• Авторизация


ЕДРЕНЫЙ КОРЕНЬ!!! 15-01-2008 23:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-01-2008-18:51 удалить
Вот почитал сообщения по теме. Склад мышления у запостивших в массе своей нормальный. В целом люди понимают, что куда-то страна катится во главе с Медвежутинами.

Возникает логичный вопрос - каким образом Единая Россия набирает свои 60 с хвостом процентов? И сколько там процентов на самом деле?
alex_toronto 16-01-2008-18:54 удалить
Беленький, я не знаю, что такое телевидение - но У ВАС ЕСТь ИМЯ. ваши статьи специально ищут и читают, не принижайте себя. оставьте сообщение для Эрнста через референта и перезвоните. или свяжитесь с ним через Третьяка или еще каким другим макаром.

по поводу программы - продумайте бизнес-план передачи. я имею в виду позитив - "передача будет воспитывать патриотов, закаленную духом молодежь, бойцов, а не нытиков". передача должна быть интересной и пользоваться успехом у молодежи.

берите пример с Пугачевой - как она выбивает свои музыкальные передачи, а в них никакого позитивного посыла ИМО. пользуйтесь своим именем, оно у вас есть.

вот выступил у вас как мотиватор :-)
16-01-2008-19:02 удалить
Саша, поверьте, и очень легко!

Не теряйте паспорт, и, тем более, вкупе со сберкнижкой!
16-01-2008-19:03 удалить
belenkiy, А не хотите ли вы этим сказать, что в Америке жить лучше чем в России )))
16-01-2008-19:09 удалить
Сейчас в этом городе проезд стоит 10 рублей.
16-01-2008-19:13 удалить
Моё мнение на данный неприятный инцидент - есть три пути выхода из подобной ситуации. Написал сокращённо и не стал расписывать каждый случай, т.к. автору блога это читать было бы не очень приятно, а ему итак не очень весело после вчерашнего.
1)Это написать заяву в милицию, тем паче за полчаса разговора номер машины скорее всего был запомнен. Можно ругать бездействие властей и милиции, но если ты сам не заявил в милицию, то с чего она будет с твоим случаем разбиратся и помогать? Ведь не одного Беленького эти двое цепляли. Если не подал заяву ты, до этого не подал другой, завтра не подаст третий, то с чего милицию то цеплять и с чего отморозкам то не распоясыватся? Все хотят быть в сторонке и в бЭлом, а пачкается с ментами пусть кто-то другой? Эти ж менты говорят по-другому. Фули толку ловить то, мы дескать ловим, рискуем жизнью, а терпил то нет, заявы или не пишут, или забирают обратно и бандюков обратно выпускают. Говорят, у нас "менты плохие". Но эти же менты, попадая на запад становятся "хорошими". Вон какой то турнир по боксу был в пиндосии в память погибшим полицейским, которые были к слову нашими соотечественниками до эмиграции. То есть попали в америку, и стали хорошими ментами, даже жизей не пожалели на боевом посту.
2) Второй выход - разобраться с фраерами самому.
3) Постаратся всё позабыть до нового подобного случая и думать о будущей эмиграции.
Но и там уже не так всё сладко. В той же Германии на высшем уровне возмущаются положением в стране с ростом преступности, когда простому честному бюргеру уже вечером из дома выйти боязно. И всё из-за понаехавших эммигрантов.
16-01-2008-19:26 удалить
Кстати, я в Инсбурке первым делом тоже в полицию подался. Так они сначала мой паспорт в течении часа изучали и по компу пробивали, а когда выяснили, что я легально в Австрии нахожусь, разочаровались. Об украденном портмоне, после этого, даже заикаться не хотелось... А, вообще, тема обыденная для всех стран без исключения. Главное, что Вы, Александр, достойно разобрались в стрёмной ситуации. Давайте уж лучше про Сашу Поветкина, а то бой скоро...
Предлагаю посмотреть в корень, а он мне кажется хреновым и вот каким:

Когда господин Путин обрушивается на злых олигархов, мне сейчас же вспоминаются слова профессора Преображенского, что "когда эти голодранцы кричат слово разруха, они должны сами себя ударять по голове". Суть текущего исторического момента заключается в том, что комсомольские вожаки хапнули и теперь заняты одним - как удержать.Они позорно легли под силовиков, сдали ряд товарищей и хотят только одного - сохранить статус-кво, любой ценой не пустить других к кормушке. Силовики же строят свою страну: они хотят загнать всех на зарплаты в госмонополии, а сами получать на личные счета дивиденты. Что они с успехом и делают, а ещё на народные денюжки золотят купола - по слепоте своей думают, что церковь им поможет оболванивать население. Она-то конечно с удовольствием, но, как говорил мой учитель, бывший посошником патриарха Тихона в 1917 году ( он умер в 97 лет) "Уже тогда там не было ничего живого..." Ребята, это называется словом "хунта". Да, она мягкая, но может быть это только пока?!
Существенные отличия 90-х годов от нынешних времен заключаются в том, что тогда КАЖДЫЙ мог начать своё дело ( во всяком случае в крупных центрах), а сейчас этого не может сделать НИКТО, кроме родственников и холуев двух десятков семей. Что там наши американские жители говорят про прописку?! А вот что бы было, если бы жена мэра Нью-Йорка - я не говорю возглавляла бы строительную компанию, получающую от города заказы - а просто бы получила от такой компании пару тысяч долларов на личные нужды? Или если бы во Франции 28-летний сын премьер министра возглавил бы Госбанк?! А фамилии Батуриной и Фрадкова тут всем известны. Ещё есть сынишка Матвеенко - это вообще отдельный случай. И я лично знаю факты о коррупции на самом верху, САМОМ ВЕРХУ.
Это в девяностые годы была сформирована рыночная экономика, и достаточно людей которые с нуля создавали банки, брали убитые заводы и модернизировали их, вырастали из сети палаток до сетевых супермаркетов. Через огромные сложности, в число которых входила и уличная преступность. Теперь же молодым людям путь один - на зарплату. Я считаю, что экономику двигают люди, которые никогда и ни за что не будут работать "на дядю". Это особый тип сознания. И в итоге дальнейшее развитие будет такое - половина их уйдёт в криминал, а половина - в красные бригады и мы получим Италию 70-х с массовым отстрелом политических деятелей.(Нацболов они посадили, но они об этом пожалеют глубоко). Только в России, как и всё остальное, это будет пожестче протекать.
Далее - прессы независимой нет, поэтому фальсифицируется всё. Объявленная инфляция - 11,9%. Всем понятно, что она минимум 18. Что реально происходит в стране и экономике - одному Богу известно.
Итог такой - ТАК страна развиваться не может, опять мы вступили на путь "медленного отмирания гниющих частей".
"Зима будет долгой" Е.Шварц "Дракон"
16-01-2008-20:25 удалить
Да, доболтались... Политический блог на спортивном сайте. Скучно, господа...
ля-ля7 16-01-2008-20:29 удалить
вот вы говорите менты бизнесом занимаются, а поподи любой из вас за пьянку и стоя перед выбором дать денег или лишится прав,(будет сам уговаривать взять денеги) даст денег, а через месяц снова пьным сядет за руль. А если мент не возмет, то через знакомых в ГАИ будете пытатся права достать. Очем речь идет в этом блоге. Начинать надо с себя. Беленький подал заяву. НЕТ. Сами совки, а на других ругаетесь. СТЫДНО.
Grumpy_Chemist 16-01-2008-20:31 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Banzay13
Причина, почему в Европе такая криминогенная обстановка, кроется в слишком лояльных законах большинства стран. Не знаю, как обстоят дела в США, не был там, но в Европу не переезжайте...[/QUTE]

Это шутка???Какая криминогенная обстановка???Все здесь нормально.А в Италии то, что с Вами случилось- в порядке вещей.Ребят из моей лабы( голандцев)там тоже обворовывали. Эта не та страна, куда надо ехать.Она на нашу очень похожа. Испания тоже недалеко от Италии ушла.Да и уровень жизни в Италии и Испании не так уж и высок по европейским меркам. В Швейцарии(по крайней мере в немецко-говорящей части),в Голандии,в Германии никаких проблем нет. Все спокойно.
Const_B 16-01-2008-20:48 удалить
ля-ля7, зачем обобщать-то? Не все ведь пьют. И, представьте, выпивши не все за руль садятся. И совсем уж для Вас фантастика - не все ментам деньги суют. :)
Кстати, никогда не задумывались, что человек, бросающий в других эпитеты, козыряет в первую очередь самым близким для самого себя словом?
Grumpy_Chemist 16-01-2008-20:57 удалить
Исходное сообщение ля-ля7
вот вы говорите менты бизнесом занимаются, а поподи любой из вас за пьянку и стоя перед выбором дать денег или лишится прав,(будет сам уговаривать взять денеги) даст денег, а через месяц снова пьным сядет за руль. А если мент не возмет, то через знакомых в ГАИ будете пытатся права достать. Очем речь идет в этом блоге. Начинать надо с себя. Беленький подал заяву. НЕТ. Сами совки, а на других ругаетесь. СТЫДНО.



Не надо про всех( "любой из вас...")Я например никогда не напиваюсь.И многие другие здесь,думаю тоже. Какие знакомые в ГАИ?Какое доставание прав через знакомых???Вы возможно так и делаете,не знаю.Но не все! То,что с себя надо начинать и так понятно. Речь не об этом. Речь про ситуацию в стране. И как бы те,кто здесь пишут "с себя не начинали", она от этого не изменится. Помимо людей для этого власть (снизу до самого верха) должна что-то делать,а не проводить все рабочее время вразграблении страны.
alex_toronto 16-01-2008-21:02 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Речь не об этом. Речь про ситуацию в стране.

Ситуация в стране хорошая. Слушай, уехал на Запад, так веди себя нормально. Зачем ты сюда приходишь? Людям, что в России живут, настроение портить? Думаю, что они и без тебя о своих болячках все досконально знают.
Grumpy_Chemist 16-01-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение alex_toronto
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Речь не об этом. Речь про ситуацию в стране.

Ситуация в стране хорошая. Слушай, уехал на Запад, так веди себя нормально. Зачем ты сюда приходишь? Людям, что в России живут, настроение портить? Думаю, что они и без тебя о своих болячках все досконально знают.


Я вижу Вы тут всех пытаетесь учить что и кому делать...
Да я уехал. И что?У меня Родители в Росии живут и друзья, и еще- моя Родина мне не безразлична,поэтому я высказываю свое мнение. И вообще это не ваше дело!!! Либо пишите по теме,либо помолчите!
Grumpy_Chemist 16-01-2008-21:20 удалить
Исходное сообщение alex_toronto
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Речь не об этом. Речь про ситуацию в стране.

Ситуация в стране хорошая. Слушай, уехал на Запад, так веди себя нормально. Зачем ты сюда приходишь? Людям, что в России живут, настроение портить? Думаю, что они и без тебя о своих болячках все досконально знают.


Да...и еще- вы мне никто,чтобы обращаться ко мне на ты.
alex_toronto 16-01-2008-21:23 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение alex_toronto
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Речь не об этом. Речь про ситуацию в стране.

Ситуация в стране хорошая. Слушай, уехал на Запад, так веди себя нормально. Зачем ты сюда приходишь? Людям, что в России живут, настроение портить? Думаю, что они и без тебя о своих болячках все досконально знают.

Я вижу Вы тут всех пытаетесь учить что и кому делать...
Да я уехал. И что?У меня Родители в Росии живут и друзья, и еще- моя Родина мне не безразлична,поэтому я высказываю свое мнение. И вообще это не ваше дело!!! Либо пишите по теме,либо помолчите!

пусть сами у себя разбираются без "зарубежных" советчиков, мое такое мнение. одни такие "советчики" уже Ирак вогнали в средневековье.
16-01-2008-21:24 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение ля-ля7
вот вы говорите менты бизнесом занимаются, а поподи любой из вас за пьянку и стоя перед выбором дать денег или лишится прав,(будет сам уговаривать взять денеги) даст денег, а через месяц снова пьным сядет за руль. А если мент не возмет, то через знакомых в ГАИ будете пытатся права достать. Очем речь идет в этом блоге. Начинать надо с себя. Беленький подал заяву. НЕТ. Сами совки, а на других ругаетесь. СТЫДНО.



Не надо про всех( "любой из вас...")Я например никогда не напиваюсь.И многие другие здесь,думаю тоже. Какие знакомые в ГАИ?Какое доставание прав через знакомых???Вы возможно так и делаете,не знаю.Но не все! То,что с себя надо начинать и так понятно. Речь не об этом. Речь про ситуацию в стране. И как бы те,кто здесь пишут "с себя не начинали", она от этого не изменится. Помимо людей для этого власть (снизу до самого верха) должна что-то делать,а не проводить все рабочее время вразграблении страны.

А откуда эта власть то берётся постоянно такая плохая и вороватая? Почему в Америке не такая вороватая? Страна рабов, страна господ, это Пушкин про кого написал, или он всё наврал? И триста лет крепостного права в Америке штоль было? Не люблю пиндосию и не шибко одобряю тех, кто туда сбёг, но винить постоянно власть во всех бедах настоибало уже.
Grumpy_Chemist 16-01-2008-21:33 удалить
Исходное сообщение shuvalo
Не люблю пиндосию и не шибко одобряю тех, кто туда сбёг, но винить постоянно власть во всех бедах настоибало уже.



У каждого свои причины отъезда.Вы бы поработали в нашей науке,где нет ни условий для работы(даже самых минимальных), ни денег, я бы посмотрел как бы Вы тогда запели.
Конечно люди сами должны поменяться в лучшую сторону-это понятно.Но искоренить весь этот бепредел(а он во многом именно чиновниками инициирован)должна власть,а она у нас царствует блин.
ля-ля7 16-01-2008-21:51 удалить
меня очень радует что не все за руль пьяные содятся. Просто пример этот более наглядный. И вину с государства никто не снимает, и все таки начинать надо с СЕБЯ
16-01-2008-21:57 удалить
Мне кажется абсолютно прав Broflovski, . Многим людям в стране плевать на законы, плевать на тех кто с ними живет рядом. Они не понимают, когда делают другому человеку гадость,они осознают только позицию силы. Вот взять тех же некоторых водителей. Видели наверное, попадая в пробку, действия этих "экспертов"? Кто по встречке, кто по газону--кто как. И насрать они хотели, на то, что делают эту самую пробку еще длинее, еще тяжелее для других. А вот взять, да такого не оштрафовать, а лопатой по роже, да изо всех сил. Да он потом всю жизнь в правом ряду за троллейбусами ездить будет, и еще дружкам своим в гаражах за пивком расскажет, постращает. Другого люди просто не понимают, это сто процентов.

И таких ситуаций ведь много в разных сферах нашей жизни, а не только на дороге, и что с этим делать-просто непонятно.
Но в любом случае хороших людей больше))) По крайней мере хочется в это верить.
16-01-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение shuvalo
Не люблю пиндосию и не шибко одобряю тех, кто туда сбёг, но винить постоянно власть во всех бедах настоибало уже.



У каждого свои причины отъезда.Вы бы поработали в нашей науке,где нет ни условий для работы(даже самых минимальных), ни денег, я бы посмотрел как бы Вы тогда запели.
Конечно люди сами должны поменяться в лучшую сторону-это понятно.Но искоренить весь этот бепредел(а он во многом именно чиновниками инициирован)должна власть,а она у нас царствует блин.

А она и царствует и шикует в куршавели, так как никакие американцы не шикуют, потому что им позволяют и они уверены, что всё дозволенно.А откуда они эту уверенность то черпают?
Я не обвиняю , даже не думаю вас обвинять в том, что вы иммигрировали. Каждый волен поступать по своему. Но у меня своя точка зрения на иммиграцию и поиск страны, где жить лучше.
alex_toronto 16-01-2008-22:32 удалить
почитайте интересный материал о мотивах поступков Путина, мне понравилось:

Игорь Свинаренко, "Путь русского самурая"

http://www.gazeta.ru/column/svinarenko/2536137.shtml
Исходное сообщение alex_toronto
почитайте интересный материал о мотивах поступков Путина, мне понравилось:

Игорь Свинаренко, "Путь русского самурая"

http://www.gazeta.ru/column/svinarenko/2536137.shtml


И вот с этой идеологией Япония сначала застряла в Средних веках до 1867 года, потом скатилась к фашизму, а с 1945 года фактически утратила государственность и полностью утратила национальную культуру. Вот такой парадокс.
Россия - это европейская страна, внесшая огромный вклад именно в европейскую цивилизацию и попытка с этого пути её подвинуть - преступление.
И мы ещё увидим тут процессы а ля Пиночет. Кто доживёт конечно.
alex_toronto 16-01-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение Суходольский
И вот с этой идеологией Япония сначала застряла в Средних веках до 1867 года, потом скатилась к фашизму, а с 1945 года фактически утратила государственность и полностью утратила национальную культуру. Вот такой парадокс.
Россия - это европейская страна, внесшая огромный вклад именно в европейскую цивилизацию и попытка с этого пути её подвинуть - преступление.
И мы ещё увидим тут процессы а ля Пиночет. Кто доживёт конечно.

Да хрен его знает как там на самом деле, статья просто интересная. Она показывает, что Путин и мотивы его поступков на самом деле сложнее, чем многим кажется. И России думается лучше иметь "сложного" правителя, чем "простого" ИМО.
alkozavr 17-01-2008-00:03 удалить
Да, и за бугром всё не так просто. Вот например Нью Йорк. Мэр ( сейчас не знаю в должности или нет, но на выборы президента баллотируется)Джулиани. Это миллионер, человек пришедший из бизнеса. и тоже рыльце в пушку. Александр чаще меня бывает в США, я то там вообще не был, может быть у него другая информация, если он интересуется,конечно. Но Джулиани тоже в сторонки не стоит, себе нормально гребет.
Сейчас точно не помню, боюсь ошибиться в названии банка и сумме, но совсем недавно была ситуация, когда директор банка, вообщем очень крупного интернационального, платил очень крупную зарплату любовнице-служащей этого банка за что с позором был уволен. Да, пожилой мужчина-гражданин США.
Италия- Сильвио Берлускони,экс-премьер министр Италии, глава государства. На нем множество уголовных дел, тоже, миллионер, своя сеть кабельного телевидения. Чуть ли не главный мафиоза
Я думаю, что очень много много есть примеров тоже не справедливого за рубежом, просто Мы с Вами об этом знаем меньше, у нас создаются мифы и стереотипы о той жизни. Главный стереотип русского человека- в чужих руках и половой орган толще или хорошо там где нас Нет. Это очень точно и правильно сказано. Я могу говорить непосредственно про Эстонию, и говорить очень много и очень много плохого, столько плохого что я думаю у Вас, при всей даже вашей ненависти, возможной, к этой стране, абсолютно другое мнение о жизни здесь. Я думаю, восприятие жизни в Эстонии у Вас лучше чем у меня. Я это слышал от друзей живущих на западе.
Я думаю нет такой страны, где ну хотя бы 30% граждан могли сказать с уверенностью:
- Да я люблю эту страну и меня в ней ВСЁ устраивает!!!Правительство, народы, проживающие в этой стране, госслужащие, миллионеры,врачи и главное дороги. Это всё утопия, ИМХО.
Другое дело, что всё в этом Мире познается в сравнении (с). Но для этого(сравнения) надо одинаково хорошо знать два предмета сравнения. Зачастую, мы смотрим на ситуацию однобоко. Я это говорю не потому что я тут типо самый умный, слушайте меня, а потому что говорю на своём собственном опыте, говоря прежде всего о себе. Но я думаю, мы все с вами в чем то очень похожи. Все мы просто хотим быть СЧАСТЛИВЫ. Только часто так бывает, что мы не ценим то, что у нас есть, а начинаем это ценить лишь тогда, когда это потеряем. Особенно, я это часто слышал от людей, которые покидали родину. Потому что, мы русские, у нас есть склонность характера такая, что мы с годами забываем всё плохое, а помним только хорошее...

Я предлагаю оффтоп...ИМХО, не о том мы тут заговорили..
17-01-2008-00:10 удалить
Я тоже статью прочитал. Бусидо и дзэн - это, конечно, всегда интересно. Но с какого перепугу здесь Путин - абсолютно неясно.

Скоро появятся статьи "Путин и искусство резьбы по дереву", "Определяющая роль Путина в развитии икебаны в России" и т.п.
malamud 17-01-2008-00:17 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Да, и за бугром всё не так просто. Вот например Нью Йорк. Мэр ( сейчас не знаю в должности или нет, но на выборы президента баллотируется)Джулиани. Это миллионер, человек пришедший из бизнеса. и тоже рыльце в пушку. Александр чаще меня бывает в США, я то там вообще не был, может быть у него другая информация, если он интересуется,конечно. Но Джулиани тоже в сторонки не стоит, себе нормально гребет.


Мэр сейчас Майк Блумберг. Мультимиллиардер, сделавший свое состояние задолго до прихода в политику.
Его мэрская зарплата, установленная самому себе - 1 доллар в месяц. От резиденции отказался, своя квартирка устраивает. Ездит на работу в метро. Не раз в год с репортерами, как эта... питерская... забыл фамилию, а каждый день.

Кстати, а что именно греб под себя Джулиани? Что-то из городской казны? Интересно. У вас есть данные?
alkozavr 17-01-2008-00:28 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение alkozavr
Да, и за бугром всё не так просто. Вот например Нью Йорк. Мэр ( сейчас не знаю в должности или нет, но на выборы президента баллотируется)Джулиани. Это миллионер, человек пришедший из бизнеса. и тоже рыльце в пушку. Александр чаще меня бывает в США, я то там вообще не был, может быть у него другая информация, если он интересуется,конечно. Но Джулиани тоже в сторонки не стоит, себе нормально гребет.


Мэр сейчас Майк Блумберг. Мультимиллиардер, сделавший свое состояние задолго до прихода в политику.
Его мэрская зарплата, установленная самому себе - 1 доллар в месяц. От резиденции отказался, своя квартирка устраивает. Ездит на работу в метро. Не раз в год с репортерами, как эта... питерская... забыл фамилию, а каждый день.

Кстати, а что именно греб под себя Джулиани? Что-то из городской казны? Интересно. У вас есть данные?


Я не хочу Вам врать и огульно обвинять в чем то человека, но что то я слышал у Мурра о Джулиани. Точно что то было.
Я боюсь ошибиться, но вроде это было связано как то с 11 сентября, и с какими то подрядами, которые выдавал Джулиани фирмам, которые занимались ликвидацией последствий.

У меня плохая память, возможно, повторюсь, ошибаюсь. Если это так, то готов так же публично принести свои извинения непосредственно Джулиани. Я стараюсь в своих выражениях всегда быть очень политкорректным :)))))
malamud 17-01-2008-00:39 удалить
Мур, при всем его таланте - не самый достоверный источник.
Что-что, а офис мэра Нью-Йорка видел в свое время потрясающую воображение коррупцию, но Джулиани, насколько мне известно, в этом славном ряду - один из самых честных.
К тому же, я думаю, что соперники по президентским выборам уже давно порвали бы его на портянки, если бы в этих слухах была какая-либо субстанция.
Открыто воровать американские политики себе позволить давно не могут. Карманных эрнстов нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕДРЕНЫЙ КОРЕНЬ!!! | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»