• Авторизация


Убийство Бориса Немцова 28-02-2015 09:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Borya111 02-03-2015-00:53 удалить
...в моем восприятии ДУХ Антимайдана закономерно преобразовался в ДЕЙСТВИЕ", - написал член Совета Федерации РФ Евгений Сапиро на своей странице в Фейсбуке.
alexeydnepr 02-03-2015-02:42 удалить
Ответ на комментарий Yourich # путиносос детектед. Скажи это русским классикам, лицемер.
alexeydnepr 02-03-2015-02:43 удалить
Родственник убитого российского оппозиционера Бориса Немцова уверен, что заказчиком этого преступления является президент РФ.

В комментарии изданию ГОРДОН двоюродный брат и близкий друг расстрелянного политика - российский социолог, автор книги "Новая национальная идея Путина" Игорь Эйдман - заявил, что Немцова убили по заказу Путина. Причем, по словам родственника Немцова, у Путина было три основных мотива - личный, политический и прагматический. "Во-первых, у президента России было очень личное отношение к Борису Немцову, - подчеркнул Эйдман. - По менталитету Путин - пахан, а в бандитско-воровской среде очень важно "фильтровать и отвечать за базар". Если вора в законе нецензурно оскорбили, он обязан убить обидчика, иначе потеряет свой паханский статус".

"А Боря крыл главного пахана России последними словами, говорил: "Да он еб..тый, Владимир Путин, чтоб вы поняли!", - продолжил брат Немцова. - Естественно, пахан не простил: если бы Путин не убил Немцова, то потерял бы авторитет в глазах своей кремлевской братвы". Второй момент, по словам Эйдмана, политический. Последнее время Борис серьезно занимался расследованием агрессии РФ против Украины и роли Путина в этих кровавых событиях. Немцов собирал доказательства военных преступлений российской армии на Донбассе, планировал опубликовать доклад под названием "Путин и война", где все было бы разложено по полочкам и названо своим именем. Президент РФ, который пытается всячески скрыть присутствие своей армии на востоке Украины, знал о планах Немцова, потому и убрал его именно сейчас, пока правда о войне не хлынула в массы. Об этом же заявил Петр Порошенко.

Но главной, абсолютно прагматичной целью убийства было запугать общество, заявил Эйдман. "Путин послал немногим адекватным россиянам четкий сигнал: если я могу в центре Москвы, в паре шагов от Кремля демонстративно расстрелять известного на весь мир оппозиционера, то и с вами церемониться не буду. Это террор против собственных граждан, пытающихся выступить против диктаторского режима", - сказал он.
alexeydnepr 02-03-2015-02:52 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков # Ага, врут собаки. Русские ведь самый великий народ, самые добрые и честные, как они могут кого-то ненавидеть? http://images.vfl.ru/ii/1425253813/7b041a02/7939760.jpg
alexeydnepr 02-03-2015-03:25 удалить
Ответ на комментарий # Странно, что в вашем списке ничего нет про Яроша и Правый Сектор. Ну так просто, как дополнение к версии про американцев))
Любой следователь скажет, если хочешь найти убийцу, то задайся вопросом - кому это выгодно? На этом фоне особенно смешно выглядят официальные версии московского (путинского) следствия. Почему они даже не рассматривают версию о причастности к убийству главных чекистов страны, против которых Немцов и боролся? Ответ прост, потому что они сами же и убивали, не будут же они сами себя ловить.

Вот толково пишет российский оппозиционер Илья Пономарев http://echo.msk.ru/blog/ilya_ponomarev/1502660-echo/
Исходное сообщение alexeydnepr
Ага, врут собаки. Русские ведь самый великий народ, самые добрые и честные, как они могут кого-то ненавидеть? http://images.vfl.ru/ii/1425253813/7b041a02/7939760.jpg


к половине комментариев могу присоединиться... половина (про майдан и укропов) истерия, вбитая в головы кремлевской пропагандой..

И что дальше?
02-03-2015-09:12 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
В момент, когда он случился, я уж точно был довольно неблагополучен. Война, знаете ли - многие люди стали более нервными. Когда мы, сцапав детей с двумя чемоданами сквозанули в Москву...

Да уж... война самое страшное, что может быть. Как этого не понимают люди, никогда не касавшихся ничего подобного.
Не имею никого ввиду, просто в который уже раз подумалось.
02-03-2015-09:19 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Тайсон Фьюри наконец-то точно показал свой уровень боксёрского мастерства. Он победил Хаммера за 8 раундов, в то время как Мариу шВах уложился в 6. Следовательно, Фьюри несколько хуже, чем шВах. Ну, я, в принципе, так и думал. Правда, второй бой с Чисорой меня несколько шокировал, но это, вероятно, Чисора так сдулся, а сегодня расклады прояснились.

Та ладно Вам, Игорь, уже давно отмечено, что Фьюри с более слабыми соперниками выглядит слабее, чем с сильными. А Хаммер на мой взгляд несколько ниже того же Чисоры. Пусть Фьюри и немного неуклюжий и вообще раздолбай какой-то, но очень неудобный, огромный и совершенно не стесняющийся пользоваться всем этим как он захочет.
Yourich 02-03-2015-13:08 удалить
alexeydnepr, смешной ты)) жги дальше

и вообще, если такой идейный - почему до сих пор не на передовой?
Yourich 02-03-2015-13:12 удалить
Игорь_Екимов, а почему про Чудинова ни слова?)) Если одной фразой - лопнул очередной мыльный пузырь
02-03-2015-14:52 удалить
Исходное сообщение Borya111
- на подобном знаковом месте праворадикальные придурки убили адвоката Маркелова и его спутницу.
Власть последнее время сделала слишком много шагов по пути Антимайдана.
Кто охотится на зайца с волчьей сворой, должен учитывать, что свора может загрызть и охотника.
Так двойной агент из революционеров, связанный с охранкой, убил премьер-министра РИ в охраняемом зале в присутствии царя. Все эти игры спецслужб с радикалами ничем иным не заканчиваются.

праворадикальных придурков, убивших Маркелова, нашли и посадили, боюсь этих при всем желании никогда не найдут
Borya111 02-03-2015-14:56 удалить
Исходное сообщение luckyea
а что делать с гуглом? гугл проиндексировал данный пост еще до 00.00...


гугль со временем не в ладах.

Пишем в гугле поиск по "Анна Дурицкая"

В списке найденных итогов читаем:

----
Свидетельницей убийства Немцова стала 23-летняя ...
fraza.ua/.../svidetelnitsej_ubijstva_nemtsova_stala_2...
Diese Seite ьbersetzen
vor 5 Tagen - Свидетельницей убийства Бориса Немцова стала 23-летняя гражданка Украины, модель Анна Дурицкая. Девушку связывали с ...
----

Обращаю ваше внимание на:
- vor 5 Tagen - т.е. 5 дней назад.

5 дней назад была среда, помнится.

Любое компьютерное время ошибается или манипулируется.

ПС а это написал человек, отписавшийся в комментах у просто вовы:
---
pashaodessa
28 февраля 2015, 16:03 (местное)

Никакой загадки нет. Как только простовова разместил пост, я сразу побежал на новостные сайты, и там было подтверждение. Мой комментарий у него второй, кажется.
---

Коммент pashaodessa указан 2015-02-27 22:46 (местное). Всплывающая (над временем) подсказка говорит - 1 минута с момента записи. Человек, оставивший коммент через минуту после сообщения, уже прочел новостную ленту.
Borya111 02-03-2015-15:31 удалить
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professio...eli__titul_i_revansh_s_Klichko

Когда договорились с Кличко в первый раз, я действительно сломал ногу. Не мог же боксировать с ним на одной. Затем я даже не знал, что они снова планируют провести наш поединок. На тот момент я уехал тренироваться в Америку, а там уже были свои задачи.
---

Интересно, Хрюнов забыл сказать Поветкину, что состоялись торги на бой и назначена дата?
Раньше пытались отмазать неявку Поветкина "воспалением гайморовых пазух".
Теперь выясняется, что Поветкин и не собирался драться с Кличко, вообще был не в курсе предстоящего боя и решал иные задачи.
Исходное сообщение Yourich
Игорь_Екимов, а почему про Чудинова ни слова?)) Если одной фразой - лопнул очередной мыльный пузырь

Ну, я всё же на Чудинова не очень рассчитывал. Второй Чудинов куда покруче. Меня гораздо сильнее шокировало выступление Ронды Раузи, которая порешила самого прекрасного в мире ММА-файтера за 14 секунд. Беспредел какой-то.:(((
Ответ на комментарий # Меня настораживает то, что Фьюри бежал от Устинова, хотя, чисто логически, к этому не было ни малейших предпосылок. Поэтому я могу оказаться к нему несколько... предвзят. Минусы замечаю лучше, чем плюсы.
Borya111 02-03-2015-18:05 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Меня настораживает то, что Фьюри бежал от Устинова, хотя, чисто логически, к этому не было ни малейших предпосылок. Поэтому я могу оказаться к нему несколько... предвзят. Минусы замечаю лучше, чем плюсы.


€€€.€€

Бой не окупался, многие возвращали билеты.
luckyea 02-03-2015-19:26 удалить
Милов считает, что убийство Бориса Немцова организовано российскими спецслужбами: http://v-milov.livejournal.com/404358.html
02-03-2015-22:43 удалить
Так это, никто не просветит, что там насчёт "цивилизованных" гуманитарных бомбёжек и вторжения международных сил в Индонезию с целью защиты прав человека и наказания виновных правителей-тиранов-людоедов после тамошних массовых убийств? Никто не знает? Или же "спасения мира" просто не было?
Просто если не было, то как бы получается, что у "цивилизованного" человечества (естественно, в лице явно считающего себя таковым Запада, потому что ну что взять с бесноватых советских/россиян и прочих варваров) офигительно избирательный подход к вопросу защиты прав человека, общечеловеческих ценностей, демократии и прочего, не?
luckyea 02-03-2015-22:46 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Игорь, я ранее уже выкладывал ссылку с видео боев, там было и это видео. Я обычно всегда так делаю. Так, что можете там смотреть видео последних боев.
Ответ на комментарий luckyea # Во, блин, а я прозевал.
Igor_Malkavian 03-03-2015-19:54 удалить
А почему АГ так уверен, что не было ЧЕТКИХ причин убирать Немцова? Мог он знать лишнее , мог, да и чистый криминал я бы не исключал, так что не надо развивать истерию. Очередную крысу грохнули свои же , за бабки - что тут сенсационного? Вся страна в дерьме , но стоит грохнуть известного человека, как сразу начинаются чуть ли не апокалептические разговоры. А почему НАС - можно, а ЕГО - нельзя? ЧТо - бабки стали гарантией безопастности? Нет, не стали, как бы ни хотелось надеяться говно - элите и чинушам
Borya111 03-03-2015-20:41 удалить
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
А почему НАС - можно, а ЕГО - нельзя?


потому, что после Закона о Вольности дворянской через три поколения реформаторы вышли на Сенатскую, а еще через поколение освободили крестьян.

Если жить с менталитетом "я готов лишиться пальца, если элите отрубят руку", спираль насилия раскрутится, а на человеческое достоинство и жизнь будет объявлен дефолт.
03-03-2015-21:36 удалить
Ответ на комментарий Igor_Malkavian # Эко Вы жёстко... Я думаю, это ТАК потому, что в цивилизованном мире общечеловеческих ценностей все равны, но некоторые гораздо "равнее" прочих. Вот одного из "равных" кокнули - вой на весь мир, а лет "...дцать" назад около полумиллиона человек укокошили, и всё в рамках приличий, тишь да гладь. Ну как "человек", коммунистов, а их, наверное, можно. А то и нужно. По цивилизованным представлениям.
Borya111 04-03-2015-01:44 удалить
Такое впечатление, что Немцов как минимум развалил Российскую Империю.
A не пробыл в правительстве РФ всего-навсего год с небольшим.

Вообще не понимаю, откуда такая массовая ненавить к человеку, который, возможно, ничего особого не добился, но не стал разменивать свои убеждения на теплое место в Роснано или Росатоме.

И не сменил должность на пару десятков скважин с живительной жидкостью.
А возможностей для этого было в избытке.
Borya111 04-03-2015-01:54 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Я думаю, это ТАК потому, что в цивилизованном мире общечеловеческих ценностей все равны, но некоторые гораздо "равнее" прочих.


по большому счету вы правы. Т.н. цивилизованный мир устанавливает правила внутри своего круга.
Только вот круг этот не замкнутый, он в достаточной степени открыт для тех, кто хочет и может развиваться по его традиции и правилам, от Ю.Кореи до Хорватии.

Все попытки распространить правила на часть мира, не желающую или не умеющую жить по этим правилан, проваливались так же убедительно, как и прыжки из феодализма в социализм. А на ту часть мира, не желающую играть по правилам западной цивилизации, распространяются скорее заградительные меры. Всем пофик, что происходит в Индонезии, пока она не становится базой антиамериканских террористов. К Саддаму Штаты относились скорее с дружественным нейтралитетом, пока он от безнаказанности не полез в Кувейт.
04-03-2015-02:19 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Я думаю, это ТАК потому, что в цивилизованном мире общечеловеческих ценностей все равны, но некоторые гораздо "равнее" прочих.


по большому счету вы правы. Т.н. цивилизованный мир устанавливает правила внутри своего круга.
Только вот круг этот не замкнутый, он в достаточной степени открыт для тех, кто хочет и может развиваться по его традиции и правилам, от Ю.Кореи до Хорватии.

Все попытки распространить правила на часть мира, не желающую или не умеющую жить по этим правилан, проваливались так же убедительно, как и прыжки из феодализма в социализм. А на ту часть мира, не желающую играть по правилам западной цивилизации, распространяются скорее заградительные меры. Всем пофик, что происходит в Индонезии, пока она не становится базой антиамериканских террористов. К Саддаму Штаты относились скорее с дружественным нейтралитетом, пока он от безнаказанности не полез в Кувейт.

Ю.Корея вроде как от северной не сильно отличалась большую часть времени, в плане тоталитарной структуры общества, собственно некая оттепель в восприятии ЮК произошла после олимпиады в сеуле.
04-03-2015-09:56 удалить
каждое событие как известно имеет множество причин и следствий, вот ещё одна: Кох Альфред
Тут ведь какое дело-то... Только отнеситесь к тому, что я напишу серьезно. Просто подумайте. Боря Немцов был депутатом ярославской облдумы.

А значит для того, чтобы на будущий год баллотироваться в Госдуму по мажоритарному округу ему не нужно ни партии, ни миллиона подписей... Ему ничего не было нужно!

И с учетом его рейтинга в Ярославле, у него были прекрасные шансы эти выборы выиграть (Там же побеждает просто набравший больше всех голосов. Выборы то в один круг!)

Что делать? Менять закон? Но это же позорно: из-за одного Немцова менять закон. Ведь Боря был единственный настоящий оппозиционер в такой выигрышной для себя ситуации! Единственный на всю Россию...

Когда власть поняла, как она обосралась с Немцовым, она поменяла выборное законодательство и выборную практику. И уже выборы, например, в Мосгордуму прошли иначе. Там муха у них не пролетела...

И теперь представьте, какой был бы у них геморрой, если бы Боря стал депутатом Госдумы! С правом депутатского запроса. С неприкосновенностью. С совсем другим уровнем доступа к СМИ. С реальной поддержкой тысяч людей. При этом не скованный никакой фракционной дисциплиной и порядками: он же мажоритарий!

И (внимание) - дальше! После этого, через два года, совсем с другим рейтингом, в условиях экономического спада и падения уровня жизни он имеет право баллотироваться в президенты! Опять же - без сбора подписей! Ведь он депутат Госдумы!

Победил бы он - не знаю... Но второй тур бы им устроил. Представляете какие у них риски? И тогда бы его пришлось убивать совсем в другой ситуации. Когда рейтинг власти падает, когда Немцов - на коне. И когда он депутат Госдумы и без пяти минут - Президент РФ.

Нет уж. Лучше сейчас. Ну да, неизбежные имиджевые потери. Демократы пару недель поорут. Запад опять же взъерепенится... Но это несравнимо с теми рисками, которые возникают, если это сделать позже или не сделать совсем...
04-03-2015-10:01 удалить
Ответ на комментарий Borya111 # У меня несколько другой взгляд на эти попытки распространения цивилизованных правил на дикие народы, причем попытки сделать это силой, дело тут имхо только в том, кто из диких "наш", а кто "не наш сукин сын". На "наших" это не распространяется (как, к примеру, на Саддама времен ирано-иракской войны, когда он УЖЕ был кровавым тираном, но несмотря на это его Запад поддерживал, потому что Западу это было выгодно), ну а "не нашим" путь один - виселица, убийство при попытке захвата ну или просто по-тихому удавят в гаагской тюрьме, и всё. Не то, чтобы это было незаслуженно, но... Те, кто давит и вешает, зачастую сами достойны этого не меньше. Впрочем, всё это лирика, как говорится, золотое правило - у кого золото, тот и устанавливает правила.
З.Ы. А, да, забыл добавить - но при этом постоянно декларируется, что всё это делается во имя светлой цели - демократии и прав человека, которые должны быть на всей земле.
Впрочем, с другой стороны, было бы глупо говорить правду - мол, этот нам выгоден, поэтому мы его поддерживаем, хоть он и убийца, а вон тот - невыгоден, потому мы его "прессуем". Избиратели не поймут-с.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Убийство Бориса Немцова | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»