• Авторизация


А что бы Вы сами хотели обсудить? 03-04-2008 09:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
mxin 04-04-2008-16:06 удалить
Broflovski,
виноватым он стал после известных реформ в Европе ,по уничтожению других не христианских общин,а так как наибольшая община это иудейская ей больше всего и досталось:)
alkozavr 04-04-2008-18:24 удалить
Александр, Ваша точка зрения на стремление Украины и Грузии вступить в НАТО?
С чем связана эта истерика в обществе, которую поднимают СМИ???
Вчера перед сном смотрел телик, по всем канал трубят. Начиная от Соловьёва заканчивая бородатым на ОРТ.
По орт опрос в студии показал, что 91% видит прямую угрозу для России в присоединении Украины к НАТО

Дяда Саш, может пару слов скажите. Интересно Ваше мнение, ну и конечно же, мнение всех блогеров

Спасибо
mxin 04-04-2008-18:44 удалить
alkozavr,
По орт опрос в студии показал, что 91% видит прямую угрозу для России в присоединении Украины к НАТО

агрессивный военный блок лезит к моим границам ,моя задача наверное не уговаривать ,а построить забор ,что бы не пролез!!!
alkozavr 04-04-2008-19:17 удалить
Исходное сообщение mxin
alkozavr,
По орт опрос в студии показал, что 91% видит прямую угрозу для России в присоединении Украины к НАТО

агрессивный военный блок лезит к моим границам ,моя задача наверное не уговаривать ,а построить забор ,что бы не пролез!!!

А в чем заключается эта угроза?
mxin 04-04-2008-19:21 удалить
alkozavr,
А в чем заключается эта угроза?

а если твой сосед говорит что я пушку у тебя перед домом поставлю,это не угроза???
hlebniks 04-04-2008-19:22 удалить
После второй мировой войны страны победители создали ООН.С целью эффективно регулировать процессы на земном шаре,карать неугодных.Но ООН разрослась до невероятных размеров и ныне не способна на реальные действия в критических ситуациях.США неоднократно высказывали недовольство таким положением.Сейчас баланс сил изменился.И США пытаются использовать бдок НАТО,как замену неспособному ни на что ООН.Многие страны это понимают-и стремятся туда вступить,так же,как в свое время стремились в ООН.Конечно печально,что Россию туда пока никто не зовет.Но с другой стороны проблемы у этой организации вырисовываются те же,что и у ООН-чем больше стран участниц(И вроде возрастает мощь)тем труднее добится от них реальных действий и общего согласия.Пример-война в Ираке.США не смогли,несмотря на все свое влияние заставить НАТО участвовать.Поэтому я только ЗА участие Украины.Будет"засланный казачок"))).И чем больше стран там будет,тем скорее они развалятся.Диалектика,однако))).
mxin, Россия по своей сути такой же "агрессивный военный блок", (так уж исторически сложилось), поэтому Украина всего лишь выбирает меньшее зло. А меньшим является европейская интеграция и вступление в НАТО. Так появятся гарантии безопасности. Европа - межнациональный котёл, а это, уже само по себе – структурированная система взаимоконтроля. «Абсолютная власть развращает абсолютно» и ориентироваться на авторитарное государство, заключая с ним союзы, не очень разумно. Проходили. Генетическая память осталась.
Просто, к сожалению, не все хотят понять простую вещь. Нет никаких «братских народов». Нет такого понятия в геополитике. Есть два государства, каждое из которых хочет достигнуть своих целей: сохранить государственность, поднять уровень экономики, жизни, обезопасить себя от гипотетических и реальных угроз. Политика – это эгоцентризм высшего порядка. А если думать обо всех странах Африки, Азии и Карибского региона, воюя «по глобусу», а также - навязчиво лезть бывшим президентам во внутреннюю политику чужого государства, то можно остаться с голой жопой навсегда.

Пока другие заняты более насущными для своей страны делами.
Исходное сообщение mxin
alkozavr,
А в чем заключается эта угроза?

а если твой сосед говорит что я пушку у тебя перед домом поставлю,это не угроза???


Как маленькие. Прибалтика, Польша... Турция традиционно их база. От вхождения или не вхождения Украины в НАТО не изменится ровным счетом НИЧЕГО. Грубо говоря, перед домом уже давно пушки. Для общей безопасности.
mxin 04-04-2008-21:04 удалить
Юрга_Кирпичи,
Европу уже все давно послали за них решает США,согласен ,что Россия как и любая другая ДЕРЖАВА агрессивна, но не для самих себя же,а Украине видимо нужно дать по бошке ,что бы выбирала ,как нам нужно,лично я её независимость не признавал и готов оспорить
Исходное сообщение mxin
Юрга_Кирпичи,
Европу уже все давно послали за них решает США,согласен ,что Россия как и любая другая ДЕРЖАВА агрессивна, но не для самих себя же,а Украине видимо нужно дать по бошке ,что бы выбирала ,как нам нужно,лично я её независимость не признавал и готов оспорить


В Европе за Европу США не решает, чай не в Ираке)

По поводу остального. Для таких как вы (и для вашей же безопасности) эти самые пушки перед домом и стоят.
mxin 04-04-2008-21:49 удалить
вы видимо с этой самой Украины,а потому и логика другая,а в России действие США- НАТО,восприняты почти как объявление войны
и почему бы под шумок Украину не прибрать к рукам:)))
А вот и тема возникла! Политика всегда война, потому что война - это продолжение политики силовыми методами!
mxin 04-04-2008-22:49 удалить
политика есть ,частные интересы правящего
класса возложенные на всё общество!!!
alkozavr 04-04-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение mxin
alkozavr,
А в чем заключается эта угроза?

а если твой сосед говорит что я пушку у тебя перед домом поставлю,это не угроза???

Торчащую пушку из Эстонии, Латвии и Литвы чувствуите???
По всей видимости НЕТ, ибо потому что после вступления этих стран в НАТО, могу говорить за Эстонию, тут ни одной военной базы не построили. Ни одной пушки ни нацелили на Москву. Хотя, кажись, из Эстонии ближе стрелять чем с Украины...
Я действительно, не могу понять этой истерики :(((...Если будит хорошая!, настоящая война, то она продлится минут 20, максимум 1 час. И тут нет уже никакой разницы от куда будут лететь ракеты: с Нарвы, с Крыма или Тбилиси...
Поэтому, ИМХО, никому не нужна эта война. А стремление США присоединить Украину и Джоржию заключается в том, что солдаты заканчиваются для военных действий. ИМХО, это одна из причин
Const_B 04-04-2008-22:52 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
В Европе за Европу США не решает, чай не в Ираке)

Обсуждаемое Косово - чисто европейское решение? И Украину с Грузией вся Европа тянет в НАТО, а Штаты упираются? :)))
mxin 04-04-2008-22:57 удалить
alkozavr,
вот такие истерии к большим настоящим войнам и приводят ,так что лучше беречь наши нервы:))) и убрать любые войска не России с этого континента:)
alkozavr 04-04-2008-23:02 удалить
Просто создается такое впечатление, что все ТЕ, кто разводит эту истерику думает, что НАТО расширяется для того, что бы потом ВСЕМ вместе на НАС навалиться и захватить :)))
mxin 04-04-2008-23:07 удалить
alkozavr,
Просто создается такое впечатление, что все ТЕ, кто разводит эту истерику думает, что НАТО расширяется для того, что бы потом ВСЕМ вместе на НАС навалиться и захватить :)))

почти они просто не хотят ,что когда Россия станет сильной ,а она ей станет потерять своё влияние в мире,это силовая защита интересов запада
belenkiy 04-04-2008-23:22 удалить
mxin, Я заведомо знаю, что ни в чем Вас убедить не удастся, но Вы все-таки выступаете на моем блоге, поэтому отвечу.

Ваши слова:

Украине видимо нужно дать по бошке ,что бы выбирала ,как нам нужно,

Бесподобно. Яркая иллюстарция того, о чем я все время говорю. Антиамериканизм в современной России держится не на том, что нам не нравится, как Америка ведет себя по отношению к другим странам, а на том, что МЫ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ НЕ МОЖЕМ. То есть, обычная ревность.

Ну и как Вы собираетесь давать по башке Украине? Отключить газ? Уверяю Вас, его бы давно отключили, если бы могли, ведь газ, идущий через Украину, в основном идет в Европу. Понимаю, мы и Европе отключим газ, если она себя плохо вести будет. А деньги где брать будем? Или Вы думаете, что это убогое благополучие, распространяющееся на Москву и еще десяток-другой городов, берется от продажи нами высоких технологий? Я что-то сильно сомневаюсь, а так как по второй своей работе я как раз напрямую связан с промышленностью, то мои сомнения строятся не на песке.

Оккупируем Украину? Оставим в стороне мораль. Она у всех своя. Но Вы понимаете, чего это вообще стоит? Америка, чья экономика превосходит нашу в десять с лишним раз, надорвалась-таки слегка на Ираке и Афганистане. Так что, извините, Ваши рассуждения ни о чем.

А вот что подобные заявления делают, когда их высказывает дурачок Мишенька Леонтьев или Лужков, так это консонлидируют силы против нас. Вот Леонтьев съездил на Украину, повыступал там, и желающих рвануть поскорее в НАТО там прибавилось. Лужков высказался по Крыму. Результат тот же. Отберем Крым у Украины? Неизбежно придется тогда оккупировать всю Украину, потому что в Крыму нет воды. Не морской, а питьевой. Почти вся вода идет с континентальной Украины. А воду отключить - это вам не газ. Долго не протяните. Или Лужков этого не знает? У меня иногда бывают сомнения: а сторонники НАТО на Украине не платят нашим политикам и петрушкам с телевидения за подобные выступления? При таких друзьях никакие враги не нужны.

Трагедия России заключается в том, что она не умеет вербовать себе союзников. А те, союзники, которых сделали таковыми, надовав по заднице палками, обычно предают при первой же возможности.
Zmej77 04-04-2008-23:33 удалить
Вы много путешествуете по миру. Интересны было бы узнать Ваше мнение относительно разных сторон жизни "простого" человека в разных частях света - в Европе, Северной Америки, Азии. Где какие особенности построения обществе, поведения в быту. Что здОрово, что Вам не очень нравится. Примеры тем - зарегулированность повседневного существования в Германии, строгая иерархия в Азии, такие ли "ВСЕ ТУПЫЕ" в Америке и т.п. - ни на чем не наставивая :-)
alkozavr 04-04-2008-23:49 удалить
Дядя Саш, во многом с Вам согласен.
Надеюсь, это не тот случай, когда у дураков мысли сходятся...
alex_toronto 05-04-2008-00:06 удалить
Россияне, не преживайте вы так. И НАТО сдохнет и ЕЭС сдохнет, а после того и все антироссийские страны Восточной Европы сдохнут. Подождите, когда Китай станет новым центром силы в мире. Тогда все эти "антироссийские шавки" будут не на окраине единственного центра силы в мире, а будут на окраине "хрен знает чего" и будут сосать свою тощую лапу. Работайте и развивайте Россию и дружите с Китаем, на который Запад точет "большой зуб" (посмотрите как там пытаются разыграть Тибетскую карту).
belenkiy 05-04-2008-00:46 удалить
Исходное сообщение alex_toronto
Россияне, не преживайте вы так. И НАТО сдохнет и ЕЭС сдохнет, а после того и все антироссийские страны Восточной Европы сдохнут. Подождите, когда Китай станет новым центром силы в мире. Тогда все эти "антироссийские шавки" будут не на окраине единственного центра силы в мире, а будут на окраине "хрен знает чего" и будут сосать свою тощую лапу. Работайте и развивайте Россию и дружите с Китаем, на который Запад точет "большой зуб" (посмотрите как там пытаются разыграть Тибетскую карту).


Да, с Китаем дружить обязательно надо. Они нас так любят, что уже не раз доказали. И от нас им ничего не надо. Ну, разве что две трети территории.
Тут недавно в Москве был скандал. Послушали, как китайские гиды проводят здесь экскурсии для соотечественников. Офигели, так сказать. Ненависть к России была где-то на уровне сенатора Маккарти. Скандал, кстати, на удивление быстро замяли.
94 процента леса в Красноярском крае вырубают китайцы. Как я понимаю, в качестве шефской помощи нам. А мы в качестве шефской помощи продали им лиценцию на двести Су-30МКК. Знаете, что это такое? А они их сделали, по слухам, штук пятьсот минимум. Кстати, они в последнее время сократили закупки нашего вооружения. Сами теперь делают. А мы смотрим и утираемся. А что делать? На друзей не обижаются.
Еще одна деталь. У меня метрах в двухстах от дома китайская гостиница. Чужим вход туда заказан. А это, между прочим, Москва, а не Владивосток, где они, говорят, по-дружески контролируют чуть ли не полгорода.
belenkiy 05-04-2008-00:51 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Вы много путешествуете по миру. Интересны было бы узнать Ваше мнение относительно разных сторон жизни "простого" человека в разных частях света - в Европе, Северной Америки, Азии. Где какие особенности построения обществе, поведения в быту. Что здОрово, что Вам не очень нравится. Примеры тем - зарегулированность повседневного существования в Германии, строгая иерархия в Азии, такие ли "ВСЕ ТУПЫЕ" в Америке и т.п. - ни на чем не наставивая :-)


Ну, об американцах я уже писал: "все тупые" - это миф, придуманный нашими закомплексованными соотечественниками. Никого они не глупее. С образованием проблемы - это да, но к уму это отношения не имеет.
Я, честно говоря, хотел замутить здесь тему о разных странах, но потом подумал, что получится театр одного актера. Да и потом как-то неудобно перед людьми, которые ничем меня не хуже, но не имеют возможности куда-либо съездить.
belenkiy 05-04-2008-00:52 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Дядя Саш, во многом с Вам согласен.
Надеюсь, это не тот случай, когда у дураков мысли сходятся...


Хуже всего, когда такие мысли сходятся у умных людей, которые никак не могут повлиять на дураков.
belenkiy 05-04-2008-00:59 удалить
Исходное сообщение malamud
Косово (временная тема, вживленная стране внутривенно телевидением) уже отмучилось, так что давай, Саша, забацаем про то, что на Руси неувядаемо. Еврейский вопрос, естественно.
Ведь, знамо дело, как только ему придет Финальное Решение - так всей святой русской земле привольно и благостно станет, а уж как реки ягодным киселем потекут - токмо знай рот подставлять да бороду утирать.


Ну, во-первых, еврейскую тему мы обсудили в хорошем объеме, когда говорили о Косове. Во-вторых, Слава, зачем? Ты надеешься переубедить хотя бы одного антисемита? Я не надеюсь. Люди верят в то, во что хотят, и презренная логика им не помешает.
belenkiy 05-04-2008-01:00 удалить
Пока все, господа. Вернусь завтра ближе к вечеру.
alex_toronto 05-04-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alex_toronto
Россияне, не преживайте вы так. И НАТО сдохнет и ЕЭС сдохнет, а после того и все антироссийские страны Восточной Европы сдохнут. Подождите, когда Китай станет новым центром силы в мире. Тогда все эти "антироссийские шавки" будут не на окраине единственного центра силы в мире, а будут на окраине "хрен знает чего" и будут сосать свою тощую лапу. Работайте и развивайте Россию и дружите с Китаем, на который Запад точет "большой зуб" (посмотрите как там пытаются разыграть Тибетскую карту).

Да, с Китаем дружить обязательно надо. Они нас так любят, что уже не раз доказали. И от нас им ничего не надо. Ну, разве что две трети территории.

Неправильно вы понимаете ситуацию ИМХО. Китай стал бы опасен, если был бы единственным центром силы. А как один из центров, то очень даже вполне. Более того китайцам территория не нужна, у них другая концепция развития -- интенсивная, а не экстенсивная. Им Тибет-то переварить. Так что вот так. Не в тему как говорится... пишите-ка вы лучше о боксе. :-)
Исходное сообщение alkozavr
Просто создается такое впечатление, что все ТЕ, кто разводит эту истерику думает, что НАТО расширяется для того, что бы потом ВСЕМ вместе на НАС навалиться и захватить :)))

Разрешите выскажусь - накипело.
Во-первых, нет у нас никакой истерии. Вы зайдите на Иносми или Инопресса, сравните заголовки и выражения - вот где истерия!
Во-вторых, для чего расширяется НАТО - оно и само толком не знает. Но это не новая ООН (по определению), и не кружок макраме, это военно-политический альянс, созданный с определённой целью. СССР распался, противостоять вроде некому, но распускаться НАТО не спешит, а наоборот растёт и движется к нашим границам. Да, сейчас НАТО нам не враг, но и не друг, а что будет лет через цать, когда возникнет нехватка ресурсов, предсказать не может никто. Поэтому в наших интересах быть в окружении стран если не дружественных, то нейтральных. Пока же создаётся впечатление, что НАТО под любым предлогом хочет приблизиться к нашим границам.
В-третьих, вступление Украины в НАТО - это потеря базы Черноморского флота в Крыму, это громадные издержки в области ВПК. Нам придётся свернуть всю кооперацию с Украиной в данной отрасли со всеми вытекающими последствиями.
Исходное сообщение mxin
вы видимо с этой самой Украины,а потому и логика другая,а в России действие США- НАТО,восприняты почти как объявление войны
и почему бы под шумок Украину не прибрать к рукам:)))


Я с этой самой Украины. Если вы заметили, я говорил с (по своему разумению) ее стороны. Я понимаю, что России вся эта тема неприятна. Но меня беспокоят проблемы моей страны. как и вас. И логику вашей аргументации я понимаю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А что бы Вы сами хотели обсудить? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»