• Авторизация


Обзор за февраль 03-03-2008 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 05-03-2008-21:38 удалить
Исходное сообщение Александр_Братович
Маскаева, я гляжу, все уже списали? :(((
Смиренно так: мол, чему быть, тому не миновать, от судьбы не уйти, против лома нет приёма и т. д.
Я бы не спешил. И Питер не такой уж монстр: Кличко с Макклайном его потрепали, ноги часто стали заплетаться. И Олег может вломить в нужный момент, а с выносливостью у него никогда не было проблем.
Ужель Питер страшнее Рахмана?


По-моему, значительно страшнее. Но от моего мнения, как и от Вашего, ничего не зависит. Так что посмотрим.
belenkiy 05-03-2008-21:40 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение belenkiy


Совершенно верно, утверждение про лысых относится, главным образом, к белым.

По поводу Павлик-Тейлор: это бой , в котором победу с разницей в пару очков можно было дать и туда, и туда. Мне показалось так, Вам - иначе. Я в своем мнении уверен, но кто сказал, что я прав?


Да нет...безусловно Вы понимаете в боксе гораздо больше меня...просто показалось, что Тейлор был лучше...хотя болел я именно за Павлика.[/QUOTE]

Да, ладно... Я тоже прекрасно могу ошибаться.
belenkiy 05-03-2008-21:41 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Да...кстати WBA удовлетворила протест Валуева и если не случится ничего экстраординарного, встреча Владимира и Николая просто неизбежна...

Александр, а Вы что думаете?


Я бы сказал, с одним из братьев Кличко Валуев, скорее всего, встретится, если победит Чагаева. У Виталия тоже есть на Николая свои виды.
belenkiy 05-03-2008-21:44 удалить
Исходное сообщение Илья5555
Исходное сообщение Александр_Братович
Маскаева, я гляжу, все уже списали? :(((
Смиренно так: мол, чему быть, тому не миновать, от судьбы не уйти, против лома нет приёма и т. д.
Я бы не спешил. И Питер не такой уж монстр: Кличко с Макклайном его потрепали, ноги часто стали заплетаться. И Олег может вломить в нужный момент, а с выносливостью у него никогда не было проблем.
Ужель Питер страшнее Рахмана?


Я тоже думаю, что опыт Маскаева, его бойцовские качества должны сказаться на исходе боя. Питер же практически не прогрессирует в технике, остается таким же дуболомом. Мощным, но дуболомом. Главный вопрос в том, не сдал ли Олег за последнее время, и не скажется ли его возраст на исходе боя. Если Олег не пропустит случайный удар и не устанет, у него все шансы есть победить.


Вспомните бой Маскаева с Окелло, а теперь представьте себе на месте Окелло Питера. Кстати, второй бой с Тоуни показал, что Питер - далеко не дуболом. А что касается Макклайна, то я был свидетелем того, как все вокруг него говорили, что это не соперник. С таким настроем он и вышел на ринг. Но ведь устоял!
belenkiy 05-03-2008-21:47 удалить
Исходное сообщение Илья5555
belenkiy, Александр, а какой у Вас прогноз на бой Маскаев-Питер? И какое предчуcтвие? 8-) Я задал два вопроса, потому что это совершенно разные вещи, и чаще всего одно противоречит другому.


То, что Вы разделяете такие понятия, как прогноз и предчувствие - это тонко. Но на этот конкретный раз ответы будут одинаковые: плохой и плохое. Подробнее в теме об этом бое, которую чуть позже открою.
Damned_Gift 05-03-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Я бы сказал, с одним из братьев Кличко Валуев, скорее всего, встретится, если победит Чагаева. У Виталия тоже есть на Николая свои виды.


А в победе Коли есть сомнения? Если он не победит Чагаева и во втором бою, то пожалуй надо будет заканчивать с боксом...
belenkiy 05-03-2008-21:53 удалить
Исходное сообщение CoMposter_9999
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение CoMposter_9999
Хочешь узнать чем закончится бой? Прочитай прогноз от А. Беленького и подумай наоборот. ;)


Клава, кажется, снова с нами. Специально посмотрел прошлый обзор. Оказалось, что по предсказаниям 5,5:1.5 в мою пользу. Пол-очка - это ничья Кириллова. В общем, если Вы будете делать ставки, исходя из Вашего принципа, много не выиграете.


Достаточно несколько раз хорошенько "влипнуть" (на вскидку бой Хаттон-Цзю - полный ваш провал), чтобы не верить в вас как в прогнозиста. А "угадывать" очевидные результаты разве интересно?


Ничего посвежее не вспомнили? Кстати, по поводу боя Цзю-Хаттон ошиблись все: и Лебзяк, и Кармазин, и вице-президент WBC Липинский... Они, наверно, тоже ничего в боксе не понимают.

Кстати, только что обратил внимание на ваш аватар. Вы что, батенька, сюда отлить зашли? Если так, то шагом марш обратно на allboxing. Там есть вечно живая тема обо мне, можете слиться там с вашими единомышленниками в мочеиспускательном экстазе. Да, что я вам рассказываю? Вы же и так оттуда.
Короче говоря, если до 12 часов дня завтра не поменяете аватар, сотру все следы вашего пребывания здесь.
belenkiy 05-03-2008-21:55 удалить
Исходное сообщение peZZonoVante
Александр, доброго времени суток!
Скажите, планируете ли Вы сделать отчет-обзор-рассказ о противостоянии Васкес-Маркес по итогам всех встреч? Тема, по-моему, очень благодатная, учитывая КАКИЕ это были бои.


Мысль такая витает. Надо еще, чтобы у руководства она нашла поддержку.
belenkiy 05-03-2008-21:56 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Илья5555,
Я тоже поставил бы на Маскаева. Есть только одно сомнение. Он давно не дрался, а учитывая преклонный для боксера возраст, может случиться так, что в ринге мы увидим боксера типа "поздний Холифилд". Тогда прогнозировать положительный исход боя для Олега я бы не стал. Ну, а если Маскаев будет в своей даже не лучшей, а обычной спортивной форме, тогда я думаю шансы у него неплохие на итоговый успех. Маскаев, конечно, не такая мощная машина, как Кличко младший, но, на мой взгляд, более разнообразный боксер, поэтому особых проблем Питер ему не должен создать, да и не должен Олег в этом случае подставиться под "кувалды" Питера.
Ну и конечно нельзя забывать о том, что оба великолепные панчеры, поэтому бой может закончиться в любом раунде, но тут комментировать и прогнозировать кто кому потушит свет - вообще занятие не из благодарных. Хотелось бы конечно, чтобы Олег приложился первым.
А вообще, на мой взгляд, как для Олега все сложиться будет понятно в первых 2-3 раундах, по крайней мере, что такое сегодня Сэм Питер и как с ним бороться. Недостаток Питера - неспособность варьировать тактику ведения боя, если она вообще у него существует.


С последним утверждением не совсем согласен. Вспомните второй бой с Тоуни. Кроме того, в бою с Макклайном Питер сумел-таки перестроиться.
belenkiy 05-03-2008-21:59 удалить
Исходное сообщение Илья5555
Алекс_Никифор,
Да, вопрос в какой Маскаев форме - это главное. Странно, что никакой информации по этому поводу нет.
Тут нужно учитывать, что Олег очень волевой и опытный боксер.

Лично я поставил на КО в пользу Маскаева тысячу европейских. 8-)))


От всей души желаю Вам выиграть и надеюсь, что ошибся со своим прогнозом.
belenkiy 05-03-2008-22:00 удалить
Исходное сообщение Толя19
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение CoMposter_9999
Хочешь узнать чем закончится бой? Прочитай прогноз от А. Беленького и подумай наоборот. ;)


Клава, кажется, снова с нами. Специально посмотрел прошлый обзор. Оказалось, что по предсказаниям 5,5:1.5 в мою пользу. Пол-очка - это ничья Кириллова. В общем, если Вы будете делать ставки, исходя из Вашего принципа, много не выиграете.

Что Вас отличает, Александр, так это бесподобное чувство юмора.Посмеялся))


Спасибо! Там уже и продолжение есть.
Исходное сообщение belenkiy
Если так, то шагом марш обратно на allboxing. Там есть вечно живая тема обо мне, можете слиться там с вашими единомышленниками в мочеиспускательном экстазе. Да, что я вам рассказываю? Вы же и так оттуда.

Александр, вы не совсем объективны. Тема о вас, вернее обсуждение ваших статей, и правда жива на олбоксе. Но она больше свидетельствует о том, что ваше мнение всегда интересно. Негатив если и присутсвует, то он "болельщицкий". Очевидно, что все болеют за разных боксеров. А вы всех под одну гребенку.
05-03-2008-22:07 удалить
Маскаев производит впечатление "ржавого боксера". Очень тяжело двигается. Сил у него хватает только на концовки раундов. Если Питер будет готов, то думаю он победит Олега. Хотя естественно, болеем за Олега. Зато в случае победы питера нас будет ждать грандиозная разборка: Владимир Кличко - Питер 2. Думаю, такой бой с удовольствием организуют. И Владимир Кличко будет здесь совсем другим. И Питеру придется очень плохо.
belenkiy,
Возможно, возможно, но опять таки есть одно но. В обоих названных Вами боях Питер был уверен в себе, чувствуя свое превосходство. Я имею ввиду превосходство, которое боксер начинает чувствовать над соперником после 2-3 раунда, но у которого в силу каких-то причин не получается это превосходство реализовать. Тогда он, безо всякой боязни, пробует варианты различного ведения боя, не боясь при этом проиграть. Я может быть и ошибаюсь, но мне кажется исход этого боя будет зависет от Маскаева, поскольку кто такой Питер, ему наверняка известно, а вот непредсказуемость Маскаева для Питера может представлять определенную сложность. Главное, чтобы не началось размена, тогда шансов нет точно.
05-03-2008-22:39 удалить
Самое плохое, что Маскаев - один из самых непредсказуемых боксеров. Почти все проигрыши, которые были у Маскаева, выглядят настолько странными и незакономерными...Особенно-бой с Уитакером. Если бы это был не Олег, я бы точно решил, что бой был договорной. Там вообще не было серьезного попадания, Уитакер бил не вкладываясь. Это хорошо заметно, если смотреть бой с камеры вблизи. Да и Маскаев не делал никаких попыток уложить противника. Четровски странны

У меня предчувствие тоже не очень хорошее, но если сравнивать уровень Маскаева и Питера...Все-таки
05-03-2008-22:43 удалить
Пардон, клавиатура заела. Так вот, это был чертовски странный бой. Я его десятки раз пересматривал - ну не было там от чего падать Маскаеву!

Ну и все-таки, по поводу того что Питер был не настроен на бой с Макклайном. Такой панчер как Питер, вне зависимости от своего настроя, должен был по любому уложить Макклайна. ИМХО, одним настроем такой исход не объяснить...
brother_Al 05-03-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Илья5555
Исходное сообщение Александр_Братович
Маскаева, я гляжу, все уже списали? :(((
Смиренно так: мол, чему быть, тому не миновать, от судьбы не уйти, против лома нет приёма и т. д.
Я бы не спешил. И Питер не такой уж монстр: Кличко с Макклайном его потрепали, ноги часто стали заплетаться. И Олег может вломить в нужный момент, а с выносливостью у него никогда не было проблем.
Ужель Питер страшнее Рахмана?


Я тоже думаю, что опыт Маскаева, его бойцовские качества должны сказаться на исходе боя. Питер же практически не прогрессирует в технике, остается таким же дуболомом. Мощным, но дуболомом. Главный вопрос в том, не сдал ли Олег за последнее время, и не скажется ли его возраст на исходе боя. Если Олег не пропустит случайный удар и не устанет, у него все шансы есть победить.


Вспомните бой Маскаева с Окелло, а теперь представьте себе на месте Окелло Питера. Кстати, второй бой с Тоуни показал, что Питер - далеко не дуболом. А что касается Макклайна, то я был свидетелем того, как все вокруг него говорили, что это не соперник. С таким настроем он и вышел на ринг. Но ведь устоял!


На YouTube я посмотрел бой Питера с Макклайном и представил на месте Макклайна – Олега с его характером и волей. Очень, очень надеюсь, что они сыграют свою роль.
Кстати, о Макклайне. Про него говорят, что он трусоват. А мне кажется, что он боится не соперников. Он, если так можно сказать, "мандражист" по своей природе. В условиях реального боя (не спарринга, не тренировки) организм работает по-другому. Великий спортсмен (и артист) – тот, которому волнение помогает собраться и действовать дучше. А у кого-то наступает полный разлад. Это физиология, характер тут ни при чём. Мне кажется, Макклайн из таких. А жаль – иначе много шороху бы наделал.
alkozavr 05-03-2008-23:05 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение belenkiy
Я бы сказал, с одним из братьев Кличко Валуев, скорее всего, встретится, если победит Чагаева. У Виталия тоже есть на Николая свои виды.


А в победе Коли есть сомнения? Если он не победит Чагаева и во втором бою, то пожалуй надо будет заканчивать с боксом...

У меня очень большие сомнения на этот бой..50 на 50
Если бы сразу провели реванш после первого боя поставил бы на Чагаева примерно в соотношении 30 к 70 в пользу Чагаева, ибо переигрывал Николая Руслан по полной программе...
Но прошел почти год... Мы видели как прибавил Коля, и как плохо Руслан выглядел со Скелтоном...ИМХО, шансы уровнялись...И бой будет очень интересным и результат ещё не определен
belenkiy,
Если позволите еще пару слов о способности Питера перестроиться по ходу на примере второго боя с Тоуни. Не забывайте, что это был второй бой за небольшой период времени. Не факт, но возможно, что Питеру изначально было предложено несколько вариантов ведения боя, он попробовал один - не получилось, тогда попробовал другой. Он наверняка хорошо запомнил их первую встречу и сделал выводы. А с Маскаевым он не дрался.
Э-эх, не хочется выдавать желаемое за действительное.
06-03-2008-14:09 удалить
Не в свое дело лезу, конечно, но это что-то...Какой самонадеянный товарищ все-таки...

Он уверен в трех вещах: 1. Он знает, что ему делать; 2. Кроме того, он знает, что делать Вам (должно быть и всем остальным заодно). 3. Он вправе указывать, что делать Вам, при этом никто не вправе указывать, что делать ему.

Хоть бы про бой Хаттон-Цзю промолчал...я в жизни такой грязи не видел, и такого судейства тоже.

Александр, а Вам часто попадаются подобные персонажи?
06-03-2008-14:45 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Риккионкрут


Да кто же спорит, что боксер он хороший...только зачем было намеренно бить Костю ниже пояса в том бою. Его только за это надо было дисквалифицировать сразу, а судья вел себя хрен знает как.

А эти захваты, толчки, уходы вперед головой? Проходи этот бой в любом другом месте, с Хаттона бы сняли очки только так.
Юрга_Кирпичи,
исходное сообщение Юрга Кирпичи:
Риккионкрут


До падения от Флойда! )))
Исходное сообщение Илья5555
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Риккионкрут


Да кто же спорит, что боксер он хороший...только зачем было намеренно бить Костю ниже пояса в том бою. Его только за это надо было дисквалифицировать сразу, а судья вел себя хрен знает как.

А эти захваты, толчки, уходы вперед головой? Проходи этот бой в любом другом месте, с Хаттона бы сняли очки только так.


Костя сам с первого раунда полез в клинчи и он был их инициатором весь бой. Не меньше, чем Рикки. А то и больше. Кроме того Цзю доблестно и сам лупил ниже пояса, (за что и получил в ответ) бил после гонга и с удовольствием буцкал Хата по затылку и почкам. Бой пересмотрите.
belenkiy 06-03-2008-16:38 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение belenkiy
Я бы сказал, с одним из братьев Кличко Валуев, скорее всего, встретится, если победит Чагаева. У Виталия тоже есть на Николая свои виды.


А в победе Коли есть сомнения? Если он не победит Чагаева и во втором бою, то пожалуй надо будет заканчивать с боксом...


Сомнений почти нет. Все-таки Зимин очень здорово поработал с Николаем. Да и во время боя сумеет подсказать.
belenkiy 06-03-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение belenkiy
Если так, то шагом марш обратно на allboxing. Там есть вечно живая тема обо мне, можете слиться там с вашими единомышленниками в мочеиспускательном экстазе. Да, что я вам рассказываю? Вы же и так оттуда.

Александр, вы не совсем объективны. Тема о вас, вернее обсуждение ваших статей, и правда жива на олбоксе. Но она больше свидетельствует о том, что ваше мнение всегда интересно. Негатив если и присутсвует, то он "болельщицкий". Очевидно, что все болеют за разных боксеров. А вы всех под одну гребенку.


Давно туда не заглядывал, может быть, там что-то изменилось, но полгода назад десятки персонажей высказывались обо мне в таких выражениях, как будто у каждого из них я лично оттрахал мать, жену и дочь. Я даже представить себе не мог, что могу вызывать такую ненависть. В выражениях это хамье не стеснялось никогда. Кстати, я ведь предлагал им встретиться. Это было несколько лет назад. Назначил место. НЕ ПРИШЕЛ НИ ОДИН, хотя половина из них москвичи. Зато пришли друзья. Весело посидели и разошлись. А знаете, почему они не пришли? Потому что знали, что окажутся в меньшинстве, а это люди с психологией погромщиков. Они не могут быть в меньшинстве.
belenkiy 06-03-2008-16:46 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
belenkiy,
Возможно, возможно, но опять таки есть одно но. В обоих названных Вами боях Питер был уверен в себе, чувствуя свое превосходство. Я имею ввиду превосходство, которое боксер начинает чувствовать над соперником после 2-3 раунда, но у которого в силу каких-то причин не получается это превосходство реализовать. Тогда он, безо всякой боязни, пробует варианты различного ведения боя, не боясь при этом проиграть. Я может быть и ошибаюсь, но мне кажется исход этого боя будет зависет от Маскаева, поскольку кто такой Питер, ему наверняка известно, а вот непредсказуемость Маскаева для Питера может представлять определенную сложность. Главное, чтобы не началось размена, тогда шансов нет точно.


Могу только еще раз сказать: надеюсь, Вы окажетесь правы.
belenkiy 06-03-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение Илья5555
Не в свое дело лезу, конечно, но это что-то...Какой самонадеянный товарищ все-таки...

Он уверен в трех вещах: 1. Он знает, что ему делать; 2. Кроме того, он знает, что делать Вам (должно быть и всем остальным заодно). 3. Он вправе указывать, что делать Вам, при этом никто не вправе указывать, что делать ему.

Хоть бы про бой Хаттон-Цзю промолчал...я в жизни такой грязи не видел, и такого судейства тоже.

Александр, а Вам часто попадаются подобные персонажи?


Я его стер, как и обещал, но он здесь нарисуется еще не один раз. Кстати, как минимум две из моих четырех "антипатий" - один человек. Это какой-то профессиональный лузер с allboxing.ru Из тех, кто всегда все знает, но у кого, разумеется, по фатальному стечению обстоятельств, ничего никогда не получается.
alkozavr 07-03-2008-12:34 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение belenkiy
Я бы сказал, с одним из братьев Кличко Валуев, скорее всего, встретится, если победит Чагаева. У Виталия тоже есть на Николая свои виды.


А в победе Коли есть сомнения? Если он не победит Чагаева и во втором бою, то пожалуй надо будет заканчивать с боксом...


Сомнений почти нет. Все-таки Зимин очень здорово поработал с Николаем. Да и во время боя сумеет подсказать.

ОГО!!! Александр, в свете последних событий(Кармзин) не боитесь так высказываться-прогнозировать?
belenkiy 13-03-2008-10:24 удалить
ОГО!!! Александр, в свете последних событий(Кармзин) не боитесь так высказываться-прогнозировать?[/QUOTE]

Боюсь, но высказываюсь.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за февраль | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»