• Авторизация


БОЙ УАЙЛДЕР-ПОВЕТКИН ПЕРЕНЕСЕН/ОТМЕНЕН 15-05-2016 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (119): «первая «назад
Ironcast 02-06-2016-12:01 удалить
Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья, всех благ и всего наилучшего..
Borya111 02-06-2016-12:36 удалить
Счастья, успехов и настроения!

Ждем новых репортажей и книг!
Yourich 02-06-2016-13:58 удалить
Главное - здоровья, а также развития творческого расцвета.
Поэтому - за Ваш гроб...из дуба...который проклюнулся этой весной в моем дворе...
pvo68 02-06-2016-15:23 удалить
Александр Гедальевич! С Днем рождения!Всего самого наилучшего и побольше! Что бы все задумки реализовывались, а мечты сбывались!

С Днём рождения вас я поздравляю!
Здоровья !Счастья!Любви желаю!
И будьте вы всегда чтоб не случилось!
И только лишь хорошее вам снилось!


[451x600]
Александр Гедальевич, с Днём Рождения!
belenkiy 03-06-2016-12:38 удалить
Всем огромное спасибо за поздравления! Обещаю здесь еще сегодня появиться и постараюсь больше не пропадать так надолго!
belenkiy 03-06-2016-18:09 удалить
Лучше поздно, чем никогда. Попытаюсь ответить на все вопросы, которые тут ко мне накопились, и, конечно, поблагодарить за добрые слова в мой адрес.
belenkiy 03-06-2016-18:11 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Yourich
Сам по себе мельдоний не допинг, это основа милдроната и сильно помогает сердечно-сосудистой, т.е. помогает держать дикий тренировочный режим, соответственно более качественной прокачке навыков.
Хороший легальный аналог Lкарнитин, как в капсулах так и вжидком виде в ампулах. Закинулся перед тренькой ампулой- и за моторчик не переживаешь. Также рекомендуется курсами при длительной нагрузке на сердце.




Строго говоря, допингом является все, что таковым объявлено.


Да, это так. Фуросемид тоже не допинг - а вот низзя.
Дух закона и буква закона.




Ну, фуросемид попал в категорию запрещенных препаратов, так как с его помощью можно скрыть прием допинга. Поколения боксеров употребляли его просто для сгонки веса.
belenkiy 03-06-2016-18:12 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Yourich
Как мог внезапно оказаться - теоретически мельдоний мог накопиться в "депо" организма, и при капитальной нагрузке на организм вышел "в народ". Разработчик (не помнюфамилию) вообще заявил, что даже снотворное сожет спровоцировать выброс в организм. Т.е. давно уже ни сном ни духом- а вот оно.
Иначе фарм-команда полные муму.




Все-таки срок великоват. Трудно поверить, что "поезда" могут так долго стоять в депо.


Хотя бы какое-никакое внятное объяснение - на мой непросвещённый взгляд. Иначе это совсем нив3,14ду, ни в красную армию.




А теперь еще и пятая проба, чистая, примешалась. Только я здесь вижу как раз момент, который осложняет положение команды Поветкина, а не облегчает его.
belenkiy 03-06-2016-18:14 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Блин, так я ещё помню бой с Кличко. Там тоже кричал что порвёт. Сам бой уже почти забыл, рутина, а вот то шоу помню..Отцу специально записывал предматчевое "шоу", сколько там балаболов кричало "порвём"! А что из зала летело, притом что укры нам ещё тогда братья были, хотя уже и неродные.. А после боя регулярно слышу как Кличка надо дисквалифицировать, он весь бой висел на Поветкине.. А за сам бой-- я боялся повторения Такама. Вон сейчас на многих висит заявление менеджера Такама--наверное и тогда моего клиента помог одолеть допинг. До 7 раунда бой был как минимум равный, а потом вдруг.. Другое дело, что мельдоний давно известен, а Поветкин силён именно с тех же периодов, когда у нас началась активно воплощаться национальная идея в спорте. А Такама мы увидим буквально на днях..




Да, за крики из зала было не слишком удобно. Интересно, что братьев это не задело ни в малейшей степени. Вот уж поистине царственное безразличие показали.
belenkiy 03-06-2016-18:15 удалить
Исходное сообщение Сплюшка
Borya111,
спасибо за ссылку на эту статью.
Статья прекрасная, с массой фактов и аллюзий.
Мне лично немного не хватает уже привычной личной нотки, столь характерной для статей о боксе и Италии...
И кроме того, статью можно понять и так, что гибель памятников неизбежна во все времена. А Пальмира...что ж Пальмира... она в своей судьбе присоединилась к Бамиану и Национальному музею Ирака, Нимруду и Ниневии. XXI век в ударе и угаре.




Спасибо. Статья не самая типичная для меня самого. Дело в том, что в оригинале она была раза в полтора больше, и сокращен был как раз личный момент. Я счел, что информация ценнее.
belenkiy 03-06-2016-18:17 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Вообще, про Дениса Лебедева можно сказать фразой, которую я видел в одном историческом труде: "...очень блестящий и талантливый, но не истинно гениальный". Он очень хороший боксёр элитного уровня, очень достойный чемпион и великая суперзвезда, но до гения несколько не дотягивает. Гении - это Головкин и Ковалёв: они выносят оппонентов мирового класса (причём всех без исключения) с такой лёгкостью, что болельщики реально обалдевают. У Лебедева так не получается - вернее, иногда получается, но не всегда. Будь он гением, он бы вырубил Хука и как-нибудь, но прошёл бы этого панамского жулика-анаболиста, несмотря на его допинг. Но всё же Денис по своим заслугам и уровню мастерства круче таких парней, как Поветкин, Кармазин и Дрозд, хотя они тоже достигали чемпионства.

В общем, сегодня он вписал себя в историю. Два пояса - это вам не хухры-мухры, это Достижение с большой буквы.




Я тоже с большим почтением отношусь к тому, что сделал Лебедев в ринге.
belenkiy 03-06-2016-18:18 удалить
Исходное сообщение luckyea
Видео боев: http://luckyea77.livejournal.com/1258823.html




Хорошая программа получилась. Жаль, что в памяти этот боксерский вечер останется как день, когда НЕ состоялся бой Уайлдер-Поветкин.
belenkiy 03-06-2016-18:19 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Фтему:
Открыть flash-объект в новом окне!




Да, посмотрел уж несколько раз. По-доброму Орлуша с Ефремовым всех приложили.
belenkiy 03-06-2016-18:21 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Новая статья Александра Гедальевича:

http://www.sportsdaily.ru/articles/saul-alvares-i-robin-gud

Должен сказать, что со всеми статьями Александра Гедальевича про Сауля Альвареса я пока согласен даже не на 100, а на все 110 процентов. Одно дело - братья Кличко, вот тут у меня было бы очень много возражений... но читая статьи про Альвареса, я бы там реально подписался под каждым словом. И уж конечно, поведение Канело с этими 155 фунтами вызывает главный вопрос: "Мальчик, ты не ох@ел?"




Спасибо за то, что выложили статью и за понимание.
belenkiy 03-06-2016-18:21 удалить
Исходное сообщение pvo68
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Новая статья Александра Гедальевича:

http://www.sportsdaily.ru/articles/saul-alvares-i-robin-gud

Должен сказать, что со всеми статьями Александра Гедальевича про Сауля Альвареса я пока согласен даже не на 100, а на все 110 процентов. Одно дело - братья Кличко, вот тут у меня было бы очень много возражений... но читая статьи про Альвареса, я бы там реально подписался под каждым словом. И уж конечно, поведение Канело с этими 155 фунтами вызывает главный вопрос: "Мальчик, ты не ох@ел?"


Статья просто класс! Прочитал и настроение с утра (а ведь утро добрым не бывает!) просто отличное! Спасибо!




Вам спасибо!
belenkiy 03-06-2016-18:22 удалить
Исходное сообщение Borya111
Опять о допинге. Как же без него?

После того, как всплыл список 14ти уловленых грешников Пекинской олимпиады, главный тренер сборной России по легкой атлетике на Олимпиаде-2008 Валентин Маслаков заявил, что Родченков участвовал в перепроверке допинг-проб.



«...не без участия Родченкова все эти пробы были перепроверены, потому что он точно знал, что, к чему и как»



Очень похоже на добровольное признание. Не находите?




Нахожу.
belenkiy 03-06-2016-18:23 удалить
Исходное сообщение Yourich
Сулейман не может не помнить дело Рокиджани более 10 лет назад. WBC тогда чуть в трубу не вылетел.Так что сейчас они с огнём точно играть не будут, наоборот - в свете последних событий будут показывать свою принципиальнось к месту и не к месту.




Совершенно к месту Вы эту историю вспомнили. Да, урок ребята из WBC получили тогда, похоже, на всю жизнь.
belenkiy 03-06-2016-18:24 удалить
Исходное сообщение Yourich
Александр, а как Вам Бивол? Новоиспечённый "временный " WBA.
Несмотря на малое количество боев, по-моему вполне уже добротный бокс. Подтянуть функционалку (старая песня о главном), прокачать ближний бой и клинч - и вполне можно выпускать на Бремера. Другой вопрос- надо ли "Джургену" такое счастье.




Бивол понравился, но я бы не стал торопиться с выводами. Столько раз уже приходилось убеждаться, что при переходе в высшую лигу многие как-то теряются. Так что подождем с оценками. Пока, мне нравится то, что я вижу.
belenkiy 03-06-2016-18:30 удалить
Еще раз всем огромное спасибо за поздравления! Для меня прошедший год был в целом радостным. Я сам удивился тому, что, потеряв "Спорт-экспресс", я ничего не потерял.
pvo68 03-06-2016-23:31 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Еще раз всем огромное спасибо за поздравления! Для меня прошедший год был в целом радостным. Я сам удивился тому, что, потеряв "Спорт-экспресс", я ничего не потерял.

Ну, по моему сугубо личному мнению, это не Вы СЭ потеряли, а он потерял Вас и еще несколько очень приличных журналистов. При всей их теперь крутизне и напыщенности. как спортивная газета они потеряли очень и очень многое. В том числе и многих читателей.
04-06-2016-00:38 удалить
Вот полностью согласен с предыдущим оратором ))
Очень периодически, раз в 3-4 месяца, зачем-то захожу на сайт СЭ в рубрику "Бокс" (по старой памяти, наверное) и ... скорее всего, неполиткорректно так говорить, ну и хрен с ним ... ну совершенно нечитабельные статьи там для меня лично. Читаю, и ничего не понимаю, что райтер хотел сказать. И вряд ли тут дело во мне, т.к. Ваши статьи и статьи "Вринге" вполне нормально доходят ))
04-06-2016-07:29 удалить
Поздравляю Александра с Днем рождения.

По поводу статьи...
Редкий случай когда я не согласен с автором практически на все 100%, причем по каждому абзацу.


В частности, что вызвало несогласие с некоторыми... высказываниями

Безобидный ли препарат Мельдоний? В каком смысле "безобидный"?

Любое лекарство в одних дозах может быть лекарством, в других - влиять на организм не самым благоприяьным образом.

Накушайтесь простой аскорбинки - винамина-С - и у вас может развиться гипервитаминоз, или ка минимум будет аллергическая реакция на сверхдозировку глюкозы в организме.

С другой стороны, если вы принимаете Витамин С согласно рекомендованным нормам, то у вас будет восстановление витаминной недостаточности в организме, равно как и улучшится способность организма усваивать кальций и железо, выводить токсичные медь, свинец и ртуть.

Соответсвенно врачи рекомендуют прием Аскорбинки, в том числе и спортсмсенам, потому что обмен веществ у последних более интенсивен чем у обычных людей.
а им ведь показывать результаты, выходить на пик формы, восстанавливаться после тяжелых тренировок, соответсвенно надо восполнять баланс веществ в организме.

Что касается Милдроната... Хотелось бы чтобы автор все таки приводил данные в отношении того, что вредного в его приеме.
Есть ли у него данные о том что Милдронат, который по определению являлся протекторным лекарством - предохраняя сердце от перегрузок, - может быть вреден для организма в рекомендованных врачами дозах?
Я не могу и не хочу обвинять автора в "пылкой любви к Америке" ка у многих его либераьных собратьев или американских патриотов-журналистов вроде Дона Рафаэля...
Но тем более для меня в таком случае загадочен факт того, что автор фактически дует с ними в одну дуду.
Не секрет, что Мельдронат как рекомендуемый, а не запрещаемый препарат существут уже почти 40 лет, но почему-то он стал "страшным допингом" только в последние годы, когда обострились отношения России со США и странами Европы.
При всем при том что нет никаких данных о том насколько он помогает достигать максимальных результатов - ни в скоростных, ни в силовых, ни в игровых видах спорта.
Его массово принимали Российские спортсмены 40 лет, - и отнюдь не всегда были первыми во всех видах спорта.
Так может автор все таки примет во внимание, что препарат который исполняет протекторную функцию организма, и не имеет доказанных факторов вредоностности для спортсмена. а также не имеет подтвержденного финального усиления возможностей организма ни по силовым, ни по скоростным, ни по иным основным спортивным показателям - не может являться допингом.
Да, врачи его прописывали сборникам давным давно.
Для чего? Для того чтобы процесс подготовки повзолял спортсмену не надорваться, и подойти к главному этапу - воссановившимся.
То есть - еще раз.
Милдронат - это протекторные функции на стадии подготовки.
Он в итоге - не усилит удар, не ускорит ноги, не улучшит реакцию.
Он просто позволит подойти спортсмену к соревнованию с нормальным спортивным "фоном" организма. В этом была цель и смысл его приема.
По поводу же запрета Милдроната…
На моц взгляд, очевидно, что война котооая иет на политических фронтах, переносится на все сферы противостояния – на спорт (и сопутствующую спорту фармакологию), на технологии, на искусство. На все.

Вообще, хотелось бы казать, что ерничество - это далеко не всегда путь к объективной оценке ситуации.
Автор ведь, как нам известно, может быть объективным. Если захочет.

P.S, Просьба Александра не обижаться на возможно резкую критику с моей стороны.
Я действительно считаю, что делать выводы о том что "кормандой Поветкина была допущена ошибка" преждевременно.
Депонирование веществ в организме как обьяснение временного "всплывания" нанограмм - ничуть не менее допустимое обьяснение присуствия Мельдония в организме, чем наличие кленбутерола в мясе мексиканской коровы, поданной на обед Варгасу в "одном из многих ресторанов" Мексики.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Yourich
Александр, а как Вам Бивол? Новоиспечённый "временный " WBA.
Несмотря на малое количество боев, по-моему вполне уже добротный бокс. Подтянуть функционалку (старая песня о главном), прокачать ближний бой и клинч - и вполне можно выпускать на Бремера. Другой вопрос- надо ли "Джургену" такое счастье.




Бивол понравился, но я бы не стал торопиться с выводами. Столько раз уже приходилось убеждаться, что при переходе в высшую лигу многие как-то теряются. Так что подождем с оценками. Пока, мне нравится то, что я вижу.


Верно, тут с оценками лучше пока подождать... Недавно произошло событие, которое, возможно, тянет на "апсет года": проиграл Ариф Магомедов. Он уже зарекомендовал себя как перспективная и стабильная восходящая звезда, и вдруг был вчистую деклассирован каким-то парнем, похожим на мешка. Правда, в этом бою я не рискнул ставить на Магомедова, потому что его соперник много ходил по весам и выступал даже в полутяжах, и это меня, к счастью, отпугнуло - не мог понять, а вдруг у них окажется большая разница в габаритах. Но всё равно, проигрывать сопернику, имеющему такой послужной список - это просто жесть.

http://boxrec.com/boxer/640921
Ironcast 04-06-2016-09:33 удалить
Снимаем шляпы господа, Величайший боксер умер сегодня.
Поздравляю с днём рождения. Удачи, вдохновения и здоровья.

PS. Очень жаль, что протянул, и приходится поздравлять уже после такой невесёлой новости. Извините.
hoock612 05-06-2016-15:44 удалить
Тоже давно здесь не был,Саша!)...кстати,в Фейсбуке,мне кажется,общаться удобнее и оперативнее!
15-06-2016-20:57 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Ну если поразмЫшлять.
У России сейчас два священных врага: Америка и Украина. Причем, считается, что первая породила вторую, стало быть, если Украина ЗДЛО, то США - ЗДЛО-ЗДЛО.
Украине, в лице Кличко Сварожич уже прои...ал. Причем, в весьма унизительной форме. Сколко там нокдаунов было? Четыре?
теперь есть 95% что он прои...т и США. Почему? По чисто объективным причинам. Кличко - не мешок и рост его 198 см, у Сварожича - 188. При такой разнице в габаритах шансы на благополучный исход для Поветкина были невелики, что бой и показал.
А в случае Деонтея, все еще хуже. Мало того что он даже выше Кличко - 201 см, он еще и моложе - 30 лет против 36 у Поветкина. И что? Шансов еще меньше изначально.
Итог карьеры намечался весьма печальный - проигрыш двум заклятым врагам, и оба раза на своей, святойправославной земле. При том градусе патриотизма, который сейчас установился всерднем по России, подобный исход неприемлем совершенно.
И вот, слава мельдонию, бой перенесен от слова отменен. Битва бобра с козлом не состоялась. Официальная версия: "вмешалась политика". Ну что же... Видимо да, вмешалась.


Послушайте, "господин хороший", не "Украине в лице Кличко" проиграл Поветкин.
Боксер Поветкин проиграл боксеру Кличко. И всего лишь.
Потому как ежли мыслить такими "обобщающими" категориями то, "Англия в лице Тайсона Фьюри вдула Украину в лице Кличко". Причем на его любимой немецкой территории.
А "при том градусе патриотизьма" (и отсуствии реальных улучшений во всех сферах жизни) который сейчас имеется в/на Украине, повторное поражение Кличко Фьюри станет очередной пощечиной незалежной.
Это я не злорадствую как вы, это я лишь обращаю внимание на то что тянуть дураццкие политические лозунги в спортивные соревнования есть глупейшее занятие, не имеющее со спортивной аналитикой ничего общего.

По поводу того как бы сложился бой Поветкин-Уайлдер?
Ну, судя по тому как Уайлдер "приехал" в Москву в ожидании этого боя, можно сказать лишь то, что ему жуть как не хотелось проводить бой с Поветкиным именно в Москве.
В чем же ж тут дело? Удар у Уайлдера пропал или просто поджилки тряслись? Нам это достоверно не известно.
Но тот позорный треп про "увеличенную голову" Поветкина, который Уайлдер понес во всех своих вью, а также про то что дескать соперник хотел против него "выйти с ножом", говорит о том, что Уайлдер выдохнул все то что у него накопилось перед этим боем, - а именно,, плохо замаскированное нежелание этой встречи.


Комментарии (119): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЙ УАЙЛДЕР-ПОВЕТКИН ПЕРЕНЕСЕН/ОТМЕНЕН | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»