• Авторизация


ЧТО ЖЕ БУДЕТ С РОДИНОЙ И С НАМИ? 15-12-2014 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 16-12-2014-17:59 удалить
Это что, Кое-до-Кого начало доходить, что ли?

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1651139
16-12-2014-18:02 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # ну как подскажите чего мы там не видели?? катастрофического?? очень любопытно
Scallagrim 16-12-2014-18:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Ч
ну как подскажите чего мы там не видели?? катастрофического?? очень любопытно


Вы украинец?
Встречный вопрос - потеря значительной части территории, гражданская война в 500 км от Киева - это не катастрофа?
16-12-2014-18:18 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Да, еще у меня есть ощущение, что стабфонд как-то дематериализовался. Иначе не слишком понятно, чего ждут.


Я читал где-то в сети, где. не найду уже, что когда Сами-Знаете-Кто на пресс-конференции в октябре считал: у нас ЗВР 450 ярдов, да еще ФНБ с Резервным фондом 130 ярдов, выкарабкаемся, он, был.... эээ... неточен (о, подобрал политкорректное определение). ЗВР в 450 ярдов УЖЕ включают в себя ФНБ и Резервный фонд.
Такие дела.
То ли Нацлидер не в курсе, то ли.... Оба случая не хороши.




Честно говоря, я думаю, что давно нет ни 450+130, ни просто 450, ни, возможно даже, 130. Их просто нет. В любом случае, это станет ясно в ближайшие дни.



Попали в точку - в реальных деньгах на вчера было как раз в районе 130 млрд. Если останется меньше 100 - сразу дефолт...Поэтому нацбанк не будет поддерживать рубль интервенциями на валютной бирже.
3 месяца назад цифра в 450 млрд была реальная. Но в валюте реальных денег было в районе 200 млрд, все остальное - ценные бумаги фондов регионального развития (читай - просто бумага) и драгметаллы (читай денежный неликвид + мировые цены на них падают).
Итого на поддержку рубля и войнушки за неполных три месяца просрано 70 млрд ЖИВЫХ ДЕНЕГ!!! Ебануться!!!! Я знал, что ПТН и Ко в экономике понимает меньше, чем козел в бананах, но не до такой же степени блять!!!!
А сейчас: 130 млрд - НЕСТРУКТУРИРУЕМЫЕ выплаты по корпоративным долгам (не заплатим - большинство крупных корпораций включая роснефть и ко - банкроты!!!), 130 млрд - прогноз по оттоку капитала в разных формах + 60 млрд смежных с этим активов...дальше перечислять не хочу...
Доцаревались суки...




Ну, по крайней мере, недолго ждать осталось. Когда полгода назад в "украинских темах" я робко спрашивал об экономическом обосновании нашей политики, меня некоторые тоУарищи чуть ли не в изменники записали. А ведь это все лежало на поверхности.


Дядь Саш, война с Украиной лишь добавила огоньку в виде санкций, не более того.
Если помните, года три назад мы все тут обсуждали выборы президента. Я один спорил со всеми и говорил, что ставлю все на то, что он не доработает следующий срок. Не потому, что у меня к нему "личная неприязнь", скорее даже наоборот - альтернативы тоже не видел.
Но. Тогда явно читалась ставка на игру в геополитику, плюс главное - будущая скорая жопа экономике. Даже при тогдашних 35% доходов в бюджет от бензоколонки нормальному профессиональному и не за ангажированному человеку было понятно - это путь в пропасть, особенно при тех возможностях на дорогой нефти, которые были бездарно просраны. Но друзья, на сегодня с бензоколонки мы имеем 50% (официально) и 52-58% (не официально), это просто пиздец, ну нету других слов. Кто наконец станет производить хотя бы сраные шариковые ручки, или унитазы...не надо никаких Йота 2, с которых смеется весь мир и который сегодня признали худшим смартфоном года в мире
Я не мог даже в страшных снах представить, что всего за три года при этом мы еще получим жуткую пропаганду, войну, фашистов, хунту, санкции...- было достаточно рисков от тогдашних 35% и отсутствия свободы слова, как основного механизма развития экономики и общества. Что страну ждет теперь, особенно в краткосрочной перспективе????... я лучше помолчу, не хочу наговаривать
Borya111 16-12-2014-19:17 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Это что, Кое-до-Кого начало доходить, что ли?http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1651139


ничего подобного.
Это очередная дымовая завеса.

Как Махмуд Аббас в выступлении на западном тв по-английски осуждает очередной терракт, а затем по местному тв на арабском говорит о героях-шахидах.

Власть наговорила уже слишком много, ей давно перестали верить и начали судить по делам. А дело в том, что у бронепоезда ВВП нет ни заднего хода, ни запасного пути. Он слишком много поставил на украинскую карту, чтобы иметь возможность сдать назад.

Мы услышим еще много подобных заявлений, но на деле ползучая интервенция будет продолжаться, а то и в активную фазу перейдет.

PS в Казахстане дали пятерку наемнику, воевавшему на стороне сепаратистов. По закону, запрещающему наемничество. Я не хочу, чтобы наказывали обманутых пропагандой мальчиков, но шарманщики - киселевы, соловьевы, дугины и сечины - должны отсидеть свое и стать на путь исправления.

ПС пардон, Александр Гедальевич, чуть Леонтьева не забыл.
Borya111 16-12-2014-19:24 удалить
Президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что совет директоров «Локомотива» рассмотрит предложение по изменению бюджета клуба.

http://www.gazeta.ru/sport/news/2014/12/16/n_6749525.shtml
16-12-2014-19:29 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
Это что, Кое-до-Кого начало доходить, что ли?http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1651139


ничего подобного.
Это очередная дымовая завеса.

Как Махмуд Аббас в выступлении на западном тв по-английски осуждает очередной терракт, а затем по местному тв на арабском говорит о героях-шахидах.

Власть наговорила уже слишком много, ей давно перестали верить и начали судить по делам. А дело в том, что у бронепоезда ВВП нет ни заднего хода, ни запасного пути. Он слишком много поставил на украинскую карту, чтобы иметь возможность сдать назад.

Мы услышим еще много подобных заявлений, но на деле ползучая интервенция будет продолжаться, а то и в активную фазу перейдет.

PS в Казахстане дали пятерку наемнику, воевавшему на стороне сепаратистов. По закону, запрещающему наемничество. Я не хочу, чтобы наказывали обманутых пропагандой мальчиков, но шарманщики - киселевы, соловьевы, дугины и сечины - должны отсидеть свое и стать на путь исправления.

ПС пардон, Александр Гедальевич, чуть Леонтьева не забыл.


да и эрнсту придется второй раз стреляться...
16-12-2014-19:46 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
Это что, Кое-до-Кого начало доходить, что ли?http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1651139


ничего подобного.
Это очередная дымовая завеса.

Как Махмуд Аббас в выступлении на западном тв по-английски осуждает очередной терракт, а затем по местному тв на арабском говорит о героях-шахидах.

Власть наговорила уже слишком много, ей давно перестали верить и начали судить по делам. А дело в том, что у бронепоезда ВВП нет ни заднего хода, ни запасного пути. Он слишком много поставил на украинскую карту, чтобы иметь возможность сдать назад.

Мы услышим еще много подобных заявлений, но на деле ползучая интервенция будет продолжаться, а то и в активную фазу перейдет.

PS в Казахстане дали пятерку наемнику, воевавшему на стороне сепаратистов. По закону, запрещающему наемничество. Я не хочу, чтобы наказывали обманутых пропагандой мальчиков, но шарманщики - киселевы, соловьевы, дугины и сечины - должны отсидеть свое и стать на путь исправления.

ПС пардон, Александр Гедальевич, чуть Леонтьева не забыл.


Борис, все правильно. Проблема только чуть глубже: украинскую карту сейчас как никогда легко можно отыграть назад, решить проблему Крыма "не своим/не чужым", заплатить за уничтоженные города и коммуникации (Запад с радостью даст нам эти деньги хоть завтра и с рассрочкой на 100 лет)- все в этом заинтересованы и готовы закрыть глаза на многое. Если бы не одно "но": при любых раскладах придется отвечать перед западом за самолет, перед Украиной за тысячи убитых военных и мирных жителей, а главное перед своим народом за те же тысячи убитых россиян в обход конституции и правовых норм. А это 1000% Гаага. Есть маленький вариант назначить стрелочников из перечисленных и какой то крупной рыбы типашойгу, при этом тихонько уйти,отмазав себя и семью - это "устроит" все стороны, ибо такие преступления не останутся безнаказанными ни при каких раскладах. Но "он" видимо знает, что сами стрелочники на это не пойдут ни при каких раскладах. Прогнозируемый вариант один - пойдут все вместе "до победы". И вопрос один - сколько еще заберут вместе с собой...
luckyea 16-12-2014-20:21 удалить
А я недавно перевел рубли в эти ПАММ-фонды: http://luckyea77.livejournal.com/415573.html
Обычно эти ПАММ-фонды дают около 70% годовых и деньги там в долларах. Заработал и дополнительных долларов и на курсе рубля выиграл.
Что будет со страной?
Мне кажется, страна идет по тому самому пути, по которому ее с самого начала ведет избранный ею президент - обратно в социализм. Ну и заодно, неизбежно, к железному занавесу, самоизоляции (импортозамещению то бишь) и конфронтации с остальным миром. Но совсем не обязательно к "горячей" войне, как внешней так и внутренней.
И достаточно большая часть нашего населения встретит социализм с радостью. А для социалистического хозяйства курс валюты решающего значения не имеет.
Ну а сколько времени этот виток социализма продержится - неизвестно, конечно...
Страхи про страх перед Гаагой кажутся мне преувеличенными. Никто, кроме румына этого (извините, вылетела фамилия), не пострадал... Да и тот не в Гааге... Хочется надеяться, этот социализм упадет так же, как тот - сверху и без большой крови.
16-12-2014-20:36 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Беда электората в том, что он ненавидит грабительскую приватизацию, ваучеры, вот это все... Но электорат не представляет, что могло быть в самом худшем варианте. Он, электорат, видел плохое, но не видел катастрофического. Как югославы, например, или украинцы.
======================
А чем украинско-сербская приватизация хуже и ужасней росиськой?

Или вы сторонник списать все беды и неумения под один лозунг - "зато у нас не стреляют"? Напомню, что "стрелять" начали не в Сербии или Украине, а как раз в России. Чеченские войны - забылись? Взрывы домов, Норд-Ост - забылось? Конечно - "в Украине хуже". Вопрос - чем? 500 км до Киева танки? Точно также можете написать - танки в 750 км от Москвы. Только раньше это были старенькие, никому ненужные и неопасные танки. Теперь - от Харькова до Москвы - теже 750 км. Только дула и стареньких и новеньких и не только украинских танков - точно повернуты на Москву.
Россия активно лишается всех друзей и близких. Теперь уж поговорка - "вокруг одни враги" - не выглядит преувеличением. Спасибо.
16-12-2014-20:49 удалить
Ответ на комментарий # Эх, если бы про Гаагу это было бы так, то там давно были бы и Мадлен наша Олбрайт, и Колин "Пробирка" Пауэлл, и иже с ними. Однако, как говорится, такого не наблюдается и вряд ли будет. Победителей не судят, чего уж там.
Анекдот:

Писатель-фантаст, находясь в порыве вдохновения, спрашивает своего товарища:
- Что бы ты поменял, если бы мог перенестись в прошлое?
- Рубли!

:)))
16-12-2014-21:20 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Что будет со страной?
Мне кажется, страна идет по тому самому пути, по которому ее с самого начала ведет избранный ею президент - обратно в социализм. Ну и заодно, неизбежно, к железному занавесу, самоизоляции (импортозамещению то бишь) и конфронтации с остальным миром. Но совсем не обязательно к "горячей" войне, как внешней так и внутренней.
И достаточно большая часть нашего населения встретит социализм с радостью. А для социалистического хозяйства курс валюты решающего значения не имеет.
Ну а сколько времени этот виток социализма продержится - неизвестно, конечно...
Страхи про страх перед Гаагой кажутся мне преувеличенными. Никто, кроме румына этого (извините, вылетела фамилия), не пострадал... Да и тот не в Гааге... Хочется надеяться, этот социализм упадет так же, как тот - сверху и без большой крови.


ну конечно... кто потерял власть и не выжил (как Каддафи) - само собой, их бог наказал. А Милошевич, Саддам - пострадали и совсем недавно, последний, кстати, за сбитый гражданский самолет , как одно из главных обвинений
16-12-2014-21:22 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Эх, если бы про Гаагу это было бы так, то там давно были бы и Мадлен наша Олбрайт, и Колин "Пробирка" Пауэлл, и иже с ними. Однако, как говорится, такого не наблюдается и вряд ли будет. Победителей не судят, чего уж там.


такова жестокая правда жизни, к сожалению. Почему так? - ты сам ответил в последнем предложении
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
ну конечно... кто потерял власть и не выжил (как Каддафи) - само собой, их бог наказал. А Милошевич, Саддам - пострадали и совсем недавно, последний, кстати, за сбитый гражданский самолет , как одно из главных обвинений

Давайте все же не будем сравнивать ситуацию в Европе (а мы в этом смысле все же ближе к Европе) и в мусульманских странах. Каддафи и Саддам не в Гааге были осуждены...
Милошевич... Да, он единственный, пожалуй... Но не ровня он все же Путину... Не боится он ничего, мне кажется... Не шарахается он, идет не торопясь по одной дороге все... сколько уже там... 15 лет... Те, кто боятся, по другому себя ведут...
Scallagrim 16-12-2014-21:35 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Что будет со страной?
Мне кажется, страна идет по тому самому пути, по которому ее с самого начала ведет избранный ею президент - обратно в социализм. Ну и заодно, неизбежно, к железному занавесу, самоизоляции (импортозамещению то бишь) и конфронтации с остальным миром. Но совсем не обязательно к "горячей" войне, как внешней так и внутренней...


Угрожающая перспектива.
Первый социализм закончился Перестройкой, распадом СССР и Лихими 90-ми с Чеченской войной.
Впрочем, как известно история повторяется. Сначала как трагедия, потом как фарс.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Впрочем, как известно история повторяется. Сначала как трагедия, потом как фарс.

Так я как раз об этом...
Scallagrim 16-12-2014-21:38 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение robinzon_77
ну конечно... кто потерял власть и не выжил (как Каддафи) - само собой, их бог наказал. А Милошевич, Саддам - пострадали и совсем недавно, последний, кстати, за сбитый гражданский самолет , как одно из главных обвинений

Давайте все же не будем сравнивать ситуацию в Европе (а мы в этом смысле все же ближе к Европе) и в мусульманских странах. Каддафи и Саддам не в Гааге были осуждены...
Милошевич... Да, он единственный, пожалуй... Но не ровня он все же Путину... Не боится он ничего, мне кажется... Не шарахается он, идет не торопясь по одной дороге все... сколько уже там... 15 лет... Те, кто боятся, по другому себя ведут...


Ну как же не боится? Наоборот, все его действия исключительно страхом и продиктованы. Страхом потерять власть.
Как иначе объяснить назначение Медведева сначала президентом, а потом премьером? Ничего не боящися человек самого слабого из возможных претендентов на высшие посты не назначит.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Как иначе объяснить назначение Медведева сначала президентом, а потом премьером?

Очень просто можно объяснить. Вертикаль должна быть вертикальной. Отклонения должны быть минимизированы. Не страх, а простая рациональность. При соблюдении формальных правил.
Кстати, советские премьеры такие же были все...
Scallagrim 16-12-2014-21:44 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim
Впрочем, как известно история повторяется. Сначала как трагедия, потом как фарс.

Так я как раз об этом...


Но главным фигурантам от этого нне легче.
Кстати, румына звали Николаэ Чаушеску.
Удивительное дело, я был в Румынии за пол-года до революции. Власть Чаушеску тогда казалась совершенно незыблемой. Я серьезно. А сам Бухарест произвел фантастическое впечатление. Европейская столица, вполне имперского (в центре) вида, и вечером кромешная темнота. В домах не светится ни одного окна, уличное освещение не горит, а над крышами звездное небо и полная Луна. В 20:00 там электричество отключали, патамушта.
Вот такой социализм с импортозамещением.
Не думаю, что большинство россиян это с радостью примут.
С чувством глубокого удовлетворения, читаю эту ветку. С баааааальшим удовольствием.
Scallagrim 16-12-2014-21:51 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim
Как иначе объяснить назначение Медведева сначала президентом, а потом премьером?

Очень просто можно объяснить. Вертикаль должна быть вертикальной. Отклонения должны быть минимизированы. Не страх, а простая рациональность. При соблюдении формальных правил.
Кстати, советские премьеры такие же были все...


Ничего подобного.
Косыгин был вполне самостоятельной величиной.
Тихонов тоже.

Да и коллегиальности в СССР было куда больше. Все члены Политбюро были настоящими государственными деятелями, а не картонными болванчиками, как сейчас.

Щас попробую вспомнить:

Брежнев, Андропов, Громыко, Гришин, Долгих, Капитонов, Катушев, Устинов, Черненко, Щербицкий, Тихонов.

Кого-то забыл, но основной костяк до сих пор помню.
16-12-2014-21:53 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение robinzon_77
ну конечно... кто потерял власть и не выжил (как Каддафи) - само собой, их бог наказал. А Милошевич, Саддам - пострадали и совсем недавно, последний, кстати, за сбитый гражданский самолет , как одно из главных обвинений

Давайте все же не будем сравнивать ситуацию в Европе (а мы в этом смысле все же ближе к Европе) и в мусульманских странах. Каддафи и Саддам не в Гааге были осуждены...
Милошевич... Да, он единственный, пожалуй... Но не ровня он все же Путину... Не боится он ничего, мне кажется... Не шарахается он, идет не торопясь по одной дороге все... сколько уже там... 15 лет... Те, кто боятся, по другому себя ведут...


а я и не говорил, что Каддафи судили - его убили во время гражданской войны, по Саддаму, извините, Вы правы, его судили в Ираке. Но кто и почему? Его должны были отдать в сначала в Гаагу, потом в Страсбург, но по политическим причинам и настоянию США судили таки дома, но судом "заведовали" никак не иракцы.
По поводу ровня-не ровня...После потери власти все они становятся обычными гражданами, равными с нами перед законом.
Да согласен, формально он не боится, ибо знает что даже при наихудших раскладах сам не даст им такого удовольствия, яйца у него для этого есть.
И поверьте, я никому ничего такого не желаю и судить никого не собираяюсь - настоящий мужик сам выбирает свой путь, принимает решения и несет за них ответственность
16-12-2014-22:00 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение robinzon_77
ну конечно... кто потерял власть и не выжил (как Каддафи) - само собой, их бог наказал. А Милошевич, Саддам - пострадали и совсем недавно, последний, кстати, за сбитый гражданский самолет , как одно из главных обвинений

Давайте все же не будем сравнивать ситуацию в Европе (а мы в этом смысле все же ближе к Европе) и в мусульманских странах. Каддафи и Саддам не в Гааге были осуждены...
Милошевич... Да, он единственный, пожалуй... Но не ровня он все же Путину... Не боится он ничего, мне кажется... Не шарахается он, идет не торопясь по одной дороге все... сколько уже там... 15 лет... Те, кто боятся, по другому себя ведут...


Ну как же не боится? Наоборот, все его действия исключительно страхом и продиктованы. Страхом потерять власть.
Как иначе объяснить назначение Медведева сначала президентом, а потом премьером? Ничего не боящися человек самого слабого из возможных претендентов на высшие посты не назначит.


там страх один - быть великим деятелем, а по концовке остаться в истории в одном ряду с... даже не могу сказать с кем, ибо просто не верится, что человек в один момент взял и перечеркнул всю свою жизнь вот таким образом
16-12-2014-22:02 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Эх, если бы про Гаагу это было бы так, то там давно были бы и Мадлен наша Олбрайт, и Колин "Пробирка" Пауэлл, и иже с ними. Однако, как говорится, такого не наблюдается и вряд ли будет. Победителей не судят, чего уж там.


такова жестокая правда жизни, к сожалению. Почему так? - ты сам ответил в последнем предложении


Это точно. Просто удивляет, что до сих пор есть индивиды, верящие в реальное (а не книжно-теоретическое) существование какой-то абстрактной справедливости, прав человека как высшей ценности цивилизованного человечества и прочую лабудень. Слепые, что ли...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Просто удивляет, что до сих пор есть индивиды, верящие в реальное (а не книжно-теоретическое) существование какой-то абстрактной справедливости, прав человека как высшей ценности цивилизованного человечества и прочую лабудень.

Мне кажется, что американцы, как рядовые, так и большинство их руководителей, искренне во все это верят. Причем это именно вера, которая их, как в свое время крестоносцев, например, заставляет совершать преступления...
belenkiy 17-12-2014-00:05 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да и вообще, если уж пережили 90-ые под "мудрым" правлением ЕБНа и Ко, то и нынешние как-нить переживём.
Апдэйтед.
Нет, не так. Лучше сказать, если в 90-ых под правлением ЕБНа страна не 3,14зданулась полностью, то и сейчас не сделает этого.




ЕБН, как тут уже писали, был великим мастером выживания. Он всю дорогу выживал. Мне кажется, не стоит его недооценивать, как и переоценивать нынешние власти.



Я тоже так считаю и считал раньше, что при том бекграунде ЕБН сделал очень даже не плохую работу, а если бы не допустил Чечни - то просто отличную




Люди просто не хотят думать о том, какие условия ему достались. Одна нефть по десять долларов чего стоит.
belenkiy 17-12-2014-00:07 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да и вообще, если уж пережили 90-ые под "мудрым" правлением ЕБНа и Ко, то и нынешние как-нить переживём.
Апдэйтед.
Нет, не так. Лучше сказать, если в 90-ых под правлением ЕБНа страна не 3,14зданулась полностью, то и сейчас не сделает этого.


А я вот думаю, что правление ЕБНа было как раз мудрым. Два путча, дефолт, Чеченская война, импичмент чуть не случившийся, аортокоронарное шунтирование... И ведь он все преодолел, нет разве? В 1999, когда он ушел, страна вполне себе от лихих 90-х начала оправляться. И нефть при ЕБН была ниже 10 баксов. А вот ведь справлялись же как-то?
Фишка в том, что Ельцинские министры и губернаторы были личностями. Могли вопросы решать. Да и оппозиционеры тоже не картонные марионетки при нем состояли. ИБыла движуха, была конкуренция. И ЕБН конкуренции не боялся (в отличие от).
Иными словами, общество было куда здоровее, чем сейчас.
Сейчас Россия как наркоман, у которого наркота закончилась, начинается ломка. И чем она закончится... ХЗ.




Тоже согласен. В 1999 году страна уже была вполне нормальная, пришедшая в себя после дефолта, при очень плохой конъюнктуре.
17-12-2014-00:12 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Щас попробую вспомнить:

Брежнев, Андропов, Громыко, Гришин, Долгих, Капитонов, Катушев, Устинов, Черненко, Щербицкий, Тихонов.
========================
3 марта 1981 г.
Пленум ЦК КПСС, избранного XXVI съездом КПСС, утвердил Политбюро ЦК в составе:
члены Политбюро
Л. И. Брежнев, Ю. В. Андропов, М. С. Горбачев, В. В. Гришин, А. А. Громыко, А. П. Кириленко, Д. А. Кунаев, А. Я. Пельше, Г. В. Романов, М. А. Суслов, Н. А. Тихонов, Д. Ф. Устинов, К. У. Черненко, В. В. Щербицкий
кандидаты в члены Политбюро
Г. А. Алиев, П. Н. Демичев, Т. Я. Киселев, В. В. Кузнецов, Б. Н. Пономарев, Ш. Р. Рашидов, М. С. Соломенцев, Э. А. Шеварднадзе


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ЖЕ БУДЕТ С РОДИНОЙ И С НАМИ? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»