• Авторизация


Султан Ибрагимов 11-01-2008 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Podkova78 11-01-2008-22:07 удалить
Народ..да Вы что ...уже и "похоронили" прям Султана то...Боя еще не было .. он все и покажет. Больше оптимизма. А то возьмет сейчас Султан после тренировки зайдет на сайт почитает ваши некрологи и скажет: "блин а народ то в меня и не верит, чё делать то?".
Давайте будем ВЕРИТЬ!!!
Тем более что шансы ЕСТЬ...
belenkiy 11-01-2008-22:10 удалить
Исходное сообщение Толя19
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Толя19
Может быть, Султану стоило выходить на Чагаева вместо Кличко?Александр, как Вы думаете, какие были бы у Ибрагимова шансы в этом бою?


Так на него сначала и вывели, но не сложилось не по вине Султана. А шансы были бы ровно 50-50, на мой взгляд.

Я наверное неточно выразился.Я в курсе, что Султана сначала вывели на Чагаева, но не сложилось.Я имел ввиду, что может стоило менеджерам Ибрагимова подождать маленько и все-таки добиться боя с Чагаевым.Хотя что уж сейчас рассуждать...


Да, уж. Поздно пить боржоми.
belenkiy 11-01-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение Axel_777
Маленький оффтоп... ) Но самое интересное, что после того, как Владимир побьет Ибрагимова, все дружно скажут: "Очередного мешка побил Кличко..."


Все-таки не думаю, хотя...

Все, господа, извините, на сегодня выключаюсь. Страна, то есть, жена зовет.
11-01-2008-22:14 удалить
Александр, так ведь Султан и есть этот самый высокий уровень!;) По-моему, он гораздо выносливее и жестче Кличко. А также он умен и спокоен. По интервью этого нельзя не заметить.
11-01-2008-22:41 удалить
Бой Владимира с Питером, действительно показал его способность сохранять функциональную форму в поздних раундах, но это вообще, по-моему, его лучший бой, где на кону стояло его будущее как боксера с чемпионскими амбициями и он был невероятно мотивирован да и подготовлен фантастически. Пересматривал этот бой раз шесть и не переставал удивляться как можно было так двенадцать раундов двигаться! В двенадцатом раунде он вообще мог закончить бой досрочно, но как мне показалось не стал рисковать. Так что исходя из это боя шансов на усталость действительно не много... Тем более, что на кону объединение титулов, так что проблем с мотивацией в подготовке у него не будет.
шанс у ибрагимова есть
процентов 20
джеб кличко кого хочешь с цели собьет.
здесь некоторые видимо не хотят понимать что у кличко очень сильный удар.и физическая мощь.я думаю зато ибрагимов отдает себе отчет что раз пропустив от кличко можно уже не встать.
что касается валуева,то суд уже закончился.130 тысяч штраф.
я бы сравнил бой кличко-ибрагимов как т-34-76 против тигра(pzkpf-VI).
тигр пробивал броню с 1500 метров а т-34 с 76 мм пушкой только с 500 и то желательно в борт.первая встреча на курской дуге завершилась в пользу тигра хотя их было меньше.не верьте тому что вам в кино показывают реальные цифры говорят о другом.
а валуева я бы сравнил с ис-2
там 122 мм пушка.казалось бы более мощная чем у тигра с его 88 мм.но самый опытный заряжающий заряжал ис 26 секунд,за это время тигр успевал всадить два снаряда и зарядить третий.
я к чему-нынче у кличко самый оптимальный баланс вес-рост-подвижность-удар.
ну и когда говорят про технику и прочее,что ее у кличко нет.а кто стал олимпийским чемпионом в атланте?или в любителях что технику не ставят?
hlebniks 12-01-2008-05:31 удалить
Поскольку я дилетант-могу смело сказать что Кличко проиграет нокаутом,раунде примерно в 4м.)))
hlebniks 12-01-2008-05:42 удалить
Ну не нравится мне Кличко младший.Дутый боксер.Вообще плохо слежу за боксом.Но впечатление,что в тяжелом весе нужны новые герои!
12-01-2008-10:05 удалить
По-моему, все версии как побить Вову уже высказали.
А что-то все забыли, что на носу претендентский бой ещё одного нашего challenger'а - Поветкина. Или ему победу по умолчанию отдали? Хоть у них с Султаном и похожие габариты, мне почему-то думается, что у Поветкина было бы с Кличко побольше шансов. Вот в бою с Чамберсом Саша и покажет, насколько он хорош. В том числе и в психологическом плане, всё-таки претендентский бой.
Rood1977 12-01-2008-11:25 удалить
belenkiy, предлагаю не растекаться мыслею по древу, а устроить некое подобие конкурса!

Представляем себе ситуацию: участники обсуждения ставят себя на место тренера Султана Джефа Мэйвезера. Забыли о слухах, домыслах и прогнозах! Есть только 23 февраля, Мэдисон Сквер Гарден, ринг и Кличко со Стюардом в противоположном углу! Всё! На размазывание соплей и восхваление очевидных достоинств Владимира времени нет.
ПРЕДЛАГАЮ: Все участники обсуждения в качестве тренера виртуально дают Султану установку на бой. Вероятно, что в процессе поединка рисунок боя будет меняться, поэтому - как надо боксировать Султану с учетом возможных действий Владимира (мы ведь всё знаем о Кличко и можем авторитетно заявлять об этом! Да, господа? )

Если Султан 23 февраля победит, то предлагаю тому, кто наиболее верно даст свой вариант победной тактики Султана, вручить приз! Например, книга А.Беленького, за подписью автора.

Александр, Ваша гипотетическая установка на бой тоже обязательна! Правда, Ваша книжка у Вас уже есть, наверно... )
12-01-2008-12:10 удалить
Думаю Ибрагимов может победить.
12-01-2008-12:15 удалить
Я считаю, если брать во внимание прошлые бои, шанс у Ибрагимова выиграть следующий свой бой мал, как никогда. Боец-то он боец, слов нет, бой будет интересным, но опыт ,тот самый опыт, я считаю, и сыграет в этом поединке решающую роль. А опыта у Кличко поболее..
hlebniks, мне всегда нравится категоричность дилетантов.
люди хоть немного понимающие стараются избегать категоричности.
а насчет дутости?кто и когда надул.для справки еще раз-кличко олимпийский чемпион,победил на олимпиаде проводившейся не на украине а в сша
12-01-2008-14:31 удалить
Честно говоря даже не знаю каковы шансы, в том-то и дело, что сейчас есть четыре чемпиона мира, и сильнейшие с сильнейшими практически не встречаются. Каждый находит себе мальчиков (то есть, здоровых мужиков) для битья. Так что будет очень интересен матч двух боксеров, которые возможно являются сильнейшими тяжеловесами на настоящий момент. И побольше таких матчей, побольше объединительных боев!
alkozavr 12-01-2008-19:04 удалить
ИМХО всё ниже перечисленое:
Бой продлиться все 12 раундов, вероятность 60%.
Почему? У Султана нет в арсенале накаутирущего удара, который свалит Владимера. Да и последнии бои Султана продлились все отведенные раунды. Конечно, сравнивать Бригса и Холли с Володей нельзя, но однозначно то, что свалить Вову будет гораздо сложнее. Так что я думаю план Ибрагимова на бой провести на ринге все 12 раундов.
Стиль боя Кличко так же не внушает надежды на форсирование событий со стороны Вовки. Так что я думаю он тоже расчитывает на 12 раундов.
Так что по итогам 12 раундов победит джеб и клинч, при том что безоговорочно по очкам у всех трёх судей(тоесть, Вова).
Вероятность победы по очкам у Вовы 60 % у Султана 30 %, оставшиеся 10% на зеро( чем черт не шутит).
30 % на то, что Вова победит накаутом. ИМХО, если это и состоится то в чемпионских раудах
10 % на то, что Султан победит накаутом. ИМХО, если это и состоится, то только лаки панч или вследствие грубой ошибки Володи. Хотя это мало вероятно. Володя уверен сейчас в себе как никогда. И будет выходит на этот бой с самым серьёзным настроем. ИМХО, Вова как вино, с годами становится только лучше, но пока ещё бродить не начал. Сейчас у него лучшие годы для боксера. Ещё года 3 он пробудет на Олимпе в статусе сильнейшего, а там видно будет. ИМХО, в эти годы он разберётся со всей опозицией ныне имеющейся в девизионе.
По любому буду болеть за Кличко!!!
Удачи обоим НАШИМ боксерам, и главное крепкого здоровья после поединка, ну и ДО конечно!!!
Спасибо
belenkiy 12-01-2008-20:15 удалить
Исходное сообщение anjeys
Александр, так ведь Султан и есть этот самый высокий уровень!;) По-моему, он гораздо выносливее и жестче Кличко. А также он умен и спокоен. По интервью этого нельзя не заметить.


На основании нашего недолгого знакомства я могу сказать, что он умный, смелый и спокойный боец. Кроме того, мне очень понравилось, что он не бросился на Холифилда очертя голову, а сам, непосредстенно во время поединка, выбрал тактику, которая привели его к победе. Если мне что-то дает надежду на его успех, так это именно эта способность мгновенно проанализировать ситуацию прямо во время боя и выбрать из всех решений единственно правильное. Так что, мне кажется, если Султан победит Кличко, не выносливость и жесткость сыграют в этом ключевую роль, хотя без них тоже, конечно, никуда.
belenkiy 12-01-2008-20:18 удалить
Исходное сообщение Денис_Дмитриев
Бой Владимира с Питером, действительно показал его способность сохранять функциональную форму в поздних раундах, но это вообще, по-моему, его лучший бой, где на кону стояло его будущее как боксера с чемпионскими амбициями и он был невероятно мотивирован да и подготовлен фантастически. Пересматривал этот бой раз шесть и не переставал удивляться как можно было так двенадцать раундов двигаться! В двенадцатом раунде он вообще мог закончить бой досрочно, но как мне показалось не стал рисковать. Так что исходя из это боя шансов на усталость действительно не много... Тем более, что на кону объединение титулов, так что проблем с мотивацией в подготовке у него не будет.


В том, что он не стал дожимать Питера в 12 раунде, весь Владимир Кличко. Чистый прагматик. Никакого романтизма. Именно за это его многие так не любят.
belenkiy 12-01-2008-20:32 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
шанс у ибрагимова есть
процентов 20
джеб кличко кого хочешь с цели собьет.
здесь некоторые видимо не хотят понимать что у кличко очень сильный удар.и физическая мощь.я думаю зато ибрагимов отдает себе отчет что раз пропустив от кличко можно уже не встать.
что касается валуева,то суд уже закончился.130 тысяч штраф.
я бы сравнил бой кличко-ибрагимов как т-34-76 против тигра(pzkpf-VI).
тигр пробивал броню с 1500 метров а т-34 с 76 мм пушкой только с 500 и то желательно в борт.первая встреча на курской дуге завершилась в пользу тигра хотя их было меньше.не верьте тому что вам в кино показывают реальные цифры говорят о другом.
а валуева я бы сравнил с ис-2
там 122 мм пушка.казалось бы более мощная чем у тигра с его 88 мм.но самый опытный заряжающий заряжал ис 26 секунд,за это время тигр успевал всадить два снаряда и зарядить третий.
я к чему-нынче у кличко самый оптимальный баланс вес-рост-подвижность-удар.
ну и когда говорят про технику и прочее,что ее у кличко нет.а кто стал олимпийским чемпионом в атланте?или в любителях что технику не ставят?


В той же "Власти" или в тех же "Деньгах" я когда-то опубликовал материал о танковой войне. Подписался псевдонимом, чтобы не было вопросов, чего это боксерский обозреватель лезет не в свое дело. Но материал очень понравился кому-то с НТВ, которое тогда давало анонс лучших материалов номера. Кажется, это все-таки была "Власть". И вот в какой-то новостной программе я под своим именем и со своей рожей анонсировал статью какого-то Пупкина, не объясняя, какое имею к нему отношение. Выглядело классно. Меня еще тогда замечательно сняли, в результате чего казалось, что интервью я даю лежа.

Все это я к чему? Мне очень понравилась Ваша аналогия. Кстати, я ею, не в таком развернутом виде, раньше уже пользовался. Танкисты "Т-34" могут быть смелее, чем танкисты "тигра", но только им надо проехать километр под их огнем, будучи не в состоянии причинить им никакого вреда все это время. Небольшая такая проблема.
Кстати, насколько я помню, у ИСа было раздельное заряжание. Именно из-за этого такая низкая скорострельность. Что же касается "тигров", то их было выпущено менее 1400 штук, и при этом они смогли стать серьезнейшим фактором на обоих основных фронтах, "пантер" - менее 6 тысяч, а "тридцатьчетверок" было выпущено за годы войны около 60 тысяч. Вот такая невеселая арифметика.
belenkiy 12-01-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Поскольку я дилетант-могу смело сказать что Кличко проиграет нокаутом,раунде примерно в 4м.)))


Не-е, в первом. И зарыдают девы, и вынесут его с ринга под их стоны, и оператор немецкого телевидения разобьет камеру о стойку ринга, а потом об нее же свою башку, и не увидят немецкие телезрители ничего... И слава Богу, потому что из-за этого еще тысяч несколько алеманских дев, в возрасте от семи до семидесяти, не умрут от разрыва сердца в этот день...

А если серьезно, то теоретически такое может произойти. Если Султан здорово попадет в самом начале, как это сделал Сандерс, может и дожать. В первом раунде боксер по чисто физиологическим причинам более уязвим, чем потом.
belenkiy 12-01-2008-20:43 удалить
Исходное сообщение BoaM1
По-моему, все версии как побить Вову уже высказали.
А что-то все забыли, что на носу претендентский бой ещё одного нашего challenger'а - Поветкина. Или ему победу по умолчанию отдали? Хоть у них с Султаном и похожие габариты, мне почему-то думается, что у Поветкина было бы с Кличко побольше шансов. Вот в бою с Чамберсом Саша и покажет, насколько он хорош. В том числе и в психологическом плане, всё-таки претендентский бой.


Я не забыл. Уже собираюсь в дорогу потихоньку. Если Султан не побьет Кличко, то Поветкин будет следующим, кто попытается это сделать. При условии, конечно, что пройдет Чемберса.
belenkiy 12-01-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение Rood1977
belenkiy, предлагаю не растекаться мыслею по древу, а устроить некое подобие конкурса!

Представляем себе ситуацию: участники обсуждения ставят себя на место тренера Султана Джефа Мэйвезера. Забыли о слухах, домыслах и прогнозах! Есть только 23 февраля, Мэдисон Сквер Гарден, ринг и Кличко со Стюардом в противоположном углу! Всё! На размазывание соплей и восхваление очевидных достоинств Владимира времени нет.
ПРЕДЛАГАЮ: Все участники обсуждения в качестве тренера виртуально дают Султану установку на бой. Вероятно, что в процессе поединка рисунок боя будет меняться, поэтому - как надо боксировать Султану с учетом возможных действий Владимира (мы ведь всё знаем о Кличко и можем авторитетно заявлять об этом! Да, господа? )

Если Султан 23 февраля победит, то предлагаю тому, кто наиболее верно даст свой вариант победной тактики Султана, вручить приз! Например, книга А.Беленького, за подписью автора.

Александр, Ваша гипотетическая установка на бой тоже обязательна! Правда, Ваша книжка у Вас уже есть, наверно... )


СОГЛАСЕН! Свою установку дам последним, перед самым боем, уже из Америки, если доеду туда, конечно.
belenkiy 12-01-2008-20:49 удалить
Исходное сообщение shuvalo
Думаю Ибрагимов может победить.


А почему бы и нет? Вчера вечером говорил с его менеджером, Борисом Гринбергом. Такая уверенность должна базироваться на чем-то реальном. Будем надеяться.
belenkiy 12-01-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение alkozavr
ИМХО всё ниже перечисленое:
Бой продлиться все 12 раундов, вероятность 60%.
Почему? У Султана нет в арсенале накаутирущего удара, который свалит Владимера. Да и последнии бои Султана продлились все отведенные раунды. Конечно, сравнивать Бригса и Холли с Володей нельзя, но однозначно то, что свалить Вову будет гораздо сложнее. Так что я думаю план Ибрагимова на бой провести на ринге все 12 раундов.
Стиль боя Кличко так же не внушает надежды на форсирование событий со стороны Вовки. Так что я думаю он тоже расчитывает на 12 раундов.
Так что по итогам 12 раундов победит джеб и клинч, при том что безоговорочно по очкам у всех трёх судей(тоесть, Вова).
Вероятность победы по очкам у Вовы 60 % у Султана 30 %, оставшиеся 10% на зеро( чем черт не шутит).
30 % на то, что Вова победит накаутом. ИМХО, если это и состоится то в чемпионских раудах
10 % на то, что Султан победит накаутом. ИМХО, если это и состоится, то только лаки панч или вследствие грубой ошибки Володи. Хотя это мало вероятно. Володя уверен сейчас в себе как никогда. И будет выходит на этот бой с самым серьёзным настроем. ИМХО, Вова как вино, с годами становится только лучше, но пока ещё бродить не начал. Сейчас у него лучшие годы для боксера. Ещё года 3 он пробудет на Олимпе в статусе сильнейшего, а там видно будет. ИМХО, в эти годы он разберётся со всей опозицией ныне имеющейся в девизионе.
По любому буду болеть за Кличко!!!
Удачи обоим НАШИМ боксерам, и главное крепкого здоровья после поединка, ну и ДО конечно!!!
Спасибо


Помните фильм "Подвиг разведчика"? В общем, за НАШУ победу!

А если серьезно, то Вы правы: оба наши. Теперь уже я не шучу и не ерничаю.
iDario 12-01-2008-21:25 удалить
Ибрагимов победит. Мой прогноз.
iDario 12-01-2008-22:13 удалить
Бой будет продолжаться 23 сек. Все-таки у Кличко ужасный джеб. Поэтому Ибрагимов не будет испытывать его на себе, а проведет разящую двойку. Это не прогноз, это я так хочу.
Мое мнение - из этих 2-х профессионалов Султан профессиональнее.
iDario 12-01-2008-22:18 удалить
Бой будет продолжаться 23 сек. Все-таки у Кличко ужасный джеб. Поэтому Ибрагимов не будет испытывать его на себе, а проведет разящую двойку. Это не прогноз, это я так хочу.
Мое мнение - из этих 2-х профессионалов Султан профессиональнее.
12-01-2008-22:18 удалить
Вот мой вариант боя: Кличко будет иметь преимущество по очкам примерно раунда до 10-го. Дальше Султан проведёт таки жесткую атаку и дожмёт Володю или в этом или в следующем раунде. Ключ к победе - выжить до 10-го.
12-01-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение BoaM1
По-моему, все версии как побить Вову уже высказали.
А что-то все забыли, что на носу претендентский бой ещё одного нашего challenger'а - Поветкина. Или ему победу по умолчанию отдали? Хоть у них с Султаном и похожие габариты, мне почему-то думается, что у Поветкина было бы с Кличко побольше шансов. Вот в бою с Чамберсом Саша и покажет, насколько он хорош. В том числе и в психологическом плане, всё-таки претендентский бой.


Я не забыл. Уже собираюсь в дорогу потихоньку. Если Султан не побьет Кличко, то Поветкин будет следующим, кто попытается это сделать. При условии, конечно, что пройдет Чемберса.


Думаю, что Саше Поветкину (который конечно хороший боксер) стоит все-таки очень серьезно подумать, прежде чем выходить на бой против такого боксера как Владимир Кличко. Владимир из доброты и из уважения к российским болельщикам, наверное, не будет зверствовать в этом бою, но карьеру Поветкина может вообще закончить. Хотя это только мое мнение... Вот против Ибрагимова у Поветкина прекрасные шансы. Или можно в обход Владимра Кличко пойти и попытаться выйти на Чагаева. Рановато Поветкину о Кличко думать и надеюсь команда Поветкина все трезво обдумает )
12-01-2008-23:32 удалить
Единственный шанс Ибрагимова - поймать Кличко сильным шальным ударом.
Если он будет просто маячить перед Владимиром, то он его забьет одним джебом уже к 6-9-му раунду. Конечно, возможнен вариант, что Султан будет постоянно сокращать дистанцию и ввязываться в ближний бой, клинчевать, но... Вряд ли ему отдадут победу по очкам. А нокаутировать Кличко в ближнем бою ему вряд ли не удасться.
Как Султан поймает Владимира? Не знаю :)
Тут скорее стоит поставить вопрос иначе: как Владимир с его-то данными позволит Ибрагимову приложиться к своему подбородку!
Болеть буду за Кличко, но мне очень интересно, как Ибрагимов собирается его победить и каков его план на бой. По-моему это главная изюминка боя.
alkozavr 12-01-2008-23:55 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение BoaM1
По-моему, все версии как побить Вову уже высказали.
А что-то все забыли, что на носу претендентский бой ещё одного нашего challenger'а - Поветкина. Или ему победу по умолчанию отдали? Хоть у них с Султаном и похожие габариты, мне почему-то думается, что у Поветкина было бы с Кличко побольше шансов. Вот в бою с Чамберсом Саша и покажет, насколько он хорош. В том числе и в психологическом плане, всё-таки претендентский бой.


Я не забыл. Уже собираюсь в дорогу потихоньку. Если Султан не побьет Кличко, то Поветкин будет следующим, кто попытается это сделать. При условии, конечно, что пройдет Чемберса.


Подвиг разведчика, Да!!! Хороший фильм, Советский!!!

У меня к Вам такой вопрос Александр. Возможно уже отвечали, но мне увы не попадалось.

Как вы считаете, со стороны лагеря Поветкина не является преждевременным встреча с Владимиром?? Мне то как поклоннику братьев Кличко-это приятно, что бой с Владимиром Поветкин проведет в начале своей карьеры. Но что движет промоутером Александра??? Не слишком рано бой такого уровня для начинающего хоть и перспективного бойца?
Ведь исход этого поединка может очень сильно повлиять на дальнейшую карьеру Александра. При том что с большой долей вероятности не положительное влияние окажет на карьеру.ИМХО, каким бы классным бойцом не был Александр, против опыта тут не попрешь, а у Поветкина его очень мало. Чем руководствуется команда Поветкина??? К чему такая спешка???Желание заработать сразу и много???
Да,я вот так сразу и не припомню, что бы в тяжелом весе боксер уже свой 16 бой( скорее всего) проводил за звание чемпиона мира в Супер Тяжелом весе.
Александр, было бы очень интересно послушать ваше мнение, заранее приношу свои извинения, если этот вопрос Вам задают уже 100 раз...
Да, и раз уж такая пьянка, сорри за оффтоп сразу, но такой вопрос.
Лично мне очень интересен, а какая из ваших книг Большие Чемпионы или Золотые братья Кличко разошлась большим тиражом???
Вот лично у меня отношение к Большим Чемпионам, образно говоря, как к дипломной работе, при написании которой была проведена огромная работа, и оценка проделанной работе 5 из 5. Плюс тема очень сложная и очень хорошо раскрыта.
Золотые Братья, опять же если образно сравнивать, это сочинение. И оценка работе 3,5 из 5, так как тема несравнима с первой книгой.
Но вот интересно как они продавались
Да и последний вопрос, издание книг себя оправдало, в плане финансов?


Спасибо!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Султан Ибрагимов | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»