продолжения с нетерпением (кстаи когда оно будет? в следующий вторник?)

ps самая интересная часть - про Формэна


Продолжение обязательно будет. Думаю, на следующей неделе. Я его обязательно проанонсирую на блоге.
belenkiy 09-04-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Про Стивенсона-не упомяните?Вроде не последний человек был!Могу только представить,как оба брата Кличко его побили бы))))


О Стивенсоне, конечно, будет довольно много в следующей статье.
belenkiy 09-04-2008-22:24 удалить
Исходное сообщение Алекс_Белл
Исходное сообщение belenkiy
Алекс_Белл, без обид, но Ваши бесценные комментарии на этой странице и ответы на них я удаляю. Не нужно никого оскорблять. Тем более всех скопом.


А, знаете, и правильно. Сколько раз себе обещал в пьяном виде ничего нигде не писать. Пока не помогает. Вы мне даже помогли, спасибо. А то потом бывает так стыдно...


Да я так и понял, что Вы были в том состоянии, что товарищ на Вашем аватаре. Так и слышалось: "Я д'Артаньян, а вы все пидара-а-а-а-асы".
belenkiy 09-04-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение wer25
Александр скажите как бы вы спрогнозировали карьеру в профи Феликса Савона если бы он перешел?


Чуть выше я ответил на Ваш вопрос.
belenkiy 09-04-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение Илья5555
belenkiy, спасибо за статью, Александр.

Мне остается только пожалеть, что в СССР не было професиионального бокса, и не выпускали наших боксеров на проф. ринг за границу.

А ведь предложения были, например Игорь Высоцкий говорил, что предлагали около миллиона долларов только за подписание контракта о сотрудничестве. И эти деньги ведь могли бы пойти в казну, что самое удивительное. Все равно отказались.

Очень жаль, могли бы здорово потрепать американских профи (конечно, при дополнительной подготовке).

Много у нас в стране было идиотского, тут я с Вами спорить не могу...


Высоцкий в Америке стал бы просто кумиром. На него бы работало все: и манера работать в ринге, и внешность, и глубокая порядочность... Да, жаль, что не сложилось.
belenkiy 09-04-2008-22:36 удалить
Исходное сообщение Intigam
Игорь Высоцкий, правда в 70-х, вполне официально побил несколько раз Стивенсона (даже нокаутом один раз, если не путаю), а также таких известных ребят как Грин (от которого сбежал Майк убоявшись повредить руки) и которого не завалил в расцвете сил, Карл Вильямс и Тони Таббс. Таббс потом чемпионом в профи стал, кстати)) Были богатыри) Хотя карьера какая-то неровная у Высоцкого вышла.


Нашел информацию. Это Николай Королев. Я видел хронику боя, конца 40-х, с его выступлением, а имени не запомнил. Сравнивая его с нынешними тяжами, он физически выглядит помощнее. Да и удар видно был очень мощный. А хотел он встретится с Джо Луисом, но на самом высок уровне правительства не разрешили. Кто знает может это был бы первый наш чемпион среди профессионалов.[/QUOTE]

Вот ссылка на очень интересную статью Акселя Вартаняна о Николае Королеве.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?36526
Исходное сообщение belenkiy
На самом деле, это здорово, что такие фигуры, как братья Кличко, есть. Это привлекает очень большое дополнительно число людей к боксу, увеливает его аудиторию, и многие, пришедший на волне Кличко, останутся поклонниками этого вида спорта, и когда Кличко уйдут.


Очень согласен. Образование начинается с букваря, а бокс - с Кличко. Букварь-то мы забросим и перейдем как минимум на Некрасова, но умение читать уже не пропадет))
belenkiy 10-04-2008-00:41 удалить
Юрга_Кирпичи, очень точное сравнение.
drummervmik 10-04-2008-01:12 удалить
Александр Гедальевич,хотелось бы задать вопрос из предыдущих тем.Не знаете ли Вы,вернули ли Рою Джонсу золотую олимпийскую медаль?В своей передачи Гендлин говорил,что вроде вернули,а тут кинули ссыолку,что нет.Есть ли у Вас информация на этот счёт.
И ещё вопрос.Как Вы относитесь к Кубку Вэла Баркера и почему лишь немногие,кто его получал сдели действительно выдающуюся карьеру в профи?
Так же интесно узнать Ваши предположения относительно боксеров-любителей на ОИ,в контексте этой статьи интересно узнать про супертяжёлую категорию и категорию до 91кг.
10-04-2008-01:32 удалить
Уважаемый Александр! Немного не в тему хотелбы узнать о Василии Жирове. Ведь потрясающий боксер был, правда в 1-ом тяжелом, по-моему, и даже чемпионом мира по какой-то версии среди профессионалов стал. И - пропал совсем, ничего про него не слышно. Не развеете туман?
brother_Al 10-04-2008-10:34 удалить
Исходное сообщение Борис_Левин
Уважаемый Александр! Немного не в тему хотелбы узнать о Василии Жирове. Ведь потрясающий боксер был, правда в 1-ом тяжелом, по-моему, и даже чемпионом мира по какой-то версии среди профессионалов стал. И - пропал совсем, ничего про него не слышно. Не развеете туман?

Борис, вот здесь есть высказывание Виталия Кличко о Жирове. Думаю, оно многое обхясняет:
http://www.sport-express.ru/art.shtml?97543
- ...Я видел немало боксеров, которых загубили хорошие тренеры.
- Отличный пример - Вася Жиров. Очень его люблю, и у нас хорошие отношения. Я сам с ним в спарринге стоял, будучи любителем. Знаю, насколько хорошим боксером он был, как тяжело было в него попасть. Прекрасная работа ног у него была. Все делал отлично: согласитесь, что Кубок Баркера на Олимпиаде просто так не дают. И я видел, как он деградировал с тренером, который стал переучивать его в соответствии с американской боксерской школой. Вася пропускал и пропускал удары. Я смотрел на него - и думал, что нельзя столько ударов пропускать, какая бы крепкая голова у тебя ни была. Ну и вот видите, чем все закончилось.
Это, кажется, после боя с Мурером.
Исходное сообщение belenkiy
Вот ссылка на очень интересную статью Акселя Вартаняна о Николае Королеве.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?36526


Да, статья шикарная.
drummervmik 10-04-2008-13:25 удалить
Вопрос не по теме,если можно...
Александр Гедальевич,знаю,что Ваша первая статья для СЭ была о бое Тайсон-Холифилд,осталась ли она у Вас?Можно ли её где-то прочитать?Как болельшику Эвандера Холифилда очень интересно.
10-04-2008-15:02 удалить
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]
Шмелинг заслуживает множества статей, но здесь он не подходил по теме. Он видь и близко не был олимпийским чемпионом.


Вы правы, но на Берлинской Олимпиаде 1936г. предельная весовая категория заканчивалась свыше 79 кг. и победил в ней немец, и я думаю что в те времена разница между любителями и прфессионалами была очень значительная и Шмелинг при его росте и физике ( судя по кадрам хроники) просто разнес бы своего немецкого коллегу олимпийского чемпиона.
10-04-2008-15:06 удалить
И еще один любопытный факт, который как мне кажется нигде не озвучивался. На тойже Берлинской олимпиаде в боксе в весовой категории до 61 кг. серебрянную медаль завоевал Николай Степулов. Явно наш человек, но в составе эстонской команды.
Oblomok 10-04-2008-17:13 удалить
IBF обязала Кличко провести бой с Поветкиным до 26 ноября...

Хочется надеяться , что команда Поветкина знает что делает....
10-04-2008-18:37 удалить
Александр, здравствуйте. У меня вопрос немного офф-топ. Где можно в Петербурге купить Ваши книги? Или хотя бы в интернет-магазине.
belenkiy 11-04-2008-16:37 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Александр Гедальевич,хотелось бы задать вопрос из предыдущих тем.Не знаете ли Вы,вернули ли Рою Джонсу золотую олимпийскую медаль?В своей передачи Гендлин говорил,что вроде вернули,а тут кинули ссыолку,что нет.Есть ли у Вас информация на этот счёт.
И ещё вопрос.Как Вы относитесь к Кубку Вэла Баркера и почему лишь немногие,кто его получал сдели действительно выдающуюся карьеру в профи?
Так же интесно узнать Ваши предположения относительно боксеров-любителей на ОИ,в контексте этой статьи интересно узнать про супертяжёлую категорию и категорию до 91кг.


Нет, медаль Рою не вернули. Посчитали, что такой прецедент просто нельзя создавать.

К Кубку Баркера я отношусь с большим уважением, но он сам по себе действительно мало что гарантирует на профессиональном ринге. Из пяти олимпийских чемпионов, входивших, наверно, в лучшую американскую олимпийскую сборную всех времен - в Монреале в 1976 году, чемпионом мира не стал только Дэвис, который как раз взял Кубок Баркера.

Последний Ваш вопрос я не очень понял. Если Вы имеете в виду предстоящую Олимпиаду, то я пока не знаю состава всех команд и ничего конкретного сказать не могу. По идее, должен в скором времени встретиться с Лебзяком, тогда обязательно напишу.
belenkiy 11-04-2008-16:39 удалить
Исходное сообщение Борис_Левин
Уважаемый Александр! Немного не в тему хотелбы узнать о Василии Жирове. Ведь потрясающий боксер был, правда в 1-ом тяжелом, по-моему, и даже чемпионом мира по какой-то версии среди профессионалов стал. И - пропал совсем, ничего про него не слышно. Не развеете туман?


Он пытается вернуть утраченные позиции, но, боюсь, уже поздно. С его стороны было ошибкой идти в тяжелый вес. И еще я думаю, что он мог бы выиграть у Тоуни, если бы не дал ему взбесить себя перед боем.
belenkiy 11-04-2008-16:40 удалить
Исходное сообщение Александр_Братович
Исходное сообщение Борис_Левин
Уважаемый Александр! Немного не в тему хотелбы узнать о Василии Жирове. Ведь потрясающий боксер был, правда в 1-ом тяжелом, по-моему, и даже чемпионом мира по какой-то версии среди профессионалов стал. И - пропал совсем, ничего про него не слышно. Не развеете туман?

Борис, вот здесь есть высказывание Виталия Кличко о Жирове. Думаю, оно многое обхясняет:
http://www.sport-express.ru/art.shtml?97543
- ...Я видел немало боксеров, которых загубили хорошие тренеры.
- Отличный пример - Вася Жиров. Очень его люблю, и у нас хорошие отношения. Я сам с ним в спарринге стоял, будучи любителем. Знаю, насколько хорошим боксером он был, как тяжело было в него попасть. Прекрасная работа ног у него была. Все делал отлично: согласитесь, что Кубок Баркера на Олимпиаде просто так не дают. И я видел, как он деградировал с тренером, который стал переучивать его в соответствии с американской боксерской школой. Вася пропускал и пропускал удары. Я смотрел на него - и думал, что нельзя столько ударов пропускать, какая бы крепкая голова у тебя ни была. Ну и вот видите, чем все закончилось.
Это, кажется, после боя с Мурером.


Спасибо за цитату. Я начисто забыл это интервью.
belenkiy 11-04-2008-16:41 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Вопрос не по теме,если можно...
Александр Гедальевич,знаю,что Ваша первая статья для СЭ была о бое Тайсон-Холифилд,осталась ли она у Вас?Можно ли её где-то прочитать?Как болельшику Эвандера Холифилда очень интересно.


У меня ее нет ни в каком виде. Она была опубликована, если не ошибаюсь 9 ноября 1991 года. Когда буду на работе, попробую отсканировать и выложить здесь.
belenkiy 11-04-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение Intigam
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]
Шмелинг заслуживает множества статей, но здесь он не подходил по теме. Он видь и близко не был олимпийским чемпионом.


Вы правы, но на Берлинской Олимпиаде 1936г. предельная весовая категория заканчивалась свыше 79 кг. и победил в ней немец, и я думаю что в те времена разница между любителями и прфессионалами была очень значительная и Шмелинг при его росте и физике ( судя по кадрам хроники) просто разнес бы своего немецкого коллегу олимпийского чемпиона.


Шмелинг как раз в 1936 году победил Джо Луиса. Это была победа погромче любой олимпийской. Кроме того, как профессионал он просто не мог выступать на Олимпиаде.
belenkiy 11-04-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение Intigam
И еще один любопытный факт, который как мне кажется нигде не озвучивался. На тойже Берлинской олимпиаде в боксе в весовой категории до 61 кг. серебрянную медаль завоевал Николай Степулов. Явно наш человек, но в составе эстонской команды.


Да, я тоже обращал внимание на это имя, но ничего об этом боксере не знаю.
belenkiy 11-04-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение Oblomok
IBF обязала Кличко провести бой с Поветкиным до 26 ноября...

Хочется надеяться , что команда Поветкина знает что делает....


Тоже на это надеюсь.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Будущие чемпионы мира среди профессионалов на Олимпийских Играх | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»