• Авторизация


Маскаев-Питер 06-03-2008 03:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-03-2008-09:43 удалить
kotofei4, тебе тоже спасибо ! (не сразу заметил) Время Московское я так понял ...
07-03-2008-10:54 удалить
Болеть буду за Маскаева. Он один из немногих наших, за кого получается искренне болеть. Настоящий воин. Уважуха ему за всю его карьеру. Прогнозировать не буду, просто пожелаю Олегу попасть один раз справа.
07-03-2008-11:05 удалить
И тут вспоминали бой Олега с Туа. Советую еще раз пересмотреть вспоминавшему.
alkozavr 07-03-2008-11:06 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Да не, думаю Маскаев все-таки не Кличко младший, от одного удара не падет. А выиграет по очкам, а то глядишь Питер к концу отчается и нокаут словит. Все-таки очень он ограниченный боксер ИМХО.

А я смотрю Вы вообще не понимаите о чем говорите...Напомню, Маскаев от Маккола в первом раунде упал с одного удара. Поэтому если не знаеш о чем говорить, лучше промолчать, дабы не выглядить дурачком и пустословом
alkozavr 07-03-2008-11:23 удалить
Мой прогноз. Победа Питера нокаутом в первых раундах.
Прогноз такой на основание 3 вещей:
1) Возраст Олега уже не тот
2) Последний бой с Охелой
3) Чувствую, что Питер в хорошей форме, плюс панчер. Олег, имхо, засиделся вне ринга, что скажется негативно.

Но бой будет интересный. Жду с нетерпением
le1ardo 07-03-2008-12:06 удалить
Исходное сообщение alkozavr
А я смотрю Вы вообще не понимаите о чем говорите...Напомню, Маскаев от Маккола в первом раунде упал с одного удара. Поэтому если не знаеш о чем говорить, лучше промолчать, дабы не выглядить дурачком и пустословом

Думаю, у многих сильных боксеров был свой Маккол. Последний Ваш пассаж я запомнил и процитирую его Вам после боя...
alkozavr 07-03-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение alkozavr
А я смотрю Вы вообще не понимаите о чем говорите...Напомню, Маскаев от Маккола в первом раунде упал с одного удара. Поэтому если не знаеш о чем говорить, лучше промолчать, дабы не выглядить дурачком и пустословом

Думаю, у многих сильных боксеров был свой Маккол. Последний Ваш пассаж я запомнил и процитирую его Вам после боя...


-Да не, думаю Маскаев все-таки не Кличко младший, от одного удара не падет

Вы дальше продолжаите так считать или вещдоки предоставить?

А что за последний пассаж? В терминах не силен, сорри :((
kotofei4 07-03-2008-12:49 удалить
alkozavr, бой с Макколом не совсем хороший пример,у Олега был всего седьмой бой на профессиональном ринге,а Маккол был вице-чемпионом мира.
Это тоже самое,как второразрядника выпустить боксировать с мастером спорта.
Олег конечно засиделся,как вы выразились,но в это время Питера "поваляли".Так что у Олега есть шанс нокаутировать Питера.
alkozavr 07-03-2008-12:56 удалить
Господа, меня просто Взбесила формулировка-Маскаев Не Кличко-от ОДНОГО УДАРА не падает...ВО первых, при чем тут Кличко То СНОВА? Во вторых, со списком Олега не стоит так утверждать, ибо начинает складываться впечатление о некомпетентности оратора в данном вопросе

Умение держать удар разве приходит с боями? ИМХО, это природное
kotofei4 07-03-2008-13:23 удалить
alkozavr, Вы не беситесь,категоричных формулировок тоже не надо,злятся только дураки!
По поводу списка боев http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=6688&cat=boxer,посмотрите интервью с Олегом http://www.youtube.com/watch?v=37k6oIvVFU0&feature=related.Пост я написал в поддержку Олега,а не для того, чтобы унизить Кличко самый "компететный и беспристрастный" ВЫ "наш"!
Metagalaktikos 07-03-2008-13:23 удалить
А по мне, так Кличко неплохо держит удар и не сдаётся, хотя ему плохо. О нём вроде Форман сказал, увидев, как Владимир пытается встать, что он ещё встанет и станет чемпионом.
brother_Al 07-03-2008-14:09 удалить
Может и такое быть: Маскаев отдохнул за время простоя, залечил травмы, набрался сил. В его возрасте и с его опытом – мне кажется, отдых полезнее ещё одного тяжёлого боя.
К тому же, первый бой после возвращения часто получается хорошим. "На эмоциях", что называется. Вспомните второй бой Цзю с Митчеллом. Кто бы мог подумать, что следующий, с Хаттоном, таким выйдет?
Да и выглядит Олег отменно.
Надеюсь на победу.
alkozavr 07-03-2008-14:30 удалить
Исходное сообщение kotofei4
alkozavr, Вы не беситесь,категоричных формулировок тоже не надо,злятся только дураки!
По поводу списка боев http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=6688&cat=boxer,посмотрите интервью с Олегом http://www.youtube.com/watch?v=37k6oIvVFU0&feature=related.Пост я написал в поддержку Олега,а не для того, чтобы унизить Кличко самый "компететный и беспристрастный" ВЫ "наш"!

А Вы то здесь причем? :)) О Вас речь вообще не шла. Я вроде, конкретно указал предложение, которое считаю выдумкой автора. Я вообще про Кличко в этой теме ничего и не говорил. Может Вас глючит? :))
kotofei4 07-03-2008-16:10 удалить
alkozavr, извините,наверное правда заглючило,подумал что " Во вторых, со списком Олега не стоит так утверждать, ибо начинает складываться впечатление о некомпетентности оратора в данном вопросе" 'это Вы мне.Никак не мог понять,где я обидел Кличко.:))
le1ardo 07-03-2008-16:17 удалить
Исходное сообщение alkozavr
-Да не, думаю Маскаев все-таки не Кличко младший, от одного удара не падет

Вы дальше продолжаите так считать или вещдоки предоставить?

А что за последний пассаж? В терминах не силен, сорри :((

Окей, мне совершенно не хочется сейчас спорить о послужных списках. Согласен - Кличко здесь ни причем. И у Олега были прецеденты раннего падения в предыдущих матчах. Поэтому просто скажу, что я верю - Маскаева Питер не уронит. Если какие-то прочие вещи Вас оскорбили, извините :)
alkozavr 07-03-2008-16:26 удалить
Исходное сообщение kotofei4
alkozavr, извините,наверное правда заглючило,подумал что " Во вторых, со списком Олега не стоит так утверждать, ибо начинает складываться впечатление о некомпетентности оратора в данном вопросе" 'это Вы мне.Никак не мог понять,где я обидел Кличко.:))

Да все нормально :))) надеюсь :)))
alkozavr 07-03-2008-16:41 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение alkozavr
-Да не, думаю Маскаев все-таки не Кличко младший, от одного удара не падет

Вы дальше продолжаите так считать или вещдоки предоставить?

А что за последний пассаж? В терминах не силен, сорри :((

Окей, мне совершенно не хочется сейчас спорить о послужных списках. Согласен - Кличко здесь ни причем. И у Олега были прецеденты раннего падения в предыдущих матчах. Поэтому просто скажу, что я верю - Маскаева Питер не уронит. Если какие-то прочие вещи Вас оскорбили, извините :)

Лично меня ничего не оскорбило в Ваших слова :)) так, взбесило немного :))) ну это не повод обижаться...А вообще все прекрасно! У нас в Таллинне велеколепная погода! Пришла весна!!!
07-03-2008-19:01 удалить
Исходное сообщение kotofei4
бой с Макколом не совсем хороший пример,у Олега был всего седьмой бой на профессиональном ринге,а Маккол был вице-чемпионом мира.


Во-вторых, что такое "вице-чемпион мира" в профессиональном боксе ?

А во-первых, есть мнение, что бой был не совсем седьмым.
[699x254]
kotofei4 07-03-2008-19:28 удалить
celerimus, посмотрите
http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=6688&cat=boxer,
и интервью с Олегом,вроде бы ссылка приведенная выше работает.Если Вы конечно точно знаете,что Олег провел 15 боев,тогда он говорит неправду.А чемпион конечно бывший.
07-03-2008-19:44 удалить
Александр, скажите что-нибудь! Ваше слово, товарищ Маузер!
07-03-2008-20:07 удалить
Исходное сообщение kotofei4
celerimus, посмотрите
http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=6688&cat=boxer,
и интервью с Олегом,вроде бы ссылка приведенная выше работает.Если Вы конечно точно знаете,что Олег провел 15 боев,тогда он говорит неправду.А чемпион конечно бывший.


Да смотрел я boxrec. Но вопросы остаются:
[698x254]
07-03-2008-20:17 удалить
Судя по тому, как себя Питер ведёт он с первых же минут бросится Маскаева выносить, если Маскаев первый натиск уверенно вытерпит, то дальше будет полегче, а уж по очкам Маскаев выиграет или нокаут удастся - это вопрос вторичный
kotofei4 07-03-2008-20:17 удалить
celerimus, а интервью смотрели?
kotofei4 07-03-2008-20:27 удалить
celerimus, интересно было бы найти список 15-ти(а именно 8-х оставшихся) соперников Олега,а потом поискать в инете существуют ли они реально или "мертвые души".
07-03-2008-21:01 удалить
Питер победит нокаутом. Будем надеяться, что не в первых раундах.
07-03-2008-23:39 удалить
Исходное сообщение kotofei4
celerimus, а интервью смотрели?


Смотрел. Во-первых, интервью - это не истина в последней инстанции.

Во-вторых, в интервью Олег сам признает свое участие в бое с "неопределенным статусом". Как он сам выразился - "коммерческом".

После победы над Мирошниченко у Олега в карьере "перерыв" в два года. Есть мнение, что эти два года он проводил такие же "коммерческие бои", а уже потом переехал в США. Вполне возможно, что бои эти были полулегальными или совсем нелегальными, поэтому потом о них решили "забыть", чтобы не портить картину отчаянного бойца, который в седьмом бою бился с Макколом, а в двенадцатом - с Туа.
ПОЧЕМУ-ТО НИКТО НЕ СТАВИТ НА НИЧЬЮ? придется мне это сделать. Ставлю на НИЧЬЮ!
Если кому-то интересно. По материалам питерского "Спорт-уикенда"

8 марта в мексиканском Канкуне состоится бой за звание чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBC между россиянином Олегом Маскаевым и нигерийцем Сэмюэлом Питером
Официальный, временный, почетный…
Олег Маскаев, которому на днях исполнилось 39 лет, стал чемпионом WBC 12 августа 2006 года, нокаутировав американца Хасима Рахмана. 10 декабря 2006 года россиянин защитил титул, победив Питера Охелло из Уганды. С тех пор россиянин по прозвищу Большой О не выходил на официальный ринг. В свою очередь, 27-летний Сэмюэл Питер провел свой последний бой 6 октября 2007 года против американца Джамиля Макклайна. В этом поединке Нигерийский Кошмар, кичащийся своей непробиваемостью, побывал в нокдауне, однако все же победил по очкам. И поскольку Маскаев просрочил на тот момент сроки своей обязательной защиты, Питеру после победы над Макклайном было присвоено звание «временного чемпиона» WBC. После чего в недрах Всемирного боксерского совета стал явный перебор чемпионов среди супертяжеловесов. Помимо официального (Маскаев) и временного (Питер) здесь существует еще и так называемый почетный чемпион – это звание принадлежит украинцу Виталию Кличко.
Во многом именно из-за Кличко-старшего Маскаев так затянул со своей обязательной защитой. А дело было так. Вскоре после того как Олег стал обладателем чемпионского пояса, Виталий заявил о желании возобновить свою профессиональную карьеру, причем не в последнюю очередь для того, чтобы, по его словам, взять реванш у Маскаева за бой, проигранный когда-то еще на юношеском ринге (статус почетного чемпиона оставляет за ним такое право). Стороны с энтузиазмом восприняли эту идею. Переговоры поначалу пошли бойко, однако затем стало возникать все больше препятствий как с одной, так и с другой стороны. В итоге поединок не состоялся, время было потеряно, а обиженный Питер, занимавший первую позицию в рейтинге WBC, совсем озверел, требуя боя. Ну и вырвал все-таки право сразиться за временный титул.
Панчер против панчера
Такова вкратце предыстория предстоящего поединка, обе стороны в котором не помышляют ни о чем ином, кроме победы.
«Я готов к бою и настроен только на победу, - заявил Олег Маскаев. - Чувствую себя полностью здоровым, никакие травмы, ничего такое меня не беспокоит». Говоря о своем сопернике, Олег отметил, что Питер относится к той категории боксеров, которые не гнушаются в бою грязных приемов. «Я готов к тому, что Питер может драться «грязно», бить меня по затылку, он любит это делать, - не удержался от усмешки российский боксер. - Надеюсь, рефери поединка не допустит подобных действий со стороны Сэмюэла, но в любом случае готов ко всему. Если Питер будет применять грязные приемы, он сам же от них пострадает».
Промоутер чемпиона WBC Дэннис Раппапорт уверен в своем подопечном. «Олег никогда не был в лучшей форме. Питеру предстоит очнуться 9 марта и понять, что это был его собственный кошмар, в котором он был избит прошлой ночью», - сказал Раппапорт, намекая на прозвище Питера.
Нигерийский Кошмар ведет себя откровенно вызывающе. Вначале он обещал проделать Олегу «дырку в голове», а на состоявшейся на днях пресс-конференции и вовсе пообещал «съесть» россиянина. «За то, что я так долго ждал этого боя, я собираюсь избивать Маскаева в первом раунде, во втором, в третьем, а затем в четвертом нокаутировать его, - заявил Питер. - Это по его вине я потратил впустую много времени, ведь к настоящему моменту мог уже объединить все титулы. Он заставил меня ждать. И я накажу его за это!»
Кроме того, Питер нашел еще один повод для брюзжания. Маскаев завоевал чемпионский титул, нокаутировав Хасима Рахмана в заключительном двенадцатом раунде, а, по мнению Кошмара, настоящие панчеры так не поступают. «Он прибрал к рукам чемпионский титул, потому что его противник был уставшим, - сказал Питер. - Если твой соперник устал, и ты нокаутируешь его, то это не настоящая победа. Ты должен нокаутировать противника, пока он еще свеж, и я собираюсь сделать именно это и доказать, кто настоящий чемпион мира в супертяжелом весе».
Более взвешенную позицию занимает тренер нигерийца Стэйси Маккинли. Наставник Сэма назвал Олега Маскаева хорошим бойцом, недооценивать которого они не собираются, однако возраст чемпиона может стать ключевым фактором, особенно в поздних раундах боя, когда Питер будет в состоянии увеличить активность. «Сэм находится в процессе развития как боксер, и для полной реализации его потенциала нужны еще несколько боев. Мне пришлось поработать с ним над тем, чтобы во время поединка он не сбивался на правостороннюю стойку и над расширением его технического арсенала, благо сила и мощь позволяют. Да, Питер три раза побывал на полу в поединке с Джамилем Макклайном, но он быстро восстановился, хорошо думал на ринге и уверенно двигался к победе. Надо отдать должное Маскаеву – он хороший боксер, и его так просто не возьмешь. Но, думаю, его возраст станет ключевым фактором в поздних раундах», – цитирует Маккинли boxingscene.com.
Аншлаг обеспечен
Бой между Маскаевым и Питером пройдет на ринге увеличенных размеров - длина каждой из сторон ринга составит 6,9 метра. Вообще-то по правилам профессионального бокса, длина стороны ринга не должна превышать семи метров, но обычно бои проводятся на площадках меньших размеров. Большой ринг позволяет боксерам активнее маневрировать в ходе боя и дает преимущество более мобильному. В отличие от Маскаева, подвижностью шкафообразный Питер никогда не выделялся, поэтому, будем считать, преимущество маневра - на стороне россиянина. Особенно в первой половине поединка, пока не накатит усталость. Но означает ли это, что Олегу следует форсировать события?
Ожидается, что в качестве почетных гостей на боксерском шоу будут присутствовать чемпионы прошлых лет Леннокс Льюис, Ларри Холмс и Кен Нортон, соискатель чемпионского пояса в супертяжелом весе Джерри Куни, чемпион мира в пяти весовых категориях Томас Хернс, чемпион в четырех категориях Роберто Дюран и бывший чемпион в первом полусреднем весе Саул Мамби. Личное приглашение от Дона Кинга посетить этот бой получил наш Николай Валуев. Организаторы надеются на аншлаг, не в последнюю очередь благодаря относительно невысоким ценам на билеты – от $10 за самые дешевые места.
В рамках предварительных боев этого вечера чемпион мира в легком весе Хуан Диас встретится с претендентом по версии IBF Нейтом Кэмпбеллом, экс-чемпион мира Хосе Луис Кастильо встретится с Тимоти Брэдли за первую строчку рейтинга WBC в первом полусреднем весе.
Большой интерес также представляет еще один поединок супертяжеловесов, в котором сойдутся бывший двукратный чемпион мира Джон Руис и Джамиль Макклайн. «Я не могу поменять мнение зрителей обо мне, если они не увидят мой бой, - сказал Джон. – Мне нужно чаще выходить в ринг и меньше говорить об этом. Всё, что я хотел бы сказать, я покажу в ринге. Для меня этот бой – последний крик. Супертяжелый вес пуст, ему необходим кто-то, кто придет и все изменит. Будущим поединком я хочу доказать, что этот супертяжеловес - я». Руис также добавил, что доволен своим новым тренером Мэнни Сиакой-старшим, и зрители в Мексике 8 марта увидят «нового» Джона Руиса.
Бой Маскаев – Питер покажет в прямом эфире телеканал РЕН-ТВ. Прямая трансляция начнется 9 марта в 6.00, и в этот же день поединок покажут повторно в 23.30, - сообщает официальный сайт РЕН-ТВ.
alkozavr 08-03-2008-10:45 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение le1ardo
Да не, думаю Маскаев все-таки не Кличко младший, от одного удара не падет. А выиграет по очкам, а то глядишь Питер к концу отчается и нокаут словит. Все-таки очень он ограниченный боксер ИМХО.

А я смотрю Вы вообще не понимаите о чем говорите...Напомню, Маскаев от Маккола в первом раунде упал с одного удара. Поэтому если не знаеш о чем говорить, лучше промолчать, дабы не выглядить дурачком и пустословом


Я вот об этом говорил, вдруг кто не видел

http://rutube.ru/tracks/515405.html?v=c363179408d0f67040d2b6d623be8b55
Vehfl 08-03-2008-13:01 удалить
оффтоп
смотрел только что рокки-5...
подумал, что современный тяжелый вес врядли может сподвигнуть на создание подобного фильма... ну разве, что Тайсон станет вновь абсолютным чемпионом


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маскаев-Питер | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»