• Авторизация


Интервью со мной на sports.ru 29-12-2014 10:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 12-01-2015-17:12 удалить
У меня тут опять отрубали интернет, поэтому и пропал. Теперь надеюсь появляться здесь почаще.
Borya111 13-01-2015-14:19 удалить
Роскомнадзор запретил СМИ публиковать карикатуры на религиозных деятелей


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=8887451244...8.32259.100000905363131&type=1

Доводим до Вашего сведения позицию Роскомнадзора...
- размещение в СМИ любых карикатур на религиозных деятелей недопустимо;



Интересно, запретит ли Роскомнадзор иллюстрированные издания "Сказки о попе и его работнике Балде"?
belenkiy 14-01-2015-13:37 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А вот интересный прикол из истории бокса:

http://prosport-online.ru/other/kristofer-monk-pervyj-promouter-v-istorii-boksa




Спасибо. С огромным интересом прочел.
belenkiy 14-01-2015-13:45 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Игорь_Ч
Игорь, Вы сперва поинтересуйтесь личностью интервьюируемого и вероятней всего сторона дела не будет такой уж фактической! Но боюсь для Вас уже всё предрешено, коль Вы так усердно тисните сюда какую то мифическую новоросию. Почему не Плутонию??


Личность интервьюируемого я знаю неплохо (заочно, конечно). Самое любопытное здесь то, что он порассказал про Стрелкова.




На мой взгляд, самое интересное - это то, что Бородай приводит мнение Проханова, что "Стрелков - это миф, который нельзя разрушать". Вообще, все это люди не очень умные. Они сами себя все время разоблачают. Другое дело, что их последователи, с одной стороны, не умнее них, а с другой - их самих эта мифологическая составляющая собственной истории никак не коробит.
belenkiy 14-01-2015-13:55 удалить
Исходное сообщение NikToo
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_ЕкимовОливер Стоун знатно отжигает:http://newsdaily.com.ua/post/643288Главное, я прочёл заголовок - "Оливер Стоун снимет фильм о Януковиче и Майдане" - и непроизвольно удивился: а что общего может быть между Януковичем и Майданой? :))) К сожалению, Оливер Стоун - идиот, хотя и талантливый. Как ни относись к событиям в Украине, но Янукович, совершенно точно, не герой. Кстати, и Путин как-то от официальной встречи с ним воздержался.



"Личность" Януковича - по своему удивительна. И во многом объясняет то, что случилось в Украине. Это безусловно, может вызвать желание снять фильм, но боюсь, Стоун будет снимать совсем о другом. О своем. О стоуновском. талантливо. но не то.




Не могу не согласиться.
belenkiy 14-01-2015-13:56 удалить
Исходное сообщение luckyea





Спасибо за поздравления, хоть и с таким опозданием.
belenkiy 14-01-2015-14:10 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
В общем, я пришёл к выводу, что Орландо Фьордиджильо по своему уровню (с поправкой на весовую категорию, конечно) находится как минимум на том же уровне, что и Крис Арреола, знаменитый боксёр-индеец. Но это как минимум. Максимум определить труднее, потому что он пока убедительно выигрывает все бои.




Надо будет посмотреть. Если понравится, может быть, даже сделаю о нем что-нибудь. Выглядит как типичный местный боксерский персонаж. Выходец с юга, перебрался на север, где делает карьеру.
belenkiy 14-01-2015-14:19 удалить
Исходное сообщение luckyea
Я в своем блоге только, что сделал запись "Посты, посвященные победам российских спортсменов в 2014 году"

Оказалось, что российские боксеры в 2014 году 8 раз защитили или завоевали титулы по престижным версиям




Хороший был год, ничего не скажешь. Кроме того, он показал, что задел на будущее у нас хороший.
belenkiy 14-01-2015-14:33 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А вот и видеозапись сегодняшнего поединка Орландо Фьордиджильо:

http://www.youtube.com/watch?v=vFQOBO_j3cc&feature=youtu.be

Чем он отличился именно сегодня? Тем, что хлопнул доселе ненокаутированного соперника, причём весьма быстро.
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А вот и видеозапись сегодняшнего поединка Орландо Фьордиджильо:

http://www.youtube.com/watch?v=vFQOBO_j3cc&feature=youtu.be

Чем он отличился именно сегодня? Тем, что хлопнул доселе ненокаутированного соперника, причём весьма быстро.




Нокаут, конечно, впечатляющий. Коротенький левый боковой - и все. Даже удивительно, что у него процент побед нокаутом относительно не большой. Однако соперник, ИМХО, был все-таки слабоват. Надо будет этого Фьордиджильо в боях с кем-нибудь покрепче посмотреть.
belenkiy 14-01-2015-14:36 удалить
Исходное сообщение Borya111
Роскомнадзор запретил СМИ публиковать карикатуры на религиозных деятелей



https://www.facebook.com/photo.php?fbid=8887451244...259.100000905363131&type=1

Доводим до Вашего сведения позицию Роскомнадзора...
- размещение в СМИ любых карикатур на религиозных деятелей недопустимо;




Интересно, запретит ли Роскомнадзор иллюстрированные издания "Сказки о попе и его работнике Балде"?




Вы, наверное, не в курсе. Сказку эту уже кто-то переписал. В прошлом году об этом говорили. Там попа, кажется, заменили на купца или что-то в этом роде. Хорошо еще, что не на жида. Впрочем, возможно, я зря этим тоУарищам идею подаю.
belenkiy 14-01-2015-14:39 удалить
Yourich, artem1701, NikToo, Дон_Диего_Де_Ла_Вега, Игорь3007Котопес, Игорь_Ч, спасибо за плюсы. Извините, если кого-то забыл.
Borya111 14-01-2015-14:51 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Вы, наверное, не в курсе. Сказку эту уже кто-то переписал. В прошлом году об этом говорили. Там попа, кажется, заменили на купца или что-то в этом роде. Хорошо еще, что не на жида. Впрочем, возможно, я зря этим тоУарищам идею подаю.


Вообще-то мне это напоминает американскую ситуацию, когда из политкорректности в некоторых штатах для детских изданий переписали Хижину дяди Тома и Гекльберри, переименовав негров в нечто аморфное. Потом выяснилось, что из-за нарушения авторских прав этого делать низзя.

В итоге из-за политкорректных идей, призванных защищать национальное меньшинство, в этих штатах книги, сделавшие для равноправия негров много больше, чем Обама с Майком Тайсоном вместе взятыми, вообще запретили в школах!

Это все показывает, что мы готовы у "пиндосов" любую дурь заимствовать, а до чего-то хорошего руки не доходят.

Исходное сообщение belenkiy
Yourich, artem1701, NikToo, Дон_Диего_Де_Ла_Вега, Игорь3007Котопес, Игорь_Ч, спасибо за плюсы. Извините, если кого-то забыл.


Меня, естественно.
Borya111 14-01-2015-15:23 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Хорошо еще, что не на жида. Впрочем, возможно, я зря этим тоУарищам идею подаю.


и без нас с Вами догадаются.

Читаю статью на Цензоре, иллюстрирующую дремучий антисемитизм сепаратистов, с примером на их телевидении.

http://censor.net.ua/video_news/319885/u_nas_nihya_ne_budet_izza_etih_ebnyh_jidov_urok_antifashizma_ot_televideniya_terroristov_lnr_video

В комментариях борцы за Незалежную, возмущаясь Россией и сепаратистами, полностью поддерживают, однако, их антисемитские взгляды:

Тут ти 100% не правий, навіть революцію 1917 року жиди і зробили
...
Ну шото в этом есть
...
Иудаизм - вера Сатаны. Христос был послан для их спасения. но они его не приняли
...
Если отбросить быдло-донбасский антураж, то есть доля правды. Жид это не национальность, а мировоззрение, неутолимая жажда наживы и стяжательства.
...
Уйдут жиды, придут жлобы. Это что лучше?
...
А ты ...ли путлера отмазываешь, московский жид?
...
Жиды погани правлять намы! А мы ще гирше чем Жиды..мы продалы дидовску Славу и Жиды в ярмо нас запряглы!" Т.Г.Шевченко


Читаю перепалку сепаратистов с незалежниками и вспоминаю бессмертное шекспировское про "Чуму на оба ваши дома".

PS град на дома уже падает, но никому не приходит в голову посмотреться в зеркало и хоть в чем-то устыдиться.

PPS к слову, цитата не из Шевченко, а кем-то домысленная.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Игорь_Ч
Игорь, Вы сперва поинтересуйтесь личностью интервьюируемого и вероятней всего сторона дела не будет такой уж фактической! Но боюсь для Вас уже всё предрешено, коль Вы так усердно тисните сюда какую то мифическую новоросию. Почему не Плутонию??


Личность интервьюируемого я знаю неплохо (заочно, конечно). Самое любопытное здесь то, что он порассказал про Стрелкова.




На мой взгляд, самое интересное - это то, что Бородай приводит мнение Проханова, что "Стрелков - это миф, который нельзя разрушать". Вообще, все это люди не очень умные. Они сами себя все время разоблачают. Другое дело, что их последователи, с одной стороны, не умнее них, а с другой - их самих эта мифологическая составляющая собственной истории никак не коробит.

Вот это меня и привлекло: то, что они сами себя всё время разоблачают. Это как раз и есть самое интересное!
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Екимов
В общем, я пришёл к выводу, что Орландо Фьордиджильо по своему уровню (с поправкой на весовую категорию, конечно) находится как минимум на том же уровне, что и Крис Арреола, знаменитый боксёр-индеец. Но это как минимум. Максимум определить труднее, потому что он пока убедительно выигрывает все бои.




Надо будет посмотреть. Если понравится, может быть, даже сделаю о нем что-нибудь. Выглядит как типичный местный боксерский персонаж. Выходец с юга, перебрался на север, где делает карьеру.

А, в северной Италии больше возможностей, чем в южной?
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А вот и видеозапись сегодняшнего поединка Орландо Фьордиджильо:

http://www.youtube.com/watch?v=vFQOBO_j3cc&feature=youtu.be

Чем он отличился именно сегодня? Тем, что хлопнул доселе ненокаутированного соперника, причём весьма быстро.

Нокаут, конечно, впечатляющий. Коротенький левый боковой - и все. Даже удивительно, что у него процент побед нокаутом относительно не большой. Однако соперник, ИМХО, был все-таки слабоват. Надо будет этого Фьордиджильо в боях с кем-нибудь покрепче посмотреть.

А в том-то и дело: у меня сложилось ощущение, что он стал суперпанчером уже по ходу карьеры, не с самого начала.
Обещают два классных боя: Кит Турман - Роберт Герреро и Эдриан Бронер - Джон Молина:

http://allboxing.ru/news/20150114-1205/7-marta-sos...turman-gerrero-i-broner-molina

Ну Бронер-то должен выигрывать по-любому, этого Молину грохнул в первом раунде Антонио Демарко, да и наш Климов побеждал. Ну и Турман... тут, конечно, уже не так всё однозначно, но тоже, ИМХО, выиграет у Герреро. Он - настоящий суперпанчер, и уж его-то подач выходец из 57,2 кг Герреро не сдюжит... хотя, помню, я так же думал и перед Герреро - Берто.:)
АР75 14-01-2015-21:01 удалить
Александр Гедальевич, как думаете, неужто все эти новости о подписи Пака и ожидание оной от Мэя не утка и бой таки состоится?
Borya111 14-01-2015-22:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Поинтересовался, издавалась она после смерти Пушкина в 1840 году под редакцией Жуковского. Переписал ее Жуковский, зная, что в оригинальной редакции не пройдет духовную цензуру.

В оригинале опубликована в 1880 году.

Нонешняя поповская самодеятельность возвращает нас к светлым временам николаевской цензуры.
Я тут классную статью нашёл. Автор - молодец! Это реально тот случай, когда краткость - сестра таланта:

http://echo.msk.ru/blog/plushev/1470024-echo/
15-01-2015-08:13 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Свобода слова (и всего прочего) это, конечно, хорошо, но не равно наличию мозга. Не в идеальном мире живём, надо иногда и думать о последствиях своих дурацких действий. Имхо.
Borya111 15-01-2015-13:25 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Свобода слова (и всего прочего) это, конечно, хорошо, но не равно наличию мозга. Не в идеальном мире живём, надо иногда и думать о последствиях своих дурацких действий. Имхо.


- в принципе согласен. Надо думать о последствиях.

Но люди во Франции живут в своей традиционной культуре, где критика религиозного мракобесия - один из фундаментальных постулатов: Рабле, Вийон, Вольтер, Руссо, просветители, французская революция, далее везде. И они не хотят у себя, в доме с полуторатысячелетней историей отказаться от собственной биографии и жить так, как привыкли мигранты из стран с иной традицией. Они же не в Иране свои газеты выпускают.

С другой стороны, радикальным силам плевать, за какой повод уцепиться. Они умышленно убили посетителей кошерного магазина, никого не оскорблявших своими покупками.

Поэтому я не стал бы преувеличивать значение карикатур. Дошли уже в политкорректности до абсурда - рождественские праздники переименовывают в зимние, елки не выставляют публично, чтоб кому-то не было обидно. Приехали, граждане, вылезайте и уступайте свои места агрессивным гостям!
15-01-2015-13:54 удалить
Ответ на комментарий Borya111 # Что касается карикатур, я где-то вычитал, что их ещё в 2006 году, если не ошибаюсь, печатали, и мусульмане цивилизованно подали в суд, который ничего предосудительного в карикатурах не нашёл, и муслики плюнули на это дело и забыли. Пока сейчас не вспомнили. Или их не заставили вспомнить некие силы в неких интересах. Т.е. жили сколько там, восемь лет нормально, и вдруг вспыхнуло с новой силой - очень странно как-то. Но не будем лезть в дебри. Однако, повторюсь, думать надо головой, что ты делаешь и какие могут быть последствия. Тем более когда знаешь, с кем имеешь дело.
***
Политкорректность сейчас во многом доведена до абсурда. Условно говоря, не надо жечь чужие храмы, и этого будет достаточно для этой самой корректности. Но на хрена свои-то разрушать в угоду другим? Это уже бред. А если найдутся недовольные, мол, чё это вы тут неправильному богу молитесь, или неправильных сексуальных партнеров выбираете, или вообще кожа у вас не того цвета - то мордой в асфальт и жёстко объяснить, что мы тебе жить не мешаем (не запрещаем молиться своему богу, выбирать "правильных" партнеров и т.п.) но и ты, голубь, будь добр, не мешай нам. Иначе - коленом под зад и вылетишь нах на историческую родину али куда подальше. А с ними всё сюсюкаются, ну вот и получили вполне себе закономерный результат.
Опять же всё имхо.
rodriges_s 15-01-2015-21:37 удалить
Здравствуйте Александр Гедальевич!
Когда я первый раз прочитал это интервью, то обратил внимание на количество негативных комментариев.
И всё это время внутри меня было какое то смутное чувство, что я знаю откуда там столько негатива в комментариях, причем, пока я читал текст указанного интервью, на меня самого этот негатив пару раз накатывал.
И всё это время после публикации я не мог разобраться, что же это такое, откуда этот негатив в том тексте берётся.
Такой уж видимо я человек, что до меня обычно смысл доходит, но как до жирафа-на третьи сутки. А иногда, как в этот раз - только через месяц. :)
Вообщем я считаю, что всё дело тут именно в подаче Автора текста: Романа Муна. Само название - это же чистой воды провокация!: "Роман Мун и ЗВЁЗДНЫЙ обозреватель бокса Александр Беленький разговаривают на ОПАСНЫЕ темы".
После такого заголовка абсолютно всё, чтобы Вы не сказали, людьми будет восприниматься как "звёздные" высказывания "звёздного" товарища Беленького.
Ну и дальше по тексту, что ни вопрос, то какое то разжигание/провокация/интрига. Я конечно понимаю, что журналисту главная задача - продать подороже, но вот у Вас, уважаемый Александр Гедальевич, это получается без этих грязных приёмов. Когда Вас читаешь, не то что негатива никогда не бывает, а как раз наоборот- одна сплошная радость и положительные эмоции :-)
Поэтому не судите ПОЖАЛУЙСТА строго тех людей, что поддались на эти ловушки и не смогли отделить Ваши слова от той липкой смеси господина Муна, в которой он испачкал все то хорошее, что Вы пытались донести до читателей в этом "интервью".
Ведь действительно, так искусно тут всё сплетено, что для нормального человека, который Вас не знает, и ни разу ничего Вашего не читал, вполне будет естественной реакция, какая в итоге нашла своё отражение в комментариях.
Что уж говорить! Я сам, прости господи, чуть ли не начал в комментариях разводить срачь на право и налево, но вовремя сдержался, чтоб понять - откуда во мне такое желание.
PS: А ведь наверняка, как он сладко "стелил" во время беседы и чайку наверняка всю дорогу любезно предлагал? :) Ну да ладно, видимо по-другому он своё "творчество" продать не может.

С уважением, Дмитрий Сюхин.
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Свобода слова (и всего прочего) это, конечно, хорошо, но не равно наличию мозга. Не в идеальном мире живём, надо иногда и думать о последствиях своих дурацких действий. Имхо.

По этому поводу я видел другое высказывание, которое мне тоже очень понравилось (да ещё творчество Роберта Говарда сразу вспомнилось). Не дословно, но как запомнил: "Эти дурачки вызвали сатану. Сатана к ним пришёл". Тоже всё чётко. Террористы, естественно, коллективный сатана, таким надо и в тюрьме тоже смертельные несчастные случаи устраивать, не стесняясь. А те - дурачки.
15-01-2015-22:38 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Согласен - терроров валить на месте, без суда и следствия. И хрен с ним, что не очень цивилизованно и демократически.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Согласен - терроров валить на месте, без суда и следствия. И хрен с ним, что не очень цивилизованно и демократически.

Вы только не забывайте, что начинают с террористов, а потом валят уже просто за бабки... Кто там потом разберется...
Borya111 16-01-2015-12:47 удалить
http://lb.ua/news/2015/01/16/292242_esli_znal_vernetsya.html

Интересующимся украинскими событиями рекомендую - свидетельство очевидца "другой стороны".
16-01-2015-12:51 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Согласен - терроров валить на месте, без суда и следствия. И хрен с ним, что не очень цивилизованно и демократически.

Вы только не забывайте, что начинают с террористов, а потом валят уже просто за бабки... Кто там потом разберется...


Имеется ввиду, когда чувак бежит по городу и валит налево-направо попадающихся под руку мирных жителей из автомата (или на камеру отрезает голову "неверному"), то он явно террорист, а не борец за свободу или защитник животных, и валить такого надо на месте, "пленных не брать". Но глобально да, бывает, щепки летят, ну так что ж, как я и говорил ранее, не в идеальном мире живём.
Как, к примеру, с мирными авиалайнерами. Ой, ошиблись, да сбили, но всё равно вину не признаём и извиняться не будем.
Borya111 16-01-2015-12:52 удалить
Ответ на комментарий rodriges_s # Дмитрий, это не случайные комментаторы. В большинстве своем это армия хорошо известных троллей.

И ключевой момент, естественно - отношение А.Г. к братьям Кличко.
Вызывающее реакцию собаки Павлова у электората 1го телеканала.

Любое упоминание А.Г., независимо от способа подачи информации, собирает подобную свору. Впрочем, собаки лают - караван идет.

А интервью очень хорошее, вполне профессиональное и весьма откровенное. Я бы не справился, начал бы высказывать свою позицию, лезть в диалог и отмечаться на фоне чужого интервью. А Мун удержался на грани, умело направляя разговор, но не выпячивая собственную персону.

Ну а заголовок малость провокационный - так ведь надо привлекать интерес к ресурсу! Ресурс, он живет от рекламы, т.е. посетителей, кликов, комментариев...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью со мной на sports.ru | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»